Почему кисть в фотошопе рисует пикселями

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке мы узнаем, как легко создавать собственные кисти Photoshop! Photoshop поставляется с множеством замечательных кистей, которые мы можем использовать, но гораздо веселее и интереснее создавать свои собственные, особенно после того, как Adobe полностью обновила механизм кистей в Photoshop 7, добавив беспрецедентные возможности рисования в самый мощный в мире редактор изображений. .

Поскольку типы кистей, которые мы можем создавать в Photoshop, ограничены только нашим воображением, мы создадим здесь очень простую кисть, чтобы увидеть, насколько быстрым и простым является весь процесс. Мы также рассмотрим несколько параметров динамических кистей Photoshop на панели «Кисти», чтобы увидеть, как мы можем изменить поведение кисти после ее создания.

Начнем!

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Давайте начнем с создания нового документа Photoshop, который мы будем использовать для создания нашей кисти. Опять же, цель этого урока не в том, чтобы научиться создавать именно эту кисть, а в том, чтобы увидеть, как работает процесс от начала до конца. Я собираюсь создать новый документ размером 200 x 200 пикселей, перейдя в меню «Файл» в строке меню в верхней части экрана и выбрав «Создать». Или, чтобы быстрее создать новый документ, нажмите Ctrl+N (Win)/Command+N (Mac) на клавиатуре:

При этом открывается диалоговое окно "Новый документ". Введите 200 для параметров ширины и высоты и убедитесь, что тип измерения установлен в пикселях. Кроме того, убедитесь, что для параметра «Содержимое фона» установлено значение «Белый», так как нам нужен белый цвет в качестве цвета фона для кисти:

Когда закончите, нажмите OK, чтобы принять настройки и выйти из диалогового окна. На экране появится новый документ размером 200 x 200 пикселей, заполненный белым цветом.

Выбор начального размера кисти
Photoshop позволяет нам создавать кисти размером до 2500 x 2500 пикселей, но, как говорится, если вы можете, это не значит, что вы должны это делать. При таком размере вы будете рисовать виртуальным эквивалентом швабры для пола. Кроме того, рисование очень большими кистями требует от вашего компьютера гораздо больше памяти и мощности, что может значительно замедлить работу вашей системы. Для обычной работы вам понадобятся кисти гораздо меньшего размера.

Размер, с которым вы изначально создаете кисть, станет ее размером по умолчанию, и важно отметить, что кисти, которые мы создаем сами, основаны на пикселях, что означает, что они по сути являются изображениями и ведут себя точно так же, как обычные изображения. когда дело доходит до изменения их размера. Кисти обычно остаются четкими и резкими, когда мы уменьшаем их, но если вы увеличите их размер намного больше, чем по умолчанию, они станут мягкими и тусклыми. Таким образом, общая идея состоит в том, чтобы создать новую кисть, достаточно большую, чтобы удовлетворить ваши потребности, что может потребовать небольшого количества проб и ошибок. Размер 200 x 200 пикселей, который я здесь использую, обычно работает хорошо.

Шаг 2. Выберите инструмент «Кисть»

Давайте создадим нашу новую кисть, используя одну из встроенных кистей Photoshop. Сначала выберите инструмент «Кисть» в палитре «Инструменты» или нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Шаг 3. Выберите маленькую круглую кисть

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте окна документа, чтобы отобразить средство выбора «Наборы кистей», которое представляет собой миниатюрную версию полноценной панели «Кисти», которую мы посмотрите немного позже (и мы рассмотрим более подробно в другом уроке). Средство выбора «Набор кистей» позволяет нам выбирать из списка предустановленных кистей (что объясняет его название). Чтобы выбрать кисть, просто нажмите на ее миниатюру. Я собираюсь нажать на кисть Hard Round 5 Pixels, чтобы выбрать ее. Если у вас включены подсказки в настройках Photoshop, название каждой кисти будет отображаться при наведении указателя мыши на миниатюры. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), как только вы выбрали кисть, чтобы закрыть палитру:

Выберите маленькую круглую кисть в палитре предустановок, затем нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы закрыть ее.

Шаг 4. Убедитесь, что в качестве основного цвета выбран черный

Когда мы создавали наш новый документ на шаге 1, мы обязательно установили цвет фона нашего документа на белый. Причина в том, что все кисти в Photoshop имеют оттенки серого, а это означает, что кисть может содержать только черный, белый или промежуточные оттенки серого. Области, заполненные белым цветом, становятся прозрачными, поэтому вы не увидите их при рисовании кистью. Области, заполненные черным, будут видны на 100%, и если ваша кисть включает различные оттенки серого, эти области будут частично видны в зависимости от того, насколько они близки к черному или белому, причем более темные оттенки серого будут более заметны, чем более светлые.< /p>

Если бы мы превратили наш новый документ в кисть, как сейчас, вся кисть была бы прозрачной, поскольку она не содержит ничего, кроме белого.Рисование невидимой кистью может быть интересным с художественной точки зрения, но для более практических целей (например, в этом уроке) вам, скорее всего, понадобится кисть, которую вы действительно можете видеть, а это значит, что нам нужно добавить несколько областей черного цвета к изображению. документ. Черные области станут видимой формой кисти (известной как кончик кисти).

Photoshop рисует, используя текущий цвет переднего плана, и, как назло, цвет переднего плана по умолчанию — черный, а это означает, что очень вероятно, что ваш цвет уже настроен на черный. Вы можете увидеть текущие цвета переднего плана и фона, взглянув на образцы их цветов в нижней части палитры инструментов (цвет переднего плана — это образец в левом верхнем углу). Если ваш цвет переднего плана отличается от черного, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию:

Шаг 5. Нарисуйте серию горизонтальных мазков внутри окна документа

Выбрав маленькую круглую кисть и выбрав черный цвет переднего плана, щелкните внутри окна документа и нарисуйте серию коротких горизонтальных мазков кистью. Для большего разнообразия измените толщину штрихов, изменив размер кисти с помощью удобных сочетаний клавиш. Нажмите клавишу левой квадратной скобки ([ ), чтобы сделать кисть меньше, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. На большинстве клавиатур вы найдете скобки справа от буквы P. Когда вы закончите, у вас должен получиться столбец мазков кисти, который выглядит примерно так:

Шаг 6. Создайте новую кисть из документа

Чтобы создать новую кисть Photoshop из документа, просто откройте меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Определить набор кистей» из списка параметров (в зависимости от используемой версии Photoshop параметр может называться просто «Определить кисть»):

Photoshop откроет диалоговое окно с запросом на название новой кисти. Я назову свою "Моя новая кисть". Вы, вероятно, захотите выбрать более описательное имя:

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и это все, что нужно сделать! Мы успешно создали совершенно новую пользовательскую кисть в Photoshop, которая готова и ждет, чтобы помочь нам воплотить наше творческое видение в жизнь. На этом этапе вы можете безопасно закрыть документ кисти.

Чтобы выбрать новую кисть в любое время, сначала убедитесь, что выбран инструмент "Кисть", а затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), в любом месте документа, чтобы открыть окно выбора "Набор кистей". Прокрутите список доступных кистей вниз, пока не увидите миниатюру своей кисти (новые созданные кисти появятся в нижней части списка), затем щелкните миниатюру, чтобы выбрать кисть. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), как только вы выберете его, чтобы закрыть окно выбора «Наборы кистей»:

Выбрав новую кисть, просто нажмите и перетащите внутри документа, чтобы нарисовать мазок кистью:

Хорошее начало, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что на данном этапе моя новая кисть будет малопригодна. К счастью, теперь, когда мы создали кончик кисти, мы можем изменить и контролировать поведение кисти, когда мы рисуем ею, используя динамику кисти Photoshop, расположенную на главной панели «Кисти», которую мы кратко рассмотрим далее! /p>

Шаг 7. Откройте панель кистей

Мы видели, как выбрать базовую, готовую кисть с помощью селектора «Наборы кистей», но если вы хотите больше контролировать поведение нашей кисти, нам нужна главная панель «Кисти» Photoshop, которая дает нам полный доступ к некоторым действительно потрясающим опции. Мы сохраним наш подробный обзор панели «Кисти» и всех ее элементов управления для другого урока, но давайте кратко рассмотрим несколько способов, которыми мы можем использовать ее для изменения внешнего вида наших мазков кистью.

Чтобы открыть панель «Кисти», либо перейдите в меню «Окно» в верхней части экрана и выберите «Кисти» из списка, либо нажмите клавишу F5 на клавиатуре (нажмите ее еще раз, чтобы закрыть панель), либо нажмите значок переключения панели «Кисти» на панели параметров (щелкните его еще раз, чтобы закрыть панель):

При этом открывается главная панель «Кисти», которая является старшим братом средства выбора «Наборы кистей», которое мы видели ранее. По умолчанию, когда вы впервые открываете панель «Кисти», в левом верхнем углу панели выбирается параметр «Наборы кистей», который отображает те же маленькие значки кистей справа, что мы видели в палитре «Наборы кистей». Чтобы выбрать кисть, просто нажмите на ее значок. Прокрутите список вниз до только что созданной кисти и щелкните ее значок, чтобы выбрать ее, если она еще не выбрана. В самом низу панели «Кисти» отображается предварительный просмотр текущего вида мазка кисти. Поскольку я еще не вносил никаких изменений, предварительный просмотр выглядит точно так же, как мазок кисти, который я нарисовал минуту назад:

Шаг 8. Отрегулируйте расстояние между кончиками кисти

Нажмите на слова «Форма кончика кисти» непосредственно под параметром «Наборы кистей» в верхнем левом углу панели «Кисти»:

В реальном мире, если бы вы рисовали настоящей кистью, кисть наносила бы сплошной слой краски на бумагу, но Photoshop работает иначе. Вместо этого Photoshop «отпечатывает» документ кончиком кисти, когда вы перетаскиваете мышь. Если штампы располагаются достаточно близко друг к другу, это создает иллюзию бесшовного мазка кисти, но если штампы расположены слишком далеко друг от друга, отдельные штампы становятся очевидными, и мазок кисти выглядит ребристым. В зависимости от эффекта, который вы хотите получить (например, создать пунктирную линию), вам может потребоваться большое расстояние между штампами, но в большинстве случаев предпочтительнее бесшовный мазок кисти.

Выбрав параметр «Форма кончика кисти» на панели «Кисти», мы можем управлять расстоянием между штампами с помощью параметра «Интервал» с соответствующим названием в самом низу панели. Интервал управляется в процентах от ширины кончика кисти, и по умолчанию он установлен на 25%, что означает, что если ширина кончика кисти составляет 100 пикселей, Photoshop будет накладывать новый штамп каждые 25 пикселей по мере того, как вы перетащите мышь:

Для плавного мазка кистью этот параметр по умолчанию обычно слишком высок. Я собираюсь понизить свой примерно до 13%. Чтобы уменьшить величину интервала, либо перетащите ползунок влево, либо введите конкретное значение непосредственно в поле ввода. Вы увидите предварительный просмотр обновления мазка кисти, чтобы отразить изменения интервала:

Теперь, если я нарисую мазок кистью, он будет выглядеть более гладким, потому что отдельные штампы расположены ближе друг к другу:

Шаг 9. Выберите параметр динамики формы

Нажмите непосредственно на слова «Динамика формы» под параметром «Форма кончика кисти», который мы выбрали только что, что дает нам возможность динамически управлять размером, углом и округлостью кончика кисти во время рисования. Убедитесь, что вы нажимаете на сами слова. Щелчок внутри флажка слева от слов включит параметры, но не даст нам доступа к их элементам управления:

Шаг 10. Установите для элемента управления углом значение «Направление»

Основная проблема с внешним видом моего мазка заключается в том, что независимо от того, в каком направлении я рисую, эти горизонтальные линии, составляющие кончик моей кисти, остаются горизонтальными. Давайте исправим это, чтобы кончик кисти следовал за направлением моего курсора мыши. Выбрав параметр «Динамика формы», измените параметр «Управление» для угла кончика кисти на «Направление». Опять же, вы увидите предварительный просмотр мазка кисти в нижней части панели, чтобы отразить изменение:

Я нарисую еще один штрих кистью, и на этот раз все будет выглядеть намного естественнее. Кончик кисти следует за направлением, в котором я рисую:

Шаг 11. Установите для параметра «Размер» значение «Нажим пера» (требуется графический планшет)

Измените параметр "Управление" для размера кисти на "Нажим пера" (если у вас есть графический планшет).

Выбрав параметр «Нажим пера», я могу легко контролировать размер мазка кисти на лету, придавая своей пользовательской кисти еще более естественный вид:

Что делать дальше.

Очевидно, что это всего лишь пример того, насколько панель «Кисти» дает нам контроль над поведением нашей кисти, но всего за несколько коротких шагов нам удалось спроектировать и создать совершенно новую пользовательскую кисть Photoshop из поцарапать, и мы получили представление о том, насколько мощными на самом деле являются различные элементы управления динамическими кистями на панели «Кисти». Мы рассмотрим панель «Кисти» более подробно в другом уроке.

И вот оно! Посетите наш раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше об основах Photoshop!

Извините, я не знаю, как описать это странное поведение. Я понятия не имею, что случилось с моей щеткой.
Пожалуйста, помогите мне.
Большое спасибо!!

Добро пожаловать в GD.SE @Echo Yang. К сожалению, кажется, что этот вопрос довольно широк и кажется не по теме, поскольку он также может подпадать под категорию технической поддержки.

7 ответов 7

Это может происходить по разным причинам, но вы могли изменить режим кисти на "Растворение" или установить режим наложения слоя на "Растворение".

Возможно, вы случайно выбрали другую кисть. Это можно изменить на панели пресетов кистей. Надеюсь, это поможет.

Кисти, которые вы используете, также могут иметь низкое разрешение. НАПРИМЕР. Они были созданы в маленьком размере, и увеличение размера, чем они были созданы, изменит четкость. Точно так же, как файлы с низким разрешением, когда они добавляются к файлу с высоким разрешением.

У меня была эта проблема, и я обнаружил, что случайно изменил режим с "нормального" на "растворение". Когда ваш инструмент «Кисть» активен, убедитесь, что в поле режима в верхнем меню указано «нормальный». Это решило это для меня.

это уже упоминалось в другом ответе, возможно, вам следует сосредоточиться на оставшихся без ответа вопросах. Кроме того, если вы считаете, что какой-то конкретный вопрос или ответ полезен, вы можете проголосовать за него. Ознакомьтесь с обзором, чтобы узнать больше о том, как работает этот сайт.

Убедитесь, что вы выбрали «Кисть», а не карандаш с настройками «кисть».

Что касается меня, я просто пошел сбросить все инструменты, и это решило проблему.

Хотите улучшить этот пост? Предоставьте подробные ответы на этот вопрос, включая цитаты и объяснение того, почему ваш ответ правильный. Ответы без достаточной детализации могут быть отредактированы или удалены.

Изображение > Режим > выберите более высокий B/канал

Очень активный вопрос. Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование к репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответа.

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с тегами adobe-photoshop brush или задайте свой вопрос.

Связано

Связанные

Горячие вопросы о сети

Чтобы подписаться на этот RSS-канал, скопируйте и вставьте этот URL-адрес в программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; вклады пользователей под лицензией cc by-sa. версия 2022.3.18.41718

В этом видеоуроке Патрисио Беттео обращается к теме: Композиционные макеты, которая является частью онлайн-курса Domestika: Кисти и пиксели: введение в цифровую живопись в Photoshop. Научитесь создавать иллюстрации с живописным внешним видом.

Частичная транскрипция видео

«КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАКЕТЫ В этом разделе мы начнем с композиции. Мне пришло в голову научить их композиции с помощью референтов, поэтому приготовьтесь воспользоваться фотоидеями, которые позже мы применим к нашим собственным изображениям. У меня были сомнения, куда поместить предмет композиции. Это то, что мы собираемся увидеть здесь. В какой части курса говорить о композиции? Хотя это что-то очень важное, есть что-то в системе, благодаря которой я лучше понимаю состав, который больше подходит к морилке, чем к линии, и я не хотел перескакивать через весь участок краски. ”

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

Краткое содержание курса: Кисти и пиксели: введение в цифровую живопись в Photoshop

Категория

Программное обеспечение

Области

Патрисио Беттео изучал графический дизайн на факультете искусств и дизайна UNAM в Мексике. Его иллюстрации публиковались в различных журналах, таких как Expansión, Rolling Stone и Nexos, и он выставлял свои работы в Мехико, Бухаресте, Мадриде и Париже. Он также публикует мультфильмы и комиксы в QUO, Switch и Chilango.

Он проиллюстрировал графический роман Тони Сандовала под названием Gris: A través de los otoños, который был опубликован в Швейцарии и Мексике. Некоторые из его наиболее заметных проектов включают Never Ever After, Mirador и графический роман Mundo Invisible (победитель Национального конкурса графических романов 2011 года, проведенного Editorial JUS). Он также проиллюстрировал около тридцати детских книг для таких издательств, как Fondo de Cultura Ecónómica, SM, Sexto Piso, Alfaguara и Almadía.

Его увлечение рисованием открыло двери для работы над концепт-артом для видеоигр (Grimm, Dance Central), а также над аудиовизуальной анимацией, где он получил премию "Эмми" за выдающиеся личные достижения в анимации за свой фоновый рисунок в шоу. Любовь, смерть + роботы на Netflix.

Точечная восстанавливающая кисть — это инструмент восстановления по умолчанию в Photoshop, который можно использовать для клонирования областей изображения и плавного смешивания пикселей из выбранной области с целевой областью. Основной принцип заключается в том, что текстура области образца смешивается с цветом и яркостью, окружающими все, что вы рисуете.Основное отличие этой кисти от стандартной восстанавливающей кисти заключается в том, что для точечной восстанавливающей кисти не требуется исходная точка. Вы просто нажимаете на пятна, от которых хотите избавиться (или перетаскиваете инструмент, чтобы закрасить большие области, которые вы хотите исправить), а кисть точечного восстановления сделает все остальное за вас. Во многих отношениях ее намного проще использовать, чем стандартную лечебную щетку, и она чрезвычайно эффективна при удалении большинства пятен и следов. Чтобы увидеть примеры восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» в действии, ознакомьтесь с некоторыми учебными пособиями по исправлению и ретушированию, показанными в главе 8.

Рисунок 1. Панель параметров точечной восстанавливающей кисти.

Инструмент точечного восстановления имеет три основных режима работы (панель параметров инструмента точечная восстанавливающая кисть представлена ​​на рисунке 1). Режим Proximity Match анализирует данные вокруг области, где вы рисуете, чтобы определить наилучшую область для выборки информации о пикселях. Затем он использует данные пикселей, которые были выбраны таким образом, чтобы заменить дефектные пиксели под тем местом, где вы рисуете. Вы можете использовать кисть точечного восстановления в этом режиме, чтобы щелкнуть и удалить небольшие дефекты, но когда вы восстанавливаете большие области изображения, вы обычно получаете лучшие результаты, если размер используемой кисти меньше, чем дефектная область. А поскольку кисть интеллектуально ищет подходящие пиксельные данные для выборки, лучше применять мазки кисти, которые перетаскивают внутрь со стороны, где существуют лучшие исходные данные (см. рис. 2).

Рис. 2. В режиме Proximity Match кисть точечного восстановления работает путем автоматического поиска лучших пикселей, из которых можно сделать выборку для выполнения исправления. Рекомендуется использовать этот инструмент для ретуширования больших областей, чтобы направление кисти исходило от стороны, которая содержит наиболее подходящую текстуру для выборки. Это даст точечной восстанавливающей кисти более четкое представление о том, какие области нужно взять за образец.

Режим создания текстуры работает несколько иначе. Инструмент точечного лечения будет считывать данные, окружающие область, которую вы пытаетесь восстановить. Когда вы сделаете это, он сгенерирует шаблон текстуры из семплированных данных. Таким образом, основное различие между этим режимом и режимом Proximity Match заключается в том, что Proximity Match восстанавливает и смешивает, используя реальные пиксели, а Create Texture восстанавливает и смешивает, используя образец текстуры, созданный на лету.

Кисть точечного восстановления также имеет режим с учетом содержимого, который интеллектуально определяет, как лучше заполнить области, которые вы ретушируете, при использовании кисти точечного восстановления.

А теперь посмотрим, на что способна кисть точечного восстановления при использовании в этом режиме. В примере на Рисунке 3 ниже на исходной фотографии было много электрических кабелей и проводов, которые портили вид. Используя точечную восстанавливающую кисть в режиме с учетом содержимого, я смог аккуратно удалить все это, чтобы создать готовую фотографию, показанную под оригиналом. Хотя конечный результат был довольно эффективным, я должен отметить, что вам все равно придется применять определенные навыки в работе с кистью и выборе настроек, чтобы эффективно использовать этот инструмент. Начнем с того, что я обнаружил, что режим наложения «Нормальный» лучше всего подходит для ретуширования кабелей, перекрывающих небо, поскольку в этом режиме наложения используются размытые края для плавного слияния с окружающей средой. Я также в основном использовал длинные непрерывные мазки, чтобы удалить их с фотографии и добиться плавного смешивания с остальной частью неба. При ретушировании камней я применял гораздо более короткие мазки, используя режим наложения «Заменить», чтобы постепенно удалять кабели по крупицам (см. режимы наложения, показанные на рис. 4). Я считаю, что вам нужно быть довольно терпеливым и тщательно записывать результат каждого мазка перед нанесением следующего. Вы обнаружите, что перетаскивание кисти в разных направлениях также может повлиять на результат ретуширования с использованием восстанавливающей смеси, и иногда вам может потребоваться выполнить отмену и повторно применить мазок кисти по-другому, и продолжайте делать это, пока не получите наилучший результат. Я также считаю, что вы можете лучше замаскировать ретушь, добавляя дополнительные тонкие легкие штрихи под углом 90° к углу первого, основного мазка кисти, и это также может помочь замаскировать вашу ретушь с помощью точечной восстанавливающей кисти, используемой в этом режиме.

Рис. 3. Здесь показана версия до (вверху) и версия после (внизу), где я использовал кисть для точечного восстановления в режиме Content-Aware для ретуширования этой фотографии.

Рис. 4. Панель параметров точечной восстанавливающей кисти с выбранным режимом Content-Aware. Здесь вы можете увидеть различные режимы, доступные для точечной восстанавливающей кисти.

Точечная восстанавливающая кисть — это инструмент восстановления по умолчанию в Photoshop, поэтому, когда вы впервые выбираете его и пытаетесь использовать клавиши Option/Alt, чтобы установить исходную точку для выборки, вам будет показано диалоговое окно с предупреждением, объясняющее, что нет необходимости создавать образец источника для точечной восстанавливающей кисти, и вместо этого вы можете переключиться на использование обычной восстанавливающей кисти.

Восстанавливающая кисть позволяет клонировать области изображения и плавно смешивать пиксели выбранной области с целевой областью (панель параметров восстанавливающей кисти показана ниже на рис. 5). Основной принцип заключается в том, что текстура области образца смешивается с цветом и яркостью, окружающими все, что вы рисуете.

Рис. 5. Панель параметров лечебной кисти.

Восстанавливающая кисть используется так же, как и инструмент "Штамп". Однако важно подчеркнуть, что исцеляющая кисть — это больше, чем просто штамп суперклона, и у нее есть свои уникальные характеристики. Поэтому, несмотря на то, что он похож на штамп клона, вам нужно будет принять во внимание эти различия и адаптировать способ работы с ним. Для начала вы устанавливаете точку выборки, щелкая с нажатой клавишей Option/Alt часть изображения, из которой вы хотите сделать выборку. Отпустите клавишу Option/Alt и переместите курсор в точку, которую вы хотите клонировать, и щелкните или перетащите мышью, чтобы выполнить ретуширование восстанавливающей кистью.

Восстанавливающая кисть творит чудеса, сэмплируя текстуру из исходной точки и смешивая полученную текстуру с цветом и яркостью пикселей, окружающих конечную точку. Восстанавливающая кисть считывает пиксели в пределах размытого радиуса, который находится на расстоянии до 10 % от периметра области курсора восстанавливающей кисти. Считывая пиксели, которые находятся за пределами области курсора в точке назначения, восстанавливающая кисть может (в большинстве случаев) вычислить плавный переход цвета и яркости в пределах закрашиваемой области (всегда ссылаясь на пиксели в пределах размытого радиуса). то есть до 10% за пределами периметра области курсора восстанавливающей кисти). Именно по этим причинам нет необходимости использовать кисть с мягким краем, и вы всегда будете получать более контролируемые результаты, используя исцеляющую кисть со 100% жестким краем.

После того, как вы поймете основные принципы работы лечебной щетки, вы поймете, почему лечебная щетка иногда может работать не так, как ожидалось. Видите ли, если исцеляющая кисть применяется слишком близко к краю, где происходит внезапное изменение тональной яркости, тогда она попытается создать смесь с тем, что находится непосредственно за пределами области исцеляющей кисти. Поэтому, когда вы ретушируете с помощью восстанавливающей кисти, вам нужно помнить об этом явлении, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить эту проблему. Например, вы можете создать выделение, определяющее область, с которой вы собираетесь начать ретуширование, и ограничить работу восстанавливающей кисти внутри области выделения. Или это может быть ситуация, когда лучше использовать точечную восстанавливающую кисть в режиме Content-Aware. Чтобы увидеть примеры восстанавливающей кисти и инструмента «Заплатка» в действии, ознакомьтесь с некоторыми примерами восстановления и ретуширования, приведенными в главе 8.

1 Ретуширование восстанавливающей кистью можно выполнять на фоновом слое, на скопированном фоновом слое или на пустом новом слое. В этом примере я выбрал восстанавливающую кисть на панели «Инструменты» и отредактировал стиль кисти, чтобы создать кисть с жесткими краями. Режим наложения кисти должен быть "Обычный", переключатель "Источник" должен быть установлен, а в идеале поле "Выравнивание" не должно быть отмечено.

2 Чтобы использовать восстанавливающую кисть, я щелкнул, удерживая клавишу Option/Alt, чтобы определить исходную точку, которая в этом примере была чистой областью текстуры кожи. Теперь я был готов к ретуши восстанавливающей кистью. В показанном здесь примере я просто щелкнул пятна, чтобы удалить их с помощью восстанавливающей кисти. Если вы используете чувствительный к давлению планшет в качестве устройства ввода, динамика кисти по умолчанию будет зависеть от размера. Вы можете использовать легкое давление, чтобы рисовать маленькой кистью, и более сильное давление, чтобы получить полноразмерную кисть.

3 Я продолжил использовать восстанавливающую кисть, чтобы завершить ретуширование тона кожи. В этом примере я выбрал одну исходную точку пикселя для области груди и шеи, а другую — для ретуши лица.

Если в параметрах инструмента «Восстанавливающая кисть» выбран параметр «Текущий и ниже» или «Все слои», вы можете выполнять всю работу с восстанавливающей кистью на отдельном слое.

Читайте также: