Программа для датчиков давления в шинах android
Обновлено: 21.11.2024
Вождение автомобиля с недостаточным давлением в шинах может увеличить трение о землю, что приведет к увеличению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2. Еще одним последствием является неравномерный износ протектора, влияющий на тормозной путь и управляемость автомобиля. В этом документе представлена реализация системы контроля давления в шинах (TPMS), которая представляет собой систему, которая предупреждает водителя транспортного средства об изменении давления в шинах. Для этого были разработаны четыре прототипа для контроля и передачи данных о давлении и температуре в шинах автомобиля. Для проектирования схем передатчика использовались микроконтроллеры ATmega328, приемопередающие модули NRF24L01, датчики давления Honeywell серии NBP и датчики температуры LM35. Кроме того, был разработан приемник, включающий модуль NRF24L01 для приема сигналов, поступающих от передатчиков. Полученные данные отправляются через Bluetooth с помощью модуля HC-05 в приложение для Android, разработанное в App Inventor, которое представляет собой веб-приложение с открытым исходным кодом. Для установки цепей на шины были разработаны компактные корпуса в Solidwork, которые были напечатаны на 3D-принтере Prusa i3. Полученные результаты демонстрируют эффективность системы мониторинга и точность измеренных данных, а также актуальность приложения Android для простого оповещения водителя о любых изменениях давления в шинах. Эти результаты предполагают возможность использования прототипа, разработанного в реальных сценариях, для контроля давления в шинах автомобилей без этой технологии.
Ключевые слова
система контроля давления в шинах; трансиверы NRF24L01; Bluetooth-модуль HC-05; ардуино нано; Android-приложение.
Полный текст:
Ссылки
К. Ю. Чен и К. Ф. Йе, «Предотвращение несчастных случаев с разрывом шин: взгляд на факторы, влияющие на намерение водителей внедрить систему контроля давления в шинах», Безопасность, том. 4, стр. 1–14, апрель 2018 г.
М. Тома, К. Андрееску и К. Стэн, «Влияние давления в шинах на результаты диагностики тормозов и подвески», Procedia Manufacturing, vol. 22, стр. 121–128, 2018 г.
А. Э. Кубба и К. А. Цзян, «Всестороннее исследование технологий систем мониторинга шин и возможных энергетических решений», датчики, том. 14, стр. 10306–10345, 2014 г.
Дж. Чжан, К. Лю и Ю. Чжун, «Система контроля давления в шинах, основанная на технологии беспроводных сенсорных сетей», в Proc. ММИТ, 2008, с. 30.
Х. Hariri, J. Kim, W. Kim, L. Frechette и P. Masson, «Проверка производительности печатных датчиков деформации для активного управления интеллектуальными шинами», Appl. Акустика, т. 2, с. 123, стр. 73–84, 2017 г.
Р. Изерманн и Д. Веземайер, «Косвенный мониторинг давления в шинах транспортных средств с помощью датчиков колес и подвески», IFAC Proceedings Volumes, vol. 42, стр. 917–922, 2009 г.
Н. Хасан, А. Ариф, М. Хассам, С. Ул Хуснейн и У. Первез, «Внедрение системы контроля давления в шинах с беспроводной связью», в Proc. СССА, 2011, с. 3.
В. Канг, З. Се, Ю. Лю и М. Чжоу, «Приемник пробуждения 125 кГц и передатчик данных 433 МГц для TPMS без батареи», в Proc. Международной конференции по ASIC, 2017, с. 25.
В. Канг, X. Хуанг, Ю. Ли, З. Се, Ю. Лю и М. Чжоу, «Энергоэффективная беспроводная передача для безбатарейной системы контроля давления в шинах транспортных средств», IEEE Access, vol. 6, стр. 7687–7699, 2017 г.
Н. Н. Хасан, А. Ариф и У. Первез, «Система контроля давления в шинах с беспроводной связью», в Proc. CCECE, 2011, с. 8.
Л. Чандрешкумар, Дж. Пранав, К. Хемрадж и Г. Бокаде, «Система контроля давления в шинах и обнаружение утечек топлива», IJERA, vol. 3, стр. 345–348, 2013 г.
Т. Xiangjun, «Проектирование и исследование системы контроля давления в шинах», Proc. ИКИТБ, 2016, с. 17.
С. Шармила и В. Винод, «Проектирование системы контроля давления в шинах в реальном времени для легковых автомобилей», в Proc. 2016 Международная онлайн-конференция по зеленой инженерии и технологиям, 2016, с. 1.
А. Поло, П. Нарваес и К. Роблес Альгарин, «Внедрение рентабельного дидактического прототипа для сбора биомедицинских сигналов», Электроника, том. 7, стр. 1-23, май. 2018.
С. Роблес Альгарин, Дж. Кальехас Кабаркас и А. Поло Льянос, «Недорогое нечеткое логическое управление для теплиц с веб-мониторингом», Electronics, vol. 6, стр. 1–12, сентябрь 2017 г.
Р. Кимура, М. Осуми и Л. Сусанти, «Разработка теплоизоляционного материала с использованием кокосового волокна для повторного использования сельскохозяйственных промышленных отходов», Международный журнал передовых наук, инженерии и информационных технологий, том. 8, стр. 805–810, 2018 г.
Л. Бенни и П. К. Соори, «Прототип приложения для поиска парковки для интеллектуальной системы парковки», Международный журнал по передовым наукам, инженерии и информационным технологиям, том. 7, стр. 1185–1190, 2017 г.
Ф. А. Двипутра, Б.Ахмад, Фарида, Херианто, «Регистратор динамических движений пальцев на основе акселерометра для постинсультной реабилитации», Международный журнал передовых наук, инженерии и информационных технологий, том. 7, стр. 299–304, 2017 г.
Отзывы
Опубликовано INSIGHT — Индонезийским обществом знаний и человеческого развития
Что такое TPMS? Ну, TPMS — это сокращение от системы контроля давления в шинах. Это особенность, которая в последнее время изменила динамику технического обслуживания шин. Как? Система TPMS вашего автомобиля следит за давлением воздуха в шинах вашего автомобиля и сообщает вам, когда оно слишком низкое для комфорта. Таким образом, производителям, водителям и механикам стало намного проще получать максимальную отдачу от автомобильных шин; Вот почему все больше людей хотят знать, как программировать датчики TPMS. Система TMPS состоит из датчиков или преобразователей давления, которые передают важную информацию, такую как давление воздуха, состояние аккумулятора, температуру и местоположение датчика, на компьютер автомобиля.
Когда система TPMS обнаруживает, что шина (шины) вашего автомобиля сильно опустились, она включает предупреждающую лампочку на приборной панели. Игнорирование этого индикатора увеличивает риск неравномерного износа шин, плохой работы тормозов и, в конечном итоге, снижения управляемости автомобиля. Чтобы избежать этого, в вашем автомобиле должны быть исправные датчики TPMS. Поэтому, если вы хотите узнать, как программировать датчики tpms, например, Toyota, необходимая информация находится в остальной части статьи.
Как программировать датчики TPMS
Поскольку вы читаете эту статью, велика вероятность, что вы хотите самостоятельно запрограммировать датчики TPMS вашего автомобиля. Это может быть сложно, когда вы не знаете, как это сделать, но с правильными инструментами и информацией вы со временем освоитесь. Как активировать новый датчик tpms без инструмента? Это не тема данной статьи. Вместо этого в этой статье будет показано, как программировать датчики TPMS с помощью специализированных инструментов. Что касается необходимой вам информации, вот некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем программировать датчики TPMS.
Современные автомобили поставляются с любой из этих систем TPMS: непрямой и прямой. Косвенная система использует ABS, которая записывает точные показания давления в шинах, отслеживая скорость вращения колес. Его можно найти в некоторых азиатских и европейских марках автомобилей, поэтому, если вы ищете, как запрограммировать датчики TPMS Honda, обратите внимание, потому что вам может потребоваться выполнить процедуру повторного обучения с этой системой TPMS.
С другой стороны, прямые системы TPMS используют датчики TPMS, расположенные внутри колеса автомобиля. Эти датчики передают данные о давлении в шинах на компьютер автомобиля в режиме реального времени. Вы можете найти прямую систему TPMS в европейских и азиатских, а также американских марках автомобилей. Это система TPMS, с которой вы, скорее всего, столкнетесь, если вас интересует информация о том, как программировать датчики tpms Ford f150 или как программировать датчики tpms BMW. Тем не менее, вам не нужно слишком беспокоиться об этом, потому что все, что вам нужно, это правильный инструмент сканирования TPMS, который может легко определить тип системы TPMS и показать вам, как выполнить программирование датчиков TPMS.
Тем не менее, вот как запрограммировать датчики TPMS вашего автомобиля.
Подберите правильные инструменты
Это самый первый шаг в программировании датчиков tpms Nissan. Программирование датчика TPMS вашего автомобиля невозможно без инструмента программирования и диагностики TPMS, который поставляется с обновленным программным обеспечением. После обновления программного обеспечения инструмента вы сможете воспользоваться преимуществами регулярных обновлений программного обеспечения производителя, которые сделают задачу программирования более управляемой.
Найдите датчик
Вы, вероятно, видели индикатор датчика TPMS, потому что один из датчиков TPMS на колесе не работает или неисправен. Вам нужно будет найти датчик, и один из лучших способов сделать это — использовать сканер TPMS. Чтобы найти датчик, вам потребуется отсканировать идентификаторы каждого из датчиков на колесах автомобиля. Не торопитесь сканировать колесо за колесом, пока не получите сообщение «датчик не обнаружен» от инструмента. Это позволяет узнать расположение датчика на транспортном средстве.
Получить идентификационный номер датчика TPMS
Если вы хотите знать, как программировать датчики TPMS Lexus, следует отметить, что каждый датчик TPMS имеет идентификационный номер, который запрограммирован в компьютер автомобиля. Чтобы получить идентификационный номер датчика, вам может потребоваться просканировать автомобиль с помощью диагностического прибора. Это позволяет вам получить доступ к идентификационным номерам, переданным в модуль управления кузовным оборудованием или модуль TPMS. Это экономит ваше время и позволяет получить правильный номер датчика ID. Без программирования правильного идентификационного номера на датчике TPMS вы сделаете его недействительным, поскольку система TPMS автомобиля не обнаружит его.
Запрограммируйте датчик TPMS
Чтобы запрограммировать новый пустой датчик, вам нужно будет выполнить шаги меню программирования датчика в инструменте программирования TPMS, который вы используете. Начните с выбора модели и года выпуска вашего автомобиля на инструменте. Поэтому, если вы искали, например, как запрограммировать датчики tpms для Ford, вам следует выбрать модель Ford и год выпуска. Затем вы выбираете опцию «Ввод», чтобы продолжить.
После этого этапа вы получите несколько вариантов, но вы хотите выбрать вариант «Копировать датчик». После этого вы получите два варианта, но тот, который нужно выбрать, — это тот, который говорит «входной идентификатор». Затем следуйте стрелке на инструменте, чтобы ввести идентификационный номер датчика.
Следующий шаг — встроить датчик TPMS в инструмент программирования. Прежде чем продолжить, убедитесь, что датчик TPMS имеет правильную частоту. В зависимости от инструмента программирования, который вы используете, в нем должны быть штифты, которые точно входят в крошечные отверстия в датчике TPMS. Нажимайте на систему TPMS до тех пор, пока она не защелкнется на штифтах и не зафиксируется на месте. Затем вы закрепляете его предохранительной защелкой. Как только частота датчика совпадает с частотой инструмента, датчику автоматически присваивается идентификационный номер. Вам может помочь это видео на YouTube.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Могу ли я запрограммировать собственную систему TPMS?
Да, можно! Все, что вам нужно, это специализированные инструменты и множество соответствующей информации о том, как программировать TPMS вашего автомобиля. Так что, если вы планировали, как запрограммировать датчики tpms Subaru, не видя механика, будьте уверены. Вы можете запрограммировать свою собственную систему TPMS. Вам просто нужно ноу-хау.
В: Сколько стоит перепрограммировать TPMS?
Все зависит от того, как вы это сделаете. Если вы решите сделать это в ремонтной мастерской, стоимость будет зависеть от местоположения магазина и вида предлагаемых там услуг. Например, стоимость перепрограммирования датчика TPMS в высококлассной ремонтной мастерской в Нью-Йорке будет отличаться от стоимости в ремонтной мастерской в Алабаме.
Тогда вы можете пойти по пути "сделай сам". Этот вариант, возможно, является более дешевым вариантом, поскольку вы не платите за обслуживание. Вы будете платить за инструменты, которые используете, и, возможно, за ресурсы, из которых вы получили необходимую информацию о том, как это сделать.
В: Нужна ли мне система TPMS для повторного изучения инструмента?
Да, вы знаете. После того, как вы запрограммировали датчики TPMS, вам нужно будет записать новый идентификатор датчика TMPS в ЭБУ автомобиля. Этот процесс известен как «процедура повторного обучения» и может выполняться только с помощью инструмента повторного обучения TPMS.
В: Нужно ли программировать датчики давления в шинах?
Ну, это зависит от датчиков TPMS. Для программируемых или настраиваемых датчиков да. Эти датчики предназначены для программирования или клонирования OEM или другого датчика послепродажного обслуживания, прежде чем их можно будет использовать в автомобиле. В противном случае они не будут распознаны системой TPMS автомобиля.
Многофункциональные датчики TPMS, с другой стороны, не нужно программировать, поскольку они уже поставляются с программным обеспечением, необходимым для работы с TPMS автомобиля. Эти датчики помогают сэкономить время и сократить расходы.
Езда на автомобиле с пустыми датчиками TPMS — это не конец света, но это может привести к ситуациям, которых можно избежать.
В: Где находится кнопка сброса TPMS?
Одна из замечательных функций современных автомобилей — кнопка сброса TPMS. Эта кнопка позволяет владельцам транспортных средств и механикам легко сбросить настройки системы TPMS. Вы можете найти кнопку сброса TPMS под рулевым колесом для большинства автомобилей. Однако, если вы не можете найти его там, попробуйте поискать в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Заключительные слова
Системы контроля давления в шинах (TPMS) спасли многих автомобилистов от ненужных расходов и дорожно-транспортных происшествий. Функциональная система TPMS предупредит водителя, если давление в шинах ниже оптимального. Это защищает шины от разрыва и возникновения осложнений, которые могут привести к дорожно-транспортному происшествию. Вот почему система TPMS вашего автомобиля всегда должна работать. Датчики TPMS должны быть запрограммированы для обеспечения этого, иначе компьютер автомобиля не обнаружит их. Это означает, что вы не узнаете, когда ваши шины недостаточно накачаны.
Самое приятное в обслуживании датчиков TPMS то, что вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить деньги. Вам просто нужны правильные детали, правильные инструменты и правильная информация. Есть множество онлайн- и оффлайн-магазинов, где можно приобрести нужные запчасти и инструменты. Вы можете получить правильную информацию о том, как программировать датчики tpms, прочитав подобные статьи в Интернете.
Осуагву Соломон — опытный автомобильный техник с 9-летним стажем и технический писатель. Он любит писать о профессиональных руководствах по ремонту автомобилей, руководствах по ремонту своими руками и руководстве для покупателя.Проработав шесть лет в автомобильной мастерской, он решил поделиться своими знаниями с людьми за пределами своей области, и он добился этого, сосредоточив свои навыки автомобильного письма на РЕМОНТЕ.
Последние записи
Гибридные автомобили занимают лидирующие позиции в автомобильной промышленности уже несколько десятилетий. Многим автомобилистам еще предстоит перейти на гибридные автомобили не из-за их надежности, а потому, что у них есть серьезные опасения.
Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра указывает на то, что этот конкретный фильтр необходимо очистить или заменить в ближайшее время, чтобы автомобиль не перешел в хромающий режим. Это обычная проблема.
Чтобы ознакомиться с полным текстом этого исследования,
вы можете запросить копию непосредственно у авторов.
В этом документе представлена реализация экономически эффективного дидактического прототипа, который был разработан как инструмент для теоретического и практического обучения в области биомедицинских приборов для студентов инженерных специальностей. Прототип содержит интегрированные аппаратные и программные компоненты, которые позволяют в режиме онлайн получать, обрабатывать и визуализировать электрокардиографические (ЭКГ), электроэнцефалографические (ЭЭГ), электромиографические (ЭМГ) и электроокулографические (ЭОГ) сигналы, а также измерять биоимпеданс от кожа. Реализована система управления с использованием платы Arduino Uno и микроконтроллеров PIC16F877A и PIC18F2550. Эта система управления позволяет выбирать тип модуля; отведение, которое будет использоваться в модуле ЭКГ; входной канал для модулей ЭЭГ, ЭМГ и ЭОГ; и управление генератором сигналов для модуля биоимпеданса. Кроме того, в LabVIEW был разработан графический интерфейс, в котором все полученные биомедицинские сигналы можно визуализировать в режиме реального времени. В качестве новинки выделяется модульная реализация прототипа, объединение пяти модулей в одном устройстве и удобный графический интерфейс. Конечным результатом является недорогое устройство, способное обрабатывать и визуализировать биоэлектрические сигналы через интерфейс в LabVIEW, что также позволяет пользователю взаимодействовать с каждым из этапов.
Цель этого исследования – выяснить, влияют ли восприятие риска или ожидаемое сожаление на усиление намерения участников внедрить систему контроля давления в шинах (TPMS) для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с шинами, и имеет ли предвзятое отношение к оптимизму эффект модератора между восприятием риска/ожидаемым сожалением и намерением. С 274 действительными анкетами и анализом PLS-SEM (моделирование структурным уравнением с частичными наименьшими квадратами) результаты указывают на значительную положительную связь между восприятием риска и намерением внедрить TPMS, но не между ожидаемым сожалением и намерением. Модераторный эффект смещения оптимизма на восприятие риска и ожидаемое сожаление не обнаружен в модели. Полученные данные окажутся полезными для рекламных кампаний в сфере общественного обслуживания, поскольку заложат основу для понимания роли когнитивных и эмоциональных факторов в предотвращении несчастных случаев с проколами шин, тем самым повысив мотивацию водителей на Тайване воспользоваться преимуществами защиты, предоставляемой им с помощью TPMS.
Диагностика, как неинвазивный метод проверки состояния технической системы, предполагает использование так называемых «параметров диагностики», которые можно относительно легко измерить, не разбирая соответствующую систему. Одним из недостатков диагностики является влияние некоторых паразитарных факторов, которые могут повлиять на точность результатов теста. В статье ставится задача показать, в какой степени давление в шинах влияет на результаты диагностики тормозной системы и подвески легкового автомобиля. Исследование касается испытаний на специализированных стендах, используемых в диагностике автомобилей, в ходе которых измеряются значения диагностических параметров тормозной системы (эффективность, относительный дисбаланс, овальность, сопротивление качению) и подвески (коэффициент EUSAMA). Испытания проводятся для нескольких значений давления в шинах, чтобы оценить влияние этого параметра на точность диагностики. Результаты экспериментов подчеркивают, что давление в шинах оказывает важное влияние на диагностику подвески, оно может выявить неисправности, влияющие на сопротивление качению, но не оказывает большого влияния на максимальное тормозное усилие, по крайней мере, на низкой скорости – как в случае тестирования подвески. тормозная система на роликовом стенде (метод, обычно используемый при периодических технических осмотрах), когда имитируемая скорость обычно составляет 5–7 км/ч. Однако давление в шинах оказывает большое влияние на динамическое поведение автомобиля, способствует комфорту пассажиров и играет важную роль в определении надежности шин.
Представлен проект и реализация недорогой системы мониторинга и дистанционного управления теплицей с использованием нечеткой логики.Для системы управления плата Arduino Mega была запрограммирована с нечетким алгоритмом для мониторинга и выполнения действий по управлению температурой окружающей среды, влажностью почвы, относительной влажностью и освещением. Был разработан веб-сайт, чтобы визуализировать основные индикаторы интереса к сельскому хозяйству и получить доступ к таким инструментам, как принудительная вентиляция, системы туманообразования и дождевальное орошение. Для подключения к веб-странице использовался Arduino Ethernet Shield. Таким образом, можно было установить локальную сеть и отслеживать и контролировать климатические параметры теплицы вручную или автоматически. Разработанное приложение позволило получить доступ к настройке, мониторингу и контролю климатических условий в теплице. Поэтому эффективность нечеткой логики для управления нелинейными системами была проверена без математической модели объекта. Таким образом, было оптимизировано использование ресурсов для прототипа теплицы с двускатной крышей.
В этом документе представлена энергоэффективная схема беспроводной передачи для безаккумуляторной системы контроля давления в шинах транспортных средств (TPMS). Предлагаемая нами схема передачи включает в себя линию связи пробуждения с несущей частотой 125 кГц и линию передачи данных с несущей частотой 433 МГц. Принимая во внимание требования приложения TPMS и особый характер среды транспортного средства, мы получаем соответствующие параметры схемы. Чтобы проверить надежность системы беспроводной связи по полученным параметрам схемы, мы проектируем внутриканальный передатчик данных и пробуждающий приемник. Приемник пробуждения 125 кГц использует двухканальный режим для повышения надежности связи и логарифмические усилители для достижения демодуляции ASK и сжатия динамического диапазона. Приемник выполнен в 0,35-мкм высоковольтном (HV) двоично-десятичном коде. Результаты экспериментов показывают, что типичное энергопотребление приемника составляет не более 5 мкА при напряжении питания 3,3 В; максимальная скорость передачи данных составляет 35 кбит/с с чувствительностью 0,5 мВ на пиксель. С другой стороны, передатчик данных реализован в процессе MMRF 0,18 мкм. Результаты эксперимента показывают, что типичная потребляемая мощность составляет 7,3 мА при напряжении питания 1,8 В, а мощность излучения составляет -10 дБм при 433,92 МГц с фазовым шумом -103 дБн/Гц при 300 кГц. Эксперименты на системном уровне демонстрируют, что предложенная схема беспроводной передачи соответствует требованиям TPMS транспортного средства. Передатчик данных и приемник пробуждения могут связываться с коммерческим приемником данных и передатчиком пробуждения в диапазоне 20 м, что соответствует требованиям большинства автомобилей.
Система контроля давления в шинах (TPMS) может предотвратить разрыв шины и однажды спасти вам жизнь.
TireMinder Smart TPMS — первая в мире система для смартфонов для жилых автофургонов и прицепов, которая работает с iPhone, iPad и устройствами Android (с IOS 7+ или Android с Bluetooth 4.0+).
Система постоянно отслеживает высокое/низкое давление в шинах, утечки и высокую температуру, что может привести к разрыву шин.
Фото Майка и Лорен, YouTube
Система поставляется с навинчивающимися передатчиками, адаптером Bluetooth и усилителем сигнала Rhino для предотвращения помех от других электронных устройств. Производитель Minder Research также производит продукты Tempminder для контроля температуры и уровня влажности, линейку ночных светильников, фонарей движения и безопасности Nightminder, а также другие различные элементы для жилых домов.
Каждые шесть секунд система проверяет ваши шины на наличие проблем. Если система обнаружит проблему, например слишком низкое давление в шинах или слишком высокую температуру, система TPMS отправит звуковое и визуальное предупреждение на ваш телефон (или iPad) и прилагаемый адаптер Bluetooth.
Фото с Amazon
Системы контроля давления в шинах TireMinder на Amazon стоят около 290–355 долларов США. Небольшие инвестиции, но они того стоят за безопасность и душевное спокойствие.
Системы доступны с четырьмя передатчиками, шестью передатчиками и 10 передатчиками, в зависимости от того, сколько шин вы хотите контролировать. Они также предлагают 2 упаковки дополнительных передатчиков здесь.
См. также: Совет по продувке шин для автофургонов может спасти вам жизнь
Исследуйте кемпинги, планируйте безопасные маршруты для автодомов и превратите свой телефон в GPS-навигатор для автодомов.
Попробуйте комплект RV LIFE Pro БЕСПЛАТНО в течение 7 дней
Любите автодом? Вам понравится RV LIFE Pro
Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.
Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто.Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествии.
Мастер RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда. Если у вас есть вопросы о ЧЕМ-ТО, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных форумов RV.
Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3. Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!
О Никки Кливленд
Никки – писатель и редактор журналов "Сделай сам", "Жизнь на колесах" и "Camper Report". Она живет на побережье Орегона и путешествовала по всему северо-западу Тихого океана.
Читайте также: