Программа Globe для компьютера
Обновлено: 21.11.2024
Программа GLOBE предоставляет материалы и инфраструктуру для поддержки студенческих запросов в области наук о Земле. GLOBE предоставляет протоколы и спецификации приборов, чтобы учащиеся могли документировать согласованные и достоверные измерения окружающей среды, сопоставимые с данными, собранными другими странами по всему миру. Чтобы упростить выбор инструмента, показан полный список оборудования и количества, необходимого для завершения данного протокола GLOBE. Дополнительные элементы, относящиеся к каждому протоколу, отмечены отдельно, чтобы помочь в разработке наиболее полного решения для ваших нужд. Все элементы соответствуют спецификациям GLOBE или превышают их для сбора научно обоснованных данных. Минимальное рекомендуемое оборудование Стандартные комплекты GLOBE представляют собой минимальный подход начального уровня к сбору данных GLOBE и основаны на рекомендациях программы GLOBE. Хотя каждый комплект соответствует стандартам GLOBE, элементы можно приобрести по отдельности. Каждый стандартный комплект содержит элементы, которые соответствуют требованиям и могут использоваться для получения и записи данных GLOBE для определенного протокола.
GLOBE реализуется UCAR в соответствии с соглашением о сотрудничестве с НАСА. НАСА и NSF являются спонсорами программы при поддержке NOAA и Государственного департамента. GLOBE, Программа GLOBE и логотип GLOBE являются товарными знаками правительства США. Использование этих товарных знаков и сертификация этой компанией того, что ее продукция соответствует спецификациям программы GLOBE, не означают одобрения этой компании или ее продукции правительством США.
Мы призываем наших клиентов сообщать нам об их опыте использования наших продуктов, хорошем или плохом. Отправляя отзыв, вы можете поделиться своим опытом с другими, а также предоставить нам ценные отзывы. Всего за несколько простых шагов вы можете добавить свой отзыв об этом продукте.
Просмотреть этот продукт
Что включить в отзыв.
Сообщите нам, что вам нравится или не нравится в продукте. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться какими-либо особыми случаями использования продукта, а также любыми забавными или интересными историями, связанными с продуктом.
Что исключить из обзора.
- HTML-теги
- Ненормативная лексика, непристойности, пошлость или злобные комментарии.
- Комментарии, порочащие кого-либо
- Комментарии, состоящие из одного слова. Будьте описательными.
- Номера телефонов, адреса, URL-адреса, цены или конкретные ссылки на конкурентов.
Ваш отзыв может быть размещен на веб-сайте в течение трех рабочих дней и становится исключительной собственностью Forestry Suppliers Inc.
Элементы, отмеченные красной звездочкой ( * ), обязательны для заполнения
* Как бы вы оценили этот продукт?
Введите свое имя. (необязательно): введите род занятий. (необязательно): --> * Введите здесь свои комментарии. (до 1000 символов)
Отправляя отзыв о продукте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Политикой допустимого использования в Интернете.
Есть вопрос об этом продукте?
Примечания:
- Если у вас есть вопросы о доставке или цене, нажмите здесь.
- Исключите теги HTML, так как это может привести к блокировке вашего вопроса.
- Поставщики лесных товаров оставляют за собой право публиковать любые вопросы, которые, по нашему мнению, могут принести пользу другим клиентам или улучшить понимание продукта.
Элементы, отмеченные красной звездочкой (*), обязательны для заполнения
--> Имя: (необязательно): * Адрес электронной почты:
Спасибо. Представитель ответит вам по электронной почте как можно скорее. Как правило, мы можем ответить в течение 1 рабочего дня.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Программа Globe — это практическая научно-образовательная программа, которая объединяет студентов, преподавателей и ученых со всего мира в изучении и исследовании динамики окружающей среды Земли. . В программе приняли участие более миллиона учащихся K-12, и более 22 000 учителей прошли обучение по программе Globe. Сотни тысяч учащихся Globe в более чем 13 000 школ в более чем 100 странах проводят измерения состояния окружающей среды и сообщают свои данные для использования учеными. В Соединенных Штатах Globe является федеральной межведомственной программой, спонсируемой NASA и NSF в партнерстве с более чем 140 колледжами и университетами, государственными и местными школьными системами и неправительственными организациями. Школы во всех штатах используют Globe.
- для повышения экологической осведомленности людей во всем мире,
- расширить научное понимание Земли и
- чтобы повысить успеваемость учащихся по естественным наукам и математике.
Программа Globe реализуется через всемирную сеть начальных и средних школ, в которых учащиеся Globe:
- проводить экологические измерения в своих школах или рядом с ними,
- отправлять свои данные через Интернет в архив данных Globe,
- создавать карты и графики для анализа наборов данных Globe и
- сотрудничать с учеными и другими студентами Globe по всему миру.
Студенты Globe представили данные более чем 9 миллионов научных измерений в таких областях, как атмосфера/климат, гидрология, почвы и земной покров/биология. Эти глобальные наборы данных бесплатно доступны через Интернет мировому научному сообществу и самим учащимся для проведения научных исследований, партнерства между учащимися и учеными и сотрудничества между школами по всему миру.
СООТВЕТСТВИЕ МИССИИ НАЦИОНАЛЬНОГО И АГЕНТСТВА
Globe поддерживает цели и задачи NSF Geosciences:
Приносить пользу нации, продвигая научное понимание интегрированных систем Земли путем поддержки высококачественных исследований, улучшения образования в области наук о Земле и укрепления научного потенциала.
- Исследования Globe Science отбираются в процессе экспертной оценки NSF, основанной на заслугах, за превосходство и соответствие ключевым научным вопросам.
- Globe предоставляет высококачественный рецензируемый образовательный контент по геонаукам.
Чтобы предоставить полученную научную информацию в формах, полезных для общества.
- Глобальные визуализации и архив данных просты в использовании и служат основой для преподавания естественных наук и математики в тысячах школ США.
- Данные Globe использовались не только в школьных классах и в фундаментальных научных исследованиях, но и в отчетах о воздействии на окружающую среду и даже в судебных делах.
Он поддерживает цели и задачи NSF в области образования и управления персоналом:
Чтобы гарантировать, что высококачественное школьное образование в области естественных наук доступно каждому ребенку в Соединенных Штатах и что его достаточно для того, чтобы заинтересованные лица могли заниматься технической карьерой на всех уровнях, а также обеспечить основу для понимания всеми гражданами.
- Глобус явно повышает успеваемость учащихся по естественным наукам.
Чтобы убедиться, что образовательные каналы, которые ведут всех учащихся к карьере в области естественных наук, математики и инженерии, обеспечивают достаточное количество людей с адекватным образованием, которые могут удовлетворить потребности технических рабочих мест в США.
- Глобус наглядно повышает интерес к науке у младших школьников.
Поощрять развитие кадров профессионально образованных и подготовленных учителей, чтобы обеспечить высокое качество школьного образования для каждого учащегося и ученика.
- Globe и ее партнеры проводят обучение учителей по всем протоколам.
ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕГО NSF?
Нет, но GEO сотрудничает с Управлением образования и кадров компании Globe.
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО СКВОЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ?
Нет.
ОБЗОР МЕРИТ (MAIL & PANEL) СТАТИСТИКА
- Отзывы группы: 8
- Возвращено почтовых отзывов: 20
- Запрошено почтовых отзывов: 23
- Конфликт почтовых обзоров: 0
- Отклонено почтовых отзывов: 3
- Опоздание отзывов по почте: 0
РЕЙТИНГИ ОБЗОРОВ
Информация, предоставленная EIS, недоступна для рейтингов Globe Review Ratings, но их можно рассчитать вручную на основе необработанных данных.
Плохо
Добросовестно
Хорошо
Очень хорошо
Отлично
Награды
Отклоняет
Другое
РАЗНООБРАЗИЕ ОТЗЫВОВ | |
---|---|
Мужчина: 52 | Белый: |
Женщина: 15 | Неизвестно: |
Американский индеец или житель Аляски: | Инвалиды: |
Черный или афроамериканец: | |
Родной Житель Гавайских островов или островов Тихого океана: | Новые рецензенты: ~20 |
ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ
Номер гранта: 0222375 (Почвенный покров/биология - Университет Нью-Гемпшира)
Самородок: Нет | Высокий риск: Нет | Мультидисциплинарный: Да | Инновационный: Да
Группа по исследованию земного покрова и биологии Университета Нью-Гэмпшира уже несколько лет сотрудничает с учителями и студентами округа Датчесс, штат Нью-Йорк. Это сотрудничество привело к тому, что многие студенты многое узнали об использовании данных дистанционного зондирования для картографирования земного покрова, а также о необходимых протоколах для сбора информации о пробах грунта. Команда использовала передовые методы классификации изображений для создания карты земельного покрова округа Датчесс, штат Нью-Йорк, на основе изображений Landsat Thematic Mapper. Схема классификации, использованная для создания этой карты, представляла собой Модифицированную классификацию ЮНЕСКО (MUC), разработанную группой UNH Land Cover/Biology Team for Globe. Школы округа Датчесс провели многочисленные однодневные кампании по сбору наземных данных под названием MUC-A-THONS. Эти пробные участки наземного покрова, собранные наземным способом, являются отличным источником данных для проверки или оценки точности карт земельного покрова. Оценка точности является важным, но часто упускаемым из виду компонентом любого проекта картографирования земного покрова. Собранные учащимися данные MUC-A-THON использовались в сочетании с дополнительными наземными данными, собранными группой UNH Land Cover/Biology Team, для создания действительного набора справочных данных для проведения оценки точности. Сравнение между классом земного покрова, обозначенным на карте, и классом земного покрова, проверенным на местности, было представлено в матрице ошибок. Эта матрица предоставляет описательную и аналитическую статистику, используемую для документирования точности карты. Ссылка на отчет на сайте Globe
Номер гранта: 9801925 (Джеймс Уошберн/Университет Аризоны)
Самородок: Нет | Высокий риск: Нет | Мультидисциплинарный: Да | Инновационный: нет
Это исследование предоставило учащимся, учителям, школьным округам и штатам возможность включить в свои учебные программы по-настоящему значимый компонент физических наук и наук об окружающей среде. В то время как программа Globe по-прежнему требует значительных усилий для интеграции в школьный день, все больше и больше программ переходят к включению Globe или аналогичных практических и интегрированных наук о Земле в свои рамки. Это исследование всегда сталкивалось с особыми проблемами, поскольку почвоведение редко включается в большую часть научных материалов. Одно из первых мероприятий, разработанных и продвигаемых, Just Passing Through, недавно получило задание представить и связать воедино Национальную программу семинаров для учителей и инструкторов Globe. От простых вопросов о том, как быстро, сколько и что проходит через разные столбы почвы, бесчисленные учителя знакомятся с глобусом. Через процесс предсказания, наблюдения и интерпретации те же самые учителя знакомятся с научным исследованием. Наконец, столбы почвы и протекающая через них вода наглядно свидетельствуют о связи между гидросферой и педосферой, а также связи с атмосферой и земным покровом столь же обильны.
Это исследование уже давно поддерживает идею создания эффективных региональных сетей школ Globe, работающих совместно с местными учеными или экологическими группами, чтобы лучше собирать и мотивировать применение протоколов Globe более высокого порядка. В частности, они активно сотрудничают со школами в Аризоне и Нью-Мексико, а также с научно-техническим центром NSF, расположенным в Университете Аризоны (SAHRA, Globe @ SAHRA), чтобы реализовать это видение.
Простота — важнейший вопрос для этих сетей и коллабораций, поскольку у пользователей может быть мало или совсем нет опыта работы с моделями, а также могут быть ограниченные знания о физике почвы, связанные с тепловым потоком. Для достижения желаемой простоты модель, используемая в проекте, разработана в виде модуля Microsoft Excel. Интерфейс задуман как всплывающее окно знакомого стиля с рядом простых подсказок, понятных учащимся начальной школы. Данные считываются из любой открытой электронной таблицы, просто указав букву столбца. Кроме того, модель написана с открытым исходным кодом, поэтому опытные пользователи могут легко изучить или изменить программу, и основана на модели теплового потока в почве Гейлона Кэмпбелла. Он управляется данными о температуре воздуха, собираемыми в данном случае регистраторами данных HOBO H8 с 15-минутными интервалами. Данные считываются в модель, а прогнозируемые температуры почвы распечатываются в столбцах электронной таблицы Excel. Программа может генерировать графический график наблюдаемых температур воздуха, прогнозируемых температур почвы и наблюдаемых температур почвы, если они доступны. При желании пользователь может указать влажность почвы, глинистую фракцию, значения верхнего и нижнего пограничного слоя, объемную плотность, количество слоев почвы для анализа, глубину слоя почвы для анализа и начальные условия. Пользователь также может принять значения по умолчанию для любого или всех параметров.Модель откалибрована и проверена с помощью наблюдаемой температуры почвы, собранной участниками Globe. Типичный годовой набор данных содержит более 30 000 наблюдений на каждой глубине, обеспечивая четкие сезонные и суточные циклы. Выходные данные модели сравниваются с фактическими наблюдаемыми данными и рассчитывается среднеквадратическая ошибка. Модель предназначена для реализации в различных климатических зонах и достаточно надежна, чтобы принимать неполные наборы данных и способна распознавать неверные данные и значения параметров, которые могут быть введены непреднамеренно. Сайт проекта
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И ДОСТИЖЕНИЯ
Номер гранта:
Слепок: да/нет | Высокий риск: да/нет | Мультидисциплинарность: Да/Нет | Инновационность: да/нет
Ничего не отправлено программой
РЕЗУЛЬТАТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЛАСТИ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРИОРИТЕТАМ, МИССИИ NSF И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТАМ ЦЕЛИ (ЛЮДИ, ИДЕИ, ИНСТРУМЕНТЫ)
Номер гранта: 9801936 (Пол Рушер/Университет штата Флорида) р>
Самородок: Нет | Высокий риск: Нет | Мультидисциплинарный: Да | Инновационный: Да
Цели этого проекта заключались в сопоставлении типов наблюдений за облаками, проводимых учителями и учащимися Globe, с наблюдениями, проводимыми профессиональными метеорологами. Это помогло обеспечить их использование большим количеством ученых, особенно потому, что Globe предоставляет ученым пропорционально больше наблюдений за облачностью, поскольку оперативные офисы переходят на автоматизированные системы наблюдения, такие как ASOS, которые не записывают всесторонние наблюдения за облачностью.
Ученые проекта также работали над установлением критериев для сбора и принятия зарегистрированных данных измерений Globe, которые обеспечат лучшее временное разрешение, больший охват (меньше отсутствующих данных) и варианты для городских школ, где метеостанции не защищены или может быть обнаружен из-за ограниченности территории. Это важный шаг в правильном направлении при условии использования сертифицированных или сертифицируемых приборов и возможности калибровки. Во многих школах автоматические метеостанции используются, например, для измерения температуры, относительной влажности, давления, осадков и ветра. Однако при типичной установке, возможно, проводимой с деловым или вещательным партнером, отсутствует необходимая калибровка и гарантии того, что повторная калибровка будет повторяться по регулярному графику. Установив протокол Globe для приборов, регистрирующих данные, этот проект обеспечил точность в гораздо большей степени.
Проект добавил протоколы относительной влажности и давления в поддержку других, более широких целей Globe в ответ на существенное изменение философии штаб-квартирой программы Globe и всеми PI атмосферных исследований в Globe. Проекты работали вместе, чтобы подумать о том, как их собственные научные интересы могут быть удовлетворены протоколами и наблюдениями друг друга.
Globe сможет лучше интегрировать атмосферные измерения относительной влажности в другие протоколы Globe (в частности, "Почвы и гидрология"), чтобы завершить охват круговорота воды в более широком масштабе. Этот проект способствовал комментариям, касающимся эволюции нового протокола Data Logger для данных о температуре почвы и температуре атмосферы, разрабатываемого Джимом Уошберном, ведущим специалистом по влаге почвы (см. пример выше).
К концу периода оценки COV в Globe было отправлено более 62 000 наблюдений относительной влажности, а также 36 000 наблюдений давления. Кроме того, с момента появления модифицированных облачных протоколов было отправлено более 1 000 000 наблюдений за облачностью. Сайт проекта
СТАТИСТИКА ПРОГРАММЫ
Количество действий предложения
Информация, предоставленная EIS, недоступна для действий предложения Globe, однако их можно рассчитать вручную на основе необработанных данных.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ | < /tr>|||
---|---|---|---|
2000 ФГ | 01 ФГ | 2002 ФГ | Награды | 0 | 0 | 10 |
Отклоняется | 0 | 0 | 0 (12 в 2003 ФГ) |
Продолжается | 6 | 4 | 0 |
Замыкания | 3 | 2 | 4 |
Другое | 0 | 0 | 0 |