При заливке фотошопа остаются пиксели

Обновлено: 20.11.2024

Рабочее пространство Content-Aware Fill обеспечивает интерактивное редактирование для полного контроля над изображением. Используйте предварительный просмотр в реальном времени в полном разрешении, уточняя область выборки, которую использует Content-Aware Fill, и настраивайте параметры для достижения потрясающих результатов.

Познакомьтесь с Джулианной Кост, которая обсуждает множество нововведений Photoshop в области создания выделения и улучшений заливки с учетом содержимого: улучшения AI в Photoshop

Узнайте, как удалить объекты с помощью рабочей среды Content-Aware Fill, выполнив четыре простых шага

Выберите объект

Выделите объект, который хотите удалить, с помощью инструмента "Выбрать тему" , инструмента "Выделение объекта" , инструмента "Быстрое выделение" или инструмента "Волшебная палочка"

Открыть заливку с учетом содержимого

  • Щелкните правой кнопкой мыши в выделенном фрагменте и выберите «Заливка с учетом содержимого…».
  • Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого».

Уточнить выбор

С легкостью расширяйте границы выделения вокруг объекта, выбрав инструмент "Лассо" на левой панели инструментов и один или несколько раз нажав кнопку "Развернуть" на панели параметров вверху. Если вы слишком расширили выделение, используйте кнопку «Свернуть» или «Отменить», чтобы уменьшить края выделения.

Нажмите "ОК", если вас устраивают результаты заливки

Когда закончите, нажмите OK!

Инструмент «Кисть для выборки»

Рисуйте с помощью инструмента «Кисть для выборки» в окне документа, чтобы добавить или удалить области образца изображения, используемые для заливки выделения.

  • Чтобы добавить область выборки по умолчанию, выберите режим "Добавить" на панели параметров инструмента и прокрасьте области изображения, которые вы хотите включить в наложение области выборки.
  • Чтобы удалить из области выборки по умолчанию, выберите режим «Вычитание» на панели параметров инструмента и прокрасьте области изображения, которые вы хотите исключить из наложения области выборки.
  • Чтобы переключаться между режимами «Добавить» и «Вычесть», удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows)/«Option» (macOS) во время рисования с помощью инструмента «Кисть для выборки».
  • Чтобы увеличить или уменьшить размер кисти для выборки, используйте параметр "Размер" на панели параметров инструмента или используйте клавиши со скобками влево/вправо.

Инструменты уточнения выбора

Используйте инструмент "Лассо" или инструмент "Многоугольное лассо", чтобы изменить исходное выделение (область заливки) в окне документа.

  • Нажимайте клавишу "E", чтобы переключаться между режимами выделения инструмента "Лассо" - "Новое выделение", "Добавить к выделению", "Вычесть из выделения" и "Пересечение с выделением".
  • При выбранном инструменте «Лассо» используйте кнопки «Развернуть» и «Свернуть», чтобы развернуть. Вы можете выбрать эти параметры на панели параметров инструмента, чтобы расширить или сузить выделение на указанное количество пикселей.
  • Чтобы сбросить все изменения, сделанные в этой рабочей области, к исходному выбору, щелкните значок сброса () на панели параметров инструмента.

При изменении выделения область выборки сбрасывается, но предыдущие мазки кисти сохраняются. Выделение также обновляется в документе, когда вы выходите из рабочей области «Заливка с учетом содержимого» после фиксации заливки.

Инструменты навигации

Инструмент "Рука": перемещение по различным частям изображения в окне документа и на панели предварительного просмотра. Вы можете быстро переключиться на ручной инструмент, удерживая клавишу «Пробел» при использовании любого другого инструмента.

Инструмент «Масштаб»: увеличение или уменьшение изображения в окне документа или на панели предварительного просмотра. Дополнительные сведения см. в разделе Увеличение или уменьшение масштаба

Чтобы изменить уровень увеличения на панели предварительного просмотра, перетащите ползунок масштаба в нижней части панели или вручную введите процентное значение масштаба в текстовое поле.

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Я использую Lightroom для постобработки многих своих фотографий. Но одна из причин, по которой я переношу изображения в Photoshop, заключается в использовании инструментов Content-Aware Fill. В Lightroom есть инструмент для удаления пятен, но Photoshop по-прежнему лидирует в изменении пикселей.

Фото: Tranmautritam, Pexels

Что такое заливка с учетом содержимого?

В Photoshop есть множество инструментов для перемещения или удаления ненужных объектов с фотографии. С помощью Content-Aware Fill я сообщаю Photoshop, что я хочу переместить или удалить, а программа сделает все остальное. Photoshop выбирает пиксели вокруг объекта, которые могут работать в пространстве.

Усовершенствованный алгоритм обеспечивает заливку с учетом содержимого в Photoshop. С каждой версией Photoshop эти инструменты становятся все более мощными. Некоторые инструменты, которые я вам покажу, доступны только в новейших версиях Photoshop. Если вы еще не обновились до Photoshop 2020, самое время это сделать!

Сначала я покажу вам параметр «Заливка с учетом содержимого» в инструменте «Заплатка». Затем я перейду к инструменту Content-Aware Move. Наконец, я покажу вам новейшее дополнение — рабочее пространство Content-Aware Fill. Это рабочее пространство было представлено в версии Photoshop CC 2019.

Когда использовать заливку с учетом содержимого

Существует множество инструментов и методов Photoshop для перемещения или удаления объектов. Сложность заключается в том, чтобы узнать, какой инструмент будет работать с имеющейся у вас фотографией. Точечная восстанавливающая кисть хорошо подходит для удаления пятен или мелких объектов. Я остановился на этом инструменте для удаления пятен на портрете в своей статье «Как сгладить кожу в Photoshop».

Заливка с учетом содержимого в Photoshop полезна при удалении объектов из сцены. Когда цвета и текстуры согласованы, Photoshop отлично справляется с заменой пикселей.

С более сложными изображениями Photoshop может столкнуться с трудностями и создать на изображении странные эффекты. Инструмент «Заплатка» позволяет выбирать замещающие пиксели. Новое рабочее пространство Content-Aware Fill было разработано для более высокого уровня контроля. Рабочая область дает вам большую гибкость в выборе пикселей для замены. Сравните изображение до и после.

Перемещение объектов в другую часть изображения или на другое изображение упрощается с помощью инструмента Content-Aware Move. Выбранный объект перемещается и интегрируется в изображение. Затем Photoshop использует заливку с учетом содержимого, чтобы закрыть оставшуюся дыру.

Как и в любом руководстве, лучше всего следовать своему собственному изображению. Найдите изображение для работы, откройте последнюю версию Photoshop и давайте повеселимся, перемещая и удаляя его!

Как использовать заливку с учетом содержимого

Нахождение инструментов заливки с учетом содержимого

Давайте начнем с поиска инструментов заливки с учетом содержимого, которые мы будем использовать. Инструмент «Заплатка» и инструмент «Перемещение с учетом содержимого» расположены на панели инструментов. Значок инструмента «Заплатка» представляет собой прямоугольник с линиями, разделяющими каждое ребро пополам. Инструмент Content-Aware Move представляет собой пару скрещенных стрелок в форме буквы «X».

Значки инструментов заливки с учетом содержимого на панели инструментов.

Если ваша панель инструментов не отображается, перейдите в раскрывающееся меню Windows и поставьте галочку рядом с «Инструменты». Если я упомяну инструмент Photoshop, которого нет на панели инструментов, выберите «Правка» > «Панель инструментов». Перетащите скрытые инструменты из правого столбца в левый столбец. Вы можете сгруппировать инструменты удобным для вас способом.

При выборе инструмента «Заплатка» выберите «Заливка с учетом содержимого» на панели параметров. Как инструмент «Заплатка», так и инструменты «Перемещение с учетом содержимого» также имеют настройки «структуры» и «цвета». Я расскажу об этом позже в этой статье.

Панель параметров инструмента "Заплатка".

Чтобы открыть рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого», сначала выделите объект вокруг объекта. Затем выберите «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Если параметр «Заливка с учетом содержимого» неактивен, используйте инструмент выделения, например лассо (сочетание клавиш «L»), чтобы выделить содержимое. Это должно активировать команду.

Давайте начнем с изучения того, как использовать параметр "Заливка с учетом содержимого" в инструменте "Заплатка".

Инструмент исправления с учетом содержимого

Одним из первых инструментов, к которому я обращаюсь при удалении чего-либо с изображения, является инструмент «Заплатка».

Шаг 1. Выбор

Сначала я создаю копию своего изображения в новом слое. Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы всегда сможете вернуться к исходному изображению. Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в меню «Слои»> «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

На этом новом слое я выбираю инструмент «Заплатка» (горячая клавиша J) и рисую свободное лассо вокруг объекта, который хочу удалить.

Скриншот рабочего пространства Photoshop, показывающий лассо вокруг удаляемого человека.

Убедитесь, что на панели параметров выбран параметр Content-Aware.

Шаг 2. Перетащите, чтобы заменить пиксели

Захватите выбранную область и перетащите ее в область выборки. Я стараюсь сопоставить все очевидные линии, если могу.

Когда я отпускаю, Photoshop принимает это предложение и использует заливку с учетом содержимого, чтобы разместить новые пиксели в пространстве.

Если мне не нравится результат, я отменяю изменение. Выберите Edit>Undo Patch Selection (Ctrl или ⌘Z). Затем перетащите патч в другое место.

У меня есть еще два параметра заливки на панели параметров «Заплатка»: структура и цвет. Структурой я сообщаю Photoshop, насколько точно следует придерживаться форм в новом контенте. 7 означает быть верным формам. 0 означает свободную интерпретацию фигур.

Что касается цвета, я выбираю, сколько цветов будет смешивать Photoshop. 10 это максимум. 0 означает, что мне не нужно смешивание цветов.

Позвольте мне показать вам результаты, когда я использую различные комбинации структуры и цвета.

Сравнение результатов инструмента "Заплатка" с различными уровнями структуры и цвета.

На этом изображении патч не сильно отличается. Некоторые более размыты. Другие имеют более твердый край вокруг патча.

Инструмент "Заплатка" лучше всего работает с менее сложными изображениями, подобными этому. Я обнаружил, что для более сложных изображений лучше работает исправление объектов небольшими участками.

Инструмент перемещения с учетом содержимого

Заливка с учетом содержимого полезна для удаления объектов, а также для их перемещения. Я переместил несколько человек на этой фотографии, сделанной в Варанаси, Индия, чтобы добавить больше места. Сравните изображение до и после.

Шаг 1. Выбор

Создайте копию изображения в новом слое, выбрав в раскрывающемся меню "Слои" пункт "Дублировать слой" (Ctrl или ⌘J).

Выберите слой и нажмите инструмент Content-Aware Move. Нарисуйте свободное лассо вокруг объекта, который хотите переместить.

Шаг 2. Перетащите, чтобы переместить пиксели

Захватите выделенную область и перетащите ее в нужное место.

Когда вы отпустите кнопку, вокруг вашего выбора появится рамка преобразования. Это позволяет поворачивать содержимое, чтобы оно лучше вписывалось в новое пространство.

Снимок экрана Photoshop, показывающий поле преобразования, созданное с помощью инструмента Content-Aware Move.

Нажмите «Возврат» или отметьте галочкой на панели параметров, чтобы принять любые изменения. Photoshop перемещает выбранные пиксели в пространство и исправляет исходное пространство.

Как и в случае с инструментом «Заплатка», у меня есть два параметра заливки: структура и цвет. В этом инструменте они работают аналогичным образом, чтобы залатать дыру, оставшуюся после перемещения объекта.

Контентно-зависимая рабочая область заполнения

Инструмент «Заплатка» отлично подходит для простых правок, но рабочее пространство «Заливка с учетом содержимого» дает мне больше контроля.

Предыдущий инструмент «Заливка с учетом содержимого» по-прежнему доступен. «Правка»> «Заливка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется панель заполнения, и вы сможете выбрать Content-Aware. Но этот инструмент в целом был заменен рабочей областью.

Позвольте мне показать вам рабочее пространство Content-Aware Fill. Я собираюсь использовать этот инструмент, чтобы удалить дорожный знак с этого изображения.

Я планирую удалить выбранный дорожный знак с изображения с помощью рабочей области Content-Aware Fill.

Шаг 1. Выбор

Я начинаю с выбора объекта, который хочу удалить, с помощью инструмента "Лассо". Затем я выбираю «Правка»> «Заливка с учетом содержимого». Откроется рабочая область.

В этой рабочей области есть три раздела.

Рабочая область Content-Aware Fill состоит из трех панелей.

Средняя панель — это мое изображение. Photoshop уже применил предварительный просмотр заливки с учетом содержимого. Это не замена знака правильной информацией. Через минуту я покажу вам, как это изменить.

Крайняя левая панель, покрытая зеленым наложением, выделяет область выборки Photoshop. Уточнение области выборки даст мне лучшие результаты.

У меня также есть панель инструментов в крайнем левом углу, которая включает инструмент выборки кисти, инструмент лассо, ручной инструмент и инструмент масштабирования.

Крайняя правая панель предоставляет дополнительные параметры.

Обратите внимание, что на панели предварительного просмотра Photoshop заменяет вывеску частью крыши маяка. Я просто хочу деревья и небо на заднем плане. Вот как это изменить.

Шаг 2. Уточните область выборки

Используя инструмент "Кисть для выборки" со значением "минус" на верхней панели параметров, я стираю зеленое наложение в области выборки. Я не хочу, чтобы Photoshop использовал эти части изображения в качестве замещающих пикселей.

Обратите внимание на видео моего экрана, что Photoshop обновляет замещающие пиксели по мере того, как я рисую.

Если я удаляю слишком много, я переключаю инструмент "Кисть для выборки" на знак "плюс" на панели параметров.

По умолчанию Photoshop автоматически выбирает область выборки. Но я могу управлять выбором в правой панели. Я выбираю «Прямоугольник», если хочу, чтобы Photoshop выбирал только пиксели вокруг моего выделения. Я выбираю «Пользовательский», чтобы полностью контролировать область выборки. Оттуда я использую инструмент «Кисть для выборки», установленный на «плюс», и рисую область выборки.

В более сложном изображении я могу увеличить цветовую адаптацию. У меня есть выбор: нет, по умолчанию, высокий и очень высокий.

Если мой выбор находится под углом, я могу применить адаптацию поворота. У меня есть выбор: ни один, низкий, средний, высокий и полный. У меня также есть возможность масштабировать изображение или зеркально отображать его.

Когда я изменяю эти настройки, Photoshop предупреждает меня, что результаты могут быть неожиданными. Если мне не нравится результат, я просто отменяю его с помощью Edit>Undo (Ctrl или ⌘Z).

Когда меня устраивают изменения на панели предварительного просмотра, я нажимаю кнопку "ОК". По умолчанию выбранная область с изменениями заливки с учетом содержимого сохраняется на новом слое.

После небольшой дополнительной очистки вот мое окончательное изображение. Я обнаружил, что заливка с учетом содержимого в Photoshop иногда удаляет текстуры, которые я хочу сохранить. Я использую инструмент «Штамп» для замены текстуры.

Заключение

Инструменты заливки Photoshop помогают перемещать или удалять объекты на изображениях. Заливка с учетом содержимого использует технологию искусственного интеллекта для выбора и смешивания лучших пикселей для замены.

Инструмент «Заплатка» позволяет выделить объект и выбрать пиксели, чтобы поместить его на место. Инструмент Content-Aware Move позволяет мне перемещать выбранный объект, интегрировать объект в его новый дом и исправлять оставленное место. Рабочее пространство Content-Aware Fill позволяет мне управлять областью выборки. Этот инструмент заливки в Photoshop намного тоньше и чувствительнее, чем инструмент «Заплатка».

С годами технология Content-Aware в Photoshop значительно улучшилась, но она не является надежной. После перемещения или удаления объекта вам может потребоваться выполнить некоторые действия по очистке.

Вы можете удалять объекты и людей с занятого фона. Никто никогда не узнает, что вы это сделали.

Если вы хотите стать экспертом по редактированию, попробуйте наш курс «Легкое редактирование в Lightroom» уже сегодня!

У всех нас есть фотографии, на которых мы бы хотели, чтобы все было по-другому. Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания или линии электропередач уходят так далеко, как может видеть глаз.

Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, в большинстве случаев Adobe Photoshop будет работать намного лучше, чем Lightroom. На самом деле, он по-прежнему лучший в своем деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей.

Конечно, в Photoshop существует множество способов удаления объектов, но с преобладанием искусственного интеллекта в современном мире редактирования фотографий новое рабочее пространство заливки с учетом содержимого в Photoshop добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом. .

Этот инструмент ни в коем случае не идеален, особенно при наличии сложного фона, но если вы ненавидите занимающее много времени выделение для удаления объектов в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.

Давайте посмотрим, как это работает и когда его использовать.

Оглавление

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop

На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если вы используете ее для удаления объектов с простого фона.

Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.

Удаление объектов на простом фоне

Сначала откройте свое изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя. (Дублированный слой предназначен только для того, чтобы вы не вносили деструктивные изменения в исходный слой.)

Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.

Затем выделите объект, который хотите удалить.

Можно использовать любые инструменты выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выделение здесь не обязательно должно быть идеальным.

Моя область выбора немного больше, чем необходимо, но, поскольку она находится на довольно простом фоне, это не будет иметь большого значения. Для более сложных фонов чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программному обеспечению принимать решения о пикселях.

После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пришло время активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.

Вы найдете его в меню «Правка» -> «Заливка с учетом содержимого». Откроется новое рабочее пространство Photoshop 2022.

Рабочее пространство Photoshop 2022. Изображение слева — предварительный просмотр удаленного объекта. На изображении справа показан выбранный объект и область, из которой Photoshop собирается извлечь информацию о пикселях (выделено зеленым цветом).

Первое, что вы заметите, — это окно изображения с вашим выбором, окруженным зеленой маской. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать сэмпл. (Обычно он слева, но здесь я переместил его вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)

Рядом с ним находится окно предварительного просмотра изображения, которое позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.

До недавнего времени инструмент заливки Photoshop с учетом содержимого выполнял все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали что-то своими руками. Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.

На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.

Что нового и особенно полезного в Photoshop 2022, так это параметры области выборки. Теперь вы можете указать Photoshop, откуда именно брать информацию о выборке (а где нет).

Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться их уместить; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад. (Я не считаю, что эти два варианта очень помогают.)

Цветовая адаптация сообщает инструменту, насколько вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто работает отлично, но иногда вам нужно больше смешивания. В других случаях, например, когда вам нужен жесткий край, лучше отключить его.

Настройки вывода позволяют выбрать вывод на новый слой или в виде маски слоя на текущий слой. Экспорт на новый слой, как правило, наименее разрушительный.

В большинстве случаев лучше начать с автоматического режима, просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, до тех пор, пока вы действительно не изучите тонкости этого инструмента.

В этом примере нам не нужно ничего настраивать, поскольку автоматическая настройка отлично справляется со своей задачей. Нет необходимости усложнять его, возясь с настройками. Не нужно было даже ничего убирать.

Перед использованием инструмента заливки с учетом содержания.

После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.

Теперь давайте попробуем его на не совсем пресном фоне и посмотрим, как автозаливка с учетом содержания работает сама по себе.

У этого изображения немного более сложный фон.

Здесь я еще раз использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел к раскрывающемуся меню «Правка» и выбрал «Заливка с учетом содержимого».

Удаление объектов на более сложном фоне

Когда мы добираемся до более сложных фонов, процесс становится немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, где я хочу убрать мужчину прямо за объектами:

Поскольку мужчина торчит прямо позади моих объектов и врезается в них, я немного осторожнее с выбором здесь, используя Волшебную палочку в дополнение к инструменту Лассо, чтобы убедиться, что я получил всю его шерсть.

Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop работает не так хорошо. Вы можете видеть, что область, где раньше был мужчина, размыта и не соответствует фону.

Часть проблемы с автоматическим параметром здесь заключается в том, что он получает слишком много ненужной информации. Например, он точно не должен вытягивать пиксели из двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа.

Здесь вступают в игру пользовательские настройки заливки с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей следует извлекать информацию, а каких следует избегать.

Есть два способа сделать это. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в области рабочей области справа, либо просто добавить или вычесть кистью область, уже созданную автоматической настройкой. Если вы измените настройку на пользовательскую, вы начнете с нуля и будете рисовать свою маску.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что у вас достаточно пикселей для работы Photoshop. Кроме того, область выборки не обязательно привязывать непосредственно к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым.

В этом случае я просто хочу вычесть область вытягивания, поэтому я просто использую инструменты кисти в левом верхнем углу.

Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и области вокруг пирса.

Кажется, это немного изменило ситуацию, хотя над этой областью еще нужно поработать.

Чтобы это исправить, я нажимаю "ОК" и возвращаюсь в Photoshop. После этого немного времени с помощью инструмента «Штамп» сделает удаление объекта менее очевидным.

Опять же, вы можете выбрать, чтобы результат был на том же слое (в качестве маски слоя) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединили выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе штамп клонирования не будет работать.

Вот фото до и после, версия после, содержащая мой инструмент Clone Stamp:

Когда не следует использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop

Возьмите, например, это изображение:

Использование заливки с учетом содержимого Photoshop для исправления композиции

Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объектов. Его также можно использовать для добавления контента в пустую область холста, когда вам нужно немного переместить объекты.

Он делает это, экстраполируя данные из других областей вашего изображения, а затем заполняя пустые места, как и при удалении объектов.

Возьмите изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, так вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект находился правее.

Во-первых, я использую инструмент "Лассо", чтобы выбрать лишнего человека, а затем удалить его с помощью инструмента заливки с учетом содержания.

Фотошоп сразу же заполняет пустую область тем, что, по его мнению, должно там быть.

У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, — но она делает довольно волшебную работу по экстраполяции и последующему заполнению содержимого.

Я еще немного почистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут.

Вот окончательный результат: объект сдвинут вправо для более приятной композиции.

Часто задаваемые вопросы о заполнении с учетом содержания

Что такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop?

Инструмент с учетом содержания позволяет мгновенно заполнять область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на искусственном интеллекте способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части.

В какой версии Photoshop используется заливка с учетом содержимого?

Заливка с учетом содержимого появилась в Photoshop CS5 (выпущена в 2010 г.). Он остался во всех последующих версиях с некоторыми значительными улучшениями с течением времени.

Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021?

Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод с помощью параметров, отображаемых на панели «Заливка с учетом содержимого».

Почему я не могу заполнить с учетом содержания?

Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, проверьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас есть активный выбор, к которому можно применить заливку с учетом содержимого.

Заключительные слова

Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно совершенствуется, особенно по мере улучшения искусственного интеллекта. Он предназначен для максимальной автоматизации и, следовательно, экономии вашего времени.

Однако сколько времени это сэкономит на самом деле, будет зависеть от выбранных вами изображений и от того, насколько вы знакомы с Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл.

Однако, если вы хорошо разбираетесь в стандартных (ручных) инструментах Photoshop, опция заливки с учетом содержимого может показаться вам не особенно полезной.

При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод оправдал себя.

Сложные фоны всегда требуют большого количества проб и ошибок для сложных вычитаний. Кроме того, я обнаружил, что даже для многих простых операций по удалению объектов требуется ручная очистка в той или иной форме.

Лично я большой поклонник инструментов "Восстанавливающая кисть" и "Штамп" и имею большой опыт работы с ними. Их использование обычно занимает у меня несколько минут, если только что-то не очень сложное, поэтому я не уверен, сколько времени мне действительно помогает заполнение с учетом содержания.

Однако, если вы привыкли к автоматизированным инструментам и не привыкли делать что-то вручную, этот инструмент определенно сэкономит вам время, когда вы хотите быстро удалить объекты, особенно на простом фоне.

По моему опыту, он работает намного лучше, чем те же инструменты в Luminar 4, особенно в сочетании с другими превосходными инструментами очистки Photoshop.

Photoshop – это непревзойденное приложение для редактирования изображений, которое с момента своего выпуска в 1990 году стало лучшим инструментом среди профессионалов.

Профессиональные редакторы изображений знают все приемы, которые могут помочь им сэкономить время и быстрее выполнить определенные задачи. Начнем с заполнения больших областей изображения сплошными цветами. Здесь можно использовать инструменты рисования и рисования, но в Photoshop это можно сделать гораздо быстрее.

Почему бы не использовать Paint and Drawing

Дьявол может крыться в деталях, но если вы потратите слишком много времени на каждую деталь, вы потеряете драгоценное время и потеряете терпение и сосредоточенность, что может проявиться только в вашей работе.

Вместо рисования и рисования есть два отличных способа заполнить области одним цветом. Вы можете использовать либо инструмент Paint Bucket, либо команду Fill. Оба варианта одинаково эффективны, и, в зависимости от ваших предпочтений и ситуации, вы можете предпочесть один из них другому.

Ведро с краской

Вот как использовать инструмент «Заливка» в Photoshop:

  1. Включите палитру цветов, перейдя к образцу цвета переднего плана на панели инструментов. Теперь либо найдите цвет, который вы хотите использовать, и выберите его, либо выберите оттенок из одной из библиотек цветов. При нажатии кнопки "ОК" выбранный цвет зафиксируется.
  2. Чтобы выбрать инструмент "Заливка", нажмите клавишу G на клавиатуре. Если это не сработает, возможно, вы использовали инструмент, который находится в том же наборе инструментов, что и Paint Bucket (например, инструмент Gradient). В этом случае нажмите Shift + G и нажмите и удерживайте инструмент "Градиент" на панели инструментов, после чего появится ведро с краской.
  3. Теперь вам нужно установить параметры для инструмента «Заливка». Это делается в разделе «Параметры». Если вы хотите использовать заливку определенного узора, а не цвет переднего плана, вам нужно открыть меню источника заливки и изменить настройку на «Узор», а не «Передний план». Теперь выберите нужный узор из галереи узоров. Откройте меню «Режим», выберите режим наложения и найдите подходящую непрозрачность для заливки. Поле «Допуск» определяет, насколько сильно заливаемая область должна напоминать цвет области. Другими словами, насколько близко пиксели должны походить на рассматриваемую область. Флажки «Смежные», «Сглаживание» и «Все слои» помогают определить границы области заливки.
  4. Наконец, щелкните изображение с помощью инструмента "Заливка" в целевой области (цвет, который вы хотите заменить).
  5. Заполнить команду

    Вот как использовать команду «Заливка» в Photoshop:

    1. Используйте инструмент "Палитра цветов", чтобы выбрать цвет фона (переднего плана). Для этого щелкните образец цвета фона/переднего плана на панели инструментов. Выберите цвет, выбрав его из библиотек цветов или введя соответствующую формулу. Нажмите OK, чтобы установить этот цвет.
    2. Чтобы открыть диалоговое окно «Заливка», нажмите Shift + Backspace на ПК или Shift + Delete на Mac. Выберите между цветом фона или цветом переднего плана в разделе «Использование». В меню «Использовать» можно выбрать «История», «Белый», «Черный», «50% серого» или «Шаблон». Параметр «Шаблон» откроет галерею пользовательских шаблонов, в которой вы сможете выбрать заливку. Убедитесь, что вы выбрали вариант Content-Aware, чтобы выделение заполнялось деталями из соседних областей изображения.
    3. Меню «Режим» позволяет управлять смешиванием заливки с существующими цветами в целевой области. Непрозрачность определяет, насколько непрозрачной будет ваша заливка.Флажок «Сохранить прозрачность» помогает убедиться, что заливка не влияет на прозрачные области изображения. Чтобы применить заливку после персонализации, нажмите "ОК".
    4. О чем нужно помнить

      Хотя это звучит достаточно банально, есть вещи, на которые нужно обратить внимание. Прежде всего, упомянутая заливка с учетом содержимого часто может иметь случайные результаты. Это означает, что вам придется немного повозиться с командой «Отменить».

      Настройка 50 % серого не совсем похожа на настройку цвета CMYK в палитре цветов. Результаты, как правило, различаются. По сути, 50 % серого дает вам цвет, который измеряется 128 в файле RGB по всем трем каналам, плюс 50 % в каждом канале файла CMYK.

      Настоящая экономия времени

      Мы можем многое обещать. Как только вы освоите инструменты «Заливка» и команду «Заливка», ваша работа в Photoshop станет намного эффективнее.

      Как часто вы используете эти две команды? Вы предпочитаете долгий путь рисования и рисования? Почему? Почему бы нет? Обсудить!

      Читайте также: