Программа работает но полно ошибок в стиле оформления, приведите в порядок

Обновлено: 21.11.2024

Прекрасный солнечный майский день. Вы учились и готовились к интенсивному трехчасовому тестированию по информатике в течение последних нескольких месяцев. Вы прошли через вопросы с несколькими вариантами ответов, и теперь вы продвигаетесь ко второй половине экзамена, разделу со свободными ответами. Вы решаете каждую проблему, пишете код и еще раз код, и выполняете четыре задачи. Теперь у вас есть несколько свободных минут, так что вы вернетесь и посмотрите на свои ответы. Вы считаете, что ответы, записанные в экзаменационном буклете, верны; вы откладываете карандаш и готовитесь к заслуженному отдыху. Это звучит как отличный опыт тестирования; тем не менее, вы должны понимать, что ваш код не будет просто загружен в какой-то чудесный сканер/компилятор, который может расшифровать любую форму письменного сообщения и преобразовать его в исполняемый байт-код Java®. То, что вы только что перенесли на бумагу, будет прочитано настоящим живым человеком. Этот человек должен будет определить, является ли ваш s, возможно, g, или эта небольшая ошибка в имени переменной является случайной или случаем путаного идентификатора. Мы, читатели экзаменов AP, понимаем, что вы торопитесь сдать интенсивный экзамен. Тем не менее, вы определенно выиграете, если потратите время на обдумывание нескольких ключевых стратегий, чтобы лучше подготовиться к экзамену и получить замечательную оценку, которую, по вашему мнению, он заслуживает. Как вы, возможно, знаете, вопросы оцениваются по системе рубрик, чтобы обеспечить наиболее справедливую оценку на каждом экзамене (19 000 и изменение в 2005 г.) и постоянство оценок. При подготовке статьи для читателей следует помнить о трех моментах: размере символов и почерке, правилах именования и ошибках, которых можно избежать.

Размер символов и почерк

Распечатайте или напишите свой код разумного размера. Буквы не очень идеальной формы высотой менее четверти дюйма отлично подходят для часовой лекции на ограниченном запасе бумаги. Тем не менее, этот небольшой почерк не доставляет удовольствия при попытке проследить код. Это особенно верно для читателей вашего экзамена. Помните, что эти люди читают много экзаменов, и их глаза действительно устают. Хороший размер символа составляет от половины до одного сантиметра или, для тех, кто не приспособился к метрической системе, от четверти до половины дюйма или около того. Вы также должны убедиться, что ваш почерк достаточно ясен, чтобы адекватно выразить код. Ниже приведен хороший пример удобочитаемого почерка и размера символов.

Этот и другие образцы можно найти в Образцах ответов учащихся AP Computer Science 2005.

Соглашения об именах

Эта идея напрямую связана с правилами разработки хорошего программного обеспечения. Не используйте однобуквенные имена переменных, за исключением циклических переменных. Выбирайте имена переменных, которые отражают назначение переменной или область ее использования. Пример правильного именования переменных можно увидеть в следующем примере кода:

Установить AlphaCity = новый TreeSet();

Установить x = новый HashSet();

Этот принцип особенно важен в вопросе дизайна. Когда вы используете несколько структур данных или передаете информацию различным методам, очень короткие представления переменных могут легко запутаться, когда вы вернетесь, чтобы проверить свои ответы. Одной из самых больших ошибок в этой области является присвоение имени чему-либо o, что может вызвать путаницу при выполнении циклов или изменении значений. Вы хотите добавить 0 к целому числу или o к строковому представлению? При чтении печатного текста на бумаге или в Интернете смысл очевиден, но помните, что рукописный текст и напечатанный текст не являются шрифтами TrueType®.

Ошибки, которых можно избежать

Другие основные проблемы, о которых следует помнить, — это ошибки, из-за которых баллы могут быть вычтены из вашей оценки за вопрос. В ответах учащихся есть три типа ошибок использования: отсутствие вычета, вычет 1/2 балла и вычет 1 балл.

Ошибки отсутствия вывода включают отсутствие круглых скобок вокруг условия if или while, отсутствие > вместо отступа, использование = вместо = = и отсутствие точки с запятой в конце оператора. Эти ошибки, как правило, являются честными оплошностями в стрессовой ситуации, требующей больших затрат времени, и не должны вызывать у вас, как у тестируемого, никакого беспокойства. Однако правильный отступ и использование фигурных скобок облегчит читателю интерпретацию вашего ответа.

За незначительные ошибки вычитается половина балла. Эти ошибки включают неправильное написание идентификаторов, путаницу между методами [ ] и get, а также отказ от объявления локальных переменных. Этих ошибок часто можно избежать, просто обработав свой ответ в той или иной форме, прежде чем вы на самом деле запишете свое окончательное решение. Регулярно тренируйтесь писать код вручную, чтобы подготовиться к экзамену.

Наконец, серьезные ошибки приводят к вычету 1 балла.К ним часто относятся ненужные операторы вывода/ввода (посторонний код), запутанная область действия или отношения объект/метод, неправильное использование частных данных и разрушение структур данных. Как видите, большинство этих ошибок настолько серьезны, что вызывают проблемы с кодом и демонстрируют непонимание объектно-ориентированной парадигмы. Чтобы избежать этих ошибок, убедитесь, что вы понимаете, о чем спрашивается в вопросе. Прочитайте предварительные и последующие условия; часто комментарии дают подсказки к решению. Если вы до сих пор были успешны в курсе AP, у вас не должно быть много проблем в этой области.

На протяжении всего экзамена вам также будут доступны встроенные файлы справки. Не игнорируйте их. Вам предоставляются файлы документации и код тематического исследования. Используйте эти ресурсы, чтобы увидеть примеры того, как писать правильный код. Есть причина, по которой мы весь год подталкивали вас к разговору с рыбками. В случае серьезного отказа мозга во время сдачи экзамена AP дополнительные файлы тематического исследования содержат примеры правильного использования циклов, создания экземпляров и объявления структур данных, а также других основных соглашений Java. Эта информация включена в экзамен не просто так; не бойтесь использовать эти ресурсы.

Мы надеемся, что вы все хорошо сдадите экзамен, и надеемся, что вы и дальше будете получать удовольствие от своей работы в области компьютерных наук.

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Узнайте, как исправить сообщение «Photoshop не удалось выполнить ваш запрос из-за программной ошибки» при открытии или сохранении файлов

При открытии или сохранении файлов изображений возникает одна из следующих ошибок:

  • "Не удалось выполнить ваш запрос из-за ошибки программы."
  • "Не удалось сохранить как "yourfilename.psd" из-за ошибки программы."

Ошибка «Photoshop не может сохранить как «имя_файла.psd» из-за ошибки программы». Ошибка может возникать по разным причинам, от компоновки слоев до неправильных системных разрешений.


Следуйте приведенным ниже рекомендациям по устранению неполадок, чтобы устранить ошибки программы при сохранении файлов в Photoshop.

Обновить Photoshop

Убедитесь, что в Photoshop установлены последние исправления ошибок.
См. раздел Обновление Photoshop.

Предоставьте Photoshop «Полный доступ к диску» в системных настройках macOS

Чтобы изменить этот параметр на Mac, выберите меню Apple > «Системные настройки» > «Безопасность и конфиденциальность» >, затем нажмите «Конфиденциальность».
См. раздел Изменение настроек конфиденциальности на Mac

Скройте все слои на панели «Слои», затем снова сохраните

Нажмите или щелкните и перетащите значок видимости на каждом из слоев, чтобы скрыть их.

Откат к предыдущей версии Photoshop

Если ни одно из приведенных выше предложений не помогло, создайте резервную копию папки настроек/настроек, а затем откатитесь до предыдущей версии Photoshop (22.0.1 или 21.1.4)

Вы также можете использовать устаревший API сохранения macOS, чтобы использовать старые устаревшие методы сохранения.

Ошибка «Photoshop не может выполнить ваш запрос из-за ошибки программы» может возникать по разным причинам: от поврежденных настроек Photoshop до несовместимости системного оборудования или программного обеспечения.


Следуйте приведенным ниже рекомендациям по устранению неполадок, чтобы устранить ошибки программы при открытии файлов в Photoshop.

Обновить Photoshop

Убедитесь, что в Photoshop установлены последние исправления ошибок.
См. раздел Обновление Photoshop.

Проверьте системные требования

  • Убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям Photoshop для последней версии.
    Ознакомьтесь с системными требованиями Photoshop
  • Если ваше графическое оборудование не поддерживается, возможно, вам потребуется установить более современное графическое оборудование.
    Минимальные требования к графическому процессору

Отключить генератор

  • Перейдите в раздел «Настройки» > «Подключаемые модули».
  • Снимите флажок «Включить генератор».

Переустановите графический драйвер

Восстановить настройки Photoshop по умолчанию

Отключите ускорение графического процессора


Если этот шаг помогает, выполните дальнейшие действия по устранению неполадок графического процессора.

Откат к предыдущей версии Photoshop

Если ни одно из приведенных выше предложений не помогло, создайте резервную копию папки настроек/настроек, а затем вернитесь к предыдущей версии Photoshop.

Обновить Photoshop

Убедитесь, что в Photoshop установлены последние исправления ошибок.
См. раздел Обновление Photoshop.

Выйти из Photoshop

Загрузите и распакуйте файл user-diagnostics.zip в локальную папку, которую вы сможете найти

Распаковав zip-архив, скопируйте папку user-diagnostic в папку подключаемых модулей Photoshop в следующих местах:

  1. macOS: Папка приложения > Adobe Photoshop 2022 > Плагины
  2. Windows: Program Files > Adobe> Adobe Photoshop 2022 > Плагины

Скопируйте папку user-diagnostics в Плагины

Независимо от того, насколько вы умны или осторожны, ошибки — ваши постоянные спутники. С практикой вы станете немного лучше не делать ошибок и намного лучше находить и исправлять их.

Существует три типа ошибок: синтаксические ошибки, ошибки времени выполнения и логические ошибки.

Синтаксические ошибки

Это ошибки, когда компилятор находит что-то не так с вашей программой, и вы даже не можете попытаться ее выполнить. Например, у вас может быть неправильная пунктуация или вы пытаетесь использовать переменную, которая не была объявлена.

Синтаксические ошибки найти и исправить проще всего. Компилятор сообщит вам, где он попал в беду, и лучше всего догадается, что вы сделали не так. Обычно ошибка находится именно в строке, указанной компилятором, или в строке непосредственно перед ней; однако, если проблема заключается в неправильно вложенных фигурных скобках, фактическая ошибка может быть в начале вложенного блока.

Ошибки выполнения

Если синтаксических ошибок нет, Java может обнаружить ошибку во время работы вашей программы. Вы получите сообщение об ошибке, сообщающее о типе ошибки, и трассировку стека, которая сообщает не только о том, где произошла ошибка, но и о том, какой другой метод или методы вы применяли. Например,

здесь говорится, что NullPointerException было обнаружено в методе placeCarInCity в строке 25 в Car.java , который был вызван из конструктора для City в строке 38 в City.java , который был вызван из основного метода в строке 49 в City.java . Иногда будут дополнительные строки, описывающие методы в самой системе Java; вы можете игнорировать их.

Ошибки времени выполнения являются промежуточными по сложности. Java сообщает вам, где он обнаружил, что ваша программа пошла не так, но вам нужно вернуться оттуда, чтобы выяснить, где возникла проблема.

Логические ошибки

  • Подумайте, что должна была сделать программа, чтобы получить нужные результаты. Это приведет вас туда, где должна была произойти ошибка.
  • Добавьте операторы печати, чтобы понять, что на самом деле делает программа.
  • Используйте отладчик, чтобы просмотреть программу и посмотреть, что она делает.

Возможно, вы слышали, что "глупых вопросов не бывает". Ну, умной ошибки не бывает. Почти все ошибки — глупые ошибки, которые вы можете распознать за секунду, как только вам на них укажут. И вы будете делать глупые ошибки в каждой написанной программе, независимо от того, сколько лет у вас опыта.

В результате новички часто стесняются показывать другим свои программы, опасаясь, что их сочтут глупыми.

Решение состоит в том, чтобы понять, что все остальные — все — совершают такие же глупые ошибки. Человек не способен избежать ошибок. С тем же успехом вам может быть стыдно, что у вас есть нос.

И хорошие программисты, и плохие программисты совершают глупые ошибки. Разница в том, что хорошие программисты:

Резюме: помогите пользователям устранить ошибки, четко определяя проблемы и позволяя пользователям легко получать доступ к ошибочным полям и исправлять их.

Рэйчел Краузе

2019-02-03 3 февраля 2019 г.

Темы:

Поделиться этой статьей:

Формы являются необходимыми компонентами многих приложений и веб-сайтов. Мы используем их для входа в систему, покупки товаров, отправки отзывов и ввода нашей личной информации. Подумайте о веб-сайтах, которые вы используете, и о том, сколько раз вы вводите информацию: как часто вы сталкиваетесь с ошибками? Насколько сложно ориентироваться в этих ошибках?

Сообщения об ошибках являются индикатором состояния системы: они уведомляют пользователей о возникшей проблеме и предлагают способы ее устранения. Но для того, чтобы сообщения об ошибках были эффективными, люди должны их видеть, понимать и иметь возможность легко реагировать на них. Видимость состояния системы — одна из 10 эвристик юзабилити Якоба Нильсена. Это относится к тому, насколько хорошо состояние системы передается ее пользователям.В идеале системы должны всегда информировать пользователей о том, что происходит, посредством соответствующей обратной связи в разумные сроки.

Человеку свойственно ошибаться, и люди будут совершать ошибки при использовании программного обеспечения. Поток ошибок — это последовательность шагов, которые должен выполнить пользователь, чтобы исправить ошибку. Продуманный поток ошибок позволяет пользователям легко исправлять свои ошибки и приступать к выполнению своих задач.

Существуют три основных принципа, которых следует придерживаться при разработке потоков исправления ошибок:

  1. Сообщение об ошибке должно быть легко заметным и понятным.
  2. Ошибочные поля должны быть легко обнаружены.
  3. Пользователям не нужно запоминать инструкции по устранению ошибки.

Эти правила не нуждаются в объяснении: во-первых, если пользователи не знают, что с их вводом возникла проблема, они не смогут ее исправить. Во-вторых, люди не должны искать ошибку через форму. И последнее, но не менее важное: им не нужно помнить, как решить проблему, пока они ее устраняют: инструкции должны быть прямо у них перед глазами.

В этой статье мы обсудим полезные рекомендации по разработке потоков ошибок.

1. Стремитесь к встроенной проверке везде, где это возможно

В идеале все проверки должны быть встроенными: то есть, как только пользователь закончит заполнять поле, рядом должен появиться индикатор, если поле содержит ошибку. Этот тип сообщения об ошибке легко заметить; кроме того, исправление ошибки сразу после заполнения поля требует наименьших затрат на взаимодействие для пользователей: им не нужно находить его или переходить к полю, а также переключать контекст из нового поля, чтобы вернуться к старому. поле, которое они считали завершенным успешно.

Конечно, будут ситуации, когда встроенная проверка будет невозможна, и данные, введенные пользователем, необходимо будет отправить на сервер для проверки.

2. Индикация успешного ввода для сложных полей

Встроенная проверка также может использоваться для индикации успешного завершения. Например, если ваши пользователи должны создать уникальное имя пользователя, зеленая галочка и сообщение о том, что имя пользователя доступно, сообщат пользователям, что они могут перейти к следующему шагу. Следуйте рекомендациям по предотвращению ошибок: предлагайте варианты значений полей, ограничивайте ввод допустимыми значениями и проявляйте гибкость, допуская опечатки, сокращения или различные форматы ввода.

Для сложного ввода, такого как новые пароли, мгновенная встроенная проверка (которая появляется при вводе значения поля) не позволит пользователям угадывать или проверять несколько раз, соответствует ли то, что они ввели, правилам, установленным системой. В приведенном ниже примере индикатор надежности пароля меняется по мере того, как пользователь вводит текст, и помогает пользователю решить, достаточно ли хороша введенная строка или нужно добавить больше символов.

Slack указал правила для паролей, но также обеспечил мгновенную проверку, показывая индикатор надежности пароля по мере ввода пользователем.

Однако не переусердствуйте с индикаторами успеха. Индикаторы успеха не должны отвлекать пользователей от заполнения форм и должны использоваться только тогда, когда дополнительный контекст помогает заполнить форму быстрее или точнее. Например, вам не нужно показывать сообщение об успешном завершении, если единственное требование к полю — его заполнение, так как это сообщение не предоставит вашему пользователю много дополнительного контекста.

3. Сохраняйте сообщения об ошибках рядом с полями

При встроенной проверке сообщение об ошибке отображается рядом с полем, вызвавшим ошибку. Но даже если поля не проверяются на месте, стоит показать сообщение об ошибке с указанием действия ниже или рядом с проблемным полем, чтобы помочь пользователю исправить ошибку. Сообщение должно соответствовать рекомендациям по сообщениям об ошибках: оно должно быть явным, понятным для человека, вежливым, точным и содержать конструктивный совет.

Сохранение сообщений об ошибках рядом с полями с ошибками сводит к минимуму нагрузку на рабочую память: пользователи могут видеть сообщение об ошибке во время исправления ошибки, а не запоминать его.

4. Используйте цвет, чтобы отличить ошибки от обычных состояний полей

Красный цвет больше всего ассоциируется с ошибками, оранжевый или желтый — с предупреждениями, зеленый или синий — с успешным выполнением. Убедитесь, что цвет текста проверки выделяется на фоне остальной части формы, чтобы пользователь быстро это заметил. Добавьте полупрозрачный фон того же цвета к полю ошибки, чтобы оно выделялось на длинной странице с большим количеством полей формы.

5. Добавьте иконографию или тонкую анимацию для удобства сканирования

Вместе с цветом значок слева от сообщения об ошибке или сводки проверки привлечет внимание к ошибке, а также поможет пользователям, страдающим дальтонизмом. Когда пользователь сканирует форму, значок будет выделяться и привлекать внимание к тому, что нужно исправить.

Легкая пульсация или анимация подпрыгивания на значке, соответствующем ошибке, могут еще больше привлечь внимание пользователей к ошибке. Однако не злоупотребляйте анимацией: если ошибок много, многие анимированные иконки могут быть перегружены. И не анимируйте текст — анимированные сообщения об ошибках плохо читаются.

6. Используйте модальные окна или диалоги подтверждения с осторожностью

Если вам нужно привлечь дополнительное внимание к потенциальной ошибке, вы можете использовать модальное окно или диалоговое окно подтверждения, чтобы объяснить подробности и помочь пользователю решить проблему. Однако используйте такие диалоги с осторожностью, поскольку у них есть два больших недостатка: (1) они мешают работе; (2) сообщение об ошибке представлено в окне, которое необходимо закрыть, чтобы исправить ошибку, поэтому любые сложные инструкции должны храниться в рабочей памяти пользователей, что увеличивает их когнитивную нагрузку. Однако с ними все в порядке, если сообщение об ошибке простое или форма может быть отправлена ​​как есть.

7. Не проверяйте поля до завершения ввода

В большинстве случаев не показывайте ошибку, пока пользователь не закончит работу с полем и не перейдет к следующему полю. Может быть неприятно видеть сообщение об ошибке до того, как вам будет предоставлена ​​возможность закончить ввод.

8. Не используйте сводки проверки как единственное указание на ошибку

Сводка проверки отображается в верхней части формы и позволяет пользователям узнать, что на странице есть ошибки, которые необходимо исправить, независимо от того, находятся ли эти ошибки в области просмотра или внизу страницы. Сводка проверки может дать пользователю общее представление обо всех ошибках в форме, но ее не следует использовать как единственную форму индикации ошибок, поскольку она заставляет пользователя искать поле с ошибкой; кроме того, сообщение об ошибке может больше не отображаться в области просмотра, когда пользователь достигает поля ошибки, что вынуждает пользователя запоминать сообщение об ошибке при устранении проблемы.

SurveyMonkey предоставляет сообщения об ошибках в верхней части формы, а также под определенными полями, вызывающими ошибки.

9. Не используйте всплывающие подсказки для сообщения об ошибках

Иногда для обозначения ошибок используются всплывающие подсказки. Значок предупреждения обычно отображается рядом с полем (полями), в котором возникла ошибка, а затем, когда пользователи наводят указатель мыши на значок или перемещают фокус в этом поле, появляется всплывающая подсказка или всплывающее уведомление, содержащее сообщение об ошибке.

Как правило, мы не рекомендуем использовать этот метод сигнализации об ошибках. Во-первых, некоторые значки предупреждений трудно заметить. Во-вторых, пользователи могут задаться вопросом, что не так с полем, не осознавая, что они действительно могут увидеть сообщение об ошибке, если предпримут дополнительный шаг. В-третьих, зачем заставлять пользователей больше работать (например, наводить курсор или перемещать фокус в поле), чтобы увидеть сообщение об ошибке?

10. Предоставьте дополнительную помощь при повторяющихся ошибках

Если одна и та же ошибка повторяется (обычно 3 или более раз при одной попытке заполнения формы), это часто указывает на серьезную проблему в пользовательском интерфейсе. Вполне возможно, что ваши сообщения об ошибках недостаточно полезны, но может быть и другое несоответствие между дизайном и потребностями пользователей. Как всегда, помните, что когда пользователи делают ошибки, это не их вина. Это ваш дизайн слишком подвержен ошибкам.

Мы рекомендуем просмотреть данные аналитики на наличие повторяющихся ошибок, а затем проверить (или протестировать) дизайн, чтобы попытаться его улучшить. Переписанное сообщение об ошибке часто бывает первым, что нужно попробовать.

В качестве временного решения вы также можете показать ссылку на более подробную справочную информацию или документацию после того, как пользователь совершил одну и ту же ошибку слишком много раз.

Заключение

Потоки ошибок должны быть разработаны таким образом, чтобы помочь пользователям исправить ошибки в форме и посоветовать им, как избежать повторения ошибок. Убедитесь, что пользователи могут легко обнаруживать ошибки, понимать, как их исправить, и видеть сообщение об ошибке при исправлении соответствующей ошибки. Избавьтесь от догадок и дайте пользователям возможность выполнять свои задачи.

Об авторе

Рэйчел Краузе — специалист по взаимодействию с пользователями в Nielsen Norman Group. Ее области знаний включают рассказывание историй, UX в agile, дизайн-мышление, масштабируемый дизайн и лидерство в UX. Она также спланировала и провела исследование карьеры, UX-зрелости и интрасетей для клиентов и практиков во многих отраслях.

Подпишитесь на нашу электронную рассылку Alertbox:

Последние статьи об удобстве использования интерфейсов, дизайне веб-сайтов и исследованиях UX от Nielsen Norman Group.

Читайте также: