Программы для создания 3д хентая

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы поговорим о японском программном обеспечении для 3D-анимации, которое в настоящее время используется в студиях анимации и игровой индустрии.

Как они создают эти великолепные ролики для игр и объединяют потрясающие 3D-анимации с 2D-анимацией и используемым программным обеспечением?

Сегодня наша задача — сосредоточиться на японском программном обеспечении для 3D-анимации и попытаться найти ответы на этот вопрос.

На самом деле, японское программное обеспечение для 3D-анимации используется в Японии в зависимости от типа производства, будь то аниме или видеоигры, некоторые студии используют западное программное обеспечение для 3D, а некоторые используют программное обеспечение местной разработки, но в аналогично тому, что используется в Соединенных Штатах.

Японские разработчики программного обеспечения для компьютерной графики давно работали над программным обеспечением для 3D-анимации, и это шло параллельно с развитием технологии 3D-программного обеспечения в США в конце 80-х и 90-х годов.

Сегодня в Японии наиболее часто используемым программным обеспечением для 3D-графики являются Maya, Houdini, Zbrush и Nuke для некоторых популярных и наиболее известных студий.

Maya – это программа для 3D-моделирования и анимации, разработанная Autodesk, на которую могут положиться как студии анимации, так и студии разработки игр.

Zbrush — это программа для скульптинга, специально используемая для создания персонажей со сложными и замысловатыми деталями. на которые стандартное 3D-программное обеспечение не способно.

Houdini в основном используется для эффектов, потому что он оснащен множеством инструментов для этого.

Кроме того, Nuke – это приложение для цифрового композитинга и визуальных эффектов на основе узлов, впервые разработанное Digital Domain.

Некоторые другие студии используют 3Ds Max, LightWave 3D и даже прекращенное программное обеспечение, такое как Softimage xsi.

Метасеквойя

Metasequoia, также известная как «Metaseq» или «Meta», представляет собой программу 3D-моделирования, которая позволяет пользователю создавать 3D-модели, объекты и ландшафты.

Это программное обеспечение было создано Осаму Мидзуно в 1998 году и выпущено в 1999 году. Первоначально оно предназначалось для японских пользователей, но привлекло пользователей из других стран и теперь доступно на английском языке.

Metasequoia – это один из двух форматов импорта 3D-изображений для программного обеспечения ComiPo, которое создает комиксы с помощью перетаскивания с 3D-объектами, которые делают их похожими на 2D.

Тень 3D


Источник изображения: YouTube/канал Shade3D

Shade 3D — это компьютерная программа для 3D-моделирования, рендеринга, анимации и 3D-печати, разработанная
E frontier Japan и опубликованная Mirye Software. В октябре 2013 года команда разработчиков Shade 3D сформировала новую компанию под названием Shade3D Co., Ltd. и продолжила разработку и продвижение программы.

Shade впервые был опубликован в Японии в середине 1980-х годов, что делает его одним из старейших 3D-приложений для Mac OS и Windows.

После этого Shade3D Co., Ltd теперь занимается разработкой версий на японском и английском языках, а также маркетингом по всему миру, включая Японию. У Shade 3D сотни тысяч пользователей по всему миру.

Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочитайте раскрытие.

anime_software_animation_software_feature_image

Если вы художник или студия, заинтересованная в развитии аниме, эта область может показаться немного сложной. В основном это связано с тем, что существует множество различных программ для аниме-анимации, из которых вы можете выбирать, и это еще до того, как вы начнете думать о различных этапах создания аниме.

Некоторые программы больше ориентированы на тех, кто занимается раскадровкой, а другие больше ориентированы, например, на 3D-анимацию и 3D-моделирование.

Как вы, наверное, уже знаете, 8 основных этапов производства аниме следующие:

  1. Раскадровка
  2. Макет
  3. В промежутке
  4. Сканирование/автоматическое отслеживание
  5. Раскрашивание
  6. Эффекты и наложение
  7. 3D-анимация и 3D-моделирование
  8. Редактирование

Теперь, некоторые программы для аниме-анимации, представленные в этом списке, могут лучше подходить для разных этапов процесса, но их стоит упомянуть из-за того, как много вариантов программного обеспечения доступно для использования.

Надеюсь, вам будет ясно, для чего лучше всего подходит каждое программное обеспечение, но если нет, небольшое исследование поможет вам разобраться.

Есть несколько примеров программного обеспечения, которое просто считается лучшим, чем другие, поэтому этот список покажет вам, что это такое, что они предлагают, и другие студии, которые используют программное обеспечение, чтобы вы могли получить представление о том, какие готовые продукты может выглядеть.

Итак, давайте начнем, вероятно, с наиболее широко используемого программного обеспечения для аниме-анимации на современном рынке.

Студия Retas

anime_software_retas_studio

Retas Studio должна быть самой популярной программой для создания аниме. С более чем 10 миллионами загрузок это программное обеспечение должно работать правильно.

Все анимационные студии TOEI ANIMATION, Asahi Production и Studio Colorido используют это программное обеспечение, и профессионалы высоко оценили его за простоту использования.

Интересно, что Studio Colorido сочла это программное обеспечение бесценным во время работы над фэнтезийным аниме-фэнтези "Тайфун Норуда" 2015 года, поэтому, если вы хотите понять, чего можно достичь, посмотрите его.

Некоторые из основных функций этого впечатляющего программного обеспечения включают в себя:

  • Рисование линий стало проще, чем когда-либо – программное обеспечение способно определять не только направление, но и давление пера.
  • Взаимодействует с различными производственными инструментами, включая TraceMan HD для тех, кто предпочитает работать на бумаге.
  • Коррекция рисунка — для стабилизации изображений между кадрами.
  • Совместная работа доступна во всех проектах по всему миру, что позволяет легко работать вместе и предлагать изменения для каждого кадра.

Нереальный движок

anime_software_unreal_engine

Unreal Engine охватывает множество основ, но вы, вероятно, больше всего знакомы с ним по некоторым играм. Чего большинство людей может не знать, так это того, что Unreal Engine — отличная программа для создания анимации в аниме.

Если вы хотите увидеть хороший пример, Arc System Works Co., Ltd. использует это программное обеспечение для своей серии Guilty Gear, и если вы посмотрите анимацию GG Strive и использование затенения cel, вы увидите, что это программное обеспечение может дать потрясающие результаты.

anime_software_cinema_4d

Cinema 4D — идеальный программный инструмент для создания 3D-аниме. В стандартную комплектацию встроены надежные инструменты анимации персонажей, но он также может работать с широким спектром других подключаемых модулей и инструментов от других разработчиков.

Похоже, основное внимание здесь уделяется надежному и реалистичному 3D-движению, поэтому, если это то, что вы ищете, это подойдет.

Однако J.C.Staff использует это и для фоновой работы. Вы также можете посетить Studio El Bouraq на YouTube, чтобы узнать, какое аниме можно создать с помощью этого программного обеспечения.

Ниже приведены его основные функции:

  • Справочная система – для понимания каждого инструмента и его использования.
  • Стабильность: каждое новое дополнение полностью проверяется на качество.
  • Walk Cycles — обеспечивает плавное и надежное движение с помощью встроенной функции CMotion.
  • Простые в использовании ползунки для мимики, обеспечивающие плавный и простой переход.

Адобе

anime_software_adobe

Существует множество функций, которые Adobe может предложить для помощи в создании аниме. Adobe Animate, Photoshop, Adobe Fresco и Adobe Illustrator в той или иной форме использовались в аниме.

Хотя это не подтверждено напрямую, считается, что студии Madhouse используют Adobe для 2D и нелинейных сцен на протяжении всей своей работы, поэтому отправляйтесь туда, чтобы посмотреть на их конечные результаты.

Вот некоторые из основных функций, предлагаемых наиболее распространенными продуктами Adobe, используемыми в аниме:

  • Adobe Fresco — создает реалистичных персонажей и движение.
  • Adobe Animate — новейшие функции, помогающие с ригами персонажей и легким движением между сценами.
  • Простая в использовании система слоев для отображения движения в сцене. – идеально подходит для этапа редактирования в производстве.

Toon Boom/Раскадровка PRO

anime_software_toon_boom_storyboard

Toon Boom и Storyboard PRO — это отличное сочетание программного обеспечения для анимации аниме, которое сегодня используется несколькими аниме-студиями. Некоторые из них включают; TOEI ANIMATION, Asahi Production и OLM.

Поэтому любая работа этих студий подчеркнет преимущества этих инструментов. Storyboard PRO отлично подходит для создания динамичной аниме-истории.

Вот некоторые функции, которые помогут вам в этом:

  • Простые в использовании инструменты для рисования и набросков на начальных этапах создания аниме.
  • Можно заранее интегрировать 3D, чтобы получить представление о том, как может выглядеть готовый продукт. При необходимости можно заранее изменить направление.
  • Простые инструменты для совместной работы.
  • Линейки и направляющие в стандартной комплектации — создается впечатление, будто вы рисуете на бумаге.

Блендер

anime_software_blender

Это универсальное программное обеспечение для создания аниме, которое можно применять в самых разных целях: от игр до фильмов и телешоу!

Однако Studio Pierrot также использовала его в аниме для некоторых эпизодов действия в популярной манге Black Clover.

Просто введите в поисковой системе сцену действия «Черный клевер» и вы увидите впечатляющие результаты, которые, вероятно, были созданы с помощью Blender.

  • Можно использовать на каждом этапе — от начальной концепции до завершения.
  • Grease Pencil — для профессионального дизайна и концепции истории.
  • Редактирование видео — простое в использовании, но эффективное.
  • Интерфейс полностью настраиваемый, поэтому вы можете работать так, как вам удобно.

КАКАНИ

anime_software_cacani

Это программное обеспечение совершенно уникально по сравнению с другими, поскольку оно больше ориентировано на очистку и промежуточную анимацию, чтобы сделать их максимально безупречными.

Вам не нужно рисовать их вручную, поскольку они выполняются автоматически, но они полностью настраиваются, как если бы вы создавали промежуточные анимации вручную!

Одной из студий, которая чаще всего использует эту автоматическую промежуточную функцию, является David Production, но вы можете увидеть фирменный стиль CACANi в финальных титрах довольно многих аниме-шоу, что подчеркивает ее известность на современном рынке.< /p>

Кажется, в CACANi основное внимание уделено простоте использования, благодаря чему большие команды аниматоров ушли в прошлое, чтобы вы могли быстро получать отличные результаты без большого количества рабочей силы.

Его основные функции включают в себя:

  • Инструменты для анимации: редактируйте построчно для создания промежуточных анимаций.
  • Уникальная система векторного рисования — ряд инструментов, включая сглаживание и изогнутые линии, облегчающие процесс рисования.
  • Автоматическое рисование. Этот инструмент позволяет рисовать одну сцену, а затем его можно легко применить к последующим сценам.

TVPaint

anime_software_tvpaint

TVPaint предоставляет программное обеспечение для анимации аниме, которое легко интегрируется с другими системами и инструментами, но в равной степени способно самостоятельно обрабатывать большую часть процесса аниме.

Он отлично подходит для раскадровки, рисования и иллюстраций, а также для постобработки.

Самой известной студией, использующей TVPaint, является WIT Studio. Это огромная аниме-студия, так что вы, вероятно, уже знакомы с их работой, но если нет, зайдите на их веб-сайт, и вы получите хорошее представление. качества, которое может помочь создать TVPaint.

Ниже приведены некоторые из наиболее впечатляющих функций этого программного обеспечения:

  • Технология растровых изображений — для традиционного аниме, работающего по принципу "картинка за картинкой".
  • Раскрашивать очень просто, если вы используете функцию библиотеки цветов. Это означает, что вы можете менять цвета во всех сценах, если, например, решите сменить красную куртку персонажа на синюю.
  • Доступно множество визуальных эффектов для завершающих штрихов, поэтому вы можете стилизовать свою работу в соответствии с вашими предпочтениями.

ОпенТунз

anime_software_open_toonz

OpenToonz — отличное программное обеспечение для посредников между художниками-аниме, которые одинаково хорошо умеют работать с карандашом и бумагой так же, как и с цифровой анимацией.

OpenToonz позволяет вам использовать оба в одном проекте, если вы предпочитаете. Studio Ghibli широко использовала это программное обеспечение, поскольку оно было разработано для них собственными силами, но теперь оно доступно бесплатно на OpenToonz.

spirited_away_screenshot_studio_ghibli

Такие студии, как Studio PONOC, также используют это программное обеспечение сейчас, когда оно стало более доступным, хотя, по общему признанию, они чаще используют его для карандашных тестов, чем что-либо еще.

Kamikaze Douga также использовали его в своей серии Ninja Batman.

Некоторые из его основных функций включают в себя:

  • Мощные цифровые инструменты рисования.
  • С легкостью сканируйте и исправляйте наброски, сделанные вручную.
  • Покадровая анимация и автоматические переходы между сценами.
  • Отслеживание движения: синхронизация видео с анимацией для реалистичного движения.

Autodesk 3DS Max

anime_software_3ds_max

Это, без сомнения, одна из самых популярных программ для 3D-моделирования аниме-анимации, используемых сегодня.

3D-аниме становится все более популярным, но это программное обеспечение также поддерживает 2,5D-анимацию (например, смешивание 2D- и 3D-фонов).

OLM использует это, и у него есть много хороших ресурсов для самостоятельного использования, так что обязательно ознакомьтесь с этим.

3D-анимация, как правило, фокусируется на больших объектах или фоновых работах, но Autodesk 3DS Max дает вам полный художественный контроль над 3D-моделью и анимацию по вашему выбору.

Вот лишь некоторые из полезных функций программы:

  • Инструменты анимации персонажей и оснастки, включая инструменты анимации толпы.
  • Пути движения: вы можете легко просматривать и настраивать пути анимации.
  • Эффекты потока частиц — для воды, снега, огня или брызг.
  • Поддерживается подключаемый модуль — целое сообщество работает над созданием новых и интересных подключаемых модулей, чтобы поддерживать это программное обеспечение в актуальном состоянии и полезным для всего, что вам нужно для 3D-анимации.

Мультяшки

anime_software_toonz_media_group

Возможно, Toonz — это универсальный магазин, в котором можно найти все, что связано с аниме. От 2D до 3D, от первоначальной идеи до готового продукта, Toonz проведет вас через все это.

Посетите их веб-сайт, чтобы получить представление о доступных продуктах, но они обязательно удовлетворят любые ваши потребности в программном обеспечении для аниме-анимации.

Toonz изначально разрабатывался для Studio Ghibli, поэтому их продукты, вероятно, являются лучшим местом, где можно посмотреть, как они могут быть полезны.

Toonz — это, по сути, платная версия OpenToonz, упомянутая выше, но она предлагает гораздо больше услуг и функций, упрощающих создание аниме.

Если вы хотите узнать об основных отличиях, вот наиболее важные особенности Toonz:

  • Трехмерная анимация – бесшовная, плавная и относительно простая в использовании
  • Двухмерная анимация – работает как в цифровом виде, так и с помощью карандаша и бумаги, если хотите.
  • Основное внимание уделяется простой покадровой анимации.
  • Варианты раскадровки — используются уважаемыми режиссерами аниме-индустрии для начальных концепций.
  • Постобработка – отлично подходит для добавления определенных эффектов и стилизации вашей работы в соответствии с вашими потребностями.

Заключение

Не может быть единственного программного обеспечения для производства аниме, которое является лучшим. В основном все сводится к тому, что вам проще всего использовать и каков ваш бюджет.

Некоторые из перечисленных выше программ бесплатны, а другие чрезвычайно дороги для среднего человека.

Однако все программное обеспечение в списке доказало свою надежность и полезность на всех или некоторых этапах производства аниме.

Мы надеемся, что этот обзор даст вам хорошее представление о том, с чего начать, но необходимо провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим конкретным потребностям и подходят именно вам.

Юха Экман

Привет, это Юха! Я профессиональный художник аниме и манги и владелец этого сайта! Искусство аниме и манги всегда было в центре моих рисунков, и этот сайт посвящен этому, а также аниме и манге в целом. Я руковожу своим любимым проектом, где вы можете получить огромное количество ресурсов для цифрового аниме и манги, чтобы развить свои художественные навыки до новых высот. Рад видеть вас здесь!

В 1998 году было выпущено программное обеспечение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом Blender, которое положило начало многолетнему наследию бесплатной и доступной 3D-анимации и моделирования для любителей и профессионалов. Теперь вы можете сделать свое собственное порно Blender. За последние несколько лет популярность этого программного обеспечения резко возросла: некоторые из самых влиятельных 3D-порнохудожников выбрали Blender, а не Source Filmmaker для своих анимаций для взрослых.

Blender порно популярно по ряду причин. Во-первых, Blender предоставляет опытным 3D-аниматорам инструменты, необходимые им для создания продвинутого плавного движения с нуля. Вы бы предпочли посмотреть видео с минетом с жесткой D.Va или с реалистичным? Для аниматоров Blender первое дает гораздо больше возможностей в обмен на дополнительную тяжелую работу.

Сегодня ряд бывших аниматоров Source Filmmaker и опытных создателей 3D-порно перешли на Blender. Итак, каких художников стоит проверить?Читайте наши лучшие порнорекомендации Blender, включая художников-аниматоров, которые создают контент по Правилу 34 и бесплатное порно.

Лучшее порно Blender онлайн

1) Лучший исполнитель Overwatch Blender-порно: Yeero

Yeero Blender Porn Overwatch

Эйро

The Daily Dot ранее рекомендовала Yeero в нашем порногиде по SFM, и мы рады расширить название для раздела Overwatch нашего порногида по Blender. Йеро отлично справляется с реалистичными сексуальными сценами, которые поражают своей реалистичностью, как с точки зрения движения, так и с точки зрения физики. Это особенно примечательно, учитывая ярких женских персонажей Overwatch. Только взгляните на пин-апы Йеро из Overwatch, на Трейсер, занимающуюся сексом в образе Блуждающего огонька, или на Мерси, снимающую стресс в своем офисе. Личный фаворит включает в себя Сомбру, намазанную маслом перед сексом, идеально передающую сложную плавную анимацию, которую Йеро так прекрасно осваивает в Blender.

Заинтересованные поклонники Overwatch могут найти порно с Yeero Blender в Твиттере или через Patreon. Для похожих порнохудожников Overwatch Blender посмотрите Cawneil, DominotheCat и SPLucky, которые представлены ниже.

2) Лучшее порно по правилу 34: SPLucky

Blender Porn Viper Valorant

СПЛаки

Что отличает Blender-порно от SPLucky, так это то, что оно ориентировано на поклонников. Их анимация точно отражает личность каждого персонажа с помощью выражений лица, языка тела и выбранной одежды. В одном из клипов SPLucky Вайпер из Valorant едет в позе обратной наездницы, стонет, выпячивая грудь, а ее выражение лица и физика волос отражают собственную анимационную работу Riot Games. Порно Overwatch от SPLucky настолько правдоподобно, что с тем же успехом могло быть создано самой Blizzard; просто посмотрите, как D.Va занимается анальным сексом в своей шкуре Cruiser.

Порно SPLucky относится не только к одной интеллектуальной собственности, но и к целому ряду сериалов, от Rainbow Six Siege до Final Fantasy VII. Их футанари-порно также является первоклассным, и его нельзя пропустить, будь то лесбийский секс двух эльфов или демонстрация любви в World of Warcraft.

Заинтересованные поклонники Blender-порно могут посмотреть работы SPLucky в Twitter и Patreon.

3) Лучший хентай-художник Blender: Kaisto

Blender Hentai Kaisto

Кайсто

Порно в Blender от Kaisto не совсем то же самое, что работа порно-аниматора SFM GreatM8, в которой представлены 3D-версии 2D-аниме-сериалов, таких как Boku no Academia. Но Kaisto по-прежнему выделяется порносегментами в стиле аниме, вдохновленными японскими сериями видеоигр, такими как Bayonetta и Devil May Cry. В работах Кайсто подчеркивается кинематографический стиль, он служит любовным посланием японским файтингам и великим бит-эм-ап с женскими персонажами, столь же запоминающимися, сколь и соблазнительными.

Посмотрите анимацию Kaisto в Blender в Твиттере или через Patreon.

4) Лучший бесплатный порноаниматор Blender: Mets3D

Mets3D The Witcher 3 Ciri

Метс3Д

Как и многие другие аниматоры 3D-порно, Mets3D начинал как создатель фильмов для взрослых на Source Filmmaker, а затем перешел на Blender. В наши дни Mets3D публикует большую часть своей работы через Dropbox, давая поклонникам легкую возможность пойти дальше и смотреть бесплатное порно Blender с соблюдением этических норм. Контент варьируется от Overwatch до The Witcher 3, и, хотя большинство их клипов короткие, их также легко зацикливать, чтобы фанаты могли бесконечно наслаждаться просмотром.

Посетите папку «Public Animation Archive» Mets3D, чтобы ознакомиться с их последними порноработами Blender. Заинтересованные поклонники также могут ознакомиться с работой Mets3D в Twitter или подписаться на Patreon.

Для получения дополнительной информации о просмотре порно, созданного и полученного ответственным образом, ознакомьтесь с руководством по этичному порно от Daily Dot.

5) Лучший аниматор 3D-порно: Lvl3Toaster

Blender Porn Tifa Lvl3Toaster

Уровень 3Тостер

Есть анимированное порно Blender, а есть реалистичный, незабываемый фан-арт, созданный Lvl3Toaster. Как и многие другие аниматоры Blender-порно из этого списка, Lvl3Toaster фокусируется на фандомном порно, особенно вокруг Overwatch. Эта работа играет с мечтательным освещением, реалистичными движениями камеры и плавной анимацией для изображения персонажей в видео в стиле POV, часто с очень подробными изгибами, кустами и подпрыгивающей грудью. Например, обратите внимание на анимацию Tifa Blender перед тренировкой от Lvl3Toaster, в которой популярный персонаж Final Fantasy VII демонстрируется в мельчайших деталях. Еще одна замечательная анимация показывает D.Va из Overwatch в анимации «Игра в игру», которая позирует перед камерой перед тем, как Турбосвин срывает с нее одежду. Умный, сексуальный и невероятно интересный для просмотра, Lvl3Toaster имеет более 1000 постоянных посетителей, которые обещают более 3000 долларов в месяц по одной причине: их порно Blender почти не похоже на анимацию в 3D.

Поддержите этого порноаниматора Blender на Patreon и подпишитесь на него в Twitter.

Сегодня мы представляем вам вчерашние новости из Японии и Азии.

Pixiv выпустит программное обеспечение для моделирования, которое позволит вам легко создавать великолепных 3D-персонажей аниме【Vid】


Создавайте потрясающих персонажей и демонстрируйте их всему миру. Лучше всего то, что это абсолютно бесплатно!

Вы когда-нибудь хотели создать своего собственного уникального аниме-персонажа в 3D, но остановились, потому что на создание персонажа, похожего на виртуального ютубера, ушло бы бессчетное количество часов? Так было в прошлом, но времена изменились.

Pixiv Inc., компания, стоящая за сообществом японских художников Pixiv, только что анонсировала свое бесплатное оптимизированное программное обеспечение для моделирования под названием VRoid Studio, позволяющее как начинающим художникам, так и ветеранам быстро создавать персонажей по своему усмотрению.

▼ Создание оригинального аниме-персонажа в 3D еще никогда не было таким простым.

< /p>

В VRoid Studio есть множество функций, упрощающих создание персонажей, поэтому давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

С помощью функции «Процедурный дизайн волос» художники могут использовать стилус для создания 3D-объектов, таких как волосы, и настраивать массу параметров с помощью ползунков, чтобы регулировать толщину, направление или даже изгиб кончиков волос.

▼ Нарисуйте несколько штрихов, изменяя каждую прядь волос…


▼ …и с легкостью адаптируйте внешний вид вашего персонажа.


VRoid Studio также поставляется с «Рисованием текстур», мощным инструментом, позволяющим пользователям напрямую рисовать на 3D-объектах в программе. Обычные методы наложения текстур требуют, чтобы предварительно созданные текстуры были обернуты вокруг 3D-моделей, что является монументальной задачей для тех, кто не разбирается в технологиях. Но VRoid Studio упрощает работу и позволяет художникам полностью сосредоточиться на рисовании, а не разбираться с понятиями 3D-моделирования, с которыми они не знакомы.

Чувствительность к давлению кисти является обязательной для подобных программ, и VRoid Studio ничем не отличается, позволяя художникам выражать свои творческие способности с помощью смелых и легких штрихов стилуса.

▼ Не устраивают стандартные глаза? Добавьте столько деталей, сколько хотите.


▼ Предварительный просмотр в реальном времени сбоку помогает пользователям сосредоточиться на своей работе.


Существует множество вариантов настройки волос и глаз, но Pixiv Inc. надеется раздвинуть границы и предоставить больше инструментов для других частей тела, чтобы дать художникам истинное ощущение рисования на 3D-модели.

Недавний рост числа виртуальных ютуберов, виртуальной реальности и общения на основе дополненной реальности, в свою очередь, привел к постоянному спросу на качественные 3D-модели персонажей. Однако существующее программное обеспечение часто сложно в эксплуатации и требует огромных затрат времени на изучение его методов. Pixiv Inc. надеется заполнить эту пустоту легкодоступной VRoid Studio.

▼ Этот пользователь Твиттера решил
взгляд воина на своего персонажа

Доступная для пользователей Windows и Mac, VRoid Studio будет проходить закрытое бета-тестирование, начиная с конца июля, и зарегистрироваться так же просто, как зайти на официальный сайт здесь и указать свой адрес электронной почты.

Также ведется разработка платформы под названием VR Project, которая позволяет людям использовать созданных ими аниме-персонажей в качестве аватаров для общения в онлайн-мире с использованием виртуальной или дополненной реальности.Это не означает, что его использование ограничено только социальными целями, поскольку его можно использовать для 3D-анимации или разработки игр.

Как компания, которая поощряет и поддерживает художников, Pixiv Inc. предполагает, что VRoid Studio и VR Project проложат путь к еще лучшему 3D-контенту. Являетесь ли вы новичком или профессионалом, почему бы не попробовать программу? Хорошо быть готовым к тому, что вы можете насладиться свиданием в кафе со своим виртуальным возлюбленным!

Читайте также: