Пипетка 3d материал в фотошопе как удалить

Обновлено: 02.07.2024

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Экосистема Photoshop
  • Обсуждения
  • инструмент "Пипетка" и ведро с краской заблокированы.

/t5/photoshop-ecosystem-discussions/eyeddropper-tool-and-paint-bucket-locked/td-p/8342237 24 апреля 2016 г. 24 апреля 2016 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Только что скачал и начал использовать Photoshop, а пипетка заблокирована, а также ведро с краской.

Попытался найти другие решения, но так и не нашел исправления. Любые идеи по их разблокировке будут высоко оценены.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Поскольку это будет случаться с вами довольно часто, я СОМНЕВАЮСЬ, что вам захочется переустанавливать каждый раз. «Окно» > «Рабочее пространство» > «Основы» (по умолчанию). Когда вы видите эти два значка (Пипетка и Ведро с краской) с клетчатым (хотя и едва заметным) маленьким ярлыком в левом верхнем углу, вы находитесь в 3D-режиме (как сказал Шоупс). Но вам не нужно начинать новый документ. Просто нужно изменить рабочее пространство на Essentials. Вот как оно выглядит в 3D-режиме. НИЧЕГО нельзя сделать с ведром. Просто пытался.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Инструменты не блокируются. Можете ли вы рассказать нам больше о том, что вы имеете в виду, или какую именно ошибку вы видите?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Хорошо. При использовании пипетки на новом изображении или любом другом изображении при наведении курсора на файл у него есть значок, который не позволяет мне это делать. Ну, используя его .. то есть. То же самое и с краскопультом. Не знаю, ошибка ли это.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это означает, что эти операции нельзя использовать с этим документом или выделенным фрагментом.

Какую конкретную версию Photoshop вы используете?

В каком цветовом режиме находится ваш документ?

Вы используете пипетку или по ошибке выбрали один из других инструментов в этом слоте?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Фотошоп CC 2015

8-битный канал RGB

да, инструмент "Пипетка" и инструмент "Ведро с краской"

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Проверьте активный слой на панели «Слои». Он заблокирован?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Проверили ли вы свои разрешения для самого Photoshop? У вас есть полные права доступа к версии, которую вы используете? Если нет, то, возможно, именно поэтому вы не можете использовать определенные инструменты. Возможно, вы захотите проверить и посмотреть, есть ли у вас полные разрешения для вашей версии. Если вы уверены, что вам следует попробовать полное удаление с удалением и повторной установкой файла Photoshop 2015. Исходные файлы могли быть установлены неправильно, когда они распаковывались и помещались на ваш компьютер. Если вы сохранили какую-либо свою работу в исходной папке Photoshop, переместите ее в другое безопасное место, прежде чем делать это. Таким образом, вы не удаляете файлы .psd. Когда вы выполняете переустановку, она не должна касаться файлов .psd. Однако при этом вы, если решите, захотите удалить свои настройки, поскольку они могут вызывать проблемы.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Большое спасибо за ВСЕ предложения.

Последним было исправление. Большая помощь! Спасибо еще раз. ) всего хорошего

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Пожалуйста, следуйте шаг за шагом

1.PNG
2.PNG
<класс img ="lazyload" data-src="https://community.adobe.com/legacyfs/online/1088324_3.PNG" alt="3.PNG" width="" height="" />

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это правильный ответ, переустановка Photoshop должна быть крайней мерой. Но, учитывая безнадежность Adobe, часто приходится прибегать к крайней мере.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Только что то же самое случилось. Ваши инструменты застряли в 3D-режиме. Откройте новый свежий документ и переключите его на версию без 3D.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Поскольку это будет случаться с вами довольно часто, я СОМНЕВАЮСЬ, что вам захочется переустанавливать каждый раз.

Окно > Рабочая область > Основные (по умолчанию)

Когда вы видите эти два значка (Пипетка и Ведро с краской) с клетчатой ​​(хотя и едва заметной) маленькой меткой в ​​левом верхнем углу, вы находитесь в 3D-режиме (как сказал Шоупс). Но вам не нужно начинать новый документ. Просто нужно изменить рабочее пространство на Essentials.

Вот как это выглядит в 3D-режиме. НИЧЕГО нельзя сделать с ведром. Просто пытался добавить белый фон к моему логотипу. не смог.

Если вы наведете указатель мыши на инструмент "Пипетка" и увидите "Материальный инструмент "Пипетка", это означает, что вы находитесь в 3D-режиме. Это случается со многими людьми после или вскоре после того, как они впервые установили новый Photoshop, потому что они как ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО Давайте попробуем.

Здесь также видно, что для рабочей области в меню установлено значение 3D. Это ограничивает инструменты, которые вы можете использовать, поскольку в 3D-режиме работают только определенные инструменты.

Однако изменение его на Essentials НЕ меняет автоматически обратно пипетку и ведро с краской. Вам нужно будет щелкнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать соответствующие инструменты, которые вы хотите использовать.

И теперь вы можете видеть, что я смог добавить белый фон к нашему логотипу.

Надеюсь, кто-нибудь сможет изменить ЭТО на правильный ответ, чтобы люди не удаляли и не устанавливали заново. о боже.

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

При выборе 3D-слоя на панели 3D отображаются компоненты связанного с ним 3D-файла. В верхней части панели перечислены сетки, материалы и источники света в файле. В нижней части панели отображаются настройки и параметры для 3D-компонента, выбранного в верхней части.

3D-панель Photoshop с параметрами сцены

3D-панель с параметрами сцены

А. Отображение параметров «Сцена», «Сетки», «Материалы» или «Освещение» B. Меню «Предустановки рендеринга» C. Настройка параметров рендеринга D. Выбор текстуры для рисования E. Параметры поперечного сечения F. Переключение наложений G. Добавление нового источника света H. Удалить источник света

Кнопки в верхней части панели 3D фильтруют компоненты, отображаемые в верхней части. Нажмите кнопку "Сцена", чтобы отобразить все компоненты, нажмите "Материалы", чтобы просмотреть только материалы, и т. д.

Отображение 3D-панели

Выполните одно из следующих действий:

Выберите «Окно» > «3D».

Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».

Выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Дополнительно 3D».

Отфильтровать отображаемые параметры 3D

Нажмите кнопку "Сцена", "Сетка", "Материалы" или "Источник света" в верхней части панели 3D.

Показать или скрыть 3D-сетку или источник света

Нажмите значок глаза рядом с записью сетки или источника света в верхней части панели 3D.

Вы не можете включать и выключать отображение материалов на панели 3D. Чтобы отобразить или скрыть материалы, измените настройки видимости связанных с ними текстур на панели «Слои». См. настройки 3D-материалов.

Доступ к настройкам 3D-сцены

Нажмите кнопку "Сцена".

Если он еще не выбран, нажмите запись «Сцена» в верхней части списка компонентов.

Доступ к настройкам сетки, материала или света

Выполните одно из следующих действий:

Нажмите кнопку "Сцена", чтобы отобразить все компоненты сцены. Затем выберите сетку, материал или источник света в верхней части.

Нажмите кнопку "Сетки", "Материалы" или "Источники света", чтобы временно отобразить только эти компоненты. Затем выберите одну сетку, материал или источник света.

Развернуть или свернуть материалы для сетки

Нажмите кнопку "Сцена".

Нажмите треугольник слева от значка сетки.

Просмотреть плоскость земли

Плоскость земли представляет собой сетку, отражающую положение земли относительно 3D-модели.

Чтобы просмотреть плоскость основания, нажмите значок переключения в нижней части панели 3D и выберите "Плоскость основания 3D".

Значок переключения доступен только в том случае, если в вашей системе доступен OpenGL.

Показать или скрыть световоды

Внизу панели 3D нажмите значок переключения и выберите 3D-освещение

Обвести выбранный материал или сетку в окне документа

В нижней части панели 3D нажмите значок переключения и выберите 3D-выбор.

При выборе материалов или сеток на панели в окне документа появляется цветной контур, помогающий определить текущий элемент.

Чтобы изменить цвет 3D-наложений, таких как контуры материала и сетки, настройте параметры в разделе 3D диалогового окна "Настройки".

Photoshop Выделение выделенных элементов

Выделение выбранных элементов в окне документа

А. Материалы обведены цветной линией B. Сетки ограничены рамкой

Используйте настройки 3D-сцены, чтобы изменить режимы рендеринга, выбрать текстуру для рисования или создать поперечные сечения. Чтобы получить доступ к настройкам сцены, нажмите кнопку «Сцена» на панели «3D», затем выберите запись «Сцена» в верхней части панели.

Указывает предустановку рендеринга для модели. Чтобы настроить параметры, нажмите «Изменить».

Выберите параметр, обеспечивающий наилучшее качество отображения при сохранении хорошей производительности:

Визуализация с помощью OpenGL с использованием графического процессора видеокарты с получением высококачественных результатов, но без детализированных отражений и теней. Для большинства систем этот вариант лучше всего подходит для редактирования.

Черновик с трассировкой лучей

Рендеринг с использованием ЦП на материнской плате компьютера с отражениями и тенями чернового качества. Если в вашей системе есть мощная видеокарта, интерактивный вариант может дать более быстрые результаты.

Окончательная трассировка лучей

Этот параметр лучше всего подходит для окончательного вывода. Он полностью отображает отражения и тени.

Плитки временно рисуются поперек изображения во время рендеринга с трассировкой лучей. Чтобы прервать процесс рендеринга, щелкните мышью или пробел. Чтобы изменить количество проходов мозаики, обменяв скорость обработки на качество, измените порог высокого качества в настройках 3D.

Плитки Photoshop, временно нарисованные на изображении

Плитки временно рисуются поперек изображения во время рендеринга с трассировкой лучей.

При рисовании непосредственно на 3D-модели используйте это меню, чтобы выбрать текстурную карту для рисования. См. 3D-живопись.

Вы также можете выбрать целевую текстуру в меню "3D" > "Режим 3D-рисования".

Глобальный фоновый цвет

Задает цвет общего окружающего света, видимого на отражающих поверхностях. Этот цвет взаимодействует с окружающим цветом для определенных материалов. См. настройки 3D-материалов.

Выберите, чтобы создать плоское поперечное сечение, которое может пересекать модель под выбранным вами углом. Позволяет разрезать модель и просматривать внутреннее содержимое. См. раздел Просмотр поперечных сечений.

Просмотр сечений

Вы можете просмотреть поперечное сечение 3D-модели, пересекая ее невидимой плоскостью, которая пересекает модель под любым углом и отображает содержимое только на одной стороне плоскости.

Выберите «Поперечное сечение» в нижней части вкладки «Сцены».

Выберите параметры выравнивания, положения и ориентации:

Выберите, чтобы отобразить пересекающуюся плоскость, создающую поперечное сечение. Вы можете выбрать цвет и прозрачность плоскости.

Выберите, чтобы выделить области модели, которые пересекает плоскость поперечного сечения. Нажмите на образец цвета, чтобы выбрать цвет выделения.

Перевернуть поперечное сечение

Изменяет отображаемую область модели на противоположную сторону пересекающейся плоскости.

Смещение и наклон

Используйте «Смещение», чтобы сместить плоскость вдоль ее оси без изменения ее наклона. При смещении по умолчанию, равном 0, плоскость пересекает 3D-модель в ее средней точке. При максимальном положительном или отрицательном смещении плоскость выходит за пределы любого пересечения с моделью. Используйте настройки наклона, чтобы повернуть плоскость на 360 0 в любом из возможных направлений наклона. Для конкретной оси настройки наклона поворачивают плоскость вдоль двух других осей. Например, плоскость, выровненную по оси Y, можно вращать вокруг оси X (Наклон 1) или оси Z (Наклон 2).

Выберите ось (x, y или z) для пересекающейся плоскости. Плоскость перпендикулярна выбранной оси.

Применить разные режимы рендеринга к каждому поперечному сечению

Вы можете изменять настройки рендеринга для каждой стороны поперечного сечения, чтобы комбинировать разные виды одной и той же 3D-модели, например каркас с телом.

Выберите «Поперечное сечение» и выберите параметры в нижней части вкладки «Сцены». Текущие настройки рендеринга применяются к видимому поперечному сечению.

Нажмите «Настройки визуализации» или выберите «3D» > «Настройки визуализации».

В верхней части диалогового окна нажмите невыбранную в данный момент кнопку "Поперечное сечение" .

По умолчанию все настройки рендеринга для альтернативного поперечного сечения отключены, что делает его невидимым.

Выберите параметры рендеринга для альтернативного поперечного сечения и нажмите "ОК".

В Photoshop CS6 функции 3D были частью Photoshop Extended. Все функции Photoshop Extended являются частью Photoshop. У Photoshop нет отдельного расширенного предложения.

Каждая сетка в 3D-модели отображается на отдельной строке в верхней части 3D-панели. Выберите сетку, чтобы получить доступ к настройкам сетки и информации в нижней части панели 3D.

Информация включает количество материалов и текстур, примененных к сетке, а также количество содержащихся в ней вершин и граней. Вы также можете установить следующие параметры отображения сетки:

Чтобы увидеть тени, настройте освещение и выберите "Трассировка лучей" для качества рендеринга. См. настройки 3D-сцены.

Определяет, отображает ли выбранная сетка тени на своей поверхности от других сеток.

Чтобы уловить тени от плоскости основания на сетках, выберите «3D» > «Ловец теней плоскости основания». Чтобы совместить эти тени с объектами, выберите 3D > Привязать объект к плоскости основания

Управляет тем, отбрасывает ли выбранная сетка тени на другие поверхности сетки.

Скрывает сетку, но отображает тени на ее поверхности.

Управляет мягкостью теней, отбрасываемых выбранной сеткой. Этот параметр полезен при смешивании 3D-объектов со слоями ниже.

Показать или скрыть сетку

Нажмите значок глаза рядом с именем сетки в верхней части панели 3D.

Управление отдельными сетками

Используйте инструменты положения сетки, чтобы перемещать, поворачивать или масштабировать выбранную сетку, не перемещая модель в целом. Инструменты позиционирования работают так же, как и основные инструменты 3D-позиционирования на панели «Инструменты». Сведения о каждом инструменте см. в разделе Перемещение, поворот или масштабирование 3D-модели.

Выберите сетку в верхней части панели 3D. Выбранная сетка выделяется красным прямоугольником в нижней части панели.

Выберите и используйте инструмент положения сетки в нижней части панели, чтобы переместить сетку.

Чтобы управлять всей моделью, когда выбрана отдельная сетка, используйте 3D-инструменты на панели "Инструменты".

В верхней части панели 3D перечислены материалы, используемые в 3D-файле. Один или несколько материалов могут быть использованы для создания общего вида модели. Если модель содержит несколько сеток, с каждой сеткой может быть связан определенный материал. Или модель может быть построена из одной сетки, но с использованием разных материалов в разных областях.

Photoshop Выбранный материал и связанные с ним карты текстур

Выбранный материал и связанные с ним карты текстуры.

А. Отображает параметры материалов B. Выбранный материал C. Средство выбора материалов D. Инструменты «Перетаскивание материала» и «Выбор» E. Значок меню карты текстуры F. Типы карт текстуры

Для выбранного материала в верхней части 3D-панели в нижней части отображаются конкретные карты текстур, используемые этим материалом. Некоторые типы текстур, такие как Diffuse и Bump, обычно полагаются на 2D-файлы для предоставления определенного цвета или узора, который создает текстуру. Для других типов текстур вам может не понадобиться отдельный 2D-файл. Например, вы можете напрямую настроить Глянец, Сияние, Непрозрачность или Отражение, введя значения.

Текстурные карты, используемые материалом, отображаются как текстуры на панели «Слои», сгруппированные по категориям текстурных карт.

Чтобы увидеть миниатюру изображения карты текстуры, наведите указатель мыши на название текстуры (например, "Отражение" или "Освещение").

Цвет материала. Диффузная карта может быть сплошным цветом или любым 2D-контентом. Значение образца диффузного цвета задает диффузный цвет, если вы решите удалить карту диффузной текстуры. Вы также можете создать диффузную карту, рисуя прямо на модели. См. 3D-живопись.

Увеличивает или уменьшает непрозрачность материала (0-100%). Вы можете использовать текстурную карту или ползунок для управления непрозрачностью. Значения оттенков серого карты текстуры управляют непрозрачностью материала. Белые значения создают полную непрозрачность, а черные значения создают полную прозрачность.

Создает выпуклости на поверхности материала, не изменяя основную сетку. Карта рельефа представляет собой изображение в градациях серого, в котором более светлые значения создают выступающие области поверхности, а более темные значения создают более плоские поверхности.Вы можете создать или загрузить файл карты рельефа или начать рисовать на модели, чтобы автоматически создать файл карты рельефа. См. 3D-живопись.

Поле Bump увеличивает или уменьшает неровность. Он активен, только если существует карта рельефа. Введите число в поле или используйте ползунок, чтобы увеличить или уменьшить силу удара.

Выпуклость наиболее заметна, когда на поверхность смотрят прямо, а не под углом.

Подобно текстуре карты рельефа, карта нормалей увеличивает детализацию поверхности. В отличие от рельефной текстурной карты, основанной на одноканальном изображении в градациях серого, карта нормалей основана на многоканальном (RGB) изображении. Значения каждого цветового канала представляют компоненты x, y и z нормали на поверхности модели. Карту нормалей можно использовать для сглаживания поверхностей низкополигональных сеток.

Photoshop использует карты нормалей мирового пространства, которые обеспечивают самую быструю обработку.

Сохраняет изображение среды, окружающей 3D-модель. Карты окружения наносятся в виде сферических панорам. Содержимое карты окружения можно увидеть в отражающих областях модели.

Чтобы карта среды не отражалась на данном материале, измените Отражение на 0 %, добавьте карту отражательной способности, которая маскирует область материала, или удалите карту среды для этого материала.

Увеличивает отражение других объектов в 3D-сцене и карты окружения на поверхности материала.

Определяет цвет, отображение которого не зависит от освещения. Создает эффект освещения 3D-объекта изнутри.

Определяет количество света от источника, который отражается от поверхности и возвращается к зрителю. Вы можете отрегулировать степень глянца, введя значение в поле или используя ползунок прокрутки. Если вы создаете отдельную карту глянца, интенсивность цветов на карте определяет глянец материала. Черные области создают полный блеск, белые области удаляют весь блеск, а средние значения уменьшают размер блика.

Определяет дисперсию отраженного света, создаваемого параметром Gloss. Низкий уровень блеска (высокая дисперсия) дает более видимый свет с меньшей фокусировкой. Высокий уровень блеска (низкая дисперсия) дает меньше видимого света и более яркие и четкие блики.

Photoshop Примеры разных процентов блеска и блеска

Регулировка блеска (левая цифра) и блеска (правая цифра)

Если 3D-объект имеет более девяти типов текстур, поддерживаемых Photoshop, дополнительные текстуры отображаются на панели «Слои» и в списке «Режим 3D-рисования». (Чтобы отобразить последний, выберите «3D» > «Режим 3D-рисования» или воспользуйтесь меню «Рисование вкл.» в разделе «Сцена» на панели «3D»

Цвет, отображаемый для свойств отражения (например, глянцевитости и блеска светлых участков).

Задает цвет окружающего света, видимого на отражающих поверхностях. Этот цвет взаимодействует с Global Ambient Color для всей сцены. См. настройки 3D-сцены.

Задает показатель преломления, когда для параметра "Качество сцены" установлено значение "Трассировка лучей" и выбран параметр "Преломления" в диалоговом окне "3D > Параметры рендеринга". Преломление — это изменение направления света, происходящее при пересечении двух сред (таких как воздух и вода) с разными показателями преломления. Значение по умолчанию для новых материалов – 1,0 (приблизительное значение для воздуха).

Образец и применение материалов непосредственно к объектам

Инструмент "Капля 3D-материала" работает так же, как и традиционный инструмент "Заливка", позволяя создавать образцы и применять материалы непосредственно к 3D-объектам.

На панели 3D выберите инструмент "Перетаскивание 3D-материала" .

Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда материал, который вы хотите попробовать, будет выделен, нажмите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Я использую Photoshop CC 2015, и я больше не могу выбрать ведро с краской, вместо ведра в инструментах отображается этот надоедливый инструмент перетаскивания материалов.

введите здесь описание изображения

Должно быть легко переключаться между инструментами "Перетаскивание материала", "Заливка" и "Градиент", нажимая Shift+G

Привет, Эдвин. Я не хочу показаться грубым, но поиск в Google «инструментов изменения Photoshop» дает более 9 миллионов результатов, первый из которых содержит ваш ответ. Я хотел бы посоветовать вам провести некоторое исследование, прежде чем задавать такой базовый вопрос о пользовательском интерфейсе. Спасибо за понимание!

У меня была такая же проблема, так что вы не одиноки. Винсент, может, и легко погуглить, но иногда проще спросить на форуме, чем знать, какой из 288 тысяч ответов правильный. Если вы считаете себя грубым, то ничего не пишите. Кстати. Я снова получил его, когда перешел с 3D на Essentials в правом верхнем углу.

Я погуглил, и этот вопрос был единственным результатом, который дал мне правильный ответ.Все остальное было устаревшим или неактуальным, поэтому я рад, что Эдвин спросил об этом.

5 ответов 5

Сейчас он немного спрятан, но вы можете найти старый добрый инструмент ведра под значком "Редактировать панель инструментов" ···

введите здесь описание изображения

Хотите улучшить этот пост? Предоставьте подробные ответы на этот вопрос, включая цитаты и объяснение того, почему ваш ответ правильный. Ответы без достаточной детализации могут быть отредактированы или удалены.

В правом верхнем углу переключитесь с рабочего пространства 3D на главное.

введите здесь описание изображения

Вы можете переключаться между такими инструментами, как Paint Bucket и Material Drop, нажимая SHIFT + G

(Извините, я не могу прокомментировать запись Джо — «В правом верхнем углу переключитесь с рабочей 3D-среды на основное».)

Я думаю, что этот ответ наиболее актуален, потому что у меня была такая же проблема, и SHIFT+G не работал. По какой-то причине мое рабочее пространство также переместилось в 3D Workspace, и, несмотря на то, что я годами использовал Photoshop (и знал все сочетания клавиш), я не мог добраться до ведра с краской. ожидается (градиент, ведро с краской и т. д.) — ПОКА я не изменил рабочее пространство на Essentials. Так что спасибо Джо.

Панель редактирования также помогла добавить «Инструмент Paint Bucket», но неясно, почему Adobe выбрала такое поведение.

Портал вакансий Bapu Graphics

Учебные классы Adobe Photoshop 3D Material Drop Tool


Инструменты Adobe Photohsop



Инструмент перетаскивания материалов Adobe Photoshop 3D

Что такое 3D-инструмент перетаскивания материалов?

В настоящее время процесс редактирования и улучшения материала намного проще благодаря инструменту «Перетаскивание 3D-материала» на панели 3D. С помощью инструмента «Перетаскивание 3D-материала» щелкните материал, удерживая нажатой клавишу «Alt» (mac: Option-щелчок), чтобы загрузить его, затем щелкните в любом месте, чтобы переместить его в еще одну часть вашей модели, другую 3D-сетку или еще один 3D-слой. Воспользуйтесь инструментом 3D-выбор продукта, чтобы выбрать нужный материал, как это предлагается на миниатюре средства выбора материала на панели 3D.

Учебные классы Adobe Photoshop 3D Material Drop Tool

Учебники по 3D-инструменту перетаскивания материалов с Youtube

Полезные ссылки на инструмент перетаскивания 3D-материалов с полезных веб-сайтов

  • Инструмент "Заливка"
  • Инструмент «Заливка» в Photoshop
  • Инструмент "Заливка"
  • Использование инструмента "Заливка".
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУМЕНТ PAINT BUCKET в PHOTOSHOP CS6, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ
  • Введение в инструмент заливки.
  • Photoshop – инструмент Paint Bucket – g
  • Инструмент «Заливка» в Photoshop Elements — Учебное пособие

Контактная информация

АДРЕС: 263, первый этаж, карман H-17, сектор 7,
возле станции метро Rohini West, Рохини, Дели - 110085
напротив стойки метро № 425

Рабочее время

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ :: БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН

Если вы хотите узнать больше о нас и наших курсах по мультимедиа, анимации и веб-дизайну, свяжитесь с нами. Мы будем рады услышать от вас.

Контактная информация
АДРЕС: 263, первый этаж
Карман H-17, сектор 7,
Рохини, Дели - 110085
Рядом со станцией метро Rohini West
Напротив Столб метро № 425
------------------------------------------------------- < br />Ансал Сушант Сити, Кундли,
Расст. Сонипат, Харьяна, Индия

Читайте также:

День Время
с понедельника по пятницу 8: с 00:00 до 20:00
в субботу и воскресенье с 8:00 до 17:00