Положение о кураторстве в техникуме в Ворде

Обновлено: 21.11.2024

NEMA Jobs – это ваш надежный источник актуальных вакансий в музеях нашего региона. Просмотрите вакансии, нажав на интересующую вас категорию или введите ключевое слово в поле поиска. Вакансии регулярно обновляются, поэтому заходите почаще.

Чтобы опубликовать вакансию, нажмите здесь, чтобы заполнить профиль представления.

Списки поиска:

Категории работы

Обратите внимание: начиная с 15 марта 2021 года в NEMA Jobs требуются диапазоны заработной платы для всех оплачиваемых должностей. Объявления до 15 марта могут не иметь диапазона заработной платы, но они были сохранены.

Административный директор/Директор

Администратор офиса

Бедфордское историческое общество ищет администратора на неполный рабочий день для управления повседневными делами и кураторскими операциями. Историческое общество Бедфорда стремится сохранить и защитить богатую историю Бедфорда и недавно переехало в новое, расширенное помещение в исторической Старой ратуше в центре Бедфорда. Эта должность с частичной занятостью будет подчиняться непосредственно Совету директоров Общества. Администратор будет нести ответственность за управление офисом и архивами Общества. Таким образом, они будут вести записи о членстве и обновлять каталог коллекций с помощью музейного программного обеспечения PastPerfect. Кроме того, они будут поддерживать присутствие Общества в Интернете и социальных сетях, а также отвечать на запросы общественности. Идеальный кандидат должен быть самостоятельным, владеть компьютером и уметь управлять различными платформами социальных сетей. Также настоятельно рекомендуется знакомство с программным обеспечением PastPerfect Museum и WordPress, а также интерес к местной истории. Кандидаты также должны обладать отличными навыками письменного и устного общения и чувствовать себя комфортно, работая напрямую с общественностью.

Помощник руководителя

Исполнительный директор

Управляющий музеем

Офис-менеджер

Менеджер по финансам и операциям

Помощник руководителя

Бухгалтер с полной оплатой

Исполнительный директор

Менеджер по эксплуатации и обслуживанию музея

Исполнительный директор

Директор программы

Помощник руководителя

Музей Карусель и Музей истории пожаров в Бристоле (штат Коннектикут) ищут помощника руководителя для растущей и процветающей некоммерческой организации. Исполнительный помощник будет поддерживать исполнительного директора во время огромного роста нашей организации. Успешный кандидат будет нести ответственность за широкий спектр административных и общих обязанностей, включая, помимо прочего, управление персоналом, финансы и развитие. Эта должность является продолжением исполнительного директора и должна проявлять профессиональное, доброжелательное поведение и демонстрировать безупречную заботу и внимание при каждом предпринятом действии. Должность требует инициативы, критического мышления и навыков самостоятельного принятия решений. Может выполнять специальные задания, такие как исследование грантов или информации о потенциальных донорах, а также составление отчетов. Сотрудник будет заниматься общим офисным управлением, составлять формальные письма, отвечать на телефонные звонки и координировать запасы музейных принадлежностей. Этот человек будет работать с исполнительным директором большую часть дней и будет участвовать во всех аспектах повседневной работы музея. Пожалуйста, отправьте по электронной почте следующее, без телефонных звонков, пожалуйста, сопроводительное письмо. Резюме 3 Рекомендации Диапазон заработной платы: $ 15 - $ 19 в час в зависимости от опыта Тип занятости: неполный рабочий день с возможностью продвижения на полный рабочий день

Директор алгонкинских выставок и интерпретаций

Директор Алгонкинских выставок и интерпретаций (DAEI) отвечает за постоянный успех и дальнейшее развитие музейных программ коренных народов, выставок и интерпретаций региональной истории, наследия и образа жизни алгонкинов. Поддерживая высокие стандарты исследований, презентаций и интерпретаций, DAEI помогает посетителям ознакомиться с этим культурным достоянием. Мы ищем человека, который с энергией и энтузиазмом встретит проблемы и возможности, связанные с разработкой и реализацией планов по расширению программ и экспонатов музея для коренных народов. Вам нужно будет иметь необходимую подготовку, навыки и знания для этой должности – благодаря опыту или формальному образованию или их комбинации. У вас должна быть проверенная репутация за превосходство в вашей работе. Опыт работы или волонтерства в музее или другой художественной/культурной или образовательной организации обязателен. Мы ищем кого-то с солидными навыками историка и пониманием истории, наследия и культуры коренных народов этого региона (в широком смысле северо-восточного прибрежного и лесного региона) первых людей.Если вы обладаете соответствующими навыками, проверенным опытом и привержены высоким стандартам в своей работе; если вы с энтузиазмом делитесь информацией с общественностью и вовлекаете ее в волнующие беседы об истории коренных народов; если вы хотите принять участие в дальнейшем развитии программ и экспозиций Музея; если вам нравится работать в оживленной среде для совместной работы и вы рады делиться своими знаниями и навыками, то эта работа может стать для вас идеальной.

Финансовый координатор грантов

Старший. Координатор по работе с кредиторской задолженностью

Региональный администратор сайта, Норт-Шор, Массачусетс

Исполнительный директор

Президент и генеральный директор

Исполнительный директор

Исполнительный директор

Помощник директора

Директор по продажам

Директор по розничным продажам отвечает за успех розничных продаж, в том числе за поддержку и продвижение бренда Newport Mansions, повышение продаж и прибыльности, управление общей работой и эффективностью всех розничных магазинов, включая поиск и покупку товаров, визуальный мерчандайзинг, подбор персонала, контроль, обучение, развитие, предотвращение потерь и разработка процедур для обеспечения эффективной повседневной работы. • Непосредственная роль, ответственность во всех областях повседневной розничной торговли, включая общественное питание и интернет-магазин, для достижения запланированных продаж и чистой прибыли. • Отвечает за годовой план продаж и операционный бюджет с отчетностью о финансовых и операционных результатах. • Покупка, повторный заказ товаров и управление уровнями запасов и COG. • Разработка продуктов, поиск и работа с представителями и агентами для поддержания уникального ассортимента продуктов. • Управляйте персоналом, контролируйте обучение и выполняйте запланированную заработную плату. • Управлять складскими операциями по приему продукции, выписке билетов и распределению по магазинам; и выполнение онлайн-заказов. • Надзор за службой общественного питания для достижения ежегодных продаж в кафе и концессиях, кадрового обеспечения, оперативных планов и бюджета. • Степень бакалавра с минимум десятью годами управления розничной торговлей и пятью годами руководящего опыта. • Управление несколькими проектами одновременно. • Успешный послужной список с ответственностью за прибыли и убытки. • Анализировать данные для выявления тенденций и проблем. • Доказанная способность покупателя/торговца. Опыт работы с розничной торговлей и подарочными категориями; поддержание бренда и миссии Newport Mansions. • Опыт работы в сфере поддержки розничной торговли, включая операции по распределению и выполнению заказов, знание систем управления запасами и торговых точек. • Опыт управления запасами, знание систем и программного обеспечения для управления запасами; и использование инструментов планирования. • Лидерские навыки для управления несколькими розничными магазинами и командой сотрудников. • Способность общаться, мотивировать и сотрудничать с сотрудниками. • Желание работать в некоммерческой организации

Финансовый директор

сотрудник музея

Координатор образовательных программ

Офис-менеджер

Помощник администратора сайта

Исполнительный директор

Коллекции

Специалист по оцифровке

Регистратор

Архивист

Специалист по коллекциям

Куратор коллекций и выставок

Переводчик/сотрудник музея

Менеджер коллекций

Регистратор

Каталогизатор и администратор коллекции

Краткое изложение должности: каталогизатор и администратор коллекций планирует и поддерживает деятельность отдела коллекций и участвует в межведомственной группе в рамках проекта оцифровки «Доступ к коллекции». Это штатная, почасовая/неосвобождаемая должность с правом на льготы, подотчетная начальнику отдела доступа к коллекциям. Диапазон годовой заработной платы составляет от 49 000 до 51 000 долларов США в зависимости от опыта кандидата. Как подать заявку: пожалуйста, подайте заявку непосредственно на веб-сайте по трудоустройству ISGM

Творческие студенты, которые занимаются проектированием, производством, выставкой, исполнением, написанием или публикацией мультимедийного контента, захотят пройти курсы в кластере карьеры в области искусств, аудио- и видеотехнологий и коммуникаций.

Вы примените художественный талант для решения практических задач и изучите принципы изобразительного искусства, которые подготовят вас к навыкам и методам работы в любом количестве областей творческого дизайна и развлечений.

Этот кластер карьеры разделен на шесть направлений развития карьеры:

  • Аудио- и видеотехнологии и кино
  • Вещание и журналистика
  • Исполнительское искусство
  • Технология печати
  • Телекоммуникации
  • Изобразительное искусство

Карьера

Студенты, изучающие искусство, аудиовизуальные технологии и коммуникации, изучают и практикуют навыки, которые готовят их к разнообразным возможностям послешкольного образования и профессиональной подготовки, от ученичества и двухгодичных программ колледжа до четырехлетних колледжей и программ магистратуры.

Курсы CTE в этом кластере познакомят вас с множеством интересных профессий, включая:

  • Продюсер видео или веб-сайтов
  • Кинематограф
  • Графический дизайнер
  • Продюсер телестудии
  • Сценограф
  • Издатель
  • Радиоведущий
  • Мода/дизайнер одежды или иллюстратор
  • Дизайнер интерьеров
  • Координатор по обустройству дома
  • Текстильный дизайнер или химик
  • Куратор или менеджер галереи
  • Художник по костюмам

Примечание. В каждой школе и школьном округе есть разные варианты CTE. Не в каждом округе есть классы в каждом кластере, и не каждый округ предлагает двойные кредиты CTE и варианты Advanced Placement.

Карьерные и технические студенческие организации

Профессиональные и технические студенческие организации – это гораздо больше, чем просто клубы. Они предоставляют возможности для практического обучения и применения карьерных, лидерских и личных навыков в реальных условиях. Участники совершенствуют свои навыки, разрабатывая проекты, посещая мероприятия и участвуя в региональных и национальных соревнованиях.

Образование после окончания школы

Это факт, что молодые люди, получившие хотя бы один год послешкольного образования, зарабатывают на тысячи долларов больше в год. Таким образом, если вы проведёте хотя бы один год в двух- или четырёхгодичном колледже, по сертификационной программе в техникуме или в стажировке после окончания средней школы, вы, скорее всего, всю жизнь будете получать более высокую заработную плату. Повышая свое образование, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы успешно ориентироваться в мире труда.

После прохождения курсов CTE по искусству, аудио- и видеотехнологиям и коммуникациям вы можете воспользоваться любым количеством возможностей, включая:

  • Обучение без отрыва от работы в качестве актера, художника, танцора, графического дизайнера, сценографа или музыканта. Эти опыты можно начать, пока вы еще учитесь в старшей школе.
  • Квалификация в области графического дизайна.
  • Двухлетнее образование в области драмы, музыки, искусства, радио- или телевещания.
  • Четырехлетнее образование в области коммуникации, графической композиции, вокального исполнения, драмы/театра, образования, искусства или музыки, радио, телевидения или кинопроизводства.

Ресурсы для учащихся

Средняя и старшая школа

Ученичество и колледж

Более 1000 рабочих мест в Вашингтоне подключены к активной зарегистрированной программе ученичества. Дополнительную информацию о программах ученичества и колледжах см. на странице:

Дополнительные ресурсы

    - Профессиональная организация, которая развивает, регулирует и администрирует кабельное телевидение и другие телекоммуникационные системы. - Представления на главной сцене, ориентированные на искусство образовательные информационно-просветительские программы, предоставляющие молодым людям жизненно важный образовательный опыт в области искусства. - Бесплатный образовательный и ресурсный веб-сайт для всех форм электронных СМИ. Темы включают производство видео и телевидения, работу со звуком, фотографию, графику и веб-дизайн. Имеет учебные пособия с вспомогательными иллюстрациями, видео, звуковыми фрагментами и интерактивными функциями. - Продвигает знания и образование в области графических коммуникаций, поддерживая программы, которые готовят рабочую силу будущего. - Позволяет вам путешествовать по миру создателей анимации, продюсеров, дистрибьюторов и вещателей, не вставая со стула. Также помогает студентам в поиске лучших учебных заведений и новых карьерных путей, а работодателям в поиске квалифицированных специалистов. - Сообщество одноранговой поддержки для профессионалов медиа-производства - Предлагает Pro Scores, массивный набор профессионально сочиненных музыкальных и звуковых элементов для создания мощных саундтреков и партитур рисование базовых фигур

Для преподавателей

CIP-коды

Коды классификации учебных программ (CIP) помогают отслеживать, оценивать и сообщать о курсах CTE.

Найти видео, подкасты и другие материалы, которые будут интересны всем учащимся, может быть непростой задачей, но есть способы упростить этот процесс.

Слово

Курирование может отсутствовать в вашем повседневном лексиконе, но мы делаем это каждый день. Мы находим контент, который нам нравится, и рассказываем о нем другим людям — ссылку на запись в блоге, которая может понравиться другу или члену семьи, или ссылку на видео на YouTube, которым коллега может поделиться со своими учениками.

Принимая на себя роль куратора для своих учащихся, вы можете сделать несколько вещей, чтобы выбрать ресурсы, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе. В моей книге EdTech Essentials: The Top 10 Technology Strategies for All Learning Environments одна из 10 стратегий исследует курирование в классе и способы курирования ресурсов, которые поддерживают всех учащихся.

Следующий список советов по подбору ресурсов включает в себя некоторые из моих любимых мест для поиска контента для учащихся.

1. Думайте о контенте в категориях

Создание категорий контента обеспечит баланс между видео, текстом и аудио или другой формой файла. Например, поместите подкаст в отдельную категорию и рассмотрите этот тип аудиоресурса как один из видов контента, которым можно поделиться со студентами.

Изучая содержимое каждой категории, задумайтесь о том, насколько доступно каждое средство для ваших учащихся. Например, если вы часто назначаете объясняющие видео, есть ли у этих видео субтитры? Если вы часто публикуете короткие статьи, совместимы ли они с такими инструментами, как иммерсивное средство чтения?

2. Выбирайте контент в зависимости от целей обучения

Ресурсы, которые вы выбираете для учащихся, должны соответствовать поставленным вами целям обучения. Задайте себе такие вопросы:

  • Что я хочу, чтобы учащиеся знали и умели делать?
  • Исходя из данных формативного оценивания, в каких случаях учащимся требуется дополнительная поддержка?
  • Как выбрать ресурсы, отвечающие различным потребностям в обучении?

Выбирая контент для учащихся, ваши решения могут также основываться на стремлении к дифференцированному обучению посредством контента, который вы распространяете среди отдельных учащихся или небольших групп учащихся.

3. Выберите релевантный и аутентичный контент

Важно, чтобы выбранные вами ресурсы представляли учащихся и связывали их с ними. Убедитесь, что учащиеся видят себя в ресурсах, которые вы предоставляете классу. Это может включать выбор учебных пособий по математике, снятых разными авторами, или текстов, которые иллюстрируют концепцию искусства английского языка, исследуя широкий спектр жизненных ситуаций.

Выбирая материалы для учащихся, выбирайте ресурсы, которые знакомят с новой концепцией или заполняют пробелы в базовых знаниях учащихся. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что нужно учащимся, чтобы они могли извлечь уроки из содержания моего курса?
  • Какой опыт студентов я могу использовать?
  • Что мне показали мои наблюдения и беседы со студентами?

4. Продлите урок и подключитесь к интересам

Курирование контента может также включать в себя выбор элементов, выходящих за рамки урока. Когда вы выбираете тип цифровых ресурсов, которые могут помочь расширить урок, задайте себе следующие вопросы:

  • Какие темы я не смогу осветить на традиционных уроках?
  • Какие межпредметные связи я бы хотел, чтобы учащиеся увидели?
  • Какой контент учащиеся могут изучить после завершения модуля или урока?

Помимо связи между содержанием и целями обучения, важен интерес учащихся к материалам. Задайте себе эти вопросы:

  • К чему учащиеся проявили интерес во время раздела или урока?
  • Какие дополнительные видеоклипы или выпуски подкастов привлекут их внимание?
  • По каким подтемам я могу собрать ресурсы, чтобы помочь учащимся погрузиться глубже?

5. Решите, как организовывать и распространять контент

После того как вы выберете лучшие ресурсы для учащихся, важно иметь план создания коллекций или отслеживания контента, которым вы хотите поделиться. Несколько полезных инструментов для этого включают Wakelet, Adobe Spark и Google Sites. Если вы используете Wakelet, у преподавателя Рэйчел Коатап есть отличные идеи о том, как использовать возможности этого инструмента для сбора данных.

В этом году на вебинарах я несколько раз повторил фразу "примите свое место". Когда дело доходит до принятия решения о наилучшем способе передачи контента учащимся, лучше всего начать с использования вашей системы управления обучением (LMS) или знакомой платформы. Например, если вы предпочитаете MS Teams, распределите ресурсы в рамках Teams Assignments.

6. Курируйте с коллегами и студентами

Поиск лучших ресурсов для учащихся не обязательно должен быть самостоятельным. Вы можете объединиться с коллегами для поиска контента для связанных курсов или иметь общий документ, такой как Google Doc, где вы обновляете список избранных ресурсов в разных точках регистрации в течение учебного блока.

Курирование — это навык, который включает в себя мышление более высокого порядка, и для оценки контента требуется время и навыки. Вы можете вовлекать студентов в процесс вместе с вами, когда вы проверяете контент, или просто сказать им: «Я нашел это отличное видео, и я знаю, что оно взято из надежного источника, потому что…».

Поскольку в этом году вы будете выбирать ресурсы и собирать коллекции контента для своих учащихся, я надеюсь, что эти советы помогут вам в этом. Сортировка результатов поиска Google и запросов на YouTube иногда может показаться сложной, но описанные выше стратегии и наводящие вопросы могут помочь упростить этот процесс.

Каждый, кто любит бродить по коридорам музеев и исторических центров и заинтересован в сохранении и приобретении произведений искусства, но также стремится повышать свое образование, может хорошо подойти для карьеры музейного куратора.

Кто такой куратор музея?

Куратор музея (иногда его также называют куратором галереи) управляет коллекциями произведений искусства и артефактов. Изо дня в день кураторы занимаются уходом и демонстрацией предметов, таких как произведения искусства, коллекции, исторические или научные предметы, а также приобретением новых произведений искусства, обычно с целью просвещения публики. Они также предоставляют информацию и оформляют дисплеи для посетителей. Роль куратора может немного совпадать с ролью менеджера, поскольку работа также может включать связи с общественностью, сбор средств, маркетинг и образовательные программы. Они также часто устанавливают отношения с заинтересованными сторонами и представителями сообщества, готовят бюджеты и управляют персоналом галереи.

Недавно появилось новое поколение кураторов, называемое "кураторами объектов цифровых данных". Цифровое курирование – это обслуживание, сбор, сохранение и архивирование цифровых активов, таких как цифровые музыкальные партитуры, трехмерные декорации и т. д. процесс разработки и создания долгосрочных хранилищ цифровых активов для использования учеными, исследователями, историками и учеными.

Чем занимается куратор музея?

В небольших музеях и галереях, а также в добровольных музеях у куратора могут быть более специализированные обязанности, например забота о приобретениях и уход за коллекциями. Однако куратор может быть единственным оплачиваемым сотрудником, поэтому в его обязанности также может входить принятие решений относительно того, какие объекты выбрать для демонстрации, надзор за документацией, исследование истории коллекции и поиск упаковки для произведений искусства во время транспортировки. Хотя они также могут делиться информацией с публикой, в небольших музеях эту задачу чаще выполняют волонтеры.

В крупных музеях куратор обычно выполняет роль предметного специалиста, но также проводит исследования объектов, а также наблюдает за приобретением коллекций. В крупных музеях может быть более одного куратора, каждый из которых выполняет определенные обязанности, например, куратор древнего искусства или куратор рисунков, и обычно много сотрудников наблюдают за повседневными задачами, связанными с управлением музеем. Например, физический уход за коллекцией может контролироваться менеджером музейных коллекций, а административными задачами может заниматься музейный регистратор.

Конкретные обязанности куратора варьируются от одного музея к другому, но обычно включают в себя приобретение предметов и коллекций, ведение записей и каталогизацию приобретений, планирование и организацию выставок, исследование предметов и коллекций, административные обязанности, такие как планирование бюджета, ведение переговоров о ссуде, написание предложений, а также обучение и управление персоналом. Они также могут иметь дело с запросами общественности, клиентов и заинтересованных сторон, в свободное время с общественными группами и советами директоров, губернаторами, попечителями и членами совета для обеспечения финансирования музея, налаживать связи с другими членами музеев и галерей, среди прочих обязанностей.< /p>

Поскольку обязанности музейного куратора очень широки, он также должен обладать широким набором навыков, в том числе страстью к истории и искусству, вниманием к деталям, терпением и превосходными организаторскими способностями. Они должны придерживаться методичного подхода в своей работе, иметь возможность выполнять исследовательскую и академическую работу, иметь сильные коммуникативные и письменные навыки, а также преданность делу и способность совмещать более одной работы одновременно и хорошо справляться с обеими задачами. . Они также должны обладать административными и управленческими навыками, твердой трудовой этикой и творческим чутьем.

Требования к образованию хранителей музея

Кураторами музеев являются высокообразованные специалисты, большинство из которых имеют степень магистра истории, истории искусства, музееведения, антропологии или археологии. Многие кураторы будут иметь степень доктора философии. Также ожидается, что они будут вносить свой вклад в свою академическую сферу, публикуя статьи, выступая на конференциях или выступая. В небольших музеях кураторам может потребоваться только степень бакалавра, но поскольку они выполняют административные задачи, такие как маркетинг, сбор средств и работа с общественностью, им также рекомендуется пройти курс делового администрирования. Также рекомендуется записаться на базовые курсы химии и связей с общественностью.

Помимо обширных исследований в области истории и искусства, также полезно, чтобы кураторы разбирались в методах реставрации и музейных исследованиях. Рекомендуется даже курсовая работа по физике и продвинутой математике.Кураторы должны иметь базовые навыки эстетического дизайна, знания в области сбора средств и бизнеса, и многие работодатели также благосклонно относятся к кандидатам, владеющим иностранным языком.

Чтобы стать куратором в национальном музее, таком как Смитсоновский институт в Вашингтоне или Национальная галерея в Лондоне, требуется докторская степень. Требуется, в сочетании с пятилетним опытом работы на местах. Высшие степени будут включать продвинутые курсы по истории искусства, кураторству, истории, химии и бизнес-администрированию, и почти все кураторы считают необходимым продолжать образование, проводя исследования, посещая конференции и публикуя научные статьи и официальные документы.

На всех уровнях образования стажировка или волонтерство в местном музее – это важный способ получить работу, усовершенствовать свои знания и навыки, работая под руководством других музейных кураторов, узнать больше о должностных обязанностях куратора и музейной рутине. . Людям, входящим в эту область, рекомендуется искать как можно больше стажировок. Во время стажировки вы будете работать помощником куратора и приобретете множество ценных навыков, таких как дизайн выставки, управление базой данных, управление коллекциями и методы реставрации. Стажировки помогут вам установить профессиональные связи и расширить свой опыт в этой области.

На рынке кураторских услуг существует конкуренция, и начинающие кураторы с практическим опытом и разносторонним образованием, скорее всего, найдут работу. Кроме того, получение двух ученых степеней может быть полезным. Например, степень в области музеологии (музейное дело) и другой специализированной области может дать одному кандидату преимущество перед другим.

Читайте также: