Шум для текстуры фотошопа
Обновлено: 20.11.2024
Что вы будете создавать
Использование зернистости — очень полезный и популярный эффект на фотографиях и других цифровых изображениях. Он имеет множество применений и может быть использован в качестве усилителя настроения, для создания фокуса или для воссоздания кинематографического образа. Обычно он применяется на самом последнем этапе редактирования и часто может помочь «склеить» определенные элементы отредактированного изображения вместе.
В этом уроке мы научимся создавать этот эффект в Adobe Photoshop с нуля. Мы начнем с добавления зернистости пленки в Photoshop, а затем воспользуемся смарт-фильтрами, чтобы сделать наш фотоэффект зернистости полностью редактируемым.
Чему вы научитесь в этом уроке по Photoshop
- Как добавить зернистость к изображению в Photoshop
- Как использовать наложение зернистости пленки в Photoshop
- Как улучшить выбранное изображение с помощью эффекта зернистости
- Как использовать смарт-слои и смарт-фильтры для фотоэффекта зернистости
Следите за нами на нашем канале Envato Tuts+ YouTube:
Что вам понадобится
Чтобы научиться добавлять зернистость в Photoshop, вы можете использовать свою фотографию или скачать эту, чтобы точно следовать инструкциям:
Вы можете использовать эту фотографию, чтобы следовать руководству. Найдите больше ресурсов на Envato Elements!
1. Как подготовить слой зернистости пленки в Photoshop
Шаг 1
Давайте начнем с открытия выбранной фотографии в Adobe Photoshop (Файл > Открыть или Control-O). Перейдите к местоположению вашего изображения и нажмите кнопку "Открыть".
Шаг 2
Чтобы сохранить исходную фотографию, нам нужно создать новый слой. Откройте диалоговое окно «Новый слой», нажав «Слой» > «Создать» > «Слой» (Shift-Control-N).
Шаг 3
Назовите новый слой «Зернистость пленки», а затем выберите параметры Photoshop для эффекта зернистости пленки:
- Режим: наложение
- Непрозрачность: 100%
- Установите флажок "Заливка нейтральным цветом наложения (50 % серого)".
Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно, и на панели «Слои» появится новый слой под названием «Зерно пленки», который будет размещен над исходной фотографией. Теперь вы успешно создали смарт-объект, который подготовит вас к изучению того, как добавить зернистость в Photoshop.
2.Как преобразовать слой в смарт-объект
Шаг 1
Выберите слой Photoshop с добавлением зернистости, который называется слоем «Film Grain», и нажмите небольшую кнопку меню, расположенную в правом верхнем углу панели «Слои».
Шаг 2
После нажатия на маленькую кнопку меню появится раскрывающееся меню. Выберите Преобразовать в смарт-объект из списка.
Шаг 3
В правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя появится небольшой значок, указывающий, что он был преобразован в смарт-объект. Это означает, что любые фильтры и эффекты, добавляемые к этому слою, будут полностью доступны для редактирования.
3. Как создать слой Photoshop с наложением зернистости пленки
Шаг 1
В этом разделе мы узнаем, как добавление зернистости пленки в Photoshop может улучшить внешний вид вашей фотографии. Добавьте фильтр «Шум» к слою текстуры фотозернистости, выбрав «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум» в верхней строке меню.
Шаг 2
В диалоговом окне «Добавить шум» используйте следующие настройки Photoshop для эффекта зернистости пленки:
Шаг 3
Не снимая выделения со слоя «Зернистость пленки», выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» в верхней строке меню.
Шаг 4
Откроется диалоговое окно "Размытие по Гауссу". Используйте настройки ниже, чтобы немного смягчить текстуру шума:
Шаг 5
Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно и применить к слою размытие по Гауссу. Теперь вы успешно добавили слой Photoshop с тонким наложением зернистости пленки на свою фотографию.
4. Как редактировать эффект зернистости пленки в Photoshop
Шаг 1
Поскольку мы использовали смарт-объект и смарт-фильтры, мы можем повторно открыть диалоговые окна фильтров, дважды щелкнув имя фильтра.Это позволит нам редактировать эффекты текстуры фотозернистости даже после того, как они были применены. Его можно найти в виде списка под слоем смарт-объекта.
Шаг 2
После того как вы дважды щелкните смарт-фильтр, вы сможете изменить настройки по своему вкусу. Теперь вы успешно добавили в документ слой Photoshop с зернистой текстурой.
Отлично! Вы закончили!
Поздравляем! Вы успешно завершили этот урок о том, как добавить зернистость к изображению в Photoshop! Я надеюсь, что вы нашли этот урок полезным и узнали много новых советов и приемов, которые вы можете использовать в своих будущих проектах. Увидимся в следующий раз!
5 лучших эффектов зернистости/шума
Теперь, когда вы узнали, как добавить зернистость в Photoshop, почему бы не попробовать другие эффекты Photoshop с зернистостью пленки от Envato Elements?
Шум текстуры фона | Бесшовные шаблоны (JPG, PSD)
Этот пакет содержит 10 различных шаблонов в высоком разрешении, которые можно использовать для улучшения настроения, фокусировки или воссоздания кинематографического образа. Используйте его для всех типов различных проектов, таких как веб-сайты, реклама, печать, фотография и т. д.
Размытый фон с шумом (JPG, PSD)
Этот пакет содержит десять различных размытых шумовых фонов, которые улучшат внешний вид ваших проектов. Он идеально подходит для веб-сайтов, приложений, презентаций, шаблонов печати, баннеров, листовок, в качестве обоев и т. д.
Черно-белые текстуры царапин, том 1 (JPG, PSD)
Этот набор содержит 36 черно-белых скринов, которые добавят вашей работе шероховатости и гранжа. Он идеально подходит для всех видов проектов, таких как логотипы, веб-сайты, реклама, печать, обои и т. д.
Наложения с эффектом глюка, том. 1 (JPG, PSD)
Этот набор содержит 15 высококачественных абстрактных текстур с ошибками, которые можно использовать в своих проектах. Отлично подходит для презентаций, шаблонов для печати, баннеров, флаеров, обоев и т. д.
Шумовой фон (JPG, PSD)
Этот пакет содержит Ultra HD, 3840 (Ш) x 2160 (В) пикселей, тематический фон с шумом и глюком. Идеально подходит для улучшения внешнего вида ваших проектов, таких как печать, обои, реклама, баннеры и т. д.
Хотите узнать больше? Посмотрите еще больше руководств по текстурам ниже!
Если вам понравился этот урок и вы хотите узнать больше об эффектах зернистости фотошопа или о текстурах и навыках Photoshop с эффектом зернистости, перейдите по этим замечательным ссылкам ниже:
Пляж с черным песком и галькой. вулканический песчаный берег Тенерифе.
Светло-серая бетонная стена
Абстрактный фон с наложенной текстурой в стиле пыльного гранжа
Металлическая текстура с царапинами и трещинами от пыли. текстурированные фоны
иджеаб
Небо с большим количеством шума
Синий фон в стиле гранж
Винтажные рамки в стиле гранж
Потертый гранж с диагональной полосой чернил
Синий гранж полутоновый детализированный текстурный фон
Эффект сбоя на черном фоне
Коллекция полутоновых текстур
Эффект зернистости ризографа
Наложение текстуры пленки
Наложение текстуры пленки
Черный темный асфальт с мелкозернистой текстурой. фото крупным планом
Наложение векторной текстуры с тонкими полутоновыми точками
Текстуры зернистого песка, шум, градиент гранжа, эффект грязного состаривания. набор векторных фонов
Наложение текстуры пленки
Абстрактные фоны, характеристики света, падающего на поверхность, вызывающие шум и зернистую текстуру
Набор текстур в стиле гранж
Зеленый стильный глючный фон
Золотой фон текстуры блеска песка | дизайн с высоким разрешением
Повреждённая фиолетовая точечная сфера
Яркая цветная текстура с зернистостью
Повреждённая фиолетовая точечная сфера. абстрактные векторные красочные сетки на темном фоне. открытка в футуристическом стиле.
Абстрактный синий, голубой, розовый, фиолетовый и фиолетовый фон со случайным шумом
Винтажная черно-золотая шумовая текстура. абстрактный забрызганный фон для виньетки.
Векторный современный гранж спрей градиент черный белый монохромный полутоновый абстрактный реалистичный фон текстуры украшения
пользователь13518384
Краткий обзор ↬ Зачастую именно мелкие детали превращают хороший макет в великолепный дизайн. такие детали, как тонкие текстуры, тени и плавные формы. Photoshop содержит множество инструментов для украшения дизайна, но выбрать правильный не всегда просто.
Часто мелкие детали превращают хороший макет в великолепный дизайн. такие детали, как тонкие текстуры, тени и плавные формы. Photoshop содержит множество инструментов для украшения дизайна, но выбрать правильный не всегда просто. Будучи обсессивно-компульсивными, мы провели огромное количество экспериментов, чтобы определить преимущества и недостатки каждой техники. Итак, вот руководство для обсессивно-компульсивного человека по некоторым часто используемым инструментам и методам веб-дизайна и дизайна пользовательского интерфейса в Photoshop.
Возможно, вы захотите взглянуть на следующие похожие сообщения:
Шум и текстуры
Легкий шум или текстура на элементах пользовательского интерфейса могут выглядеть великолепно, но как лучше всего их добавить? Наша цель — найти наилучший метод, сохраняющий качество при масштабировании, но при этом простой в реализации и редактировании. Чтобы определить, какой из них лучше, мы оценим каждый метод по следующим критериям:
Познакомьтесь с «Сенсорным дизайном для мобильных интерфейсов», нашей совершенно новой потрясающей книгой по дизайну для мобильных устройств с проверенными, универсальными, ориентированными на человека рекомендациями. 400 страниц, заполненных подробными исследованиями пользователей и рекомендациями, которые вы можете применить немедленно. Доставка начнется в начале января 2022 г.
- Количество используемых слоев: чем меньше, тем лучше.
- Возможность масштабирования: если размер документа изменится, сохранится ли качество эффекта?
- Может ли шум быть поверх стилей слоя "Цвет" и "Градиент"?
- Можно ли использовать этот метод с любой текстурой, а не только с шумом?
1. Растровый слой с шумом
Возможно, самый очевидный способ добавить текстуру к фигуре — создать обычный растровый слой, заполнить его цветом, выбрать «Фильтр» → «Шум» → «Добавить шум», а затем применить маску или векторную маску, соответствующую элементу, который вы хотите добавление шума.
Используя большое количество шума, установив режим наложения слоя на яркость и уменьшив непрозрачность, вы получите максимальный контроль над шумом с наименьшим вмешательством в нижележащие слои. Уровень шума 48% обеспечивает широкий динамический диапазон без ограничения шума. (Обрезка приводит к повышению контрастности, что может быть нежелательно.)
2. Стиль слоя внутреннего свечения
Добавление стиля слоя «Внутреннее свечение» с источником, установленным в центре, и размером, равным 0, позволит вам использовать ползунок шума для добавления текстуры к любому слою. Это хорошее решение, если вы еще не используете стиль слоя «Свечение» для чего-то другого. Шум добавляется поверх стилей слоя «Цвет», «Градиент» и «Узор», и это здорово.
К сожалению, шум может только осветлить или затемнить основные элементы. Предыдущий метод растрового слоя может одновременно добавлять блики и тени, сохраняя при этом среднюю яркость, и, на мой взгляд, он выглядит намного лучше.
3. Смарт-объект с фильтром
Создайте слой сплошного цвета, преобразуйте его в смарт-объект, выберите «Фильтр» → «Шум» → «Добавить шум», примените векторную маску в соответствии с вашим элементом, установите режим наложения слоя на Яркость и уменьшите непрозрачность слоя.
Это довольно сложный процесс, но он может включать комбинацию эффектов, которые можно изменить, если документ масштабируется.
4. Стиль слоя наложения узора
Начните с создания шума или повторяющегося узора в новом документе, затем выберите «Правка» → «Определить узор» . После того, как вы определили узор, он будет доступен в параметрах стиля слоя Pattern Overlay. Как и в предыдущих методах, использование Яркости в качестве режима наложения и уменьшение непрозрачности в соответствии с ним дает отличные результаты.
Стиль слоя «Узор» накладывается ниже стилей «Цвет» и «Градиент», что разрушает в остальном идеальный метод шума и текстуры. Однако вы можете создать второй слой, который просто содержит текстуру, если вам нужно, или начать со слоя градиентной заливки, обойдя ограничение.
Какой метод лучше?
Несмотря на то, что это немного громоздко, создание слоя «Градиентная заливка», добавление стиля слоя «Узор», а затем создание векторной маски кажется наилучшим возможным методом. Это можно использовать для создания гибких, масштабируемых и редактируемых однослойных элементов пользовательского интерфейса с текстурой. В качестве бонуса, слои с градиентной заливкой можно сглаживать, что также дает результаты высочайшего качества (стили слоев с градиентом нельзя сглаживать).
Мы создали несколько примеров ниже и включили исходный документ, чтобы вы могли увидеть, как они были построены.
Прямоугольники со скругленными углами
Прямоугольники со скругленными углами, или «прямоугольники со скругленными углами», как их ласково называет QuickDraw, — стандартная вещь в арсенале веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов. Они настолько распространены, что веб-страницы или приложения редко не содержат прямоугольник или два. К сожалению, закругленные прямоугольники с блокировкой пикселей на самом деле довольно сложно рисовать в Photoshop. (Под пиксельной блокировкой я подразумеваю, что каждый край приходится на точную границу пикселя, создавая максимально четкий объект.)
Опытные пользователи Photoshop, вероятно, уже знают один или два способа рисования прямоугольника. Надеемся, что после прочтения этой статьи они также узнают еще пару, а также то, какие методы дают идеальные результаты с точностью до пикселя.
1. Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»
Векторный инструмент Photoshop «Прямоугольник со скругленными углами» идеально подходит для этой задачи. В результате получаются идеальные прямоугольники каждый раз. Радиус угла можно изменить во время или после рисования формы (Окно > Свойства). С положительной стороны, сохранение ваших объектов в виде векторов означает, что вы сможете изменять размер документа, а углы будут в полной мере использовать любое дополнительное разрешение. Однако есть одно небольшое предостережение: если вы изменяете размер, вам придется делать это как точное кратное, иначе вы рискуете получить нечеткие края без блокировки пикселей.
2. Размытие
Метод размытия — это своего рода хитрость, которая включает в себя создание выделения, его размытие, а затем увеличение контрастности, чтобы у вас осталась четкая маска с хорошим сглаживанием.
Всего семь шагов, и они могут быть неточными; плюс радиус углов нельзя менять на лету. Применение уровней также может быть немного неудобным. Одно из преимуществ заключается в том, что можно использовать различные настройки уровней для получения различных степеней сглаживания, от невероятно мягкого до полного сглаживания.
- Создайте новый слой.
- Нарисуйте прямоугольное выделение.
- Введите быструю маску ( Q ).
- Размытие по Гауссу на половину радиуса закругленных углов. (Например, для радиуса 10 пикселей потребуется размытие 5 пикселей.)
- Примените уровни ( Command + L ) и используйте около 118 для черной точки и 137 для белой точки на входных уровнях.
- Выйти из быстрой маски ( Q ).
- Заполнить выделение.
С положительной стороны, этот метод размытия можно использовать для быстрого создания интересных и органических форм, которые было бы трудно нарисовать вручную.
3. Круги
Метод кругов очень точен и легко воспроизводим, но состоит из целых 13 шагов. Достаточно много кликов для одного прямоугольника скругления.
- Создайте новый слой.
- Сделайте круговое выделение вдвое большего радиуса, чем вы хотите (например, для радиуса 10 пикселей потребуется круг размером 20 x 20 пикселей).
- Заполните выделение.
- Переместить выделение вправо. Это можно сделать быстро, удерживая нажатой клавишу Shift и несколько раз нажимая клавишу со стрелкой вправо.
- Заполните выделение.
- Переместить выделение вниз.
- Заполните выделение.
- Переместить выделение влево.
- Заполните выделение.
- Создайте прямоугольное выделение, покрывающее весь вертикальный участок прямоугольника, но начинающееся и заканчивающееся на половине кругов на концах.
- Заполните выделение.
- Создайте прямоугольное выделение, покрывающее весь горизонтальный участок прямоугольника, но начинающееся и заканчивающееся посередине кругов на концах.
- Заполните выделение.
4. Инсульт
Метод обводки очень точен, легко воспроизводим и состоит всего из четырех шагов, в зависимости от желаемого результата. Однако углы немного острее, чем у метода круга. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от ваших предпочтений.
- Создайте новый слой.
- Нарисуйте прямоугольное выделение, которое меньше требуемой области (меньше на удвоенный радиус, если хотите быть точным).
- Заполните выделение.
- Добавьте обводку в качестве стиля слоя толщиной, равной нужному радиусу угла.
Если вы хотите сгладить объект, чтобы удалить обводку, выполните следующие действия.
- Создайте новый слой.
- В палитре «Слои» выберите новый и предыдущий слои.
- Объединить слои ( Command + E ).
Сведение можно автоматизировать с помощью экшена Photoshop. Ее также можно настроить как функциональную клавишу для дальнейшего ускорения.
Огромным преимуществом метода обводки является то, что он является динамическим, поэтому радиус можно редактировать в режиме реального времени. Его также можно использовать для простого создания других округлых форм, как показано ниже.
Какой метод лучше?
В большинстве случаев использование инструмента «Прямоугольник со скругленными углами» дает отличные результаты и является самым быстрым методом.
Градиенты
Градиенты — отличный способ добавить реалистичное освещение и тени на поверхности.При построении с градиентными слоями и стилями слоев они также обеспечивают простоту масштабирования и повторного использования элементов пользовательского интерфейса.
Линейные градиенты
Линейные градиенты – это градиенты в их самой простой форме — постепенное смешение цветов и следование по прямой линии. Я уверен, что вы это знали, так что перейдем к более интересным вещам.
Отраженные градиенты
Отраженные градиенты похожи на своих линейных друзей, но они повторяют градиент дважды, а второй повтор зеркально отражается. Это делает редактирование менее утомительным, если оно соответствует желаемому результату.
Радиальные градиенты
Радиальные градиенты начинаются от центра (или любой выбранной точки) и растут наружу по круговой схеме. Они удобны для создания сфер и применения эффектов к краям круглых элементов. Центральную точку градиента можно переместить, щелкнув и перетащив холст, когда открыто окно градиента или окно стилей слоя.
Угловые градиенты
Угловые градиенты — отличный способ имитировать отражения окружающей среды, которые можно увидеть на полированных металлических предметах. Центральную точку градиента можно переместить, щелкнув и перетащив холст, когда открыто окно градиента или окно стилей слоя.
Градиенты на градиентах
Во всем, что стоит делать, стоит переусердствовать, верно? Сочетание слоя градиента со стилем слоя градиента позволяет накладывать два разных градиента, получая более сложные и, что хорошо, полностью динамические результаты. Чтобы объединить градиенты, вам нужно установить режим наложения для стиля слоя градиента. В приведенных ниже примерах я использовал либо Экран (хорошо для осветления), либо Умножение (хорошо для затемнения).
Дизеринг решает все
Добавление сглаживания к градиенту дает более плавные результаты. Градиенты без сглаживания часто содержат видимые полосы. Дизеринг еще более важен, если ваши иллюстрации просматриваются на более дешевых ЖК-дисплеях TN с 6-битным каналом и некоторых типах дисплеев, которые, как правило, усиливают проблемы с постеризацией.
Если вы не видите разницы, вот экстремальный и совершенно нереалистичный пример сглаживания градиента в действии:
Убедиться, что ваши градиенты сглаживаются, очень просто: просто установите соответствующий флажок в Photoshop.
Обратите внимание, что стили слоев градиента нельзя сглаживать, а градиенты в размещенных объектах (например, объекты, вставленные из Illustrator) не сглаживаются.
Если вы используете прозрачность в градиенте, он также не будет сглаживаться, что иногда может быть серьезной проблемой. Для некоторых конкретных случаев есть решение: если вы используете градиент с прозрачностью, чтобы осветлить область белым цветом, то использование непрозрачного градиента с режимом наложения Screen Layer позволит вам сгладить его. Эту же технику можно использовать для затемнения в режиме наложения «Умножение».
Комбинация методов градиента, описанных выше, использовалась для создания значка приложения для Mac ниже.
Карты градиента
В отличие от других типов градиентов, карты градиентов могут быть отличным способом добавить обработку цвета, обеспечивая очень точный контроль. Карты градиента используют яркость каждого пикселя для сопоставления с соответствующим цветом в градиенте.
Если градиент начинается с красного и заканчивается синим, то все белое на изображении станет красным, а все черное станет синим. Все, что находится посередине, будет тонально соответствовать градиенту, в зависимости от того, насколько оно яркое.
Изображение ниже было использовано в плакате школы плавания Kingswim:
Без карты градиента все выглядит совсем иначе. Это композиция из семи фотографий; мальчик и фон были сняты на черно-белую пленку с намеренно низким контрастом, чтобы зернистость была более заметной, когда контраст был увеличен картой градиента. Карта градиента также скрывает несоответствия цветов в композитинге.
Немного одержимы?
Абсолютно. Я провел все вышеперечисленные тесты, чтобы узнать больше о некоторых распространенных методах, которые я уже использую: то есть для переоценки и тонкой настройки с целью улучшения моих проектов. Создание великолепных произведений искусства без глубокого знания инструментов, безусловно, возможно, но чем больше вы знаете, тем выше вероятность того, что вы будете работать быстрее и с большей уверенностью.
Текстуры Bad Photocopy Noise. Этот бесплатный набор из пяти текстур был создан путем создания настоящих фотокопий, и теперь вы можете использовать их, чтобы придать эффект потертости и добавить тонкую глубину своим произведениям искусства! Кто думал, что эти ошибки ксерокса можно использовать таким крутым способом? Наслаждайтесь!
Специальная цена
5 бесплатных файлов Jpeg
3000x4500px
RGB 300 dpi
100% реальные текстуры
Поделитесь любовью
Хотите увидеть больше?
сопутствующие товары
Весь комплект магазина
Вырезки слов
Ленты и скрепки
Бластерный шрифт
Весь комплект магазина
Вырезки слов
Бесплатный макет кассетной ленты
Ленты и скрепки
Полезные ссылки
поддерживать связь
Ищите нас в основных социальных сетях и узнавайте первыми, чем мы занимаемся. Ставьте нам лайки на Facebook, прикрепляйте наши работы, проверяйте наши истории в Instagram или, если вы хотите поделиться чем-то с нами, просто напишите нам в Твиттере все, что вам нравится!
Вступайте в наш клуб!
© 2019 Indieground Design | Все права защищены
Обзор конфиденциальности
Читайте также: