Программное обеспечение для мастерских по ремонту сотовых телефонов

Обновлено: 21.11.2024

Я планирую помочь вам ответить на вопрос… «Какое программное обеспечение лучше всего подходит для вашей мастерской по ремонту мобильных телефонов?»
Быстрый поиск в Google по этому вопросу возвращает более ста страниц. Поэтому вместо того, чтобы заставлять вас просматривать все эти результаты, я написал короткую статью, чтобы ответить на этот вопрос (конечно, с моей точки зрения!).
Я расскажу, зачем вам нужно программное обеспечение для мастерской по ремонту телефонов, какие существуют типы программного обеспечения, а также укажу некоторых поставщиков в каждой категории.
Поехали…

Вам действительно нужно программное обеспечение для вашего салона сотовой связи?

Действительно ли вам нужно программное обеспечение для работы мастерской по ремонту мобильных телефонов? Нет. Не так давно было время, когда единственными инструментами, необходимыми для управления магазином, были календарь, блокнот для записей, карандаш и кассовый аппарат. На самом деле, я уверен, что многие магазины до сих пор используют эти инструменты.


Чтобы узнать о программном обеспечении для вашего мобильного бизнеса, нажмите здесь.

Но на сегодняшнем гиперконкурентном рынке все больше и больше владельцев магазинов сотовых телефонов используют программное обеспечение в своих магазинах, чтобы оставаться впереди конкурентов, чтобы сделать клиентов счастливее и увеличить их прибыль.
Как владелец магазина беспроводной связи, вы можете посвятить свой день управлению запасами, сотрудникам, сортировке бумажных заявок на ремонт, звонкам клиентам, чтобы сообщить им, что их устройства готовы к выдаче, управлению активами клиентов, ответам на телефонные звонки, ведение отчетов, расчет продаж, определение комиссий продавцов и технических специалистов, приветствие клиентов в магазине, маркетинг и многие другие действия…
Правда в том, что в рабочем дне не хватает времени делать все, что вам нужно. сделать. Хороший помощник менеджера магазина может помочь, но без установленных систем вы и ваша команда работаете усерднее, чем нужно. Вот тут-то и пригодятся программное обеспечение и хорошие системы!

Как программное обеспечение может помочь вашему бизнесу по ремонту мобильных телефонов?

Ниже перечислены некоторые виды деятельности, в которых программное обеспечение может помочь вашему магазину:

  • Точка продажи (POS) — создание, печать и отправка по электронной почте счетов-фактур.
  • Отслеживание ремонта и выставление тикетов. Быстро создавайте профессиональные тикеты на ремонт.
  • Управление запасами – отслеживайте запасы деталей, аксессуаров и устройств.
  • Управление клиентами. Храните полную историю транзакций и взаимодействий с клиентами.
  • Отчеты по всему магазину — показатели эффективности магазина в режиме реального времени.
  • Управление продажами: повышение рентабельности, улучшение процессов продаж.
  • Продажа гарантий. Хорошие системы позволят владельцам уверенно продавать прибыльные гарантии на услуги и продажи устройств.
  • Отчеты технических специалистов. Получите четкое представление о том, что ваши технические специалисты выполнили, и о текущем ремонте.
  • Создавайте оценки и расценки — быстро предоставляйте клиентам профессиональные расценки.
  • Заказы на покупку: добавьте инвентарь через систему заказа на покупку, чтобы упорядочить входящий инвентарь.
  • Возврат поставщика. Легко возвращайте дефектные товары первоначальному поставщику.
  • Уровни повторного заказа инвентаря. Остановите нехватку инвентаря с помощью оповещений о низком уровне запасов.
  • Панели управления продажами – обзор продаж, ремонтов и полученных платежей.
  • Отчеты на конец дня. Перестаньте использовать бумагу для ручной записи действий в конце дня.
  • CRM: отслеживайте все важные действия клиентов и получайте инструменты для удобного общения с ними.
  • Комиссионные продавцам — отслеживайте каждую продажу по продавцу.
  • Отслеживание IMEI: перестаньте управлять IMEI и беспроводными устройствами с помощью электронных таблиц
  • Печать штрих-кода – сокращение количества ошибок при вводе или сканировании элементов в различных системах.
  • Удаленное управление магазином. Отслеживайте работу магазина из дома, когда вы в дороге.
  • Контрольные списки для тестирования устройств. Обновите свои бумажные контрольные списки до цифровых, которые хранятся в записи каждого клиента.
  • Управление персоналом. Координируйте рабочее время и деятельность сотрудников.
  • Веб-сайт: продавайте свои услуги в Интернете, принимайте запросы и предложения от пользователей через Интернет.

Теперь, когда вы ознакомились с некоторыми областями, в которых хорошее программное обеспечение может помочь вам вести, управлять и развивать свой бизнес, вот основные типы доступных программных решений.

Автономные программные решения

Автономные программные услуги — это то, что многие владельцы мастерских по ремонту сотовых телефонов обычно ищут, когда начинают свою деятельность. (Например, если вам нужна помощь в ведении бухгалтерского учета в магазине, вы можете поискать программное обеспечение для бухгалтерского учета.) Существуют тысячи решений, которые помогут вам решить многие отдельные задачи из вашего списка дел.

От смс-оповещений для клиентов и программы лояльности до календаря встреч и цифровых подписей, RepairDesk делает все это. Посмотрите видео, чтобы увидеть его в действии.

"Наш опыт работы с RepairDesk стал действительно захватывающим шагом вперед для нашего бизнеса. Пока был переходный период перехода на новую систему; мы действительно восхищаемся позитивным отношением компании к сотрудничеству. Усман и его команда делают все возможное, чтобы помочь своим клиентам и открыты для обратной связи и интеграции новых идей в свое программное обеспечение, а также предоставляют обширную базу знаний и индивидуальную поддержку для вашей бизнес-модели. Не могу не рекомендовать этих ребят за всю тяжелую работу и упорство, которые они вкладывают в свое программное обеспечение».

Нам доверяют более 2600+ ремонтных мастерских

Ускорьте рост своей ремонтной мастерской

Все, что вам нужно, чтобы увеличить доход и обеспечить удобство оформления заказа для ваших клиентов. Продавайте больше запчастей и аксессуаров, собирайте платежи, покупайте подержанные смартфоны и многое другое.

Точка продажи

Создавайте сметы и заявки, продавайте ремонт и аксессуары, создавайте счета и собирайте платежи — и все это на одном экране.

Платежи RepairDesk

Принимайте дебетовые, кредитные, бесконтактные платежи, онлайн-платежи или платежи с помощью цифрового кошелька по единой фиксированной ставке без каких-либо скрытых комиссий.

Экран, обращенный к покупателю

Позвольте вашим покупателям просматривать товары во время оформления заказа и получать цифровые подписи под условиями вашего магазина.

Самостоятельная регистрация

Экономьте время, позволяя покупателям вводить необходимую информацию до того, как они подойдут к кассе.

RepairQ — это самое надежное программное обеспечение для точек продаж и управления билетами, разработанное для любой растущей ремонтной мастерской.

POS, созданный для вашего бизнеса по ремонту мобильных телефонов.

Управляйте своим бизнесом с максимальной эффективностью с помощью программного обеспечения RepairQ для управления мастерской по ремонту сотовых телефонов. Узнать больше

CRM и маркетинговые инструменты, которые помогут вашему магазину расти.

RepairQ предоставляет инструменты для продвижения бизнеса, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов для вашей мастерской по ремонту мобильных телефонов. Узнать больше

Инструменты управления для вашего бизнеса.

С визуализацией производительности, отслеживанием заявок, интеграцией учета и т. д. инструменты управления RepairQ помогут отслеживать и управлять вашим бизнесом по ремонту мобильных устройств. Узнать больше

Программное обеспечение для управления мастерскими по ремонту мобильных телефонов.

RepairQ – это POS-терминал и система управления с потрясающими функциями, которые помогут вам контролировать все свои местоположения, запасы и трудозатраты для растущего бизнеса по ремонту мобильных телефонов. Узнать больше

Продавай и торгуй с Qpop

С Qpop, планшетным приложением RepairQ для точек продаж, вы можете показывать рекламу, перечислять элементы по мере их добавления в заявку, балансировать, собирать подписи и многое другое.

Посмотрите все, что может предложить RepairQ! Кто-то из наших талантливых сотрудников службы поддержки свяжется с вами, чтобы выбрать удобное для вас время.

Самая полная платформа для ремонтных мастерских. Армия одного человека? Магазин полного цикла? Мастерская по ремонту сотовых телефонов? Несколько местоположений? Мы вас прикрыли! Повысьте эффективность магазина с помощью рабочего процесса RepairShopr. Выстраивайте отношения с клиентами с помощью интегрированных средств коммуникации. Создавайте повторные сделки и привлекайте новых клиентов с помощью потенциальных клиентов и маркетинговых инструментов.

Accelo — это платформа ServOps, о которой вы всегда мечтали. Простой в использовании, автоматизированный и интеллектуальный — Accelo наконец-то позволяет вам вести весь свой бизнес в облаке. Испытайте самое оптимизированное, интегрированное и мощное программное обеспечение для автоматизации операций обслуживания, которое позволяет легко соединить все движущиеся части вашего бизнеса на одной облачной платформе.

Mavenlink – это современная программная платформа для организаций, предоставляющих профессиональные и маркетинговые услуги. Это единственное решение, которое помогает компаниям, предоставляющим услуги, создать операционную систему учета, которая упрощает жизненный цикл их бизнеса, включая такие ключевые возможности, как управление ресурсами, управление проектами, совместная работа, учет проектов и бизнес-аналитика.

Программное обеспечение Cloud POS для мастерских по ремонту мобильных телефонов. Управляет продажами и кассовыми аппаратами через простой интерфейс, который не только предоставляет вам отчеты на основе ключевых показателей эффективности в реальном времени, но и создает незабываемые впечатления для ваших клиентов. Отслеживайте все заявки на ремонт и будьте в курсе событий, не переходя на другой экран, с автоматическими уведомлениями по SMS и электронной почте. Управляйте своими запасами с помощью подробной аналитики RepairDesk, которая будет держать технических специалистов в курсе уровней запасов, создавать оповещения при достижении порогового значения и помогать в прогнозировании будущих закупок запчастей и аксессуаров

Программное обеспечение для управления бизнесом для мастерских по ремонту компьютеров. Ремонт билетов, выставление счетов, инвентаризация, точка продаж, CRM и многое другое внутри.

Ремонтная мастерская CRM. Наша система точек продаж (POS/ePOS) поможет вам управлять простым розничным магазином или сетью крупных магазинов - со всей необходимой отчетностью. Ваши билеты покажут вам именно то, что вам нужно, когда вам это нужно, с любого устройства. С помощью нашей мощной системы инвентаризации вы сможете профессионально отслеживать все свои товары и услуги на складе.

Mobos — это БЕСПЛАТНЫЙ инструмент управления центром ремонта мобильных устройств для повседневного использования в бизнесе. Сделано, чтобы помочь вам сосредоточиться на работе. Мощный инструмент с возможностями управления клиентами, сервисными записями, печатью отчетов и многим другим!

Упрощенная работа ремонтных мастерских и сервисных центров. Программное обеспечение, которое увеличивает прибыль и удовлетворенность клиентов.

Программная система отслеживания ремонта OpenRMA для ремонтных мастерских. Компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника и другие ремонтные мастерские могут легко отслеживать их ремонт с помощью этого .

Читайте также: