Программное обеспечение для прошивки автомобиля
Обновлено: 21.11.2024
Для наших читателей, которые хотели бы познакомиться с концепцией Flash Bootloaders в автомобильной промышленности, мы рекомендуем прочитать этот блог Понимание того, что такое Flash Bootloader и нюансы его перепрограммирование автомобильного ЭБУ
Когда автомобильная электроника только зарождалась, инженеры-программисты еще не в полной мере использовали возможности программного обеспечения Flash Bootloader.
Инженеры по встроенному программному обеспечению при разработке продуктов для автомобилей больше внимания уделяли возможностям и функциям программного обеспечения.
Необходимость обновления микропрограммы или приложения не была критической из-за не столь сложных функций и систем.
Перенесемся в эру подключенных автомобилей, информационно-развлекательных систем, ADAS и телематических приложений. Нельзя недооценивать необходимость частых обновлений программного обеспечения. И кто дает право на эти обновления программного обеспечения? Это ваш скромный программный загрузчик Flash!
Сложность автомобильных приложений также означает, что один тип решения Flash Bootloader не подходит для всех случаев использования в бизнесе.
Возможность повреждения памяти и угроз безопасности проложила путь к разработке решений для флэш-загрузчика, которые отличаются своей технологической архитектурой, мерами безопасности и возможностями подключения.
Прежде чем мы обсудим эти специальные типы флэш-загрузчиков, давайте сначала установим их потребность в контексте меняющегося ландшафта автомобильной электроники. За каждым сценарием будет следовать тип загрузчика, который предназначен для смягчения упомянутой проблемы.
Зачем использовать разные типы загрузчиков? Сценарии и решения
Перепрограммирование программного обеспечения блоков управления иногда может оказаться сложным.
Образ программного обеспечения (файл, содержащий обновленную версию) может иметь большой размер, или может быть вероятность того, что флэш-накопитель повредит память. Также существует вероятность того, что канал связи может быть недостаточно безопасным для поддержки перепрограммирования.
Мы прольем свет на все эти сценарии и проблемы, которые требуют разработки загрузчиков флэш-памяти специально для их решения. Давайте разбираться по одному сценарию за раз!
Сценарий 1. Пример повреждения памяти драйвером флэш-памяти
Flash Bootloader состоит из нескольких драйверов устройств и программных модулей для прошивки автомобильного блока управления. Один из них — прошивальщик.
Эти драйверы служат связующим звеном между ячейкой памяти и внешним инструментом для перепрошивки ЭБУ.
Из-за некоторых сбоев драйверы флэш-памяти могут повредить ячейки памяти Flash Bootloader.
Если возникает такой сценарий, автомобильный блок управления может не принять обновления или столкнуться с другими проблемами. Ведь загрузчик — это первый модуль, который запускается при включении зажигания.
Одной из основных причин для рассмотрения этого сценария при разработке Flash Bootloader является необходимость соответствия стандарту ISO 26262 для функциональной безопасности.
Чтобы соответствовать требованиям ASIL B и выше, загрузчик автомобильного ЭБУ должен быть разработан таким образом, чтобы полностью устранить проблему повреждения памяти.
Решение: загрузчик с внешним флэш-драйвером
Решение этой проблемы заключается в том, чтобы убедиться, что ваш проект Flash Bootloader не имеет встроенного драйвера Flash.
Вместо этого драйвер флэш-памяти загружается внутри загрузчика флэш-памяти только тогда, когда команда перепрограммирования ECU отправляется внешним инструментом для прошивки.
Загрузчик с внешним флэш-драйвером Это означает, что при каждой перепрошивке ECU будут следовать следующие шаги:
- Запрос на перепрограммирование исходит от внешнего инструмента прошивки ECU
- Флэш-драйвер (небольшой двоичный файл) из внешнего инструмента загружается в оперативную память загрузчика
- Функция чтения и записи выполняется загрузчиком для прошивки ЭБУ.
- После завершения перепрограммирования прошивальщик удаляется из оперативной памяти загрузчика
С точки зрения соответствия ASIL этот тип загрузчика можно рассматривать как механизм безопасности, созданный для предотвращения опасности повреждения памяти и связанных с этим рисков.
Интересно, что такой механизм не приводит к существенному увеличению стоимости загрузчика.
Кроме того, нет существенного увеличения времени разработки загрузчика.
Однако здесь необходимо учитывать фактор совместимости платформы микроконтроллера с внешним драйвером флэш-памяти. Если определенный микроконтроллер не поддерживает драйвер флэш-памяти, вашей команде может потребоваться написать дополнительные драйверы.
С другой стороны, время перепрошивки ECU несколько улучшилось.Это связано с тем, что код, который обычно выполняется из флэш-памяти (в стандартном загрузчике), теперь запускается из ОЗУ, что работает быстрее.
Сценарий 2: Угрозы безопасности при перепрограммировании ECU
Внешний инструмент для прошивки ЭБУ связывается с загрузчиком по шине CAN. Следовательно, весьма вероятно, что связь может быть взломана и весь ЭБУ будет воспроизведен.
Некоторые более серьезные угрозы безопасности могут быть следующими:
- Переделка образа прошивки, которая обновляется
- Обратный инжиниринг прошивки
- Загрузка неавторизованной версии прошивки в ЭБУ
Из-за этого может произойти не только неисправность автомобиля, но и серьезные последствия, а также может быть нанесен ущерб репутации OEM-производителя.
Один из наиболее реальных способов снижения такого риска – развертывание проверок безопасности перед отправкой файла обновления программного обеспечения в загрузчик.
Такие механизмы безопасности также помогают привести загрузчик в соответствие с обязательным уровнем автомобильной безопасности и целостности (ASIL) ISO 26262.
Решение: загрузчик с включенным шифрованием-дешифрованием
Здесь идея состоит в том, чтобы зашифровать файл обновления программного обеспечения перед передачей в загрузчик по CAN. Шифрование будет выполняться программой прошивки ECU.
Как только загрузчик получит зашифрованный файл, запустится алгоритм расшифровки. После расшифровки будет выполнена обычная последовательность перепрошивки ECU.
Эти загрузчики основаны на криптографических алгоритмах. Они служат двойной цели: защищают конфиденциальность файла обновления встроенного ПО и проверяют целостность кода.
Crypto Bootloader Для этой цели в Bootloader развернута двухуровневая мера безопасности, которая объясняется следующим образом:
- Алгоритм шифрования-дешифрования. Алгоритм шифрования находится в инструменте прошивки, а алгоритм дешифрования — в приложении загрузчика. Этот алгоритм может быть симметричным или асимметричным, в зависимости от требуемого уровня безопасности.
Симметричный алгоритм использует один и тот же ключ как для шифрования, так и для расшифровки сообщения, а асимметричный алгоритм использует открытый и закрытый ключи. В обоих случаях эти алгоритмы достаточно надежны и их сложно взломать.
- Меры безопасности на уровне протокола. Угрозы безопасности, такие как изменение встроенного ПО (понижение версии), изменение ключа шифрования, прерывание обновления и т. д., не обрабатываются алгоритмами шифрования-дешифрования. Для их эффективной обработки требуются меры на уровне протокола. Чтобы убедиться, что загрузчик получил правильный и полный пакет, поля пакета проверяются на уровне протокола и сопоставляются с пакетом, полученным загрузчиком. пакет не принят, и соединение прерывается.
Сценарий 3. Обновление приложения Flash Bootloader
До сих пор в блоге мы обсуждали только обновление приложения ЭБУ с помощью загрузчика. Однако само приложение Bootloader может время от времени требовать некоторого обновления программного обеспечения.
В новом выпуске программного обеспечения загрузчика могут быть исправлены ошибки или может потребоваться добавление новых функций. Программному блоку загрузчика поручено только обновление блока приложения, и он не может обновляться самостоятельно.
Чтобы включить такие обновления, нам нужны Flash Bootloaders с определенной функциональностью, которые могут обновлять приложение Bootloader.
Решение: загрузчики с первичным и вторичным блоками
Эти специализированные решения для загрузчика имеют отдельный блок, который называется вторичным блоком. Роль вторичного загрузчика ограничивается обновлением приложения загрузчика.
Загрузчик с дополнительным блоком
Ниже приведена последовательность обновления приложения Flash Bootloader:
- Внешний Flash Tool для ECU (электронного блока управления) отправляет команду на обновление загрузчику; Основной загрузчик получает его
- Если обновление предназначено для приложения загрузчика, управление передается вторичному загрузчику
- Вторичный загрузчик стирает основной загрузчик и записывает новый пакет встроенного ПО.
- Новое приложение проверяется, и управление снова передается основному загрузчику
Сценарий 4. Удаленное обновление прошивки
Существует более нескольких сотен приложений ЭБУ, которые работают внутри автомобиля. Представьте, что вы отвозите автомобиль на станцию техобслуживания для обновления всех таких приложений. Это станет кошмаром для клиентов и даже для OEM-производителей.
Им потребуется увеличить количество сервисных станций, а также увеличить штат сотрудников.Итак, каково решение?
Решение: загрузчик с беспроводным обновлением прошивки (FOTA)
Загрузчик с возможностью получения встроенного ПО через Ethernet. Такие загрузчики оснащены модулем FOTA, который получает, проверяет и выполняет обновление по воздуху.
Загрузчик с поддержкой FOTA Чтобы узнать больше о том, как работает решение FOTA, обратитесь к этому блогу «Понимание FOTA во времена «подключенных автомобилей»
Сценарий 5. Повреждение автомобильного приложения ECU
При включении загрузчик проверяет целостность приложения блока управления, используя расчет контрольной суммы и другие методы.
При обнаружении несоответствия приложение не запускается и процесс прерывается. Для критически важных приложений, таких как Electronic Stability Program или ABS, сбой выполнения приложения может привести к серьезным сбоям.
Умный загрузчик может помочь смягчить такие критические проблемы. Посмотрим, как.
Решение: загрузчик с золотым образом (клонированный образ)
В загрузчике хранится золотой или клонированный образ приложения в качестве вспомогательного блока приложения.
Загрузчик с золотым образом Если в существующем приложении обнаружена проблема, загрузчик передает управление клонированному образу программного обеспечения, и приложение не нужно прерывать. Для критически важных приложений такой загрузчик надежнее.
И, наконец, стандартный загрузчик!
Когда такие сценарии не нужно принимать во внимание, наш старый добрый Flash Bootloader легко отвечает всем требованиям. Этот стандартный загрузчик состоит из блока загрузчика и блока приложения.
При каждом включении управление переходит к блоку Flash Bootloader, который проверяет наличие обновлений. Если обновление не найдено, элемент управления переместится в блок приложения.
Если пакет обновления доступен, Flash Bootloader удалит блок приложения, прочитает и запишет новый пакет программного обеспечения и проверит приложение. Если все хорошо, управление перейдет к блоку приложений.
Заключение
Помимо этих типов Flash Bootloader, могут быть разработаны и другие варианты. Технологическая архитектура двух вариантов также может быть объединена для создания третьего варианта. Например, программное обеспечение flash Bootloader может иметь как возможности шифрования-дешифрования, так и возможности FOTA. Аналогичным образом можно разработать загрузчики Flash Bootloader с другими гибридными архитектурами, в зависимости от варианта использования в вашем бизнесе.
Перепрошивка ECM — это метод настройки, который также часто называют перепрошивкой, переназначением или настройкой прошивки. Как и любой компьютер, ECM вашего автомобиля имеет программное обеспечение с различными настройками или параметрами, и их можно изменить, чтобы изменить производительность и пределы вождения автомобиля. Перепрошивка или переназначение компьютера двигателя — это, по сути, просто процесс замены существующего программного обеспечения в контроллере транспортного средства новым программным обеспечением.
Перепрошивка модуля ECM – чрезвычайно мощная техника, позволяющая настроить двигатель точно так же, как эту задачу выполняют заводские инженеры по калибровке.
Что такое ECM?
Как мы уже объясняли в прошлых статьях, ECM вашего автомобиля – это его центральный компьютер. Он контролирует, контролирует и регулирует все функции вашего двигателя, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль работает на оптимальном уровне производительности. Что делает компьютеры двигателя особенно продвинутыми, так это тот факт, что они не только адаптированы к вашему конкретному автомобилю, но и могут узнать о вас, ваших привычках вождения и условиях, в которых вы обычно ездите.
По сути, ECM адаптирует автомобили к их водителям, чтобы эти водители могли максимально эффективно использовать их возможности.
Параметры ЕСМ
Настоящим мозгом вашего модуля управления двигателем является его программное обеспечение. По сути, программное обеспечение определяет пределы, в которых разрешено работать двигателю. Эти исходные параметры, по крайней мере, частично определяются тем, что производитель ожидает от автомобиля, и уровнем производительности, который, по их мнению, вы ожидаете от него.
Параметры двигателя могут включать объем впрыска топлива, сопоставление объема дроссельной заслонки и топлива, сопоставление переключения передач и т. д. Поскольку эти ограничения адаптированы к вашему конкретному автомобилю и двигателю, вы не можете просто заменить один ECM на другой без обновления или модификации программного обеспечения. Вот здесь и начинается переназначение ECM.
Зачем мне нужна перепрошивка ECM?
Как мы уже упоминали, когда производители создают новый автомобиль, они программируют модуль двигателя в соответствии с определенными заданными характеристиками. Однако во многих случаях эти настройки могут быть не самыми оптимальными для вашего автомобиля или того, что вы хотите получить от своего автомобиля с точки зрения производительности.
Это связано с тем, что ЭБУ запрограммированы со встроенными мерами безопасности, предназначенными для защиты от использования некачественного топлива или топлива с более низким октановым числом, для соответствия стандартам по охране окружающей среды и для защиты двигателя от вредного воздействия небрежного обращения, например слишком длительного перерыва между обслуживаниями. . По сути, перепрошивка ECM выполняется либо для улучшения производительности (или для того, чтобы она больше соответствовала вашим предпочтениям), либо для того, чтобы согласовать ECM вторичного рынка с новым автомобилем.
- Переназначение ECM для экономичности. Для владельцев бизнеса, у которых есть парк коммерческих автомобилей, топливная экономичность является главным приоритетом. Мгновенная настройка ECM может помочь вам сократить расходы на топливо за счет оптимизации двигателей для экономии топлива.
- Перепрошивка для повышения производительности. Перепрошивка для повышения производительности поможет вам максимально повысить управляемость и отзывчивость вашего автомобиля, а также позволит вам получить максимальную мощность от вашего двигателя.
- Мигает из-за проблем с автомобилем. Если ваш автомобиль показывает ложные коды ошибок, имеет проблемы с горячим или холодным запуском, неровности на холостом ходу, глохнет или сбои в выбросах, это может быть связано с тем, что существующее программное обеспечение необходимо заменить.< /li>
- Настройка флэш-памяти для другого автомобиля. Этот тип перепрошивки выполняется, когда в транспортном средстве установлен электронный блок управления двигателем. Для людей, которым просто нужно новейшее программное обеспечение OEM, прошивка их нового компьютера двигателя послепродажного обслуживания может дать ему те же параметры и настройки, которые были у их предыдущего заводского компьютера двигателя.
Переназначение ECM для другого автомобиля
В Car Computer Exchange мы переназначаем и перепрошиваем отремонтированные модули управления двигателем, чтобы они без проблем работали с автомобилями, для которых они не были специально разработаны. Перепрошивка позволяет откалибровать двигатель точно так же, как это делает завод. Другими словами, перепрошивка ECM позволяет ему иметь то же программное обеспечение и параметры, которые были бы у него, если бы он был в новом автомобиле, сходящем с конвейера.
Без перепрошивки поток данных с вторичного компьютера, от которого зависят другие компоненты автомобиля, будет отсутствовать или не предназначен для вашего конкретного автомобиля. Поскольку ECM так важен для правильного функционирования почти каждого компонента автомобиля, это может означать, что остальная часть вашего автомобиля будет страдать от проблем с производительностью или что он не будет работать правильно.
Преимущество этого процесса заключается в том, что вы можете использовать компьютер двигателя, отличный от того, с которым изначально поставлялся ваш автомобиль. Этот новый ECM можно переназначить для работы с вашим конкретным двигателем, а также использовать доступные карты и способ работы вашего старого ECM, чтобы очень точно адаптировать его к требованиям вашего двигателя.
Заключение
Перепрошивка и переназначение ECM позволяет сделать двигатель и автомобиль более удобными, а также позволяет добавлять программное обеспечение для разных автомобилей на разные компьютеры двигателя. В Car Computer Exchange мы переназначаем компьютеры именно для этого. Позволяет получить отремонтированный и восстановленный ECM с программным обеспечением OEM практически любого производителя.
vFlash — это очень простой в использовании инструмент для программирования ЭБУ с помощью диагностики (например, UDS). Благодаря концепции подключаемого модуля vFlash vFlash можно использовать для всех ваших проектов. vFlash уже поддерживает более 178 различных спецификаций флэш-памяти от более чем 99 производителей автомобилей и может быть легко расширен.
Преимущества
- Прошивка через все релевантные для диагностики сети: CAN, CAN FD, LIN, FlexRay, Ethernet (DoIP, SoAd = AUTOSAR Socket Adaptor)
- Готовая поддержка нескольких спецификаций Flash от разных OEM-производителей.
- Легкий обмен предварительно настроенными Flash-проектами в одном пакете (.vflashpack)
- Быстрое и простое создание флеш-проектов для разных загрузчиков на основе шаблонов vFlash
- Высокая скорость передачи: Пример: передача 1000 кБ данных за 36,6 с (27,3 кБ/с) в идеализированный эталонный ЭБУ по CAN со скоростью 500 кБит/с с STmin = 0, BS = 0
- Поддержка различных форматов данных
- Интерактивное управление через графический интерфейс или автоматическое управление через API.
- Удаленное обновление/прошивка программного обеспечения на расстоянии
Галерея
Гибкое расширение OEM-последовательностей прошивки с помощью так называемых пользовательских действий, выполняемых до и/или после прошивки
Удаленная прошивка: настройка коммуникационной инфраструктуры с помощью vFlash Remote и устройства VN8810, соответственно, с ПК с ОС Windows и точкой доступа.
Редакция vFlash Station - редакция позволяет выполнять одновременную прошивку нескольких ЭБУ, используя в каждом случае отдельный канал связи
Области применения
vFlash предназначен для всех пользователей автомобильных OEM-производителей и поставщиков, в задачи которых входит (пере)программирование электронных блоков управления. vFlash позволяет пользователям очень эффективно прошивать ЭБУ в лаборатории, на станциях программирования, в лабораторном транспортном средстве или в автомобиле.
vFlash можно управлять через графический интерфейс пользователя или просто интегрировать в существующую среду как библиотеку. Со специальной версией «vFlash Station» вы можете одновременно прошивать до 8 ЭБУ каждый по отдельному каналу связи.
Поддержка загрузчика vFlash
Vector предлагает готовые шаблоны vFlash для большого количества различных автомобильных OEM-производителей и загрузчиков.
Пример успеха
Удаленная диагностика и перепрошивка — огромная экономия времени в Webasto Battery Systems
Спрос на аккумуляторные системы Webasto неуклонно растет. Перед инженерами полевых приложений (FAE) стоит задача удовлетворения потребностей в поддержке, которые ежегодно растут на 50–100 %. Это не может быть легко компенсировано расширением команды FAE с точки зрения персонала.
Огромная экономия времени благодаря инструментам удаленной диагностики Indigo и vFlash от Vector: без инструментов удаленной диагностики около 90 % встреч с клиентами проходили на месте. Сегодня соотношение обратное, около 85% встреч проходят дистанционно. В результате вместо 1-2 запросов клиентов в неделю теперь обрабатывается до 10 запросов клиентов на один FAE.
Основные особенности версии 7
Удаленные расширения vFlash
Усовершенствования DoIP
- Поддержка различных OEM-протоколов «внутриавтомобильного Ethernet/DoIP», таких как «Volvo Car in-ve-hicle DoIP».
- Упрощенная конфигурация: выбор адаптера непосредственно в vFlash и понятное отображение всех основных параметров и свойств.
- Необязательное использование пользовательского MAC-адреса тестера.
Дополнительная оптимизация
- vFlash уже поддерживает большое количество расширений ODX-F для конкретных производителей (например, файлы внешних подписей). В новой версии 7 vFlash теперь предлагает возможность программировать сеансы флэш-памяти из нескольких файлов ODX-F (EcuMems) в одном процессе программирования.
- С помощью нового «Статистического представления» пользователь может сразу увидеть, что занимает больше всего времени в процессе флэш-памяти и где можно выполнить оптимизацию.
- vFlash теперь также поддерживает новый формат контейнера Mazda vbf Flash.
Дополнительные функции
Удаленное мигание
С помощью vFlash Remote пользователь может перепрограммировать ЭБУ независимо от местоположения.
- Простое дистанционное перепрограммирование ЭБУ — полностью независимо от местоположения и без особых организационных усилий или затрат.
- Высокая степень гибкости и надежности, особенно при тест-драйвах автомобилей и морских производственных предприятиях.
- Безопасная и надежная процедура прошивки
- Интуитивная настройка инфраструктуры удаленной связи.
- Повышение эффективности и снижение затрат благодаря использованию существующих пакетов vFlash.
vFlash Remote выполняется экспертом в его офисе. Он управляет процедурой перепрограммирования. Точка доступа работает в месте расположения автомобиля/ЭБУ и обновляет ЭБУ новым программным обеспечением.
- Просто через интеллектуальное диагностическое устройство VN8810, в которое уже встроена точка доступа vFlash.
- Через ПК под управлением Windows с установленной точкой доступа vFlash и сетевым интерфейсом Vector.
Загрузку необходимой для этого точки доступа vFlash можно запросить, щелкнув вкладку «Загрузить точку доступа» в этом элементе содержимого.
Удаленное соединение между vFlash Remote и точкой доступа vFlash всегда шифруется. Это гарантирует, что данные флэш-памяти не могут быть просмотрены или изменены третьими лицами. Кроме того, передача флэш-данных в точку доступа не связана с перепрограммированием ЭБУ. Перепрограммирование не начинается до тех пор, пока данные, подлежащие прошивке, не будут полностью переданы в точку доступа и не пройдут проверку достоверности.
Пользователь получает дополнительную прозрачность благодаря непрерывному отображению информации о ходе выполнения процедуры флэш-памяти, квалифицированной обратной связи о состоянии после завершения и дополнительному созданию отчета для документирования.
Как и vFlash, vFlash Remote работает с шаблонами флэш-памяти, которые реализуют спецификации флэш-памяти OEM-производителей автомобилей. В настоящее время доступно более 140 шаблонов для более чем 80 различных OEM-производителей.
Прошивка автомобиля и программирование компьютера двигателя поддерживает актуальность модулей управления двигателем (ECM). Поскольку то, что находится под капотом, становится все более сложным, техническим специалистам нужен простой диагностический инструмент, который позволяет выполнять перепрошивку и перепрограммирование прямо в мастерской при живой поддержке сертифицированного на заводе специалиста по диагностике.
Войдите в MaximusFlash+, инструмент, разработанный для того, чтобы вы могли самостоятельно выполнять услуги по перепрошивке и перепрограммированию автомобилей, приносящие доход.
Почему так важно перепрограммировать автомобильную вспышку?Помимо обновлений, перепрошивка компьютера автомобиля удаляет ложные коды двигателя и помогает двигателю работать намного эффективнее; водители часто отмечают увеличение производительности двигателя и увеличение расхода бензина. Иногда обновления производителя представляют собой простые исправления, но они также могут касаться серьезных проблем с управляемостью или безопасностью. Если вы буксируете чей-то автомобиль, возможность прошить его компьютер в вашем магазине избавит вас от необходимости доставлять его в автосалон.
Передаете ли вы перепрошивку автомобилей в другие магазины?
Внедрение бортовой диагностики изменило правила игры в сфере ремонта автомобилей. Фактически, исправление самого программного обеспечения стало основной причиной, по которой люди приносят свой автомобиль в ремонт. А иногда обновление программного обеспечения автомобиля может быть единственным решением проблемы с производительностью.
Из-за нехватки ресурсов уровня оригинального оборудования многие независимые ремонтные мастерские в конечном итоге передают прошивку и другие ремонтные работы дилерам. Если это относится к вашему бизнесу, вы знаете, что такие ситуации стоят вам времени и денег. Вы не только теряете доход от ремонта, но и время, затрачиваемое на буксировку автомобиля до дилерского центра, съедает драгоценные рабочие часы, когда можно было бы заняться другими делами.
На сегодняшний день возможности перепрошивки для независимых ремонтных мастерских были непростыми.
- Обычно это занимает много времени.
- Задействовано громоздкое оборудование
- У технических специалистов нет надлежащего оборудования, опыта или обучения для оказания услуги.
Кроме того, существует много путаницы в отношении стоимости вспышки, поскольку у каждого производителя своя система.
MaximusFlash+ избавляет от разочарования при перепрошивке
Ma ximusFlash+ предлагает простой способ выполнения прошивки на уровне оригинального оборудования для всех моделей GM, Ford, Chrysler, Toyota и Honda. Разработанный с простыми функциями plug and play, он быстро подключается к автомобилю, поэтому вы можете отправить запрос на диагностическую услугу онлайн.
В течение тридцати минут после отправки запроса на диагностическое обслуживание сертифицированный заводом-изготовителем техник-диагност Matco позвонит в вашу мастерскую, чтобы помочь вам выполнить обслуживание. Даже лучше?Теперь вам не нужно связывать своих лучших технических специалистов трудоемкой работой. Это означает, что ваши самые опытные технические специалисты могут сосредоточиться на выполнении большего количества заказов в вашем магазине.
Инвестировать в MaximusFlash+ — это все равно, что иметь заводской сканер в своем ремонтном арсенале. Больше не нужно отказываться от заказов из-за того, что вы не можете выполнять услуги по перепрошивке. Больше работы остается внутри компании, что увеличивает вашу прибыль.
Лучшее в своем классе оборудование, интеграция в один клик, оперативная профессиональная поддержка и более быстрое выполнение работ делают MaximusFlash+ разумным выбором, помогая вам более эффективно использовать свой труд и предоставлять клиентам услуги самого высокого уровня.
Для получения дополнительной информации о MaximusFlash+ свяжитесь с вашим дистрибьютором Matco Tools сегодня.
Читайте также: