Расстановка технологического оборудования в помещении для голосования

Обновлено: 21.11.2024

/tiles/non-collection/h/hc_voting_machine_2005_204.xml Собрание Палаты представителей США
Об этом объекте Эта электронная урна для голосования впервые была использована с появлением электронного голосования в 1973 году.

Палата провела свое первое электронное голосование 23 января 1973 г. Члены использовали систему, вставив свои карточки для голосования — карманные карточки, оснащенные уникальной для каждого члена технологией идентификации, — в один из избирательных участков с прорезями в различных местах вокруг Палата Дома. Чтобы записать свои голоса, участники нажимали одну из трех кнопок, чтобы указать свое решение — голосовать «за», «против» или «присутствовать». С 1973 года электронное голосование значительно сократило время, необходимое для регистрации голосов в Палате представителей и в Комитете полного состава.

Более 175 лет Палата представителей проводила каждое зарегистрированное голосование вручную. Клерк зачитывал имя каждого представителя, который отвечал на их имена, выкрикивая «да», «нет» или присутствуя. К тому времени, когда Палата представителей достигла своего нынешнего размера в 435 представителей на 63-м Конгрессе (1913–1915), каждое зарегистрированное голосование занимало около 30 минут, а иногда и дольше. Поскольку Конгресс столкнулся с постоянно растущей рабочей нагрузкой, голоса требовали все больше и больше времени Палаты представителей. В устном историческом интервью бывший клерк палаты представителей Доннальд К. Андерсон отметил, что в течение многих лет палата пыталась приспособиться к требованиям «более крупной, более сложной и разнообразной» нации, «[выжимая] все эти потребности. . . в 24-часовой день». В период с 1886 по 1970 год в Палату представителей было внесено более 50 законопроектов и резолюций, связанных с электронным или механическим голосованием, но большинство из них так и не вышли за пределы комитета. В конце концов, Закон о законодательной реорганизации 1970 года внес поправки в правила внутреннего распорядка, разрешающие голосование в электронном виде и санкционировавшие финансирование создания системы электронного голосования.

/tiles/non-collection/h/hc_1985_voting_machine_2018_039_000-2.xml Собрание Палаты представителей США
Об этом объекте На этом избирательном участке второго поколения середины 1980-х годов добавлены цветные кнопки, помогающие представителям быстро различать голосов «за», «против» или «присутствует».

Сегодня большинство регистрируемых голосов в Палате представителей проводится с помощью электронных устройств. 1 Когда председательствующий назначает голосование, у членов есть установленное количество времени, чтобы записать свои голоса — да, нет или присутствовать — с использованием одного из многих участков для голосования, прикрепленных к рядам сидений, расположенных вокруг Палаты Палаты. Небольшой синий свет указывает, какие станции открыты. Электронное табло на южной стене камеры отображает текущий подсчет голосов. Внутренние правила требуют, чтобы период голосования для электронного голосования составлял не менее 15 минут. Разрешается пятиминутное голосование, если оно происходит сразу после другого голосования.

Использование электронного голосования в Конгрессе уникально для Палаты представителей. Сенат, составляющий менее четверти Палаты представителей, продолжает регистрировать свои голоса путем составления списков.

Сноски

1 Выборы спикера проводятся поименным голосованием вручную. Если электронная система голосования неисправна, в соответствии с внутренними правилами, спикер может принять решение о записи голосов, объявив список. Это произошло в следующие даты: 7 марта 1973 г., 16 мая 1973 г., 11 июля 1973 г., 16–18 июля 1973 г., 17 сентября 1973 г., 21 декабря 1973 г., 19 сентября 1985 г., 4 мая 1988 г. и 6 октября 1999 г.

Этот пост является частью серии статей Brookings "Кибербезопасность и вмешательство в выборы", в которой рассматриваются цифровые угрозы американской демократии, риски кибербезопасности на выборах и способы смягчения возможных проблем.

27 июня Палата представителей приняла законопроект, который укрепит высокотехнологичную инфраструктуру голосования в Америке с помощью низкотехнологичной технологии: бумаги. Представленный членом палаты представителей Зои Лофгрен (D-CA-19), Закон о безопасности требует, чтобы все машины для голосования предусматривали «использование индивидуального, прочного, проверенного избирателем бумажного бюллетеня для голосования избирателя». Хотя включение бумажных бюллетеней может показаться технологическим шагом назад, близость Закона о безопасности к бумаге не является причудой. Эксперты по безопасности выборов из Гарварда, Стэнфорда и Центра юстиции Бреннана рекомендуют поэтапный отказ от безбумажного голосования, а также двенадцать из тринадцати кандидатов от Демократической партии, заявивших о своей позиции по поддержке безопасности выборов, предписывающей использование бумажных бюллетеней.

Радж Каран Гамбхир

Стажер-исследователь - Центр технологических инноваций

Джек Карстен

Бывший старший аналитик Центра технологических инноваций — Брукингский институт

Тем не менее, несмотря на консенсус экспертов, политическую активность и доступность финансирования, оппозиция в Сенате, контролируемом республиканцами, делает маловероятным внедрение закона SAFE или любого стандарта бумажного голосования к 2020 году. В случае отсутствия метода проверки голосов В случае сбоя программного или аппаратного обеспечения безбумажные машины для голосования представляют большую уязвимость. Отсутствие мер по обеспечению безопасности выборов может привести к потере доверия не только к следующим выборам, но и к демократическому процессу в целом.

Роль бумажных бюллетеней в машинах для голосования

В целом существует три класса машин для голосования. Сегодня наиболее часто используемыми устройствами являются оптические сканирующие машины. В этой системе сотрудники избирательных участков используют оптический сканер, устройство, которое регистрирует отметки на странице, для обработки бумажных бюллетеней избирателей, сохраняя результаты в электронном виде. В этой системе предусмотрен бумажный контрольный журнал, и сотрудники избирательных комиссий могут сравнивать бумажные бюллетени, которые заполняет каждый избиратель, с данными сканера.

Менее распространенным классом машин для голосования являются устройства для маркировки бюллетеней, в которых избиратели выбирают свой вариант на экране. Вместо того, чтобы сохранять выборы в электронном виде, машина затем распечатывает бумажный бюллетень, который либо подсчитывается вручную, либо сканируется компьютером.

Единственными широко используемыми машинами, которые не используют бумагу как необходимую часть своей конструкции, являются электронные машины с прямой записью (DRE). При использовании DRE избиратели выбирают свой выбор на экране, передавая данные прямо в память машины для голосования. В то время как DRE могут записывать решения избирателей на бумагу, многие этого не делают. Эти DRE, которые полностью отказались от бумажных бюллетеней, являются одними из самых уязвимых частей американской избирательной инфраструктуры.

От бумажного к безбумажному и обратно

Поворот Америки к безбумажному голосованию связан с путаницей, вызванной неоднозначной маркировкой бюллетеней во время выборов 2000 года. После этого Конгресс принял Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA), в соответствии с которым было выделено 3,9 миллиарда долларов, чтобы помочь избирательным участкам заменить старые системы рычагов и перфокарт на современное оборудование. В то время как компьютерщики предупреждали Конгресс об опасностях безбумажных систем, HAVA прошла обе палаты Конгресса, не потребовав использования средств для покупки систем, использующих бумажные бюллетени.

Связанные

Пришло время упразднить Коллегию выборщиков

Как уберечь предвыборные технологии от «зависания» и программных сбоев

Как электронные машины для голосования улучшили демократию в Индии

Когда HAVA вступила в силу, многие считали DRE наиболее доступным, удобным и высокотехнологичным вариантом. Полностью электронные системы отображали текст на нескольких языках, подходили для людей с нарушениями слуха и зрения и упрощали логистику для работников избирательных участков. По данным New York Times, более двух третей участков использовали DRE после HAVA.

Медовый месяц DRE был недолгим, и проблемы возникли еще во время выборов 2002 года. Беспокойство по поводу безбумажных DRE достигло апогея во время выборов 2004 года, когда демократические активисты и политики заявили, что ошибка с недавно установленными машинами DRE повернула выборы в пользу Буша.

Высокотехнологичным системам голосования нужна низкотехнологичная бумага

Без бумажного контрольного журнала может быть сложно обнаружить ошибки или нарушения в программном или аппаратном обеспечении машины для голосования, что может позволить вторжению в американские системы голосования остаться незамеченным. Даже в случае обнаружения ошибки проведение аудита безбумажной системы может быть затруднено или невозможно из-за отсутствия избыточных записей для проверки итогов голосования.

Похожие книги

Застой

Битва за финансирование кампании

Повестка дня для нации

Эти опасения не являются гипотетическими: на хакерской конференции DEF CON 2018 года ученый-компьютерщик легко манипулировал безбумажной системой DRE, так что каждый голос за одного кандидата регистрировался как голос за его оппонента. Еще более тревожным было то, что без бумажного контрольного журнала было невозможно узнать истинное количество для каждого кандидата.

Уязвимость безбумажных систем стала серьезной проблемой во время напряженных выборов в губернаторы Джорджии и в сенат Техаса в 2018 году. В обоих случаях безбумажные машины DRE предположительно переключали голоса за кандидатов от демократов на голоса республиканцев. Хотя это, вероятно, был программный сбой, отсутствие контрольного журнала на бумаге не дает понять, каковы были предполагаемые голоса и были ли эти утверждения правдой.

Почему эти машины до сих пор не заменены?

По мере того, как разгораются споры по поводу безбумажных DRE, штаты постепенно внедряют системы, использующие бумажный контрольный журнал. Однако на промежуточных выборах 2018 года 12 штатов, представляющих 150 голосов коллегий выборщиков, используют безбумажные DRE в качестве основной избирательной инфраструктуры на некоторых своих участках. Многие сотрудники избирательных комиссий хотели бы заменить ненадежные машины, но их ограничивает нехватка финансирования. Хотя вышеупомянутый закон SAFE предоставит столь необходимые 600 млн долларов, а каждые два года будет выделяться 175 млн долларов на модернизацию и обновление избирательной машины, может потребоваться новый сенат или президент, чтобы принять новые стандарты избирательной инфраструктуры.

Тем временем тем, кто разрабатывает предложения в Конгрессе в ходе предвыборной кампании, лучше всего помнить об ошибках HAVA и прислушиваться к рекомендациям экспертов по безопасности выборов в отношении машин для голосования. В настоящее время эксперты бьют тревогу по поводу некоторых типов устройств для маркировки бюллетеней и даже DRE с бумажными контрольными журналами.

Если у законодателей, приверженных обеспечению безопасности выборов, будет возможность принять существенное законодательство, им следует с большой осторожностью указать требования безопасности к машинам для голосования, которые избирательным участкам разрешено покупать на выделенные средства. Бесполезное использование уязвимой инфраструктуры не только подорвет честность выборов 2020 года, но и разорвет саму ткань, лежащую в основе демократического общества, — избирательный процесс.

Типы оборудования для голосования, используемого в США, различаются в зависимости от штата. Некоторые юрисдикции используют электронные устройства для записи голосов, в то время как другие используют бумажные бюллетени. Методы составления таблиц также варьируются от штата к штату. [1] [2]

Содержание

Виды оборудования для голосования

Следующие типы оборудования для голосования используются в США или использовались в последние годы: [1]

  • Системы бумажных бюллетеней с оптическим сканированием. Избиратели отмечают свои голоса, заполняя овал, прямоугольник или аналогичную форму в бумажном бюллетене. Бумажные бюллетени сканируются либо на избирательном участке, либо в центральном пункте. [1]
  • Электронные системы прямой записи (DRE): в системах DRE используются компьютеры, которые записывают голоса непосредственно в память компьютеров. Эти интерфейсы могут включать сенсорные экраны, циферблаты или механические кнопки. Выбор избирателя сохраняется компьютером на картридже или жестком диске. Некоторые системы DRE также оснащены принтерами контрольных журналов, проверенных избирателями (VVPAT), которые создают бумажные записи, которые можно сохранить для внесения в таблицы на случай проверки или пересчета голосов. [1]
  • Устройства и системы для маркировки бюллетеней (BMD): BMD «позволяет осуществлять электронную презентацию бюллетеня, электронный выбор действительных вариантов конкурса и изготовление удобочитаемого бумажного бюллетеня, но не делает никаких других долговременных протокол выборов избирателей». Первоначально BMD использовались в основном для размещения избирателей с ограниченными возможностями, но в некоторых местах BMD используются всеми избирателями. [1]

Оборудование для голосования по штатам

В таблице ниже показано, какое оборудование для голосования использовалось в каждом штате на всеобщих выборах 3 ноября 2020 г. [1]

Важные события

Пенсильвания

9 февраля 2018 г. исполняющий обязанности госсекретаря Роберт Торрес издал директиву окружным избирательным комиссиям, в которой говорится, что все оборудование для голосования, приобретаемое впоследствии, должно обеспечивать бумажный учет всех поданных голосов. Директива не предписывала округам приобретать новое оборудование, но устанавливала спецификации для нового оборудования, которое округа могли приобрести, если они решат заменить свои существующие системы голосования. В пресс-релизе Торрес сказал: «Эта директива обеспечит соответствие следующего поколения систем голосования Содружества повышенным стандартам отказоустойчивости, проверяемости и безопасности. Нынешнее оборудование для голосования в округах работает и может быть проверено. Но новые машины для голосования с бумажные бюллетени или поддающиеся проверке избирателями бумажные резервные копии улучшат возможность аудита и повысят безопасность». [3] [4]

12 апреля 2018 г. Торрес выпустил еще одну директиву для организаторов выборов в округах, предписывая им обеспечить, чтобы все машины для голосования, независимо от даты покупки, обеспечивали бумажный учет всех поданных голосов. Торрес установил крайний срок — конец 2019 года — для того, чтобы округа соблюдали директиву. Торрес сказал: «Мы хотим провести модернизацию системы, чтобы избиратели Пенсильвании могли голосовать на наиболее безопасном и проверяемом оборудовании как можно быстрее и осуществимее». Согласно проверенному голосованию, по состоянию на ноябрь 2016 года Пенсильвания была одним из семи штатов, в которых использовались как бумажные бюллетени, так и электронные системы прямой записи (DRE) без бумажных следов. Другими шестью штатами были Флорида, Индиана, Кентукки, Теннесси, Техас и Вирджиния. Для получения дополнительной информации об оборудовании для голосования, используемом в Соединенных Штатах, см. эту статью. [3] [4] [5] [6] [7]

Последние новости

Нижеприведенная ссылка ведет на самые последние статьи, найденные в результатах поиска новостей Google по запросу "машина для голосования". Эти результаты автоматически генерируются Google. Ballotpedia не курирует и не поддерживает эти статьи.

Юрисдикции вынуждены решать проблемы с устаревшими машинами для голосования по всей стране и высокими затратами, связанными с их заменой.

Кампания 2016 года уже началась, и за пост следующего президента борются почти два десятка кандидатов. Американцы могут понятия не иметь, за кого они будут голосовать в следующем году, но они, вероятно, уверены, что, когда они придут на избирательные участки, их голоса будут учтены. И для подавляющего большинства, конечно, будут.

Последние новости

Республиканцы думают, что могут победить в борьбе за финансирование COVID

Принцип неопределенности Байдена

Республиканцы в Конгрессе нашли свою красную черту

Однако из-за быстро устаревающей технологии голосования риск сбоя машин стал выше, чем за многие годы. На ближайших выборах производительность этого старого оборудования будет тщательно изучена. Спустя пятнадцать лет после общенациональной травмы во Флориде, которая в значительной степени была вызвана устаревшим оборудованием для голосования, в том числе подвесными чадами и бюллетенями-бабочками, многим американцам может быть трудно поверить, что США могут снова столкнуться с таким кризисом. Но если сегодня и в ближайшие месяцы и годы не будут приняты надлежащие меры предосторожности, существует значительный риск того, что история в день выборов будет не столько о том, кто победил, сколько о том, как провалились системы голосования.

Надвигающийся кризис в технологии голосования в Америке был впервые доведен до сведения всей страны в прошлом году двухпартийной Президентской комиссией по управлению выборами (PCEA) президента Обамы, которая строго предупредила о «повсеместном износе машин для голосования, приобретенных десять лет назад». ” За последние 10 месяцев Центр Бреннана, где мы работаем, опросил более 100 специалистов, знакомых с технологиями голосования, включая поставщиков оборудования, независимых экспертов по технологиям и сотрудников избирательных комиссий во всех 50 штатах, чтобы выяснить, насколько широко распространился этот надвигающийся кризис.

Мы нашли плохие новости и хорошие. Во-первых, плохое: проблема старения технологий голосования затрагивает почти все уголки Соединенных Штатов. В отличие от машин для голосования, использовавшихся в прошлые эпохи, сегодняшние системы не рассчитаны на десятилетия. Отчасти это связано с темпами технологических изменений. Никто не ожидает, что ноутбук прослужит 10 лет. И хотя сегодняшние машины дебютировали в начале этого века, многие из них были спроектированы и сконструированы в 1990-х годах.

Что еще хуже, хотя многие юрисдикции признают, что их компьютеры нуждаются в замене, они не решили, кто должен за это платить. Округа часто утверждают, что платить должны штаты, в то время как многие штаты утверждают, что это всегда было обязанностью местного самоуправления. Во многих случаях и те, и другие надеются, что смогут получить некоторую федеральную поддержку, но это маловероятно. «Кажется, некоторые юрисдикции говорят, что мы просто собираемся дождаться новой катастрофы, и тогда, возможно, Конгресс заплатит за нее», — сказала нам Тэмми Патрик, старший советник Двухпартийного политического центра. «Это плохой план».

С другой стороны, отчет PCEA вызвал обсуждение и во многих случаях расходы на новое оборудование. Несколько округов и штатов получат новые машины перед выборами 2016 года, а некоторые округа даже разрабатывают свои собственные системы голосования, что дает надежду на технологии, разработанные с учетом потребностей избирателей.

Тем не менее, кризис не утихает. В 2016 году большинство избирательных участков будут использовать машины, срок службы которых подходит к концу. Это означает, что штаты и округа должны разработать планы действий в чрезвычайных ситуациях на случай сбоев машин — как для уменьшения вероятности образования длинных очередей, так и для обеспечения подсчета всех голосов. Заглядывая за пределы 2016 года, они должны найти деньги на новое оборудование. Сегодня слишком многие избирательные юрисдикции не знают, откуда возьмутся деньги на новые машины.

Хотя невозможно сказать, как долго прослужит та или иная конкретная машина, эксперты сходятся во мнении, что для машин, приобретенных после 2000 года, ожидаемый срок службы основных компонентов электронных машин для голосования обычно составляет от 10 до 15 лет. Большинство машин, используемых в Соединенных Штатах, опасно близки к этим оценкам или превышают их. В 43 штатах самым старым машинам исполнится не менее 10 лет в ноябре следующего года. В 14 штатах им будет больше 15 лет.

Машины старше 10 лет в 2016 году

Центр правосудия Бреннана

Избирательные органы все чаще заявляют о необходимости нового оборудования. Но спонсоры на уровне штата и округа не всегда откликались. Избирательные органы как минимум в 31 штате хотят приобрести и установить новые машины для голосования в ближайшие пять лет. Чиновники из 22 штатов заявили, что не знают, где взять деньги на оплату новых машин.

Штаты с юрисдикциями ищут новые машины

Центр правосудия Бреннана

По мере старения машин проблемы будут только усугубляться, так как поломки становятся более частыми. «Мы знаем, что на выборах 2012 года ломалось много машин, — отмечает Барбара Саймонс, эксперт по электронному голосованию и бывший президент Ассоциации вычислительной техники. «Дело не в том, что это надвигающийся кризис. Кризис уже наступил».

Что можно сделать?

В краткосрочной перспективе юрисдикции со старыми машинами (читай: большая часть страны), которые не будут заменены до ноября 2016 года, должны принять меры для защиты от поломок в день выборов.

В большинстве стран избиратели используют бумажные бюллетени, которые позже считываются машинами. В таких местах поломки машин могут стать серьезной головной болью, замедляя работу и создавая длинные очереди. Но они не прекращают голосовать полностью — люди по-прежнему могут заполнять бумажные бюллетени. Если машины неисправны и есть сомнения в правильности подсчета, сотрудники избирательных комиссий могут сами вернуться к бюллетеням.

Проблема неисправных машин гораздо серьезнее в юрисдикциях, где используются так называемые электронные машины с прямой записью (DRE). Это машины, на которых избиратели используют интерфейсы (кнопки, сенсорные экраны или циферблаты) для записи своих голосов. Если машина выходит из строя, голосование прерывается, и избиратели должны ждать, пока машина не будет отремонтирована или заменена. Машины DRE используются в 22 штатах.

В отчете за 2012 год, проведенном организацией Common Cause, Verified Voting и клиникой конституционных споров Рутгерской школы права, сотрудникам избирательных комиссий рекомендуется иметь под рукой дополнительные аппараты и бумажные бюллетени для экстренных случаев, чтобы обеспечить проведение выборов в случае неудачи. В отчете отмечается, что только в трех штатах — Калифорнии, Индиане и Огайо — должностные лица избирательных комиссий обязаны иметь планы на случай непредвиденных обстоятельств. Должностные лица избирательных комиссий во всех юрисдикциях, особенно те, которые используют DRE, должны разработать планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы избиратели не ждали в очереди и не сомневались в точности выборов.

Штаты, в которых DRE используются в качестве стандартного оборудования для избирательных участков

Центр правосудия Бреннана

В частности, сотрудники избирательных комиссий со старыми системами должны выявить прошлые сбои и предположить, что в 2016 году их может стать больше. Обучение сотрудников избирательных участков будет иметь решающее значение для обеспечения надлежащего решения проблем. В недавнем отчете Центра гражданского дизайна, финансируемом Национальным научным фондом, предлагается создать контрольные списки для наиболее важных задач и подчеркнуть их важность во время обучения, чтобы обеспечить правильное выполнение основных процедур.

Несмотря на то, что есть основания для беспокойства по поводу того, что может произойти в день выборов в 2016 году, в долгосрочной перспективе есть основания для оптимизма. Технологии сильно изменились за последнее десятилетие, предлагая более надежные, удобные и менее дорогие машины.

Например, хотя каждый представитель избирательной комиссии предпочитает разные типы машин, многие указали, что хотели бы использовать системы, в которых используется готовое коммерческое оборудование (COTS), например коммерческие принтеры, планшеты Android или iPad. Коммерческие планшеты и принтеры намного дешевле, чем современные компоненты машин для голосования, и их можно легко и дешево заменить. Голосование на планшете также облегчило бы внесение изменений в закон о выборах с минимальными затратами. Планшеты могут обеспечить различные стили голосования, необходимые для избирательных участков или «суперучастков», предоставляя избирателям больше возможностей выбора, где они могут голосовать, и могут упростить досрочное голосование.

Несмотря на то, что основные поставщики машин для голосования делают многое для улучшения новых предложений, именно сотрудники избирательных комиссий, работающие с поставщиками, учеными и избирателями, внедрили некоторые из наиболее многообещающих инноваций. Их работа предлагает возможность создания более качественных и менее дорогих машин для голосования.

Округ Лос-Анджелес, где в ближайшие несколько лет потребуются новые машины, — это эпицентр самых интересных инноваций.Это самая большая юрисдикция в стране, где проживает около 5 миллионов зарегистрированных избирателей, говорящих на 12 языках. Выборы в округе Лос-Анджелес требуют титанических усилий. На каждых выборах округ распределяет свои бюллетени и систему подсчета голосов по более чем 4800 избирательным участкам на территории, вдвое превышающей площадь Род-Айленда.

Когда Дин Логан, руководитель отдела выборов в округе Лос-Анджелес, изучил системы голосования, представленные на рынке, он не нашел подходящего продукта. Вместо того, чтобы покупать продукт поставщика, округ решил разработать собственную систему. "Мы хотели разработать систему с учетом опыта избирателя, а не с учетом ограничений рынка и существующей нормативно-правовой базы", – сказал Логан.

Логан и его сотрудники два года спрашивали избирателей, чего они хотят от системы голосования. Предлагаемый дизайн сочетает в себе технологию сенсорного экрана с удобочитаемым и проверяемым бумажным бюллетенем: избиратели будут использовать устройство для маркировки бюллетеней с сенсорным экраном, чтобы заполнить бюллетень, распечатать его, а затем поместить в урну для голосования. Округа намерены владеть новой системой, что освободит ее от дорогостоящих контрактов на техническое обслуживание, которые поставщики часто связывают с традиционными системами голосования.

«В определенной степени мы разрабатываем опыт голосования, который не полностью определен нормативной средой или избирательным кодексом, — сказал Логан. Чиновники в Лос-Анджелесе рассматривают новые услуги, такие как интерактивный образец бюллетеня, который избиратели могут отсканировать в машину и начать процесс с уже предварительно выбранными вариантами, чтобы ускорить процесс голосования. Самое главное, чиновники округа надеются разработать гибкую систему, чтобы ее можно было легко адаптировать к изменениям в избирательном законодательстве или процедурах.

В настоящее время Логан работает с дизайнерской консалтинговой фирмой IDEO над разработкой спецификаций для устройства для маркировки электронных бюллетеней и связанных с ним компонентов комплексной модернизированной системы голосования. Затем округ заключит контракт на производство устройства. Что касается программного обеспечения, Логан предполагает, что система будет опираться на программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое будет поддерживаться в офисе регистратора. К счастью, в офисе Логана есть надежный ИТ-отдел, который поддерживает существующую систему подсчета голосов округа и будет поддерживать следующую систему округа.

Логан считает, что проект может изменить рынок оборудования для голосования к лучшему. «Подход к разработке, который мы используем, должен привести к более дешевым системам голосования и расширению рынка», — сказал он. «Я думаю, что у него есть возможность переместить нормативную среду и рынок в более конкурентную среду, которая может позволить юрисдикциям заменять системы с меньшими затратами, чем в прошлом».

Logan планирует начать внедрение системы в 2017 году и добиться полного оборота оборудования к избирательному циклу 2020 года. Представители избирательных комиссий по всей стране сообщили нам, что внимательно следят за этим проектом и с нетерпением ждут, что разработают Логан и его команда.

Хотя такие проекты, как проект в Лос-Анджелесе, дают надежду на долгосрочную перспективу, они не решают непосредственный кризис. Многие юрисдикции не могут дождаться полной разработки системы Лос-Анджелеса, прежде чем покупать новые машины. И, в любом случае, какими бы ни были системы будущего, их покупка и обслуживание будут стоить денег.

К сожалению, многие государственные и местные политики, которым никогда раньше не приходилось выделять значительные средства на машины для голосования и у которых есть другие конкурирующие потребности, не приняли новую реальность.

Вирджиния является, пожалуй, самым ярким недавним примером того, как трудно бывает убедить политиков в необходимости инвестировать в новое оборудование. В декабре 2014 года губернатор Терри Маколифф предложил Вирджинии потратить 28 миллионов долларов на замену устаревших машин для голосования. Когда Маколифф, демократ, обнародовал предложение, представитель Республиканской партии Скотт Ригелл был рядом с ним. Несмотря на двухпартийное заявление, законодатели Вирджинии урезали финансирование новых машин из бюджета. Представитель спикера Уильяма Дж. Хауэлла сказал, что оплата новых машин является «местной прерогативой».

Поскольку штаты принимают разные политики, будет разделение между теми штатами, которые финансируют новые системы, и теми, которые продолжают использовать устаревшие машины. Кроме того, в штатах, которые не будут выделять деньги на новые машины, только некоторые округа будут иметь средства для их покупки. «В Вирджинии уже можно увидеть, что произойдет, если государство не предоставит денег на новые машины», — сказал комиссар по выборам Вирджинии Эдгардо Кортес. «Округи Лаудон и Фэрфакс — два крупнейших и самых богатых в штате — закупили новое оборудование. Небольшим, бедным и более сельским округам штата придется нелегко».

Сколько будет стоить замена оборудования для голосования? По нашим оценкам, он может превысить 1 миллиард долларов по всей стране. Многие эксперты, с которыми мы разговаривали, сомневались, что Конгресс предоставит эти средства.Учитывая срочность проблемы и то, как скоро должны быть найдены новые деньги, это, вероятно, означает, что бремя финансирования нового оборудования в значительной степени ляжет на штаты и округа.

В долгосрочной перспективе стране необходимо адаптироваться к новой реальности, в которой системы голосования будут более гибкими, но менее надежными, чем в прошлом. Многое можно сделать, чтобы сократить расходы, связанные с этим будущим. Интернет-голосование не будет готово к развертыванию до тех пор, пока не будет разработана более совершенная система безопасности, но есть и другие важные шаги, которые можно предпринять уже сейчас. Для более крупных юрисдикций, которые могут справиться с переходом на системы, использующие более коммерческие готовые устройства, такие как планшетные компьютеры, существует перспектива значительного снижения затрат на покупку и обслуживание.

Даже если Конгресс не предоставит штатам и населенным пунктам большие суммы денег для покупки нового оборудования в краткосрочной перспективе, они должны сыграть очень важную роль. В частности, Конгресс может использовать Комиссию по содействию выборам (EAC), федеральное агентство, которому поручено служить ресурсом управления выборами для местных должностных лиц по всей стране, для предоставления грантов должностным лицам на выборах и поставщикам для поощрения более инновационных систем голосования. Помимо Лос-Анджелеса, такие усилия уже предпринимаются в округе Трэвис, штат Техас.

При очень небольшой цене большее количество таких инициатив может привести к созданию более качественных (и менее дорогих) машин. Точно так же адекватное финансирование и надзор за EAC — для обеспечения того, чтобы он обновлял руководящие принципы федеральной системы голосования, предоставлял рекомендации небольшим юрисдикциям при заключении ими новых контрактов и помогал местным избирательным юрисдикциям обмениваться и объединять ресурсы и информацию — может помочь сократить длительный период. - временные затраты на использование более сложного и менее долговечного оборудования для голосования.

В конечном счете, чтобы избежать нового технологического кризиса каждое десятилетие, все уровни правительства — федеральный, штатный и местный — должны найти источники финансирования для поддержки и регулярного обновления американской избирательной инфраструктуры, точно так же, как они составляют бюджет и планируют поддерживать (и периодически заменять) другую критически важную инфраструктуру, от дорог и мостов до пожарных и полицейских машин. Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от 2000 года, существует глубокое понимание проблемы и создана инфраструктура, которая позволит государственным и местным властям разрабатывать планы решения этой проблемы в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Читайте также:

ДатаСобытие
18 48 Изобретатели Фрэнсис Х. Смит, Стивен Бауэрман и Р.Э. Монаган обратились в Палату представителей с предложением разработать механическую систему голосования. Члены Комитета по общественным зданиям и территориям решили, что процесс голосования не требует модернизации, и отложили вопрос в долгий ящик.
1869Томас Эдисон представил свой запатентованный телеграфная машина для голосования перед комитетом Палаты представителей. Председатель отклонил предложение Эдисона, заявив, что такая машина слишком быстро протолкнет закон и будет препятствовать процессуальным правам меньшинства.
1 февраля 1886 г. Представитель Нью-Йорка Льюис Бич представил первый закон, касающийся электрического и механического голосования. Его резолюция была направлена ​​на рассмотрение «выполнимости плана регистрации голосов».
15 мая 1916 г.Счетный комитет провел слушание по Х. Рез. 223, в соответствии с которым была создана комиссия, состоящая из членов и секретаря палаты, для расследования и закупки автоматизированной системы голосования. Инженер-электрик показал, что Палата представителей может сэкономить эквивалент 50 законодательных дней каждый Конгресс с помощью такой технологии. Спикер Чемп Кларк из Миссури поддержал идею о том, что цена установки системы голосования была «разумной». Резолюция не была принята.
2 января 1969 г.Демократическая группа Палаты представителей согласилась с внутренней резолюцией, в которой клерку предлагалось предпринять шаги для «улучшения процедуры записи голосов» в Палате представителей. Вскоре после этого спикер Джон Маккормак из Массачусетса поручил председателю комитета по управлению домом Сэмюэлю Фриделю из Мэриленда изучить этот вопрос.
1 апреля 1969 г.Секретарь Палаты представителей Уильям Пэт ​​Дженнингс опубликовал отчет, в котором перечислялись некоторые необходимые требования к новой системе голосования. Он должен был быть надежным, простым в эксплуатации и иметь минималистичный дизайн, чтобы соответствовать дизайну исторической Палаты Дома. Также необходимо было включить табло, на котором отображались бы номер и название законопроекта, имена каждого члена, способ их голосования и промежуточный итог результатов голосования. Кроме того, система должна быть способна принимать данные с нескольких избирательных участков, расположенных по всей палате.
20 июля 1970 г.Делегация Конгресса в составе представителей Люсьена Недзи из Мичигана, Бертрама Поделла из Нью-Йорка, Сэмюэля Дивайна из Огайо и Роберта Макьюэна из Нью-Йорка сообщили о своей поездке в законодательные собрания штатов Калифорния и Вашингтон, где они изучили уже существующие системы электронного голосования.
27 июля 1970 г.Представитель Роберт Леггетт из Калифорнии представил выдержку из годового отчета клерков, читающих палату на этаже палаты представителей. В отчете указывалось, что в период с 1967 по 1969 год Палата представителей тратила в среднем 24 процента каждого законодательного дня на составление списков.
3 октября 1970 годаПредставитель Мичигана Люсьен Недзи посетил шведский законодательный орган, чтобы проверить его машину для голосования, и сообщил о своих выводах Комитету по управлению домом.
26 октября 1970 г. Закон о законодательной реорганизации 1970 года был подписан, внося поправки в правила внутреннего распорядка, разрешающие поименное голосование «путем использования соответствующего электронного оборудования». Закон также санкционировал финансирование новой системы.
6 мая 1971 г.Комитет по управлению домом разработал планы по найму группы технического персонала, который в конечном итоге стал Управлением домашних информационных систем (HIS).
Июль 1971 г.Фрэнк Райан, профессор математики и бывший профессиональный футбольный защитник, был назначен директор HIS и руководил установкой новой системы голосования.
23 января 1973 г.Палата провела свое первое электронное голосование, 15-минутное поименное голосование.
31 января 1973 г. Палата представителей провела первое зарегистрированное (за и против) электронное голосование по H. Res. 176, чтобы установить правила для обсуждения пересмотра структуры комитета Палаты представителей.
1977Система голосования была изменена для работы в сочетании с телевидением камеры в палате Палаты, что позволило сети C-SPAN подсчитывать голоса в режиме реального времени.
15 января 1979 г.Палата внесла поправки в свои правила разрешить спикеру отложить голосование. Увеличение частоты регистрируемых голосов нарушило графики членов; изменение правил позволило группировать голоса в определенное время суток.
5 января 1981 г.Поименное голосование в день открытия было проведено в электронном виде для впервые.
105-й Конгресс (1997–1999)Цифровые карточки для голосования, содержащие компьютерные чипы, заменили аналоговые карточки для голосования.
2018В Палате установлены новые участки для голосования, оборудованные шрифтом Брайля и ЖК-экранами, на которых отображается имя члена при вставленной членской карте.