Программа для проверки настроек необходимых параметров, используемых на этом компьютере, находится
Обновлено: 24.11.2024
Стандартизированный тест – это любой вид теста, который (1) требует, чтобы все тестируемые отвечали на одни и те же вопросы или на несколько вопросов из общего банка вопросов одинаковым образом, и который (2) оценивается в «стандартным» или последовательным образом, что позволяет сравнивать относительную успеваемость отдельных учащихся или групп учащихся. Хотя различные типы тестов и оценок могут быть «стандартизированы» таким образом, этот термин в первую очередь ассоциируется с крупномасштабными тестами, проводимыми для больших групп учащихся, такими как тест с несколькими вариантами ответов, проводимый для всех восьмиклассников государственной школы. например, студенты в определенном штате.
В дополнение к знакомому формату с множественным выбором стандартные тесты могут включать вопросы типа "верно-неверно", вопросы с кратким ответом, вопросы-эссе или смешанные типы вопросов. Хотя стандартизированные тесты традиционно представлялись на бумаге и выполнялись с помощью карандашей, а многие до сих пор таковыми и являются, их все чаще проводят на компьютерах, подключенных к онлайн-программам (для соответствующего обсуждения см. компьютерно-адаптивный тест). В то время как стандартные тесты могут иметь различные формы, форматы с несколькими вариантами ответов и форматы «верно-ложно» широко используются для крупномасштабных ситуаций тестирования, поскольку компьютеры могут оценивать их быстро, последовательно и недорого. Напротив, открытые вопросы для эссе должны оцениваться людьми с использованием общего набора рекомендаций или критериев, чтобы обеспечить последовательную оценку от эссе к эссе — менее эффективный, более трудоемкий и дорогостоящий вариант, который также считается более субъективным. . (Компьютерные системы, предназначенные для замены человека, в настоящее время разрабатываются различными компаниями; хотя эти системы все еще находятся в зачаточном состоянии, тем не менее они становятся предметом растущих национальных дебатов.)
Несмотря на то, что стандартизированные тесты являются основным источником споров в Соединенных Штатах, многие эксперты по тестированию и преподаватели считают их справедливым и объективным методом оценки академических достижений учащихся, главным образом потому, что стандартизированный формат в сочетании с компьютеризированным подсчетом баллов снижает вероятность фаворитизма, предвзятости или субъективных оценок. С другой стороны, субъективное человеческое суждение вступает в процесс тестирования на различных стадиях, например, при выборе и представлении вопросов или в предмете и формулировке как вопросов, так и ответов. Субъективность также вступает в процесс, когда разработчики тестов устанавливают проходные баллы — решение, которое может повлиять на то, сколько студентов сдали или не сдали экзамен, или на то, сколько из них достигли уровня успеваемости, который считается «профессионально». Более подробное обсуждение этих вопросов см. в разделе Ошибка измерения, адаптация теста, систематическая ошибка теста и завышение результатов.
Стандартные тесты могут использоваться в самых разных образовательных целях. Например, они могут использоваться для определения готовности маленького ребенка к детскому саду, выявления учащихся, нуждающихся в специальных образовательных услугах или специализированной академической поддержке, распределения учащихся по разным академическим программам или уровням курса, а также для выдачи дипломов и других сертификатов об образовании. Ниже приведены несколько репрезентативных примеров наиболее распространенных форм стандартизированного теста:
- Тесты успеваемости предназначены для измерения знаний и навыков, полученных учащимися в школе, или для определения академического прогресса, которого они добились за определенный период времени. Тесты также могут использоваться для оценки эффективности школ и учителей или для определения подходящего академического места для учащегося, т. Е. Какие курсы или программы могут считаться наиболее подходящими или какие формы академической поддержки им могут понадобиться. Тесты успеваемости «обратны в прошлое» в том смысле, что они измеряют, насколько хорошо учащиеся усвоили то, что от них ожидалось.
- Тесты способностей пытаются предсказать способность учащегося преуспеть в интеллектуальной или физической деятельности, например, оценивая математические способности, владение языком, абстрактное мышление, координацию движений или музыкальные способности. Тесты на способности являются «дальновидными» в том смысле, что они обычно пытаются спрогнозировать или предсказать, насколько хорошо учащиеся преуспеют в будущей образовательной или профессиональной среде. Тесты способностей часто вызывают споры, поскольку многие сомневаются в их точности и ценности.
- Вступительные тесты в колледже используются в процессе принятия решения о том, какие студенты будут допущены к университетской программе. Несмотря на то, что ведется много споров о точности и полезности вступительных тестов в колледжи, и многие высшие учебные заведения больше не требуют от абитуриентов их сдачи, тесты используются как индикаторы интеллектуального и академического потенциала, и некоторые могут считать их предсказать, насколько хорошо кандидат будет учиться в программе послесреднего образования.
- Международные сравнительные тесты периодически проводятся среди репрезентативных выборок учащихся из ряда стран, включая США, в целях отслеживания тенденций успеваемости в отдельных странах и сравнения успеваемости в разных странах. Несколько широко используемых примеров международных сравнительных тестов включают Программу международной оценки учащихся (PISA), Международное исследование прогресса в области читательской грамотности (PIRLS) и Международное исследование тенденций в области математики и естественных наук (TIMSS).
- Психологические тесты, в том числе тесты IQ, используются для измерения когнитивных способностей человека, а также его умственных, эмоциональных, связанных с развитием и социальных характеристик. Подготовленные специалисты, такие как школьные психологи, обычно проводят тесты, которые могут потребовать от учащихся выполнения ряда задач или решения ряда проблем. Психологические тесты часто используются для выявления учащихся с ограниченными возможностями обучения или другими особыми потребностями, которые позволяют им получить специализированные услуги.
Реформа
В соответствии с целым рядом законов, политик и нормативных актов штатов и федерального уровня, направленных на повышение успеваемости школ и учителей, стандартизированные тесты успеваемости становятся все более важной частью государственной школьной системы в Соединенных Штатах. Когда стандартизированные тесты направлены на реформирование школ и повышение успеваемости учащихся, они используются несколькими основными способами:
- Обязать школы и преподавателей нести ответственность за результаты обучения и успеваемость учащихся. В этом случае тестовые баллы используются как мера эффективности, а низкие баллы могут вызвать различные последствия для школ и учителей. Более подробное обсуждение см. в разделе Тест с высокими ставками .
- Чтобы оценить, усвоили ли учащиеся то, что от них ожидается, например, соответствуют ли они государственным стандартам обучения . В этом случае результаты тестов рассматриваются как репрезентативный показатель успеваемости учащихся.
- Выявить пробелы в обучении учащихся и успеваемости. В этом случае результаты тестов могут использоваться вместе с другой информацией об учащихся для диагностики потребностей в обучении, чтобы преподаватели могли предоставить соответствующие услуги, инструкции или академическую поддержку.
- Чтобы выявить пробелы в успеваемости среди различных групп учащихся, включая цветных учащихся, учащихся, не владеющих английским языком, учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с физическими ограничениями или нарушениями обучаемости. В этом случае выявление и выявление пробелов в успеваемости можно рассматривать как важный первый шаг в усилиях по обеспечению хорошего образования всех учащихся, что может привести к повышению осведомленности общественности и изменениям в политике и программах образования.
- Определить, работают ли образовательные политики должным образом. В этом случае выборные должностные лица и лица, определяющие политику в области образования, могут полагаться на результаты стандартизированных тестов, чтобы определить, работают ли их законы и политика, или сравнивать образовательные показатели разных школ или штатов. Они также могут использовать результаты, чтобы убедить общественность и других выборных должностных лиц в том, что их политика отвечает интересам детей и общества.
Обсуждение
Несмотря на то, что дебаты о стандартизированном тестировании носят широкий размах, содержат множество нюансов и иногда эмоционально окрашены, многие споры, как правило, сосредоточены на способах использования тестов и на том, представляют ли они надежные или ненадежные оценки обучения учащихся, а не о том, является ли стандартизированное тестирование хорошим или плохим по своей сути (хотя, безусловно, на эту тему также ведутся споры). Большинство разработчиков тестов и экспертов по тестированию, например, предостерегают от использования результатов стандартизированных тестов в качестве исключительного показателя успеваемости, хотя многие также утверждают, что результаты тестов могут быть ценным показателем успеваемости, если их использовать надлежащим образом и разумно. Вообще говоря, стандартизированное тестирование с большей вероятностью станет предметом дискуссий и споров, когда результаты тестов используются для принятия последовательных решений об образовательной политике, школах, учителях и учениках. Тесты с меньшей вероятностью будут спорными, если они используются для диагностики потребностей в обучении и предоставления учащимся более качественных услуг, хотя линия, разделяющая эти две цели, на практике, как известно, нечеткая (отсюда и продолжающиеся дебаты).
Хотя исчерпывающее обсуждение дебатов о стандартизированном тестировании выходит за рамки этого ресурса, следующие вопросы иллюстрируют некоторые из основных вопросов, которые обычно обсуждаются и обсуждаются в Соединенных Штатах:
- Являются ли числовые баллы по стандартизированному тесту вводящими в заблуждение показателями обучения учащихся, поскольку стандартные тесты могут оценивать только узкий диапазон достижений с использованием изначально ограниченных методов? Или баллы предоставляют точные, объективные и полезные доказательства успеваемости школы, учителя или ученика? (Стандартные тесты не измеряют все, что учащиеся должны изучить в школе.Например, тест с 50 вопросами с несколькими вариантами ответов не может измерить все знания и навыки, которые учащийся получил или должен освоить в определенной предметной области, что является одной из причин, по которой некоторые преподаватели и эксперты предостерегают от использование результатов стандартизированных тестов в качестве единственного показателя успеваемости и успеха в учебе.)
- Являются ли стандартные тесты справедливыми по отношению ко всем учащимся, потому что каждый учащийся сдает один и тот же тест и оценивается одинаково? Имеют ли тесты врожденные предубеждения, которые могут поставить в невыгодное положение определенные группы, такие как цветные учащиеся, учащиеся, незнакомые с американскими культурными традициями, учащиеся, не владеющие английским языком, или учащиеся с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на их успеваемость?
- Предоставляют ли стандартизированные тесты ценную информацию, которую преподаватели и руководители школ могут использовать для повышения качества обучения? Действительно ли повсеместное чрезмерное использование тестирования отнимает ценное учебное время, которое можно было бы лучше потратить на обучение учащихся большему содержанию и навыкам?
- Превышают ли преимущества стандартизированного тестирования — согласованные данные об успеваемости учащихся и школ, которые можно использовать для информирования об усилиях по улучшению школ и преподавания — затраты — деньги, потраченные на разработку тестов и анализ результатов, учебное время учителей? тратят на подготовку учащихся или время, которое учащиеся тратят на сдачу теста?
- Дают ли, например, результаты тестов по математике и чтению полную и точную картину успеваемости школы, учителей и учеников? Не сфокусированы ли стандартные тесты на нескольких академических предметах?
- Не заставляет ли узкий диапазон академического содержания, оцениваемого с помощью стандартизированных тестов, учителя слишком много внимания уделять подготовке к экзаменам и нескольким учебным предметам (практика, известная как «преподавание перед тестом») в ущерб другим важным образовательным занятиям, таким как таких как искусство, музыка, здоровье, физкультура или навыки 21 века, например?
- Обязывают ли стандартизированные тесты и последствия, связанные с низкими баллами, к более высоким стандартам школ, преподавателей и учащихся и повышать ли они качество государственного образования? Создают ли тесты условия, которые подрывают эффективное образование, такие как мошенничество, нездоровые формы конкуренции или несправедливое негативное восприятие государственного школьного образования?
- Должны ли некоторые из наиболее важных решений в сфере государственного образования, например о сокращении или увеличении финансирования школ или увольнении учителей и директоров, полностью или в основном основываться на результатах тестов? Являются ли результаты стандартизированных тестов, которые потенциально могут вводить в заблуждение или быть неточными, слишком ограниченной мерой, чтобы использовать ее в качестве основы для таких последовательных решений?
Глоссарий образовательных реформ от Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
WDK для Windows 8 предоставляет платформу для тестирования драйверов, которая включает набор тестов, называемых тестами Device Fundamentals. Тесты Device Fundamentals — это набор тестов, которые используются как внутри корпорации Майкрософт для тестирования драйверов и образцов драйверов, поставляемых с Windows и WDK, так и за ее пределами в рамках программы сертификации оборудования для Windows. Вы можете запускать тесты из среды разработки. При выполнении тестов вы можете использовать те же параметры, что и для тестирования Windows Certification, или вы можете настроить и настроить параметры времени выполнения в соответствии с вашими потребностями в тестировании и отладке.
Получить максимальную пользу от тестов Device Fundamentals
Чтобы получить максимальную пользу от тестов Device Fundamentals, ваше устройство должно поддерживаться подключаемыми модулями ввода-вывода по умолчанию. Чтобы узнать, поддерживается ли ваш тип устройства, и определить, существуют ли особые требования для тестирования, см. Предоставленные подключаемые модули WDTF Simple I/O. Тест Device Fundamentals также включает утилиту, которую вы можете использовать для проверки вашего устройства, чтобы узнать, поддерживается ли оно. Если ваше устройство не поддерживается, вы можете создать подключаемый модуль WDTF Simple I/O. в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Как настроить ввод-вывод для вашего устройства с помощью подключаемого модуля WDTF Simple I/O Action.
Об основных тестах устройства
WDK предоставляет тесты Device Fundamentals в двух конфигурациях: Basic и Certification. В обеих конфигурациях вы можете изменить параметры теста, чтобы изменить продолжительность теста, количество выполняемых циклов тестирования и другие параметры теста в зависимости от того, как вы хотите протестировать целевые устройства или драйверы. Базовая конфигурация предназначена для общего тестирования и отладки драйверов и устройств. Используйте базовую конфигурацию на ранних этапах и на протяжении всего цикла разработки. Тесты в базовой конфигурации имеют те же параметры, что и тесты сертификации Windows, за исключением более короткого времени выполнения.В конфигурации сертификации тесты имеют те же параметры, что и при тестировании сертификации Windows. Используйте конфигурацию сертификации, чтобы проверить готовность вашего устройства или драйвера к тестированию для программы сертификации оборудования Windows.
Тесты по основам устройства включают тесты в следующих категориях.
Настройка параметров теста во время выполнения
Одним из наиболее полезных параметров является DQ, который указывает целевое устройство для тестирования. Значение по умолчанию (IsDevice) проверяет все устройства на целевом компьютере. Параметр DQ принимает запрос WDTF SDEL, который идентифицирует целевые устройства. Вы можете указать конкретное устройство для тестирования, например:
DeviceID=’USB\ROOT_HUB\4&1CD5D022&0’ выбирает для тестирования только устройство с указанным DeviceID.
Дополнительную информацию о DQ и других параметрах времени выполнения см. в разделе Параметры тестирования Device Fundamentals.
Параметры основного теста устройства
Определяет устройство или устройства, которые следует использовать для тестирования. Параметр DQ принимает запрос WDTFSDEL, определяющий целевые устройства. Этот запрос может быть очень гибким, и его можно использовать для выражения любого количества устройств, от одного устройства до всех устройств в системе.
Чтобы протестировать все устройства, на которых был установлен определенный INF-файл:
INF::FileName=INF_File_Name
Например, INF::OriginalInfFileName='KMDFTest.inf'
Inf::OriginalInFileName может использоваться с любым INF.
Чтобы протестировать устройство с определенным идентификатором устройства:
DeviceId=’DeviceId’
Например, DeviceID=’USB\ROOT_HUB\4&1CD5D022&0’
Чтобы протестировать устройство с определенным интерфейсом:
Интерфейсы::InterfaceGUID
Чтобы протестировать устройство с определенной буквой драйвера:
Volume::DriverLetter=’DriveLetter’
Например, Volume::DriverLetter=’c:\’
Чтобы протестировать устройство с определенным драйвером:
DriverBinaryNames=mydriver.sys
Где KMDFTest.inf — это информация, используемая для установки драйвера. Вы также можете использовать следующие целевые устройства, использующие драйвер KMDFTest.sys.
(DriverBinaryNames='KMDFTest.sys') работает.
После правильной настройки SDEL вы должны увидеть следующий вывод на консоли при запуске теста.
WDTF_TARGETS: INFO: - Query("IsDevice AND ((Inf::OriginalInfFileName='KMDFTest.inf'))") WDTF_TARGETS: INFO: Target: KMDFTest Device ROOT\SAMPLE\0000 WDTF_TEST: INFO: WARNING: тест не обеспечивает включение проверки драйверов. WDTF_TARGET : INFO : - GetInterface("Support") WDTF_TARGET : INFO : Цель: DESKTOP-2OVFH3G WDTF_TARGETS : INFO : - Query("IsDevice") WDTF_TARGETS : INFO : Цель: KMDFTest Device ROOT\SAMPLE\0000 WDTF_TARGETS : INFO : - GetRelations("ниже-или-себя/", "IsDevice") - Для целевого устройства: KMDFTest Device ROOT\SAMPLE\0000 простой интерфейс ввода-вывода не найден. WDTF_SIMPLE_IO : INFO : - Для целевого устройства:KMDFTest Device ROOT\SAMP LE\0000 WDTF будет использовать ЛЮБОЙ простой интерфейс ввода-вывода.
Чтобы протестировать все устройства определенного класса устройств:
Например, Class=CDROM проверит все устройства класса CDROM.
Например, ClassGUID= будет проверять все устройства, GUID класса которых соответствует указанному GUID. В данном случае GUID относится к классу USB.
Верно или нет. Отслеживает использование драйвером выгружаемых и невыгружаемых пулов системной памяти с помощью тегов пула и дополнительных списков. Этот параметр также отслеживает изменения количества обработанных исключений, которые могут указывать на ошибки в обработке исключений.
Верно или нет. Изменяет флаги защиты памяти буферов, передаваемых тестируемому устройству. Флаги защиты памяти чередуются между отсутствием доступа, только чтением и только чтением с защитой страницы.
Верно или нет. Запускает SimpleI/O (если он найден) на тестовых устройствах до и после выполнения операций PNP.
Верно или нет. Использует параллельный интерфейс ввода-вывода WDTF для отправки запросов ввода-вывода в стеки целевых устройств при выполнении операций PnP.
Верно или нет. Сопоставляет нулевую страницу и заполняет ее значениями NULL. Этот тест определяет драйверы, которые не проверяют ссылку на указатель перед разыменованием указателя.
Период Fuzz-тестирования в минутах.
Указывает высокий процент использования процессора.
Верно или нет. Запускает тест от имени пользователя без прав администратора.
Указывает период ввода/вывода в минутах.
Указывает тип стресс-теста ввода-вывода: SimpleIOStressEx или SimpleIOStressProc (ввод-вывод в отдельном процессе).
Указывает низкий процент использования процессора
Указывает максимальный размер в байтах входных буферов, которые тест передает драйверу в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL).
Указывает минимальный размер в байтах входных буферов, которые тест передает драйверу в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL).
Указывает максимальный размер (в байтах) выходных буферов, которые тест передает драйверу в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL).
Указывает минимальный размер (в байтах) выходных буферов, которые тест передает драйверу в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL).
Указывает максимальное количество вызовов, которые выдает тест.
Определяет максимальное количество вызовов, которые тест выдает во время специализированного случайного теста.
Указывает максимальное значение поля DeviceType в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL). Максимально возможное значение – 65 535.
Указывает минимальное значение поля DeviceType в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL). Минимально возможное значение равно 0.
Указывает максимальное значение поля FunctionCode в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL). Максимально возможное значение – 4095.
Указывает минимальное значение поля FunctionCode в FSCTL (или IOCTL для тестов IOCTL). Минимально возможное значение равно 0.
Указывает процент использования процессора
Указывает период пинг-понга в минутах; время, в течение которого процессор переключается между высоким (HPU) и низким (LPU) уровнями использования процессора.
Время задержки (в секундах) после выхода компьютера из спящего режима и перед началом следующего цикла ввода-вывода. Время задержки необходимо, чтобы позволить устройствам восстановить свое рабочее состояние (обновить IP-адрес сетевой карты и т. д.).
Указывает количество тестовых циклов (итераций), которые нужно выполнить.
Этот параметр требуется только в том случае, если тестируемое устройство или одно из его дочерних устройств является адаптером проводной сети, не имеющим адреса шлюза IPv6. Если этот параметр требуется в вашей сети, вы должны указать IPv6-адрес, который тестовый сетевой адаптер может отправить по эхо-запросу в тестовую сеть.
Пример: fe80::78b6:810:9c12:46cd
Этот параметр требуется, только если тестируемое устройство или одно из его дочерних устройств является адаптером WiFi. Укажите SSID сети Wi-Fi WPA2 AES, которую тест может использовать для проверки адаптера Wi-Fi.
Значение по умолчанию: kittestssid
Этот параметр требуется, только если тестируемое устройство или одно из его дочерних устройств является адаптером WiFi. Укажите пароль сети Wi-Fi WPA2 AES, указанный с помощью параметра Wpa2PskAesSsid.
Значение по умолчанию: пароль
Вспомогательные тесты
Отображение устройств с подключаемыми модулями WDTF Simple I/O
Параметры: нет
Отображать устройства, для которых включено средство проверки драйверов
Параметры: нет
Параметры: нет
Проверка драйверов
Отключить проверку драйверов
Отключает проверку драйверов на тестовом компьютере.
Параметры: нет
Включить проверку драйверов
Этот тест можно использовать для включения проверки драйверов для всех драйверов устройства (или устройств) на тестовом компьютере.
Вы можете найти настройки прокси-сервера, применимые к вашему компьютеру, и использовать их для настройки подключений для локального тестирования.
Введение
Прокси-сервер находится между вашим компьютером и вашим интернет-провайдером. В большинстве организаций прокси-серверы настраиваются сетевыми администраторами для фильтрации и/или мониторинга входящего и исходящего веб-трафика с компьютеров сотрудников.
В этой статье мы покажем вам, как просмотреть настройки прокси (если ваш компьютер находится за прокси-сервером). Затем вы можете использовать эту информацию для настройки соединений Local Testing с BrowserStack..
Найти настройки прокси-сервера в Windows
В большинстве случаев браузеры будут использовать настройки прокси-сервера, установленные на компьютере. Однако в каждом браузере есть страница настроек для настройки параметров прокси-сервера.
Есть два способа найти настройки прокси-сервера в Windows: через приложение "Настройки" (только для Windows 10) или через панель управления.
Использование приложения "Настройки" (Windows 10) для поиска настроек прокси-сервера
Нажмите «Пуск», затем нажмите значок шестеренки («Настройки») в крайнем левом углу.
В меню "Параметры Windows" нажмите "Сеть и Интернет".
На левой панели нажмите Прокси.
Здесь находятся все настройки, связанные с настройкой прокси в Windows. Он разделен на две конфигурации: автоматическая или ручная настройка прокси.
Использование сведений о конфигурации для настройки подключения для локального тестирования:
Если включен параметр «Использовать сценарий установки», это означает, что в вашей системе настроен прокси-сервер PAC. Вы можете получить путь к PAC-файлу из раздела «Адрес сценария».
Примечание. Чтобы настроить подключение для локального тестирования с использованием PAC-файла, необходимо убедиться, что PAC-файл хранится на вашем компьютере, а путь должен быть абсолютным путем к этому файлу.
Если включена «Ручная настройка прокси», вы можете просто получить прокси-хост и порт в разделе «Адрес» и «Порт».
Использование панели управления (все версии Windows) для поиска настроек прокси
В любой версии Windows вы можете найти настройки прокси через панель управления на вашем компьютере.
Нажмите «Пуск» и откройте панель управления. Затем нажмите «Свойства обозревателя».
В разделе "Свойства обозревателя" выберите "Подключения" > "Настройки локальной сети".
Здесь находятся все настройки, связанные с настройкой прокси в Windows. В основном он разделен на две конфигурации: либо автоматическая настройка, либо настройка прокси-сервера.
Использование сведений о конфигурации для настройки подключения для локального тестирования:
Примечание. Чтобы настроить подключение для локального тестирования с использованием PAC-файла, необходимо убедиться, что PAC-файл хранится на вашем компьютере, а путь должен быть абсолютным путем к этому файлу.
Найти настройки прокси-сервера в OS X
В OS X необходимо просмотреть настройки прокси-сервера в Системных настройках. Именно здесь большинство браузеров проверяют автоматически. Однако в каждом браузере есть страница настроек для настройки параметров прокси-сервера.
Откройте Системные настройки и нажмите Сеть.
Слева нажмите на активное сетевое подключение. Обратите внимание, что у вас могут быть разные настройки прокси для разных сетевых подключений. Нажмите кнопку «Дополнительно» в правом нижнем углу.
Нажмите на вкладку "Прокси", и вы увидите список протоколов прокси, которые вы можете настроить.
Использование сведений о конфигурации для настройки подключения для локального тестирования:
Если флажок «Автоматическая настройка прокси-сервера» установлен, это означает, что вы настроили прокси-сервер PAC в своей системе. Вы можете получить путь к PAC-файлу из раздела «Адрес сценария».
Примечание. Чтобы настроить подключение для локального тестирования с использованием PAC-файла, необходимо убедиться, что PAC-файл хранится на вашем компьютере, а путь должен быть абсолютным путем к этому файлу.
Продолжительность подключения и отключение
В Linux поиск настроек прокси-сервера зависит от используемого дистрибутива. В основном процедура будет одинаковой для различных дистрибутивов.
В Ubuntu откройте «Системные настройки» в панели запуска и прокрутите вниз до «Оборудование». Нажмите Сеть.
Нажмите «Сетевой прокси», вы можете выбрать «Автоматически» или «Вручную».
Использование сведений о конфигурации для настройки подключения для локального тестирования:
Если выбран вариант «Автоматически», это означает, что в вашей системе настроен прокси-сервер PAC. Вы можете получить путь к PAC-файлу в разделе «URL-адрес конфигурации».
Примечание. Чтобы настроить подключение для локального тестирования с использованием PAC-файла, необходимо убедиться, что PAC-файл хранится на вашем компьютере, а путь должен быть абсолютным путем к этому файлу.
Если выбран вариант «Вручную», вы можете просто получить прокси-хост и порт из соответствующего раздела.
Чтобы изменить исключения прокси-сервера, используйте параметр «set» с командой «gsettings» следующим образом.
Если доступ к вышеуказанным разделам на вашем компьютере ограничен, вы можете обратиться за помощью к своему ИТ-специалисту/сетевому специалисту для сбора этой информации.
Для студентов наши рекомендации и минимальные системные требования предназначены для того, чтобы предоставить общие рекомендации относительно того, какие конфигурации компьютеров лучше всего работают в вычислительной среде UMass Amherst. Для преподавателей и сотрудников доступны различные рекомендуемые и минимальные конфигурации. Они сосредоточены на аппаратных характеристиках устройства. Для получения бесплатного программного обеспечения или программного обеспечения со скидкой посетите нашу страницу загрузок. Если вы объявили основной, мы рекомендуем проверить в отделе, чтобы узнать, требует ли он определенных конфигураций компьютера. Примечание. В этом онлайн-документе вы найдете самые точные рекомендации. Любые печатные материалы, которые у вас есть, могут быть устаревшими.
Экологичность
Мы рекомендуем модели компьютеров с рейтингом EPEAT не ниже Silver (предпочтительно Gold). Эти компьютеры соответствуют последним спецификациям ENERGY STAR и легко утилизируются. Узнайте больше об инструменте экологической оценки электронных продуктов (EPEAT).
Ноутбуки
Рекомендуемые конфигурации
Мы рекомендуем системы, которые соответствуют или превосходят следующие характеристики:
Процессор (ЦП):
Intel Core i5 (шестого поколения или новее) или аналогичный
Операционная система:
Память:
Хранилище:
Внутренний накопитель объемом 500 ГБ
Монитор/дисплей:
ЖК-монитор 14 дюймов с разрешением 1600 x 900 или выше.
Другое:
Встроенная или внешняя веб-камера, замок, чехол для переноски, внешний жесткий диск для резервного копирования
Минимальные требования
Мы поддерживаем следующие минимальные конфигурации компьютеров, которые вы можете использовать для подключения к сети на территории кампуса.
Примечание. Ниже перечислены минимальные требования, обеспечивающие сетевое подключение и другие основные функции. Если вы планируете приобрести новый компьютер, используйте рекомендованные выше конфигурации.
Процессор (ЦП):
Intel Core i5 (шестого поколения или новее) или аналогичный
Операционная система:
Память:
Хранилище:
Внутренний накопитель объемом 500 ГБ
Монитор/дисплей:
Другое:
Замок, чехол
Настольные компьютеры
Рекомендуемые конфигурации
Мы рекомендуем системы, которые соответствуют или превосходят следующие характеристики:
Процессор (ЦП):
Intel Core i5 (шестого поколения или новее) или аналогичный
Операционная система:
Память:
Хранилище:
Внутренний твердотельный накопитель (SSD) 512 ГБ или внутренний жесткий диск 1 ТБ
Экологичность
Серебряный рейтинг EPEAT (предпочтительно золотой)
Монитор/дисплей:
Другое:
Веб-камера, замок, внешний диск для резервных копий
Минимальные требования
Мы поддерживаем следующие минимальные конфигурации компьютеров.
Примечание. Ниже перечислены минимальные требования, обеспечивающие сетевое подключение и другие основные функции. Если вы планируете приобрести новый компьютер, используйте рекомендованные выше конфигурации.
Процессор (ЦП):
Intel Core i3 (шестого поколения или новее) или аналогичный
Операционная система:
Память:
Хранилище:
Внутренний накопитель объемом 500 ГБ
Монитор/дисплей:
Другое:
Беспроводной адаптер 802.11ac 2,4/5 ГГц
Планшеты
Планшеты вызывают все больший интерес в классе и представляют собой инновационный метод ведения заметок. В сочетании с клавиатурой планшеты, отвечающие вышеуказанным требованиям, иногда даже используются в качестве замены ноутбуку. Новые планшетные компьютеры поставляются с операционными системами Windows, iOS или Android. Возможности и количество доступных программ зависят от выбора операционной системы и аппаратного обеспечения устройства. Проконсультируйтесь со своим научным руководителем, если вы не уверены в необходимости планшета в вашей области обучения. Программное обеспечение Microsoft OneNote для планшетных компьютеров доступно бесплатно в рамках программы Azure Dev Tools for Teaching для планшетов на базе Windows.
Если у вас есть конкретные вопросы о конфигурации планшетного компьютера, обратитесь в Справочный центр.
Читайте также: