Программа обучения детей компьютерной грамотности

Обновлено: 21.11.2024

Компьютеры прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей. Может быть, он у вас есть дома, или, может быть, вы используете его в компьютерном классе в школе. Даже если у вас нет компьютера, вам все равно нужно научиться нескольким различным вещам, чтобы иметь возможность использовать его правильно и безопасно. Как только вы овладеете этими навыками, вы сможете легко использовать компьютер дома или в школе, чтобы делать самые разные вещи!

Ввод/клавиатура

Одним из самых важных навыков, которым нужно овладеть на компьютере, является умение печатать. Печатание очень важно, потому что именно так вы вводите данные в компьютер. Если вы ищете информацию в Интернете, вам нужно будет напечатать то, что вы ищете, а когда вы станете старше, вам нужно будет напечатать сочинения для школы. Умение правильно печатать поможет вам быстрее справляться с делами на компьютере.

    : Научиться печатать может быть сложно, но этот репетитор показывает детям путь. : научитесь печатать с помощью этой компьютерной игры. По мере улучшения вы сможете проходить новые уровни. : Станьте мастером набора текста, играя в эту веселую игру. : Когда вы проходите эту игру, правильно печатая каждую букву, вы получаете награду, видя животное, имя которого начинается с той же буквы. : играйте в эту игру на тему строительства, чтобы улучшить свои навыки набора текста!

Практика работы с мышью

Умение пользоваться мышью — это самый базовый навык работы с компьютером, но также и один из самых важных навыков. Мышь, как и набор текста, помогает вам указывать компьютеру, что делать. Поначалу может быть немного сложно привыкнуть к управлению мышью, но на практике вы быстро научитесь щелкать по экрану!

    Испытайте свои навыки управления мышью, нажимая в соответствии с инструкциями. : эта веселая песня и задание научат вас работе с компьютерной мышью. : щелкай мышкой и помоги Пег дать Кэт перекусить! : потренируйтесь перемещать мышь по экрану, чтобы увидеть, как глаза Розочки следуют за вами.

Программирование для начинающих

Компьютерное кодирование становится все более популярным среди людей. В будущем это может даже помочь вам получить хорошую работу, если вам это нравится! Кодирование — это язык, управляющий работой компьютера. Если вы научитесь писать код, вы сможете контролировать то, что делает компьютер. Компьютерное кодирование также важно изучить, если вы хотите создавать мультфильмы или видеоигры.

    : Монстр поможет вам научиться программировать. Следуйте его указаниям и посмотрите, как изменение кода меняет изображение на экране. : Посмотрим, сможешь ли ты заставить своего снеговика двигаться! : Посмотрите это видео, чтобы узнать все о том, как научиться программировать. Нажмите «Продолжить», чтобы двигаться вперед и начать тренироваться. : Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как создать собственную игру с падающими предметами.

Компьютерное искусство

Теперь вы можете создавать рисунки и на компьютере. Много раз плакаты и реклама, которые вы видите, были созданы на компьютере с помощью программного обеспечения для рисования, такого как Photoshop. Практика создания простых рисунков на компьютере может стать первым шагом к обучению созданию более детальных рисунков.

    : Используйте свои навыки работы с компьютером, чтобы создавать забавные лица. : восстановить картины, которые были повреждены в этой игре. : создавайте свои собственные движущиеся картины, нажимая элементы сбоку, чтобы изменить работу кисти. Создайте своего собственного снеговика, используя мышь, чтобы выбрать детали и построить его. : Создавайте красочные картинки с помощью этой игры. Создав понравившуюся картинку, вы можете сохранить ее и распечатать.

Электронная почта

Электронная почта – это популярный способ отправки сообщений друзьям или членам семьи. Когда вы станете старше, вы также можете использовать электронную почту, чтобы общаться с людьми, с которыми вы работаете. Научиться пользоваться электронной почтой очень важно, но также важно научиться соблюдать хорошие манеры при написании электронных писем.

    : очень важно быть вежливым в электронном письме, и это видео может научить вас большему этикету электронной почты. : Узнайте о безопасности электронной почты на этой странице. : узнайте все о типах электронных писем, которые могут повредить вашему компьютеру или вам, и о том, как их обнаружить, чтобы обеспечить вашу безопасность в Интернете.

Сборка/ремонт компьютеров

Если вам нравится собирать роботов или другие устройства, возможно, вам понравится научиться собирать компьютер. В компьютере есть много частей, о которых вам нужно будет узнать в первую очередь, но как только вы поймете, что они из себя представляют и как они работают, вы сможете начать собирать свои собственные. С компьютерами иногда возникают проблемы, даже если они собраны правильно, поэтому полезно научиться устранять основные проблемы с компьютером.

    : узнайте, как собрать компьютер с помощью этой онлайн-игры. : Компьютер состоит из многих частей. Прочитайте все о наиболее важных частях и о том, что они делают, в этом руководстве. : иногда компьютер не работает. Это руководство расскажет вам обо всех типичных проблемах, которые могут возникнуть, и о том, что делает большинство людей для их устранения.

Безопасный выход в Интернет

Интернет может доставлять массу удовольствия: вы можете играть в онлайн-игры, отправлять электронные письма друзьям и проводить исследования, чтобы узнавать что-то новое. Когда вы станете старше, вам нужно будет знать, как находить информацию в Интернете для школьных проектов. Но важно помнить, что в сети есть вещи и люди, которые небезопасны. Некоторые веб-сайты могут заразить ваш компьютер вирусами, которые заставят его работать неправильно, а некоторые люди, которых вы встречаете в Интернете, могут быть опасными людьми, которые лгут о том, кто они на самом деле. Важно знать, как безопасно пользоваться Интернетом и избегать незнакомцев в Интернете так же, как вы избегаете незнакомцев в реальной жизни.

Компьютерная грамотность — это одна из основных услуг CAASNM, которая помогает клиентам с низким доходом стать самодостаточными. Занятия охватывают широкий спектр навыков, от включения компьютера до интернет-инструментов и безопасности. Общая цель программы компьютерной грамотности - предоставить жителям Нью-Мексико доступ к программам развития навыков, которые в конечном итоге приведут к самодостаточности. Некоторые базовые программы компьютерной грамотности могут включать в себя; Базовые навыки работы с компьютером и знакомство с Интернетом

  • Основные навыки работы с компьютером
    Учащиеся получают фундаментальную информацию о компьютерах и получают практический опыт работы с оборудованием и технологиями. К концу этого курса участник сможет создавать, сохранять и редактировать простой документ Microsoft Word.
  • Знакомство с Интернетом
    С доступом к Интернету у людей буквально весь мир на кончиках пальцев. Этот курс дает обзор Интернета, какие ресурсы доступны и как найти информацию.
    *Другие курсы компьютерной грамотности могут быть созданы по запросу сообщества.

Квалификационные требования

Обслуживаемые районы:

Энни является участницей программы CAASNM по уходу за детьми и взрослыми (CACFP) от Truth or Consequences. Она бабушка, помогающая растить внуков, а также заботится о своей больной матери. Энни очень благодарна за эту программу, потому что она позволяет ей заботиться о маме и внуках. У нее трое внуков, которые живут с ней, и она заботится о четырех внуках, которые не живут. Программа возмещает ей расходы на полноценное питание для всех семерых детей, а также для ее матери-инвалида.

Энни — очень особенная женщина, и она многое пережила. Она долгое время занимается уходом за детьми. Она заботилась о своем больном отце, а затем о своем муже, прежде чем они скончались, а теперь она заботится о своей маме. Она устроилась на неполный рабочий день в Walmart, чтобы купить рождественские подарки для всех своих внуков, брата и 18-летнего внука, который остается присматривать за детьми и мамой Энни, пока она работает. Она добилась настоящего успеха, потому что стойко преодолевает все трудности, но с небольшой помощью CAASNM.

Мать-одиночка трехлетних близнецов стала клиенткой Thriving Families в 2019 году по рекомендации своего врача. Она прошла сортировку по нескольким общественным программам, в том числе Aprendamos Early Intervention и HeadStart. Она участвовала в программе IDA в CAASNM, чтобы сэкономить на образовании, что также улучшило ее кредитный рейтинг. Ее семья заразилась COVID, и ей была оказана экстренная помощь в оплате коммунальных услуг, когда она отстала. Thriving Families продолжала использовать семейный подход, чтобы помочь Бернис управлять своей семьей, а также достичь своих целей в области образования; она окончила НМГУ по специальности физиология и продолжит обучение в магистратуре.

Мухаммад приехал из Пакистана и столкнулся с культурой, а также с финансовыми трудностями, заботясь о пожилых родителях и воспитывая своих детей. Программа CAASNM по расширению финансовых возможностей семьи помогла ему накопить на колледж с IDA, а также узнать о финансах и сбережениях, чтобы он мог купить дом и оплатить экзамены. Сейчас он студент 4 курса медицинского института, остался один семестр. «Персонал CAASNM был очень любезен и был мне как семья. Они помогли мне очень легко пройти их программу».

Джессика пришла на первый день Kids Can Business Builders, решив сделать это в одиночку. Наши инструкторы не видели ни улыбки, ни желания присоединиться к группе. В группе мы поделились своими увлечениями и тем, что мы делаем, когда возвращаемся домой. Джессика любит играть в видеоигры одна после школы. В ее любимой видеоигре есть персонаж ламы, и она очень популярна среди сверстников. Она чувствовала, что продукты с ламой будут хорошо продаваться на всплывающем рынке Kids Can. Затем другая барышня рассказала о том, как ей нравятся розовые фламинго. Они сгруппировали свои идеи вместе и создали сотканные вручную «Фламы» и «Фламавселенную» (фламинго и лама вместе). Возникла новая дружба, и взгляд Джессики на групповую работу изменился. Она счастливее и охотнее делится своими идеями в обсуждениях в классе на темы бизнеса, и мы можем видеть, как эти две девочки разговаривают и смеются, вместе перекусывая после школы.

Арабелла разработала «Shrinky Chains» как свой бизнес-проект в рамках программы Kids Can Youth Entrepreneur, начиная с 6-го класса. Недавно она была в центре внимания местных радиостанций. Она делает брелки и подвески для бокалов, от символов Юго-Запада до спортивных команд. Она изучила маркетинг и публичные выступления, а также маркетинг, финансовый менеджмент и логистику.

Ее опыт работы с Kids Can также придал ей уверенности и независимости, что, по ее словам, сделало ее более готовой к успеху в колледже. .

Лучшие сайты для домашних научных экспериментов для детей

17 ноября 2021 г.

Это сообщение также доступно на следующих языках: हिन्दी (хинди)

Благодаря развитию технологий за последние годы мы живем в мире, который одновременно обогащается и отягощается компьютерами и гаджетами. Доминирование технологий в нашей повседневной жизни подчеркивает важность цифровой грамотности не только для взрослых, но и для детей. Цифровой мир предлагает огромные преимущества и выгоды для всех, однако без надлежащего использования и понимания технологий цифровой мир может быть подавляющим и даже опасным.

Обучение детей навыкам цифровой грамотности очень важно. Дети должны быть в состоянии понять технологию, которую они используют, чтобы они могли использовать ее безопасно и эффективно. Цифровая грамотность — это не только умение делать селфи или обновлять Facebook. Цифровая грамотность означает понимание технологий и их правильное использование.

Кроме того, независимо от того, учатся ли дети в онлайн-школе, дистанционном обучении или традиционной обычной школе, ожидается, что дети освоят все, что связано с компьютерами. В конце концов, большинство подростков и детей предподросткового возраста проводят за цифровыми экранами несколько часов в день.

Основные навыки работы с компьютером для детей

1. Навыки печати

Когда мы думаем о необходимых компьютерных навыках для наших детей, часто не обсуждается набор текста. Но на самом деле этого не должно быть, так как научиться печатать — один из самых ценных навыков, которым должен овладеть ребенок.

Это может не только помочь им в учебе, но и дать им преимущество в дальнейшей жизни, когда дело доходит до изучения возможностей трудоустройства. В настоящее время для многих профессий требуются навыки быстрого набора текста, но с развитием технологий это становится еще более важным.

Вот несколько преимуществ знания печати для детей:

  • Печать помогает детям работать более эффективно: дети, которые учатся печатать, могут работать намного быстрее, поскольку им не нужно смотреть на свои пальцы, когда они ищут нужные символы. Независимо от того, работают ли они над школьным заданием или над домашним проектом, они смогут сосредоточиться исключительно на воплощении своих идей на экране, а не тратить энергию и время, пытаясь найти эту неуловимую букву на клавиатуре.
  • Печать может улучшить навыки английского языка. Печатание задействует различные когнитивные аспекты мозга ребенка, поскольку это очень сложная двигательная активность. Это приводит к тому, что ребенок становится намного более сосредоточенным и осознает, что он печатает, так как он будет хотеть писать слова правильно. Благодаря этому повышенному уровню внимания и вовлеченности это может помочь ребенку улучшить свои письменные навыки английского языка, а также правописание.
  • Печать дает детям преимущество в образовании. И, естественно, такая повышенная скорость может дать детям преимущества в школе, а также на протяжении всей их академической жизни, вплоть до окончания колледжа или университета. Если ваш ребенок может выполнять компьютерные письменные работы и задачи более чем в два раза быстрее, чем ребенок, обученный шрифтам, само собой разумеется, что это может помочь ему продвинуться вперед. Ожидается, что в среднем образовании и за его пределами большинство заданий и эссе будут напечатаны. Научившись печатать, дети смогут сократить время, которое они тратят на создание своей работы, на сотни часов. Если они будут учиться в юном возрасте, то пожнут плоды по мере продвижения по системе образования.
  • Печать дает детям преимущество в их будущей карьере: уже много лет работа, требующая навыков клавиатуры и набора текста, не ограничивалась только административными ролями. С развитием технологий, развитием робототехники и постоянно меняющимся рынком труда умение печатать станет еще более важным для будущей карьеры. Даже сегодня, учитывая распространенность компьютеров на современном рабочем месте, скорость набора текста в 50 слов в минуту обычно рассматривается как минимум, которого должны достичь сотрудники, чтобы считаться эффективными.
  • Быстрый и эффективный набор текста экономит ваше время. Просто удвоив скорость набора с 25 до 50 слов в минуту, вы фактически вдвое сократите время, необходимое для выполнения письменной задачи. Для детей это может означать, что они получают домашнюю работу и задания намного быстрее, а это означает, что они не сидят перед экраном компьютера в течение длительного периода времени.

2. Использование веб-браузеров

Веб-браузеры так же важны, как и первые печатные станки, потому что они позволяют каждому обмениваться знаниями и данными и взаимодействовать с ними. Независимо от того, какой веб-браузер используют дети, они должны изучить основы работы в Интернете. Вот важные понятия, которые все дети должны знать о веб-браузерах:

  • URL-адреса и адресная строка. У каждого веб-сайта есть уникальный адрес, называемый URL-адресом (сокращение от унифицированного указателя ресурсов). Это как почтовый адрес, который сообщает вашему браузеру, куда идти в Интернете. Когда вы вводите URL-адрес в адресную строку браузера и нажимаете Enter на клавиатуре, браузер загружает страницу, связанную с этим URL-адресом.
  • Ссылки. Всякий раз, когда вы видите на веб-сайте слово или фразу, выделенную синим цветом или подчеркнутую синим цветом, скорее всего, это гиперссылка или сокращенно ссылка. Возможно, вы уже знаете, как работают ссылки, даже если раньше никогда об этом не задумывались. Ссылки используются для навигации в Интернете. Когда вы нажимаете на ссылку, вы обычно переходите на другую веб-страницу. Вы также можете заметить, что ваш курсор превращается в значок руки всякий раз, когда вы наводите курсор на ссылку.
  • Кнопки навигации. Кнопки «Назад» и «Вперед» позволяют перемещаться по недавно просмотренным веб-сайтам. Вы также можете нажать и удерживать любую кнопку, чтобы просмотреть свою недавнюю историю. Кнопка «Обновить» перезагрузит текущую страницу. Если веб-сайт перестает работать, попробуйте использовать кнопку "Обновить".
  • Просмотр с вкладками. Многие браузеры позволяют открывать ссылки в новой вкладке. Вы можете открыть столько ссылок, сколько хотите, и они останутся в одном и том же окне браузера, а не будут загромождать экран несколькими окнами. Чтобы открыть ссылку в новой вкладке, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Открыть ссылку в новой вкладке" (точная формулировка может различаться в разных браузерах).
  • Закладки и история. Если вы найдете веб-сайт, который хотите просмотреть позже, вам может быть трудно запомнить точный веб-адрес. Закладки, также известные как избранные, — это отличный способ сохранять и упорядочивать определенные веб-сайты, чтобы вы могли возвращаться к ним снова и снова. Просто найдите и выберите значок звездочки, чтобы добавить текущий веб-сайт в закладки. Ваш браузер также будет хранить историю каждого сайта, который вы посещаете. Это еще один хороший способ найти сайт, который вы посещали ранее. Чтобы просмотреть историю, откройте настройки браузера (обычно нажав значок в правом верхнем углу) и выберите История.
  • Скачивание файлов. Ссылки не всегда ведут на другой веб-сайт. В некоторых случаях они указывают на файл, который можно загрузить или сохранить на ваш компьютер. Если вы щелкнете ссылку на файл, он может загрузиться автоматически, но иногда он просто открывается в вашем браузере вместо загрузки. Чтобы она не открывалась в браузере, можно щелкнуть ссылку правой кнопкой мыши и выбрать "Сохранить ссылку как" (разные браузеры могут использовать немного разные формулировки, например "Сохранить цель как").
  • Сохранение изображений. Иногда вам может понадобиться сохранить изображение с веб-сайта на свой компьютер. Для этого щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как (или Сохранить изображение как).
  • Подключаемые модули. Подключаемые модули — это небольшие приложения, позволяющие просматривать определенные типы контента в веб-браузере. Например, Adobe Flash и Microsoft Silverlight иногда используются для воспроизведения видео, а Adobe Reader — для просмотра PDF-файлов. Если у вас нет подходящего подключаемого модуля для веб-сайта, ваш браузер обычно предоставляет ссылку для его загрузки. Также могут возникнуть ситуации, когда вам потребуется обновить плагины.

3. Работа с Microsoft Office

Microsoft Office – наиболее широко используемый инструмент для обмена/представления профессиональной информации значительным числом компаний по всему миру. Преимущества Microsoft Office для повышения производительности бизнеса настолько важны, что сегодня все компьютерные профессионалы хорошо знакомы с Office. Он ежедневно используется дома, в школах и офисах для организации, обработки и представления данных и информации и предлагает программы, которые можно использовать как в веб-браузере, так и на рабочем столе.

Дети должны иметь возможность использовать самые популярные компьютерные программы для работы, которую они будут выполнять на своем компьютере.Ваш ребенок должен хорошо разбираться в Microsoft Office, наборе компьютерных программ, используемых в академических и профессиональных кругах. Он включает в себя:

  • Майкрософт Ворд. Пожалуй, самая популярная программа для обработки текстов и создания документов. Ваш учащийся должен уметь:
    • Создавайте, форматируйте, сохраняйте и редактируйте документы в Word
    • Добавление таблиц и рисунков в документы
    • Настройка полей и интервалов
    • Проверить количество слов
    • Создавайте верхние и нижние колонтитулы
    • Использовать отслеживание изменений
    • Excel. В этой программе для работы с электронными таблицами ваш старшеклассник должен знать, как систематизировать информацию в диаграммах и графиках, писать формулы, сортировать и фильтровать данные, а также использовать ссылки на ячейки.
    • PowerPoint. Овладение этой программой слайдов позволит учащимся делать эффективные презентации в рамках докладов для школы и на своем будущем рабочем месте. Учащийся средней школы должен уметь создавать базовые презентации с текстом, изображениями и объектами.

    Вот шесть важных причин, по которым Office сегодня является важным инструментом для детей:

    4. Обслуживание и организация файлов

    Технологии превращают «виртуальное» в «виртуальную школу», превращая компьютер в самый важный инструмент обучения вашего ученика. По сути, компьютер можно считать учебным пространством, как и виртуальный класс. Очень важно знать, как создавать и сохранять работу на компьютере, но очень быстро активный пользователь компьютера поймет, что ему нужна система для того, как и где хранить свою работу.

    Дети должны знать, как:

    • Создавать папки и присваивать им ярлыки
    • Помните, что каждая папка может содержать отдельные файлы или дополнительные папки с подпапками внутри них.
    • Понимать суффиксы файлов, например, что файл, оканчивающийся на .docx, будет открываться в Microsoft Word, а .xls — в Microsoft Excel.
    • Понятие об использовании внешних накопителей, таких как флэш-накопители и флэш-накопители.
    • Знать, что такое сетевое и облачное хранилище файлов, а также как передавать файлы и делиться ими, например, через Dropbox, Microsoft OneDrive и Google Диск.

    Все дети должны знать, как можно организовать и обслуживать компьютер, чтобы повысить производительность компьютера и, следовательно, учащихся в долгосрочной перспективе. Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы убедиться, что вы охватили все.

    • Организуйте школьные файлы. Правильная организация помогает компьютеру работать более эффективно и облегчает вам поиск нужной информации.
      • Ваша папка «Мои документы» организована с использованием простой иерархии подпапок для каждой темы.
      • Все файлы имеют единую структуру именования, включая важную информацию, такую ​​как тема, дата и название задания. Например, "9-25-13_Math_Fractions Homework".
      • Все файлы находятся в правильном месте.
      • Нет неиспользуемых или ненужных ярлыков.
      • Есть ярлыки для часто используемых папок.
      • На вашем рабочем столе нет файлов.
      • Ваши пароли длиннее шести символов и содержат как цифры, так и буквы.
      • Ваши пароли сохранены в надежном месте.
      • Они проверили и удалили ненужные программы в Панели управления.
      • Они проверили раздел "Мой компьютер", чтобы убедиться, что на вашем жестком диске свободно не менее 15 % места, что помогает вашему компьютеру работать более плавно.
      • Они проверили, не запускаются ли какие-либо неважные программы автоматически при включении компьютера. Это можно сделать, введя «msconfig» (без кавычек) в поле поиска меню «Пуск» и нажав Enter, а затем щелкнув вкладку «Автозагрузка» в появившемся окне «Конфигурация системы».
      • Они провели дефрагментацию диска, позволив вашему жесткому диску собрать все сохраненные данные вместе, чтобы упростить доступ к ним.
      • Их антивирусное программное обеспечение обновлено.
      • Они провели сканирование и устранили все обнаруженные угрозы безопасности.
      • Если они заметили какие-либо признаки вредоносного ПО на вашем компьютере, следует обратиться в службу технической поддержки. Другой вариант — запустить программу для удаления любых вредоносных программ.
      • Вы сохраняете копии своих файлов на флэш-накопителе, внешнем жестком диске или в облачном хранилище.
      • Вы использовали мягкое дезинфицирующее средство для клавиатуры и мыши, но ни одно из них не намокло.
      • Вы сдули пыль с клавиатуры баллончиком со сжатым воздухом.
      • Вы аккуратно вытерли пыль с монитора сухой тканью или тканью с очистителем экрана.

      5. Этикет электронной почты

      Многие дети поступают в старшие классы начальной или средней школы, зная, как писать текстовые сообщения, как быстро находить информацию в Google и даже как создавать собственные видео на YouTube. Но удивительное количество студентов никогда не пользовались электронной почтой. Это просто не самый популярный способ общения среди современной молодежи.

      Как родитель/учитель, мы имеем прекрасную возможность познакомить учащихся с электронной почтой. Мы можем быть их первым знакомством с этой формой общения, поэтому важно, чтобы мы нашли время, чтобы преподать действительно важные уроки. Мы хотим, чтобы наши студенты были хорошими коммуникаторами, и очень важно, чтобы они изучили все тонкости переписки по электронной почте. Это очень необходимый навык, так как он понадобится учащимся в старшей школе (чтобы связаться со своими учителями), а также в колледже и на работе.

      Вот некоторые из важных моментов, которые дети должны учитывать при написании электронных писем:

      • Электронная почта более формальна, чем текст. Хотя она не так формальна, как рукописное письмо, общение по электронной почте является более формальным, чем текст, особенно при отправке писем учителям. По этой причине всегда начинайте электронное письмо с приветствия и заканчивайте его заключением.
      • Не используйте сокращения, сленг и смайлики и используйте правильную грамматику. Такие слова, как BTW или LMK, не подходят для электронных писем учителей и старейшин. Произносите каждое слово по буквам и используйте правильную грамматику, в том числе правильное использование заглавных букв и пунктуацию.
      • Будьте вежливы, но кратки. Тон при общении по электронной почте может потеряться, поэтому будьте осторожны с вежливостью. Кроме того, избегайте многословных электронных писем. Все ценят электронные письма, которые относятся к делу. Если это невозможно, лучше настроить телефонный звонок.
      • Не забывайте о строке темы. Она резюмирует суть письма. «Тест по математике 20 февраля» или «Вопросы по заданию по геометрии» помогают получателю начать работу со своей входящей почтой и своевременно воспроизвести ее.
      • Вычитка перед отправкой: проверьте орфографические и грамматические ошибки. Прочитайте электронное письмо (вслух, если это поможет), прежде чем нажать «Отправить», чтобы убедиться, что оно звучит уважительно. Если возможно, лучше отправлять электронное письмо с компьютера, а не с мобильного телефона, так легче обнаружить ошибки.
      • Никогда не отправляйте электронное письмо, которое вы не хотите, чтобы все видели. Это относится к любому электронному сообщению. Ошибки случаются. Люди копируются в неправильные электронные письма, или получатель может быть случайно перенаправлен не тому человеку. Поэтому всегда спрашивайте себя перед отправкой, не будет ли вам неловко, если кто-то, кроме получателя, увидит электронное письмо.
      • Всегда отвечать: и своевременно. В идеале в тот же день. Даже если учитель не задает конкретного вопроса, ответьте, чтобы он знал, что вы получили и прочитали электронное письмо. Простое «Спасибо» — это прекрасно! Если вы не ответите своевременно, отправьте быстрое извинение, как только об этом узнаете.

      6. Использование Интернета для исследований

      Ваши школьные работы, задания и презентации требуют исследований, которые сегодня обычно включают использование Интернета, а также учебников, других публикаций и экспертов в данной области. Навыки, необходимые для навигации в Интернете достаточно хорошо, чтобы проводить исследования для онлайн-курсов средней школы, включают:

      • Выполнение эффективного поиска в поисковой системе (например, Google, Bing, Yahoo) с использованием команд расширенного поиска.
      • Оценка веб-ресурсов на предмет авторитетности, актуальности, цели и содержания.
      • Определение законных ресурсов
      • Информация для проверки фактов
      • Об авторских правах, лицензиях и плагиате в цифровой среде, а также о том, как цитировать онлайн-источники в статьях.

      7. Устранение основных неполадок компьютера

      Все, кто регулярно пользуется компьютером, должны понимать основы работы компьютеров и знать, что делать, если что-то пойдет не так.

      Когда возникают проблемы с компьютером, старшеклассник должен знать:

      • Запишите каждый шаг, предпринятый для устранения проблемы.
      • Убедитесь, что все кабели правильно подключены, все вилки подключены, а разветвители включены.
      • Запишите как можно больше информации о сообщениях об ошибках, которые выдает компьютер, и найдите их в Интернете (на другом устройстве) для получения дополнительной информации.
      • Перезагрузить; когда ничего не помогает, попробуйте перезагрузить программу и/или компьютер

      8. Навыки конфиденциальности и безопасности в Интернете

      Во время закрытия школ тысячи учеников застряли дома и используют Интернет, чтобы посещать онлайн-уроки и поддерживать связь со своими одноклассниками и друзьями. «В тот момент, когда у ребенка появляется мобильный телефон, — говорит Саймон Леггетт, директор по исследованиям ChildWise, — может возникнуть проблема с отслеживанием того, к чему ваш ребенок обращается в Интернете, потому что это такая личная технология, которую большинство держит буквально при себе». .”

      Установление общих ограничений на использование Интернета вашими детьми — хотя это и звучит заманчиво — может помешать развитию у них навыков и расширению возможностей для критического обучения. Дети могут многому научиться в Интернете, если они будут пользоваться им с особой осторожностью. Ниже приведены некоторые интернет-опасности, с которыми сталкиваются учащиеся:

      Когда учащиеся общеобразовательных школ знакомятся с технологиями, в частности с компьютерами? В 2005 году Министерство образования США сообщило, что 67% детей дошкольного возраста использовали компьютер, а 23% также пользовались Интернетом. (Отчет Министерства образования США)

      Примечание. Это исследование проводилось до выпуска устройств с сенсорным экраном. Поскольку компьютеры были доступны дольше, существует больше исследовательских и образовательных политик «наилучшей практики» для навыков работы с компьютером, чем для навыков работы с сенсорным экраном для молодых учащихся. Этот пост посвящен стандартным навыкам компьютерной грамотности для дошкольников со зрением.

      Очень важно отметить, что большинство учащихся поступают в детский сад с техническими навыками!

      Компьютерная грамотность для дошкольников

      Компьютерные лаборатории и компьютерные классы включены в учебную программу K-12; компьютеры также являются частью дошкольного класса. Компьютерная грамотность в дошкольных учреждениях может варьироваться в зависимости от страны; однако вот общепринятые навыки работы с компьютером, которые зрячие дошкольники часто демонстрируют в той или иной степени.

      Цели компьютерных технологий

      • Управляйте курсором на экране с помощью мыши.
      • Один щелчок и двойной щелчок
      • Нажмите и перетащите, чтобы переместить объекты на экране.
      • Распознавать и выбирать разные значки
      • Запуск и выход из программ
      • Использовать редакторы рисования и/или цвета
      • Использовать текстовые редакторы (ввод букв/текста)
      • Используйте клавиатуру для ввода букв или простого текста
        • Введите имя
        • Знакомьтесь как минимум с 5 интерактивными образовательными приложениями.

        Учащиеся с нарушением зрения

        Перечисленные выше основные навыки работы с компьютером также подходят для учащихся с плохим зрением. Учащиеся со слабым зрением могут изменить специальные возможности своего компьютера, активировав инвертирование цветов или увеличение экрана. Учащиеся, которые будут полагаться на программу чтения с экрана, могут обнаружить, что типичные образовательные приложения для дошкольников/младших школьников могут иметь проблемы с доступностью. В то время как большинство компьютерных игр и занятий для дошкольников являются самоозвученными, для выполнения этих игр часто требуется зрение. Большинство этих игр для раннего обучения недоступны с помощью программы чтения с экрана и, следовательно, недоступны для слабовидящих учащихся.

        Вот два сообщения о доступных веб-играх: Ballyland Keyboarding for Desktops and Laptops: Fun Game for Early Learners и Hark the Sound. Hark the Sound – это простая игра, в которой для навигации и выбора нужных элементов используются только клавиши со стрелками.

        Учеников с нарушениями зрения можно и нужно знакомить с компьютерами; однако отсутствие доступных компьютерных игр для дошкольников затрудняет формирование базовых компьютерных навыков с помощью геймификации. Часто доступные игры требуют некоторого уровня предварительных навыков, к которым дошкольники не готовы в своем развитии. Вот пост о том, как познакомить юного студента с программой чтения с экрана: Советы для молодых студентов, которые учатся пользоваться программой чтения с экрана.

        Примечание редактора. У учащихся с нарушениями зрения могут быть дополнительные технические цели по компьютерной грамотности, особенно если учащийся будет использовать программу чтения с экрана. Дополнительные цели могут включать навыки слушания, понимание слуховых аппаратов (см. пост о слуховых аппаратах), скорость слушания, основные команды и т. д.

        Устройства с сенсорным экраном значительно более доступны для дошкольников с нарушениями зрения. Приложения для малышей/дошкольников, как правило, говорят сами за себя, включая простые причинно-следственные приложения. Часть 2 этой серии посвящена компьютерной грамотности для устройств с сенсорным экраном.

        Читайте также: