Самый красивый закат в мире фото без фотошопа

Обновлено: 21.11.2024

Меня зовут Тэррин Голдман. Гордая мать. Страстный фотограф. Глубоко базовый преданный. Заядлый книжный червь. Сборщик информации. Интернет наркоман. Любительница бурбона на закате. Неофициальный графический дизайнер. Мечтатель, наблюдающий за облаками, и известный наблюдатель за людьми. Это я вкратце. Фотография для меня гораздо больше, чем работа или просто способ заработать деньги. Я живу, ем и дышу этим. Когда я нахожусь там, с камерой в руке, заимствую обрывки времени, мир становится таким прекрасным местом, и именно с помощью моих фотографий я надеюсь поделиться своим взглядом на мир. Так что спасибо, что позволили мне окунуться в ваш мир, и я надеюсь, что вам понравится вид из моего.

Хотите попасть в избранное? Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.

Когда мне исполнилось 30 (довольно поздно, я знаю), мой отец скончался.

Я был опустошен. Я единственный ребенок, и он был творческим хиппи в моей семье, который показал мне, что феи реальны, и дал мне понять, что существует большой, захватывающий мир, в котором так много открытий. Это был гигантский мужчина ростом чуть менее 6,3 футов и весом около 130 кг, и я чувствовал его потерю из-за отсутствия его огромного тела, которое регулярно хватало меня для медвежьих объятий.

У него был лучший друг. Они были лучшими друзьями с 13 лет. Его звали Найджел. Найджел ходил, как мой папа, и говорил, как мой папа, и когда я решил переехать из Кейптауна в Южной Африке, где я вырос, в Йоханнесбург, Найджел был единственным человеком, которого я там знал, и мы начали тусоваться. Я хотел быть рядом с ним как можно больше, потому что он напоминал мне моего отца.

Так уж получилось, что Найджел был очень успешным оператором и продюсером BBC в течение нескольких лет, поэтому с большой любовью и привязанностью однажды он предложил мне старый Nikon D100, который у него лежал. вокруг, просто чтобы сделать несколько снимков и посмотреть, понравилось ли мне это.

Я всегда был чрезвычайно творческим человеком, мне нравились все визуальные ремесла, от живописи до изготовления ювелирных изделий, поэтому я был в восторге от мысли открыть для себя это новое искусство.

Ошибка немного, и я влюбился в среду. Примерно через две недели я уволился со своей очень стабильной работы в издательстве, чтобы «стать фотографом», и я пытался понять это последние 11 лет.

Я очень люблю фотографировать. Я абсолютно обожаю то, что это наполовину техническое мастерство, наполовину творческий метод проб и ошибок. Мне нравится тот факт, что это так мгновенно. Мне не нужно ждать, пока высохнет краска или застынет глина. У меня есть это желание создавать самые красивые изображения в мире. Мне нравится, что сейчас я вижу больше, чем когда-либо прежде, и понимаю людей лучше, чем когда-либо считал возможным. Мне нравится, что возможности для обучения бесконечны, и я всегда буду стараться совершенствоваться и расти.


Основное фотооборудование Тэррин Голдман

  • Белла Котак
  • Грегори Крюдсон
  • Кейт Вудман
  • Клей Кук
  • Мисс Аниела
  • Мелисса Родуэлл
  • Джоэл Граймс
  • Карл Тейлор
  • Сью Брайс
  • Джемма Вуд-Биннендейк
  • Дженнифер Б. Хадсон
  • Цзинна Чжан
  • Кирсти Митчелл
  • Лилиан Лу
  • Энни Лебовиц
  • Шерил Уолш
  • Платон
  • Роуз Харди
  • Аня Анти
  • Ричард Аведон
  • Хельмут Ньютон
  • Дэвид Бейли
  • Питер Линдберг
  • Слим Аарон
  • Алекса Синклер

Все эти фотографы преуспели в своем деле. Все они создали изображения, которые заставляют меня остановиться и посмотреть, и для меня это признак прекрасного изображения.

Это то, к чему я стремлюсь. Вышеуказанные фотографы подталкивают меня к тому, чтобы быть лучше. Я не слишком внимателен к деталям, что является моим ужасным недостатком. Работы всех этих фотографов всегда заставляют меня остановиться, перевести дух и задуматься о том, что я делаю. Присутствовать в моменте, где я нахожусь.

Они научили меня, что по-другому думать о вещах — это то, что делает меня уникальным, и никто другой не может сделать меня таким, как я.

Я снимаю уже 11 лет, и сейчас я чувствую себя иначе, чем когда начинал. Я научился замедляться. Доверять себе гораздо больше, чем я доверяю оборудованию. Я понял, что «мой стиль» — это не реальная, осязаемая вещь, это то, как я вижу мир и представляю его для всеобщего обозрения.

Я уверен, что могу войти в любую ситуацию и чувствовать себя комфортно при съемке, а если это не работает, я рад сообщить об этом клиенту, потому что я уверен, что рассмотрел все аспекты, а иногда что-то просто не работает. не работает.

Я быстро стреляю. Я склонен очень быстро продвигаться по съемке, потому что я знаю, что ищу, и как только я это получу, я буду рад двигаться дальше. Я умею решать проблемы и всегда нахожу способ сделать снимок. Я дружелюбный фотограф. Одна из причин, по которой мне нравится то, что я делаю, заключается в том, что я могу общаться с разными людьми из всех слоев общества. Я могу быть настолько одиноким, насколько захочу, или настолько громким и к вам в лицо, насколько захочу. Я уверенный в себе фотограф, и на это ушли годы, и я узнал об этом только благодаря времени и усилиям, которые я вложил в свое ремесло.

Честно говоря, я нахожусь на промежуточной стадии подготовки. Недавно я перешел с Canon на Fujifilm и немного сожалею о своем решении. Мне не хватает ясности Canon и цвета Canon. Я обнаружил, что, несмотря на то, что Fujifilm небольшой и компактный, мне не хватает легкости, с которой я мог ориентироваться в Canon. Я нашел интерфейс гораздо более интуитивным, чем у Fujifilm. В данный момент моя камера не помогает передать мое видение, я чувствую, что делаю работу, несмотря на это. Я бы хотел, чтобы камера всегда фокусировалась с предельной точностью, блестяще работала при слабом освещении практически без шума и могла печатать размером с автобус без потери качества. Но я не думаю, что они это еще изобрели.

Я использовал искусственное освещение весь день, каждый день. Раньше я очень боялся стробоскопов. Я не думаю, что у меня была первая вспышка, пока не прошло три года. Но как только ошибка укусила меня, я зацепился. Я чувствую, что использование вспышек и попытка понять, как работает свет, стали определяющим моментом в моем росте как фотографа.

Фотография очень важна для меня, потому что, если бы я не смог реализовать эти идеи в своей голове, я бы буквально взорвался.

Что обычно приходит мне в голову, на самом деле зависит от съемки и многих других факторов. Когда я начинаю концептуализировать съемку, у меня всегда возникают очень грандиозные идеи. Я дал волю своему воображению, но к тому времени, когда началась съемка, я перешел к мельчайшим деталям. Основы того, что мне нужно, чтобы помочь мне реализовать мою концепцию.

В день мне часто приходит в голову 20 мыслей одновременно. Поскольку я обычно создаю свои собственные образы, я заглядываю через плечо MUA, чтобы убедиться, что макияж — это то, что я ищу. У меня включена музыка, и все болтают и смеются, пока я настраиваю освещение. Я всегда стараюсь убедиться, что все на моей съемочной площадке находятся в хорошем месте. Это очень важно для меня. Я искренне верю, что плохая карма на съемочной площадке может действительно испортить окончательный образ, поэтому я стараюсь, чтобы все было беззаботно и весело. Я всегда слежу за тем, чтобы донести свою идею до всех на съемочной площадке, чтобы все были на одной волне. А потом, когда я снимаю, я, как правило, погружаюсь в поток, и в моей голове не происходит ничего, кроме того, что происходит прямо передо мной.

Мой текущий проект — это то, что я собирал некоторое время. И это выглядит прямо из камеры. Нет необходимости делать какую-либо работу в Photoshop.

Этот процесс был счастливой случайностью. Все началось с COVID и застревания дома на несколько месяцев. Искала в интернете конкурсы для участия и нашла несколько. У большинства из них были разные категории на выбор, но я изо всех сил пытался понять, следует ли отнести мою работу к концептуальной категории или к категории изобразительного искусства. Я упомянул другу, как расстраиваюсь, и сказал это в шутку… «Если бы я буквально сфотографировал нарисованное произведение искусства, это считалось бы художественной фотографией или концептуальной фотографией»

И тогда идея просто развилась оттуда.

Я рос с мамой и папой, которые много мне читали. И как единственный ребенок, я провел много часов, играя один. Я всегда дорожил временем, проведенным в одиночестве… и я думаю, что именно из-за этого меня всегда тянуло к мистическому и волшебному. Мне нравится видеть, как далеко я могу раздвинуть границы между искусством и фотографией.

Безумная, непреодолимая, абсолютная потребность постоянно творить побуждает меня всегда снимать.

Я искренне считаю эту работу уникальной. Там, конечно, не так много похожего (ну, не то, чтобы я нашел).Это заставляет вас посмотреть дважды и немного почесать голову. И лично я думаю, что это очень красиво, а я люблю красивые вещи.

Обязательно посетите веб-сайт Тэррин Голдман, Facebook и Instagram. Все изображения и текст принадлежат Таррину Голдману, используются с разрешения. Мужчина-модель: Шалк Майбург @stylist_schalk

Добавление тепла закату или восходу солнца в Photoshop

Кажется, на нас сильно влияют рассветы и закаты. Во всем мире люди собираются в самых красивых местах, откуда они наслаждаются золотым прощанием вечером или приветствием восходящего солнца. Снимать эти сцены с помощью наших камер относительно просто. Но при редактировании Как добавить тепла закату или восходу солнца в Photoshop. В этом руководстве мы поделимся двумя очень простыми приемами.

Как фотографы, мы понимаем невероятное влияние этих золотых сцен на настроение наших изображений. Вот почему мы часто просыпаемся рано, полусонными и вытаскиваем себя на улицу, чтобы сфотографировать, когда мир находится в режиме полного сна.

Иногда наши закаты/рассветы просто потрясающие. Иногда они плоские. В этом уроке мы рассмотрим два метода, чтобы добавить больше цвета к вашим изображениям золотого часа, чтобы вы могли красиво улучшить настроение ваших изображений. Мы будем делать это выборочно, чтобы вы не создавали цветовой оттенок по всему изображению.

– Учебное пособие, продолжение ниже –
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также


Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks

Живопись с теплом — техника первая

Вы можете увидеть эту первую технику в действии в нашем очень популярном видеоруководстве по режимам наложения: Режимы наложения Photoshop. Мы собираемся буквально добавить дополнительный цвет в область солнца очень естественным, но эффектным способом. Это изображение, над которым мы будем работать:

У заката большой потенциал, но на данный момент он немного унылый и лишен цвета. Здесь мы собираемся сделать две вещи: добавить больше розового цвета в небо и воду, а также добавить больше оранжевого в область солнца.

Вот фото до и после использования техники "Живопись теплом".

Ниже вы увидите шаги 1–6 для создания первого эффекта. А вот принтскрин, чтобы вы могли визуализировать шаги.

Пошаговое руководство по рисованию тепла в Photoshop

1. Создайте новый слой. В нижней части палитры «Слои» нажмите кнопку рядом с корзиной с надписью «Создать новый слой», когда вы наводите на него указатель мыши.

2. Выберите Кисть. Выберите кисть слева, установите размер кисти от среднего до большого, жесткость 0 и непрозрачность 100%.

3. Нажмите на цвет переднего плана. В левом нижнем углу нажмите на цвет переднего плана.Наведите курсор на область заката, где есть золотой цвет. Ваш курсор теперь будет пипеткой. Выберите золотой цвет, щелкнув левой кнопкой мыши. Теперь он станет вашим цветом переднего плана.

4. Нарисуйте закат. Возьмите кисть и нарисуйте закат, стараясь не затрагивать другие области. Ничего страшного, если вы выйдете за горизонт на этом типе изображения. Но мы должны избегать палочек слева.

5 и 6. Измените режим наложения на Overlay или Soft Light и измените непрозрачность. Для области заката на этом изображении я изменил режим наложения на «Перекрытие», что создает более сильный контрастный эффект. Но я снизил непрозрачность этого слоя до 30%. Вы сразу же увидите более яркие цвета заката.

Замаскируйте любые области, которые вы не хотите затрагивать. На этом изображении я случайно наткнулся на палочки, поэтому создал черный цвет переднего плана и просто замаскировал эту область корректировки.

Теперь сделайте то же самое, чтобы усилить розовые оттенки (выбрав розовый цвет переднего плана), на этот раз нарисуйте закат, небо и воду. Я использовал режим наложения «Мягкий свет» и непрозрачность 25% для этого слоя.

Цветовой фильтр + 50 % серого — второй прием

В этой технике мы собираемся объединить фотофильтр и слой 50 % серого

До и после

Предварительный просмотр учебника

Пошаговое руководство по цветовому фильтру + 50 % серого

1. Создайте новый слой. Как и раньше, внизу панели «Слои» нажмите «Создать новый слой».

2. Залейте 50% серым цветом. Перейдите в меню «Правка» > «Заливка» и в раскрывающемся списке выберите 50 % серого цвета.

3. Откройте фильтр фотографий. Откройте корректирующий слой Фотофильтр. Я использовал параметр «Тепло» по умолчанию и увеличил силу эффекта до 50%.

4. Создайте обтравочную маску. Теперь мы хотим прикрепить фотофильтр к нашему новому слою. Щелкните правой кнопкой мыши слой фотофильтра и выберите создать обтравочную маску. Любые изменения теперь будут влиять только на слой 50% серого.

5. Измените серый слой на наложение. Теперь измените режим наложения слоя 50% серого на Overlay. Вы увидите немного приятного тепла, добавленного к нашему изображению. Чтобы увидеть разницу без использования слоя 50% серого, щелкните правой кнопкой мыши слой фотофильтра и выберите «Отменить обтравочную маску». Вы увидите, что тепло слишком сильное. Создавая обтравочную маску и добавляя тепло через слой с 50% серого, мы защищаем многие наши тона.

6. Замаскируйте участки. Измените кисть на черную, с выбранной маской фотофильтра, закрасьте области, на которые вы не хотите воздействовать, с помощью теплого фильтра.

И все! Два простых, но эффективных способа добавить жизни и настроения вашим изображениям заката.

И после полного рабочего процесса, вот окончательное изображение (вы можете научиться создавать его в новом искусстве цифрового смешивания):

Есть несколько моментов, характерных практически для каждого фотографа. Одним из таких опытов является фотографирование закатов. Теперь, в зависимости от того, на каком этапе обучения вы находитесь, вы можете обнаружить, что фотографирование закатов очень полезно, а может оказаться очень разочаровывающим. Почти каждому начинающему фотографу приходилось стоять перед самым красивым закатом, делать снимок, а затем быть совершенно не впечатлен результатом.

Кажется, что направить камеру на красивый закат и получить потрясающую картинку должно быть проще всего. Но это не так. Читайте дальше, чтобы узнать почему.

Вы установили баланс белого на «авто»

Одна из проблем современных камер заключается в том, что в полностью автоматическом режиме они просто не приспособлены для качественной съемки закатов. Это потому, что камера в полностью автоматическом режиме хочет нормализовать все, что видит. Эти красивые красные и оранжевые цвета, которые так ошеломляют на закате, для камеры — это то, что нужно исправить. Поэтому, если ваша камера работает в автоматическом режиме и, что более важно, баланс белого находится в автоматическом режиме, она может удалить эти красные и оранжевые цвета, чтобы создать более сбалансированную фотографию при дневном освещении.

Итак, первое, что вам нужно сделать при фотографировании заката, — это отключить автоматический баланс белого. На самом деле, я рекомендовал вам сделать что-то радикальное — вместо этого переключиться на «облачный» баланс белого. Теперь я знаю, о чем вы думаете, разве пасмурный баланс белого не является той настройкой, которую вы используете в пасмурный день? Да это так. И причина, по которой он отлично подходит для фотографирования закатов, заключается в том, что в пасмурный день свет имеет синий оттенок.Поэтому, когда вы устанавливаете камеру на облачный баланс белого, она компенсирует этот синий оттенок, добавляя красные оттенки. А что произойдет, если вы добавите красный цвет к закату? Если вы получите более красный закат.

Вы находитесь в режиме автоматической экспозиции

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при съемке закатов, связана с тем, как ваша камера измеряет свет. Встроенные датчики в современных цифровых камерах предназначены для предположения, что все в любой данной сцене в среднем имеет примерно средний оттенок серого. Таким образом, в зависимости от того, сколько неба в сцене и сколько других элементов в сцене, вы, вероятно, получите недоэкспонированную фотографию заката. Но если вы попытаетесь скорректировать это, добавив компенсацию экспозиции, вы можете обнаружить, что вы получаете хорошо экспонированный передний план и полностью выгоревшее небо, в котором отсутствует большая часть того блеска заката.

Есть несколько способов решить эту проблему. Во-первых, вы можете просто позволить изображению стать недоэкспонированным. Недодержка часто создает красивые детали неба, в то же время позволяя элементам переднего плана превращаться в силуэты. Если вы пойдете по этому пути, помните, что хорошие силуэты должны быть различимы — если это человек, убедитесь, что профиль этого человека виден, потому что человек, который смотрит в камеру, будет отображаться как черная безликая капля. То же самое относится и к зданиям: используйте интересные здания узнаваемой формы, такие как ветряные мельницы, и избегайте блочных конструкций, таких как амбары.

Теперь предположим, что вы хотите наоборот — вы хотите, чтобы передний план был очень хорошо экспонирован и детализирован, но при этом вы хотите сохранить детали неба. Это сложно сделать одной камерой, особенно если вы включили солнце в кадр. Причина, по которой это проблема, заключается в том, что в этой сцене большой динамический диапазон, а это означает, что существует много уровней яркости между самой яркой частью неба и самой темной частью переднего плана. Некоторые камеры просто не могут уловить все эти тона за одну экспозицию, поэтому на переднем плане часто получаются силуэты объектов. Но есть несколько способов обойти это. Во-первых, снимайте в формате RAW, если ваша камера поддерживает эту функцию. Файл RAW захватывает гораздо более широкий диапазон тонов, чем JPEG, поэтому вы можете извлечь некоторые детали из теней при постобработке, если снимаете в RAW.

Но, безусловно, самый надежный способ запечатлеть детали как неба, так и ландшафта – использовать градуированный фильтр нейтральной плотности. Это фильтр, который имеет одну темную часть и одну светлую часть с плавным переходом между ними (отсюда и название). Чтобы использовать один из этих фильтров, просто поместите темную часть на небо, а светлую часть на землю, и вы получите хорошую экспозицию в обоих местах — богато детализированное, красочное небо и детализированный передний план.

Градуированные фильтры нейтральной плотности бывают разной мощности, поэтому в зависимости от того, сколько света остается в небе, вам может понадобиться более сильный или более слабый фильтр. Стоит иметь несколько под рукой, чтобы вы могли сделать несколько снимков на выбор. И помните, что с этим фильтром нейтральной плотности или без него вы все равно должны делать брекетинг своих снимков, то есть снимать с разной экспозицией, чтобы повысить шансы получить фотографию, которая будет выглядеть именно так, как вы хотите.

Небо чистое

Закаты прекрасны даже летом, но на небе без облаков закаты, как правило, более скучные, чем на небе с облаками. Лучше дождаться дня, когда будет переменная облачность. Если слишком пасмурно, солнце может никогда не пробиться сквозь облака, чтобы сделать потрясающую фотографию, а если облаков вообще нет, вы получите скучное розовое небо. Но тонкий или разорванный слой облаков отражает свет заката, создавая красивую текстуру и гамму разных цветов.


Вода в огне от пользователя Flickr Срини Сундарраджан

Ничего, кроме солнца

Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с просмотром общей картины, что довольно легко сделать, когда вы находитесь на фоне красивого заката. Иногда у нас возникает туннельное зрение, когда мы смотрим на закат и думаем, что этого солнца и неба вокруг него достаточно, чтобы передать целостное изображение. И это может быть правдой, если облака достаточно эффектны, но в большинстве случаев в кадре будут другие элементы, которые действительно могут добавить немного дополнительного эффекта вашей сцене.Немного уменьшите масштаб и покажите отражение заката в воде, включите деревья, скалы, людей, животных — другими словами, обратите внимание на свое окружение и постарайтесь найти в нем элементы, которые поддержат этот прекрасный закат. И помните свое правило третей — за исключением редких случаев (например, сцен с почти идеальной симметрией), как правило, хорошей идеей будет поместить ваш горизонт либо на верхний разделитель одной трети, либо на нижний. Выберите верхний, если в пейзаже больше интересных элементов, чем в небе, например, когда вы снимаете закат в ясный день. Выберите нижний вариант, если небо большое, драматичное и наполнено множеством текстур, как в пасмурный день.

Вы не выполнили постобработку

Теперь не всем фотографиям заката нужна постобработка, чтобы они были безупречными. Но не бойтесь и постобработки, особенно если вашему финальному изображению не хватает вау-эффекта. На самом деле нет ничего плохого в небольшой настройке насыщенности, чтобы сделать эти цвета яркими, и это довольно просто сделать при постобработке — просто перейдите в «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой тон/Насыщенность» и переместите ползунок насыщенности вправо, пока не увидите цвета. углубить. Я хочу предостеречь вас, чтобы вы вносили это изменение при 100-процентном увеличении — вы можете создать визуальные аномалии, такие как шум или неестественный переход между цветами, когда вы перенасыщаете, и это будет очевидно сначала на уровне пикселей. Так что не бойтесь добавлять немного насыщенности цвета, но будьте консервативны и убедитесь, что вы остановились до того, как начнут возникать какие-либо проблемы.


"Банксет" пользователя Flickr photojaker00

Заключение

Если вы будете следовать этим советам, я могу гарантировать, что ваши фотографии заката станут лучше практически за одну ночь. На самом деле есть очень короткая кривая обучения, чтобы делать удивительные фотографии заката, и когда вы знаете секреты, изображения действительно почти выстреливают сами собой. Просто дайте себе достаточно времени, чтобы настроиться и попытаться снять все событие, от первых красок заката в небе до тех моментов, когда солнце исчезает за горизонтом. И всегда ищите возможности запечатлеть закат, когда вы выходите с камерой в нужное время дня. Всего через несколько фотосессий, я думаю, красивые фотографии заката вдруг станут настолько простыми, что вы удивитесь, почему вам когда-либо приходилось спрашивать, почему ваши фотографии заката были скучными.

В закатах есть что-то особенное. Они могут быть романтическими или моментом покоя. Они могут быть признаком прекрасного звездного неба впереди. Но, конечно, некоторые места предлагают более захватывающие дух виды, чем другие. Вот фотографии самых великолепных закатов в мире.

Париж, Франция

Закаты в Париже так же романтичны, как и захватывают дух, и есть что-то волшебное в розовом небе над Сеной и видом на Эйфелеву башню, невероятное рукотворное чудо.

Сидней, Австралия

Закат над историческим Сиднейским оперным театром на невероятном побережье Австралии — это зрелище, которое стоит увидеть.

Каппадокия, Турция

Каппадокия в центральной Турции известна своими сказочными пейзажами, пещерными жилищами, впечатляющими культовыми сооружениями и великолепными скальными образованиями. Красочное небо, усеянное воздушными шарами, просто идеальное изображение.

Рим, Италия

Рим очарователен, куда ни глянь. Но вид на собор Святого Петра на закате с моста Сант-Анджело, прямо над рекой Тибр, особенный и безмятежный.

Санторини, Греция

Греческий остров Санторини — это зрелище, которое можно увидеть в любое время, но он известен своими великолепными закатами, которые отбрасывают теплый оттенок на живописные холмы белых домов с голубыми дверями. Эгейское море предлагает самый ослепительный вид на закат.

Рио-де-Жанейро, Бразилия

В Рио-де-Жанейро великолепные и красочные пляжи, а закаты на пляже Ипанема такие же яркие.

Манхэттен-Бич, Калифорния

Манхэттен-Бич – это небольшой причудливый пляжный городок к югу от Лос-Анджелеса, известный своим эксклюзивным сообществом. Однако полюбоваться потрясающими закатами может каждый.

Ки-Уэст, Флорида

Во Флориде есть Диснейленд и пляжи, но это не единственные потрясающие достопримечательности. Пейзаж Ки-Уэста во Флориде — это живописное место, где можно полюбоваться закатом над бескрайним океаном.

Прага, Чехия

С знаменитого Карлова моста в Праге открывается потрясающий вид на город. С наступлением сумерек заходящее солнце бросает драматический, но успокаивающий оттенок на старинные здания и реку Влтаву.

Национальный парк Каньонлендс, Юта

Каньонлендс в штате Юта – один из самых популярных национальных парков, и не зря. Красочные каньоны, плоскогорья и арки площадью более 300 000 акров выглядят весьма примечательно, особенно когда солнце садится за формации.

Рейнисфьяра, Исландия

Рейнисфьяра с ее мифическим черным песком и мощными волнами была популярным местом съемок как «Игры престолов», так и «Звездных войн». На пляже Рейнисфьяра также можно полюбоваться очаровательным закатом.

Тадж-Махал, Индия

Великолепие одной из самых знаковых достопримечательностей Индии становится еще более захватывающим благодаря мягкому сиянию заката.

Серенгети, Танзания

Заповедник Серенгети в Танзании представляет собой зрелище только из-за «большой пятерки» Африки. Местные львы, леопарды, слоны, носороги и буйволы повсюду привлекают любителей животных. А солнце, садящееся за бескрайнюю пустыню, захватывает дух и напоминает некий фильм Диснея — «Король Лев».

Оаху, Гавайи

На Гавайях расположены одни из самых красивых пляжей в мире, а на острове Оаху находится популярный пляж Сансет-Бич. Пляж назван в честь одного из лучших мест, где можно встретить закат на Гавайях.

Бора-Бора, Таити

"Жемчужина южных морей" Бора-Бора находится к северо-западу от Таити и является одним из самых роскошных островов в мире. Большая голубая лагуна под темно-оранжевым небом кажется слишком красивой, чтобы быть правдой.

Улуру, Австралия

Улуру, иногда называемый Айерс-Рок, представляет собой гигантский монолит (большой вертикальный каменный блок) на Северной территории в Австралии. Скала и ее окрестности являются важной частью культурной самобытности австралийских аборигенов. Самый большой в мире монолит — недооцененное зрелище, которое выглядит потусторонним, когда солнце отбрасывает на него тень во время заката.

Мальдивы

Мальдивы — это государство, расположенное на островах, расположенных вдоль Индийского океана. Белый мягкий песок и кристально чистая вода считаются одними из самых красивых в мире, а закаты на побережье еще более восхитительны.

Пфайффер-Бич, Биг-Сур, Калифорния

Калифорния полна интересных и красивых мест, а закат на пляже Пфайффер в калифорнийском Биг-Суре просто потрясающий. В одном из крупных образований песчаника недалеко от берега есть замочная скважина, и на закате угасающие лучи солнечного света проникают через отверстие, и на мгновение захватывает дух.

Миссула, Монтана

Небольшой город Миссула в Монтане известен как "Город-сад" с его пышными зелеными пейзажами и видами на Скалистые горы. С горами, долинами и старинным очарованием маленького городка, закаты в этом уголке мира трудно превзойти.

Каир, Египет

Величественная пустыня с пирамидами и плоским бесплодным ландшафтом становится еще более интригующим и завораживающим местом на закате.

Седона, Аризона

Седона, штат Аризона, – это геологическая страна чудес, известная своими знаменитыми красными скальными образованиями, высокими плоскогорьями и скалистыми утесами. Лучи золотого часа заставляют яркие цвета пейзажа сиять на фоне яркого неба пустыни.

Порт-Вайкато, Новая Зеландия

Порт Вайкато находится на южном берегу реки Вайкато в северной части Новой Зеландии. Этот небольшой город — известное место для серфинга и купания, а также пляж Сансет-Бич, одно из лучших мест в Новой Зеландии, где можно наблюдать закат.

Бали, Индонезия

На острове Бали в Индонезии есть прекрасные пляжи, пышные зеленые джунгли и роскошные древние храмы — все это создает потрясающую атмосферу для сверкающего заката.

Винъярд Марты, Массачусетс

Не совсем хорошо охраняемая тайна Восточного побережья, когда голубое небо заменяется разноцветным, Виноградник Марты в Массачусетсе превращается из приморского пляжного городка в причудливую гавань.

Азорские острова, Португалия

Азорские острова расположены у побережья Португалии в Атлантическом океане. Природная красота региона создает великолепные виды на воду, массивное небо и огненные закаты.

Чинкуе-Терре, Италия

Чинкуе-Терре — это группа из пяти старых приморских деревень на побережье Италии. Прибрежный город изобилует красочными зданиями, которые прославляют как культуру, так и природу. Закат в Чинкве-Терре просто сказочный.

Большой остров, Гавайи

Из-за географического положения Гавайев это одно из последних мест, где заходит солнце в Америке. Большой остров на Гавайях — еще одно место, где можно полюбоваться прекрасным закатом.

Ангкор-Ват, Камбоджа

Ангкор-Ват — невероятно популярный храм в Камбодже и один из самых впечатляющих религиозных памятников в мире. В этом великолепном месте также можно полюбоваться восхитительным закатом.

Дубровник, Хорватия

На юге Хорватии находится причудливый, прямо из сказки город Дубровник — вымышленное место Королевской Гавани из сериала "Игра престолов" канала HBO. Закат у побережья Дубровника мягкий, нежный и такой романтичный.

Гранд-Каньон, Аризона

Одна из немногих вещей, которые днем ​​могут превзойти Гранд-Каньон в Аризоне, — это Гранд-Каньон на закате. Изогнутые скалы, утесы и расщелины окрашиваются глубоким оттенком красного и выжженного оранжевого — как будто весь каньон освещается. Национальный парк также является одним из лучших мест, где можно встретить великолепный восход солнца.

Читайте также: