Самые популярные шрифты для фотошопа
Обновлено: 21.11.2024
Шрифты могут оказать огромное влияние при правильном использовании. Вот лучшие шрифты Photoshop, которые вы можете использовать в Creative Cloud.
Типографика — одна из самых красивых и разочаровывающих частей графического дизайна. Шрифты могут оказать огромное влияние при правильном использовании. И обратное, к сожалению, тоже верно. Имея это в виду, вот лучшие доступные шрифты Photoshop.
Выбор правильного семейства шрифтов
Прежде чем мы начнем, если вы новичок в типографике, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим объяснением наиболее важных терминов типографики. Это поможет вам понять, о чем мы говорим в остальной части статьи.
Лучшие встроенные шрифты Photoshop
Когда вы ищете подходящее семейство шрифтов — а вариантов много, — как вы решаете, какой из них подходит именно вам? Adobe Photoshop поставляется с различными встроенными шрифтами, которые можно использовать в любых случаях, и мы постарались подобрать для вас самые лучшие.
1. Таймс Нью Роман
Начнем с Times New Roman. Вы ищете шрифт, который легко читается или не слишком кричащий? Тогда Times New Roman — один из лучших вариантов. Это один из самых доступных шрифтов, и Photoshop оказал нам всем большую услугу, включив его в программу.
Первоначально созданный в 1920 году шрифт Times New Roman обычно используется для основного текста в газетах, журналах и книгах. Его предпочитают за удобочитаемость и универсальный доступ к цифровым программам.
2. Баскервиль
Еще один "классический" шрифт, поставляемый с Photoshop, — Baskerville. Это гладкая, слегка "более легкая" альтернатива Times New Roman с таким же удобным для чтения видом и консервативным использованием пространства. Когда вы его примените, он не займет много места на странице.
Несмотря на то, что Baskerville не так популярен, как Times New Roman, он одинаково хорошо подходит для основного текста и может использоваться как текст для заголовка. Он хорошо смотрится в большем масштабе.
3. Американская пишущая машинка
Вы ищете шрифт с засечками, который хорошо работает в качестве основного текста в абзаце? Вы хотите что-то более современное и непринужденное, чем Times New Roman? Американская пишущая машинка — хороший ответ на этот вопрос, который может придать вашим документам «ретро» вид.
4. Эдвардианский сценарий ITC
Теперь, когда мы рассмотрели основы, что если вам нужен шрифт, похожий на курсив?
В Photoshop есть несколько таких шрифтов, но одним из лучших является Edwardian Script ITC: элегантный, хорошо сбалансированный шрифт, который отлично смотрится на свадебных приглашениях, благодарственных открытках и приглашениях на вечеринки.
Однако мы не рекомендуем использовать его для основного текста, потому что он не так разборчив, как другие в этом списке.
5. Монтсеррат
Конечно, не все шрифты будут иметь "классический" вид, да и вы этого не хотите.
Возможно, вы ищете веб-шрифт, который хорошо смотрится на мобильных устройствах, или что-то, что соответствует современным тенденциям дизайна. Один из самых полезных шрифтов, подпадающих под эту категорию, — Montserrat, с жирным широким шрифтом, который идеально подходит для названий и заголовков.
Предупреждаю: этот шрифт не подходит для основного текста. Его большой размер означает, что это космический убийца.
6. Готика века
Century Gothic – это шрифт без засечек с чистым, более легким на вид шрифтом по сравнению с шрифтом Montserrat. Вы можете использовать его для названий и заголовков, и если вы будете осторожны, это также хорошо для коротких абзацев. Но имейте в виду, что если эти абзацы слишком длинные, Century Gothic затруднит их чтение.
7. Гельветика
Сложно выбрать, какие шрифты лучше, потому что их очень много. Отчасти это зависит и от личного вкуса. Если вы ищете простой, современный шрифт, который подходит практически для любого дизайна — от профессиональных отчетов до туристических брошюр — тогда лучше всего выбрать Helvetica.
Helvetica – это широко используемый шрифт, который славится своей универсальностью и разборчивостью. Он хорошо работает для заголовков, заголовков и основного текста. Поскольку буквы расположены так красиво, трудно испортить дизайн после того, как вы его применили.
8. Фосфат
Иногда вам нужен веселый шрифт для рекламы. Одним из лучших вариантов, включенных в Photoshop, является Phosphate — жирный широкий шрифт, идеально подходящий для привлекающих внимание заголовков на плакатах. Из-за его размера мы не рекомендуем использовать его для основного текста, но он отлично подходит для заголовков.
9. Баухаус 93
Ищете декоративный шрифт, который был бы немного более пузырьковым, дружелюбным и причудливым, чем Phosphate? Баухаус 93 сделает свое дело. Как и его более крупный сосед, этот шрифт крупный и жирный, и его лучше всего использовать для заголовков на плакатах и брошюрах.
10. хвастовство
Одним из лучших шрифтов без засечек в Photoshop является Braggadocio — смелый гиперстилизованный шрифт, который сразу же привлекает внимание.Это хорошо для названий с ретро-дизайном, но используйте его экономно. Слишком много, и это затруднит чтение вашего текста.
Лучшие шрифты Adobe для Photoshop
Если вы не нашли то, что вам нужно, во встроенном наборе Photoshop, вам могут помочь шрифты Adobe Fonts. Есть тысячи шрифтов на выбор, и загрузка их в Photoshop занимает всего один клик. Помимо Adobe Fonts, у нас также есть список сайтов, которые помогут вам найти бесплатные шрифты по внешнему виду.
Чтобы активировать шрифт в Photoshop, просто перейдите в Adobe Fonts и используйте панель поиска вверху, чтобы найти определенные шрифты, или прокрутите вниз и нажмите «Обзор шрифтов». Оказавшись здесь, найдите шрифт, который хотите использовать, и нажмите «Активировать шрифт». Теперь вы можете использовать этот шрифт в Photoshop или любом другом совместимом приложении Creative Cloud!
Если для загрузки доступно несколько начертаний шрифта, вы также увидите надпись «Активировать шрифты X» в правом верхнем углу. Этот параметр позволяет загружать все веса шрифтов одним щелчком мыши, а не переключать отдельные варианты выбора.
11. Освальд
Начнем со шрифтов без засечек. У нас есть Oswald. Эффектный шрифт Освальда отлично подходит для заголовков или основного текста, но он также может быть хорошим вариантом для текста меньшего размера, которым вы хотите привлечь внимание читателя (например, списком функций).
Oswald хорошо смотрится во множестве других цветов, что делает его привлекательным рекламным текстом.
12.Зыбучие пески
Шрифт Quicksand от Google гладкий и привлекательный. Используйте его в длинных или коротких абзацах, чтобы заполнить страницу приятным для глаз контентом, или выделите его жирным шрифтом и поместите в верхнюю часть страницы в качестве заголовка. Это универсальный шрифт, который не будет выглядеть плохо, где бы вы его ни разместили.
13. Робото
Roboto неуклонно набирает популярность в Интернете, и легко понять, почему. Roboto похож на обычную пятницу на работе; это профессионально, но в то же время расслабленно. Современная версия классического шрифта, он легко читается и красиво объединяет предложения.
14. Аматик
Если вы ищете что-то более стилизованное, Amatic — отличный выбор для заголовков, рассказывающих историю. Использование Amatic немедленно изменит настроение вашей композиции — оно придаст вещам ощущение «домашнего производства». Это отлично подходит для текста заголовка, который связывает вашу аудиторию с темами, которые сильно волнуют вашу компанию.
15. Курьер
Курьер — отличный выбор, если вы включаете в свое произведение технологические элементы. Некоторые программисты предпочитают работать с Courier (или его разновидностью), поэтому используйте этот шрифт, если хотите добавить блок кода в свою работу. Его также можно использовать в качестве абзаца, если этого требует стиль, но есть гораздо лучшие варианты для заголовков и крупного текста.
16. Мерриуэзер
Возможно, вы уже видели этот шрифт в действии. Стильный, универсальный и правильный, Merriweather можно взять с собой куда угодно. Используйте его в качестве текста заголовка, чтобы четко передать сообщение читателю, или используйте его, чтобы привлечь внимание к большой цитате, которая разбивает текст. Вы даже можете использовать его, чтобы заполнить страницу содержимым, чтобы она не выглядела перегруженной или загроможденной.
17. Купер Блэк
Купер Блэк — это заголовок и текст заголовка насквозь. Этот шрифт восклицает: «Эй, смотри! Прочти меня!» Просто имейте в виду, что он не подходит для длинных текстов.
В расчетных количествах Cooper Black — это то, что вам нужно. Используйте его экономно в качестве текста H3, чтобы эффективно разбивать длинные абзацы.
18. Как можно скорее
Элегантный дизайн Asap лучше всего работает при использовании в абзацах или коротких сообщениях. Слова плавно перетекают одно в другое, создавая однородный вид и не утомляя читателя.
19. Кокетка
Кокетка элегантна и гладка, и хотя она хорошо работает как в тексте заголовка, так и в тексте краткого описания, цифры представляют собой своего рода скрытую жемчужину. Используйте Coquette для цен в ресторанах или номеров телефонов компаний, чтобы добавить уникальности атмосфере вашего дизайна.
Это уникальный шрифт, который может конфликтовать с другими сильными шрифтами в вашем дизайне.
20. Руни Санс
Руни Санс создает невероятный текст логотипа. Это привлекательно, легко читается, стильно и дерзко; он выполняет свою работу, а затем некоторые. Небольшое количество имеет большое значение, а слишком большое количество создаст впечатление хулиганства.
Это также отличный шрифт для дизайна футболок, так как большие слова будут хорошо читаться на расстоянии.
Какой шрифт Photoshop вам больше всего подходит?
Теперь, когда вы познакомились со шрифтами, которые поставляются с Photoshop и Adobe Fonts, вам следует попробовать их, чтобы понять, какой из них соответствует вашему личному вкусу.
Как упоминалось ранее, дизайн может быть субъективным, и могут быть некоторые шрифты, которые не попали в этот список, но которые, по вашему мнению, лучше подходят для ваших документов. Мы рекомендуем просмотреть их все и выбрать наиболее подходящий для вас.
Если вы изучите полный набор шрифтов из этого списка и вас все еще не устраивают доступные варианты, вы всегда можете воспользоваться другим сайтом шрифтов для поиска и загрузки бесплатных семейств шрифтов, а затем добавить их в Photoshop.
Типографика – это ключевой элемент дизайна, дополняющий создаваемый вами контент. С бесконечным количеством шрифтов, доступных в Интернете, дизайнер должен знать, какие использовать (или не использовать) при выборе лучших шрифтов для веб-сайтов. Но когда дело доходит до выбора правильных шрифтов, с чего же начать? И как вы можете быть уверены, что выбираете правильный шрифт для своего бренда? Ниже вы узнаете, как эффективно использовать шрифты на своем веб-сайте, а также познакомитесь с некоторыми из лучших современных шрифтов, доступных сегодня для веб-сайтов.
Типы шрифтов
Типографика – это стиль и внешний вид языка. Он играет жизненно важную роль в восприятии вашего бренда и должен быть в центре вашего процесса проектирования. Гарнитуры передают различные значения и значения, которые должны идеально соответствовать общему сообщению вашего бренда. Выбирая лучшие шрифты для веб-сайтов, убедитесь, что они легко читаемы, разборчивы и безопасны в Интернете. Безопасный веб-шрифт будет работать во всех браузерах и на всех устройствах, что очень важно для полного представления вашего бренда.
При выборе шрифта важно понимать четыре основных типа типографики:
- Шрифты с засечками
- Шрифты без засечек
- Рукописные шрифты
- Отображение шрифтов
Различия между шрифтами с засечками, без засечек, рукописными и экранными шрифтами. Изображение предоставлено LCI Paper.
Шрифты с засечками и без засечек
Самый распространенный вопрос, который задают себе при выборе шрифта, заключается в том, следует ли использовать шрифт с засечками или без засечек. Прежде чем мы углубимся в то, когда использовать каждый из них, давайте сначала разберемся в их визуальных различиях.
Различия между шрифтами с засечками и без засечек. Шрифты с засечками имеют крючок в конце букв, а шрифты без засечек — нет. Изображение предоставлено Easyl.
Как вы можете видеть на изображении выше, шрифты без засечек не имеют маленького крючка, который обведен кружком в шрифтах с засечками. Со словом «sans», буквально означающим «без», легко визуально определить разницу между ними.
Вы можете использовать шрифты с засечками и без засечек для различных сценариев дизайна и продуктов. Шрифты с засечками легко читаются в тексте меньшего размера, а шрифты без засечек выделяются крупными жирными заголовками. Шрифты с засечками читаются как «традиционные», а шрифты без засечек, как правило, читаются как «современные». Как видно выше, шрифты с засечками имеют дополнительные украшения, в то время как шрифты без засечек, как правило, геометрические и без украшений.
Отображаемые и рукописные шрифты
Двумя другими популярными типами шрифтов, которые следует учитывать, являются экранные и письменные шрифты. Дисплейные шрифты — это крупные привлекающие внимание шрифты, используемые для заголовков или рекламных объявлений. Они плохо читаются в основном тексте или тексте размером менее 14 пунктов. Поэтому они используются не так часто, как шрифты с засечками и без засечек.
Три примера жирного, привлекающего внимание медийного шрифта. Изображение предоставлено Нью-Йоркским университетом комплексного дизайна и медиа.
Рукописные шрифты обычно используются в декоративных целях. Скрипт отлично подходит для извлечения цитат, написания заголовков или имитации ручного письма. Это бесполезно для длинного основного текста.
Примеры рукописного шрифта. Изображение предоставлено новым файлом дизайна.
Что следует учитывать при выборе шрифта
Теперь, когда вы понимаете, какие типы шрифтов вы можете выбрать, пришло время выбрать, какие из них вы хотели бы включить в свой дизайн. Поиск вдохновения для дизайна в Интернете — отличный способ начать. Начните с поиска похожих компаний с сопоставимой аудиторией, демографией и продуктами и посмотрите, какой шрифт они используют. Используют ли финансовые учреждения шрифты с засечками или без засечек? Как насчет газет, юридических контор или веб-сайта пекарни кексов?
Независимо от того, какой шрифт вы выберете, вот основные моменты, которые следует учитывать при выборе лучших шрифтов для вашего веб-сайта.
Читаемость и возможность сканирования
Некоторые шрифты читаются легче, чем другие. Цветовой контраст, межсимвольный интервал, отслеживание и интерлиньяж также следует учитывать при оценке удобочитаемости вашего шрифта. Избегайте использования всего текста или шрифта в верхнем регистре в больших текстах, так как это создает нагрузку на глаза пользователя. Наилучший размер шрифта для веб-сайтов обычно составляет от 14 до 16 пунктов.
Информационная иерархия
Более крупный шрифт должен быть в верхней части веб-страницы в качестве заголовка H1, поскольку он более преобладает. Заголовок H2 уменьшится в размере, как и H3, H4 и так далее. Эта иерархия показывает читателю, на какой информации ему следует сосредоточиться и какой текст ее поддерживает.
Простота
В дизайне используйте не более двух шрифтов, включая один шрифт без засечек и один шрифт с засечками. Нет необходимости включать более одного из них. Если вы добавите третий шрифт, пусть он будет ситуативным. Например, включение рукописного шрифта в качестве третьего шрифта для эмуляции кавычек.
Шрифты с засечками — это классические, формальные или элегантные шрифты, а шрифты без засечек — современные, минималистичные и удобные. От вашего дизайна зависит, чтобы настроение вашего контента соответствовало настроению текста. Важно отметить, что психология дизайна преобладает в типографике, поскольку она играет роль в настроении, которое вы пытаетесь передать. Например, современная психология шрифтов говорит нам, что многие современные шрифты без засечек кажутся простыми, надежными, технологичными, сложными и инновационными.
7 лучших шрифтов для веб-дизайна
Теперь, когда вы понимаете важную роль типографики в дизайне, давайте обсудим 7 лучших шрифтов для веб-сайтов. Прежде чем мы это сделаем, важно отметить, что лучшие шрифты для веб-дизайна часто находятся в свободном доступе в Интернете. Лучшими сайтами со шрифтами, как правило, являются шрифты Adobe, шрифты Google и шрифты Microsoft.
1. Открыть Санс
Open Sans – это удобный, нейтральный и минималистичный шрифт. Этот шрифт без засечек — один из лучших шрифтов для взаимодействия с пользователем (UX) и удобочитаемости. Open Sans — это безопасный вариант для большинства случаев и лучше всего подходит для компаний, которые ценят контроль качества и надежность. Некоторые из лучших веб-сайтов 2020 года созданы с использованием Open Sans.
Шрифт: без засечек
Хорошо сочетается с: Монсеррат, Лато, Брэндон Гротеск и Робото
Примеры стилей текста Open Sans. Изображение предоставлено Google Fonts.
2. Монтсеррат
Еще один из лучших веб-шрифтов — Montserrat. Montserrat — это геометрический шрифт без засечек, который легко можно использовать практически в любом месте вашего сайта. Этот шрифт хорошо масштабируется, так как его легко читать независимо от того, большой он или маленький. Миллениалы предпочитают этот смелый и молодежный шрифт.
Шрифт: без засечек
Хорошо сочетается с: Open Sans, Roboto Slab и Lora
Примеры стилей текста Монтсеррат. Изображение предоставлено Font Squirrel.
3. Робото
Roboto – это геометрический шрифт без засечек, но с открытыми изгибами. Он считается дружелюбным и профессиональным шрифтом и используется в обоих сценариях. Roboto также оказался шрифтом по умолчанию в Android и других сервисах Google.
Шрифт: без засечек
Хорошо сочетается с: Roboto Slab, Open Sans, Lato, Playfair Display
Примеры текстовых стилей Roboto. Изображение предоставлено Google Fonts.
4. Дисплей Playfair
Playfair Display – это шрифт с засечками, отличающийся элегантным современным качеством и женственным оттенком. Этот шрифт — идеальный выбор для веб-сайтов с женским населением. Чем легче вес, тем более эстетичен этот шрифт в природе.
Шрифт: с засечками
Хорошо сочетается с: Roboto, Lato, Open Sans, Montserrat, Georgia
Примеры стилей текста Playfair Display. Изображение предоставлено Adobe Fonts.
5. Лато
Lato — это шрифт без засечек, который изначально был создан для корпоративного использования и до сих пор хорошо работает в этой области. Он кажется теплым и привлекательным, изображая высокий профессионализм. Это отличный способ придать брендам современный и дружелюбный вид, особенно тем, кто работает в более серьезных областях, таких как финансы и бухгалтерский учет.
Шрифт: без засечек
Хорошо сочетается с: Montserrat, Roboto, Open Sans, Playfair Display
Примеры стилей текста Лато. Изображение предоставлено Adobe Fonts.
6. Мерриуэзер
Merriweather — шрифт с засечками, разработанный для удобного чтения на экранах любых размеров. Независимо от веса, он сохраняет свой утонченный вид, подходящий для любого бренда, который серьезно относится к себе. Он обеспечивает баланс между стилем и простотой, часто встречающийся в роскошных брендах.
Категория: с засечками
Хорошо сочетается с: Proxima Nova, Avenir Next, Roboto, Open Sans
Примеры стилей текста Merriweather. Изображение предоставлено Adobe Fonts.
7. Гельветика
Helvetica – это шрифт без засечек, широко используемый благодаря своей универсальности. В Интернете доступно более 100 вариантов, что делает его одним из самых разнообразных доступных шрифтов. Этот шрифт был создан в 1957 году швейцарским дизайнером шрифтов Максом Мидингером. Спустя несколько поколений он по-прежнему остается одним из самых популярных шрифтов.
Категория: Без засечек
Хорошо сочетается с: Lucida Grande, Georgia, Gibson, Roboto
Примеры текстовых стилей Helvetica. Изображение предоставлено Википедией.
Теперь ваша очередь
Теперь, когда у вас есть знания и понимание типографики, вам решать, какие гарнитуры и шрифты лучше всего подходят для вашего дизайна. Однако, прежде чем выбрать случайный шрифт, подумайте о своем бренде и изучите шрифты, которые вы имеете в виду, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему фирменному стилю и видению.
Кроме того, если вам нужна помощь в поиске шрифтов, во многих онлайн-комплектах профессиональных пользовательских интерфейсов (UI) есть обширные коллекции шрифтов, которые вы можете включить в свою дизайн-систему. Кроме того, обязательно используйте онлайн-инструменты для создания прототипов, чтобы создать прототип, который можно разместить перед пользователями, чтобы получить отзывы о выбранном вами шрифте. Независимо от вашего индивидуального процесса, знайте силу типографики и используйте ее в интересах своего бренда.
Лучшие шрифты Adobe привлекают внимание, характерны и бесплатны, если вы подписаны на Creative Cloud.
Лучшие шрифты Adobe — это простой и быстрый способ найти идеальный шрифт для нового дизайна. Цифровые шрифты Adobe, являющиеся привлекательной частью пакета программного обеспечения для творчества, основаны на опыте компании и контактах в области типографики, которые были впервые установлены почти 30 лет назад. Лучшая часть? Коллекция из 2400 семейств шрифтов доступна всем, кто подпишется на Creative Cloud или его отдельные приложения.
Adobe также оцифровала множество классических шрифтов, некоторым из которых до 400 лет, что позволяет креативщикам использовать проверенные и проверенные наработки на цифровых платформах, поэтому на выбор предлагается целый ряд потрясающих шрифтов. Здесь мы включили некоторые из наших фаворитов, чтобы пробудить ваше воображение. Мы выделили несколько новых инновационных шрифтов Adobe Fonts, а также несколько классических шрифтов, которые вы должны иметь в своем арсенале.
У вас нет подписки Adobe? Во-первых, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших бесплатных шрифтах, а если вам все еще нужно программное обеспечение Adobe, обязательно ознакомьтесь с нашей регулярно обновляемой статьей о скидках Adobe Creative Cloud.
Обратите внимание, что Adobe накладывает некоторые ограничения на свои лицензии на шрифты, но для большинства дизайнерских работ Adobe Fonts помогут вам. Дополнительные рекомендации см. в нашем руководстве по лицензированию шрифтов.
11 лучших шрифтов Adobe
01. Input Mono от Дэвида Джонатана Росса
Отличный шрифт для кода. Input Mono был разработан Дэвидом Джонатаном Россом. Являясь частью семейства Input, он черпает вдохновение из шрифтов, разработанных для игровых консолей, но без технических ограничений, которые ограничивают шрифты в этих контекстах, что делает его восхитительно удобным в использовании. Первоначально Росс разработал его как растровый шрифт, а затем нарисовал его поверх 11-пиксельной сетки. Нам нравятся большие интервалы и крупная пунктуация этого суперстального шрифта.
02. Оперетта Synthview
Вдохновленная ренессансом элегантность Didot и Bodoni была обновлена для современных приложений французской литейной компанией Synthview с помощью семейства шрифтов Operetta. Он доступен в восьми вариантах насыщенности — от сверхлегкого до черного — с великолепными плавными изгибами и тонкими засечками.
Ян Тонеллато (Jan Tonellato) из Synthview создал для него несколько красивых росчерков. Существует пять оптических размеров, а для тех, кто любит детализацию персонажей, строчная буква A удивительно уникальна. Контраст настолько велик в оттенках Ultrabold и Black, что вам может никогда не понадобиться Mastodon, если вы выберете Operetta.
03. Виктор Скрипт от компании OH no Type
Скрипт Viktor Script от OH no Type Co добавит шрифт, нарисованный кистью, в вашу книгу шрифтов (Изображение предоставлено OH no Type Company)
Компания OH no Type – относительно новая компания, специализирующаяся в основном на довольно диких шрифтах для дисплеев, играющих с обратным контрастом, переменной шириной и т. д. Тем не менее, его Виктор Скрипт — это глоток свежего воздуха, когда дело доходит до рукописного набора.
Слишком часто скриптовые шрифты увлекаются галочками и завитушками, как актеры, пытающиеся придать своим ролям индивидуальность, добавляя ветчину. Виктор Скрипт, с другой стороны, является целеустремленным скриптовым шрифтом, идеально подходящим для кратких сообщений с личным чувством, но не переусердствующих. Браво, о нет. Браво.
04. Adobe Caslon от Кэрол Твомбли и Уильяма Каслона
Но, по крайней мере, Джим может бесплатно использовать Caslon с Adobe Fonts (Изображение предоставлено Кэрол Твомбли и Уильямом Каслоном)
Эта нестареющая классика стала фаворитом в издательском мире, придавая странице авторитетный и культурный вид. Он легко читается при любом весе и размере, поэтому его можно использовать для всего: от отображения на передней обложке до основного текста.
Шесть шрифтов Caslon в Adobe Caslon были перерисованы в 1990 году Кэрол Твомбли, которая модернизировала его на основе образцов, датируемых примерно 1725 годом и созданных английским оружейником и типографом Уильямом Каслоном. Он, в свою очередь, был вдохновлен печатниками на континенте, в частности голландцами. Мы считаем, что Caslon необходим каждому в коллекции шрифтов.
05. «Алегрейя» Хуана Пабло дель Параля
В Adobe Fonts есть множество шрифтов, предназначенных для экранных приложений, подходящих для всего: от дизайна UX до основного текста на веб-сайтах. Часто в таких ситуациях вам понадобится шрифт без засечек, но Alegreya — это семейство шрифтов с надежными, но стильными засечками, которые бросают вызов условностям.
Если вам надоели Миллер или Джорджия, это удобный и эффективный выбор. Вы можете удивиться, обнаружив шрифт Google с открытым исходным кодом в Adobe Fonts, но он там наряду со всеми остальными с теми же условиями лицензирования. Alegreya был создан аргентинским дизайнером Хуаном Пабло дель Параль из Huerta Tipográfica.
06. Lo-Res от Зузаны Личко
Прошло почти 40 лет с момента появления домашних компьютеров, поэтому использование пиксельного шрифта в наши дни кажется почти первобытным. Lo-Res был создан Зузаной Личко из Emigre еще в 1985 году и обновлен в 2001 году. Он сглаживает грубую стерильность ранних растровых шрифтов, делая их мягкими, доступными и, возможно, немного более забавными, чем они были на самом деле.
07. Merriweather от Эбена Соркина
Этот универсальный шрифт с засечками выглядит современно, не усложняя сути. Его шрифт Light Regular идеально подходит для основного текста в журналах или отчетах компании, версии с курсивом отличаются нежной элегантностью, а UltraBold Regular создает серьезный заголовок для публикаций, посвященных текущим событиям.
Когда текстовые стандарты, такие как Times и Garamond, не дают вам вдохновения, поднимите типографский шторм с помощью Merriweather. Как и Alegreya, Merriweather также является шрифтом Google.
08. Стандарт DIN, подготовленный Paratype и Немецким институтом нормирования
В печати и на экране DIN Condensed – это рабочая лошадка в условиях ограниченного пространства (Изображение предоставлено Paratype и Немецким институтом нормирования)
Может показаться странным включать такой конкретный шрифт, как сокращенный шрифт без засечек, в список лучших, но если ваша работа заключается в создании веб-баннеров, вы будете знать ценность DIN Condensed. Это превосходно подходит для размещения текста в ограниченном пространстве: больше слов и текст не должен казаться обрезанным или отрывистым.
Foundry Paratype оцифровала DIN и утверждает, что на него повлиял русский конструктивизм. Возможно, это так, но он был разработан в Германии в начале 20-го века для четких и эффективных указателей на вокзалах и на дорогах. Сегодня он отлично подходит для направления трафика, так сказать, в Интернете.
09. Anonymous Pro от Mark Simonson Studio
Вот один для кодеров. Семейство Anonymous Pro включает четыре шрифта фиксированной ширины. Хотя он был разработан с учетом панелей кода, его также можно использовать творчески.
Он отлично смотрится на веб-сайтах, а благодаря гладкому и современному стилю Anonymous является хорошей заменой в ситуациях, когда у вас может возникнуть соблазн использовать шрифт для пишущей машинки, такой как Courier, поэтому у него есть жирный шрифт и курсив.
10. Отмена Fort Foundry
Плакаты, вывески, реклама, упаковка — Abolition высокий и плечистый (Изображение предоставлено Fort Foundry)
Этот сжатый шрифт с засечками становится красивее, чем чаще вы его используете.Как и DIN Condensed, он отлично подходит для онлайн-баннеров и т. п., а его углы срезаны примерно под 45 градусов, и кажется, что он имеет смысл.
Однако, если вы не хотите пугать цыплят, используйте мягкую версию шрифта, которая немного скругляет эти углы, что делает его более удобным в более мягких условиях без потери эффекта.
11. Похоть от Positype
Ни один список лучших шрифтов не будет полным без потрясающе роскошного экранного шрифта, и Lust оправдывает свое название, оставляя вас желать большего. И это еще не все, потому что его версии Script и Stencil одинаково желательны.
Дело не только в контрасте — то, как строчные буквы c и r загибаются друг к другу, действительно заманчиво. Lust идеально подходит для работы с высококлассными брендами, которые хотят подчеркнуть чувственность моды.
-
: Добавьте ощущение рукописного текста в свою работу : Правила, по которым нужно жить
Гаррик Вебстер – независимый копирайтер и специалист по брендингу. Он работал с крупными компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии, такими как Ecotricity и Green Britain Group, а также помог разработать удостоенный наград брендинг и упаковку для нескольких ликероводочных заводов в Великобритании, США и Австралии. Он бывший редактор журнала Computer Arts и пишет о дизайне, творчестве и технологиях с 1995 года.
Выпущенный Паулем Реннером в 1927 году шрифт Futura — один из первых модернистских шрифтов, вдохновленных идеологией движения Баухаус в Германии.
Кроме того, это один из самых универсальных шрифтов без засечек, доступных на сегодняшний день. Он способен сделать любой макет современным, не привлекая внимания. Используйте его, чтобы придать футуристический или чистый вид любому макету.
2. Дидо
Если вы хотите, чтобы дизайн выглядел более роскошным или вдохновляющим, Didot — это шрифт, который моментально изменит элегантность вашей типографики.
Усовершенствованная версия Linotype Didot Адриана Фрутигера основана на шрифтах, разработанных парижской семьей Дидо в конце 18 – начале 19 веков.
3. Гарамонд
Garamond относится к группе засечек в старом стиле, основанных на рисунках французского гравера XVI века Клода Гарамонда. Старые шрифты с засечками имеют более органичный дизайн, чем их гуманистические и переходные преемники, что делает их более изогнутыми и романтичными.
Используйте Adobe Garamond Pro, чтобы придать книгам, журналам и канцелярским принадлежностям тихий интеллект. Это также беспрецедентный выбор для набора основного текста, поскольку он исключительно разборчив и удобен для глаз.
4. Каслон
Caslon — это семейство шрифтов с засечками, разработанное лондонским шрифтовиком Уильямом Каслоном. Хотя Caslon был создан в 18 веке, он сохраняет органичный и красивый стиль, который до сих пор кажется свежим и актуальным.
Этот старинный шрифт с засечками по-прежнему популярен среди дизайнеров, которые хотят привнести в свою работу теплоту и романтику. Это универсальный шрифт, подходящий для набора как основного текста, так и заголовков, а его курсивное начертание также является одним из самых красивых.
Adobe Caslon Pro — лучшее современное воплощение этого всеми любимого шрифта.
5. Без шрифта
Этот жизнерадостный шрифт без засечек, разработанный Джошуа Дарденом в 2009 году, вдохновлен гуманистическим стилем Гилла Санса, но имеет более дружелюбный, почти мультяшный вид. Это делает его идеальным для рекламы и брендинга, ориентированных на миллениалов, которые требуют четкости и индивидуальности в равных дозах.
Читайте также: