Как сделать машину в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Женщины любят красоту и украшения, мужчины же любят игры, и одной из захватывающих игр является Need For Speed ​​​​The Run или GTA.

Игры приносят хорошее настроение, так как я мог владеть хорошей гоночной машиной, которая в конечном итоге заставила меня полюбить автомобильное искусство. Внедрение Adobe Photoshop облегчило мне задачу, так как я могу создать изображение автомобиля моей мечты, которое можно использовать в любой из гонок.

Как нарисовать машину в Photoshop CS6

Шаг 1

После открытия приложения Adobe Photoshop откройте новый файл, нажав Ctrl+N. Откроется диалоговое окно, которое поможет вам выполнить настройку страницы.

Шаг 2

Нарисуйте в Photoshop автомобиль своей мечты, используя карандаш и бумагу. Изображение должно быть детализировано, чтобы дать представление о транспортном средстве.

Шаг 3

После завершения сканирования изображения из бумаги импортируйте отсканированное изображение в Photoshop и выберите инструмент «Перо». В инструменте «Перо» выберите путь, чтобы помочь вам проследить возраст рисованного искусства. Теперь обведите форму автомобиля с помощью инструмента «Перо».

Шаг 4

На этом шаге обведите внутреннюю форму автомобиля. Это можно сделать, настроив режим пера на вычитание, чтобы превратиться в дыру внутри автомобиля.

Шаг 5

Создайте новый слой и черным цветом нарисуйте линии кузова для отдельных частей автомобиля. Нажмите Ctrl + j, чтобы продублировать слой. Нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет дублированной линии на белый. Активируйте инструмент перемещения и нажмите стрелку вниз, чтобы переместить его вниз.

Шаг 6

Чтобы создать дверь, нарисуйте путь, а затем преобразуйте его в выделение, а затем нарисуйте линейный градиент от градиентного черного до прозрачно-черного. После этого уменьшите непрозрачность слоя

Шаг 7

Чтобы вставить автомобильное стекло, нарисуйте тонкий блик между дверями, где должны крепиться стекла.

Шаг 8

После создания нового слоя нарисуйте отражение в стекле, используя мягкую кисть с низкой непрозрачностью.

Шаг 9

Чтобы вставить зеркало заднего вида, начните с выделения многоугольника. Затем создайте новый слой и залейте его черным цветом. Чтобы добавить блики и тени, создайте новый слой и закрасьте верхнюю часть белым цветом, а нижнюю — черным.

Шаг 10

Чтобы добавить ручку зеркала заднего вида, активируйте инструмент "Лассо" и выберите место, где вы хотите поместить ручку, а затем залейте ее белым цветом. Добавьте фаску и тиснение.

Шаг 11

Чтобы нарисовать сиденья, создайте новый слой и нажмите Ctrl + Alt + G, чтобы преобразовать его в обтравочную маску. Это делается путем рисования базовой формы сиденья. Нарисуйте желаемый цвет на сиденье и добавьте логотип.

Шаг 12

Чтобы вставить одежду, нарисуйте черную эллиптическую фигуру, затем создайте новый слой. Используя инструмент «Кисть» с низкой непрозрачностью, нарисуйте световые эффекты и тени.

Шаг 13

Используйте кисть с жесткостью 100% и 100%, чтобы нарисовать базовую форму обода. Используя желаемый цвет переднего плана, создайте новый слой и поместите его за фигурой обода.

Шаг 14

Добавьте цвета внутри отверстия в ободе, чтобы нарисовать болты.

Окончательный вердикт

Стало ли теперь легко рисовать автомобили в Photoshop? Наше пошаговое руководство призвано сделать это не только простым для вас, но и выполнимым. Вам нужно только знать, как пользоваться кистью и уметь рисовать рисунок автомобиля. Для получения дополнительной информации подпишитесь на наш канал YouTube и блог.

Тревин – старший директор по развитию бизнеса компании WebFX. Он работал над более чем 450 маркетинговыми кампаниями и занимается созданием веб-сайтов более 20 лет. Его работы были отмечены Search Engine Land, USA Today, Fast Company и Inc.

Предварительный просмотр

Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в полном масштабе.

Учебные ресурсы

  • Сток-фото: Дорога впереди (Джулия Старр)
  • Сток-фото: Cars and Coffee (Charles Williams)
  • Сток-фото: Honda S2000 4 (Дэвид Рессеги)
  • Сток-фото: Bare Tree (Jami Gilstrap)
  • Библиотека кистей: рыбаки одного полета (midnightstouch)
  • Шрифт: League Gothic (The League of Moveable Type)

Шаг 1. Поиск подходящих изображений

Обычно, когда мы начинаем обучение, мы просим вас открыть Photoshop или Illustrator, и мы сразу приступаем к делу. Обычно вы получаете учебные ресурсы, уже подобранные для вас, и это все. Хотя я дам вам несколько рекомендуемых учебных ресурсов, которые мы будем использовать для создания окончательного результата, я хочу рассказать о процессе выбора изображений для этого руководства.

Таким образом, если вы решите использовать собственные материалы, вы будете знать, что искать. Самое сложное в том, чтобы взять два отдельных сложных изображения и объединить их в единую связную композицию, — сделать их как можно более похожими с точки зрения масштаба и перспективы.Такие вещи, как цвет и освещение, также важны, но ими легче управлять в цифровой форме с помощью Photoshop, поэтому они менее приоритетны в процессе выбора изображения.

Если у вас есть два изображения с разными ракурсами, вам потребуется много фотошопа, чтобы исправить неловкость отношений между двумя изображениями. Самой трудоемкой частью создания сцены в этом уроке был поиск изображений для сборки. Существует множество различных мест для поиска изображений: от бесплатных вариантов, таких как stock.xchng, morgueFile и Flickr (не забудьте ознакомиться с условиями использования изображений на этих сайтах), до платных фотостоков, таких как Thinkstock или pixmac.

Для композиции, которую мы хотим создать, я знаю, что мне нужна машина и какой-то фон. Я хочу что-то драматичное на заднем плане и красивую спортивную машину в качестве объекта сцены. После долгих поисков в Интернете я нашел фоновое изображение из stock.xchng.

Мне пришлось попросить разрешения использовать его в этом руководстве в соответствии с инструкциями автора.

Шаг 2. Найдите хорошее фото автомобиля

Теперь, когда у нас есть фоновое изображение, мы можем начать искать изображение нашего автомобиля, чтобы поместить его на него. Чтобы проверить соответствие автомобилей фону, создайте новый документ (Ctrl/Cmd + N) в Photoshop размером 1200x800px и перенесите в него фоновое изображение. Отрегулируйте размер изображения с помощью функции «Свободное преобразование» (Ctrl/Cmd + T), чтобы оно было немного шире холста.

Принесите первую машину, которую мы хотим опробовать. Я получил эту машину от Чарльза Уильямса через Flickr. Убедитесь, что выбран слой с автомобилем, а затем перейдите в меню «Слой» > «Слой-маска» > «Показать все», чтобы добавить маску слоя.

Черной кистью быстро закрасьте фон и передний план изображения, чтобы осталась только машина. Это не должно быть идеальным, потому что мы просто проверяем воду, чтобы увидеть, работает ли угол автомобиля с фоновым изображением. Как видите, эта машина выглядит нормально, но углы задней части немного отличаются от угла дороги.

Итак, вернемся к началу для спортивного автомобиля. Придется искать дальше! Вы можете использовать ту же технику, описанную выше, просто чтобы проверить, будет ли выбранная вами машина работать с фоном.

Потратив немного больше времени на поиски, я нашел автомобиль, который очень хорошо подходит для нашего дорожного угла. Это хороший спортивный автомобиль, который должен хорошо сочетаться с нашим фоновым изображением.

Шаг 3. Вырезаем машину

Возьмите исходное изображение автомобиля и откройте его в Photoshop. Используйте инструмент Pen Tool (P) в режиме Paths, чтобы обвести машину. Щелкните путь правой кнопкой мыши и выберите Выбрать.

Мы хотим перенести автомобиль в наш основной документ Photoshop, где находится фон, поэтому просто скопируйте и вставьте выделение автомобиля. Используйте Edit > Transform > Scale, чтобы уменьшить автомобиль примерно до 97% от его исходного размера, потому что мы хотим убедиться, что масштаб автомобиля совпадает с фоном.

Шаг 4. Исправление отражений от поверхности

Когда вы берете объект с другого изображения (особенно если это что-то отражающее, например автомобиль), нам приходится беспокоиться о том, что отражается на его поверхности. Для нашей машины у нас есть облака и дерево на капоте (которого нет на заднем плане). Внимание к деталям гарантирует, что мы не попадем на первую полосу Photoshop Disasters.

Поскольку облака и небо почти совпадают с облаками и небом на фоновом изображении, нам не нужно слишком беспокоиться об этом. Тем не менее, мы должны исправить это отражение дерева. Чтобы решить эту проблему, мы можем либо использовать инструмент «Клонирование» и начать клонирование дерева, сэмплируя другие части капота — что займет очень много времени и, вероятно, не даст нам наилучшего результата — или мы можем пойти дальше. другим способом и добавьте дерево к нашему фоновому изображению.

Добавить дерево к изображению будет намного проще, по крайней мере, в этой ситуации. Это также придаст сцене дополнительный характер. Итак, давайте найдем изображение дерева.

Судя по отражению, на дереве не так много листьев, поэтому, помня об этом, я нашел это дерево.

Шаг 5. Подготовка дерева к сцене

Откройте фотографию дерева в Photoshop.Мы хотим вырезать небо из дерева, чтобы мы могли использовать его в нашей сцене. Сначала выберите «Слой» > «Дублировать», чтобы продублировать слой с деревом.

Для нового продублированного слоя мы собираемся перейти в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Цветовой тон/Насыщенность» и снизить насыщенность до -100. Затем перейдите в Image > Adjustment > Curves и затемните изображение — это затемнит наши ветки, что облегчит их вычитание из фона. Перейдите в раздел «Выделение» > «Цветовой диапазон». Измените параметр «Размытость» на 200 и нажмите «ОК».

Это выбирает дерево. На панели слоев щелкните исходный слой с деревом, а затем выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование», чтобы создать третий слой, содержащий только дерево. Затем на новом слое мы будем использовать Layer > Matting > Remove White Matte.

Это придаст объем более тонким ветвям. Временно уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы мы могли немного видеть его фон, а затем поместите нижнюю часть ствола на траву справа от дороги, где будет его отражение на машине. Измените размер дерева примерно до 42 %, чтобы он соответствовал масштабу нашей композиции.

Шаг 6. Ретушь слоя дерева

Мы хотим избавиться от всего лишнего вокруг дерева, поэтому выберите «Слой» > «Добавить маску слоя» > «Показать все», чтобы добавить маску слоя к слою с деревом. А затем черной кистью начните маскировать части слоя с деревом, которых там быть не должно. Убедитесь, что вы сохранили ствол дерева, а также траву под ним.

Мы также собираемся замаскировать часть нижней части дерева, чтобы она смешалась с травой.

Шаг 7. Делаем изображения более четкими

Фон слишком размыт, поэтому выберите фоновый слой и перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и переместите левый ползунок, чтобы увеличить черную точку слоя. Выполните те же настройки изображения Levels на слое с автомобилем.

Шаг 8. Добавление теней машин

Теперь мы начнем работать над тенью автомобиля. Убедитесь, что слой с автомобилем является активным, затем выберите «Выделение» > «Загрузить выделение», чтобы поместить выделение вокруг автомобиля. Создайте новый слой и залейте выделенную область черным цветом.

На новом слое выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу», установите радиус 12 пикселей, затем нажмите «ОК», чтобы запустить фильтр. Инструментом «Перемещение» (V) переместите размытый слой вниз и немного влево, чтобы немного сместить его от автомобиля. Добавьте маску слоя к размытому слою, выбрав «Слой» > «Добавить маску слоя» > «Показать все».

Черной кистью начните маскировать все черные области вокруг внешнего края, чтобы на этой области не было тени. Создайте еще одно выделение автомобиля, залитое черным (Выделение > Загрузить выделение и залейте выделенную область черным цветом). На этот раз мы собираемся использовать Фильтр > Размытие > Размытие в движении.

Добавьте маску слоя к этому новому размытому слою (Слой > Добавить маску слоя > Показать все) и снова замаскируйте черные области на внешнем краю автомобиля. Мы хотим продолжить маскировать некоторые тени перед шинами, потому что источник света доберется до них до того, как попадет под машину.

Шаг 9. Затемнение шин

Создайте новый слой над слоем с автомобилем. Используя черную кисть с жесткостью 0%, основным диаметром 20 пикселей и непрозрачностью 20%, начните маскировать более светлые области шин.

Шаг 10. Ретушь лобового стекла

Чтобы заполнить лобовое стекло, сначала мы возьмем образец синего цвета с внутренней стороны двери автомобиля (расположенной слева от руля) с помощью инструмента "Пипетка" (I). Затем создайте новый слой над слоем с автомобилем и используйте кисть с жесткостью 0%, чтобы начать маскировать область лобового стекла. Уменьшите непрозрачность слоя до 80%.

По сути, это позволяет просвечивать фон нашей сцены.

Шаг 11. Смешение цветов композиции

Чтобы цвета автомобиля и цвета фона совпадали, мы добавим корректирующий слой "Карта градиента" поверх всех слоев. На панели слоев щелкните самый верхний слой, чтобы убедиться, что новый корректирующий слой добавлен в верхнюю часть стека слоев. Затем перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Карта градиента».

Используйте стиль градиента Фиолетовый, оранжевый. Затем уменьшите непрозрачность корректирующего слоя до 15%.Дублируйте корректирующий слой «Карта градиента», выбрав «Слой» > «Дублировать», а затем измените режим наложения дубликата на Перекрытие.

На панели «Слои» переместите копию корректирующего слоя «Карта градиента» под исходный корректирующий слой «Карта градиента».

Шаг 12. Добавление стиля заката

Мы собираемся придать нашему горизонту оранжевый вид, напоминающий закат. Для этого мы добавим желто-оранжевый цвет. Сначала создайте новый слой прямо над фоновым слоем.

После этого уменьшите непрозрачность слоя до 20 % и измените режим наложения на Мягкий свет. Далее нам нужно избавиться от бликов, которых нет на машине. Сначала щелкните слой с автомобилем на панели слоев, а затем выберите «Выделение» > «Загрузить выделение», чтобы выделить автомобиль.

Нажмите на слой с ветровым стеклом и снова выберите «Выделение» > «Загрузить выделенное», и на этот раз обязательно выберите Добавить к выделенному. Перейдите в Select > Inverse, кликните по оранжевому выделению и удалите.

Шаг 13. Добавление текста

Шаг 14. Создание простого логотипа

Теперь мы собираемся применить стиль слоя к внешнему кругу. Дважды щелкните слой, чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя». После этого добавьте следующие стили слоя: Мы собираемся придать внутреннему красному кругу стиль слоя (используйте изображения ниже для справки).

Затем мы придадим тексту внутри логотипа стиль слоя (используйте изображения ниже для справки). Свяжите два круга вместе, выбрав их оба на панели слоев, щелкнув правой кнопкой мыши один из них и выбрав Связать слои в контекстном меню. Переключитесь на свободное преобразование (Ctrl/Cmd + T).

Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите и перетащите верхний центральный элемент управления преобразованием вниз, чтобы круги стали овалами. На панели слоев выберите два овала и текст, затем щелкните правой кнопкой мыши один из них и выберите Связать слои в контекстном меню. Затем выберите «Слой» > «Объединить связанные», чтобы мы могли настроить размер логотипа без настройки стилей слоя.

Мы собираемся уменьшить логотип и переместить его в правый нижний угол нашего холста. Я также добавил некоторую контактную информацию в левом нижнем углу, используя тот же шрифт, который мы использовали.

Шаг 15. Добавление птиц на сцену

Для дополнительного интереса мы собираемся добавить несколько птиц вокруг текста. Загрузите и установите эту библиотеку кистей для птиц и на новом слое добавьте несколько птиц на нашу сцену. Лучше всего поместить несколько групп птиц, а затем с помощью маски слоя скрыть ненужных птиц.

Шаг 16. Увеличение резкости изображения

На последнем этапе мы повысим резкость изображения с помощью фильтра высоких частот. Сначала мы хотим сгладить наше изображение, выбрав Layer > Flatten Image. Затем перейдите в меню «Слой» > «Дублировать слой», чтобы дублировать результирующий слой.

На дублирующем слое используйте Фильтр > Другое > Высокочастотный фильтр, установите Радиус примерно на 10 пикселей, а затем нажмите OK, чтобы применить фильтр. Наконец, измените режим наложения слоя на Мягкий свет.

Краткий обзор урока

В этом уроке по Photoshop мы объединили несколько изображений, чтобы создать единую цифровую композицию. Я провел вас через свой процесс выбора правильных изображений для совместного использования и показал вам некоторые приемы гармоничного объединения разных объектов вместе.

Эффект отражения автомобиля или блестящий стол в Photoshop можно найти на многочисленных профессионально выглядящих веб-сайтах и ​​в рекламных объявлениях.

Этот эффект широко распространен среди гуру Photoshop и цифровых художников, которые используют его для изменения текста и объектов, чтобы они выглядели сидящими на блестящем отражающем столе.

Что такое автомобильное отражение

Преобразование изображения автомобиля путем применения эффектов отражения в Photoshop для создания нового изображения, при котором автомобиль выглядит естественным образом сидящим на отражающей или полированной поверхности, а его зеркальное отражение на поверхности называется отражением автомобиля. Можно использовать зеркальные изображения, такие как пейзажи, облака и естественные текстуры и узоры.

Важность отражения автомобиля для
автодилеров

  • Рефлексия автомобилей широко распространена среди автодилеров благодаря различным преимуществам, которые она им дает. К ним относятся:
  • Он превращает изображения автомобилей из любительских в профессиональные.
  • Благодаря фотографиям и постобработке своих продуктов клиенты чувствуют себя более комфортно, вкладывая в них свои деньги и время.
  • Это недорогой способ улучшить качество изображений.
  • Это позволяет им улучшать изображения своих продуктов, не отвлекая внимания.
  • Из-за визуально привлекательного и привлекательного вида, который придает их продукции отражение автомобиля, это дает им преимущество перед конкурентами.

Учебник Photoshop по отражению автомобиля

Создать
отражение в Photoshop на любом изображении; ниже приведено пошаговое руководство, которое вы
используете, чтобы достичь этого с помощью Adobe Photoshop CS6.

Шаг 1. Настройте рабочее пространство. Перейдите в
Окно>>Рабочее пространство>> Фотография — открывает все инструменты и окна, которые вам
понадобятся. Откройте и сохраните (под новым именем) изображение, которое вы хотите включить
отражение. Выполните предпочтительные общие настройки контраста, освещения и цвета
. Когда закончите, в параметрах фонового слоя выберите «Сгладить
изображение».

Шаг 2. В параметрах фона выберите «Дублировать слой». Назовите новый слой «Вырезать». Теперь нажмите W, чтобы активировать Quick Selection Tool. На этом этапе вы выбираете раздел фотографии, чтобы добавить отражение. щелкните внутри области, которую вы имели в виду. Photoshop автоматически обнаружит похожие части изображения. Выберите части, которые вы хотите добавить к выбору. Если вы по ошибке выделили какие-то части, нажмите внутри этих областей, удерживая клавишу Alt, чтобы удалить их из коллекции.

Шаг 3. Как только вы будете удовлетворены своим
выбором, удерживайте комбинацию клавиш Ctrl+Shift+I, которая инвертирует
выделение — выделяет все, что находится за пределами вашего выделения. Нажмите "Удалить" на
клавиатуре. Чтобы скрыть изображение маленького глаза, которое появляется рядом с фоновым
слоем, нажмите на него.

Шаг 4. Перейдите к фоновому слою, затем
создайте новый слой между слоями «Вырез» и «Фон», нажав
Ctrl+Shift+N, и назовите его «Черная заливка». Сделайте белый цветом фона, а черный
цветом переднего плана. Теперь нажмите G, чтобы активировать инструмент Gradient/
Paint&Bucket Tool, затем нажмите на его изображение и убедитесь, что инструмент Paint Tool
отмечен флажком. Теперь, удерживая комбинацию клавиш Ctrl+D, снимите выделение, а затем
щелкните в любом месте, чтобы слой с черной заливкой стал черным.

Шаг 5. Активируйте инструмент "Перемещение", нажав
V, выберите слой "Вырезать", затем переместите часть фотографии в верхнюю половину
раздела документа, чтобы освободить больше места для вас. чтобы создать отражение.

Шаг 6. Щелкните правой кнопкой мыши слой «Вырезание»,
затем выберите «Дублировать слой» и назовите его «Отражение». Чтобы перевернуть изображение, выберите
Редактировать,>>Трансформировать>>Отразить по вертикали. Активируйте действие "Перемещение",
нажав V, затем нажимайте клавишу со стрелкой вниз, пока нижние части перевернутого и
исходного изображений едва касаются друг друга. Кроме того, вы можете перетаскивать,
удерживая клавишу Shift, чтобы переместить изображение вниз по прямой линии. В случае
недостаточно места для размещения изображений, вы можете перетащить исходное
неперевернутое изображение вверх или перейти в Картинки>>Размер холста, чтобы увеличить
размер документа. .

Шаг 7. Перейдите в окно "Слои".
Внизу вы увидите несколько значков. Нажмите на тот, который говорит "Добавить маску слоя".
Активируйте PaintTool, нажав G, затем вправо- нажмите на его изображение, затем выберите
инструмент "Градиент". Начиная с нижней части исходного изображения, удерживайте нажатой
клавишу Shift (чтобы провести прямую линию), затем нажмите и перетащите вниз за нижнюю часть
перевернутого изображения. Это заставит перевернутое изображение постепенно исчезать.
Уменьшите непрозрачность слоя «Отражение» до 50%.

Шаг 8. Как только вы будете удовлетворены своим
отражением, выберите слой «Вырез», затем, удерживая клавишу Shift, выберите
слой «Отражение», чтобы выделить их оба одновременно. В нижней части окна
Слои выберите Связать слои. Эта функция связывает два слоя:
перемещая один, перемещается и другой вместе с ним.

Информация, представленная в этом руководстве, позволит вам добавлять отражения во все, что вы хотите, включая фотографии, кнопки, значки и тексты. Добавление отражений к изображениям – это отличный способ придать вашим проектам профессиональный и изысканный вид.

В этом уроке мы покажем вам, как создать горящую машину. Мы видели этот эффект раньше, и он довольно прост, но это хорошее упражнение, и результат неплох. Вы также можете применить этот эффект к другим изображениям.

Так давайте.

Шаг 1

После этого перейдите в меню «Фильтр»> «Стилизация»> «Найти края». Повторите то же самое еще раз, чтобы получить еще один слой, но для режима наложения используйте Жесткий свет. После этого вы можете объединить эти 2 слоя в один.

Шаг 2

Ваше изображение будет выглядеть так:

Шаг 3

Теперь, когда у нас есть контур автомобиля, мы должны применить к нему световой эффект, чтобы он выглядел как пылающий автомобиль.

К тому же слою, который мы создали на шаге 1, применим размытие по Гауссу. Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Значение будет варьироваться в зависимости от разрешения, с которым вы работаете. В моем случае я использовал 1,6 для радиуса. После этого измените режим наложения на Scree.

Дублируйте слой, сохраняя тот же режим наложения, однако давайте снова применим размытие по Гауссу, перейдите в меню Fitler > Blur > Gaussian Blur и установите размер 3,6 пикселя. Переименуйте этот слой в «Верх». Продублируйте слой, который мы создали в первом шаге, и объедините его с этим. Затем снова продублируйте первый слой, переименуйте его в Красный и перейдите в меню Изображение > Настройки > Цветовой тон и насыщенность. Выберите Colorize и измените Saturation на 100. Режим наложения этого слоя будет Overlay.

Давайте повторим это снова, чтобы создать желтую версию. Перейдите в Image>Adjustments>Hue and Saturation и установите 40 для Hue. Сделайте то же самое еще раз, чтобы создать оранжевую версию, затем для цветового тона и насыщенности используйте -22.

После этого измените непрозрачность желтого и оранжевого слоев на 50% и поместите их в папку. Вы можете сделать это, выбрав оба и перейдя в Layer> Group Layers. Затем с помощью группы выберите «Слой»> «Векторная маска», а затем удалите контуры задней части автомобиля.

Шаг 4

Наш эффект практически готов. Теперь давайте продублируем исходный слой, который мы скрыли на шаге 1. Выделите его и перейдите в Image>Adjustments>Hue and Saturation. Выберите Colorize и измените Saturation на 100. Поместите этот слой в папку и переименуйте его в Car.

Шаг 5

Шаг 6

Теперь давайте начнем смешивать изображения в нашей композиции. Получите несколько изображений пламени и начните добавлять их в свое изображение. Обратите внимание, что изображения пламени, которые у меня есть, все на черном фоне, поэтому вы можете использовать экран для режима наложения, и черный цвет будет прозрачным.

Шаг 7

Продолжайте добавлять больше пламени.

Шаг 8

Здесь я добавил еще одно изображение пламени. Вы можете изменить перспективу изображения, выбрав Edit>Transform>Perspective. Еще раз используйте Screen для режима наложения, и если вы хотите, чтобы эффект был сильнее, просто продублируйте слой.

Шаг 9

Выберите один из языков пламени, который вы использовали для обозначения заноса, и переместите его так, чтобы он оказался под автомобилем. Сделайте это для передней и задней частей автомобиля.

Шаг 10

Почти готово. Добавим еще несколько деталей. Добавьте новый слой, а затем Инструментом «Кисть» (B) скруглённой кистью с Жёсткостью 0% создайте небольшие пятна огня после следов скольжения. Убедитесь, что вы используете пятна разных размеров, как показано на изображении ниже.

Шаг 11

Дублируйте слой и перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Цветовой тон и насыщенность». Выберите Colorize и измените Saturation на 100 и Lightness на -50. После этого измените режим наложения на Overlay. Снова продублируйте этот слой и перейдите в Image>Adjustments>Hue and Saturation. Измените оттенок на 76.

Следующее, что нужно сделать, это добавить изображение дыма, как показано на рисунке ниже.

Заключение

Я очень рад внести свой вклад в Abduzeedo, блог, который мне очень помог.

Читайте также: