Схема тяжелого и/или крупногабаритного транспортного средства автопоезда в Word

Обновлено: 23.11.2024

Большие грузовики (большие буровые установки) и автомобили для отдыха (RV)

Чтобы снизить вероятность столкновения с большим грузовиком или домом на колесах, вы должны быть знакомы с физическими возможностями большой машины и ее маневрами.

Торможение

Большие грузовики останавливаются дольше, чем легковые автомобили, движущиеся с той же скоростью. Средний легковой автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 400 футов. Однако большой грузовик, движущийся с той же скоростью, может остановиться почти на 800 футов. Не двигайтесь перед большим грузовиком и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Водитель грузовика не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы не врезаться в вас.

Слепые зоны дальнобойщика — «Нет зоны»

Заштрихованные области — это слепые зоны водителя.

Водители легковых автомобилей ошибочно полагают, что водитель грузовика лучше видит дорогу, потому что он находится выше над дорогой. Хотя у дальнобойщиков лучший обзор вперед и большие зеркала, у них по-прежнему есть большие слепые зоны или «БЕЗ ЗОН», где ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения водителя грузовика.

Если вы остаетесь в этих слепых зонах, вы лишаете дальнобойщика возможности уклониться от опасной ситуации. Вообще говоря, если вы не видите водителя грузовика в его боковом зеркале, он не может видеть вас.

Поворот

Когда автомобиль совершает поворот, задние колеса следуют по более короткому пути, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в траектории поворота. Вот почему водителям больших буровых установок часто приходится широко поворачивать, чтобы выполнить правый поворот. Когда вы следуете за большим грузовиком, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Если кажется, что грузовик поворачивает налево, снова проверьте сигналы поворота; на самом деле водитель может поворачивать направо, но сначала делает широкий поворот.

Маневренность

Грузовики не так маневренны, как легковые автомобили. Большие грузовики имеют более длинные тормозной и стартовый пути. Они занимают больше места для поворотов и больше весят. При отсутствии знаков эти транспортные средства должны двигаться по правой полосе движения или как можно ближе к правому краю проезжей части.

На разделенном шоссе с 4 или более полосами движения в одном направлении эти транспортные средства также могут двигаться по полосе слева от правой полосы.

Избегайте следующих ошибок при объезде больших грузовиков:

  • Подрезание грузовика в пробке или на шоссе, чтобы добраться до съезда или поворота. Врезаться в открытое пространство перед грузовиком опасно. Притормози и в свою очередь войди в зону строительства. Не ускоряйтесь, чтобы обогнать грузовик, чтобы вы могли выехать на проезжую часть. Снизьте скорость и выйдите из-за грузовика.
  • Задерживается рядом с проезжающим мимо грузовиком. Всегда обгоняйте большой грузовик с левой стороны, а после того, как вы обойдете грузовик, двигайтесь впереди него. Не задерживайтесь. В противном случае дальнобойщику будет очень сложно, если не невозможно, уклониться, если впереди появится препятствие.
  • Слишком близкое следование или отставание. Когда вы так близко следуете за грузовиком, что не видите боковые зеркала заднего вида водителя грузовика, водитель грузовика не может видеть вас и не может знать, что вы там. Плыть сзади грузовика или любого транспортного средства опасно, потому что вы сокращаете собственную безопасную дистанцию, если транспортное средство перед вами резко останавливается.
  • Недооценка размера и скорости приближающегося тягача с прицепом. Большой тягач с прицепом часто кажется движущимся с меньшей скоростью из-за своего большого размера. Многие столкновения легкового автомобиля с большим грузовиком происходят на перекрестках, когда водитель легкового автомобиля не понимает, насколько близко находится грузовик или с какой скоростью он едет.

Автобусы, трамваи и троллейбусы

Не проезжайте через зону безопасности, которая представляет собой пространство, отведенное для пешеходов, отмеченное выступающими кнопками или маркерами на проезжей части. Когда люди садятся или выходят из трамвая или троллейбуса, где нет зоны безопасности, остановитесь за ближайшей дверью транспортного средства или платформой транспортного средства и подождите, пока люди не доберутся до безопасного места. Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на перекрестке, где движение контролируется блюстителем порядка или светофором, вы можете обгонять его со скоростью не более 10 миль в час. транспортное средство или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит.

Исключения:

  • Когда вы находитесь на улице с односторонним движением.
  • Когда пути так близко к правой стороне, что вы не можете пройти справа.
  • Когда дорожный инспектор указывает вам проехать слева.

Легкорельсовый транспорт

Легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности на дорогах общего пользования, что и другие транспортные средства. Хотя все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, легкорельсовый транспорт требует исключительной управляемости из-за своего размера.

Безопасно делите дорогу с легкорельсовым транспортом:

  • Знать, где работает легкорельсовый транспорт. Здания, деревья и т. д. создают слепые зоны для оператора троллейбуса.
  • Никогда не поворачивать перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.
  • Поддержание безопасного расстояния от легкорельсового транспорта, если он находится на одной улице с автомобильным движением.
  • Ищите приближающиеся легкорельсовые транспортные средства, прежде чем свернуть на рельсы. Завершите свой поворот только в том случае, если сигнал светофора показывает, что вы можете продолжать движение.

Не поворачивайте перед легкорельсовым транспортом

Зоны безопасности отмечены пунктирными белыми линиями

Легкорельсовый транспорт может прерывать светофоры. Не продолжайте движение, пока сигнал светофора не покажет, что вы можете продолжать движение.

Автомобили скорой помощи

Вы должны уступить дорогу любому полицейскому автомобилю, пожарной машине, машине скорой помощи или другому транспортному средству экстренных служб, включив сирену и красный свет. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи. Однако никогда не останавливайтесь на перекрестке. Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток, а затем поверните направо, как только это станет безопасным, и остановитесь. Машины экстренных служб часто используют не ту сторону улицы, чтобы продолжить свой путь. Иногда они используют громкоговоритель, чтобы разговаривать с водителями, преграждающими им путь.

Уступить дорогу машинам скорой помощи

Вы должны подчиняться любому направлению движения, приказу или сигналу, отдаваемому дорожным инспектором, инспектором по охране общественного порядка или пожарным, даже если это противоречит существующим знакам, сигналам или законам.

Запрещается следовать в пределах 300 футов за любой пожарной машиной, полицейской машиной, машиной скорой помощи или другой машиной экстренных служб с включенной сиреной или мигалками (CVC §21706).

Если вы едете с целью осмотра достопримечательностей на место пожара, столкновения или другого стихийного бедствия, вас могут арестовать. Случайные наблюдатели мешают основным службам полиции, пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного или аварийного персонала.

Медленно движущиеся транспортные средства

Некоторые автомобили не рассчитаны на скорость движения. Сельскохозяйственные тракторы, гужевые повозки и машины для обслуживания дорог обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше. Медленно движущиеся автомобили отмечены оранжево-красным треугольником сзади. Это
похоже на знак на картинке справа. Ищите эти транспортные средства и регулируйте скорость, прежде чем вы доберетесь до них.

Медленно движущееся транспортное средство

Кроме того, имейте в виду, что большие грузовики, велосипедисты и маломощные легковые автомобили теряют скорость на длинных или крутых склонах, и им требуется больше времени, чтобы набрать скорость при попадании в пробку.

Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, таких как инвалидные коляски, скутеры, электромобили (NEV) и тележки для гольфа, могут законно использоваться на дорогах общего пользования. Отрегулируйте свою скорость соответственно, чтобы приспособиться к ним. Транспортные средства, движущиеся со скоростью меньше, чем поток движения, и движущиеся по двухполосному шоссе, где обгон небезопасен, должны свернуть с проезжей части в ближайшем месте, обозначенном как развязка, или в любом месте, достаточном для движения. безопасная развязка существует, если за ними образуется очередь из 5 и более автомобилей.

Местные электромобили (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)

Если вы видите эти знаки или разметку: ТОЛЬКО ДЛЯ НЕВОЗМОЖНЫХ или МАРШРУТ ДЛЯ НЕВЫХОДНЫХ, следите за медленно движущимися транспортными средствами на проезжей части. Для NEV и LSV запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час (CVC §§385.5 и 21260). NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Владельцы зарегистрированных NEV и LSV должны соблюдать законы о финансовой ответственности и иметь действующее DL для управления транспортным средством.

Транспортные средства, запряженные животными

Конные транспортные средства и всадники на лошадях или других животных имеют право делить дорогу с автотранспортными средствами. Пугать лошадей или давить домашний скот является нарушением правил дорожного движения. Притормозите или остановитесь, если это необходимо или по просьбе наездников или пастухов.

Мотоциклы

Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. В то время как все должны соблюдать одни и те же правила дорожного движения, мотоциклисты сталкиваются с дополнительными опасностями, поскольку мотоциклы требуют исключительной управляемости и их труднее заметить. Поэтому на многих мотоциклах фары включены постоянно, даже в светлое время суток.

Мотоциклисты могут сделать многое, чтобы увеличить свои шансы быть замеченными водителями и другими участниками дорожного движения, в том числе:

  • В яркой куртке, жилете и шлеме.
  • Ношение светоотражающих материалов на шлемах и одежде.
  • Использование сигналов поворота при планировании смены полосы движения или поворота.
  • Мигать стоп-сигналами перед тем, как снизить скорость, чтобы другие заметили мотоцикл.
  • Избегайте слепых зон других транспортных средств и не задерживайтесь между транспортными средствами при разделении полосы движения.
  • Использование дальнего света фар в светлое время суток.

Следуйте этим правилам, чтобы уважать право преимущественного проезда и безопасно делить дорогу с мотоциклистами:

Велосипеды

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств и мотоциклов, в том числе:

  • Соблюдать все дорожные знаки и сигнальные огни.
  • Движение в том же направлении, что и транспорт.
  • Сигнализация при смене полосы движения или повороте.
  • Уступая дорогу пешеходам.
  • В шлеме (если вам меньше 18 лет).
  • Разрешить прохождение более быстрого трафика, когда это безопасно.
  • Сохраняйте видимость (например, никогда не проезжайте между припаркованными транспортными средствами).
  • Двигайтесь как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
  • Не ездить по тротуару, если только это не разрешено городом, в котором вы едете.
  • Повороты налево и направо точно так же, как это делают водители, используя одни и те же полосы для поворота. Если велосипедист едет прямо, ему следует использовать полосу движения, а не ехать рядом с бордюром и блокировать движение, поворачивающее направо.

Велосипедисты не должны управлять велосипедом на проезжей части, если велосипед не оборудован тормозом, который позволяет водителю совершить занос одного колеса на сухом, ровном, чистом тротуаре.

Повороты для велосипедистов

Перекрестки со специальными полосами

В темное время суток велосипедисты не должны носить темную одежду и должны иметь следующее снаряжение:

  • Передний фонарь, излучающий белый свет, видимый на расстоянии 300 футов.
  • Задний красный отражатель или непрерывный или мигающий красный свет со встроенным отражателем, видимый с расстояния 500 футов.
  • Белый или желтый отражатель на каждой педали, ботинках или лодыжках велосипедиста, видимый с расстояния 200 футов.
  • Белый или желтый отражатель на переднем колесе, белый или красный отражатель на заднем колесе или шины с отражателем.

Велосипедисты имеют право двигаться по дороге и могут:

  • По закону иметь право ездить на определенных участках автомагистралей, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена знаком.
  • Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей, таких как припаркованные или движущиеся автомобили, велосипеды, животные или мусор.
  • Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.

Велосипеды на пешеходных дорожках

Велосипедисты, движущиеся медленнее транспортного потока, должны ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением следующих ситуаций:

  • Обгон транспортного средства или другого велосипеда в том же направлении.
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или на подъездной дорожке.
  • Когда необходимо избежать опасностей или дорожных условий (например, пешеходов, животных, опасностей на поверхности).
  • Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы.
  • При приближении к правому повороту.
  • Если проезжая часть является дорогой с односторонним движением и двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать у левого бордюра или края проезжей части, насколько это практически возможно. За любым медленно движущимся транспортным средством или велосипедом водители должны следовать на безопасном расстоянии, и, когда это безопасно, велосипедист должен занять позицию, позволяющую транспортным средствам проехать.

Правильно Неправильно

Обгоняя велосипедиста, который находится в полосе движения на безопасном расстоянии, может потребоваться перестроиться в другую полосу, безопасно и быстро обогнуть его и вернуться на исходную полосу, оставив место между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, обеспечьте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете проехать на расстоянии менее 3 футов, проезжайте с безопасной скоростью, чтобы не подвергать опасности велосипедиста.

Вот некоторые важные моменты, о которых следует помнить водителям и велосипедистам. Водители транспортных средств должны:

  • Обгоняйте велосипедистов, оставляя достаточно места, чтобы они не врезались в припаркованные автомобили или двери, открытые для движения транспорта.
  • Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
  • При подготовке к повороту безопасно въезжайте за велосипедистом.
  • Выезжайте на велосипедную дорожку не дальше 60 футов перед началом поворота.
  • Визуально проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в пробку. Велосипеды маленькие и могут быть спрятаны в слепой зоне автомобиля.
  • Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.

Слепые пешеходы

Пешеходы, использующие собак-поводырей или белые трости с красным наконечником или без него, должны всегда иметь право преимущественного проезда. Эти пешеходы частично или полностью слепы. Когда эти пешеходы находятся поблизости, будьте особенно осторожны при поворотах или движении задним ходом, особенно если вы ведете бесшумный гибридный автомобиль.

Вот несколько советов, как помочь слепым пешеходам:

  • На светофоре или знаке остановки не останавливайте автомобиль на расстоянии более 5 футов от пешеходного перехода, за исключением случаев, когда имеется полоса (линия) предварительной остановки. Слепые пешеходы полагаются на звук вашего автомобиля, чтобы узнать о его присутствии; поэтому важно, чтобы вы остановили свой автомобиль в пределах 5 футов от пешеходного перехода. Водители гибридных или электрических транспортных средств должны быть особенно осведомлены о том, что отсутствие шума двигателя или электродвигателя может привести к тому, что слепой пешеход решит, что поблизости нет автомобиля. Следуйте этой подсказке: когда слепой человек тянет трость и отходит от перекрестка, этот жест обычно означает, что он не готов перейти улицу, а вы можете идти.
  • Остановитесь на всех пешеходных переходах, где ждут пешеходы. Подождите, пока пешеход перейдет улицу.
  • Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода. Это вынуждает слепого пешехода объезжать ваш автомобиль и вливаться в движение за пределами пешеходного перехода.
  • Не давайте слепым пешеходам устные указания. Слепой пешеход прислушивается к звукам уличного движения, прежде чем перейти улицу.
  • Не поворачивайте направо, не посмотрев сначала. Ищите пешеходов, особенно слепых пешеходов или транспорт, прежде чем начать свой поворот. Слепые пешеходы, у которых горит зеленый свет, не ожидают, что водитель повернет перед ними направо. Поворот может привести к тому, что слепой пешеход потеряет ориентацию и может быть сбит другим транспортным средством, поворачивающим направо, при попытке перейти улицу.
  • Не сигнальте слепому. Слепой человек не понимает, кому вы сигналите, и может испугаться шума.
  • Не блокируйте тротуар.

Дорожные рабочие и рабочие зоны (конусные зоны)

Знаки и доски объявлений предупреждают вас о рабочих, медленно движущемся оборудовании и закрытых полосах движения впереди. Конусы, барабаны или другие барьеры проведут вас через рабочую зону. Снизьте скорость и будьте готовы снизить скорость или остановиться из-за дорожной техники. Сливайтесь, как только это будет безопасно и не пересекайте конусы или бочки. В рабочих зонах с узкими полосами движения или закрытой обочиной следите за велосипедистами и «делитесь дорогой», когда они присутствуют. Следите за предупреждающими знаками об ограничении скорости в рабочей зоне и ограничении скорости.

Для вашей собственной безопасности и безопасности ваших пассажиров не забывайте осторожно проезжать рабочую зону, снижайте скорость, оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами, въезжайте раньше, ожидайте внезапного замедления или остановки, следите за тем, чтобы водители не перестроились в последнюю минуту, и избегайте отвлекающих факторов во время вождения в рабочей зоне. Отвлечения включают в себя использование мобильного телефона с функцией громкой связи, чтение/отправку текстовых сообщений и/или использование GPS и развлекательных систем. Штрафы за нарушение ПДД в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Лицу, признанному виновным в нападении на дорожного рабочего, грозит штраф в размере до 2000 долларов США и лишение свободы на срок до 1 года.

Не останавливайтесь и не снижайте скорость, чтобы посмотреть на дорожные работы. Соблюдать специальные знаки или указания рабочих (флагеров).

Зоны двойного качества

Из-за увеличения количества травм и смертельных случаев, связанных с авариями, некоторые дороги обозначены как «зоны повышенной безопасности с двойным штрафом». Штрафы за нарушения удваиваются в этих зонах, а также в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие (CVC §42010).

Подвиньтесь и замедлитесь

Водители должны двигаться по полосе, если это безопасно, или снижать скорость при приближении к неподвижному автомобилю скорой помощи или эвакуатору, на котором мигают желтые сигнальные огни, или к транспортному средству Департамента транспорта (Caltrans), на котором мигают аварийные сигналы. или желтые сигнальные огни при остановке на обочине государственного шоссе или автострады. Закон призван снизить смертность блюстителей порядка, водителей эвакуаторов, парамедиков, сотрудников Caltrans и другого персонала экстренных служб, помогающего оказавшимся в затруднительном положении или раненым автомобилистам или участвующим в дорожных работах.

Транспортные средства с опасными грузами

Знак ромба на грузовике означает, что груз на грузовике потенциально опасен (газ, взрывчатка и т. д.). Транспортные средства с такими знаками должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей.

Предупреждения об опасных грузах

Устранение заторов на дорогах

Небольшие изменения в манере вождения помогут уменьшить хронические заторы на дорогах.

От больших идей до основ — ваш источник повышения эффективности транспортировки.

Посмотрите, как выглядят железнодорожные вагоны, и узнайте о различиях между этими типами железнодорожного оборудования: автоэстакада, крытый вагон, центральная балка, крытый хоппер, рулонный вагон, платформа, гондола, интермодальное оборудование, крытый рефрижератор, хоппер с открытым верхом, цистерна и ну машина

Хотите узнать о различных типах вагонов?Ознакомьтесь с этим руководством по вагонам и железнодорожному оборудованию.

Вы, наверное, знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

Точно так же, как люди покупают определенные пассажирские транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов, существуют различные железнодорожные вагоны для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как устроены различные типы вагонов и что они перевозят? Вот ваше руководство с фотографиями вагонов и инфографикой типов вагонов. И не пропустите видео "Типы железнодорожных вагонов и что они перевозят" в конце, чтобы увидеть их в действии!

Автостойка

Что перевозят автобагажники: Готовые транспортные средства, в том числе автомобили, электромобили, грузовики и внедорожники.

Как устроены автостойки: Автостойки сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства. Традиционно существует два типа автомобильных стеллажей: двухуровневые, которые имеют два уровня и могут использоваться для любого типа транспортных средств, и трехуровневые, которые имеют три уровня и обычно используются для небольших пассажирских транспортных средств.

Вагон

Что перевозят крытые вагоны. Крытые вагоны могут перевозить самые разные грузы в ящиках или на поддонах, включая бумагу, пиломатериалы, упакованные товары, напитки и (шокирующие) коробки.

Как устроены крытые вагоны. Крытые вагоны полностью закрыты и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» из всех типов железнодорожных вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Крытые крытые вагоны защищают груз внутри от непогоды во время транспортировки.

Центральный луч

Что перевозят центральные балки: комплекты таких товаров, как пиломатериалы, стеновые панели, столбы для забора и другие строительные материалы.

Как устроены центральные балки. Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

Крытый бункер

Что перевозят крытые бункеры: сыпучие сухие сыпучие материалы, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

Как устроены крытые бункеры. Крытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, что позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем сверху накрывают, чтобы защитить содержимое внутри.

Автомобиль

Что перевозят вагонетки: вагонетки предназначены для такой продукции, как рулонная сталь, стальной лист или богатые руды.

Из чего изготавливаются вагоны-катушки. Вагоны-катушки бывают разной длины, грузоподъемности и грузоподъемности для специализированных товаров. Например, некоторые желоба тележки для рулонов предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые оснащены боковыми кронштейнами, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие разработаны таким образом, что для крепления груза не требуются специальные меры. В то время как вагоны для рулонов часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены стихией, существуют крытые вагоны для рулонов, которые обеспечивают такую ​​защиту, когда это необходимо.

Платформа

Что перевозят платформы: трубы, рельсы, стальной лист, оборудование, стальные балки, тракторы, военную технику, пиломатериалы, столбы и бревна.

Как устроены платформы. Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют перегородки на каждом конце для защиты груза от смещения.Как и рулонные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены стихией. Открытая конструкция платформ позволяет перевозить негабаритные грузы и грузы сложной формы.

Гондола

Что перевозят полувагоны: тяжелые навалочные грузы, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, сталь, песок, медную и железную руду.

Как устроены гондолы. Гондолы – это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.

Интермодальное оборудование

Что перевозит интермодальное оборудование: широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многого другого.

Как устроено интермодальное оборудование. К интермодальному оборудованию относятся контейнеры (похожие на товарные вагоны без колес) и прицепы (часть грузового автомобиля, предназначенная для перевозки грузов). Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза (процесс, широко известный как интермодальные перевозки). Точно так же прицепы можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для движения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры — на вагоны-колодцы.

Бункер с открытым верхом

Что перевозят в бункерах с открытым верхом: уголь, нефтяной кокс, песок, горную породу и медный концентрат.

Как устроены бункеры с открытым верхом. Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер тем, что у него есть открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что у бункеров с открытым верхом нет крышек, поэтому они лучше подходят для грузов, которые могут подвергаться воздействию погодных условий.

Рефрижераторный крытый вагон

Вагоны-рефрижераторы: скоропортящиеся грузы, такие как свежие фрукты, овощи, замороженные продукты, напитки, мясо, птица, морепродукты, сыр и другие рефрижераторные грузы.

Как устроены крытые вагоны-рефрижераторы. Крытые вагоны-рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») очень похожи на традиционные крытые вагоны, но с одним очень важным отличием: в них регулируется температура.

Автоцистерна

Что перевозят цистерны: сжатые или жидкие товары, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода, асфальт, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

Как устроены цистерны. Кузов цистерны буквально представляет собой бак, предназначенный для хранения жидкостей. Цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны. Представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

Хорошая машина

Что хорошо перевозится в автомобилях: Интермодальные контейнеры, которые могут вместить самые разные товары.

Насколько хорошо устроены автомобили. Вагоны Well, также известные как штабелируемые вагоны или вагоны-колодцы, специально спроектированы таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно помещаться внутри. «Колодец» — это углубление, которое находится близко к рельсам. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем вагоны-платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называют «двойным стеком».

Вагон для всего и все в вагоне

По железной дороге можно доставить практически все, что угодно, и, как видите, почти для всего есть железнодорожный вагон. Чтобы узнать больше об этих типах железнодорожных вагонов и их спецификациях, ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перевозиться по железной дороге.

Статьи по теме:

Видео: Типы вагонов и что перевозят поезда

Познакомьтесь с различными типами железнодорожных вагонов и узнайте, какие продукты перевозятся в поездах.

Инфографика по типам вагонов

Подписаться на запись

Подключиться к записи

Последние новости

Советы 03152022

5 способов слушать клиентов, чтобы улучшить их впечатления

Любая компания, стремящаяся улучшить качество обслуживания клиентов, должна начать с одного и того же важного шага: внимательного отношения. Предположение о том, чего хотят и в чем нуждаются клиенты, может принести несколько удачных побед, но для того, чтобы предоставить такую ​​ценность, которая создает настоящую лояльность клиентов, компании должны спрашивать клиентов, чего они хотят. Прислушиваясь к своим клиентам, компании могут понять, что именно делает их счастливыми, а что нет, что позволяет им вносить изменения, которые действительно улучшат их опыт.

К счастью, есть много способов слушать. Вот пять методов и способы их применения в Union Pacific.

Советы 03082022

Как улучшить качество обслуживания клиентов B2B

Потребители могут не прилагать много сознательных усилий, чтобы обдумать свой опыт работы с компанией. Они либо нравятся, либо нет. Но в наши дни многие компании уделяют много времени размышлениям о том, как улучшить качество обслуживания своих клиентов и склонить чашу весов в сторону «нравится».

Подумайте, как эволюционировали продуктовые магазины, предлагая онлайн-заказы и доставку на дом. Или как Amazon предлагает несколько способов возврата товаров, чтобы покупатели могли выбрать тот, который им больше нравится. Или как интернет-магазины позволяют вам создать список «избранного», а затем отправить вам электронное письмо, когда товары из вашего списка поступят в продажу. Все это позволяет компаниям улучшить качество обслуживания клиентов.

Хотя легко увидеть, как продуктовый магазин может улучшить качество обслуживания, предложив доставку, может быть сложнее представить, как железная дорога, чья работа заключается в доставке грузов, может улучшить качество обслуживания своих клиентов.

И все же они есть. Сосредоточение внимания на клиентском опыте не зарезервировано для пространства B2C. Компании B2B, в том числе транспортные компании, находят способы устранить болевые точки и добавить больше ярких моментов на пути клиента. Эти пять шагов могут помочь компаниям сосредоточиться на потребностях клиентов и выделить несколько путей развития клиентского опыта в Union Pacific.

Статистика 03012022

Роль женщин в грузовых перевозках и истории железных дорог

Железнодорожный транспорт был и остается отраслью, в которой доминируют мужчины. Хотя мужчины занимали центральное место на железной дороге, это не означает, что женщины не играли важной роли в истории железных дорог.

"Женщины всегда были частью железнодорожного транспорта и транспортной отрасли в целом, – – говорит Дебра Шрампфер, директор по разнообразию и старший вице-президент по кадровым ресурсам Union Pacific Railroad. «Когда железная дорога двинулась на запад, это ничем не отличалось от хоумстединга. Хотя у них не было таких же возможностей, женщины были там — им поручали физический труд, они сталкивались с жестокими элементами и иногда подвергались риску. Несмотря на гендерные ограничения того времени, некоторые эффектные женщины нашли способ написать свою собственную историю».

Эти истории о пяти женщинах-первопроходцах рассказывают о том, какой след женщины оставили в истории железных дорог.

Статистика 02222022

Как законопроект об инфраструктуре повлияет на грузовые железные дороги?

Каждые четыре года Американское общество инженеров-строителей (ASCE) публикует отчет об инфраструктуре Америки, оценивая ряд категорий инфраструктуры, а затем усредняя их в общую оценку инфраструктуры страны. Согласно Табель успеваемости за 2021 год, инфраструктура Америки в целом получила оценку C. Это означает, что нам нужно будет сделать дополнительные баллы, чтобы повысить эту оценку.

Введите двухпартийный закон об инфраструктуре на сумму 1,2 трлн долларов, который предусматривает финансирование видов работ, которые должны быть выполнены для нашей инфраструктуры, чтобы получить проходной балл. Вот как будут распределяться средства, какое влияние это окажет на грузовые железнодорожные перевозки и какую выгоду от этого получат налогоплательщики.

Статистика 02152022

Грузовые перевозки и их влияние на изменение климата

Изменение климата может иметь очень разрушительные последствия: экстремальные и разрушительные погодные явления, такие как наводнения, торнадо и ураганы, изменения температуры и количества осадков, которые могут повлиять на различные отрасли, от туризма до строительства, и изменения в характеристиках экосистем, такие как сокращение вегетационного периода.

Все эти события могут повлиять на мировую экономику и методы ведения бизнеса, что делает решение проблемы изменения климата приоритетом для компаний во всем мире. Основополагающим фактором является поиск способов сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Транспортный сектор является ключевым направлением в борьбе с изменением климата, поскольку он является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов. Вот что делают железные дороги, чтобы уменьшить воздействие.

Статистика 02082022

Что такое «опыт водителя» и почему он важен для грузоперевозок?

В мире интермодальных перевозок водители грузовиков играют решающую роль. Водители отвечают за забор контейнеров у производителя и доставку их к интермодальным рампам для отправки в поезд (или наоборот — они забирают контейнеры с рампы и доставляют их до конечного пункта назначения на складе). Хотя это может показаться простой работой с доставкой и отправкой, это не так — и упущение из виду того, как проходит этот опыт, может означать упущение возможности улучшить цепочку поставок. Вот как Union Pacific работает над тем, чтобы сделать работу на наших пандусах удобнее для водителей, и почему это так важно.

Статистика 02012022

История чернокожих лидеров транспорта

Месяц афроамериканской истории был детищем историка и ученого Картера Дж. Вудсона, который считал, что афроамериканцы должны гордиться своим наследием, а все американцы должны отмечать достижения афроамериканцев, слишком многие из которых остались незамеченными.

В честь Месяца черной истории в этом году мы выделяем шесть важных лидеров в истории транспорта, о которых вы, возможно, не читали в учебниках по истории, но которые не менее важны.

«Мы невероятно гордимся нашими прошлыми чернокожими лидерами в транспортной отрасли. Без их достижений наша деятельность была бы совсем другой», — сказала Дебра Шрампфер, директор по многообразию и старший вице-президент по кадровым ресурсам Union Pacific Railroad. «Важно задокументировать и рассказать эти истории честно и аутентично; реальность такова, что они добились многого, несмотря на гораздо большие препятствия, чем их коллеги».

Более крупное и тяжелое транспортное средство обеспечивает лучшую защиту от столкновений, чем меньшее и более легкое, при условии отсутствия других различий. Большее расстояние от передней части автомобиля до салона в более крупных автомобилях обеспечивает лучшую защиту при лобовых столкновениях. Более тяжелые автомобили также имеют тенденцию продолжать двигаться вперед при столкновениях с более легкими автомобилями и другими препятствиями, поэтому люди внутри них подвергаются меньшей силе.

Большие транспортные средства уже не представляют такой большой угрозы для людей в небольших транспортных средствах, как раньше. Более легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в последние годы автопроизводители уменьшили угрозу, которую представляют внедорожники и пикапы, приблизив их энергопоглощающие конструкции к конструкциям автомобилей.

Экономию топлива можно улучшить, не жертвуя безопасностью. Различные технологии могут повысить эффективность использования топлива без снижения веса автомобиля. Производители также могут улучшить топливную экономичность всего автопарка, снизив вес своих самых тяжелых автомобилей без существенного ущерба для безопасности.

Как размер и вес влияют на безопасность

И размер, и вес влияют на силы, которые испытывают люди внутри автомобиля во время аварии. Величина этих сил напрямую связана с риском получения травмы.

В транспортных средствах большего размера большее расстояние от передней части автомобиля до салона обеспечивает большую защиту при лобовых столкновениях, на долю которых приходится более половины смертей пассажиров пассажирских транспортных средств. Чем больше это расстояние, тем больше рама автомобиля может быть раздавлена, прежде чем он раздавит людей внутри.

При столкновении двух транспортных средств важен вес. Во время удара более крупная машина толкает более легкую назад. Это оказывает меньшее воздействие на людей в более тяжелом транспортном средстве и больше на людей в более легком автомобиле.

IIHS продемонстрировал роль размера и веса в серии краш-тестов в 2019 году, в ходе которых среднеразмерный внедорожник и малолитражка производства Kia, а также большой автомобиль и малолитражка производства Toyota столкнулись друг с другом.Оба небольших автомобиля, Kia Forte 2018 года и Toyota Yaris iA 2018 года, получили хорошие оценки в пяти тестах IIHS, касающихся защиты водителя, но плохо себя показали при столкновениях с более крупными автомобилями.

Улучшения в защите от столкновений сделали транспортные средства всех размеров более безопасными, но большие автомобили по-прежнему безопаснее, чем маленькие, даже с этими улучшениями. Как показано на диаграмме ниже, смертность в результате ДТП снижается по мере увеличения размера транспортного средства. Аналогичная диаграмма, использующая вес вместо размера, будет выглядеть почти так же.

Совместимость с транспортными средствами

Легкое транспортное средство всегда будет в невыгодном положении при столкновении с более тяжелым транспортным средством. Но в прошлом внедорожники и пикапы представляли дополнительную опасность для людей в автомобилях, потому что их бамперы и другие энергопоглощающие конструкции были выше, чем у автомобилей меньшего размера. Это означало, что более высокие и крупные автомобили в случае аварии взбирались на капот небольших автомобилей, что повышало риск травм и смерти людей в автомобиле.

Анализ аварий в 2000–2001 годах с участием автомобилей моделей 1997–99 годов показал, что внедорожники и пикапы с гораздо большей вероятностью, чем легковые автомобили или минивэны того же веса, попадали в аварии, в которых погибали пассажиры других автомобилей или минивэнов (O' Нил и Кириченко, 2004 г.).

Однако совсем недавно автопроизводители внесли изменения в конструкцию, чтобы привести энергопоглощающие конструкции новых внедорожников и пикапов в соответствие с конструкциями легковых автомобилей. В 2013–2016 годах у пассажиров автомобилей было всего на 28% больше шансов погибнуть при столкновении с внедорожниками, чем с автомобилями, по сравнению с 59% в 2009–2012 годах. Хотя пикапы также представляют меньшую угрозу, чем раньше, в 2013–2016 годах они по-прежнему в 2,5 раза чаще убивали водителя автомобиля, в который врезались, по сравнению с автомобилем, столкнувшимся с другим автомобилем (Monfort & Nolan, 2019). ).

Баланс между безопасностью и экономией топлива

Хотя большегрузные транспортные средства, как правило, безопаснее легковых автомобилей, для их работы также требуется больше топлива. В последние годы автопроизводители использовали технологии для повышения эффективности использования топлива другими способами без ущерба для безопасности, связанного с уменьшением веса автомобиля. Электромобили, гибриды, двигатели с автоматическим пуском и остановкой и более эффективные двигатели внутреннего сгорания — все это решения, которые не жертвуют безопасностью, а в случае электрических и гибридных транспортных средств дополнительный вес их аккумуляторов может фактически повысить безопасность. /p>

Еще одна стратегия, не противоречащая целям безопасности, заключается в том, чтобы сосредоточиться на самых тяжелых транспортных средствах при сокращении веса парка. Правительственные исследователи обнаружили, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств, но не меньших, не увеличивает риск гибели людей (Kahane, 2012). Напротив, повсеместное сокращение веса каждого транспортного средства на 100 фунтов привело бы к увеличению числа смертельных случаев на 1,6% с участием автомобилей весом менее 3106 фунтов. В расчеты были включены не только смертельные случаи людей внутри данного транспортного средства, но также и пассажиров других транспортных средств и пешеходов.

Идея о том, что снижение веса самых тяжелых транспортных средств лучше, чем снижение веса по всем направлениям, привело к изменению подхода правительства к экономии топлива. В прошлом производители выполняли поставленные правительством задачи по расходу топлива, продавая больше небольших автомобилей, чтобы сбалансировать более крупных пожирателей бензина. Но текущие требования к экономии топлива, действующие для моделей 2017–2021 годов, используют скользящую шкалу, которая требует, чтобы автомобили меньшего размера соответствовали более строгим требованиям, поэтому продажа большего количества малолитражных автомобилей не облегчает достижение цели.

Основная часть путешествия — это передвижение с места на место. Независимо от того, находитесь ли вы за границей или путешествуете по США, у вас есть несколько вариантов транспорта на выбор. Фантастическая часть путешествия — это знакомство с новыми видами транспорта, когда вы пытаетесь понять, как добраться из пункта А в пункт Б по вашему маршруту. Иногда это срабатывает, а иногда вам нужно быть непредвзятым, если вы в конечном итоге заблудитесь (это может привести вас к неожиданному открытию).

Учась за границей в Копенгагене в течение семестра, я смог объехать всю Европу. Из моего опыта путешествий по Европе, смешанного с моими путешествиями по США, я смог составить список из десяти самых популярных видов транспорта, используемых во время путешествий.

1. Прогулка

Самый простой (и дешевый) вид транспорта – это просто прогулка. Многие города очень легко исследовать пешком. Находясь на улицах, вы можете увидеть много классной и красивой архитектуры, познакомиться с окружающими вас людьми и увидеть больше города, чем если бы вы находились на заднем сиденье такси или за закрытыми дверями в метро. Просто следите за велосипедами/автомобилями и всегда пользуйтесь пешеходными переходами при переходе улиц.

Прогулки по Копенгагену

2. Езда на велосипеде

Выполните быстрый поиск в Google и проверьте, путешествуете ли вы по городу, в котором ездят велосипедисты. Это немного быстрее, чем ходить пешком, и очень весело. Во многих крупных городах будет служба проката велосипедов, например, Donkey Republic (крупные европейские города), CitiBike (Нью-Йорк) и Divvy (Чикаго). Другой вариант — велосипедная прогулка по городу. Только не забудьте взять напрокат шлем!

Велосипеды в Амстердаме

3. Автомобили

Вне зависимости от того, арендуете ли вы автомобиль, ездите на собственном, пользуетесь приложением для совместного использования или берете такси, вождение — еще один простой способ путешествовать. Особенно в больших городах, с которыми вы, возможно, не очень хорошо знакомы, прыгая в Uber, Lyft или такси, вы можете не заблудиться. Автопутешествие — еще один невероятный способ путешествовать. Вы можете ознакомиться с несколькими предыдущими статьями BTB, в которых даны советы о том, как сохранять свежесть на дороге, и идеи о том, как жить вне своего автомобиля.

Проезжая через Аризону Проезжая через Кеуку, штат Нью-Йорк

4. Поезда

Поезда — это удобный и удобный способ добраться туда, куда вам нужно. Если вы едете в город или возвращаетесь домой из RIT на школьные каникулы; поезда вместительны, удобны и дают вам время расслабиться. Не забудьте взять с собой что-нибудь, например, книгу для чтения, музыку или фильм, если вам предстоит долгая поездка. В некоторых поездах даже есть Wi-Fi и другие товары. Во время моих ежедневных поездок в Копенгаген на занятия одним из моих любимых занятий было наблюдать за пейзажем, проплывающим за моим окном. Просто всегда держите билет под рукой на случай, если придет контролер.

Поезд в Копенгагене

5. Автобусы

Независимо от того, едете ли вы на общественном автобусе, чартерном автобусе по стране или на туристическом автобусе с пересадкой, нужно помнить несколько вещей. В общественном транспорте всегда имейте при себе наличные или монеты для оплаты билета при посадке (редко они принимают кредитные карты) и нажмите кнопку остановки перед остановкой, чтобы указать водителю, что вам нужно выйти. Если вы едете на чартерном автобусе, убедитесь, что вы вовремя, и еще раз проверьте, правильно ли вы садитесь. Автобусы Hop-on-hop-off — еще один захватывающий способ увидеть город. Они ходят точно по расписанию, так что не опаздывайте и всегда держите расписание под рукой.

Двухэтажный автобус в Англии

6. Лодки

В общественном транспорте некоторых городов есть лодки. Этот вид транспорта, от огромных паромов до экскурсий на небольших лодках, обеспечивает уникальный вид на город и определенно заслуживает внимания. Некоторые европейские страны предлагают поездки на пароме из страны в страну, что дает вам интересную и уникальную альтернативу полету. Если город, который вы посещаете, окружен водой, ознакомьтесь с некоторыми морскими прогулками и узнайте, какие экскурсии предлагаются. Потратив немного денег на морскую прогулку (или даже на парусную прогулку), вы сможете много узнать об этом районе, сделать потрясающие фотографии и получить массу удовольствия.

Паром в Хельсинки, Финляндия

7. Метро

Метро или подземка – это быстрый способ избежать пеших прогулок. Просто не забудьте взглянуть на карту и выяснить, в каком направлении вам нужно идти, прежде чем прыгать на борт. За большинством систем легко следить, особенно сейчас, когда Google и другие картографические приложения работают с ними согласованно. Находясь на борту, сохраняйте бдительность, особенно когда там многолюдно, чтобы помнить, когда выходить. Метро движется быстро, и можно легко пропустить свою остановку.

Метро в Лондоне

8. Канатные дороги

Если вы готовы побороть страх высоты или уже любите бывать на вершине горы, это идеальный способ насладиться видом. Воздушные трамваи бывают разных размеров, от нескольких человек до более сотни человек. Это приятный и захватывающий способ подняться на гору. Воздушные трамваи обеспечивают исключительный вид на город и местность вокруг вас. Это может стоить вам немного денег, но вид определенно того стоит.

Канатная дорога в Куре, Швейцария

9. Полет

Полет — отличный способ добраться до крупного города и начать свое приключение. Самолеты быстро доставят вас в нужное место и являются наиболее универсальным видом транспорта, который доставит вас через штаты, страны и воды. Хорошо взять с собой закуски, подушку для шеи и, конечно же, чем заняться в полете… независимо от расстояния. Если вы планируете долгий перелет, вы можете прочитать предыдущую статью BTB, в которой вы найдете несколько советов о том, как выжить в путешествии.

Пролетая над Кингстоном, Джамация

10. Фуникулеры

Отличной альтернативой канатным дорогам являются фуникулеры. Эти железные дороги используют канатную тягу для движения по крутым склонам, перемещая вагоны вверх и вниз по холмам и горам. Кроме того, технически вы всегда находитесь на земле (просто под углом), так что это идеально подходит для тех, кто боится высоты. Вы избегаете подъема на крутой холм самостоятельно, и это дает уникальное преимущество города. Обычно из машин открывается вид на город, что дает водителям уникальный вид.

Вид с фуникулера в Бергене, Норвегия

В дополнение к этому списку некоторых из самых популярных видов транспорта, еще один отличный совет – обратите внимание на билеты на общественный транспорт выходного дня или краткосрочные билеты для города, в котором вы находитесь. Многие города предлагают скидки или пакеты, которые помогут вам сэкономить. немного денег и не беспокойтесь о необходимости постоянно получать новые билеты. В некоторых городах даже есть туристическая карта, по которой можно пользоваться общественным транспортом, а также бесплатно/со скидкой посещать музеи.

Изучение различных видов транспорта – это увлекательный и увлекательный способ узнать что-то новое о городе и изменить свои привычки в поездках. Правильный режим для вас будет зависеть от города, в котором вы находитесь, от того, какой опыт вы хотите получить, и от ваших личных предпочтений. Мы рекомендуем попробовать как можно больше во время ваших путешествий. Не стучите, пока не попробуете!

Школьный автобус – самое безопасное транспортное средство на дороге. Вашему ребенку гораздо безопаснее добираться до школы и обратно на автобусе, чем на машине. Хотя от четырех до шести детей школьного возраста ежегодно погибают в школьных транспортных средствах, это составляет менее одного процента всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в стране. NHTSA считает, что школьные автобусы должны быть максимально безопасными. Вот почему наши стандарты безопасности для школьных автобусов превосходят стандарты для обычных автобусов.

У учащихся примерно в 70 раз больше шансов безопасно добраться до школы, если они едут на школьном автобусе, а не на машине.

Количество автомобилей, необходимых для перевозки учащихся, которые в настоящее время ездят на всех школьных автобусах в США

человек, погибших в школьных транспортных средствах с 2010 по 2019 году, 58 водителей и 68 пассажиров

Школьники примерно в 70 раз чаще добираются до школы на автобусе, чем на машине. Это потому, что школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, в плане предотвращения аварий и травм; и в каждом штате законы о стоп-сигналах защищают детей от других водителей.

  • Разные конструкции. Школьные автобусы спроектированы таким образом, чтобы их было хорошо видно, и они оснащены такими функциями безопасности, как мигающие красные огни, зеркала поперечного обзора и знаки остановки. Они также включают в себя защитные сиденья, высокие стандарты раздавливания и функции защиты от опрокидывания.
  • Защищено законом. Законы защищают учащихся, которые выходят из школьного автобуса и садятся в него, запрещая водителям обгонять школьный автобус при высадке или посадке пассажиров, независимо от направления приближения.

Ремни безопасности в школьных автобусах

Ремни безопасности требуются в легковых автомобилях с 1968 года. и 49 штатов и округ Колумбия приняли законы, требующие использования ремней безопасности в легковых автомобилях и легких грузовиках. Нет никаких сомнений в том, что ремни безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров в этих транспортных средствах. Но школьные автобусы отличаются конструкцией, в том числе другой системой безопасности, которая работает очень хорошо.

Большие школьные автобусы тяжелее и распределяют силу удара иначе, чем легковые автомобили и легкие грузовики. Из-за этих различий пассажиры автобусов испытывают гораздо меньшую силу удара, чем пассажиры легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

НАБДД решило, что лучший способ защитить пассажиров больших школьных автобусов от столкновений — это концепция под названием "разделение на части". Это требует, чтобы салон больших автобусов защищал детей, и им не нужно было пристегиваться. Благодаря разделению на отсеки дети защищены от столкновений прочными, близко расположенными сиденьями с энергопоглощающими спинками.

Небольшие школьные автобусы (с разрешенной полной массой не более 10 000 фунтов) должны быть оборудованы поясными и/или поясно-плечевыми ремнями безопасности на всех предусмотренных местах для сидения. Поскольку размеры и вес небольших школьных автобусов ближе к легковым и грузовым автомобилям, ремни безопасности в этих транспортных средствах необходимы для обеспечения защиты пассажиров.

Читайте также: