Настройка цветов в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Знание того, как изменить цвет чего-либо в Photoshop, может помочь вам добавить критического визуального интереса к вашим изображениям, а также изменить насыщенность оттенка для лучшего результата. Используя тот или иной инструмент, вы можете изменять цвета, улучшать смешивание и работать с уникальными цветовыми схемами.
Все эти методы позволяют использовать любое количество слоев поверх фотографии, и вы всегда можете вернуться и внести изменения в любой момент.
В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим три метода изменения цвета объекта или формы в Photoshop, а также какие инструменты идеально подходят для различных приложений. Мы также рассмотрим, как можно использовать корректирующий слой, регулировать насыщенность оттенка, использовать маску и определять, когда требуется смешивание.
Как изменить цвет объекта в Photoshop
Существует три основных способа изменить цвет объекта в Photoshop, и вам понадобится достаточно хорошая фотография, чтобы начать процесс. Использование корректирующего слоя настоятельно рекомендуется, но не обязательно, и вы можете внести изменения в исходную фотографию, если хотите.
Имейте в виду, что каждый из этих методов требует разного уровня навыков работы с Photoshop, а некоторые из них более подробны, чем другие. Для более значительных изменений цвета вы можете использовать другие фильтры и инструменты для создания чистой фотографии.
Вариант 1. Используйте инструмент замены цвета
Использование инструмента замены цвета в Adobe Photoshop позволяет быстро изменить цвет фотографии без сложных инструкций. Этот инструмент Photoshop не самый профессиональный вариант, но он хорошо подходит для простых изменений и идеально подходит для пользователей любого уровня подготовки. Чтобы использовать этот инструмент для изменения цвета объекта, выполните следующие действия:
Шаг 1: Изображение > Коррекция > Заменить цвет
Для начала откройте изображение в Photoshop. Затем добавьте новый слой, чтобы защитить исходное изображение, нажав Control J или Command J.
Теперь вы готовы использовать инструмент "Заменить цвет". Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет».
При этом открывается новое диалоговое окно с параметрами, позволяющими управлять заменяемым цветом и его внешним видом. Выберите пипетку слева, а затем щелкните изображение, чтобы выбрать, какой цвет вы хотите заменить. Отрегулируйте ползунки, чтобы контролировать внешний вид замененного цвета.
Управляйте допуском маски замены цвета, регулируя ползунок размытости. Управляйте цветом, который хотите изменить, регулируя ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость».
Шаг 2. Выберите инструмент «Пипетка» со знаком «плюс»
Иногда первый щелчок по вашему цвету не захватывает весь цвет, который вы хотите заменить. Выберите инструмент «Пипетка» со знаком «плюс» и снова нажмите на изображение, чтобы выбрать дополнительные оттенки, которые вы хотите изменить.
Если вы случайно нажмете на область, используйте Control Z или Command Z, чтобы отменить выбор.
Однако обратите внимание на все изображение. Этот инструмент заменит этот цвет на всем изображении, а не только там, где вы хотите изменить цвет. Таким образом, лучше всего использовать этот инструмент Photoshop для изменения цвета всей фотографии, а использование его другим способом может дать далеко не идеальные результаты, поскольку другие доступные инструменты справятся с этой задачей лучше.
Шаг 4. Нажмите кнопку "ОК" и сохраните
Если вас устраивают изменения цвета, вы можете нажать OK. Переключайтесь между двумя слоями, чтобы убедиться, что вы не изменили цвет там, где не хотите! Если вы удовлетворены заменой цвета, сведите изображение и сохраните его. Сохраните его под новым именем, чтобы исходное изображение без изменения цвета осталось нетронутым.
Вариант 2. Использование корректирующего слоя оттенка/насыщенности
Использование корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" для изменения цвета объекта немного сложнее, чем использование инструментов замены цвета. Этот инструмент Photoshop позволяет вносить более точные изменения в регулировку насыщенности, корректировать оттенок и выбирать отдельные фигуры или меньшие области.
Выберите изображение и добавьте слой, чтобы защитить исходный контент при изменении других качеств.
Затем вам нужно будет выбрать объект или отдельную фигуру, для которой требуется настройка оттенка или насыщенности, что часто является самой утомительной частью всего процесса.Выделение этого объекта требует времени, и вы можете использовать инструмент выделения объектов в Photoshop, чтобы ускорить этот процесс.
Затем вы нарисуете рамку вокруг этого объекта, чтобы изолировать его, а Photoshop будет работать, чтобы определить края, где начинается и заканчивается цвет объекта.
Затем вы можете использовать корректирующий слой оттенка и насыщенности, чтобы выбрать другой цвет. Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность» или выберите «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои».
Измените цвет выделения, отрегулировав ползунки «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость» по своему вкусу. Установка флажка «Раскрасить» позволяет использовать ползунок «Оттенок», чтобы выбрать оттенок, на который вы хотите изменить цвет.
На этом этапе вы можете внести коррективы в более мелкие детали, используя инструмент "Кисть" и другие цвета, чтобы добиться более реалистичного смешивания. Используя черно-белую маску на значке корректирующего слоя, вы можете уточнить цвета и выбрать области, которые должны остаться прежними.
Вариант 3. Оттенок/Насыщенность (инструмент настройки на изображении)
Оттенок/насыщенность фотографии — еще одна характеристика, которую Photoshop легко настраивает. С помощью ползунка оттенка можно добавить цвет к слою поверх изображения другого оттенка или даже черно-белого.
Добавьте к изображению слой "Цветовой тон/Насыщенность", выбрав "Слой" > "Новый корректирующий слой" > "Цветовой тон/Насыщенность" или выберите "Цветовой тон/Насыщенность" на панели "Слои".
Это отрегулирует оттенок и насыщенность всего изображения.
Если вы не хотите настраивать оттенок и насыщенность всего изображения, а просто хотите заменить определенный тон, нажмите кнопку в виде руки со стрелками, указывающими в любом направлении. Затем удерживайте Control (Command на Mac) и щелкните область изображения, где вы хотите настроить оттенок/насыщенность. Нажмите и перетащите, чтобы настроить конкретный оттенок.
Чтобы получить наиболее профессиональные результаты, вам нужно научиться использовать инструмент регулировки оттенка и насыщенности, так как он обеспечивает больший контроль. Инструмент регулировки оттенка и насыщенности совместим со всеми другими фильтрами и инструментами Photoshop.
Освоение настройки насыщенности оттенка требует немного больше времени. Тем не менее, он позволяет вам выбирать либо отдельные объекты, либо определенные области для изменений, которые вы затем уточняете и корректируете для получения реалистичного результата.
Как изменить цвета с помощью Photoshop 2020? А как насчет Photoshop CC?
Для Photoshop 2020 и Photoshop CC можно использовать все перечисленные выше методы, а дополнительная информация на веб-сайте Adobe содержит список изменений и различий между ними. В 2020 году Photoshop убрал бит «CC» в названии приложения, что сбивает с толку многих пользователей, которые не знают о разнице между версиями.
Что такое инструмент замены цвета в Photoshop?
Инструмент замены цвета в Photoshop находится на панели настройки и позволяет изменять определенные объекты или цвет на всей фотографии. Вы также можете применить этот инструмент, если хотите изменить более одного цвета за раз и предварительно просмотреть открытые области, к которым применена маска.
Этот инструмент лучше всего подходит для простых правок без большого количества деталей, но он не работает в индексированном, растровом или многоканальном цветовом режиме. Если у вас возникли проблемы с изменением цвета или сопоставлением цветов и вы не можете найти решение, рекомендуется проверить тип активного режима. Вы также можете использовать инструмент замены цвета, когда хотите изменить оттенок и насыщенность.
Нужно ли использовать корректирующие слои?
Вам не обязательно использовать корректирующий слой, но если вы решите не использовать его, вы будете вносить изменения непосредственно в исходную фотографию. Когда вы корректируете цвет или оттенок изображения, часть информации теряется. Когда вы применяете слой к изображению в Photoshop, у вас есть возможность использовать маску или другой инструмент с меньшей потерей информации.
поиск меню
Урок 8: Уровни, кривые и цвет
Введение
Изображения, полученные прямо с цифровой камеры, не всегда идеальны. По мере того, как вы начнете приобретать больше опыта работы с Photoshop, вы можете заметить некоторые повторяющиеся проблемы с изображениями, которые вы захотите исправить. Например, некоторые изображения могут быть слишком яркими, а другие — слишком тусклыми. Существуют различные исправления, которые могут сделать ваши изображения значительно лучше. Некоторые из исправлений, которые мы рассмотрим в этом уроке, включают:
- Уровни и кривые. Если вы хотите изменить тональный диапазон изображения, например, сделав тени или светлые участки ярче или темнее, вы можете настроить уровни или кривые.
- Насыщенность. Если цвета изображения приглушены или тусклые, можно увеличить насыщенность. Вы также можете уменьшить насыщенность, чтобы сделать цвета более приглушенными.
- Инструменты автоматической настройки. Если вы не совсем уверены, какой тип коррекции нужно внести, в Photoshop есть несколько инструментов автоматической настройки, которые могут улучшить ваши изображения.
Если вы новичок в редактировании изображений, вы можете просмотреть наш урок по устранению распространенных проблем из нашего руководства по редактированию изображений 101, чтобы узнать больше об основах внесения этих изменений.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить некоторые или все наши примеры изображений. Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как, чтобы сохранить его на свой компьютер.
Использование корректирующих слоев
В этом уроке мы будем использовать корректирующие слои для исправления изображений. Как мы обсуждали в предыдущем уроке, корректирующие слои — это тип неразрушающего редактирования, потому что они фактически ничего не меняют в исходном изображении. А поскольку вы можете продолжать настраивать корректирующие слои во время работы, можно легко пробовать различные эффекты и добиваться того, чтобы изображение выглядело именно так, как вы хотите.
Уровни
На каждом изображении есть сочетание теней, светлых участков и полутонов. Тени — это самые темные части изображения, светлые — самые яркие, а средние тона — все, что находится между ними. Когда вы настраиваете уровни, вы настраиваете эти разные тона. И хотя вы можете использовать инструменты яркости и контрастности для настройки аналогичного типа, они гораздо менее эффективны, чем уровни.
Есть много причин использовать корректировку уровней. Например, если у вас особенно темное или недоэкспонированное изображение, вы можете сделать средние тона и светлые участки ярче, оставив тени относительно темными. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
Если вы никогда раньше не настраивали уровни, поначалу этот инструмент может показаться немного неинтуитивным. На этом этапе самое главное — потренироваться в различных корректировках. По мере накопления опыта вы сможете использовать его более эффективно. И помните, если корректировка выглядит неправильно, вы всегда можете отменить свои изменения и начать заново.
Чтобы настроить уровни:
- На панели «Слои» добавьте корректирующий слой «Уровни».
Попробуйте это!
Откройте пример файла dove_fullsize.jpg и добавьте корректирующий слой «Уровни». Нажмите и перетащите каждый из ползунков «Уровни ввода» на панели «Свойства», чтобы увидеть эффект. Попробуйте найти настройки, которые лучше всего подходят для этого изображения.
Посмотрите наш урок по чтению гистограммы, чтобы узнать больше о том, что она может рассказать вам об изображении.
Советы по настройке уровней
Вот несколько советов, как добиться наилучших результатов с помощью уровней:
- Если вы используете несколько корректирующих слоев, вам может потребоваться повторно настроить уровни после внесения изменений в другие корректирующие слои.
- Если вы хотите сравнить настройку уровней с исходным изображением, вы можете включать и выключать корректирующий слой.
- Как правило, необходимо настроить черный и белый ползунки так, чтобы они соответствовали данным на гистограмме. Например, на изображении ниже мы настроили белый ползунок так, чтобы он совпадал с правым краем данных.
Если вы переместите белый ползунок слишком далеко влево, вы начнете терять детали изображения. Это известно как отсечение. На изображении ниже видно, что облака потеряли много деталей, а также изменился цвет неба. Обе эти проблемы вызваны клиппингом.
Если вы переместите черный ползунок слишком далеко вправо, вы начнете видеть обрезку теней изображения. В этом примере птица и ветки потеряли почти все свои детали. Цвет неба также изменился на более темно-синий:
Помните, поскольку вы используете корректирующие слои, ни одно из этих изменений не является постоянным, пока вы не экспортируете изображение. Поэтому, если вы видите какие-либо обрезки на своем изображении, не паникуйте! Просто просмотрите свои корректирующие слои, чтобы найти источник отсечения, а затем отрегулируйте уровни по мере необходимости.
Обратите внимание, что гистограмма будет уникальной для каждого изображения. Если изображение имеет правильную экспозицию, гистограмма будет полной, без пропусков данных. Перемещение черно-белых ползунков в этой ситуации приведет к обрезке. Вместо этого вы можете использовать средний (серый) ползунок, чтобы увеличить или уменьшить общую яркость.
Кривые
Инструмент "Кривые" похож на уровни, но дает больше возможностей для раздельного управления тенями, светлыми участками и средними тонами. Поскольку это более продвинутый инструмент, вам нужно быть осторожным при его использовании для настройки изображений.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть изображение до настройки кривых. Справа вы можете увидеть кривую, как она выглядит по умолчанию. Обратите внимание, что диагональная линия совершенно прямая. Когда вы корректируете кривые, вы создаете другие кривые с помощью этой линии.
Увеличение контрастности
Одним из самых простых способов настройки кривых является увеличение контрастности. Для этого перетащите кривую вниз в тенях слева, чтобы сделать их темнее, и вверх в светлых участках справа, чтобы сделать их ярче.
Уменьшение контрастности
В этом конкретном изображении лучше уменьшить контрастность. Для этого перетащите кривую вверх в тенях слева, чтобы сделать их ярче, и вниз в светлых участках справа, чтобы сделать их темнее.На изображении ниже вы можете видеть, что это облегчает просмотр деталей на морде чайки.
Другие корректировки
Вы также можете увеличить количество теней, не изменяя света. Для этого перетащите кривую вверх в тени слева. Обратите внимание, как мы использовали несколько точек, чтобы мягко вернуть кривую в положение по умолчанию. Это помогает предотвратить влияние кривой на светлые или средние тона. Это позволяет нам сделать чайку ярче, не затемняя и не осветляя облака.
Старайтесь не использовать большие крутые кривые. Всякий раз, когда кривая уходит слишком далеко от диагональной линии, это может создать проблемы с изображением. В приведенном ниже примере обратите внимание, как кривая резко меняет направление около середины. Это приводит к значительной потере деталей в полутонах, из-за чего чайка выглядит плоской и неестественной.
Чтобы настроить кривые:
- Добавьте корректирующий слой «Кривые».
Если вы новичок в кривых, вы можете выбрать один из параметров Preset и внести небольшие изменения в кривую по мере необходимости. Если вам нужно начать заново, вы можете выбрать «По умолчанию» в меню «Набор настроек».
Использование кривых в Photoshop Elements
Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создать корректирующий слой Кривые, но вы можете использовать аналогичный инструмент. Чтобы получить доступ к этому инструменту, выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > «Настроить цветовые кривые». Затем вы можете щелкнуть и перетащить ползунки, чтобы настроить кривую.
Попробуйте это!
Откройте пример файла seagull_fullsize.jpg и добавьте корректирующий слой Кривые. Попробуйте использовать различные параметры из меню «Стили», а затем перемещайте точки на кривой, чтобы увидеть результат.
Цветокоррекция
В некоторых случаях вам потребуется настроить цвета изображения. Например, вы можете изменить интенсивность цвета или даже изменить цвета для художественного эффекта.
Насыщенность
Если цвета на вашем изображении тусклые или приглушенные, вы можете увеличить насыщенность, чтобы сделать их более яркими. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
С другой стороны, вы можете уменьшить насыщенность, чтобы сделать цвета менее яркими. Если полностью удалить насыщенность, получится черно-белое изображение или изображение в градациях серого. Вы можете увидеть пример этого на изображениях ниже.
Чтобы настроить насыщенность, добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Затем нажмите и перетащите ползунок «Насыщенность» на панели «Свойства», чтобы увеличить или уменьшить насыщенность.
Попробуйте это!
Перетащите ползунок в интерактивном ниже, чтобы настроить насыщенность изображения. Осторожно, однако!Слишком большая насыщенность приведет к потере деталей изображения.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать веб-браузер Chrome с этими интерактивными элементами.
Советы по настройке насыщенности
Вот несколько рекомендаций для достижения наилучших результатов с помощью регулировки насыщенности:
-
Будьте осторожны, чтобы не увеличить насыщенность слишком сильно. Это может привести к тому, что цвета будут выглядеть неестественно, как в примере ниже.
Яркость
Иногда увеличение насыщенности может выглядеть немного неестественно. Одним из решений является использование корректирующего слоя Vibrance вместо Hue/Saturation. Яркость позволяет повысить насыщенность менее ярких частей изображения, не перенасыщая уже яркие части.
Попробуйте это!
Откройте файл pink_fullsize.jpg, затем добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Установите насыщенность на самые высокие и самые низкие настройки, чтобы увидеть эффект. Попробуйте найти настройку, которая лучше всего подходит для изображения.
Преобразование в черно-белое
Как мы упоминали выше, полное удаление насыщенности путем установки значения -100 создаст черно-белое изображение. Однако этот метод не дает вам большого контроля над тем, как будет выглядеть черно-белая версия. Для лучшего результата вы можете создать черно-белый корректирующий слой.
Поскольку на черно-белых фотографиях нет цветов, тона (различные оттенки серого) особенно важны. Корректирующий слой «Черный и белый» позволяет контролировать, как смешиваются разные цвета для создания определенных тонов, которые могут значительно изменить внешний вид конечного изображения.
Мы рекомендуем пробовать разные варианты в меню "Стили", пока не найдете тот, который подходит для изображения. Затем вы можете внести небольшие корректировки в отдельные цвета по мере необходимости.
Инструменты автоматической настройки
Некоторым изображениям может потребоваться более специализированная коррекция, которую может быть сложно сделать, если у вас нет большого опыта работы с Photoshop. К счастью, есть несколько инструментов автоматической настройки, которые можно использовать для улучшения изображений. На исходном изображении ниже снег имеет голубоватый оттенок. После использования команды «Автоцвет» снег выглядит белым.
В меню "Изображение" вы найдете несколько инструментов автокоррекции, в том числе Auto Color.
Многие корректирующие слои также имеют собственные параметры автоматической корректировки. Чтобы использовать этот инструмент, создайте корректирующий слой, затем нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства» (если она доступна).
В большинстве случаев эти инструменты улучшают общий вид изображения. Однако впоследствии вы всегда можете вручную настроить изображение, чтобы оно выглядело именно так, как вы хотите. Если автокоррекция зашла слишком далеко, вы также можете попробовать уменьшить непрозрачность корректирующего слоя до 50%, чтобы сделать эффект более тонким.
Попробуйте это!
Откройте пример файла dog_fullsize.jpg, добавьте корректирующий слой «Уровни» и используйте команду «Автоцвет» в меню «Изображение».
Вызов!
Если вы хотите попрактиковаться в корректировках, которые мы рассмотрим в этом уроке, вы можете загрузить некоторые или все наши примеры изображений. Просто щелкните любое из изображений ниже, чтобы открыть полноразмерную версию, затем щелкните полноразмерную версию правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как, чтобы сохранить его на свой компьютер.
Когда дело доходит до редактирования изображений в Photoshop, первое, что мы всегда хотим сделать, это исправить любые общие проблемы с тоном и/или цветом в изображении (обычно называемые «глобальными» проблемами), прежде чем переходить к более конкретной проблеме. области («локальные» проблемы), и инструмент выбора для задачи сегодня тот же, что и в течение многих лет — команда Photoshop «Уровни», которая не только справляется с работой как профессионал, но и делает общую тональную и цветовую коррекцию невероятно простой и легкий. В этом уроке Photoshop по редактированию фотографий мы увидим, насколько это просто.
Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке:
А вот как это будет выглядеть после быстрой общей коррекции тона и цвета с помощью Уровней:
Опять же, это шаг, с которого всегда нужно начинать при редактировании изображений, так что давайте начнем!
Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]
Шаг 1. Настройте уровни по умолчанию
Открыв наше изображение в Photoshop, давайте сначала уделим немного времени правильной настройке команды «Уровни». Перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Уровни» или используйте сочетание клавиш Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac). В любом случае открывается диалоговое окно «Уровни» Photoshop. В правом нижнем углу вы увидите три значка пипетки. Дважды щелкните пипетку слева, которая представляет собой пипетку с белой точкой:
Открывается палитра цветов Photoshop. Если вы посмотрите на правую часть палитры цветов, внизу, вы увидите буквы R, G и B, которые обозначают «красный», «зеленый» и «синий», а также поле ввода. справа от каждого. Введите значение 245 в каждое из трех полей ввода:
По умолчанию значение точки белого равно 255 для каждого из параметров «R», «G» и «B», что в мире Photoshop означает чистый белый цвет. Немного снизив значения до 245, это поможет нам сохранить детализацию в самых светлых частях изображения, не давая им стать 100% белыми и отпечатанными как белая бумага. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов, когда вы закончите, хотя через мгновение мы снова увидим ее.
Теперь, вернувшись в диалоговое окно "Уровни", дважды щелкните значок пипетки слева, который представляет собой пипетку с черной точкой:
Снова откроется палитра цветов Photoshop. На этот раз введите значение 10 в поля "R", "G" и "B":
Установив для этого значения значение 10, а не значение по умолчанию, равное 0, мы предотвратим превращение самых темных частей нашего изображения в чисто черный цвет, что позволит нам сохранить детали в тенях, а также сэкономит нам немного черных чернил при переходе для печати изображения. Нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов.
Теперь нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить только что сделанные изменения в качестве новых значений по умолчанию. Нажмите «Да», и вам не нужно будет вносить эти изменения при следующем редактировании изображения, поскольку они сохранены как значения по умолчанию:
Photoshop спросит, хотите ли вы сохранить изменения в качестве новых значений точек белого и черного по умолчанию. Нажмите "Да".
Теперь, когда мы настроили точки белого и черного на что-то более полезное для нас, давайте исправим глобальные проблемы с тонами и цветом в изображении.
Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Порог» и используйте его для поиска самых светлых областей на изображении
Мы начнем тональную и цветовую коррекцию со светлых участков (самых светлых областей изображения). Прежде чем мы сможем их исправить, нам сначала нужно их найти. К счастью, найти их легко благодаря настройке Threshold в Photoshop. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:
Затем выберите «Порог» из списка корректирующих слоев:
Откроется диалоговое окно «Порог». Щелкните ползунок в нижней части диалогового окна и перетащите его вправо до упора. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью черным. Затем начните медленно перетаскивать ползунок назад влево, пока на изображении не появятся белые области. Прекратите перетаскивание, как только появятся белые области. Эти области являются самыми светлыми на вашем изображении:
Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна "Порог" до упора вправо, чтобы изображение стало полностью черным, затем начните перетаскивать его обратно влево, пока на изображении не появятся белые области
.
Прекратите перетаскивать ползунок, когда увидите появление белых областей. Это самые светлые области (блики) на изображении.
Шаг 3. Поместите маркер цели в белую область
Наведите указатель мыши на одну из белых областей изображения. Как только вы наведете указатель мыши на любую часть изображения, вы увидите, как курсор мыши превращается в значок пипетки. Как только вы наведете курсор на белую область, удерживайте нажатой клавишу Shift, и значок пипетки превратится в значок образца цвета.Щелкните внутри белой области, чтобы поместить маркер цели в этом месте. Вы увидите маленькую цифру 1 в правом нижнем углу маркера:
Сейчас мы воспользуемся этим целевым маркером, чтобы исправить блики на изображении.
Шаг 4. Найдите самую темную часть изображения с помощью того же корректирующего слоя Threshold
Мы нашли самую светлую область на изображении и отметили ее. Теперь нам нужно найти самую темную область, и это так же просто, как найти самую светлую область. Вернувшись в диалоговое окно «Порог», снова щелкните ползунок внизу и на этот раз перетащите его полностью влево. Вы увидите, что ваше изображение станет полностью белым. Затем начните медленно перетаскивать его обратно вправо, пока не начнете видеть черные области на изображении. Прекратите перетаскивание, как только увидите появление черных областей. Это самые темные части изображения (тени):
Перетащите ползунок в нижней части диалогового окна "Порог" до упора влево, что сделает изображение полностью белым, затем медленно начните перетаскивать вправо, пока не появятся черные области. Это самые темные части изображения.
Шаг 5. Разместите маркер цели внутри черной области
Как и в случае с белыми областями, наведите указатель мыши на одну из черных областей изображения. Затем, как только вы наведете курсор на черную область, удерживайте нажатой клавишу Shift и щелкните внутри черной области, чтобы поместить целевой маркер в это место. Вы увидите маленькую цифру 2 в правом нижнем углу маркера:
Шаг 6. Удалите корректирующий слой порогового значения
Теперь у нас есть два целевых маркера, размещенных на нашем изображении. Первый, обозначенный цифрой 1 в правом нижнем углу, отмечает самое светлое пятно (или, по крайней мере, одно из самых светлых пятен) на изображении, а второй, обозначенный цифрой 2, отмечает самое темное пятно ( или опять же одно из самых темных пятен). Нам больше не нужен наш корректирующий слой Threshold, поэтому нажмите Cancel в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы отменить его. Вы также увидите, как исчезнут два ваших целевых маркера, но не волнуйтесь, они просто прячутся. Мы увидим их снова, как только добавим наш корректирующий слой «Уровни», что мы и сделаем дальше.
Шаг 7. Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Еще раз щелкните значок "Новый корректирующий слой" в нижней части палитры "Слои":
На этот раз выберите «Уровни» из списка:
При этом открывается диалоговое окно «Уровни», как мы видели в начале руководства, когда вносили изменения в значения по умолчанию для точек белого и черного. Несмотря на то, что на этот раз мы используем корректирующий слой, а не выбираем «Уровни» в меню «Изображение», диалоговое окно точно такое же:
Если вы посмотрите на свое изображение, вы увидите, что два ваших целевых маркера вышли из укрытия теперь, когда у нас есть диалоговое окно «Уровни» на экране:
Шаг 8. Щелкните по первому целевому маркеру белой точкой-пипеткой
На данный момент исправить общие (глобальные) проблемы с тонами и цветом в изображении совсем несложно. Сначала нажмите на белую точку-пипетку в правом нижнем углу диалогового окна «Уровни», чтобы выбрать ее:
Нажмите на значок пипетки с белой точкой в правом нижнем углу диалогового окна "Уровни", чтобы выбрать его.
С выбранной пипеткой точки белого все, что нам нужно сделать, чтобы исправить любые проблемы с тонами и цветом в светлых участках, это щелкнуть по первому целевому маркеру (тому, что помечен как "1"):
Нажмите пипеткой на первый целевой маркер, чтобы исправить любые проблемы с тоном и цветом в светлых участках.
Если у вас возникли проблемы с совмещением значка пипетки с центром целевого маркера, нажмите клавишу Caps Lock на клавиатуре, и значок пипетки превратится в сам значок целевого маркера. Вы поймете, что два маркера цели идеально выровнены, когда они оба исчезнут с экрана, и в этот момент вы можете щелкнуть мышью, чтобы исправить блики.
Шаг 9. Нажмите на второй маркер цели с помощью пипетки с черной точкой
Мы исправили блики, теперь нам осталось исправить тени (темные области). Щелкните пипетку черной точки в диалоговом окне «Уровни», чтобы выбрать ее:
Нажмите значок пипетки с черной точкой в правом нижнем углу диалогового окна "Уровни", чтобы выбрать его.
Затем, выбрав пипетку с черной точкой, просто нажмите на второй целевой маркер, чтобы исправить любые проблемы с тоном и цветом в тенях:
Исправьте любые проблемы с тоном и цветом в темных областях изображения, щелкнув пипеткой по второму целевому маркеру.
И всего двумя щелчками мыши нам удалось исправить все общие проблемы с тонами и цветом в светлых и затененных областях изображения. Вот сравнение «до и после», чтобы увидеть, насколько уже улучшилось изображение. Исходная неисправленная версия находится слева, а исправленная версия - справа. Я временно скрыл целевые маркеры с помощью сочетания клавиш Ctrl+H (Win)/Command+H (Mac). Я могу вернуть их снова, используя ту же комбинацию клавиш:
Сравнение того, как изображение выглядело изначально (слева) и как оно выглядит после исправления тональных и цветовых проблем в светах и тенях (справа).
Шаг 10. При необходимости отрегулируйте центральный ползунок, чтобы осветлить средние тона
Часто после исправления светлых и темных участков изображение становится слишком темным. Чтобы сделать его ярче, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок «Средние тона» (обведен красным ниже) и перетащите его немного влево:
Нажмите на ползунок "Средние тона" и перетащите его немного влево, чтобы сделать средние тона на изображении светлее. Перетаскивание вправо затемнит средние тона.
Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок "Средние тона". Чем дальше вы перетаскиваете ползунок влево, тем ярче становятся средние тона (перетаскивание вправо затемняет средние тона), но обычно вам не нужно слишком далеко перетаскивать ползунок, чтобы получить хорошие результаты. Если вы перетащите его слишком далеко, ваше изображение начнет выглядеть размытым. То, насколько далеко вы перетащите ползунок средних тонов, зависит исключительно от вашего визуального восприятия и полностью зависит от вашего изображения.
После того как вы сделаете изображение ярче с помощью ползунка «Средние тона» (если это необходимо вашему изображению), нажмите «ОК» в диалоговом окне «Уровни», чтобы выйти из него и принять все внесенные вами исправления.
Чтобы переключаться между исправленной и неисправленной версиями вашего изображения, чтобы увидеть, насколько сильно вы внесли улучшения, просто нажмите значок "Видимость слоя" (также известный как "значок глазного яблока") слева от настройки "Уровни". слой в палитре «Слои», чтобы включать и выключать слой:
Нажмите значок «Видимость слоя» («значок глаза») слева от корректирующего слоя «Уровни» в палитре «Слои», чтобы включить или выключить этот слой и переключаться между исправленной и неисправленной версиями вашего изображения.
Шаг 11. Удалите целевые маркеры
Наконец, теперь, когда мы закончили работу с целевыми маркерами, мы можем удалить их. Для этого выберите Color Sampler Tool из палитры Tools. По умолчанию он скрыт за инструментом «Пипетка», поэтому нажмите и удерживайте кнопку мыши на инструменте «Пипетка» в течение секунды или двух, а затем выберите инструмент «Цветовой образец» в появившемся всплывающем меню:
Выбрав инструмент Color Sampler, если вы посмотрите на панель параметров в верхней части экрана, вы увидите кнопку с надписью «Очистить». Нажмите на кнопку, чтобы убрать целевые маркеры с изображения:
Выбрав инструмент Color Sampler, нажмите кнопку "Очистить" на панели параметров, чтобы удалить целевые маркеры с изображения.
Необязательно удалять целевые маркеры, так как они не будут распечатываться, если вы забудете их удалить, но они сохраняются вместе с изображением, поэтому рекомендуется удалить их, как только они вам больше не понадобятся. .
На этом общая тональная и цветовая коррекция изображения завершена! Не волнуйтесь, если первые пару раз, когда вы проходите эти шаги, вам кажется, что вы спотыкаетесь на них, и кажется, что это занимает больше времени, чем должно. После того, как вы проделаете этот процесс несколько раз с разными изображениями, он начнет казаться вам второй натурой, и все это не займет у вас больше минуты.
Вот мое исходное, неисправленное изображение еще раз для сравнения:
А вот изображение после завершения общей тональной и цветовой коррекции с помощью корректирующего слоя «Уровни»:
Единственное, что мы не рассмотрели в этом уроке, — это цветокоррекция полутонов. Мы осветлили их с помощью ползунка «Средние тона», но мы могли бы также попытаться откорректировать их цвет с помощью пипетки серой точки в диалоговом окне «Уровни» (пипетка между пипеткой белой и черной точек). Есть несколько причин, почему мы этого не сделали.Первая причина заключается в том, что часто коррекция цвета в светлых и темных участках также решает любые проблемы с цветом в полутонах. Вторая причина в том, что это не так просто, как исправление бликов и теней. Фактически, это обычно включает в себя простое угадывание, где должна быть нейтральная серая точка на изображении, и обычно следует несколько попыток «проб и ошибок». Кроме того, не на каждом изображении есть область, которая должна быть серой, поэтому пытаться найти то, чего там нет, бессмысленно.
Однако существует прием, позволяющий найти нейтральную серую область на изображении (если она существует) и цветокоррекцию полутонов, и у нас есть полное руководство по этому вопросу, "Легкий способ найти" Нейтральный серый, доступ к которому вы можете получить здесь. Или ознакомьтесь с нашим разделом «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
Графическое программное обеспечение Adobe Photoshop включает расширенные функции редактирования и обработки изображений, позволяющие изменять и улучшать цвета фотографий, графики и иллюстраций. Чтобы настроить цветовые каналы RGB — красный, зеленый и синий — для изображения в Photoshop, используйте инструмент микширования цветовых каналов программы. Микшер позволяет настраивать каждый цветовой канал RGB для изменения цвета изображения.
Запустите Adobe Photoshop. Откройте изображение, для которого вы хотите настроить цвета RGB.
Выберите параметр «Композит» на панели «Каналы» в боковой части окна программы Photoshop.
Нажмите кнопку "Микшер каналов" со значком перекрывающихся цветных точек на панели "Настройки".
Нажмите на красный, зеленый или синий выходной канал в меню «Выходной канал» на панели «Настройки». При выборе выходного канала ползунок для выбранного канала устанавливается на 100 процентов, а ползунок для всех остальных каналов — на 0 процентов; например, при выборе «Синий» будет отображаться только канал синего цвета.
Перетащите ползунок влево или вправо, чтобы изменить уровень цвета для выбранного канала. Photoshop предварительно просматривает изменения изображения на главной панели. Когда вы будете довольны уровнем цвета для выбранного канала, щелкните другой выходной канал в меню «Выходной канал» на панели «Настройки». Снова перетащите ползунок, чтобы изменить уровень цвета канала. Повторяйте эту процедуру для трех цветовых каналов R, G и B, пока не получите желаемые уровни цвета в изображении.
Нажмите «Файл», а затем «Сохранить», чтобы сохранить отредактированное изображение.
- Если вы хотите применить такое же изменение цвета к другим изображениям, сохраните настройку цветового канала в качестве предустановленного параметра. Нажмите «Сохранить предустановку» в меню панели «Настройки», а затем введите имя настройки в поле ввода. Получите доступ к сохраненному пресету из меню панели «Коррекция» при редактировании изображения.
Эдриан Грэмс начал профессионально писать в 1989 году, пройдя обучение на газетного репортера. Его работы публиковались в Интернете и в различных газетах, в том числе в «The Cornish Times» и «The Sunday Independent». Грэмс специализируется на технологиях и коммуникациях. Он имеет степень бакалавра наук, аспирантуру в области журналистики и дизайна веб-сайтов и учится на степень магистра делового администрирования.
Читайте также: