Рабочий путь в фотошопе

Обновлено: 20.11.2024

Вот 15 моих любимых сочетаний клавиш, упрощающих работу с контурами и инструментом «Перо» в Photoshop.

Инструменты выбора пути и прямого выбора — чтобы выбрать весь путь, используйте инструмент выбора пути. Чтобы выбрать сегменты пути (точки привязки, линии направления и т. д.), используйте инструмент «Частичное выделение». При выбранном инструменте «Прямой выбор» вместо переключения на инструмент «Выделение контура» удерживайте Option (Mac) | Alt (Win) и нажмите на путь, чтобы выбрать весь путь.

Выбор нескольких путей — щелкните, удерживая клавишу Shift (или щелкните, удерживая нажатой клавишу "Перетащить") с помощью инструмента "Выбор пути", чтобы выбрать несколько путей. Shift-щелчок по выбранному пути, чтобы удалить его из выделения. Примечание. Используйте параметр "Выбрать" на панели параметров, чтобы переключаться между выбором путей на активных слоях (тех, которые указаны на панели "Слои") или на всех слоях.

Выбор опорных точек вдоль пути: щелкните опорную точку, чтобы выбрать ее (если опорные точки не видны на пути, щелчок по местоположению опорной точки выберет эту опорную точку без необходимости предварительного выбора пути). (полезно, например, при выборе угловой точки прямоугольника).Щелкните, удерживая клавишу Shift (или нажмите и перетащите) с помощью инструмента «Частичное выделение», чтобы выбрать несколько опорных точек. отмените выбор других. Удерживая клавишу Shift, щелкните выбранную опорную точку, чтобы удалить ее из выделения. Примечание: используйте параметр «Выбор» на панели параметров, чтобы переключаться между выбором опорных точек на активных слоях (тех, которые указаны на панели «Слои»). ) или на всех слоях.

Пути преобразования. Выбрав путь, выберите «Правка» > «Свободный путь преобразования», чтобы получить доступ к элементам управления преобразованием. Эти ярлыки могут помочь ускорить процесс:

• Command + T (Mac) | Control + T (Win) отображает ограничивающую рамку Free Transform.

• В режиме «Свободное преобразование» щелкните значок «Ссылка» (на панели параметров), чтобы включить или выключить параметр «ограничить соотношение сторон». Состояние значка «липкое» — после того, как он установлен, он останется таким до тех пор, пока по нему снова не щелкнут. Это означает, что независимо от содержимого слоя (пути, пиксели, тип, форма и т. д.) преобразование будет вести себя согласованно. Удерживание клавиши Shift во время преобразования временно изменит поведение на противоположное.

• Поместите курсор за пределы маркеров преобразования (курсор примет вид двунаправленной стрелки) и перетащите его, чтобы повернуть. Добавьте клавишу Shift для привязки с шагом 15 градусов.

• Параметр -перетащить (Mac) | Alt – перетащите (Win) опорную точку для преобразования из центра.

• Команда (Mac) | Control (Win) — перетащите угловую опорную точку, чтобы свободно исказить изображение.

• Command + Shift (Mac) | Control + Shift (Win) — перетащите центральную опорную точку, чтобы наклонить изображение.

• Command + Option + Shift (Mac) | Control + Alt + Shift (Win) — перетащите угловую опорную точку, чтобы изменить перспективу изображения.

• Или вместо того, чтобы запоминать каждый отдельный ярлык, щелкните, удерживая нажатой клавишу Control (Mac) | Щелкните правой кнопкой мыши (Win) в ограничивающей рамке преобразования и выберите параметр преобразования в контекстно-зависимом меню.

• Command + Z или Control + Z отменяет последнее преобразование.

• Чтобы применить преобразование, коснитесь кнопки «Возврат» (Mac) | Введите клавишу (Win), нажмите в области предварительного просмотра за пределами маркеров преобразования или выберите другой инструмент.

• Чтобы отменить трансформацию, нажмите клавишу Escape.

• При использовании функции «Свободное преобразование» опорную точку можно изменить, чтобы определить место, вокруг которого происходят преобразования. По умолчанию контрольная точка скрыта, чтобы предотвратить случайное изменение положения. Чтобы отобразить опорную точку, находясь в режиме «Свободное преобразование», отметьте пустую ячейку слева от значка опорной точки на панели параметров (или выберите «Правка» > «Установки» > «Инструменты» и включите «Показывать опорную точку при использовании преобразования»). Чтобы изменить положение опорной точки, свободно перетащите центральную точку в пределах области изображения, нажмите на одну из девяти опорных точек на панели параметров или задайте положение численно (также с помощью панели параметров).

Дублирование путей — Option -drag (Mac) | Удерживая клавишу Alt, перетащите (Win) путь в области изображения, чтобы продублировать его. Примечание. Этот ярлык работает с любым выбранным контуром (слоем формы, векторной маской и т. д.).

Преобразовать путь в выделенный фрагмент — при выбранном пути нажмите Command + Return (Mac) | Control + Enter (Win) создает выделение пути. Примечание: этот ярлык работает с любым выбранным контуром (слоем формы, векторной маской и т. д.).

Изменение положения опорных точек во время рисования. Если при рисовании с помощью инструмента «Перо» вы щелкаете, чтобы установить опорную точку и вам нужно изменить ее положение, удерживая клавишу пробела, вы можете изменить положение этой опорной точки – до тех пор, пока у вас есть не отпускать мышь после щелчка для установки точки (иначе вы получите инструмент «Рука», как и ожидалось).Если вы уже отпустили мышь, удерживая Command (Mac) | Control (Win), вы переключите инструмент «Перо» на инструмент «Прямой выбор», что позволит вам изменить положение опорной точки/линии направления/пути. Фактически, вы можете удерживать Command (Mac) | Удерживая клавишу Ctrl (Win), переключитесь с любого из следующих инструментов: «Выделение контура», «Перо», «Добавить опорную точку», «Удалить опорную точку», «Преобразовать опорную точку» на инструмент «Прямой выбор».

Инструмент «Преобразовать точку»: выбрав инструмент «Перо» (или «Перо произвольной формы»), поместите курсор на опорную точку и удерживайте клавишу «Option» (Mac) | Alt (Win), чтобы переключить инструмент «Перо» на инструмент «Преобразовать точку». Нажмите на изогнутую точку с помощью инструмента «Преобразовать опорную точку», чтобы преобразовать ее в угловую точку, нажмите и удерживайте кнопку «Преобразовать опорную точку», чтобы преобразовать угловую точку в изогнутую. Нажмите на линию направления с помощью инструмента Преобразовать опорную точку, чтобы разорвать линии направления (что позволит вам изменить положение одной линии независимо от другой).

Предварительный просмотр контура при рисовании. При выбранном инструменте «Перо» щелкните значок шестеренки на панели параметров и включите параметр «Резиновая лента», чтобы предварительно просмотреть направление контура, который будет отображаться при перемещении курсора в области изображения. (Эта функция оказалась очень полезной, когда я изучал инструмент «Перо».)

Параметры «Магнитное перо»: выбрав инструмент «Перо произвольной формы», включите параметр «Магнитное перо» (на панели параметров), чтобы инструмент «Перо» помогал создавать контуры путем анализа и создания контуров вдоль краевых областей изображений. Чтобы настроить параметры магнита, щелкните значок шестеренки (на панели параметров) и используйте параметры магнита, чтобы изменить: ширину (сколько пикселей смотреть), контрастность (что определяет край) и частоту (как часто ставить якорь). баллы).

Используйте эти сочетания клавиш для быстрого изменения параметров инструмента "Магнитное перо":

[ или ] уменьшает/увеличивает ширину

[ или ] + Shift переходит к минимальной/максимальной ширине

‘,’ (запятая) или ‘.’ (точка) уменьшает/увеличивает контрастность краев

‘,’ (запятая) или ‘.’ (точка) + Shift для перехода к минимальному/максимальному контрасту краев

‘;’ (точка с запятой) или ”’ (апостроф) уменьшает/увеличивает частоту

‘;’ (точка с запятой) или ”’ (апостроф) + Shift переходит к минимальной/максимальной частоте

Замыкание контуров с помощью магнитного пера — при использовании инструмента «Свободное перо» с включенным параметром «Магнит» (на панели параметров) дважды щелкните, чтобы закрыть контур. Опция удержания (Mac) | Alt (Win), чтобы замкнуть путь прямолинейным отрезком.

Инструмент «Перо кривизны» — в этом видеоролике (Новый инструмент «Перо кривизны» в Photoshop) показано, как использовать инструмент «Перо кривизны» в Photoshop. Вот несколько ярлыков, показанных в видео:

• При добавлении точки привязки щелкните один раз, если хотите, чтобы следующий сегмент вашего пути был изогнутым. Дважды щелкните, если хотите нарисовать прямой сегмент. Примечание. Первый сегмент вашего пути (созданный первыми двумя опорными точками, которые вы размещаете) всегда изначально отображается как прямая линия на холсте. Когда вы размещаете третью опорную точку, Photoshop плавно изгибает первый сегмент по отношению ко второму сегменту.

• Чтобы преобразовать гладкую опорную точку в угловую или наоборот, дважды щелкните точку.

• Чтобы переместить опорную точку, просто перетащите ее.

• Чтобы удалить точку привязки, выберите ее и нажмите клавишу Delete. Примечание. При удалении опорной точки кривая сохраняется и корректируется по отношению к оставшимся опорным точкам.

Панель «Пути» — чтобы выбрать путь на панели «Пути», щелкните имя пути. Чтобы отменить выбор пути на панели путей, либо щелкните пустую серую область панели, либо нажмите Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) имя пути. Чтобы преобразовать путь в выделение с помощью панели «Контуры»:

• Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, нажмите (Win) на эскизе пути, чтобы преобразовать путь в выделенный элемент.

• Чтобы преобразовать дополнительный путь и добавить его к выделенному, нажмите Command + Shift, удерживая нажатой кнопку мыши (Mac) | Удерживая клавишу Control + Shift, щелкните (Win) миниатюру вторичного контура на панели «Контуры».

• Чтобы вычесть дополнительный путь из выделенного, нажмите Command + Option, удерживая нажатой кнопку (Mac) | Удерживая клавишу Control + Alt, щелкните (Win) миниатюру вторичного пути на панели «Контуры».

• Чтобы пересечь дополнительный путь из выделенного, нажмите Command + Option + Shift, удерживая нажатой кнопку мыши (Mac) | Удерживая клавишу Control + Alt + Shift, щелкните (Win) миниатюру вторичного контура на панели «Контуры».

Создание плавных, точных мазков с помощью контуров. Чтобы создать плавный, плавный мазок краски, часто проще обвести контур. Сначала создайте путь с помощью инструмента «Перо». Затем убедитесь, что инструмент рисования, который вы хотите использовать, настроен с правильными параметрами (такими как размер кисти, непрозрачность и т. д.).Наконец, во всплывающем меню панели «Пути» выберите «Путь обводки» и выберите нужный инструмент. Это может быть чрезвычайно полезно, например, при попытке добавить блик вдоль края объекта.

Чтобы имитировать чувствительность к давлению при обводке контура, выберите контур на панели контуров, выберите «Путь обводки» во всплывающем меню и установите флажок «Имитировать давление». Примечание: важно настроить кисть (или любой другой инструмент, который вы хотите использовать), а также его атрибуты, прежде чем обводить контур.

На этом рисунке первый контур был обведен кистью, при этом параметр "Имитация давления" не отмечен. Во втором и третьем пути была отмечена опция Simulate Pressure; на средней иллюстрации показан эффект от установки для непрозрачности кистей значения «Нажим пера», на иллюстрации справа показан эффект от установки для размера кистей значения «Нажим пера».

Изменение цвета, толщины и сглаживания контуров. Чтобы контуры в Photoshop было легче увидеть (например, на мониторах с более высоким разрешением), выберите инструмент «Перо» и щелкните значок шестеренки на панели параметров, чтобы настроить толщину и Цвет Пути. Примечание: это также изменит ширину и цвет контуров для слоев-фигур, а также векторных масок. Вы также можете управлять настройками контура в разделе «Установки» > «Направляющие, сетка и фрагменты» (в разделе «Контуры»).< /p>

Чтобы отключить сглаживание, выберите «Настройки» > «Производительность». В разделе «Параметры графического процессора» нажмите «Дополнительные параметры» и снимите флажок «Направляющие и пути сглаживания псевдонимов». Примечание. Вы не увидите изменения, пока не нажмете "ОК" в диалоговых окнах "Дополнительные параметры процессора" и "Настройки", чтобы применить изменения.

Примечание. В выпуске Photoshop CS6 (2012 г.) Adobe изменила поведение по умолчанию при перетаскивании векторных кривых; изменение формы пути гораздо более изящно при перетаскивании сегментов линии. Однако, если вы предпочитаете устаревшее поведение, выберите инструмент «Выбор пути» или «Прямой выбор» и установите флажок «Ограничить перетаскивание пути» на панели параметров.

В этом видеоролике (Советы по работе с векторами в Photoshop CC) рассматриваются некоторые из упомянутых выше способов быстрого доступа, в том числе выбор нескольких фигур и контуров с помощью параметра «Выбрать все слои/активные слои» на панели параметров.

На панели «Контуры» («Окно» > «Контуры») перечислены имя и эскиз каждого сохраненного контура, текущий рабочий контур и текущая векторная маска. Отключение миниатюр может повысить производительность. Чтобы просмотреть путь, необходимо сначала выбрать его на панели «Контуры».

Панель «Пути»

А. Сохраненный путь B. Временный рабочий путь C. Путь векторной маски (отображается только при выборе слоя формы)

Выберите путь

Отменить выбор пути

Изменить размер миниатюр пути

Выберите «Параметры панели» в меню панели «Контуры» и выберите размер или выберите «Нет», чтобы отключить отображение эскизов.

Изменить порядок расположения пути

Выберите путь на панели «Контуры» и перетащите его вверх или вниз. Когда жирная черная линия появится в нужном месте, отпустите кнопку мыши.

Вы не можете изменить порядок векторных масок или рабочих контуров на панели «Контуры».

  • Чтобы создать путь, не называя его, нажмите кнопку "Создать новый путь" в нижней части панели "Контуры".
  • Чтобы создать и назвать путь, убедитесь, что рабочий путь не выбран. Выберите «Новый путь» в меню панели «Контуры» или щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), кнопку «Новый путь» в нижней части панели. Введите имя пути в диалоговом окне «Новый путь» и нажмите «ОК».

Выберите инструмент "Фигура" или "Перо" и нажмите кнопку "Контуры" на панели параметров.

Установите параметры инструмента и нарисуйте путь. Дополнительные сведения см. в разделах Параметры инструмента "Форма" и Об инструментах "Перо".

При необходимости нарисуйте дополнительные компоненты пути. Вы можете легко переключаться между инструментами рисования, нажимая кнопку инструмента на панели параметров. Выберите параметр области пути, чтобы определить, как пересекаются перекрывающиеся компоненты пути:

Добавить в область пути

Добавляет новую область к перекрывающимся областям пути.

Вычесть из области пути

Удаляет новую область из перекрывающейся области пути.

Пересечение областей пути

Ограничивает путь пересечением новой области и существующей области.

Исключить перекрывающиеся области пути

Исключает область перекрытия из объединенного пути.

Во время рисования с помощью инструмента «Форма» удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы временно выбрать параметр «Добавить в область пути»; удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы временно выбрать параметр «Вычесть из области пути».

Вы можете определить цвет и толщину линий контура по своему вкусу и для лучшей видимости. При создании пути — например, с помощью инструмента «Перо» — щелкните значок шестеренки ( ) на панели параметров. Теперь укажите цвет и толщину линий пути. Кроме того, укажите, хотите ли вы предварительно просматривать сегменты контура при перемещении указателя между щелчками (эффект резиновой ленты).

Параметры контура: толщина и цвет

При использовании инструмента «Перо» или «Фигура» для создания рабочего пути новый путь отображается как рабочий путь на панели «Контуры». Рабочий путь временный; вы должны сохранить его, чтобы не потерять его содержимое. Если вы отмените выбор рабочего пути, не сохранив его, и снова начнете рисовать, новый путь заменит существующий.

При использовании инструмента «Перо» или «Фигура» для создания нового слоя-фигуры новый контур отображается в виде векторной маски на панели «Контуры». Векторные маски связаны со своим родительским слоем; вы должны выбрать родительский слой на панели «Слои», чтобы указать векторную маску на панели «Контуры». Вы можете удалить векторную маску из слоя и преобразовать векторную маску в растровую маску. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление и редактирование векторных масок.

Пути, сохраненные вместе с изображением, отображаются при повторном открытии. В Windows форматы JPEG, JPEG 2000, DCS, EPS, PDF и TIFF поддерживают пути в Photoshop. В Mac OS все доступные форматы файлов поддерживают пути.

Пути в форматах, отличных от перечисленных здесь, обычно не сохраняются при переходе с Mac OS на Windows и обратно на Mac OS.

Сохранить рабочий путь

  • Чтобы сохранить без переименования, перетащите имя рабочего пути на кнопку "Новый путь" в нижней части панели "Контуры".
  • Чтобы сохранить и переименовать, выберите «Сохранить путь» в меню панели «Контуры», введите новое имя пути в диалоговом окне «Сохранить путь» и нажмите «ОК».

Переименовать сохраненный путь

Дважды щелкните имя пути на панели «Пути», введите новое имя и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS).

Краткий обзор ↬ В мире Photoshop с пиксельной сеткой аномально расположен ряд инструментов, которые только и ждут, чтобы вырваться из присущей холсту прямоугольности. Овладение этими инструментами открывает возможности для более высокого уровня гибкости, полных четких линий и неразрушающего редактирования. Здесь представлено руководство, которое поможет вам развить мастерство, повысить продуктивность и демистифицировать неуловимый мир Путей. [Обновлено 28 февраля 2017 г.]

Создание

Инструмент "Перо"

Инструмент «Перо» (P) — прост в использовании, но сложен в освоении. Он обеспечивает точный метод создания путей, но требует опытной руки для построения естественных кривых. Сила, открываемая при освоении этого инструмента, стоит времени, необходимого для этого. Хотя никакие инструкции не сделают вас мастером Безье, ниже приведены несколько советов, о которых следует помнить во время практики.

Познакомьтесь с «Сенсорным дизайном для мобильных интерфейсов», нашей совершенно новой потрясающей книгой по дизайну для мобильных устройств с проверенными, универсальными, ориентированными на человека рекомендациями. 400 страниц, заполненных подробными исследованиями пользователей и рекомендациями, которые вы можете применить немедленно. Доставка начнется в начале января 2022 г.

  • Всегда используйте как можно меньше баллов.
  • Разместите якорь под каждым острым или крутым углом.
  • Привязки посередине кривой должны быть размещены так, чтобы удобно было приспособиться к переходам кривой.
  • Чтобы упростить установку опорных точек, вы можете включить параметр «Резиновая лента», который находится в раскрывающемся списке рядом с кнопкой инструмента «Пользовательская фигура» на панели свойств пера. Этот параметр позволит вам увидеть кривую, соединяющую последнюю опорную точку с текущим положением мыши.

Инструмент "Перо" с настройкой "Резиновая лента"

Инструмент "Форма"

Инструмент "Форма" (U) предоставляет доступ к стандартным геометрическим фигурам, а также к более сложным наборам настроек с помощью параметра "Пользовательская форма". Чтобы определить свою собственную форму, выберите фигуру с помощью инструмента выбора пути (A), щелкните правой кнопкой мыши внутри холста, выберите «Определить пользовательскую форму…», назовите ее и нажмите «ОК». При использовании инструмента «Форма» дополнительные параметры, в том числе размер, пропорции, исходная точка и привязка к пикселям, скрыты в раскрывающемся списке рядом с кнопкой пользовательской формы на панели свойств инструмента.

От типа

Преобразование шрифта в слой формы позволяет работать непосредственно с якорями и кривыми каждой буквы и даже может помочь улучшить набор текста. Этот метод наиболее полезен, когда вы знаете, что текст не изменится, так как вам придется пожертвовать возможностью его редактирования. Выбрав слой типа, щелкните правой кнопкой мыши слой в палитре слоев и выберите «Преобразовать тип в форму».Теперь у вас есть доступ к фактическим путям, использованным для создания типа. Думая о шрифте таким образом — как о фигурах, а не о буквах, — вы можете кардинально изменить то, как вы работаете. Кернинг стал более интуитивным; выберите букву и переместите ее — никаких надоедливых целых чисел!

Из выбранных

Редактирование путей гораздо лучше растровых данных, особенно когда речь идет об увеличении масштаба. Если вы работаете с достаточно простой растровой формой, почему бы не преобразовать ее в путь? Выберите свою форму. Во всплывающем меню палитры «Контуры» выберите «Создать рабочий путь…» или щелкните, удерживая клавишу «Option», кнопку «Создать рабочий путь из выделенного» в нижней части палитры. Установите допуск в зависимости от сложности вашей формы — чем проще форма, тем выше допуск. Нажмите «ОК». Вы заметите, что преобразование пикселя в путь не является точной наукой, но с некоторой ручной очисткой вы можете эффективно воссоздать исходную форму.

Реализация

Режимы

При создании контуров с помощью инструмента «Перо» или «Фигура» на панели свойств инструмента доступны три параметра, определяющие, как следует использовать контур: «Слой фигуры», «Контуры» и «Заливка пикселей». Параметр Shape Layer автоматически создаст новый слой-заливку, используя цвет и стиль слоя, установленные справа. Paths создаст временный рабочий путь, доступный в палитре Paths, что делает его доступным для многих различных реализаций (см. ниже). Fill Pixels закрашивает растровые данные на текущем слое, не оставляя контуров.

Слой формы

Самый простой способ создать слой-фигуру — использовать инструмент рисования пути, для которого задано значение «Слой-фигура». Однако использование инструмента, установленного на Контуры, позволяет указать тип используемой заливки. Сначала нарисуйте свой путь. Затем нажмите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в палитре слоев и выберите «Сплошной…», «Градиент…» или «Узор…». Обратите внимание, что таким же образом можно создать корректирующий слой с векторной маской.

Векторная маска

Векторные маски часто предпочтительнее растровых, поскольку их можно легко настраивать или масштабировать, а края по-прежнему будут четкими. С введением в CS4 палитры «Маски» векторные маски стали более мощными, чем когда-либо. Теперь вы также можете растушевать края и настроить плотность векторной маски. Самый быстрый способ создать векторную маску — это выбрать слой, который вы хотите замаскировать. Затем выберите путь с помощью Инструмента «Выделение пути» (A) и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоя, удерживая клавишу Command.

Пути ввода: в и вкл.

Существует два способа использования контуров с помощью инструмента «Текст»: определение базовой линии и создание пользовательской формы текстового поля. Выберите нужный рабочий путь и с помощью инструмента «Текст» (T) наведите указатель мыши на путь. Пунктирный квадрат на курсоре изменится с квадрата на изогнутую линию. Нажмите на путь, и вы увидите, что шрифт течет прямо по пути. После фиксации типа (Command + Enter) вы можете использовать инструмент выбора пути (A), чтобы переместить начальную и конечную точки, обозначенные символами «x» и черный кружок соответственно – или перевернуть шрифт с верха строки на низ. Если вы используете закрытый путь, вы можете щелкнуть внутри него, чтобы создать текстовое поле произвольной формы.

Заливка и обводка

Палитра «Контуры» предоставляет интересный набор параметров для заливки и обводки рабочего контура. Эти параметры доступны, только если текущий слой является растровым; вы можете быстро создать новый растровый слой, используя Command + Option + Shift + N. Затем, нажав Option + щелкнув кнопку «Заполнить контур цветом переднего плана» или «Обвести контур кистью», можно открыть диалоговые окна «Заливка» или «Обводка». Отсюда вы можете установить тип заливки, режимы наложения, прозрачность, растушевку или инструмент обводки, которые будут использовать текущие настройки этого инструмента.

Булевы операторы

Чтобы обеспечить более сложные формы, несколько путей можно сгруппировать в составной путь, для которого можно задать логические операции. Они доступны на панели свойств инструмента выбора пути (A) и включают в себя: «Добавить» (+), «Вычесть» (-), «Пересечь». и Исключить. «Добавить» определяет область заполнения, а «Вычесть» определяет незаполненную область; если существует только один путь, весь холст считается областью заливки, из которой вычитается фигура. Intersect задает заливку областей, включенных во все пути, а Exclude заполняет все области пути, кроме тех, которые перекрываются; эти режимы работают только в составных путях.

Порядок размещения

При создании составных путей важно учитывать положение путей в порядке наложения. Составная фигура с добавлением пути внизу и вычитанием вверху будет совершенно другой при изменении глубины. Логический оператор пути действует на все пути ниже него.К сожалению, в Photoshop нет команд или палитр для простого изменения глубины; вам нужно будет использовать серию команд «Вырезать» (Command + X) и «Вставить» (Command + V), чтобы изменить их порядок.

Порядок размещения путей

Объединение

Объединение путей может помочь уменьшить сложность за счет создания единого пути по периметру области заливки составного пути. Для этого выберите пути для объединения с помощью инструмента «Выбор пути» (A) и нажмите кнопку «Объединить» на панели свойств инструмента.

Уменьшение сложности путем объединения путей

Импорт/экспорт

Импорт

Хотя Photoshop предоставляет векторные инструменты, достаточные для многих основных задач, он никоим образом не сравнится с простотой и мощью Illustrator. К счастью, продукты Adobe работают согласованно. Вы можете создать контуры в Illustrator и легко импортировать их, скопировав (Command + C) и вставив (Command + V) в Photoshop. В диалоговом окне «Вставить» выберите «Путь», чтобы импортировать рабочий контур, или «Слой-форма», чтобы создать слой-заливку с цветом переднего плана.

Экспорт

В случае, если вам может понадобиться преобразовать ваши пути в противоположном направлении, копирование и вставка будут работать так же, как описано выше, или вы можете использовать Экспорт → «Пути к Illustrator…», чтобы создать новый документ Illustrator с те же размеры и положение, что и у текущего документа Photoshop.

Пиксельная точность

Положения опорных точек и соединяющих их линий не соответствуют пиксельной сетке изображения. Это может привести к нежелательному сглаживанию, наиболее заметному вдоль горизонтальных и вертикальных краев. Чтобы избежать этих нечетких краев, вы можете увеличить масштаб (Command + '+') и использовать инструмент прямого выделения (A), чтобы выбрать и переместить опорные точки так, чтобы они лежать на точных координатах пикселя; Пиксельная сетка (Показать → Пиксельная сетка) может быть очень удобной при этом.

Пути — это ключ к работе с векторами в Photoshop.

В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать контуры в Photoshop, чтобы создать любую фигуру, какую только можете себе представить.

Поделиться

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

Что такое пути

Photoshop в целом не является векторным приложением, но у него есть несколько векторных функций. Основной — Пути. Проще говоря, пути — это векторные рисунки линий. Путь состоит из любого количества отрезков, соединенных опорными точками. Эти сегменты линии могут быть прямыми, изогнутыми или их комбинацией. Чтобы что-то было путем, оно должно быть закрыто. Это означает, что каждая точка привязки должна быть связана с другой точкой привязки.

Как работают пути?

Пути имеют одно огромное преимущество. Поскольку они основаны на векторах, при изменении размера они будут выглядеть такими же четкими и четкими. Независимо от размера или разрешения, вы можете получить одинаково высокую детализацию и четкость. Еще одним преимуществом Paths является возможность создавать собственные уникальные формы. Photoshop поставляется с рядом встроенных фигур, но есть и другие, которые могут оказаться полезными. Как только вы создадите фигуру как путь, который вы, возможно, захотите использовать в будущем, вы можете сохранить его. Таким образом, он всегда доступен как путь, поэтому вы можете повторно использовать его в любое время и масштабировать до нужного размера без каких-либо искажений или потери качества.

Как вы используете пути?

Пути имеют множество практических применений, которые могут сделать вашу иллюстрацию более профессиональной. Его часто используют графические дизайнеры, чтобы заставить текст следовать кривой или сделать круг, точно отделить объекты от фона и стилизовать шрифт для художественной типографики с помощью точек Безье. Он отлично подходит для создания логотипов и другой графики, которую, возможно, потребуется масштабировать до нескольких размеров в будущих проектах. Цифровые художники также найдут ценность в этом инструменте, поскольку вы сможете превращать рисунки от руки в точные векторные изображения, которыми можно управлять и масштабировать по желанию.

Вы можете создавать пути несколькими способами:

  • С помощью инструмента "Перо": нарисуйте линии с опорными точками на концах, чтобы создать контур.
  • С помощью инструмента "Фигуры": используйте параметр "Контуры", чтобы превратить любую фигуру в контур.
  • Создать как контур. Вы можете целенаправленно создать контур с помощью инструмента «Перо» или инструмента «Фигуры».
  • Преобразовать в путь. Вы можете преобразовать существующее изображение, графику или даже текст в путь.

Как и с другими элементами, вы можете установить цвет наполнения для пути и как цвет, так и вес для хода пути.

Функция Путей, вероятно, является одним из самых распространенных и неправильно понятых функций Photoshop, но это может быть бесценным инструментом для добавления к вашему арсеналу. Дайте эту функцию Попробуйте, если вы еще не используете его. Проверьте наши учебные видео для большего количества советов, хитростей и подсказки Photoshop!

Читайте также: