Photoshop меняет цвета при открытии

Обновлено: 04.07.2024

Марси С.

макруморс новичок

Может ли кто-нибудь помочь мне, я пытаюсь сделать проект в фотошопе, и программа меняет цвета на мне после того, как я их загружаю. Я ввел определенные номера цветов, а затем перешел к следующему шагу, и когда я вернулся, чтобы проверить, почему это выглядит неправильно, я увидел, что номер цвета изменился. Мне интересно, была ли у кого-нибудь такая же проблема. Пожалуйста, скажите мне, что это легко исправить.
Марси С.

Джим Кэмпбелл

макруморс 6502a

Может ли кто-нибудь помочь мне, я пытаюсь сделать проект в фотошопе, и программа меняет цвета на мне после того, как я их загружаю. Я ввел определенные номера цветов, а затем перешел к следующему шагу, и когда я вернулся, чтобы проверить, почему это выглядит неправильно, я увидел, что номер цвета изменился. Мне интересно, была ли у кого-нибудь такая же проблема. Пожалуйста, скажите мне, что это легко исправить.
Марси С.

Вы вводите значения CMYK в документ в режиме RGB?

джампат

макруморс 6502a

Майк Тизи

макруморс 68020

Может ли кто-нибудь помочь мне, я пытаюсь сделать проект в фотошопе, и программа меняет цвета на мне после того, как я их загружаю. Я ввел определенные номера цветов, а затем перешел к следующему шагу, и когда я вернулся, чтобы проверить, почему это выглядит неправильно, я увидел, что номер цвета изменился. Мне интересно, была ли у кого-нибудь такая же проблема. Пожалуйста, скажите мне, что это легко исправить.
Марси С.

RawBert

макруморс 68000

Формат, в котором вы сохраняете изображение, действительно влияет на цвета. Например, я люблю png, но красный полностью затронут. Становится громче. Я думаю, что BMP - это несжатый формат, однако он создает файлы огромных размеров. Я использую его для печати, а не для размещения в Интернете.

Джим Кэмпбелл

макруморс 6502a

Формат, в котором вы сохраняете изображение, действительно влияет на цвета. Например, я люблю png, но красный полностью затронут. Становится громче. Я думаю, что BMP - это несжатый формат, однако он создает файлы огромных размеров. Я использую его для печати, а не для размещения в Интернете.

Используйте TIFF для печати. Если вы включите сжатие LZW (без потерь, поэтому качество не ухудшается), размеры файлов должны быть управляемыми.

Кстати, выбранный вами цветовой профиль с большей вероятностью повлияет на цвета, чем на формат файла, если только вы не увеличиваете сжатие JPEG.

люцидмедиа

макруморс 6502a

цвета меняются при сохранении для Интернета?

попробуйте отключить преобразование sRGB

машинный

макрумор обычный

Какое цветовое пространство вы используете? CMYK (или любой из «ароматов» CMYK)? Яблоко RGB? sRGB? Адоб RGB? Соответствие цветов RGB? ProPhoto RGB?

Каждое цветовое пространство дает разные цвета и/или насыщенность (иногда значительно отличающиеся) в зависимости от того, какое цветовое пространство вы используете, даже если вы вводите в них одни и те же значения RGB. Чтобы узнать, какое цветовое пространство вы используете, выберите «Правка» > «Настройки цвета». > Рабочие пространства. У меня установлен sRGB, который, хотя и не имеет такой широкой цветовой гаммы, как Adobe RGB или большинство других пространств RGB, используется двумя онлайн-фотопринтерами, которые я использую, поэтому я оставляю его на этой настройке. Вы можете сделать так, чтобы Photoshop предупреждал вас, когда импортируемое изображение не соответствует вашему предпочтительному цветовому пространству, и выбрать, чтобы Photoshop автоматически изменил его или спросил вас, что вы хотите сделать. Мне нравится точно знать, с чем я работаю, поэтому Photoshop предупреждает меня, а затем спрашивает, что я хочу сделать.

Вы можете выполнить поиск в Google по запросу "Цветовое пространство", чтобы узнать больше об этом. Даже если причина вашей проблемы не связана с цветовым пространством, все равно полезно знать, планируете ли вы работать с цветом.

Наиболее распространенной причиной изменения цвета в Photoshop является цветовое пространство, в котором вы работаете. Если ваш документ или фотография были сняты в цифровом виде в цветовом пространстве RGB и вы открываете его в документе Photoshop, настроенном для отображения в CMYK, цвета будут казаться ненасыщенными и тусклыми.

Чтобы это исправить, сначала нужно понять важность двух цветовых режимов.

Разница между цветовыми режимами RGB и CMYK

Цветовой режим RGB часто используется для мониторов, поскольку он может отображать полный диапазон цветов (до 16 миллионов). С другой стороны, CMYK — это цветовая модель печатного станка, в которой используются четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный), которые в сочетании создают различные оттенки для печати.


< /p>

Поэтому, если ваше изображение предполагается использовать для отображения на экранах, например, вы создаете рекламу или фотографию в Instagram, вы можете переключиться на цветовой режим RGB. Однако если вы создаете печатную рекламу, выберите CMYK. Вы можете переключаться между режимами, перейдя в строку меню и выбрав Изображение>Режим>CMYK или RGB.

Струйные принтеры печатают RGB

Наоборот, большинство струйных принтеров для домашнего (конечного использования) созданы для обработки изображений RGB по умолчанию, а не формата CMYK. Если вы разработали свое изображение в CMYK, а вывод вашего принтера выглядит искаженным, попробуйте преобразовать свое изображение в RGB и распечатать его снова. Вы также можете ознакомиться с руководством для своего принтера по печати в CMYK.

Вы не потеряете цвета при преобразовании изображения из CMYK в RGB, но если вы экспортируете его обратно в CMYK, ваши цвета будут ненасыщенными. Это связано с тем, что RGB содержит все цвета, доступные в цветовом пространстве CMYK.

Когда вы открываете изображения в режиме CMYK, Photoshop часто меняет цвета, чтобы обесцветить их, прежде чем они будут напечатаны или отображены на экране. Режим CMYK показывает оттенки цветов в том виде, в каком они будут отображаться на печати. Цвета, которые видны в RGB, но не могут быть напечатаны в CMYK, называются «вне гаммы».

Фотошоп печатает неправильные цвета

Естественно, ваш экран является источником чистого света и всегда будет отображать яркие цвета, в то время как напечатанная бумага отражает свет, поэтому цвета на печати всегда будут немного тусклее. Чтобы избежать этих непредвиденных изменений, лучше всего с самого начала работать в режиме CMYK в Photoshop для своих проектов печати, чтобы вы работали только с цветами, входящими в гамму (пригодными для печати).

Чтобы использовать CMYK или RGB при настройке нового документа, выберите ФАЙЛ>Создать… и в диалоговом окне нового документа выберите предпочтительный цветовой режим в раскрывающемся списке.

Почему Photoshop экспортирует другой цвет?

Есть причины, по которым Photoshop меняет цвета при экспорте

  1. Вы экспортируете изображение RGB в формате CMYK.
  2. Photoshop преобразует изображение RGB в sRGB.
  3. Вы экспортируете в формате JPEG, качество которого ниже по сравнению с PNG.

Если вы экспортируете документ RGB в CMYK, цвета, выходящие за пределы гаммы, будут выглядеть тусклыми или ненасыщенными. Чтобы убедиться, что вы экспортируете как RGB, перейдите в «Файл»> «Экспорт»> «Экспортировать как»… выберите формат файла, предпочтительно PNG, если ваше изображение предназначено для экрана или отображения в Интернете. PNG сохраняется только в цветовом пространстве RGB.

Существует небольшая разница между sRGB и Adobe RGB. Цветовое пространство sRGB предпочтительнее RGB, поскольку оно экспортирует цвета для более точного отображения на большинстве экранов и для печати на струйных принтерах.

Цвета меняются при сохранении в формате jpeg в фотошопе

Методы сжатия JPEG приводят к более низкому качеству по сравнению с PNG. PNG — это формат файла без потерь. Формат файла с потерями — это тип сжатия данных, который отбрасывает часть информации в вашем изображении. Преимущество файлов PNG в том, что они обеспечивают наилучшее качество и наименьший размер без каких-либо компромиссов между качеством и сжатием. Однако файлы JPEG можно экспортировать как RGB или CMYK, а PNG — только в цветовом пространстве RGB.

Чтобы экспортировать JPEG в формате CMYK или RGB высокого качества, сначала убедитесь, что ваш документ Photoshop соответствует цветовому пространству, которое вы хотите экспортировать в режиме (Изображение>), затем выберите «Файл»> «Сохранить как…» выберите JPEG в качестве формата, нажмите сохраните и введите качество как 12 (максимум) или используйте ползунок. Затем нажмите «ОК». Теперь ваш JPEG должен быть сохранен в CMYK.

Вы также можете перейти в «Файл»> «Экспорт»> «Экспортировать как…», выбрать jpg в качестве формата и убедиться, что флажок «Преобразовать в sRGB» не установлен.

Цветовое пространство sRGB — это цветовое пространство, созданное HP и Microsoft. Идея цветового пространства состоит в том, чтобы предоставить модель, описывающую цвета, которые вы можете видеть на вашем устройстве вывода (мониторе, телевизоре и т. д.). При создании разных моделей для разных устройств вывода может произойти выцветание и смешивание, поэтому важно знать, в каком цветовом пространстве создается ваше изображение или документ.

Чтобы экспортировать документы в цветовом пространстве sRGB, выберите «Файл»> «Экспорт»> «Экспортировать как…» выберите формат экспорта и установите флажок «Преобразовать в sRGB» в разделе «Цветовое пространство».

Заключение

Photoshop изменит ваши цвета, когда вы откроете, экспортируете или распечатаете документ в цветовом пространстве, отличном от того, для которого он был создан. Предпочтительным цветовым пространством для отображения на мониторе является RGB при создании изображений и CMYK при создании файла для печати.

Поняв разницу между двумя цветовыми режимами, вы сможете избежать неожиданных изменений при открытии и экспорте документов Photoshop.

Подводя итог, необходимо правильно установить цветовой режим документа, прежде чем делать что-либо еще в Photoshop. Перейдите в меню «Файл»> «Создать…» и выберите предпочтительный цветовой режим или переключите уже открытый документ, перейдя в «Изображение»> «Режим» и выберите свой цветовой режим.

Сегодня мы рассмотрим три способа изменения цвета в Adobe Photoshop. Эти инструменты используются для изменения цвета объекта на фотографии или перекрашивания части изображения.

Хотя Photoshop предлагает бесчисленное множество инструментов для коррекции цвета или тонкого тона изображения, методы, описанные в этой статье, предназначены для более конкретного и драматичного художественного эффекта полного изменения цвета объекта.Эти три метода довольно различны, и какой из них лучше, будет полностью зависеть от изображения, с которым вы работаете.

Ниже я постараюсь предложить варианты изображений, с которыми будет работать каждый метод. Тем не менее, я рекомендую поэкспериментировать с ними самостоятельно, чтобы понять, что лучше всего подходит для вас.


Мы собираемся сразу же перейти к описанным ниже шагам, используя слои, корректирующие слои и маскирование, поэтому, если эти термины вам не знакомы, я рекомендую ознакомиться со статьей Спенсера о слоях и маскировании Photoshop, прежде чем мы начать.

Оглавление

Изменение цветов с помощью корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Первый способ изменить цвета — использовать ползунки оттенка/насыщенности. Хотя этот метод потенциально может быть самым простым способом изменить цвет объекта, он имеет довольно большое предостережение: он не работает хорошо на каждом изображении. Но мы начнем с него, потому что когда он работает, это очень быстрый и простой способ изменить цвета.

Оттенок/насыщенность работает лучше всего, когда у вас есть изображение с действительно хорошим разделением цветов между цветом, который вы хотите изменить, и остальной частью изображения. Если ваше изображение довольно монохромное или на нем много одинаковых цветов, изменить цвет только одного из этих объектов будет немного сложнее.

Использовать ползунок Hue/Saturation довольно просто. Ползунок оттенка представляет собой шкалу цветового круга. Когда вы перемещаете ползунок оттенка, вы перемещаете все цвета изображения по цветовому кругу. Таким образом, начиная с центра полосы, вы можете перемещать ползунок на 180 градусов в любом направлении.


Слой регулировки оттенка/насыщенности позволяет изменять и настраивать цвета изображения

Если вы просто перемещаете ползунок оттенка, вы выполняете глобальные настройки, то есть изменяете каждый цвет на своем изображении. Этот инструмент становится намного полезнее и практичнее, когда вы используете раскрывающееся меню или два радужных ползунка в нижней части панели «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы ограничить диапазон вносимых вами корректировок. Вы можете увидеть это изменение ниже:

Исходное изображение — Fuji X-T3, XF 80mm f/2.8 Macro @ 80mm, ISO 800, 1/900, f/8.0, перекрашенное изображение

Эту технику также можно комбинировать с маскированием, что делает ее еще более эффективной. (Хотя, когда изображение требует большего, чем простая маска, я обычно предпочитаю использовать два других метода, о которых я расскажу чуть позже.)

Помимо простой быстроты этого метода, еще одним важным преимуществом является то, что по умолчанию он уже является неразрушающим. Поскольку вы работаете с корректирующим слоем, вы можете вернуться и изменить цвет столько раз, сколько захотите.

Однако недостатком является то, что некоторые цвета или области изображения могут измениться непреднамеренно. В приведенном выше примере вы увидите, что, хотя цветок больше всего изменил цвет, фон также немного сместился. Вы можете свести это к минимуму, используя два радужных ползунка в нижней части панели «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы ограничить настраиваемые цвета, но, возможно, вы не сможете полностью избавиться от этого. В данном конкретном случае изменение цвета сработало, поэтому я просто оставил его. Если бы меня это беспокоило, я мог бы использовать слой-маску, чтобы «стереть» изменение цвета там, где мне это не нужно.

Вот еще один пример. Ниже приведено исходное изображение:


Исходное изображение, снятое на X-T4 + XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR @ 140 мм, ISO 200, 1/1900, f/4,5

В этом примере я использовал тот факт, что корректирующий слой оттенка/насыщенности влияет на все изображение в моих интересах. Вы можете заметить на изображении выше очень тонкое отражение желтых ботинок в близлежащем снегу. Отражения и цветовые оттенки на окружающих объектах — это то, на что следует обращать внимание при изменении цвета. В данном случае корректировка оттенка/насыщенности упростила задачу, как вы можете видеть ниже:


Изображение с ботинками, перекрашенными в красный цвет с помощью корректировки оттенка/насыщенности

Однако мне нужно было быстро замаскировать руку и рубашку, на которых также было немного желтого, чтобы избавиться от нежелательного изменения красного цвета в этих областях. Тем не менее, в целом это было очень быстрое и простое редактирование.

Изменение цветов с помощью режимов наложения

Режимы наложения — чрезвычайно мощная функция слоев в Photoshop.Сегодня мы рассмотрим два режима наложения, которые могут помочь нам перекрасить объект на изображении, но чтобы узнать, что могут делать другие режимы наложения, ознакомьтесь с этой статьей о режимах наложения от Madhu.

Чтобы изменить цвета с помощью режимов наложения, начните с создания пустого слоя поверх исходного изображения. Измените режим наложения пустого слоя на оттенок или насыщенность. Эти два режима похожи, но производят разные эффекты. «Оттенок» сохраняет насыщенность и яркость исходного (лежащего в основе) слоя, изменяя оттенок в соответствии с вашим новым цветом. «Цвет» изменяет как цвет, так и насыщенность, сохраняя яркость исходного слоя. Разница может показаться тонкой, но она часто оказывает существенное влияние на изображение. К счастью, переключаться между двумя режимами наложения, чтобы увидеть, что работает на вашем изображении, можно легко и без повреждений.


Перед рисованием на пустом слое выберите режим наложения "Цветовой тон" или "Насыщенность"

Следующий шаг — закрасить (на новом пустом слое) ту часть изображения, которую вы хотите изменить, с помощью инструмента «Кисть» и выбранного цвета. Если изображение, которое вы перекрашиваете, имеет четкие, четкие очертания, а вы рисуете с помощью графического планшета, то рисование может быть очень простым. Но чаще всего нам не так везет! Вы можете легко комбинировать эту технику с маской слоя, используя любой из параметров маскирования Photoshop, чтобы создать маску слоя на новом слое (оттенок или цвет) перед рисованием.

Если вам нужно добавить маску слоя к слою оттенка/цвета, вот несколько советов, которые часто пригодятся. Во-первых, после того, как вы закончите делать маску, вы можете применить фильтр размытия по Гауссу непосредственно к маске. Это может смягчить маску ровно настолько, чтобы изменение цвета выглядело более естественным.

Кроме того, инструмент цветового диапазона (расположенный в меню «Выбор» вверху) иногда хорошо подходит для выбора области, которую вы хотите перекрасить в первую очередь. Инструмент «Цветовой диапазон» выберет тот же цвет и в других областях изображения (в отличие от корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность»), но если другие области не перекрываются/не касаются области, которую нужно перекрасить, вы можете просто закрасьте эти части изображения.

Исходное изображение. Я использовал инструмент «Цветовой диапазон», чтобы выделить красные области изображения. Как только красные области были выбраны, можно было быстро и легко закрасить парус на пустом слое с установленным режимом наложения «Цвет».

Изменение цвета с помощью кисти замены цвета

Если вам нужно изменить цвет более сложной области фотографии, чего-то с небольшими промежутками или менее четкими краями, вам лучше всего подойдет кисть замены цвета. Кисть для замены цвета — это очень мощный инструмент, спрятанный под обычным инструментом «Кисть для рисования» в Photoshop.

Инструмент замены цвета вызывает курсор, который на первый взгляд можно спутать с обычной кистью. В течение многих лет я фактически игнорировал этот инструмент, полагая, что он по сути такой же, как описанный выше метод использования кисти с режимом смешивания цвета или оттенка. Но этот инструмент намного мощнее, чем кажется на первый взгляд, и содержит несколько очень полезных элементов управления, которые, как вы обнаружите, во многих случаях значительно упрощают изменение цвета.


Исходное изображение GFX100S + GF32-64mmF4 R LM WR @ 36,2 мм, ISO 500, 15/1, f/16,0

Общая концепция использования кисти замены цвета довольно проста. Когда вы рисуете объект, который хотите перекрасить, Photoshop изменит только те цвета, которые соответствуют цвету, находящемуся под перекрестием в центре кисти. Он заменит их выбранным цветом переднего плана.

Фактическая техника рисования аналогична использованию любого инструмента кисти Photoshop, хотя вы должны убедиться, что перекрестие всегда находится над той частью изображения, которую вы хотите перекрасить. Но, несмотря на простоту концепции, этот инструмент содержит множество опций, которые изменяют его поведение существенным и полезным образом.


Сарай перекрашен с помощью инструмента "Замена цвета"

Выбор режима здесь работает так же, как и изменение режима наложения слоя, как мы рассматривали ранее. У вас есть те же параметры Оттенок и Цвет, а также Насыщенность (сохраните оттенок и яркость исходного цвета и замените только насыщенность новым цветом) и Яркость (сохраните оттенок и насыщенность исходного цвета и примите только яркость из новый цвет). Когда вы используете этот инструмент для замены цвета, вы, вероятно, захотите использовать параметр оттенка или цвета.

Параметры выборки

Хотя эти три параметра не обозначены, значки имеют смысл, если вы понимаете, что они делают (и мы рассмотрим их в том порядке, в котором они появляются на панели параметров). Параметры выборки управляют тем, как Photoshop выбирает заменяемый цвет. Только за одним исключением выборка управляется перекрестием в центре курсора кисти, но поведение выборки меняется в зависимости от выбранного параметра.

Первый вариант — "Непрерывный". Он непрерывно выбирает цвет под перекрестием. Когда вы перемещаете кисть, перекрестие перемещается, и Photoshop постоянно обновляет выбранный цвет. (Эта опция хорошо работает в большинстве ситуаций, особенно в сочетании с опцией «найти края»). При использовании этого параметра важно уделять особое внимание расположению перекрестия при рисовании.

Второй вариант — «Пробный образец». Он пробует цвет под перекрестием один раз, когда вы щелкаете первый раз, и пока вы продолжаете удерживать кнопку мыши и рисуете, он заменяет только тот цвет, который был выбран изначально.

Третий вариант — это параметр «Цвет фона», который заменяет только те цвета, которые соответствуют цвету, указанному в образце цвета фона. Это единственный вариант, который не использует перекрестие для выбора цвета, но, честно говоря, я никогда им не пользовался.

Ограничение

Выбор «Ограничения» управляет поведением фактической замены рисунка/цвета, которую вы делаете.

Во-первых, параметр "Непрерывный" является параметром по умолчанию, и он заменяет только те цвета, которые соответствуют выбранному цвету (обычно цвету под перекрестием) и находятся рядом с ним или каким-либо образом соприкасаются с ним. Он не заменит несмежные пиксели, даже если они имеют выбранный цвет и попадают в область курсора кисти.

«Найти края» работает как непрерывный, но обращает внимание на края объекта и заменяет только те цвета, которые Photoshop идентифицирует как содержащиеся в этих краях. Хотя это не работает идеально, особенно в областях с очень сложными или размытыми краями, оно работает на удивление хорошо и делает перекрашивание быстрым и довольно простым, особенно в сочетании с опцией непрерывной выборки.

"Прерывистый" заменяет выбранный цвет независимо от того, где он появляется в области курсора кисти.

Допуск

Допуск определяет, насколько точно цвет должен соответствовать выбранному цвету, чтобы его можно было заменить. Для изображений с едва заметными вариациями цветов вы обнаружите, что необходим низкий допуск. Если ваш объект не окружен похожими цветами, вы обнаружите, что увеличение допуска будет работать хорошо и ускорит ваш рабочий процесс. Не существует волшебной формулы для выбора правильного уровня толерантности; вам нужно будет настроить его, как вы идете. Если замена кажется слишком специфичной, попробуйте увеличить допуск. Если он недостаточно точен, уменьшите допуск. Допуск оказывает удивительно сильное влияние на работу этого инструмента, поэтому, если кисть для замены цвета ведет себя не так, как вы ожидаете, первое, что нужно проверить, — это уровень допуска.

Практика

Чтобы использовать кисть замены цвета, выберите нужный новый цвет в качестве цвета переднего плана в образцах цветов. В отличие от описанных выше методов корректирующего слоя и режима наложения, когда вы используете кисть замены цвета, вы работаете прямо с исходным слоем изображения, что означает, что он деструктивен. Обойти это можно, продублировав слой и рисуя только на дубликате. Это всегда хорошая практика, так как вы можете отменить свою работу, если это необходимо.


Исходное изображение, снятое на камеру GFX100S + GF110mmF2 R LM WR @ 110 мм, ISO 100, 1/120, f/11,0

Хотя параметры кисти замены цвета могут показаться огромными, я рекомендую начать с режима выборки, установленного на «Непрерывный», и ограничения, установленного на «Непрерывный» или «Найти края». Допуск в диапазоне 50-60 процентов также является хорошей отправной точкой. Когда вы начнете использовать кисть и почувствуете ее поведение, вы почувствуете, когда вам нужно настроить параметры и вместо этого использовать другие параметры.

Хотя использование инструмента замены цвета может быть более утомительным, чем любой из вышеперечисленных методов, в некоторых случаях он абсолютно бесценен. На изображении выше перекрасить сарай там, где он находится позади цветущего дерева, довольно сложно. Попытка нарисовать маску между этими цветами и ветвями была бы практически невозможной, но инструмент замены цвета делает эту работу быстрой и легкой. Это позволило мне закрасить всю область, но затронуло только те пиксели, которые соответствовали цвету амбара, который я изначально выбрал.

Заключение

Мы рассмотрели три способа замены цвета в Adobe Photoshop.Метод корректирующего слоя оттенка/насыщенности прост и чрезвычайно гибок, хотя и немного менее гибок, чем другие методы. Техника режима наложения проста, но лучше всего она работает с объектами с четко определенными краями или с объектами, которые легко маскировать. Третий метод, использующий кисть замены цвета, является наиболее мощным вариантом и отлично подходит для более сложной перекраски, которая в противном случае потребовала бы сложной маскировки. Но это также более утомительный ручной метод.

В Photoshop есть десятки способов сделать почти все, и эти три метода изменения цвета в Photoshop я считаю наиболее полезными. Существуют и другие методы, хотя в большинстве из них используются некоторые вариации или комбинации методов и инструментов, которые мы рассмотрели сегодня.

Есть еще один встроенный в Photoshop параметр изменения цвета, который мы сегодня не рассматривали. Это параметр «Заменить цвет», расположенный в разделе «Коррекция» в меню «Изображение». Честно говоря, я нашел этот инструмент очень неуклюжим, и мне никогда не удавалось использовать его для эффективного изменения цвета. Даже на изображениях, которые, казалось, должны были быть простой заменой цвета, этот инструмент оставил мне странные блоки неокрашенных областей и грязных краев. Это просто не помогло. Хотя соблазн замены цвета одним щелчком мыши может показаться заманчивым, я никогда не видел, чтобы этот инструмент оправдывал свои обещания, и получил гораздо лучшие результаты, используя методы, описанные выше, даже если процесс немного более утомительный.

Конечно, фотографы не всегда готовы делать замену цвета в зависимости от своего стиля работы. Это может быть очень полезно для рекламной фотографии, художественной композиции и сюрреалистических фотографий, даже если вы не хотите делать это для более простой работы. Но я также обнаружил, что многие повседневные фотографии могут выиграть от небольшого цветового смещения здесь и там, например, с помощью инструмента «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы изолировать слишком голубое небо и сделать его немного более голубым.

Если у вас есть другой опыт или другой предпочтительный метод изменения цвета, поделитесь им в комментариях!

Подпишитесь на нашу рассылку

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь ниже на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше подобного контента!

< бр />

Махеш Маквана


Махеш Маквана
Писатель

Махеш Маквана — технический писатель-фрилансер, специализирующийся на написании практических руководств. Он пишет технические учебники уже более десяти лет. Он написал для некоторых известных технических сайтов, включая MakeUseOf, MakeTechEasier и Online Tech Tips. Подробнее.

Adobe Photoshop Logo Hero

Вы предпочитаете другой цвет для объекта на фотографии? Если это так, используйте инструмент Adobe Photoshop «Заменить цвет», чтобы изменить цвет. Это легко, а Photoshop сделает всю тяжелую работу за вас. Вот как это сделать.

Заменить цвет объекта в Adobe Photoshop

Чтобы показать вам, как заменить цвет объекта в Photoshop, мы будем использовать следующее изображение. Мы превратим красное яблоко на этом изображении в зеленое яблоко.

Красное яблоко.

Сначала откройте фотографию в Adobe Photoshop. Если у вас есть несколько фотографий, которые вы хотите редактировать одновременно, вы можете открыть несколько изображений в одном документе.

В Photoshop в строке меню вверху выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Заменить цвет».


Появится небольшое окно «Заменить цвет». Не закрывайте это окно и щелкните цвет, который вы хотите изменить на своей фотографии. В этом примере мы нажмем чисто красный цвет на яблоке, так как это то, что мы хотим изменить.

Нажмите исходный цвет на изображении.

В окне "Заменить цвет" щелкните значок пипетки со знаком плюс (+). Затем внизу нажмите цвет «Результат», чтобы выбрать целевой цвет для вашего объекта.

Нажмите

В открывшемся окне «Палитра цветов» выберите целевой цвет для вашего объекта. Если вы работаете в Windows, вы можете использовать инструмент «Палитра цветов», чтобы получить цвет из другого изображения, а в Mac есть встроенная утилита определения цвета, которую вы также можете использовать. Затем нажмите «ОК».

Выберите целевой цвет в

Используйте мышь или трекпад и выберите объект на фотографии. Вы увидите, как цвет вашего объекта меняется в реальном времени.

Нажмите на объект на фотографии.

Вернувшись в окно «Заменить цвет», перетащите ползунок «Оттенок», чтобы настроить целевой цвет вашего объекта. Когда все будет хорошо, в окне «Заменить цвет» нажмите «ОК».

Настроить

Цвет вашего объекта теперь изменен.

Таким образом вы окрашиваете объекты на своих фотографиях в любые цвета. Очень удобно!

Изменить чей-то цвет глаз в Photoshop так же просто. Проверьте это, если хотите.

  • › Комбинирование масок в Adobe Lightroom Classic
  • › Цвета выглядят странно в Windows 11? Вы не одиноки
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)

Читайте также: