Программа каско от чужих ошибок

Обновлено: 20.11.2024

Джордж Карлин однажды пошутил, как легко распознать глупых людей. «Носите с собой блокнот и карандаш. К концу дня у вас будет 30 или 40 имен. Чтобы найти одного из них, не нужно много времени, не так ли? Занимает около восьми секунд».

Как и большинство комедий, это смешно, потому что это правда.

Но Дэниел Канеман упоминает в своей книге Думай быстро и медленно более важную истину: «Легче признавать чужие ошибки, чем свои собственные».

Я бы добавил свою собственную теорию: проще свалить чужие ошибки на глупость и жадность, чем на свои собственные.

Это потому, что когда вы совершаете ошибку, я сужу об этом исключительно на основании того, что вижу. Это быстро и просто.

Но когда я совершаю ошибку, в моей голове возникает длинный и убедительный монолог, оправдывающий неверные решения и добавляющий важный контекст, которого другие люди не видят.

Все такие. Это нормально.

Но это проблема, потому что легко недооценивать собственные недостатки и слишком цинично относиться к чужим.

Я пытаюсь остановить себя всякий раз, когда мое объяснение поведения других людей — финансового или иного — звучит так: «Ну, они не очень умны». Или жадный. Или аморально. Да, иногда это правда. Но, вероятно, меньше, чем мы предполагаем. Чаще происходит что-то еще, чего вы не видите, что делает поведение более понятным, даже если оно все равно неправильное.

Несколько вещей делают это таким образом.

<р>1. Осуждая плохое поведение других, легко недооценить собственную восприимчивость к силе стимулов.

Наихудшее поведение характерно для отраслей с самыми экстремальными стимулами. Финансы, где мошенничество повсюду. Высококачественное искусство, где множатся подделки.

Но важно задаться вопросом: привлекают ли аморальных людей отрасли, где за плохое поведение вознаграждают большими суммами? Или большие награды за плохое поведение заставляют хороших людей соскальзывать в безнравственность, оправдывая свои решения на этом пути?

Я так часто думаю, что последнее.

Это помогает объяснить такие вещи, как финансовый кризис 2008 года. Было ли это вызвано жадными банкирами? Может быть, здесь и там. Но подавляющее большинство из них были хорошими, честными людьми, которые хотели поступать правильно, но чье определение «правильного поступка» мгновенно искажается, когда им платят 8 миллионов долларов в год за продажу субстандартных облигаций.

Поощрения подобны наркотику, потому что они способны затуманить ваши суждения таким образом, который вы раньше считали немыслимым. Они могут заставить хороших людей оправдывать самые разные вещи.

Это не оправдывает плохое поведение. Но трудно понять, что вы были бы готовы сделать, пока не столкнетесь с крайним стимулом, и эта слепота позволяет легко критиковать ошибки других людей, когда вы сами, возможно, подверглись бы такому же искушению, если бы были на их месте.

<р>2. Трудно отличить дерзость от безрассудства, жадность от амбиций, противоречие и неправоту.

Одни и те же качества, необходимые для успеха, часто являются теми же качествами, которые необходимы для того, чтобы спровоцировать катастрофу. Не всегда, но часто.

Работающая ставка с низкой вероятностью заставляет вас выглядеть гением.

Неудачная ставка с низкой вероятностью заставляет вас выглядеть… неудачником, а может быть, даже идиотом в глазах окружающих.

Но разница между ними могла быть незначительной. Это мог быть один и тот же человек, который делал то же самое, что закончилось удачей или неудачей.

Все, к чему стоит стремиться, с вероятностью менее 100 % сработает. И у многих ужасных идей есть хоть какой-то шанс сработать. Таким образом, вы можете принимать хорошие решения, которые не работают, плохие, которые работают, и все, что между ними.

Сложность заключается в том, что, когда вероятность определить нелегко, путь наименьшего сопротивления состоит в том, чтобы отнести свои собственные неудачи к категории «хорошая ставка, которая, к сожалению, не сработала», а неудачи других людей — к категории «эти неудачи». явно была плохой идеей».

Когда вы судите других, вам нужна простая история — сработала она или нет? А когда судите себя, вам нужна утешительная история — «мои действия стоили того, и я хороший человек».

Но это всего лишь простые объяснения, не обязательно правильные. Так что вы можете быть не так хороши, а другие люди могут быть не так плохи, как кажется.

<р>3. Не вся релевантная информация видна.

Мой шурин, социальный работник, недавно сказал мне: "Любое поведение имеет смысл при достаточном количестве информации".

Это очень хороший момент.

Вы видите, как кто-то делает что-то безумное, и думаете: "Зачем вам это делать?" Затем вы садитесь с ними, слышите об их жизни и через некоторое время понимаете: "А, теперь я вроде как понял".

Каждый человек является продуктом собственного жизненного опыта, лишь немногие из которых видны или известны другим людям.

То, что имеет смысл для меня, может не иметь смысла для вас, потому что вы не знаете, какой опыт сформировал меня, и наоборот.

На вопрос "Почему вы со мной не согласны?" может быть бесконечное количество ответов.

Иногда одна сторона эгоистична, или глупа, или слепа, или неосведомлена.

Но обычно лучше спросить: "Что из того, что вы испытали, чего не испытал я, заставило бы вас поверить в то, что вы делаете? И стал бы я думать о мире так же, как вы, если бы испытал то же, что и вы?»

Это вопрос, который содержит наибольшее количество ответов о том, почему люди не согласны друг с другом.

Но это очень сложный вопрос.

Неудобно думать, что то, чего вы не испытали, может изменить ваши убеждения, потому что это признание вашего собственного невежества. Гораздо легче предположить, что те, кто не согласен с вами, думают не так усердно, как вы, особенно когда судите о чужих ошибках.

Подпишитесь на дополнительные материалы Collaborative Fund

Читать далее

Как люди думают

Безопаснее, но больше, чем когда-либо

Украинец за границей

Collaborative Fund Management LLC, Collaborative Holdings Management LP и Collab+Currency Management, LLC являются отдельными инвестиционно-консультационными организациями, не являются унитарным предприятием и действуют независимо друг от друга. Время от времени Collaborative Fund Management LLC может опираться на свои отношения с Collaborative Holdings Management LP и/или Collab+Currency Management, LLC, но только в той мере, в какой это соответствует ее статусу отдельного инвестиционного консультанта.

Существуют различные уровни помощи при лечении зависимости . Эти уровни ухода варьируются в зависимости от тяжести зависимости и, следовательно, интенсивности лечения зависимости, которое необходимо человеку для достижения выздоровления. Один из популярных уровней помощи, когда речь идет о лечении зависимости, — это лечение по программе частичной госпитализации (PHP) здесь, в штате Мэн.

Что такое лечение в рамках программы частичной госпитализации?

Лечение по программе частичной госпитализации (PHP) – это амбулаторная реабилитационная программа, в рамках которой пациенты должны получать интенсивное лечение в течение приблизительно пяти-восьми часов в день, от пяти до семи дней в неделю. Поскольку лечение PHP требует, чтобы его пациенты посещали интенсивную реабилитацию практически в течение всего дня, это самая интенсивная форма амбулаторного лечения, предлагаемая в штате Мэн.

Преимущества программы частичной госпитализации

Программа частичной госпитализации имеет много преимуществ. Некоторые из этих преимуществ описаны ниже.

Это позволяет пациентам жить в собственных домах

Одно из основных преимуществ программы частичной госпитализации заключается в том, что она позволяет пациентам проводить вечера в реальном мире, а ночи — в собственных резиденциях рядом с нашим учреждением в штате Мэн. Это огромное преимущество, поскольку альтернативы лечению PHP, стационарному лечению и лечению по месту жительства, требуют, чтобы их пациенты жили в реабилитационных центрах круглосуточно и без выходных, получая лечение.

Таким образом, посещая PHP, люди могут пожинать плоды высокоинтенсивного лечения зависимости, продолжая при этом жить своей собственной жизнью в реальном мире. Другими словами, лечение PHP является лучшим из стационарного и амбулаторного лечения.

Это доступно

Еще одним важным преимуществом программы частичной госпитализации является то, что она намного доступнее, чем стационарное или стационарное лечение. Это связано с тем, что пациентам с PHP не нужно платить за дополнительные расходы, связанные с использованием удобств реабилитационного центра в течение ночи, как это делают их коллеги по стационарному лечению.

Пациенты по-прежнему могут проводить время с семьей и друзьями

В рамках программы амбулаторного лечения в штате Мэн пациенты PHP-терапии могут жить в собственных домах и вести обычный образ жизни в перерывах между сеансами лечения. Это означает, что пациенты PHP-терапии также могут продолжать проводить время со своей семьей и друзьями в течение периода времени, когда они получают лечение. Это преимущество, которого нет у пациентов стационарного и стационарного лечения.

Клиническое лечение

Поскольку лечение по программе частичной госпитализации является наиболее интенсивной формой амбулаторного лечения, оно предлагает своим пациентам клиническую помощь на протяжении всех сеансов лечения. Под клинической помощью мы подразумеваем наблюдение со стороны врачей и медицинских работников.

Используется для перехода от стационарного лечения к амбулаторному

Поскольку лечение PHP является наиболее интенсивной формой амбулаторного лечения, его удобно использовать для перехода от стационарного лечения к другим менее интенсивным формам амбулаторного лечения.

Кто больше всего выигрывает от лечения в рамках программы частичной госпитализации?

Из-за уровня интенсивности программы частичной госпитализации и количества часов в день, которые пациент с PHP должен посещать реабилитационный центр, PHP является отличной альтернативой программам стационарного или стационарного лечения. PHP – это отличная альтернатива программам стационарного или стационарного лечения для людей, которые не могут позволить себе оплачивать стационарное или стационарное лечение.

Люди с умеренной или тяжелой зависимостью от психоактивных веществ, которые должны выполнять свои повседневные обязанности и не могут позволить себе проводить 24 часа вдали от своих семей, также получат большую пользу от лечения PHP. Однако важно отметить, что для того, чтобы быть пациентом с PHP, нужно уметь сохранять трезвость по вечерам, когда его оставляют одного в реальном мире.

Распространенные формы лечения зависимости, используемые в рамках программы частичной госпитализации

Все программы лечения зависимости состоят из различных видов терапии зависимости. Некоторые из распространенных форм лечения зависимости, используемые в программе частичной госпитализации, включают следующее:

Индивидуальная терапия

Индивидуальная терапия — это терапия, которая проводится один на один между терапевтом и пациентом. Цель индивидуальной терапии — дать людям время для глубокого погружения и самосозерцания.

Так люди смогут понять, что вызывает их зависимость. С помощью индивидуальной терапии люди также могут выяснить, как лучше всего справиться со своими триггерами зависимости.

Групповая терапия

Групповая терапия происходит между терапевтом и несколькими пациентами одновременно. Пациенты, посещающие групповую терапию, обычно страдают от одних и тех же проблем. Групповая терапия полезна, потому что она позволяет реабилитационным пациентам учиться на победах и ошибках своих сверстников. Групповая терапия также дает пациентам реабилитационного центра возможность давать друг другу советы.

Семейная терапия

Семейная терапия проводится между группой родственников и одним терапевтом. Группа членов семьи в семейной терапии связана с человеком, проходящим лечение.

Целью семейной терапии является помощь в решении любых проблем, которые возникают у человека с зависимостью от психоактивных веществ в отношениях с членами его или ее семьи. Семейная терапия также помогает членам семей людей, проходящих лечение от наркозависимости, лучше понять, как они могли способствовать развитию зависимости у своего близкого человека и что они могут сделать, чтобы изменить такое поведение и оказать большую поддержку.

Эта форма терапии даже помогает членам семей тех, кто проходит лечение от зависимости, лучше понять, на что похоже страдание от зависимости. Таким образом, члены семей тех, кто проходит лечение от наркозависимости, смогут лучше сопереживать своим близким.

Когнитивно-поведенческая терапия

Это один из наиболее распространенных видов терапии, используемых при лечении зависимости и психического здоровья. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) фокусируется на выявлении негативных мыслей, чувств и поведения людей, а затем на изменении их на более позитивные мысли, чувства и поведение.

Диалектическая поведенческая терапия

В этой форме терапии люди выявляют и принимают свои негативные мысли и эмоции и меняют их на более позитивные. Это делается для того, чтобы негативные мысли и эмоции не могли повлиять на поведение человека.

Рационально-эмоциональная поведенческая терапия

Рационально-эмоциональная поведенческая терапия (РЭПТ) используется, чтобы помочь тем, кто лечится от зависимости, распознать иррациональные мысли и поведение, которые часто приводят их к злоупотреблению психоактивными веществами. Как только люди, проходящие лечение от зависимости, осознают иррациональные мысли и поведение, которые у них есть о себе, они могут изменить их на более рациональные мысли и поведение. Это, в свою очередь, снизит склонность таких людей к злоупотреблению психоактивными веществами.

Программа частичной госпитализации и стационарное лечение

PHP-терапия считается альтернативой стационарному или стационарному лечению. Таким образом, важно проводить различие между ними.

Одним из основных различий между лечением PHP и стационарным лечением является то, что лечение PHP позволяет пациентам жить в своих собственных домах и заниматься своими обычными жизненными обязанностями, когда они не активно участвуют в реабилитационных сеансах. Стационарное лечение, с другой стороны, требует, чтобы пациенты, лечащиеся от зависимости, жили в реабилитационных центрах круглосуточно и без выходных, получая лечение.

Программа частичной госпитализации против интенсивной амбулаторной программы

Как мы уже упоминали, программа частичной госпитализации является наиболее интенсивной формой амбулаторного лечения. Второй наиболее интенсивной формой амбулаторного лечения является интенсивное амбулаторное лечение по программе (ВГД).

Ключевое различие между лечением РНГ и лечением ВГД заключается в том, что лечение РНГ требует, чтобы пациенты посещали реабилитационный центр в течение гораздо большего количества часов, чем лечение ВГД.Это связано с тем, что для лечения ВГД требуется, чтобы пациенты посещали реабилитационный центр только около трех-четырех часов в день, несколько дней в неделю. Лечение PHP, с другой стороны, требует, чтобы пациенты посещали лечение от пяти до восьми часов в день, от пяти до семи дней в неделю.

Программа частичной госпитализации и амбулаторная программа

Амбулаторная программа (ОП) – наименее интенсивная форма амбулаторного лечения. В результате от пациентов требуется посещать реабилитационный центр всего пару часов в день, один или два раза в неделю. PHP, с другой стороны, гораздо более интенсивен и требует, чтобы его пациенты посещали реабилитационный центр от пяти до восьми часов в день, от пяти до семи дней в неделю.

Посетите программу частичной госпитализации в Casco Bay Recovery!

Casco Bay Recovery — это реабилитационный центр, расположенный в красивом Портленде, штат Мэн. Здесь, в Casco Bay Recovery, мы предлагаем опытное, ориентированное на клиента лечение. Такое лечение предназначено для людей, которые хотят вылечиться от алкогольной или наркотической зависимости.

В Casco Bay мы специализируемся на амбулаторных формах лечения. Это означает, что мы предлагаем лечение PHP, лечение IOP и стандартное лечение OP. Мы также предлагаем лечение двойного диагноза и медикаментозное лечение. Таким образом, люди, которые хотят пройти программу частичной госпитализации, могут сделать это в нашем реабилитационном центре.

Итак, вы готовы наконец побороть зависимость от психоактивных веществ раз и навсегда? Если это так, свяжитесь с нами и свяжитесь с нашим приемным отделением в Casco Bay Recovery. Как только вы свяжетесь с нами и поговорите с нашей командой, мы начнем проверять вашу страховку. Затем мы приступим к созданию индивидуального плана лечения в нашем реабилитационном центре.

Восстановление Каско Бэй

Свяжитесь с нашей командой сегодня, позвонив в Casco Bay Recovery по телефону 844.956.3520 или связавшись с нами через Интернет.

С веб-сайта Casco Bay HS

Этот пост является частью серии "Путешествие в Мэн". Это третья часть обзора средней школы Каско-Бэй, состоящего из четырех частей. Прочтите «Советы и выводы» (часть 1), «Обучение как исследование» (часть 2), «Что и как изучать» и «Мы будем формировать нашу школу с помощью нашего обучения» (часть 4).

Средняя школа Casco Bay в Портленде разработала надежную систему оценивания, основанную на стандартах, основанную на нескольких принципах (ниже). Мне кажется, что для любой школы было бы неплохо определить принципы, лежащие в основе их политики выставления оценок, отчетности и дополнительной поддержки/дополнительного времени. Можете ли вы представить себе попытку сделать это для A-F систем, основанных на времени?

Принцип. Оценки должны четко отражать, что учащиеся знают и умеют делать на каждом уроке.

Практика: мы отчитываемся об овладении учащимися определенными навыками и понятиями в рамках курса (так называемые «стандарты курса»); такие характеристики, как участие и усилия, указываются отдельно.

Принцип. У учащихся должно быть несколько возможностей показать, что они знают и умеют.

Практика. Мы просим студентов создать комплекс работ, чтобы продемонстрировать свое мастерство в каждом стандарте курса.

Принцип. Школы должны помогать учащимся в приобретении всех основных знаний и навыков в рамках курса, а не только его части.

Практика. Чтобы получить баллы, необходимо соблюдать все стандарты курса.

Принцип. Академические знания и рабочие привычки важны как для колледжа, так и для жизни.

Практика. Учащиеся получают как академические оценки (в соответствии со стандартами курса), так и оценки за рабочие привычки (КАК).

Принцип. Если учащиеся усердно работают (о чем свидетельствует их оценка КАК), чтобы соответствовать стандартам, они заслуживают больше времени и поддержки для изучения материала.

Практика: учащиеся получают дополнительное время после окончания семестра, чтобы соответствовать стандартам курса, если они имеют оценку «3» или выше в навыках работы.

Принцип: все учащиеся должны иметь возможность преуспеть.

Практика: получить «отлично» могут все учащиеся всех курсов.

Принцип. Регулярное общение с семьями об успехах учащихся способствует более глубокому обучению.

Практика. Мы официально отчитываемся о прогрессе десять раз в год с помощью табелей успеваемости, отчетов о ходе работы и на конференциях. Infinite Campus, наш онлайн-журнал оценок, часто обновляется учителями и всегда открыт для родителей.

Принцип: обучение нельзя усреднять: учащимся нужно время, чтобы практиковаться и учиться на ошибках.

Практика. Мы определяем оценки за триместр на основе тенденций и учитываем последние результаты. Оценки за триместр отражают текущий уровень успеваемости учащегося.

Обратите внимание: система поддержки жизненно важна для реализации оценки на основе стандартов.Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщением о системе поддержки средней школы Casco Bay.

Что и как изучать

Учащийся использовал обучение езде на велосипеде как метафору оценки на основе стандартов: «Когда вы впервые научитесь кататься на велосипеде, вы упадете. Но потом ты становишься все лучше и лучше. У всех бывают трудные времена в начале. Речь идет о самосовершенствовании».

Одна из самых уникальных особенностей Casco заключается в том, что они выделяют КАК. (Посмотрите видео о том, КАК.) Как объяснил один сотрудник: «Стандартная оценка — это то, что вы знаете. Оценка HOW — это ваша рабочая этика». Сотрудник подкрепил это, заявив, что двойная система оценок позволяет узнать, на каком этапе обучения и развития находятся учащиеся: «Я никогда не видел, чтобы ребенок получал 4 (навыки и знания) и 1 (ничегонеделание). Если это произойдет, то вы знаете, что они не должны быть в курсе. Если у них есть 3 и 2, это может начать разговор с детьми и родителями. Вы на самом деле не делаете работу, но делаете хорошо. Как насчет того, чтобы поднять свои взгляды, чтобы превзойти их?»

Кроме того, это заставило меня задуматься: является ли КАК заменой среднего балла? Что вообще такое средний балл? Он ничего не говорит о том, чему вы научились, так же как не говорит об уровне курса, строгости курса или о том, что вы действительно знаете. Это говорит о том, что учащийся хорошо ориентируется в традиционной системе.

Система подсчета очков в Casco проста: 2 соответствует уровню владения, 3 соответствует уровню владения, а от 3,25 до 4 превышает уровень. Как объяснил это один учитель: «1 означает, что вы не сдали его, 2 означает, что вам нужно пересмотреть, 3 означает, что вы достигли мастерства, и, кроме того, вы делаете все возможное, чтобы преуспеть». (Посмотрите это видео и руководство Casco Bay для семей по модели выставления оценок на основе стандартов. Вы также можете просмотреть серию видеороликов Expeditionary Learning о выставлении оценок на основе стандартов.)

Несколько сотрудников отметили, что несправедливо позволять учащемуся терпеть неудачу, если он/она очень усердно работает, но все еще не усваивает материал. Другой учитель объяснил: «Мы не говорим «один — готово». Дети получают как минимум три попытки выполнить стандарт. Если вы получите 3 в КАК, вы никогда не завалите класс. Это означает, что вам просто нужно больше времени.

Таким образом, учащиеся с 3 баллами из Большой тройки (домашняя работа, посещаемость и соблюдение сроков) могут иметь больше времени и поддержки для обучения. На вопрос, могут ли они потерпеть неудачу в Casco Bay, студент объяснил: «У нас есть второй шанс, и мы также должны взять на себя ответственность. Мы можем пересмотреть, если у нас будет хорошая оценка «КАК». Часть этого дополнительного времени встроена в календарный год благодаря таким программам, как «Грязевая школа в марте» и «Летняя школа».

КАК не менее важен для отличников. Чтобы попасть в Национальное общество чести, учащиеся должны быть в списке почетных и обычных (академических) почетных званий.

Что на самом деле означает превышение?

В большинстве школ, которые я посещаю, 3 означает уровень владения языком, а затем идет 4, но редко бывает ясно, что на самом деле означает 4. Иногда это дополнительная работа. Иногда это демонстрация «использования знаний» — использование навыков в совершенно новом контексте или проблеме. Иногда это просто стандарт более высокого уровня (что вызывает много путаницы).

Casco потратила время на разработку четкой стратегии по превышению лимитов. В своих руководствах по оцениванию они объясняют, что «превышение работы является одним из важных инструментов дифференциации, позволяющим убедиться, что каждый учащийся сталкивается с трудностями и учится». Для основных оценок конечным продуктом или исполнением должна быть высококачественная, отшлифованная работа. Кроме того, рубрика «превышает» может включать такие слова, как «сложный; высокоразвитый; оригинальный анализ, исследовательское исследование или применение; сложный; личная связь; богато детализированный; или различные доказательства».

Студенты Casco имеют возможность выполнять работу, превышающую стандарты, в каждом курсе, в каждом триместре, но не обязательно для каждого задания или стандарта. Любой учащийся должен быть в состоянии делать больше работы, включая тех, кто, возможно, спотыкался и вдруг «загорелся».

Переход к оценке на основе стандартов

Лесли Эпплбаум, тренер по английскому языку и грамотности, объяснила, что, когда они перешли к стандартному оцениванию (SBG), другие школы не использовали этот метод. (Оценивание на основе стандартов предназначено для проектирования таким образом, чтобы все учащиеся стали профессионалами. Оценивание на основе стандартов — это оценка учащихся по стандартам, но по-прежнему передача их, даже если они не учатся.) Она объяснила, что директор Дерек Пирс использовал упражнение с печеньем, чтобы помочь родители понимают ценность SBG. (Информация об упражнении с файлами cookie внизу поста.) В конце концов родители понимают, что выставление оценок на основе стандартов разработано в интересах их учащихся. Родители понимают, что двойки нет и что их ребенок больше не сможет проскальзывать на уроках. Как только первый класс, использующий SBG, поступил в колледж, родителям, конечно, стало намного спокойнее.

Учитель объяснил, что потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к выставлению оценок на основе стандартов. К середине первого года он открыл общение со студентами, и все стало проще. К концу первого года она почувствовала себя уверенно. Как объяснил другой учитель: «Как только вы уходите от оценивающей игры, все начинает обретать смысл. Акцент смещается на стандарты и доказательства обучения».

Компания Casco обнаружила, что подготовка руководства для преподавателей по выставлению оценок на основе стандартов была очень важным шагом. Важно обеспечить последовательность в системе, основанной на стандартах, и документирование методов выставления оценок «прибивает ее».

Упражнение с файлами cookie

Погрузитесь в испанский язык с помощью нашего популярного интенсивного курса испанского языка для малых групп в Панама-Сити, Каско-Антигуо (Старый квартал) в Панаме. Развивайте свои языковые навыки в интерактивной среде для небольших групп, в среднем 2–3 человека, максимум 4 человека.

Частные уроки

Частные уроки

4 - 30 часов в неделю, курсы

На наших индивидуальных курсах испанского языка предлагаются уроки, адаптированные к потребностям учащихся, стилю обучения и расписанию. Студенты учатся с уверенностью, у них есть время и гибкость, чтобы наслаждаться Панамой и/или продолжать работать.

Уроки в мини-группах

Уроки в мини-группах

4 - 30 часов в неделю, курсы

Сформируйте собственную группу из 2–3 человек, и наши преподаватели подберут уроки в соответствии с потребностями, стилем обучения и расписанием учащихся. Студенты учатся с уверенностью, у них есть время и гибкость, чтобы наслаждаться Панамой и/или продолжать работать.

Очень понравилось это место! Персонал и преподаватели были замечательными, они адаптировались к моему неравномерному графику, предоставили отличные возможности для индивидуального обучения и связали меня с волонтерской работой поблизости. Место было действительно вдохновляющим, в вычурном здании посреди красивого Каско-Вьехо. Я настоятельно рекомендую остановиться, если вы окажетесь в этом районе на некоторое время. Обязательно вернусь!

Я учился в испанской школе Casco Antiguo в течение 2 недель в апреле 2016 года, и у меня было ЛУЧШЕЕ время. В классе нас было только двое, и преподавание было первоклассным. Уроки включали хорошее сочетание разговорной речи и грамматики с использованием игр, текстов песен, а также поездки по окрестностям. Сама школа была абсолютной радостью — отличное расположение, очень дружелюбное и с хорошей социальной деятельностью. Я не могу рекомендовать эту школу достаточно высоко.

Я очень нервничал заранее, потому что у меня не было испанского языка, но неделя, которую я провела в испанской школе Casco Antiguo, была абсолютным взрывом. Каждый сотрудник очень дружелюбный, более чем гостеприимный и всегда улыбался. Пока я был там, в классах было максимум три ученика, но многие были один на один. Это означало, что ваш класс, основанный на определенных принципах, можно было легко адаптировать к вашему стилю обучения и конкретным потребностям!

Оба моих учителя были невероятно терпеливы, когда я изо всех сил пытался выучить правила произношения в первый день, но очень обнадеживает, так как я начал понимать все больше и больше слов! Вместо того, чтобы чувствовать давление, они позволили мне легко шутить с ними на испанском языке и смеяться над путаницей или ошибками. В то время как часть уроков преподается в классе, сотрудники очень увлечены выходом на улицу, будь то поездка в вестибюль или близлежащие городские кварталы и побережье океана, чтобы выучить испанский язык в более повседневной обстановке. Занятия прошли весело, с письменными упражнениями, дискуссиями и играми! Я поражен тем, как много я усвоил всего за одну неделю!

Школа также предлагает различные дневные занятия после окончания занятий! Я участвовал во всех четырех мероприятиях, включая тур по пивоварне, урок танцев сальсы, велосипедный тур и волейбол. Я ПОЛЮБИЛ их всех.

Мой опыт в испанской школе Casco Antiguo был потрясающим, и я хотел бы посещать занятия еще дольше, чем раньше.

Моя шестилетняя дочь и я были в творческом отпуске «Только для девочек» и сначала занимались только 1 неделей испанского, но остались на 2 недели. Моя дочь была зачислена в частный класс, а я был зачислен в группу для начинающих, и это было здорово, поскольку они проводили занятия примерно в одно и то же время. Луис и учительница моей дочери Элси были потрясающими, они сделали классную среду творческой, личной, захватывающей и веселой. Моя дочь была очень расстроена, чтобы уйти.Это действительно был замечательный опыт обучения, очень профессиональная и заботливая языковая школа. Велопрогулка после уроков была очень веселой, и мы определенно хотим вернуться сюда снова.

Путешествуя по Панаме, я спонтанно решил взять неделю испанского… и в итоге взял четыре недели. Войдя в школу, я сразу почувствовал себя желанным гостем. Само место потрясающее, занятия познавательные и веселые, учителя очень поддерживают меня, и мои сокурсники в итоге стали друзьями.
Рекомендую всем, кто серьезно заинтересован в изучении испанского языка и хорошо проводит время во время учебы!

Я изучал испанский язык в испанской школе Casco Antiguo в течение 6 месяцев, и у меня было лучшее время. Дважды в неделю я брал частные уроки и узнал гораздо больше, чем ожидал. Я не знал испанского до приезда и очень рад тому, чему научился. Школа расположена в лучшей части старого города, у нее самые лучшие, самые дружелюбные и терпеливые учителя, и я всем рекомендую эту школу! Впервые в жизни я с удовольствием ходил в школу, несмотря на то, что уроки были ранними, и я несколько раз сильно уставал (…я упоминал терпеливых учителей?).

После изучения всех школ города я выбрал испанскую школу Casco Antiguo. С самого начала они были лучшими с точки зрения работы с моим расписанием, они всегда быстро отвечали на все мои вопросы по электронной почте и помогали организовать идеальную подготовку для моих уроков. Учитель, которого назначила школа, был замечательным. Она была очень терпеливой (что очень важно для новичка) и очень хорошо учила. Вся команда CASS была очень профессиональной. Я бы порекомендовал эту школу всем, кто интересуется изучением испанского языка.

Спасибо всем в Casco за такую ​​прекрасную среду для обучения и за то, что они всегда делают все возможное, чтобы учить, помогать и помогать мне говорить по-испански! Очень сложная задача, и вы справились с ней великолепно! Я надеюсь вернуться в Панаму в будущем.

Мои дочери приехали сюда на 2 недели, и им очень понравилось! Я не мог найти им место, им 14 и 17 лет, но их приняли сюда. Спасибо! Они начинали с колледжей и ненавидели их. Это было прекрасно. Хотел бы я, чтобы они посещали занятия здесь все время, пока мы были в Панаме. Буду рекомендовать эту школу другим!

Читайте также: