Pov ray для windows что это за программа

Обновлено: 02.07.2024

POV-Ray — постоянство Vision Raytracer

Начиная с версии v3.7 исходный код POV-Ray распространяется под лицензией AGPL3. Документация находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-ShareAlike 2.5, а вспомогательные файлы, такие как SDL, макросы, примеры сцен и т. д., находятся под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License (см. заголовок каждого файла для конкретного файла). ).

Обратите внимание, что разработчики POV-Ray не отслеживают регулярно все форумы. Чаще всего мы проверяем povray.general, povray.windows и povray.unix.

Как правило, рекомендуется упомянуть об ошибке на форумах, прежде чем подавать официальный отчет; это может сэкономить вам время, если это не ошибка или известно решение. Вы также должны сначала проверить известные проблемы, чтобы узнать, не сообщалось ли о них ранее.

Если вы уверены, что это ошибка, отправьте отчет об ошибке в систему отслеживания ошибок GitHub.

На данный момент мы обычно рекомендуем собирать последнюю версию последней стабильной ветки. Кроме того, вы можете выбрать последнюю версию с тегами, чтобы протестировать функции, которые были добавлены после последней стабильной версии.

Пожалуйста, не выполняйте сборку непосредственно из главной ветки (или любой другой нестабильной ветки, если на то пошло), так как версии из этой ветки могут сообщать неоднозначные номера версий, что затрудняет получение версии- конкретную поддержку или сообщать об ошибках удобным способом.

POV-Ray должен компилироваться в любой POSIX-совместимой системе с необходимыми инструментами (инструкции по сборке см. в unix/README.md), в системах Microsoft Windows с установленным Visual Studio 2015 Update 1 или более поздней версии (для XP или более поздней версии). , как 32-х, так и 64-битных - обязательно посмотрите windows/README.md, иначе ваша сборка не будет работать), а также на системах Mac (только консольный режим, с использованием соответствующим образом модифицированной версии сборка unix - в настоящее время нами не предоставляется).

Если вы используете операционную систему с системой пакетов или портов, такую ​​как Ubuntu или FreeBSD, вы можете проверить, доступен ли POV-Ray по этому маршруту.

В настоящее время единственной версией POV-Ray с интегрированной средой разработки как таковой является сборка для Windows. Однако мы хотим это изменить. С выпуском POV-Ray v3.7 мы добавили четкое разделение между бэкендом (рендерером) и внешним интерфейсом (пользовательский интерфейс или консоль), а также уровень C++, который абстрагирует это в довольно понятный набор классов (VFE, также известный как «Виртуальный внешний интерфейс»).

Мы предложим поддержку тем, кто хочет использовать этот уровень интерфейса для интеграции POV-Ray в кроссплатформенную IDE с открытым исходным кодом. Нам также было бы интересно услышать предложения о том, на чем мы могли бы основывать такую ​​IDE, если мы будем интегрировать ее самостоятельно.

Иными словами, мы считаем высокоприоритетным создание кроссплатформенной IDE.

В настоящее время у POV-Ray нет собственного приложения для 3D-моделирования (по крайней мере, ни одного в пригодном для использования состоянии). У нас есть права на средство моделирования Moray, которое ранее было коммерческим, но требуется небольшая доработка, чтобы заставить его работать с версией 3.7 или более поздней. Это также только для Windows (из-за использования MFC). Тем не менее, мы добавим исходный код в репозиторий в будущем.

Авторы разработчиков моделей с открытым исходным кодом с совместимой лицензией, желающие напрямую интегрировать POV-Ray, могут связаться с нами для получения поддержки в этом.

The Persistence of Vision Raytracer — это высококачественный бесплатный инструмент для создания потрясающей трехмерной графики. Исходный код доступен для тех, кто хочет делать свои собственные порты.

Рождественские игрушки

Чтобы перемещаться по этому сайту, используйте навигационные ссылки в верхней части этой страницы. Если вы хотите загрузить POV-Ray, посетите нашу страницу загрузки.

Для получения общих ресурсов и информации о поддержке посетите нашу страницу ресурсов и поддержки. По вопросам, связанным только с веб-сайтом, обращайтесь к нашему веб-мастеру. Чтобы связаться с нами по вопросам лицензирования, используйте адрес, указанный в нижней части нашей страницы лицензии.

Дэвид К. Бак, создатель DKBTrace, новаторского трассировщика лучей, который положил начало POV-Ray, организовал кампанию KickStarter для финансирования создания IDE с открытым исходным кодом для PigeonTalk (PigeonTalk – это реализация smalltalk, созданная Дэвидом предназначен для использования в качестве среды программирования для изучения вычислений).

"Я выбрал Smalltalk в качестве языка, потому что он обеспечивает наиболее захватывающий опыт, с которым я когда-либо сталкивался. Smalltalk позволяет вам создавать, использовать и исследовать программное обеспечение очень практическим способом. Это идеальная среда для обучения и играть с программным обеспечением.Этот проект Kickstarter должен предоставить среду разработки для этого Smalltalk, который я называю PigeonTalk.Среда разработки будет работать в веб-браузере и будет взаимодействовать с движком Smalltalk с помощью WebSockets. Как только это станет доступным, PigeonTalk станет жизнеспособной средой программирования, которую смогут использовать другие."

Мы желаем Дэвиду всего наилучшего в этом начинании и надеемся, что Kickstarter достигнет своей цели, поскольку самого POV-Ray не существовало бы, если бы не любезный вклад Дэвида в виде исходного кода DKBTrace.

POV-Ray 3.8 сейчас находится в стадии бета-тестирования. Вы можете получить бета-версии через наш репозиторий GitHub. Обсуждение бета-версий следует направлять в группу бета-тестирования на наших форумах.

30 лет назад, 29 июля 1991 года, на форуме GRAPHDEV на CompuServe появилась первая бета-версия того, что впоследствии станет POV-Ray. См. «Ранняя история POV-Ray», «Первоначальное сообщение о создании», «Название» и «Историческая история версий» в нашей документации v3.6 для получения более подробной информации о первых днях этого проекта.

POV-Wiki теперь снова в сети и работает под управлением последней версии MediaWiki. Кроме того, мы восстановили наш старый багтрекер, который отслеживал проблемы до переноса нашего исходного кода на GitHub.

После дополнительных восстановительных работ после сбоя сервера мы рады сообщить, что наш файл . . [подробнее]

Недавно на нашем сервере произошел катастрофический сбой оборудования. . [подробнее]

Новая версия: переход от Blender к Persistence of Vision . [подробнее]

Сотрудники проекта 3D-редактора white_dune с открытым исходным кодом сообщили нам, что они добавили возможность экспорта POV-Ray. Аккуратный! Похоже, это полезный инструмент, который определенно стоит проверить.

Вы можете найти их репозиторий на github здесь или, если хотите, можете перейти прямо на веб-сайт их проекта для загрузки.

Эрик Хейнс связался с нами, чтобы сообщить, что еще есть время отправить документы в Ray Tracing Gems . . [подробнее]

Библиотека визуализации – это промежуточное ПО C++ для высокопроизводительных приложений для работы с 2D- и 3D-графикой на основе отраслевого стандарта OpenGL 2.1, предназначенное для разработки переносимых приложений для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

С 2001 года OGRE стал одним из самых популярных движков рендеринга графики с открытым исходным кодом и использовался во многих производственных проектах. Ознакомьтесь с первым отладочным выпуском новой стабильной ветки 1.7 под кодовым названием Cthugha.

e-on software, производитель ведущих решений для Digital Nature, объявил сегодня о немедленной доступности Vue 8.5 xStream и Infinite, своих профессиональных решений для создания, анимации и рендеринга естественных 3D-сред.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта страница предназначена для архивных целей. Приведенная здесь версия POV-Ray не является самой последней. Пожалуйста, посетите нашу главную страницу загрузки для текущей версии.

  • Использование POV-Ray регулируется нашей лицензией конечного пользователя. Вы должны согласиться с этой лицензией перед использованием любого программного обеспечения или файлов POV-Ray. Установка или использование POV-Ray означает ваше согласие, поэтому нет необходимости писать нам об этом.
  • Распространение и модификация POV-Ray регулируются нашей лицензией на распространение и исходной лицензией. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими документами перед повторным распространением или изменением любых файлов POV-Ray.

Версия 3.6 имеет много внутренних отличий от версии 3.5, в основном для подготовки к переходу на версию 4.0. С точки зрения пользователей, нет никаких существенных различий в том, как используется программа. Были внесены многочисленные изменения для повышения стабильности и скорости, однако, как правило, вы должны ожидать, что большинство сцен будут отображаться идентично по сравнению с версией 3.5.

Вы также можете просматривать FTP-сайт в своем браузере без использования FTP-программы.

Рецензенты: если вы будете использовать POV-Ray для тестирования ЦП, ознакомьтесь с необходимой информацией на нашей странице "Тестирование с помощью POV-Ray".

Для 32-разрядной версии POV-Ray для Windows требуется как минимум Windows 2000 и процессор Pentium. Мы рекомендуем 30 МБ свободного места на диске и не менее 128 МБ ОЗУ.

Приведенная ниже 64-разрядная версия требует Windows XP Professional x64 Edition (или более поздней версии). Он не будет установлен в 32-разрядной ОС, даже если он размещен на 64-разрядном процессоре. Просто иметь AMD64 недостаточно — у вас также должна быть установлена ​​вышеуказанная версия XP x64. Если вы не знаете, какая версия POV-Ray для Windows вам нужна, вам нужна указанная выше 32-разрядная версия.

Требуется как минимум Mac OS 9.2 или как минимум Mac OS X 10.2.8. Настоятельно рекомендуется использовать Mac OS 9.2.2. Для Mac OS требуется CarbonLib 1.6.

Важно! Некоторые пользователи компьютеров Intel-Mac (любой Mac, выпущенный в 2007 г. или позже, а также некоторые модели 2006 г.) сообщали о проблемах с запуском POV-Ray 3.6. Эти проблемы возникают из-за сбоя эмулятора Apple PowerPC. Эмулятор является частью Mac OS X и находится вне контроля POV-Ray. В 2009 году Apple прислала нам обходной путь (спасибо!), но мы еще не нашли времени интегрировать его в POV-Ray 3.6, потому что POV-Ray 3.6 зависит от снятого с производства компилятора CodeWarrior для Power Mac. Извиняюсь! Подождите POV-Ray 3.7.

Требуется система GNU/Linux на основе glibc-2.2, работающая на оборудовании x86. Инструкции по установке см. на этой странице. Существует также удобный список инструментов Unix, которые можно использовать с POV-Ray.

Документация включена во все версии POV-Ray, поэтому вам не нужно загружать какие-либо из приведенных ниже файлов, если вы не хотите версию для печати или иным образом не предпочитаете другой формат. Мы предоставляем нашу печатную документацию как в международном формате A4, так и в формате Letter (вот почему), в форматах Postscript, PDF и TeX.

Этот исходный код не требуется для запуска программного обеспечения в Windows, Mac OS или Linux, но он полезен для программистов, которые хотят взглянуть на исходный код, внести изменения или перенести его на новую платформу. Примечание. Распространение модифицированных версий POV-Ray регулируется нашей лицензией на распространение, измененной в соответствии с условиями нашей исходной лицензии.

The Persistence of Vision Raytracer можно получить на его веб-сайте. Или вы можете перейти по прямой ссылке на программу установки для Microsoft Windows на странице загрузки с того же сайта.

Инструкции по установке и использованию программного обеспечения содержатся в самом учебнике.

В учебнике пользователям Mac рекомендуется установить версию для Windows на виртуальной машине или с помощью Wine. Но если вы предпочитаете собственный пользовательский интерфейс, даже если он не соответствует содержанию учебника, см. Неофициальный графический интерфейс POV-Ray для Mac. Пользователям Mac может быть проще начать работу с копией Basic Scene 01 из версии POV-Ray для Windows.

Для пользователей Mac:

В тексте утверждается, что версия для Mac уступает версии для Windows, поскольку версия для Windows имеет мощное меню «Вставка» с множеством готовых форм и сцен, доступных для простого создания сцен и объектов.

Но любезный читатель сообщил мне, что POV-Ray Unofficial 3.7.0.x для Mac содержит меню «Вставка», если вы правильно настроили свои настройки. (Спасибо, Матиас!)

Сделайте это следующим образом:

POV-Ray неофициальный для Mac 3.7. 0.x Окно настроек

  1. Запустите неофициальное приложение POV-Ray версии 3.7.0.x.
  2. Откройте меню POV-Ray и выберите «Настройки».
  3. На вкладке «Редактор» нажмите кнопку «Вставить папку», как показано здесь.
  4. Перейдите в папку /Applications, затем в папку POV-Ray Unofficial 3.7.0.x, а затем в папку Insert Menu.
  5. Нажмите "Открыть".
  6. Нажмите "ОК", чтобы сохранить настройки.
  7. После этого должно появиться меню «Вставка». Однако контент, который вы вставляете в свои сцены с помощью этого меню, может зависеть от файлов .inc, которые должен найти POV. Таким образом, вы также должны изменить настройки рендеринга следующим образом.

    POV-Ray неофициальный для Mac 3.7. 0.x Окно настроек рендеринга

    1. Убедитесь, что окно настроек рендеринга открыто (см. меню «Окно», «Настройки рендеринга»).
    2. В разделе «Файлы и пути» обратите внимание на раздел путей поиска включаемых файлов, выделенный на следующем снимке экрана.
    3. Нажмите кнопку "Выбрать", чтобы выбрать путь включения.
    4. Перейдите в папку /Applications, затем в папку POV-Ray Unofficial 3.7.0.x, а затем в папку include.
    5. Нажмите "Открыть".
    6. Тогда любой файл, который вы создаете с использованием содержимого из меню "Вставка", должен успешно отображаться.

      VirtualDub для Windows¶

      Этот программный пакет создает видео из последовательностей неподвижных кадров, созданных в POV-Ray. Вы можете посетить его веб-сайт или перейти непосредственно к загрузке версии для вашего компьютера с Windows. Инструкции по установке программного обеспечения приведены ниже; инструкции по его использованию приведены в самом учебнике.

      1. Загрузите программное обеспечение по одной из приведенных выше ссылок.
      2. Откройте загруженный файл, который представляет собой ZIP-архив.
      3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Извлечь все файлы", как показано на снимке экрана ниже.
      4. Выберите любую папку на жестком диске, где вы хотите сохранить эту программу. Разумно поместить его в ту же папку на жестком диске, где хранятся все файлы POV.

      Извлечь все файлы в VirtualDub

      Вам не нужно загружать или устанавливать программное обеспечение более одного раза; это одноразовая процедура. Чтобы запустить программу (сейчас или в любое время в будущем), используйте проводник Windows, чтобы перейти к выбранной папке, и дважды щелкните файл VirtualDub.exe .

      Чтобы создать ярлык для VirtualDub на рабочем столе, щелкните правой кнопкой мыши файл .exe и выберите «Копировать», затем щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите вставку ярлыка.

      Ассемблер интервальной съемки для Mac OS X¶

      Загрузите и установите это приложение следующим образом.

      1. Сначала загрузите приложение с веб-сайта разработчика. Он загружается как файл образа диска ( .dmg ), который ваша система, вероятно, поместила в папку «Загрузки».
      2. Найдите этот файл и дважды щелкните его, чтобы смонтировать и открыть в Finder. Это покажет вам содержимое образа диска, который представляет собой само приложение и ссылку на папку «Приложения», как показано на снимке экрана ниже.
      3. Нажмите и перетащите приложение в папку «Приложения». Приложение будет установлено в вашей системе.
      4. Затем вы можете закрыть окно образа диска, найти образ диска на рабочем столе и перетащить его в корзину, чтобы размонтировать.

      Содержимое диска Time Lapse Assembler изображение

      Эту процедуру установки необходимо выполнить только один раз. Теперь, когда программное обеспечение установлено на вашем компьютере, чтобы запустить его, просто перейдите в папку «Приложения» (которая отображается в Dock для многих пользователей) и дважды щелкните Time Lapse Assembler.

      Пользователям Mac необходимо убедиться, что все кадры анимации имеют формат JPEG. Для этого см. Службу Mac OS X, которую я предоставляю для этой цели, которую вы можете загрузить со страницы «первые анимации».

      ffmpeg для Linux¶

      Посетите веб-сайт ffmpeg и следуйте инструкциям по загрузке и установке двоичных файлов для вашего типа дистрибутива Linux.

      Читайте также: