Приказ о создании рабочей группы по разработке образовательной программы в дошкольных учреждениях 2021 года в Word

Обновлено: 21.11.2024

В сентябре 2019 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей и Управление по уходу за детьми выпустили объявление о возможностях финансирования первоначального гранта на дошкольное развитие от рождения до пяти лет (PDG B-5). Вайоминг был включен в число десяти штатов и территорий, имеющих право на участие в этой программе грантов. Фонд Джона П. Эллбогена профинансировал автора гранта для поддержки усилий штата по разработке и подаче заявок. В сентябре и октябре 2019 года организация Wyoming Kids First и администрация губернатора штата Вайоминг сформировали группу по разработке приложений для помощи в разработке приложения для штата Вайоминг. Группа по подаче заявок провела вводную видеоконференцию 10.09.19 и провела две личные встречи: 16.09.19 в Шайенне, а также 3.10.19 и 4.10.19 в Каспере. Кроме того, более широкий круг заинтересованных сторон был получен посредством онлайн-опроса, на который было получено 98 ответов, и личной встречи заинтересованных сторон 3 октября 2019 года в Casper.

В конце декабря 2019 года штат Вайоминг получил известие о том, что им был предоставлен грант на развитие дошкольных учреждений. Консультативный совет штата по делам детей младшего возраста при губернаторе тесно сотрудничал с распорядителем грантов компанией Align, чтобы обеспечить выполнение грантовой деятельности в соответствии с указаниями, указанными в заявке, и в соответствии с указаниями федерального правительства. Общая сумма присужденных федеральных долларов составила 2 098 776 долларов. 31 декабря начались работы по пяти мероприятиям:

Проведение оценки потребностей B-5 в масштабе штата;

Разработка стратегического плана B-5 для штата;

Максимум родительских знаний и выбора;

Обмен передовым опытом между поставщиками услуг по воспитанию и обучению детей младшего возраста (ECE); и

Повышение общего качества программы.

Вайоминг (Вайоминг) предложил использовать существующие инициативы и программы для развития потенциала штата, чтобы предоставить руководителям, программам и родителям штата Вайоминг знания и инструменты для обеспечения высококачественного ухода за детьми младшего возраста и обучения (ECE) для всех детей. самых маленьких учащихся WY, которые готовят их к детскому саду, особенно из уязвимых и малообеспеченных слоев населения.

В период с января по август 2020 года в штате Вайоминг было проведено общенациональное исследование, чтобы выявить сильные стороны и недостатки в системе штата B-5. NA был завершен в августе 2020 г. и принят Министерством здравоохранения и социальных служб США в сентябре 2020 г. WY работала с подрядчиком NA для сбора дополнительных данных, касающихся доступа детей и семей к программам и услугам, качества этих услуг и уровень координации в системе ЕС.

Стратегический план

Результаты оценки потребностей напрямую повлияли на деятельность по стратегическому планированию. Были сформированы три рабочие группы по стратегическому планированию для анализа основных результатов оценки потребностей и разработки планов удовлетворения выявленных потребностей и возможностей, организованных по тематическим областям: расширение прав и возможностей семьи, знания и выбор; Качество ЕЭК и рабочая сила; и Управление и системы. Стратегический план был представлен Министерству здравоохранения и социальных служб США в декабре 2020 года и ожидает утверждения.

Знание/выбор родителей

Вайоминг стремится к тому, чтобы государство прислушивалось к семьям и предоставляло им более качественную информацию. Благодаря опросам семей и слушаниям WY узнала об областях, в которых существовали пробелы в информации (например, субсидии по уходу за детьми, переходы, доступ), и включила стратегии реагирования в текущую работу (WY Quality Counts ), чтобы расширить знания семьи и родителей.

Обмен передовым опытом

Чтобы поделиться передовым опытом между поставщиками услуг ДО, штат Вайоминг расширил работу WY Early Childhood Outreach Network (WyECON), чтобы создать онлайн-портал проверенных практик и делиться этими практиками с помощью сообщений в блогах, подкастов и региональных тренингов. для поставщиков ЕСЕ. WY основан на работе WyECON и WY Early Childhood Professional Learning Collaborative, чтобы предложить тренинги для поставщиков ДО по всему штату.

Повышение качества программы

Руководство WyECON и WY Kids First увидело в начальном гранте PDG B-5 важную возможность для WY смело заявить, что эффективное принятие решений об успешных результатах обучения детей зависит от хорошо информированного пути к качеству. Штат сформулировал этот путь к качеству, разработав ресурс «Согласованный путь к качеству» (CP2Q) с участием более 30 воспитателей и воспитателей детей младшего возраста, которые участвовали в организованной Сети качественного обучения с организацией «Лидерство для детей». CP2Q утверждает, что для достижения высококачественных результатов каждый уровень системы EC должен определять путь к качеству с использованием трех измерений: отношений и взаимодействий, эмоциональной и физической среды и опыта обучения.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) определяет «раннее детство» как период до восьмилетнего возраста, и именно в этот период ребенок проходит наиболее быструю фазу роста и развития. Их мозг развивается быстрее, чем в любой другой момент их жизни, поэтому эти годы являются критическими. В эти годы закладываются основы их социальных навыков, самооценки, восприятия мира и нравственного мировоззрения, а также развития познавательных навыков.

Дошкольное образование поощряется для здорового развития и воспитания всех этих важных основ, и тенденции показывают, что родители все больше осознают это. На самом деле, по данным Национального центра статистики образования (NCES), за последние 30 лет охват дошкольными учреждениями вырос с 96 000 до более 1 миллиона человек.

Дошкольное образование не входит в число обязательных требований Министерства образования США. Начальное и среднее образование — это все, что по закону требуется от учащихся, хотя дошкольное образование, несомненно, является важным и фундаментальным этапом обучения.

Работа с маленькими детьми

При принятии решения о том, является ли дошкольное образование правильным выбором для вас, первый и самый важный вопрос, который следует задать себе: нравится ли мне работать с детьми? Если вы не можете ответить «да», возможно, эта карьера вам не подходит. Работа с детьми требует терпения, самоотверженности и чуткости. Попытка не отставать от них может быть утомительной, но если вы справитесь с задачей, это также может быть чрезвычайно полезным.

Маленькие дети не похожи на других учащихся. Их потребности уникальны, и вы должны знать об этом. Важно понимать, что вы можете быть одним из первых взрослых, с которыми маленький ребенок общается за пределами своей семьи. Разлука с родителями в начале может быть трудной, и учитель должен помочь им в этом переходе. Ребенок может очень привязаться к вам как к «замене» своих родителей, а может и вовсе избегать вас. Великие учителя умеют приспосабливаться к эмоциональным реакциям своих учеников. А когда дело доходит до взаимодействия ваших учеников с другими детьми, это может быть один из первых случаев, когда они взаимодействуют с детьми своего возраста. Роль учителя часто становится посредником, когда дети не могут поделиться или научиться ладить друг с другом.

Кроме того, педагоги дошкольного образования должны быть творческими и адаптивными. Они должны думать не только со своей зрелой точки зрения и уметь поставить себя на место своих учеников. Что мотивирует очень маленького ребенка? Как удержать интерес малыша? Как сделать обучение веселым? Все эти вопросы вам придется задать себе. Занятия в дошкольных учреждениях очень практичны. Они включают в себя декоративно-прикладное искусство, рассказывание историй, упражнения, развивающие игры и многое другое. Вы должны быть быстрыми и легко приспосабливаться, чтобы постоянно придумывать новые способы направлять детей на ранних этапах обучения.

Как я могу стать воспитателем дошкольного образования?

Как начинающий учитель раннего образования, вы должны обладать правильным темпераментом. Терпение, творческий подход, чувствительность, коммуникативные навыки и способность общаться с детьми, возможно, являются одними из самых важных качеств. Тем не менее, вы также должны иметь надлежащее образование и сертификаты, и каждый штат устанавливает свои собственные стандарты того, что они ожидают от сертифицированных учителей. Прежде чем начать свой путь к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, вы должны узнать, какие требования предъявляются к вашему штату или школе, где вы хотите преподавать.

Поскольку обучение детей младшего возраста является узкоспециализированной областью, в некоторых школах требуется степень в области дошкольного образования или развития детей. Многие дошкольные учреждения устанавливают минимальное требование на уровне младшего специалиста, а в большинстве школ Монтессори требуется степень бакалавра. Наличие степени бакалавра в области дошкольного образования, как правило, дает вам право преподавать в третьем классе. Конечно, наличие ученой степени, такой как степень магистра в области образования или преподавания в этой области, только улучшает ваши способности, перспективы трудоустройства и возможности карьерного роста.

После того как вы получили степень, вам необходимо ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы получить официальное свидетельство преподавателя. Совет по профессиональному признанию предлагает сертификат специалиста по развитию детей (CDA) в различных областях дошкольного образования. Национальный совет по аккредитации педагогического образования также предлагает национальную сертификацию. Кроме того, важно отметить, что для преподавания в школе Монтессори необходимо пройти специальную программу обучения учителей Монтессори. После того, как вы сертифицированы, самый важный способ построить свою карьеру — это получить опыт.Многие дошкольные и Монтессори-педагоги начинают с учебных пособий, чтобы получить практический опыт работы в классе, прежде чем стать учителями.

СПОНСИРУЕМЫЕ ОНЛАЙН-СТЕПЕНИ И КРАТКО-КУРСЫ

Гарвардский центр преподавания и обучения им. Бока

Психология@Pepperdine, прикладной анализ поведения (ABA)

Онлайн-магистр прикладного анализа поведения в Университете Пеппердин готовит студентов к сдаче экзамена на сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA). Баллы GRE не требуются.

BehaviorAnalysis@Simmons — это уважаемая программа магистра наук в области анализа поведения, предоставляемая в режиме онлайн Колледжем Симмонса. Программа готовит учащихся к лидерским ролям в быстро развивающейся области прикладного анализа поведения.

Где я могу преподавать?

Дошкольные учреждения

Дошкольное учреждение – это не детский сад, вопреки распространенному заблуждению. В то время как детский сад часто представляет собой уход за детьми без акцента на обучении, дошкольное учреждение является первой формальной средой обучения ребенка. Дошкольное учреждение фокусируется на когнитивном и социальном развитии, стимулируя любознательность и воображение ребенка. Дети учатся, делясь игрушками, по очереди и взаимодействуя со своими учителями и друг с другом. Сами классы очень оживленные, ярко украшены плакатами с алфавитом, картами, числовыми таблицами и студенческими работами. Классы должны быть интерактивными и стимулирующими, чтобы способствовать захватывающей учебной среде. Соотношение учителей и учеников также тщательно контролируется, чтобы обеспечить тесное взаимодействие, а размеры классов остаются относительно небольшими.

Несмотря на растущий общественный интерес к дошкольному образованию, дошкольные учреждения по-прежнему считаются частными школами. Многие финансируются за счет платы за обучение и пожертвований, и, поскольку правительство не требует дошкольного образования, это считается вариантом для семей. Тем не менее, доказательства долгосрочных последствий дошкольного образования побудили правительство принять некоторые меры. Министерство здравоохранения и социальных служб учредило программу Head Start для обеспечения раннего образования детей из малообеспеченных семей и содействия их здоровому развитию.

Школы Монтессори

Школы Монтессори — это учреждения, основанные на методе обучения Монтессори. Этот метод, основанный доктором Марией Монтессори более ста лет назад, подчеркивает любознательность, творческий потенциал и самомотивацию ребенка, а также подчеркивает его независимость. Этот «ориентированный на ребенка» подход к образованию отличается от традиционных методов по нескольким основным параметрам. Возможно, наиболее примечательной особенностью школ Монтессори является сам класс, где несколько возрастных групп учатся в одной среде. Дети в классах Монтессори варьируются от двух лет и старше, без различия по уровню образования. Таким образом, восьмилетний ребенок учится бок о бок с трехлетним, чтобы имитировать реальную социальную среду и способствовать взаимному обучению. Младшие дети учатся у старших, в то время как старшие дети могут практиковаться в обучении тому, что они уже знают.

Классные комнаты Монтессори также предназначены для развития самостоятельности и исследовательского обучения. В этих классах учащимся предоставляется свобода выбора того, что изучать, и установление собственного темпа. В классах есть несколько интерактивных пространств, каждое из которых посвящено различным академическим областям, таким как словесность, математика и естественные науки. Детей поощряют исследовать эти области в том порядке, в котором они больше всего интересуются, и часто они тесно сотрудничают с другими учащимися, чтобы вместе исследовать эти области. Несмотря на автономию, учителя в школах Монтессори ни в коем случае не пассивны и не вовлечены. Скорее, учителя работают вместе со студентами, помогая им исследовать класс, отвечая на вопросы и способствуя групповой работе. Они активно участвуют в этом самомотивированном процессе обучения. Американское общество Монтессори представляет очень подробное введение в школы Монтессори, в котором дополнительно иллюстрируются методы и педагогика этого новаторского подхода.

Учреждения Монтессори являются частными школами и поэтому не финансируются государством. Их учителя также не подпадают под действие национальных стандартов сертификации и лицензирования учителей, хотя они должны иметь как минимум степень бакалавра (предпочтительно в области развития ребенка или дошкольного образования) и пройти специальную программу обучения учителей.

Детские сады

Детский сад обычно рассматривается как начало формального образования, и он полностью интегрирован в систему начальной школы. Детский сад является государственным образованием и регулируется законодательством штата (поэтому воспитатели детских садов должны иметь надлежащую лицензию и сертификат), хотя это не является обязательным в каждом штате. Дети поступают в детский сад в возрасте от пяти до шести лет, и многие штаты не вводят обязательное образование до семилетнего возраста. Однако независимо от того, является ли это обязательным или нет, оно все равно настоятельно рекомендуется.Хотя детский сад является более формальным, он по-прежнему считается дошкольным образованием, поскольку учащимся еще не исполнилось восьми лет. Они по-прежнему развиваются быстрыми темпами, и детский сад играет важную роль в облегчении их перехода в начальную школу.

Детский сад уделяет большое внимание социальному развитию и взаимодействию сверстников, хотя фундаментальным учебным предметам уделяется больше внимания, чем в дошкольных учреждениях. В дошкольном возрасте дети учатся считать, но в детском саду они начинают учиться складывать и вычитать. Они выучили цвета, а теперь узнают, как смешивать эти цвета, чтобы получить новые. И если в дошкольном возрасте они учили алфавит, то в детском саду их учат писать и составлять простые предложения из основных слов. По сути, детский сад закладывает основу для их формального образования, вводя новые концепции, которые развиваются в различные академические предметы, которые они будут изучать на протяжении всей оставшейся части своей образовательной карьеры.

Раннее обучение

В течение первых лет жизни ребенок многое узнает о себе и окружающем мире, а родители – его первые учителя. Родители учат их говорить, ходить, есть. Они учат их алфавиту, формам и цветам и даже тому, как считать и писать очень простые слова. Но для здорового развития детям необходима активная стимуляция и взаимодействие с окружающими. Именно здесь дошкольное образование является наиболее полезным. Именно в этих классах дети применяют то, чему их научили родители, на практике и впервые взаимодействуют с людьми за пределами своей семьи. Начиная с детей в возрасте двух лет, учителя проводят их через важный переход и наблюдают за их адаптацией. Дошкольное образование фокусируется на «обучении через игру», обеспечивая практическую интерактивную атмосферу, в которой дети узнают о себе, играя с другими детьми. Как учитель маленьких детей, вы становитесь чем-то вроде суррогатного родителя, их первым источником руководства в игре с другими и налаживании дружеских отношений. Вы учите их, как делиться, как чередоваться, как вести себя хорошо — уроки, которые остаются с ними и развиваются с каждым важным этапом их жизни.

Кроме того, у детей младшего возраста больше физических требований, чем у старших школьников. Многие дошкольные учреждения включают время сна в свое расписание или работают на полдня, чтобы приспособиться к истощению ребенка после долгой утренней игры и учебы. В эти расписания также заложено время для перекуса, что дает прекрасную возможность научить ваших учеников правилам поведения за столом. Обучение маленьких детей не требует ничего, кроме полной преданности и настойчивости. Это может быть сложной задачей, но для действительно преданного своему делу учителя она стоит затраченных усилий.

Существует много споров о том, что входит в идеальную программу дошкольного образования, но на самом деле раннее детство — это период такого огромного роста и любопытства, что трудно решить, что именно и когда ребенок должен изучать. Во многих программах дошкольного образования учитель выступает в роли проводника, позволяя детям открывать для себя что-то новое, в то время как учитель ведет их через процесс. Большое внимание уделяется дошкольным учебным программам, и такие организации, как Национальный исследовательский институт раннего образования и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, стремятся сохранить и улучшить образование некоторых из самых юных учащихся нашей страны, а также повысить осведомленность о важность дошкольного образования.

Инвестиции в ранние годы – один из самых разумных шагов, которые может предпринять страна. Опыт раннего детства оказывает глубокое влияние на развитие мозга, влияя на обучение, здоровье, поведение и, в конечном счете, на жизненные возможности.

Инвестирование в ранние годы – один из самых разумных шагов, которые страна может предпринять, чтобы искоренить крайнюю бедность, повысить общее процветание и создать человеческий капитал, необходимый для диверсификации и роста экономики. Опыт раннего детства оказывает огромное влияние на развитие мозга, влияя на обучение, здоровье, поведение и, в конечном счете, на продуктивность и доход.

Однако сегодня миллионы детей младшего возраста не раскрывают весь свой потенциал из-за недостаточного питания; отсутствие ранней стимуляции, обучения и заботы; и подверженность стрессу, отрицательно влияющему на их развитие.

Проблема существенная:

  • В странах с низким и средним уровнем дохода 250 миллионов детей в возрасте до пяти лет рискуют не реализовать свой потенциал развития из-за бедности и задержки роста (или низкого роста для своего возраста).
  • Во всем мире только половина детей в возрасте от трех до шести лет имеют доступ к дошкольному образованию. В странах с низким уровнем дохода только каждый пятый ребенок имеет доступ к дошкольным учреждениям. , подвергая их стрессу, который может подорвать их развитие.
  • Во всем мире более 40 % детей младше школьного возраста, или почти 350 миллионов детей, нуждаются в уходе за детьми, но не имеют к нему доступа.

Разумные инвестиции в физическое, когнитивное, языковое и социально-эмоциональное развитие детей младшего возраста — от рождения до перехода в начальную школу — имеют решающее значение для того, чтобы поставить их на путь большего процветания и помочь странам стать более быть продуктивными и более успешно конкурировать в быстро меняющейся глобальной экономике.

Большой объем данных подтверждает, что если мы инвестируем в высококачественные программы, поддерживающие здоровье детей, их питание и обучение в раннем возрасте, мы можем улучшить результаты обучения и, в конечном итоге, повысить заработную плату и производительность труда взрослых.

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.

В ответ на убедительные доказательства преимуществ инвестирования в детей младшего возраста, а также растущий спрос со стороны стран, Группа Всемирного банка (ГВБ) расширяет свою поддержку инициатив по развитию детей младшего возраста (РДРВ) во всем мире путем финансирования, консультации по вопросам политики, техническая поддержка и партнерские мероприятия на страновом, региональном и глобальном уровнях.

  • Вмешательство в здоровье и питание матерей и их детей в течение первых 1000 дней, критического периода развития мозга.
  • Увеличение частоты и качества стимуляции и возможностей домашнего обучения для улучшения когнитивного, социально-эмоционального и языкового развития.
  • Обеспечение высококачественных детских садов для детей младшего возраста и дошкольных программ для детей от 3 до 6 лет.

ГВБ привлекает экспертов из сферы образования, питания, здравоохранения и социальной защиты для создания доказательной базы, чтобы страны могли разрабатывать программы, отвечающие их потребностям и являющиеся экономически эффективными. Благодаря новым отчетам, таким как Better Jobs and Brighter Futures: Investing in Child Care to Build Human Capital, документ Stepping up Early Childhood Development, инициатива SABER по раннему развитию детей, а также статьям в ведущих журналах, таких как Lancet Early Childhood Development Series, ГВБ внесение вклада в глобальное знание о раннем детстве, выделение новых научных данных, развитие существующих результатов и предложение путей для реализации развития детей в раннем возрасте в масштабе.

Расширение измерений — это ключевой элемент Проекта Банка по развитию человеческого капитала и усилий по борьбе с бедностью. Мы резко наращиваем наши усилия по измерению результатов раннего детства и качества среды раннего обучения; наращивание потенциала страны; и работа над созданием глобально сопоставимых данных о развитии детей в раннем возрасте, обучении и качестве образования. Применяя более скоординированный и стратегический подход в разных странах, Банк может улучшить и расширить масштабы измерения РДРВ во всем мире, восполнить существующие пробелы в знаниях и способствовать обмену опытом и синергии между странами.

Команда Всемирного банка разработала набор инструментов для измерения развития детей и качества обучения в раннем возрасте, в том числе: основные элементы для измерения развития детей в раннем возрасте (AIM-ECD), основной набор элементов с надежными психометрическими свойствами в разных контекстах для измерение ранней грамотности дошкольников, раннего счета, исполнительных функций и социально-эмоционального развития; Teach ECE, инструмент наблюдения, фиксирующий качество взаимодействия учителя и ребенка в дошкольных учреждениях; и телефонный опрос ECD COVID-19, призванный помочь странам оценить влияние пандемии на детей младшего возраста и их семьи.

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.

Группа Всемирного банка поддерживает страны по всему миру, обеспечивая правильное питание детей младшего возраста, раннюю стимуляцию и обучение, а также защиту от стресса, влияющего на их развитие.

Сенегал: проект Сенегала «Инвестиции в развитие человека в раннем возрасте» — это многосекторальный проект, который охватит 2,5 миллиона детей и их родителей с помощью интегрированных общинных программ питания, раннего стимулирования и обучения родителей; зачислить более 210 000 детей в официальные дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, посвященные Корану, и в общинные программы раннего обучения; построить 220 дошкольных классов; и увеличить доступ к регистрации рождений с 46 до 60 процентов.

Либерия. Проект Либерийского фонда обучения финансирует строительство классов дошкольного образования, предоставление учебных материалов и расширение программы ускоренного обучения для учащихся старшего возраста. Проект включает в себя финансирование, ориентированное на результат, посредством трех условий, основанных на результатах, направленных на повышение справедливости, эффективности и результатов обучения.

Буркина-Фасо: Проект по улучшению доступа и качества образования в Буркина-Фасо нашел экономичный способ расширить доступ к дошкольному образованию в отдаленных районах и во время конфликтов: интерактивные аудиоинструкции (IAI).Программа согласуется с национальными стандартами учебных программ, и правительство также будет использовать программу IAI для обеспечения неподготовленных учителей постоянным руководством и подкреплением, связанным с разработанной в рамках проекта системой сертификации учителей, открывая экономически эффективный и практичный вариант для обучения учителей. в сельской местности. За время существования EAQIP 25 000 детей будут зачислены в дошкольные учреждения, а 600 учителей пройдут обучение.

Шри-Ланка. Хотя в Шри-Ланке насчитывается около 17 000 центров раннего развития детей, обслуживающих полмиллиона детей в возрасте от трех до пяти лет, менее половины из них соответствуют основным национальным стандартам качества. ГВБ сотрудничает с правительством, чтобы повысить доступность и качество центров раннего детства по всей стране, а также обеспечить подготовку учителей, программы для родителей и поддержку обучения для бедных семей.

Мадагаскар. На Мадагаскаре, где более 50 % детей имеют задержку роста, Национальная программа общественного питания в настоящее время охватывает 2,1 миллиона матерей и детей в возрасте до пяти лет, проводя мероприятия по мониторингу роста, кулинарные демонстрации и обучение правильному питанию. сеть из более чем 7000 сайтов. Политическая нестабильность и стихийные бедствия делают детей страны особенно уязвимыми. В рамках пилотной программы семьи получают дополнительные визиты от местных медицинских работников, которые рассказывают родителям о важности стимулирования детей в раннем возрасте. Полученные на данный момент результаты обнадеживают и показывают, что интенсивное консультирование в сочетании с пищевыми добавками может стать важным вмешательством на Мадагаскаре.

Монголия. Группа Всемирного банка совместно с правительством Монголии строит дошкольные учреждения, создает мобильные детские сады для обширных сельских районов страны, а также предоставляет книги и игрушки для улучшения обучения детей. Проект, в котором уже приняли участие около 8500 детей из самых отдаленных районов страны, также включает в себя инновационную домашнюю программу, предназначенную для кочевых родителей и обучающую их взаимодействовать со своими детьми и играть роль воспитателя дошкольного учреждения несколько часов в неделю. Результаты обнадеживают: участвующие дети значительно превзошли сопоставимых детей, зачисленных в государственные альтернативные программы для детей младшего возраста.

Перу: в 2007 году 28,5% перуанских детей в возрасте от 0 до 5 лет страдали от хронического недоедания. При поддержке ГВБ и других доноров Перу усилила свои условные денежные выплаты и предложение услуг в области здравоохранения и питания для малообеспеченных семей с маленькими детьми. Всего за семь лет уровень хронического недоедания в стране сократился вдвое, до 14 процентов. Это одно из самых успешных достижений в области улучшения питания детей в мире и подчеркивает возможность достижения значительных и относительно быстрых результатов в борьбе с недоеданием среди детей.

Последнее обновление: 25 октября 2021 г.

ГВБ работает со многими партнерами над улучшением развития детей по всему миру.

В рамках Партнерства по раннему обучению (ELP) Группа Всемирного банка работает с рядом двусторонних партнеров и партнеров по фондам, чтобы расширить доступ к качественным вмешательствам в раннем детстве и улучшить результаты для детей младшего возраста. С 2015 года компания ELP инвестировала около 16 млн долларов США в 77 различных мероприятий в разных странах для поддержки РДРВ, что на сегодняшний день принесло около 2 млрд долларов нового и улучшенного финансирования для РДРВ.

В 2017 году WBG запустила программу Early Years Fellowship — двухгодичную стипендию для перспективных молодых специалистов, которые привносят свой энтузиазм и опыт, чтобы обеспечить детям хороший старт в жизни. Стипендиаты тесно сотрудничают с группами ГВБ, чтобы поддержать правительство своей страны в продвижении РДРВ. С 2017 года закончили обучение две когорты из 45 стипендиатов. Стипендиаты — врачи, медсестры, учителя, экономисты, эксперты в области общественного здравоохранения, государственные служащие, предприниматели и другие — являются частью более широких усилий по наращиванию потенциала, направленных на снижение зависимости стран от технической помощи из-за рубежа. Мы с гордостью сообщаем, что 25 % из последней когорты стипендиатов вернулись в свою страну с работы или учебы за границей, чтобы принять участие в стипендии, и с тех пор остались в своей стране, чтобы продолжить работу над РДРВ.

Через Фонд оценки стратегического воздействия (SIEF), инициативу, финансируемую британским FCDO и CIFF, Группа Всемирного банка также поддерживает надежные оценки воздействия дошкольного образования в десятках стран по всему миру. Эта работа в значительной степени способствовала расширению знаний о воздействии вмешательств на развитие детей младшего возраста, а в некоторых случаях, например, в Мозамбике, Ямайке и Камбодже. Результаты этих оценок стимулировали политический диалог и способствовали разработке новых проектов.

ГВБ регулярно взаимодействует с более широким сообществом разработчиков, включая такие организации, как Глобальное партнерство в интересах образования (GPE), которое работает над удовлетворением потребностей самых бедных и обездоленных детей, особенно девочек, этноязыковых меньшинств, детей с ограниченными возможностями. и дети в нестабильных и затронутых конфликтами государствах; Scaling Up Nutrition (SUN), глобальное движение, объединяющее 59 стран, десятки глобальных партнеров и более 3000 организаций гражданского общества, занимающихся вопросами питания детей раннего возраста; а также Глобальный механизм финансирования (GFF) для инициативы «Каждая женщина, каждый ребенок» — многостороннего партнерства, поддерживающего усилия стран по улучшению здоровья женщин, детей и подростков. Группа Всемирного банка является членом Сети действий по развитию детей младшего возраста (ECDAN), глобальной сети, приверженной идее о том, что все дети младшего возраста, независимо от их обстоятельств, должны реализовать свой потенциал развития.

Банк также сотрудничает с ЮНЕСКО, ВОЗ, Межамериканским банком развития, Медицинским институтом, двусторонними донорскими агентствами, фондами и международными неправительственными организациями для продвижения программы развития детей младшего возраста.

Осенью 2015 года TEA создала контрольный комитет из 13 членов, в который вошли классные руководители и администраторы программ дошкольного образования в государственных школах, преподаватели высших учебных заведений, а также эксперты по дошкольному обучению со всего штата. Методические рекомендации. Пересмотренные рекомендации для дошкольных учреждений приведены в соответствие с базовыми знаниями и навыками детского сада штата Техас (TEKS), упорядочены в соответствии с развитием ребенка и содержат стратегии обучения для каждого из руководств. Новые рекомендации предлагают воспитателям информацию и поддержку для подготовки всех детей к успешному обучению в детском саду.

Агентство по образованию штата Техас опубликовало новые правила для дошкольных учреждений Техаса (пересмотренные в 2015 году). Обновленные правила будут применяться с 2016–2017 учебного года.

Правила дошкольного образования штата Техас: онлайн-обучение

TEA рада поделиться новым ресурсом для персонала дошкольного образования в Техасе — онлайн-курсом профессионального развития в соответствии с Руководством для дошкольных учреждений штата Техас (обновлено в 2015 г.). На платформе CLI Engage бесплатно доступны новые обучающие материалы по правилам дошкольного образования в штате Техас.

Новое руководство по подготовке к детскому саду Техаса (PKG) предусматривает в общей сложности 23 часа CPE в рамках 11 курсов, вводного курса и одного курса для каждого домена PKG. Каждый курс исследует конкретные результаты для детей в конце года и учебные стратегии для поддержки развития навыков в каждой области. Результаты детей и конкретные стратегии обучения исследуются с помощью обширного видео, снятого в реальных классах дошкольных учреждений Техаса. Каждый курс также содержит ссылки на занятия в классе, помогающие развивать навыки ребенка в каждом поддомене, а также вспомогательное руководство, помогающее доносить содержание курса.

Создание тренингов по рекомендациям для дошкольных учреждений Техаса стало результатом совместных усилий Техасского агентства по образованию и Детского учебного института при UTHealth. Посетите CLI Engage, чтобы узнать больше о тренингах, просмотреть видео-презентации по каждому курсу и создать бесплатную учетную запись для полного доступа к тренингам.

По вопросам, связанным с обучением в соответствии с рекомендациями для дошкольных учреждений штата Техас, обращайтесь по адресу cliegage@uth.tmc.edu

Техасские рекомендации по раннему обучению для младенцев, малышей и трехлетних детей

Совет Техаса по раннему обучению представляет новое добровольное руководство по раннему обучению младенцев, детей ясельного и трехлетнего возраста:

Результаты раннего детства и рекомендации по дошкольному обучению

Агентство заказало сопутствующий документ к Руководству по работе с дошкольными учреждениями штата Техас, известный как Согласование результатов раннего детства и Руководства по дошкольному обучению. Этот документ предназначен для того, чтобы привести каждое руководство для дошкольных учреждений в соответствие с одним или несколькими из трех результатов раннего детства, а также предоставить воспитателям и семьям подсказки для обсуждения, чтобы объяснить, как каждый результат связан с руководством. Этот документ также предусматривает модификации и адаптации для детей с особыми потребностями. Скоро появится обновленная версия этого документа.

Читайте также: