Программа для sims 4 для файлов пакетов
Обновлено: 20.11.2024
Многие геймеры используют пользовательский контент и моды для улучшения игрового процесса. Но эти предметы могут в конечном итоге сломаться и вызвать проблемы в вашей игре. Иногда даже делают игру полностью неиграбельной.
Во-первых, нам нужно рассмотреть разницу между пользовательским контентом и модами.
Пользовательский контент — это то, что не меняет сценарий/настройку объекта или элемента. Например, одежда, прическа, косметика, мебель и т. д. Такие предметы обычно ломаются в последнюю очередь и вызывают у вас проблемы. Эти элементы «CC» будут иметь расширение файла .package.
Моды — это вещи, которые изменяют сценарий/настройку игры или объекта. Они часто ломаются и должны часто проверяться и обновляться. Каждый раз, когда выходит новый патч, а EA меняет или добавляет что-то в игру, мод может сломаться. Вот почему то, что вы использовали, может однажды работать, а затем выйти из строя после исправления. Некоторые из этих модов также содержат файлы сценариев Python (расширение файла .TS4Script). Эти файлы НЕ следует распаковывать, иначе они не будут работать так, как задумал мод. Элементы «Mod» будут иметь по крайней мере один файл .package и иногда файл .ts4script.
Как установить пользовательский контент и моды
Чтобы установить собственный контент, загрузите его со страницы вашего любимого автора. Некоторые файлы при загрузке имеют формат .zip или .rar. Эти файлы необходимо распаковать с помощью таких программ, как 7-Zip или WinRAR. Как только вы разархивируете файлы, вы увидите файлы .package. Эти файлы используются игрой для чтения пользовательского контента.
Эти файлы .package помещаются в папку с модами (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods). Файлы .package могут быть помещены в папку Mods на глубину до 5 папок (*см. следующий раздел о сортировке), поэтому вы можете сортировать их по категориям по своему усмотрению.
Моды немного отличаются. Существует два типа модов (как упоминалось в предыдущем разделе): Моды сценариев и Моды настройки.
Тюнинговые моды — это просто файлы .package, и их можно сортировать так же, как и пользовательский контент. Они будут работать независимо от того, куда вы поместите их в папку с модами. Примечание. Я рекомендую хранить моды для настройки в отдельной папке, так как они могут легко сломаться, и их также нужно будет обновлять, когда они сломаются.
Скриптовые моды — это как минимум один файл .package и файл .ts4script. Эти моды не могут находиться более чем в одной папке в папке с модами. (I.E. Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods/Script Folder). Любые файлы с расширением .ts4script нельзя распаковывать, иначе они не будут работать. Эти типы модов должны часто обновляться (почти каждый патч, в зависимости от мода). Я рекомендую хранить любые моды, подобные этим, в отдельной папке. (Пример: я храню MC Command Center и все его файлы в одной папке. Т.е. любые .packages и .ts4script, принадлежащие этому моду.) Любые другие моды, содержащие файлы .ts4script, также получают свои собственные отдельные файлы.< /p>
Поддерживайте порядок в папке с модами
Один из лучших способов убедиться, что у вас по-прежнему будет здоровая игра, — это держать папку с модами в порядке. Каждый делает это по-своему, поэтому они могут отслеживать, что к чему. Но мы рассмотрим, как я сортирую папку с модами.
Вот моя папка с модами:
Как видите, у меня есть определенные элементы, разделенные и названные в соответствии с содержимым каждой папки. Давайте рассмотрим несколько файлов, чтобы объяснить мой метод сортировки.
По умолчанию — это все, что является заменой элементов по умолчанию. Элементы, которые напрямую переопределяют игровой контент. Например, сменные скины по умолчанию, глаза и т. д.
Основные моды — это моды, которые я использую и которые нужно часто проверять на наличие обновлений. Я храню их в одном месте, чтобы точно знать, куда мне нужно перейти и что мне нужно обновить после каждого исправления.
Другие CC. Здесь у нас есть весь обычный пользовательский контент (не измененный), который я использую, и который я отделяю от создателя. Таким образом, я могу легко добавлять новые элементы, находить сломанные элементы или обновлять элемент. (как показано на рисунке ниже)
Неважно, как вы называете или сортируете свои файлы, главное, чтобы вы знали, что к чему. Просто держите моды отдельно от пользовательского контента. Гораздо проще иметь одну или несколько папок для модов, чем перебирать тонны пользовательского контента, чтобы потом найти один сломанный мод.
Переименуйте свой собственный контент
Одним из худших аспектов использования большого количества пользовательского контента является то, что ваша игра загружается медленно и может стать вялой. Любой файл .package, в названии которого используется специальный символ или даже просто пробел, может привести к медленному запуску и загрузке игры. Это связано с тем, что игре требуется дополнительное время для чтения этих файлов с такими символами. Вы можете переименовывать файлы вручную или использовать программу Bulk Rename Utility. Лично я использую утилиту массового переименования, потому что вы можете редактировать сразу несколько имен файлов .package.
Давайте рассмотрим, как использовать утилиту массового переименования.
Открыв программу, вы увидите много информации. Не волнуйтесь, мы не будем сильно меняться!
В верхнем левом углу вы увидите окно, в котором вы можете перейти к файлам, которые хотите переименовать. Как только вы найдете папку с файлами, вы увидите содержимое папки рядом с этим окном.
Выберите все элементы, которые вы хотите переименовать. (вы можете выбрать их по отдельности или использовать Shift+щелчок правой кнопкой мыши, чтобы выбрать все.) После выбора они станут синими.
Затем найдите поле «Удалить (5)». Измените только следующие элементы:
В поле рядом с «Символы» поставьте один пробел.
Рядом со словом "Сим". есть флажок. Убедитесь, что он отмечен.
Как только у вас появится Sym. отмечен галочкой, и ваше место в Chars. Вы можете нажать «Переименовать» в нижней правой части экрана. Вам будет предложено несколько всплывающих окон о том, что программа изменяет файлы, просто нажмите «ОК».
После этого ваш файл будет переименован! Без всяких пробелов и спецсимволов. Теперь ваша игра будет загружаться и работать быстрее.
Вот изображение каждого из перечисленных выше шагов переименования нескольких моих файлов .package:
Объединение файлов пакетов
Еще один отличный способ ускорить загрузку и повысить производительность игры – объединить файлы .package с пользовательским содержимым. Это означает, что вы берете несколько файлов .package и создаете один файл .package, содержащий все выбранные вами файлы.
Я лично делаю это создателем. Так что я знаю, что именно находится в объединенном файле.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ объединяйте файлы модов, это приведет к повреждению модов и их неработоспособности в большинстве случаев. Объединяйте только пользовательский контент . Это означает, что не следует объединять никакие файлы .ts4script или файлы .packge, поставляемые с файлами .ts4script. Так как это приведет к поломке мода 9/10 раз.
Чтобы объединить файлы .package, вам понадобится программа Sims 4 Studio. Который доступен как для ПК, так и для Mac.
Загрузив и установив Sims 4 Studio, откройте программу.
Вы увидите «Управление контентом» в окне навигации. Нажмите на нее и выберите «Объединить пакеты». (как показано на рисунке ниже)
Откроется новое окно. Вы можете перетащить сюда все файлы .package, которые хотите объединить. Когда у вас есть все файлы .package, которые вы хотите в окне, выберите «объединить».
Теперь появится всплывающее окно с предложением назвать и сохранить новый объединенный файл .package. Дайте файлу имя (я назвал его в честь создателя) и нажмите "сохранить".
Этот процесс может занять некоторое время в зависимости от того, сколько файлов вы объединяете. Просто позвольте ему делать свое дело. Как только это будет завершено, вы получите уведомление о том, что файлы x/x были объединены. (как показано на рисунке ниже)
Пакетные исправления пользовательского контента
Когда выходят новые патчи для игры, все ломается. Иногда многое… Но благодаря Sims 4 Studio мы можем быстро и легко решить некоторые из этих проблем с нашим любимым пользовательским контентом.
Вы устали видеть, как случайные горожане используют пользовательский контент, который вы им не назначали? У вас есть проблемы с объектами, которые не делают то, что они предназначены? Затем проверьте, что можно исправить пакетно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед объединением пользовательского контента обязательно запустите все исправления. Кроме того, даже если у вас нет пакета для пакетных исправлений (пакетное исправление для кошек и собак и т. д.), все равно сделайте их. Поскольку EA вносит эти изменения в предметы для базовой игры, а не в сами наборы.
Вы можете решить множество проблем, часто запуская пакетные исправления для только что загруженного пользовательского контента.
Здесь вы можете найти пошаговое руководство по запуску пакетного исправления в Sims 4 Studio!
Последние файлы исключений
Что такое последние файлы исключений?
Файлы Last Exception или «LE» представляют собой файлы .txt. Mc Command Center и другие моды сообщают вам, что в вашей игре произошла ошибка. Это может быть вызвано устаревшими модами, отсутствием обновлений игры и очисткой кеша или даже самой EA.
Когда ваша игра создаст файл «LE», вы получите уведомление, подобное изображенному ниже. Текст предупреждения будет отличаться в зависимости от используемых вами модов. Но все они говорят вам одно и то же.
Вы можете найти настоящий файл .txt в папке с игрой. Где вы можете интерпретировать ошибку и узнать, как ее устранить и/или что ее вызвало.
- Документы > Electronic Arts > The Sims 4
Файл под названием «LastExceptopn.txt» – это ваше самое последнее последнее исключение. Если вы видите имя с такими номерами, как «LastException_1234567.txt», это ошибка, которая произошла ранее.
Если у вас возникли проблемы с игрой и вы получаете ошибки «Последнее исключение», но не знаете, как их прочитать, вы можете узнать, как это сделать, здесь или присоединиться и поделиться своими ошибками в Deaderpool Discord!
Не игнорируйте последние файлы исключений! Это может привести к тому, что вы сломаете свое сохранение и потеряете его навсегда!
The Sims 4: Редактор пакетов — это инструмент для редактирования кода видеоигр с открытым исходным кодом для игры The Sims 4, который позволяет вам возиться с файлами пакетов игры и ее различных пакетов расширения. Этот инструмент в основном используется моддерами для исправления некоторых ошибок и сбоев, а также для обеспечения совместимости своих модов с игрой.
Присмотритесь к окрестностям
The Sims 4 (TS4) — четвертая часть франшизы The Sims, видеоигры-симулятора жизни, созданной и разработанной Electronic Arts (EA), в которой вы управляете человеком. персонажей в различных условиях. Как и в предыдущих играх серии, The Sims 4 фокусируется на создании и управлении сообществом виртуальных людей, называемых «Симами». The Sims 4 может похвастаться переработанным и интуитивно понятным меню «Создание персонажа», обновленными инструментами для строительства и более глубокими и сложными персонажами за счет добавления эмоций и новых черт. По сравнению с The Sims 3, TS4 больше ориентирован на низкоуровневые характеристики своей платформы и простоту игры в целом. Файл пакета — это файл пакета ресурсов, используемый различными играми EA, включая серию The Sims. Он хранит архив одного или нескольких игровых файлов и может включать 3D-модели, текстуры, звуки и другие игровые данные, такие как персонажи и информация о окрестностях. Редактор пакетов, с другой стороны, представляет собой программу, которая используется для доступа, просмотра и изменения файлов пакетов, используемых игровой франшизой The Sims. Эта программа позволяет игрокам настраивать файлы игры по своему вкусу и является основой модов The Sims. В этом случае The Sims 4: Редактор пакетов — это то, что вам нужно для работы с The Sims 4, если вы хотите освободиться от кода основной игры.
Множество кодов
Нет ничего лучше классики
Как один из немногих инструментов редактора пакетов для The Sims 4, трудно не заметить The Sims 4: Редактор пакетов. Она не только создана на основе предыдущих успешных и популярных инструментов для моддинга франшизы The Sim, но и представляет собой программу, о которой постоянно заботится активное сообщество. Если вы хотите глубоко погрузиться в игровые файлы TS4, вам понадобится это в качестве компаньона.
В этой статье представлен пользовательский контент, моды и инструменты, созданные пользователями. Он не поддерживается Electronic Arts или The Sims Wiki. Используйте на свой страх и риск.
Редактор пакетов — это программа, используемая для доступа, просмотра и изменения файлов пакетов, используемых The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 3. Симс 4. Общедоступные редакторы пакетов являются сторонними программами и неофициальным программным обеспечением, поэтому они не поддерживаются Electronic Arts. Наиболее известными редакторами пакетов являются SimPE, s3pe и s4pe для The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. соответственно. Хотя все три игры используют одно и то же расширение .package для файлов, файлы структурированы и форматированы по-разному, и только редактор пакетов для нужной игры может просматривать или изменять файл.
Содержание
SimPE [ ]
Пример ранней версии SimPE.
Скриншот Sim Browser от SimPE.
SimPE – это сторонняя программа, которая позволяет игрокам просматривать (и часто работать с ними) "пакетные" файлы, используемые в The Sims 2. Он совместим с The Sims 2, а также со всеми его пакетами расширения и серией The Sims Stories. Его можно использовать для просмотра и редактирования — а иногда и исправления — различных вещей о самих симах, хотя он также может работать с объектами, одеждой и сетками. Его можно использовать для редактирования имен симов. Более продвинутые функции позволяют игрокам добавлять воспоминания к симам, изменять генеалогическое древо и воскрешать симов, которые обычно не могут быть воскрешены с помощью Resurrect-O-Nomitron или другими способами в игре. Его можно использовать для клонирования объектов и извлечения ресурсов из "пакетного" файла, что делает его полезным для создателей пользовательского контента.
SimPE будет ассоциировать расширение .package с самим собой; с установленным SimPE файлы .package будут помечены как файлы «Пакет DBPF». Это позволяет игрокам легко открывать файл .package в SimPE. Игроки, у которых есть The Sims 3 и/или The Sims 4 в дополнение к The Sims 2, должны учитывать, что все три игры используют расширение .package. , но использовать разные форматы файлов. Таким образом, SimPE не сможет работать с файлами .package из любых новых игр.
Ссылки SimPE [ ]
Снимок экрана s3pe, используемого в Windows XP.
Поскольку SimPE несовместим с The Sims 3, была разработана другая версия под названием s3pe. Он значительно меньше и легче, чем SimPE для The Sims 2. s3pe позволяет пользователям импортировать и экспортировать файлы внутри пакета. Он также имеет встроенный редактор текстовых строк для изменения текста игры.
Этот раздел нуждается в дополнительной информации. Вы можете помочь The Sims Wiki, расширив этот раздел.
Вскоре после выпуска The Sims 4 был выпущен редактор пакетов под названием s4pe. Он основан на s3pe и имеет те же функции, что и s3pe, за исключением совместимости с файлами пакетов The Sims 4.
Этот раздел нуждается в дополнительной информации. Вы можете помочь The Sims Wiki, расширив этот раздел.
Многим игрокам Sims 4 нравится, как игра выглядит и работает как есть. Тем не менее, члены онлайн-сообщества Sims потратили бессчетное количество часов на разработку контента, чтобы обогатить и улучшить игру и вывести ее на новый уровень. Модификации позволяют получить новые функции из игры и изменить работу некоторых старых функций.
Хорошая новость заключается в том, что моды несложно установить, но вам все же нужно обратить внимание на некоторые детали, чтобы получить от них максимальную отдачу. Этот процесс немного сложнее для модов, чем для пользовательского контента (CC), но оба они следуют аналогичному шаблону установки.
Как установить моды в Sims 4 на ПК
Установка модов может показаться простой, но она состоит из нескольких шагов и может занять некоторое время, в зависимости от размера загружаемого файла. Шаги включают:
- Включение модов в игре.
- Загрузка модов.
- Извлечение файлов из заархивированной папки (необязательно, неприменимо для некоторых модов).
- Размещение файлов в правильном месте.
- Запуск игры с модами.
По умолчанию игра не поддерживает моды, поэтому вам нужно их включить. После того, как игра получит новый патч или обновление, эти настройки могут отключиться, поэтому вам нужно будет вернуться и снова включить их.
После того как вы включите моды в Sims 4, игра автоматически создаст папку Mods в вашей папке Sims 4 Documents. Папка обычно находится в этом каталоге:
Используйте проводник, чтобы напрямую открыть папку "Документы".
Большинство модов поставляются в виде заархивированных файлов. Вам понадобится такая программа, как WinRAR или 7Zip, чтобы открыть эти папки и извлечь необработанные файлы туда, куда вам нужно.
Перед загрузкой мода проверьте, совместим ли он с текущей версией Sims 4, установленной на вашем устройстве. Устаревшие моды могут содержать ошибки, вообще не запускаться или портить другие части игры.
Установка модов
Установка модов — это несколько неправильное название, так как вам не нужно следовать процессу установки. После того, как вы загрузили файлы мода и открыли их с помощью программы для распаковки, шаги будут различаться в зависимости от типа загружаемого вами мода. Существует четыре основные категории:
- Пользовательский контент и общие моды. Эти файлы заканчиваются на .package. Откройте созданную игрой папку Mod (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods) и скопируйте все файлы мода в папку. Вы можете создать дополнительные подпапки, чтобы лучше организовать свою растущую коллекцию модов.
- Участки и новые симы. Если вы хотите, чтобы на карте открывалось больше участков, используйте моды, позволяющие им использовать следующие расширения: .bpi, .blueprint, .trayitem. Эти файлы находятся в папке Tray в документах Sims 4 (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray).
- Скриптовые моды. Скриптовые моды каким-то образом изменяют работу игры (например, настраиваемые карьеры) и используют расширение .ts4script. Они также могут использовать другие файлы. Если вы скачали мод скрипта, не разделяйте файлы и храните их в одной папке. Вы можете поместить эту папку в папку Mods. Естественно, вам нужно включить моды скриптов для работы с модами скриптов. Убедитесь, что файлы ts4script имеют глубину не более одного уровня в папке Mods (т. е. файл Mods/ModName/.ts4script).
- Заархивированные скриптмоды: если вы открыли заархивированный файл и увидели в нем файл .pyc, вам не нужно распаковывать папку или перемещать файлы. Переместите весь ZIP-файл в папку Mods.
Другие типы файлов, такие как изображения и файлы .txt, не загружаются игрой и могут быть удалены, но вы можете сохранить их для дальнейшего использования. Когда вы знаете, куда должен идти каждый файл, процесс становится простым:
Некоторые загружаемые файлы имеют расширение .exe.Чаще всего это вирус, и его следует избегать. Однако, если создателю мода можно доверять (а также сайту, с которого вы его скачали), вы можете оставить его себе.
Приложение обычно устанавливает все автоматически и дает вам инструкции для завершения процесса установки. Опытные моддеры используют файлы приложений для создания более сложного контента, который работает с файлами разных типов и добавляет больше функций, но это бывает редко.
Запуск игры
После установки модов на ваше устройство перезапустите игру. Если вы используете пользовательские лоты или предметы, вам нужно будет установить флажок «Показать пользовательский контент» при просмотре галереи, лотов и меню покупки.
Как установить моды в Sims 4 на Mac
Процесс установки модов на устройство Mac функционально ничем не отличается от шагов, необходимых для ПК:
- Зайдите в игру и включите моды и пользовательский контент.
- Загрузите нужный мод из Интернета.
- Используйте программу Finder, чтобы найти папку Mods (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods).
- Извлеките мод из загруженного файла и скопируйте файлы в папку Mods. Не распаковывайте моды скриптов, которые работают в zip-файлах (большинство создателей модов уведомят вас об этих модах).
Мы рекомендуем использовать «The Unarchiver», чтобы разархивировать загруженные файлы для использования.
Как установить моды в Sims 4 на PS4
К сожалению, в Sims 4 нет поддержки модов для PS4. Игры, как правило, имеют минимальные возможности моддинга на консолях, а игр, позволяющих изменить игровой процесс, меньшинство. В настоящее время разработчик не планирует включать пользовательский контент на PS4, так что не надейтесь.
Как установить моды в Sims 4 на Xbox
Как и в ситуации с PS4, Sims 4 не поддерживает моды на консоли Xbox. Только в нескольких избранных играх разрешена поддержка незначительных модификаций (например, Skyrim), поэтому консольные игры относительно враждебны моддингу из-за различных требований к ОС и настроек.
Если вы хотите играть в Sims 4 с пользовательским контентом, единственный вариант — играть на ПК (Windows или Mac).
Как установить моды в Sims 4 Cracked
Как правило, мы не поддерживаем игроков, пиратствующих в играх. Моды также выводят это на новый уровень. Поскольку пиратские (или взломанные) версии игр часто немного устарели или имеют несколько разных установочных файлов, нет никакой гарантии, что моды, которые работают для законных копий Sims 4, будут работать и для пиратских.
Если вы хотите опробовать этот процесс, то же самое относится к тому, используете ли вы взломанную версию игры или подлинную копию. Ваша папка с документами Sims 4 может находиться в другом месте из-за установки.
Как установить моды в Sims 4 в Origin
В Origin нет отдельной базы данных модов или способа автоматического обновления вашей библиотеки модов. Единственный возможный плюс в том, что вы можете получить доступ к файлам игры из клиента Origin:
- Откройте Origin, затем перейдите в библиотеку игр.
- Нажмите правой кнопкой мыши на Sims 4 в библиотеке Origin и выберите «Найти игру».
Однако Origin не сможет найти папку «Документы», в которой должны находиться файлы модов, поэтому помощь, которую он оказывает, минимальна.
Как установить моды в Sims 4 в Steam
Независимо от того, используете ли вы для игры Steam или Origin, процесс загрузки модов не меняется. Поскольку Steam не поддерживает Мастерскую для игр Origin, вы не можете вести список модов прямо на платформе и должны загружать каждый мод вручную.
Руководство по устранению неполадок модов
Как только вы начнете загружать моды, вы можете не захотеть останавливаться. Тем не менее, вы должны отметить, что некоторые моды плохо сочетаются с другими. В тяжелых случаях игра не будет работать должным образом или вообще не будет работать. Вот несколько советов о том, как получить максимальную отдачу от модов и предотвратить сбои:
- Создавайте резервные копии модов перед обновлением. Обновления игры — бич всех моддеров. Некоторые моды перестают работать, а другие не затрагиваются. Иногда игровая библиотека обновляется и удаляет все моды с ПК. Всякий раз, когда вам нужно обновить Sims 4, скопируйте файлы мода в другую папку.
- Используйте инструмент восстановления: встроенный инструмент восстановления в клиенте Steam или Origin обновит ваши локальные файлы и удалит все поврежденные. В некоторых случаях это может исправить моды, которые перестали работать.
- Удалите файлы кеша. В папке Sims 4 Documents вы увидите папки с именами «cache» и «cachestr». Эти папки содержат временные файлы и информацию. Удаление их содержимого может позволить Sims 4 обновить моды и решить некоторые проблемы.
- Проверьте наличие обновлений мода. Если мод не работает из-за обновления игры, скорее всего, его создатель создал новую версию, исправляющую проблему. Вам нужно будет удалить предыдущую версию мода и начать с нуля с новой. Иногда также необходимо удалить кеш.
- Проверьте несовместимость модов. Если вы используете несколько модов, попробуйте использовать только половину из них за раз, чтобы проверить, сохраняются ли проблемы. Изменение выбора модов, которые вы используете сразу, может показать, какой мод является виновником. В некоторых случаях программирование игры означает, что некоторые моды вообще не могут работать вместе, и вам нужно будет выбрать, какие из них оставить.
Дополнительные часто задаваемые вопросы
Как включить моды в Sims 4?
Вот что вам нужно сделать:
• Запустить игру.
• В главном меню нажмите на значок с тремя точками в правом верхнем углу, чтобы открыть параметры игры.
• Нажмите на вкладку "Другое".
• Установите флажок "Включить пользовательский контент и моды".
• Если вы используете моды сценариев, также установите флажок «Разрешены моды сценариев». Игра покажет предупреждение при использовании скриптовых модов. Нажмите «Принять».
• Нажмите "Применить изменения" и выйдите из игры.
Где найти моды для Sims 4?
Дальше вам нужно скачать мод из Интернета. Хотя мы не можем сказать вам, где искать, есть много онлайн-ресурсов для модов Sims 4 и CC. Вам не нужно платить ни за какие моды (хотя некоторые моддеры принимают пожертвования, так как разработка контента может занять дни работы). Популярные библиотеки контента включают «Mod The Sims» и «The Sims Resource», но вы можете найти их в социальных сетях или через популярные симуляторы YouTube.
Как получить пользовательский контент в Sims 4?
Пользовательский контент аналогичен модам. Вы сможете найти их в тех же репозиториях модов. Основное отличие состоит в том, что моды могут изменить работу основной игры, в то время как пользовательский контент изменяет только внешний вид игры и не влияет на основную игровую механику.
Используйте The Sims Resource» или следите за своими любимыми онлайн-симмерами в социальных сетях и отслеживайте их публикации, чтобы получать лучший пользовательский контент.
Как скачать моды для Sims 4?
Найдя понравившийся мод, загрузите его через браузер. В большинстве браузеров есть папка загрузки по умолчанию (которую вы можете изменить) и раздел для поиска загруженных вами элементов. В Chrome нажмите «Ctrl + J», чтобы напрямую открыть экран «Загрузки».
Расширьте возможности Sims 4 с помощью модов
Модификации — это отличный способ еще больше изменить жизнь ваших симов и добавить в игру новые испытания и предметы. Обычно у вас больше проблем с поиском понравившегося контента и установкой его в игру. Это часть очарования Sims 4. В сообществе так много участников, что новый пользовательский контент доступен часто.
Какие ваши любимые моды для Sims 4? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Читайте также: