Почему кисть в фотошопе рисует белым

Обновлено: 05.07.2024

В предыдущем уроке мы рассмотрели, как параметры динамики цвета Photoshop позволяют нам динамически изменять и контролировать различные аспекты цвета нашей кисти во время рисования. В этом уроке мы рассмотрим шестую и последнюю категорию «Динамика кисти» на панели «Кисти» с наименее описательным и интересным названием — «Другая динамика»!

Как и в Color Dynamics, параметры Other Dynamics не имеют ничего общего с формой нашей кисти. Вместо этого они позволяют нам динамически управлять непрозрачностью и потоком цвета нашей кисти! Что означают «непрозрачность» и «поток» и чем они отличаются друг от друга? Прежде чем мы рассмотрим, как динамически изменять их на панели «Кисти», давайте сначала посмотрим, как мы обычно получаем доступ к этим параметрам, чтобы мы могли видеть, что они делают.

Панель параметров

Всякий раз, когда в Photoshop выбран инструмент «Кисть», на панели параметров в верхней части экрана отображаются различные параметры, влияющие на работу кисти. Два из этих параметров — «Непрозрачность» и «Поток», и вы найдете их рядом друг с другом:

Непрозрачность

Непрозрачность определяет прозрачность цвета кисти при рисовании. Когда значение непрозрачности установлено на 100% (значение по умолчанию), цвет кисти непрозрачен, полностью блокируя все, что ниже области, которую мы закрашиваем, из поля зрения. При непрозрачности 0% цвет кисти прозрачен, что позволяет просвечивать все, что мы закрашиваем (фактически делая цвет кисти невидимым). Значение от 0 % до 100 % сделает цвет кисти полупрозрачным, при более высоких значениях цвет будет более непрозрачным, чем при более низких значениях.

Я нарисую простой мазок одной из стандартных круглых кистей Photoshop. Я буду рисовать черным цветом (установив цвет переднего плана на черный) и увеличу значение интервала до 50% в разделе «Форма кончика кисти» на панели «Кисти», чтобы отдельные кончики кисти были легко видны, создавая штрих. он выглядит «ухабистым», причем каждая «шишка» представляет собой новый отпечаток кончика кисти. Вот мой мазок кистью со значением непрозрачности, установленным по умолчанию на 100%:

Давайте посмотрим, что произойдет, если я уменьшу непрозрачность кисти до 25%:

На этот раз, несмотря на то, что я все еще рисую черным цветом, цвет кисти выглядит более светло-серым:

Причина в том, что при уменьшении значения непрозрачности белый фон документа теперь виден сквозь цвет кисти. При непрозрачности кисти 25 % это означает, что мы видим только 25 % цвета кисти, смешанного с 75 % белого фона.

Вот важная часть. Обратите внимание, что даже в тех областях, где мазок кисти зацикливался сам на себе, значение непрозрачности не изменилось. Он оставался на уровне 25% по всей длине штриха, даже в областях, которые были закрашены дважды. Кроме того, даже несмотря на то, что сами кончики кистей накладываются друг на друга, это не повлияло на уровень непрозрачности. Это большая разница между непрозрачностью и потоком. Непрозрачность управляет прозрачностью всего мазка кисти. Поток, с другой стороны, контролирует уровень непрозрачности каждого отдельного кончика кисти!

Единственный способ повлиять на непрозрачность первого мазка кисти – это отпустить кнопку мыши (или поднять перо с планшета), чтобы закончить первый мазок, а затем нарисовать второй, другой мазок кисти, который проходит поверх первого. Здесь я нарисую второй штрих, также с непрозрачностью 25%. Второй штрих имеет тот же светло-серый цвет, но в областях, где два штриха накладываются друг на друга, уровни непрозрачности объединяются, создавая более темные и непрозрачные участки:

Области, где пересекаются два мазка, темнее из-за комбинированной непрозрачности двух мазков.

Поток

Я собираюсь снова увеличить значение непрозрачности до 100%, а на этот раз я уменьшу значение потока до 25%:

Вот снова тот же мазок кисти, но с параметром "Растекание" 25 % вместо непрозрачности. На этот раз мы наблюдаем совсем другое. Мазок по-прежнему начинается с того же светло-серого цвета, так как мы по-прежнему позволяем просвечивать белому фону, но области, где отдельные кончики кисти накладываются друг на друга, темнее и непрозрачнее, а области, где кисть зацикливается на себя (где несколько кончиков кистей перекрываются) еще темнее:

При использовании параметра «Растекание» уровни непрозрачности отдельных кончиков кистей объединяются, чтобы сделать их более непрозрачными в областях, где они перекрывают друг друга.

Опять же, Flow управляет уровнем непрозрачности каждого отдельного кончика кисти, в отличие от Opacity, который управляет прозрачностью мазка в целом. При использовании потока области мазка, где кончики кистей перекрываются, становятся более непрозрачными, чем области, которые не перекрываются, поскольку уровни непрозрачности этих областей объединяются.Если я уменьшу расстояние между отдельными кончиками кисти (я уменьшу его примерно до 13% в разделе «Форма кончика кисти» на панели «Кисти») и нарисую еще один штрих, мы увидим гораздо более темный и непрозрачный результат. Поток по-прежнему установлен на 25%, но поскольку кончики кистей теперь ближе друг к другу, они больше перекрываются, и чем больше они перекрываются, тем более непрозрачным становится мазок кисти:

Чем ближе кончики кисти друг к другу, тем больше они перекрываются, создавая более темный и непрозрачный мазок.

Если я оставлю расстояние между кончиками кисти прежним и снова нарисую тот же мазок, на этот раз с непрозрачностью, установленной на 25 % вместо параметра "Растекание" (для которого я верну значение по умолчанию, равное 100%), мы вернемся к изображению. одинаковый равномерный уровень прозрачности на протяжении всего штриха. Тот факт, что кончики кистей расположены близко друг к другу и так сильно перекрывают друг друга, не имеет значения для параметра «Непрозрачность», поскольку все, о чем он заботится, — это прозрачность мазка в целом:

"Кончики кисти перекрывают друг друга? Я даже не заметил", – говорит параметр "Непрозрачность", который учитывает только сам мазок.

Теперь, когда мы узнали, что представляют собой параметры "Непрозрачность" и "Растекание" и как мы обычно устанавливаем их на панели параметров, давайте посмотрим, как мы можем динамически управлять ими с панели "Кисти"!

Другая динамика

Чтобы изменить непрозрачность кисти и/или динамическое течение во время рисования, мы используем параметры «Непрозрачность» и «Растекание» в разделе «Другая динамика» на панели «Кисти». Нажмите непосредственно на слова «Другая динамика», чтобы получить доступ к параметрам:

Как только вы нажмете на слова, в правой части панели «Кисти» появятся параметры «Непрозрачность» и «Растекание». Как и в других категориях Brush Dynamics, каждая из них имеет как параметр «Управление», позволяющий нам самим выбирать из различных способов управления непрозрачностью или потоком, так и ползунок Jitter, который позволяет Photoshop изменять их случайным образом:

Панель параметров и панель кистей

Прежде чем изменять какие-либо настройки здесь, в разделе «Другая динамика», убедитесь, что вы установили параметры «Непрозрачность» и «Поток» на панели параметров обратно на 100 %, иначе ваши результаты могут оказаться не такими, как вы ожидали. Причина в том, что параметры «Непрозрачность» и «Поток» на панели «Кисти» напрямую связаны с теми, которые мы только что рассмотрели на панели параметров. Если, например, вы установили значение непрозрачности на панели параметров на 25%, непрозрачность цвета вашей кисти никогда не превысит 25%, независимо от того, какие настройки вы выбрали в параметрах «Другая динамика». То же самое касается параметра «Поток».

Контроль прозрачности

Чтобы динамически управлять непрозрачностью цвета кисти во время рисования, щелкните раскрывающийся список «Управление» непосредственно под ползунком «Колебание непрозрачности» и выберите «Затухание», «Нажим пера», «Наклон пера» или «Колесо стилуса» (если у вас есть кисть перо). Затухание будет уменьшать непрозрачность цвета кисти в зависимости от количества указанных вами шагов и является единственным доступным параметром управления, если у вас не установлен перьевой планшет (вы все равно можете выбрать один из других параметров, но он не будет работать). на самом деле сделать что-нибудь). Я выберу «Нажим пера», так как я использую графический планшет:

Поскольку непрозрачность теперь контролируется нажимом пера, чем сильнее я нажимаю пером на планшет, тем более непрозрачным становится цвет кисти. Меньшее давление дает мне более прозрачный цвет кисти:

Мазок кисти с непрозрачностью, регулируемой нажимом пера в Photoshop.

Большее давление пера в центре штриха сделало цвет более непрозрачным. Меньшее давление с обеих сторон дало мне больше прозрачности.

Управление потоком

Параметры управления потоком работают так же. Щелкните раскрывающийся список «Управление» непосредственно под ползунком Flow Jitter и выберите способ управления потоком из списка. Доступны те же параметры («Затухание», «Нажим пера», «Наклон пера» и «Колесо стилуса»). Я снова выберу Pen Pressure:

Для параметров «Непрозрачность» и «Растекание» используются одни и те же параметры управления («Исчезновение», «Нажим пера», «Наклон пера» и «Колесо стилуса»).

Когда непрозрачность контролировалась нажимом пера, мы увидели довольно небольшую разницу между уровнями прозрачности на всем протяжении мазка кисти, поскольку к планшету применялось разное давление. С потоком, контролируемым нажимом пера, мы получаем мазок кисти, который в целом темнее, даже при одинаковом нажиме пера. Поскольку кончики кистей перекрываются, их уровни непрозрачности смешиваются друг с другом, что дает нам более непрозрачные результаты, чем те, которые давало нам то же самое давление пера, когда мы контролировали непрозрачность:

Мазок кисти с потоком, управляемым нажимом пера в Photoshop.

При одинаковом нажиме пера Flow дает нам более непрозрачный мазок кисти, чем Opacity.

Непрозрачность и дрожание потока

Наконец, мы можем добавить случайности к непрозрачности или потоку кисти (или к обоим сразу), используя соответствующие ползунки Jitter. Чем дальше мы перетащим ползунок вправо, тем больше разнообразия мы увидим при рисовании:

Оба варианта дрожания приведут к примерно одинаковым результатам, поскольку Photoshop случайным образом изменит уровень прозрачности каждого нового кончика кисти. Разница еще раз заключается в том, что Flow Jitter обычно дает нам более темный и непрозрачный результат в целом, поскольку уровни непрозрачности перекрывающихся кончиков кистей смешиваются вместе. Вот мазок кистью с дрожанием непрозрачности, установленным на 100%. Отдельные кончики кисти очевидны, но перекрывающиеся области не влияют на уровни прозрачности:

А вот мой мазок кистью с дрожанием потока, установленным на 100 % (колебание непрозрачности снова установлено на 0 %). На этот раз мы видим очень мало светлых, прозрачных областей и гораздо больше темных, непрозрачных областей:

Что делать дальше.

И вот оно! Это завершает наш взгляд на то, как мы можем изменять и контролировать множество различных аспектов наших кистей, от размера, формы и текстуры до цвета и непрозрачности, благодаря потрясающей силе динамики кистей Photoshop! Пропустили одно из других руководств по динамике кисти? Перейти к любому из них, используя ссылки ниже. Посетите наш раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше о Photoshop!

Когда я использую любую кисть, цвет остается белым. Я могу изменить цвет переднего/заднего плана, но это ничего не меняет. Например, если бы я изменил передний план на черный и выбрал кисть, кисть по-прежнему будет рисовать белым цветом.


Мастерская ретуши волос

Узнайте, как сохранять детали, удалять развевающиеся детали, добавлять объем и улучшать четкость волос на любой фотографии. Мы разбираем все инструменты и приемы в Photoshop, чтобы каждый раз получать идеальные волосы.

Какая версия фотошопа?

написал в сообщении
При использовании любой кисти цвет остается белым. Я могу изменить цвет переднего/заднего плана, но это ничего не меняет. Например, если бы я изменил передний план на черный и выбрал кисть, кисть по-прежнему будет рисовать белым цветом.

Он всегда делал это? Или только недавно начали?

написал в сообщении
7.0.

Здесь люди немного раздражаются по этому поводу.

Ну, программа у меня уже 3 дня, а последние 2 она работает

Ну, это все еще должно быть на гарантии. Я бы просто связался со службой поддержки клиентов Adobe и попросил возмещение.

дважды проверьте, не установлены ли настройки цвета на черно-белые.

Однажды это сбивало меня с толку целый час… и больше никогда.

и ваша кисть настроена на "нормальный" режим и непрозрачность 100%?

иногда, если кисть настроена сказать… осветлить, она сделает все белым, независимо от того, какой цвет вы выбрали

это был подарок на рождество, так что я не совсем уверен, мне всего 14

Джош. Я спросил только потому, что PS7 уже три версии и уже несколько лет. Практически невозможно купить легальную копию PS7, поэтому вы должны знать, что если вам не предоставили всю работу, коробку и все остальное, а также документы для ее регистрации, вы получили пиратскую копию.

14 лет или нет, скорее всего, вы используете нелегальную копию.

Что касается меня, то, насколько мне известно, если это подтолкнет вас к обучению, и вы бросите школу, устроитесь на работу и купите бесплатную копию последней версии, Adobe сделает вас новым клиентом — на всю жизнь.

Просто они могут так не видеть.

Хорошо. К вашей проблеме.

* Первый порт захода: сброс настроек. Как это сделать, описано в разделе часто задаваемых вопросов в верхней части форума Photoshop Windows. Неверные настройки могут вызвать всевозможные проблемы.

* Второй порт захода: загрузите обновление 7.0.1. Это очень важно.

* Третье: учитесь, наслаждайтесь и станьте великим мастером Photoshop. 😉

спасибо, Крис. а насчет пиратства, можно ли будет купить где-нибудь легально? я не думаю, что мой папа стал бы пытаться выдать подарок за дорогой, когда он на самом деле получил его бесплатно?

Сомневаюсь, что он получил бы это бесплатно.

Возможно, некоторые дилеры распродают старые запасы. Но если бы это было новое незарегистрированное программное обеспечение, к нему прилагалась бы документация, чтобы вы могли зарегистрировать его в Adobe.

В таком случае вам следует сделать это немедленно. Таким образом, вы сможете позже обновиться до последней версии (в настоящее время это версия 9, также известная как CS2) за небольшую часть стоимости полного пакета. Обычно 145 фунтов стерлингов/$$ вместо 650 фунтов стерлингов/$$.

Если это пиратская версия, покупать через Интернет опасно. Под этим я подразумеваю доверять данные вашей кредитной карты безжалостным людям.В конце концов, если они не видят ничего плохого в краже чужого программного обеспечения, они не видят ничего плохого в том, чтобы взбеситься с номером кредитной карты Джо Паблик. 🙁

см. да, я пытался стереть префы, но когда я сделал все это с помощью Ctrl + Alt + Shift при запуске, ничего не вышло.

Инструмент "Кисть" работал нормально, когда он внезапно изменил цвет на более светлый, хотя выбранный мной цвет по-прежнему правильный. Он также рисует неправильный цвет, когда я использую другой цвет (еще светлее) или на другом слое. Когда я открываю другой файл, он работает нормально.

Режим наложения кисти и режим слоя нормальные. Непрозрачность и поток равны 100%, а непрозрачность и заливка слоя равны 100%. Как мне исправить это, чтобы он рисовал правильный цвет?

Это цвета до смены кисти:


Цвет внизу выбран таким же цветом, как и цвет справа, но выглядит более светлым. он находится на том же слое, что и более светлый цвет:


Я (вроде как) решил проблему, сохранив ее как файл jpeg и продолжив работу над новым файлом Photoshop.


Не могли бы вы прислать нам скриншот своих слоев? Есть ли у вас корректирующие слои или «Образец» установлен на «Текущий слой»?

Проверили ли вы, какой цветовой профиль вы используете и какие профили установлены на вашем мониторе и принтере? Это повлияет на то, что вы видите на экране.

Я вижу, что у вас есть корректирующий слой уровней, который меняет цвет нарисованного слоя.

5 ответов 5

У вас есть корректирующий слой уровней, который осветляет выбранный вами цвет. Когда вы сэмплируете этот цвет (например, с помощью пипетки), вы сэмплируете скорректированный результат, а не исходный нескорректированный цвет, которым вы рисовали. Таким образом, нанесение скорректированного цвета на слой ниже корректирующего слоя означает повторное применение корректировки к нему.

Вы можете либо отключить корректирующий слой, когда пробуете цвет, либо изменить инструмент «Пипетка», чтобы он игнорировал корректировки (выбрав «Текущий слой» или «Текущий и ниже» и убедившись, что вы находитесь на правильном слое). , или выбрав один из вариантов "без настроек"):


Еще один обходной путь — создать слой над всеми корректирующими слоями, содержащий образцы цветов, с которыми вы работаете. Затем вы можете рисовать правильными цветами, используя выборку только из этого слоя, и изменять корректирующие слои по своему усмотрению, не беспокоясь о повторной выборке цветов, которыми вы рисуете.

Иногда самые простые вещи могут создать большую головную боль, как это происходит с инструментом "Кисть" в Photoshop. Вы можете подумать: возьмите инструмент, задайте цвет, форму и размер кисти и рисуйте. Но потом… что-то не так. Кисть вообще не рисует или рисует не так, как вы ожидаете? Что пошло не так? Должен ли я сбросить настройки? Переустановить Фотошоп?

Вероятно, ответ намного проще. Многие проблемы с инструментом «Кисть» можно решить, изучив панель инструментов «Кисть» в верхней части экрана. Давайте рассмотрим пример.

Здесь у нас есть задатки, возможно, небольшого количества постеров. Мы хотим нарисовать несколько смелых мазков от руки на этом изображении на новом слое контрастного цвета:

BrushProbs-01

Итак, мы берем инструмент "Кисть", устанавливаем жесткую круглую кисть, устанавливаем темно-коричневый цвет и начинаем рисовать. О, дорогая:

BrushProbs-02

Цвет, который мы рисуем, совершенно не соответствует образцу переднего плана. Внимательный читатель может сразу заметить проблему: непрозрачность кисти, установленная на панели инструментов, составляет 20%:

BrushProbs-03

Если мы вернем непрозрачность на 100 %, переместив ползунок или нажав сочетание клавиш « », мы получим ожидаемые результаты.

Однако это не всегда так просто! Давайте посмотрим на другой пример:

BrushProbs-04

Аналогичная проблема, но непрозрачность установлена ​​на 100%, так что же дает?Опять же, тщательный осмотр панели инструментов показывает, что параметр установлен — новый для версии CS5 Photoshop:

BrushProbs-05

Взгляните на подсказку: "Нажим планшета управляет непрозрачностью (отменяет настройку панели кисти)". Это очень удобный вариант, но я обнаружил, что многие люди не знают об этом, случайно нажимают на него, а затем сводят себя с ума, пытаясь понять, почему их кисти барахлят.

Обратите внимание и на другие параметры справа: «Включить режим аэрографа» с собственной настройкой «Поток» (аналогично непрозрачности, но, как и у аэрографа, со временем увеличивается) и «Давление планшета контролирует размер». Они также могут нанести ущерб, если будут включены случайно:

BrushProbs-06

Эти параметры являются фиксированными, и с помощью набора настроек инструмента вы можете включить их без вашего ведома. Так что будьте бдительны и сразу же смотрите на панель инструментов, если почувствуете проблему.

Теперь давайте осмотрим панель инструментов "Кисть", чтобы убедиться, что все настроено правильно — нет ошибочных параметров и нет неправильных настроек. Начинаем рисовать, и — о-о. Еще проблемы:

BrushProbs-07

Вот, я вывел на экран нового виновника, и, как вы можете видеть, у нас установлена ​​непрозрачность слоя на 20%, и мы снова получаем неправильные результаты. Это может показаться очевидным и простым, но я могу сказать вам, что за эти годы это поставило в тупик многих студентов!

Вот еще одна вариация на ту же тему. Можете ли вы определить проблему?:

BrushProbs-08

Мы выбрали коричневый, но образец переднего плана показывает серый. Цвет, появляющийся на нашем изображении, зеленый. Эта проблема? Мы рисуем не на том слое! Слой-маска корректирующего слоя активна. Опять же, такая распространенная проблема, но часто вызывает головную боль, если вы не обращаете внимания.

Или только этот?

BrushProbs-09

Ах, ужасный значок "Вы не можете этого сделать". Если вы попытаетесь рисовать, вы получите это уродливое сообщение:

BrushProbs-10

Опять же, панель слоев показывает проблему: выбран сам корректирующий слой (не маска, а значок корректировки). Это никогда не сработает:

BrushProbs-11

Мы только что рассмотрели целый ряд потенциальных проблем с инструментом "Кисть" — некоторые из них очевидны, некоторые не столь очевидны, но все относительно легко исправить, ЕСЛИ вы знаете, где искать. Следите одним взглядом за панелью инструментов, а другим за панелью «Слои» — и вы решите 99% своих проблем с помощью инструмента «Кисть». То же самое относится и к другим инструментам рисования: «Восстанавливающие кисти», «Штамп», «Ластик», «Палец», «Осветление и затемнение» и т. д. — все они имеют общие функции кистей и подвержены небольшим ошибкам — небольшим ошибкам, которые может создать большую головную боль, если вы не будете внимательны.

У вас болит голова от Photoshop? Оставьте примечание в комментариях, и мы постараемся рассказать об этом либо напрямую, либо в будущем уроке!

Последние сообщения

  • Введение в Adobe Dimension
  • Масштабирование с учетом содержания Photoshop
  • Восстановление атрибутов текста по умолчанию в Photoshop
  • Кнопка «Поделиться» в Photoshop
  • Добавление снега с помощью After Effects и Photoshop
  • Методы анимированного рукописного ввода
  • Adobe Essential Graphics
  • Доступ к предварительным версиям технологий в Lightroom CC Mobile
  • Панель сведений в Photoshop Shake Reduction
  • Динамические повторяющиеся сетки в Adobe Xd
О Майкле Хоффмане (224 статьи)

Майк был фотографом, художником, педагогом и технофилом большую часть своей жизни. В начале своей карьеры он создавал технические иллюстрации и фотографии для производителей электронного оборудования, а также вел занятия по компьютерному черчению и программному обеспечению для 3D-моделирования. Когда в конце 1990-х цифровые камеры стали широко доступны, этот шаг был естественным и привел к удачному сочетанию технологий, программного обеспечения, фотографии и искусства.Майк является сертифицированным экспертом Adobe по Photoshop и Acrobat, а также хорошо разбирается в Lightroom и Photoshop Elements, а также в Illustrator и InDesign. Он также вложил свое время и усилия в прекрасную работу, проводимую Operation Photo Rescue, по восстановлению фотографий, поврежденных стихийными бедствиями. Как активный член Национальной ассоциации профессионалов Photoshop, он продолжает стремиться к совершенству в искусстве, дизайну и образованию.

Читайте также: