Размытие по краям в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

порыв дассани

Привет, ребята, извините, если это довольно просто, но я хочу сделать простое «Размытие краев» в After Effects. Раньше я использовал Key Correct от Red Giant (и это было потрясающе), но они его убили! Почему почему?? Суперкомпьютер совсем другой.

Я также постоянно использую Edge Blur в Nuke.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/edge-blur/" data-item_title="Размытие краев" data-item_date="2020-01-21T07:21:27+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42 " data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

порыв дассани

Моя старая лицензия набора ключей все еще работает! Ура! Но я подозреваю, что не для будущих версий мимо AE 2020

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/258053/" data-item_date="2020-01-21T07:25:00+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Джон Уильямс

Привет! Я не могу точно вспомнить, как раньше работало размытие края в RG, но при размытии края в After Effects я использую «Размытие по каналу» и просто размываю альфа-канал. Просто.

Если вам нужно больше контроля, используйте два других встроенных эффекта «Уточнить мягкую подложку» и «Уточнить жесткую подложку» (они могут работать немного медленнее). Вы также можете попробовать матовый чокер.

Если вам нужно еще более сложное управление, вы можете сделать копию слоя, поместить ее над оригиналом, установить для нее «Подложку дорожки», а затем применить к ней любое размытие по вашему выбору.

Надеюсь, один из них поможет;)

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/258054/" data-item_date="2020-01-21T10:11:21+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

порыв дассани

Да, все это тоже было сделано, но размытие канала работает не так хорошо, как размытие краев, которое имело несколько элементов управления, включая настройку цвета размытия! Быстрая фиксация матов стала намного проще. Размытие краев nukes работает так же, и это великолепно. Основная недостающая часть After Effects

Если края объектов слишком резкие по отношению к фону в проектах After Effects, композиция не будет выглядеть реалистично. Решение состоит в том, чтобы слегка размыть их позади и перед объектом. Дублируя свой объект, размывая его и слегка расширяя, вы создаете впечатление, что края менее резкие. Чтобы улучшить это еще больше, вы можете добавить небольшое размытие перед объектом. Грубая маскировка — это все, что требуется, чтобы не сделать все изображение размытым.

Для быстрых композиций, которым нужна черта быстрого реализма, это лучший способ добиться эффекта без использования пользовательских фильтров. В следующих шагах я покажу вам, как это сделать.

01 Размытие краев всегда следует выполнять в качестве последнего штриха после такой работы, как цветокоррекция, чтобы все дополнительные слои, которые вы создаете, выглядели одинаково. Здесь я замаскировал изображение башни, чтобы оно совпадало с линией склона холма, и продублирую маску.

02 Выберите слой с башнями и перейдите в меню «Правка»> «Дублировать». Перетащите этот слой под слой с башнями, переименуйте его в «BackgroundBlur» и перейдите в «Эффект»> «Размытие и резкость»> «Размытие по Гауссу». Сделайте слой с башнями невидимым и установите размытие примерно на 5. Сделайте все слои видимыми.

03 Измените масштаб слоя BackgroundBlur на 101%. Вы должны увидеть размытое изображение, просачивающееся за основное изображение. В некоторых случаях может потребоваться установка большего масштаба. Вы также можете увеличить уровень размытия по Гауссу. Размытый край должен быть едва виден, но не быть явно заметным.

04 Снова продублируйте слой с башнями, поместите эту копию над ним на временной шкале и переименуйте ее в «ForegroundBlur». Используйте инструмент «Перо», чтобы щелкнуть маску внутри изображения. Это может быть довольно грубая маска, оставляющая достаточно изображения для размытия. Не тратьте время на излишнюю точность.

05 Примените небольшое размытие по Гауссу к слою ForegroundBlur. Чтобы завершить эффект, вам может понадобиться немного уменьшить непрозрачность этого слоя. Если фон яркий, вы можете увеличить яркость слоя BackgroundBlur, чтобы создать впечатление обтекания объекта светом.

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

Находит края в клипе Matte и размывает исходный клип на этих краях. Используйте параметр «Показать края», чтобы просмотреть, какие области получат размытие при настройке параметров края. Затем отрегулируйте ширину размытия, чтобы контролировать степень размытия.

В подменю эффектов "Сапфировое размытие+резкость".

Входные данные:

Параметры:

Загрузить пресет: Кнопка .
Открывает браузер пресетов для просмотра всех доступных пресетов для этого эффекта.

Сохранить предустановку: Кнопка .
Открывает диалоговое окно Preset Save для сохранения пресета для этого эффекта.

Проект Mocha: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Открывает окно Mocha для отслеживания отснятого материала и создания масок.

Размытие цвета мокко: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Размывает маску Мокко на указанную величину перед использованием. Это можно использовать для смягчения краев или артефактов квантования маски, а также для сглаживания смещения времени.

Непрозрачность мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 1.
Управляет силой маски мокко. Более низкие значения уменьшают интенсивность эффекта.

Инвертировать мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Если этот параметр включен, черный и белый цвета маски мокко инвертируются перед применением эффекта.

Изменить размер мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Масштабирует маску мокко. 1.0 — исходный размер.

Resize Rel X: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный горизонтальный размер маски Мокко.

Изменение размера Rel Y: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный вертикальный размер маски Мокко.

Shift Mocha: X & Y, по умолчанию: [0 0], диапазон: любой.
Смещает положение маски мокко.

Обход Mocha: флажок, по умолчанию: выключен.
Игнорируйте маску мокко и примените эффект ко всему исходному клипу.

Показать только мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Обойти эффект и показать саму маску Мокко.

Ширина размытия: По умолчанию: 0,112, Диапазон: 0 или больше.
Ширина размытия. Обычно это значение не должно быть намного больше ширины края. Этот параметр можно настроить с помощью виджета ширины размытия.

Ширина края: По умолчанию: 0,112, Диапазон: 0 или больше.
Ширина краевой области для размытия внутри.

Edge Strength: По умолчанию: 0,5, Диапазон: 0 или выше.
Сила краев определяет количество размытого источника, который заменяет края.

Edge Threshold: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или выше.
Определяет, какие края размыты. Увеличьте, чтобы удалить незначительные края или пятна.

Показать: Всплывающее меню, по умолчанию: Результат .
Выбирает между вариантами вывода.
Результат: исходное изображение выводится с размытыми краями.
Края: выводит только изображение края. Это может быть полезно при настройке параметров края.

Субпиксель: флажок, по умолчанию: включен.
Включает размытие в субпикселях. Используйте это для более плавной анимации параметров ширины размытия или ширины края.

Использование подложки: Всплывающее меню, по умолчанию: Яркость .
Определяет, как входные каналы подложки используются для создания монохромной подложки.
Яркость: используется яркость каналов RGB.
Альфа: используется только альфа-канал.

Непрозрачность: Всплывающее меню, по умолчанию: Обычная .
Определяет метод, используемый для работы с непрозрачностью/прозрачностью.
Все непрозрачные: используйте этот параметр для немного более быстрого рендеринга, когда входное изображение полностью непрозрачно и непрозрачно (альфа=1).
Обычный: обработка непрозрачности в обычном режиме.
Как премульт: Обработка так, как если бы изображение уже было предварительно умножено (цвета были масштабированы по непрозрачности). Этот вариант также рендерит немного быстрее, чем в обычном режиме, но результаты также будут в предварительно умноженной форме, что иногда менее правильно.

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe After Effects › Как растушевать края слоя? Без масок.

Салил Сандреш

Можно ли как-то растушевать края всего слоя в After Effects 6.5 Pro? Я знаю, что это можно сделать с помощью масок, но это будет раздражать, так как я буду менять масштаб и положение слоя. Кроме того, трудно точно замаскировать весь слой. Есть ли простой способ сделать это? Спасибо.

Эндрю Крамер

Ну…
Если вы выберете слой на временной шкале и дважды щелкните инструмент маски (прямоугольник или кружок), автоматически будет создана маска размером с ваш слой.
Затем нажмите «f», появятся свойства растушевки, и вы сможете быстро растушевать слой. Также справа от кнопки безопасного заголовка на мониторе находится кнопка показать/скрыть маски, если вы отключите ее, вы не будете случайно перемещать маски во время работы. Вы также можете заблокировать маски, чтобы избежать этой проблемы.

Вот два крутых сочетания клавиш, которые мне нравится использовать при создании ключевых кадров:

<р>1. Shift + (параметр), например: нажмите «P», чтобы открыть информацию о позиции, затем нажмите Shift + «A», чтобы вызвать точку привязки, сохраняя при этом свое положение, а не просто переключаясь.

<р>2. Нажмите «U», чтобы открыть все параметры со значениями ключевого кадра, чтобы вы могли их изменить. Или быстро нажмите «u», «u», и появятся параметры, которые были скорректированы, но не имеют ключевых кадров.

Вы также можете копировать и вставлять маски, если повторяетесь.

Удачи,
Эндрю

Филип Вандюрен

попробуйте использовать эффект шероховатости краев со следующими настройками:

Тип края: Огрубление
Граница: 50
Резкость края: 0
Влияние фрактала: 0

или (необходимо несколько эффектов)

  1. Добавьте любое размытие ("Размытие по рамке", "Быстрое размытие", "Размытие по Гауссу" и т. д.)
  2. Добавьте эффект «Уровни», установив «Альфа-ввод черного» = 128.
  3. Добавить эффект «Композитный CC».

Размытие вашего первого фильтра заботится о радиусе растушевки.
Это имеет некоторые побочные эффекты, если слой, с которого вы начинаете, уже имеет мягкую альфу (но я предполагаю, что это не так в вашем случай)

Кстати: чтобы легко замаскировать весь слой, выберите слой, а затем дважды щелкните инструмент прямоугольной маски на панели инструментов.

кваку нянтеки

Ваше первое предложение сработало отлично, Филипп. Большое спасибо. Удивительно, как что-то, опубликованное 6 лет назад, все еще может быть таким полезным.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14161/" data-item_date="2011-07-07T16:00:50+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Себастьян Дюбе

Roughen Edge просто потрясающий, спасибо большое

Один за всех и все за одного!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14162/" data-item_date="2014-10-08T17:58:48+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Рене Талунд

У меня противоположная проблема:

– Как ОСТАНОВИТЬ After Effects растушевывать края слоя –

Любой, кто знает решение проблемы Себастьяна, может знать решение и этой.

Мне кажется, что после обновления до CC все слои немного растушевываются. Попробуйте создать черное сплошное тело размером 1 x 8 пикселей. В моих настройках оно будет иметь ширину 2 пикселя прозрачно-серого цвета.

Для живых музыкальных постановок я иногда создаю видео в очень маленьких форматах, таких как 104 x 12 пикселей, поэтому я точно знаю, что CS5 и 6 не вели себя так.

Любой вклад приветствуется

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14163/" data-item_date="2015-05-15T20:25:12+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дарби Эделен

Если слой расположен по центру между пикселями, будет выполняться некоторая интерполяция, из-за которой края могут выглядеть мягкими.

Вы можете установить переключатель качества слоя на черновик, и интерполяция не будет выполняться.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14164/" data-item_date="2015-05-17T02:55:09+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Рене Талунд

Это звучит очень правдоподобно. Спасибо!

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14165/" data-item_date="2015-05-17T03:00:39+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Ник Марс

Просто 14 лет спустя небрежно благодарим вас и за это.

Интернет — сумасшедшее место

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/14166/" data-item_date="2019-04-03T05:31:50+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Мэтт Чиз

Переходя из будущего 2019 года, чтобы поблагодарить вас за совет по шероховатости краев, это именно то, что мне было нужно.

Читайте также: