Протокол проверки знаний по охране труда образец заполнения слово в рб

Обновлено: 04.07.2024

Это исследование направлено на оценку влияния программ стажировки на профессиональное, а также на личностное развитие и навыки студентов бизнес-школ в Пакистане. Данные исследования включали 800 студентов бакалавриата по бизнесу, обучающихся по 4-летним программам обучения в 15 университетах Пакистана. В исследовании использовалась структурированная анкета (35 закрытых вопросов, оцениваемых по 5-балльной шкале Лайкерта), состоящая из шести частей: Часть I: Демографическая информация, Часть II: Причины участия в стажировке и Части с III по VI: Оценка информации, касающейся профессиональный и личностный рост и навыки. В исследовании использовался описательный анализ для оценки демографической информации и основных тенденций ответов. Кроме того, анализ масштабных измерений используется для проверки нормальности распределения данных исследования и надежности опросника. Результаты исследования отражают влияние программ стажировок на профессиональный и личностный рост и навыки студентов бизнес-школ в Пакистане.

Введение

Смена жизненного этапа от студента к профессионалу не всегда очень проста. Студентам приходится сталкиваться со многими проблемами, когда они вступают в профессиональную жизнь. Им приходится приспосабливаться к профессиональной среде, внедряя свои концептуальные знания в новый мир работы. Обычно студенты-бизнесмены используют свои навыки и теоретические бизнес-знания на своей первой работе [2, 44]. Интегрируя концептуальные знания и обучение в рамках программ академической стажировки, студенты могут лучше реализовать свои концепции на рабочем месте [62]. Согласно Голту и соавт. [23], академические стажировки являются мостом, соединяющим теорию и практику, принимая участие в контролируемой и плановой работе. Эти программы стажировок не только улучшают личные навыки студентов, но и способствуют их профессиональному росту и опыту. Сегодня учебные заведения, студенты и бизнес-рекрутеры хорошо осознают важность программ стажировок [28, 1, 11, 30, 40]. Программы стажировок дают учебным заведениям возможность увеличить набор студентов и подготовить учебный план [9, 18, 32]. Для студентов стажировка – это опыт практической работы [50]. Поскольку компании предпочитают тех выпускников бизнес-школ, которые обладают необходимыми навыками и практическими знаниями [42], стажировки предоставляют компаниям ценных сотрудников и компетентных кандидатов на работу [15]. Программы стажировок позволяют студентам проходить обучение во время своих курсовых программ и экономить компании на надзоре и затратах на обучение, предоставляя им обученных сотрудников [31].

Мы живем на ранней стадии двадцать первого века в глобальном мире. В развивающихся странах, таких как Пакистан, система образования все еще находится в процессе улучшения. Здесь, хотя преподавателям и помогают, они не направляются на расширение практических знаний своих студентов с помощью концептуальных знаний во время программы курса. Неправильная методика обучения может быть одной из причин, по которой учащимся сложно применять концептуальные знания при решении проблем повседневной жизни. Эту проблему можно решить с помощью программ стажировок. Предполагается, что в Пакистане программы стажировок будут полезными и полезными для повышения эффективности работы преподавателей и расширения опыта работы студентов во время курсовой работы над их степенями.

Цель и задачи исследования

Основная цель этого исследования — определить, насколько программы стажировки полезны для студентов бакалавриата для их будущего карьерного, профессионального и личного роста. Это исследование также направлено на оценку влияния программ стажировки на улучшение профессиональных и личных навыков студентов-бизнесменов Пакистана после завершения периода стажировки. Следующие задачи ставятся исследованием для достижения цели исследования:

Определить предысторию и обоснование участия студентов, изучающих бизнес, в программах стажировок.

Определить влияние программ стажировок на профессиональный, а также личностный рост и навыки выпускников бизнес-школ.

Определить сильные и слабые стороны программ стажировок, существующих в Пакистане.

Необходимость и важность исследования

Многие учебные заведения приходят к мнению, что программы стажировок являются отличным источником для карьерной и профессиональной подготовки студентов. Они дают студентам опыт работы. С другой стороны, они облегчают компаниям выбор гибких, опытных и высококвалифицированных кандидатов на работу. Таким образом, программы стажировок полезны для студентов, учебных заведений и работодателей [29, 52, 59].Это эпоха инноваций, технологического развития и расширения. Поэтому необходимо развивать у студентов такие способности, которые помогут им справиться с современным миром труда [25]. Для этого необходимо реформировать систему образования Пакистана путем совершенствования методов обучения, разработки учебных программ, привлечения дополнительных исследований и предоставления студентам практической подготовки. Программы стажировок создают связь между концепциями в классе и реальным опытом работы. Студенты – будущее любой страны. В соответствии с требованиями времени, если Пакистан хочет быть развитой страной, он должен уделять больше внимания практическому обучению студентов, изучающих бизнес, чтобы они могли превзойти их в реальном мире прогресса.

Это подробное исследование программ стажировок является предварительным исследованием в Пакистане для оценки влияния стажировок на профессиональную подготовку студентов, изучающих бизнес, а также на их профессиональный и личностный рост. Это исследование важно, потому что оно дает ценные рекомендации компаниям, учебным заведениям и студентам относительно продвижения программ стажировок для улучшения личных навыков, профессионального роста, лидерских качеств и опыта работы пакистанских студентов.

Теоретическая основа

Этот раздел посвящен объяснению теоретической основы, обзору предшествующей литературы и концептуальной основе исследования.

Теория социального научения связана с этим исследованием, ранее разработанным Бандурой [4] и расширенным Лавом и Венгером [39]. Теория социального обучения — это познавательный процесс, основанный на представлении об изменениях в убеждениях, концепциях и знаниях и улучшающий процесс профессионального и личного обучения посредством участия в реальной рабочей среде. Целью настоящего исследования является оценка влияния программ стажировок на профессиональный и личностный рост студентов бизнес-школ в Пакистане.

Обзор литературы

Обучение, связанное с работой, и практическое обучение в форме программ стажировок имеют жизненно важное значение для студентов бизнес-школ для их личного и профессионального развития, а также для установления прочных связей с ведущими бизнес-организациями. Однако большинство исследовательских работ до недавнего времени были сосредоточены на повышении знаний студентов и преимуществах программы стажировки после ее завершения [57]. Существует ограниченное количество исследований о том, как программы стажировок помогают в профессиональном и личностном росте и навыках студентов, изучающих бизнес, особенно в слаборазвитых странах, таких как Пакистан. Большое внимание уделяется знанию фактов на формальных учебных занятиях. Если учащийся усердно работает, внимателен на уроках и выучивает учебный материал наизусть, он обязательно сдаст экзамены [3]. В формальных классах основное внимание уделяется тому, что знают студенты, но в программе стажировки основное внимание уделяется тому, что студенты делают. Роннестад и Сковгольц ([53], стр. 20–22) заявили, что практичность знаний зависит от того, что студенты уже знают, и от того, как они связывают полученную информацию с ситуациями, с которыми они сталкиваются в реальном мире работы. Раскин ([51], стр. 18) показал посредством эмпирического исследования, что существует огромный разрыв между связью знаний в классе и практической работы. Студенты и преподаватели уделяют очень мало внимания тому, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями стажировки. Иногда студенты просто наблюдают за рабочей средой стажировки, не применяя свои знания в классе к ситуациям, с которыми они там сталкиваются, а иногда консультанты по вопросам образования или преподаватели не направляют своих студентов должным образом, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями стажировки [21]. Харрисон и Кеннеди [27] считали, что программа стажировки может быть успешной для студентов за счет надлежащего признания планов стажировки и соответствующих участников отрасли, выбора мотивационных студентов-стажеров, оценки программы стажировки, мониторинга и обратной связи. Они также определили, что учебные заведения и научные консультанты должны играть жизненно важную роль в реализации программы стажировок.

Многие предыдущие исследования доказали, что программы стажировок улучшают академическую и профессиональную успеваемость студентов, изучающих бизнес, которые проходят программу стажировки во время или после получения университетской степени [17, 36, 58]. Программы стажировок дают возможность студентам, изучающим бизнес, получить плодотворный опыт, реализуя свои концепции в классе в реальных рабочих условиях [8, 26, 45]. Опыт стажировки затем оказывает влияние на профессиональный рост и успешность студентов-бизнесменов, помогает им получать хорошие финансовые заработки на первом месте работы [13, 24, 37]. Студенты также осваивают необходимые навыки, приобретенные для их профессионального успеха [6, 38].Кроме того, стажировка помогает студентам бизнеса развить хорошие личные качества и рабочие привычки, а также значительный уровень уверенности в себе [1, 24, 41, 55, 60]. Возможность стажировки позволяет студентам быстрее получать качественные предложения о работе [38, 43, 54]. Они помогают им напрямую взаимодействовать с корпоративными профессионалами и, таким образом, создать прочную сеть для их первой работы [24, 56]. Но различные исследования показали, что для достижения всех вышеупомянутых преимуществ, связанных со стажировкой, необходима соответствующая обратная связь как со стороны корпоративного руководителя, так и со стороны институционального руководителя студента. Поскольку обратная связь считается жизненно важным элементом в повышении и поддержании производительности, качества программ стажировок и профессионального обучения студентов бизнеса, компания и научный руководитель должны предоставить надлежащую обратную связь для проверки прогресса стажера [12, 34, 46] .

Корпорации обычно отдают предпочтение соискателям с опытом работы и практическими знаниями. Поэтому они иногда присматривают за своими стажерами, чтобы выбрать их в качестве своих будущих сотрудников [5, 7, 14, 24, 43]. Таким образом, компании также экономят на найме и обучении [5]. Стажеры предоставляют помощь неполный рабочий день и инновационные идеи и обмениваются другими знаниями с коммерческими фирмами [5, 61, 64]. С другой стороны, основные недостатки стажировок для организаций заключаются в том, что они должны обеспечивать руководство, обширную поддержку, обучение и обратную связь для стажеров на каждом этапе, чтобы сделать их продуктивными для организаций [10].

Кроме того, программы стажировок помогают образовательным учреждениям завоевать репутацию за счет укрепления их связей с деловым миром, предоставления исследовательских грантов, получения положительных отзывов от корпораций об их учебной программе и расширения возможностей трудоустройства для своих студентов [5, 14, 24, 42, 43, 64]. Хотя в существующей литературе содержится хороший обзор преимуществ программ стажировки для студентов, изучающих бизнес, отсутствуют такие эмпирические исследования в контексте слаборазвитых стран, таких как Пакистан. В этом исследовании будет представлен обзор специалистов по стажировке для студентов бизнес-школ Пакистана.

Гипотезы

Гипотезы исследования следующие:

Ч 1

Программы стажировок влияют на профессиональное развитие студентов, изучающих бизнес.

Ч 2

Программы стажировок влияют на профессиональные навыки студентов, изучающих бизнес.

Читайте также: