Перечень компьютерных программ для оценки физической работоспособности для организаций образования

Обновлено: 07.07.2024

Выбор оптимальных методов поддержки результатов обучения.

На этой странице:

Важность методов обучения

Методы обучения – это более широкие методы, которые помогают учащимся достичь результатов обучения, а занятия – это различные способы реализации этих методов. Методы обучения помогают учащимся:

  • освоить содержание курса
  • узнайте, как применять контент в определенных контекстах

Преподаватели должны определить, какие методы обучения будут должным образом поддерживать конкретный результат обучения. От этого выравнивания зависит его эффективность. Чтобы сделать наиболее правильный выбор, преподаватель должен учитывать результаты обучения, потребности учащихся и учебную среду.

Рассмотрите следующий пример:

  • Результат обучения: решить сложное математическое уравнение.
  • Среда обучения: очный курс математики для продвинутого уровня, в котором участвуют 20 студентов.
  • Метод обучения: инструкция под руководством. Во-первых, инструктор облегчает обучение, моделируя и создавая леса. Студенты находят время, чтобы задать вопросы и получить разъяснения. Затем учащиеся практикуют применение этих навыков вместе, а затем самостоятельно. Преподаватель использует формативное оценивание для проверки понимания.

В этом примере показано согласование того, что преподаватель хочет от учащихся, и как они поддерживаются в этих задачах. Если преподаватель выберет другой метод обучения, например традиционную лекцию, студентам потребуется одновременно обработать содержание лекции и применить принципы. Это очень сложно сделать, и это приведет к менее успешным результатам.

Выбор подходящего метода обучения оживляет обучение, побуждая учащихся к активному взаимодействию с содержанием и развитию своих знаний и навыков.

Методы обучения

В таблице ниже представлен ряд методов обучения на выбор. Методы обучения различаются по своему подходу, некоторые из них больше ориентированы на студента, а другие - на инструктора, и вы увидите, что это отражено в таблице. Выбирайте методы, которые лучше всего помогут вашим учащимся достичь поставленных вами результатов обучения, и помните, что ваш подход к обучению, методы обучения и занятия работают вместе.

Метод обучения

Определение/Чем занимаются учащиеся

Преподаватель представляет материал и отвечает на возникающие вопросы учащихся. Учащиеся получают, воспринимают и отвечают

Создавайте ментальные/концептуальные карты, свободные записи, краткое изложение в одно предложение, одноминутные документы

Преподаватель корректирует занятия и лекции в соответствии с неправильными представлениями, выявленными путем оценки предшествующих знаний учащихся

Разминка, Goodfors, концептуальные вопросы (обычно это викторина), чтобы мотивировать учащихся к чтению

Студенческие группы проводят сторонние исследования выявленных учащимися проблем обучения (неизвестных) для разработки одного или нескольких решений проблем или дилемм, представленных в реалистичной истории или ситуации

Обзор и критика исследований, работа в группах/командах для решения конкретной открытой проблемы, лабораторные работы

Учащиеся разыгрывают роли или импровизируют сценарии в реалистичной и проблемной социальной или межличностной ситуации. Учащиеся разыгрывают (лично или виртуально) гипотетическую социальную ситуацию, в которой ключевые элементы абстрагируются от реальности

Таблица адаптирована из: Nilson (2016)

Выберите методы

С помощью шаблона дизайна курса изучите аспекты, которые могут повлиять на ваш курс.

  • Шаг 1. Просмотрите результаты обучения.
  • Шаг 2. Определите методы обучения, которые лучше всего соответствуют этим результатам обучения, и заполните соответствующий столбец.
  • Шаг 3. Рассмотрите возможные действия, которые далее будут рассмотрены более подробно.

Дальнейшие шаги

Теперь, когда вы рассмотрели различные методы обучения и определили, какие из них соответствуют вашим результатам обучения, следующим шагом будет рассмотрение действий.

5 лучших онлайн-инструментов AssesAsment для учителей

Учителя должны знать, насколько хорошо ученики усваивают уроки, чтобы никого не оставить позади. Вы также должны оценивать каждого учащегося в конце четверти, семестра и семестра и выставлять итоговую оценку, отражающую как их понимание, так и уровень их усилий.

Онлайн-инструменты оценивания для учителей — необходимая часть дистанционного обучения. Изо дня в день вам нужно знать, что понимают ваши ученики. Если вы справляетесь с их пробелами в обучении, вы можете скорректировать свои уроки так, чтобы они были нацелены на них.

Формативный или итоговый: в чем разница?

Различные инструменты оценивания, используемые учителем, могут быть формирующими или итоговыми по своему характеру, либо для формирования текущих уроков, либо для выставления оценок после завершения обучения.

Инструменты формирующего оценивания — это викторины, задания, а также вопросы и обсуждения в классе, которые учителя используют для оценки и руководства (или формирования) процесса обучения своих учащихся. Это работает в обоих направлениях, так как учителя часто используют ответы в инструментах формирующего оценивания своих учеников, чтобы ориентироваться в своих планах уроков и лекциях.

Инструменты итогового оценивания – это итоговые сочинения и тесты, проводимые в конце проекта, курса, семестра, раздела, программы или учебного года. Учителя используют их для оценки обучения учащихся, сравнивая успеваемость с эталоном. Это экзамены с высокими ставками и высокими баллами, которые сильно влияют на оценки учащегося. Примерами могут служить промежуточные экзамены, курсовые работы и тесты AP.

См. ниже список из пяти лучших инструментов оценивания в образовании для отслеживания успеваемости учащихся и советы по их использованию.

1. Socrative — викторины и вопросы с оцениванием в реальном времени

Сократив — один из самых популярных инструментов оценивания для учителей, согласно сотням онлайн-отзывов как преподавателей, так и профессиональных рецензентов. Это интерактивный цифровой инструмент, который позволяет вам проводить тесты, оценивать и оценивать на лету; «со скоростью обучения». Учителя могут выбирать из быстрых вопросов для мгновенной обратной связи, подсчета классов, чтобы увидеть, кто вошел в систему, или полных тестов для более глубокого понимания.

Этот универсальный инструмент позволяет создавать опросы и задания, а также перемешивать вопросы, добавляя или не добавляя имена учеников. Тесты оцениваются в режиме реального времени, и вы можете сохранить их для повторного использования в других группах. Работает на смартфонах, планшетах, ноутбуках и других устройствах под управлением MS Windows, Android и iOS. Это на 100 % бесплатно для учащихся, оно простое, гибкое и хорошо согласуется с Common Core.

2. Google Forms — простые в использовании и соответствующие требованиям COPPA/FERPA

Веская причина использовать Google Forms в качестве онлайн-инструмента для оценки образования? Простота использования. Google Forms очень популярен среди учителей, потому что с его помощью можно быстро и просто создавать тесты и автоматически оценивать их, даже если вы впервые используете этот инструмент. Создавайте викторины с несколькими вариантами ответов или викторины с краткими ответами, а также создайте простой ключ ответа с присвоением баллов для каждого вопроса.

Google позволяет учащимся легко отвечать на вопросы, щелкая раскрывающееся меню, вводя быстрый текстовый ответ или публикуя короткое видео на YouTube. Учителя могут просматривать графики и сводки часто пропускаемых ответов, чтобы быстро получить общее представление о классе в целом.

Вы также можете обмениваться оценками со студентами одним щелчком мыши. Он соответствует требованиям COPPA/FERPA, хотя некоторые учителя отмечают некоторые опасения по поводу конфиденциальности. См. руководство UMass о том, как использовать инструмент оценивания.

"Я много использую Google Forms. Я также оцениваю, проверяя их ежедневные IXL и iReady. Google Forms позволяет мне создать тест и быстро увидеть результаты», — Маргарет Уотерс Холл, учитель средней школы.

3. Mentimeter — готовые шаблоны для обучения

Профессиональные рецензенты и учителя высоко оценивают Mentimeter среди инструментов оценивания, используемых в классе. Он поставляется с предварительно загруженными образовательными шаблонами для класса, такими как оценка навыков аудирования, ледоколы, формирующие оценки, опросы после лекций и опросы. Создавайте викторины и тесты, управляйте ожиданиями учащихся, привлекайте их и даже проводите семинары по обучению преподавателей.

Это бесплатное приложение, которое позволяет создавать и размещать викторины в прямом эфире либо на основе шаблонов, либо с нуля. Версии Pro для школ и университетов добавляют неограниченное количество слайдов с вопросами на презентацию, экспорт, неограниченное количество викторин и поддержку за несколько долларов в месяц. Интерфейс прост на 101 уровень, а техподдержка сглаживает неровности.

4. Poll Everywhere – используется 300 000 учителей

Не доверяете инструментам оценивания для учителей, которые пытаются контролировать каждый ваш шаг? Устраивайте викторины, проверяйте посещаемость и оценивайте свой собственный уровень понимания с помощью Poll Everywhere. Он интегрируется с приложениями Google, такими как Google Slides или MS PowerPoint и Keynote; как ты предпочитаешь. Его используют более 75 % всех компаний из списка Fortune 500 и более 300 000 преподавателей по всему миру. Он также работает на телефонах и планшетах iOS и Android.

Получите моментальную картину проблем учащихся, создав вопросы в виде облаков слов, открытых ответов учащихся или вариантов с несколькими вариантами ответов. Затем позвольте учащимся отвечать со своих телефонов, ноутбуков или планшетов.

Преподаватели могут получать отзывы в режиме реального времени на своих слайдах с вопросами, не обращаясь к конкретным лицам, чтобы внедрить оценку как неотъемлемую часть более крупной лекции. Это отличный способ дать учащимся право голоса при разработке планов уроков в реальном времени.

5. Kahoot — игровой инструмент для оценивания

Студентам нравится игровой подход Kahoot к обучению и оцениванию.Учителя могут выбирать из более чем 40 миллионов готовых обучающих игр или создавать свои собственные за считанные минуты. Проводите игры в прямом эфире или в качестве заданий.

Учащиеся могут даже создавать свои собственные «кахуты», чтобы делиться ими с одноклассниками, создавая интерактивный опыт. Создайте игру-викторину за считанные минуты, импортируйте вопросы из электронных таблиц и выполняйте поиск в банке вопросов из 500 миллионов элементов.

Хотите добавить рисунки из iOS или объединить несколько мини-оценок в более крупную оценку? Kahoot умеет это делать и вставлять в ваши вопросы видео с YouTube.

Учащиеся могут планировать оценочные игры самостоятельно или в команде, а преподаватели могут добавлять в игры вопросы с несколькими вариантами ответов или вопросы с ответами "верно/неверно". Игры рассчитаны на время и оцениваются по шкале баллов, установленной учителем. Кроме того, вы можете загружать базовые отчеты в виде электронных таблиц. Для школ это бесплатно, а дополнительные функции стоят 12 долларов США в год.

Дополнительные онлайн-инструменты оценивания для учителей

Не нашли в приведенном выше списке инструмент, который вам понравился? Вот список инструментов оценивания с еще 20 формирующими и итоговыми инструментами оценивания для учителей.

    - Инструмент для проведения опросов и мозгового штурма в режиме реального времени - Инструмент для оценки образования, модерируемый учителем, по типу Твиттера - Позволяет учащимся задавать вопросы или высказывать свое мнение во время лекции быстрое заполнение анкет - Позвольте учащимся быстро снимать видеоролики, отвечающие на подсказки учителя - Задавайте задания в реальном времени, оценивайте их и немедленно оставляйте отзывы - Виртуальная доска на основе стикеров, позволяющая учащимся присоединяться к ним - Создавайте тесты, которые учащиеся могут проходить на мобильных устройствах - Создавайте интерактивные презентации, в которых учащиеся могут участвовать с помощью смартфонов. - Собирайте данные для формативного оценивания в режиме реального времени без использования устройств учащихся. функция - Разработка тестов, викторин, карточек и обучающих игр для мобильных устройств - Отправка быстрых текстовых сообщений учащимся и родителям для проверки понимания - Приложение Adobe, которое позволяет учителям создавать выходные билеты с визуальными и графическими элементами - Создавайте быстрые опросы, чтобы получить представление о знаниях учащихся - Создавайте опросы с графическими элементами - Создавайте обсуждения документов, видео и других материалов - Создавайте мобильные опросы учащихся и получайте результаты в реальном времени

Оценки нужны не только для оценок

Во время дистанционного обучения преподавателям придется оценивать учащихся не только по уровню образования. Лучшие инструменты онлайн-оценки для учителей позволяют им взаимодействовать с учащимися на личном уровне, часто посредством видеоконференций.

Как они себя чувствуют? Как все происходит дома? Способны ли они сосредоточиться на выполнении заданий? Учителя могут не выходить и не задавать эти вопросы, но подсказки языка тела могут с первого взгляда передать их.

«На самом деле очень важно видеть учащихся и общаться с ними с помощью онлайн-видеозвонков и коммуникационных платформ. Наши ученики могут пройти через гораздо больше, чем мы осознаем, находясь в изоляции дома. Иногда оценка должна быть на более глубоком уровне, чем академический», — Клиффорд Салливан, учитель средней школы, Фейетвилль, штат Вашингтон, США.

Хорошее приложение для создания скринкастов, такое как Zoom или Flipgrid, необходимо для оценки морального духа учащихся. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим списком лучших программ для создания скринкастов для учителей.

В заключение

Успеваемость учащихся легко оценить на уроках физкультуры. Бумажные тесты, викторины и выборочные вопросы — это лишь некоторые из инструментов, используемых при оценивании, которые мы воспринимаем как должное. Лучшие инструменты онлайн-оценки для учителей дают такой же уровень обратной связи для целевого виртуального обучения. Мы выбрали Socrative, Google Forms, Mentimeter, Poll Everywhere и Kahoot за их доступность и возможности.

Эти инструменты позволяют легко создавать тесты и управлять ими. Они позволяют учителям выбирать, проводить ли мероприятия в прямом эфире или в виде заданий. Они также обеспечивают гибкость для письменных вопросов, видеочата и точечных вопросов. Кроме того, они предоставляют ключевые функции, такие как мгновенное оценивание, графики, предоставление результатов в виде электронных таблиц и быстрое автоматическое предоставление оценок учащимся.

Похожий контент, который может вам понравиться:

Об авторе

Связанные теги

Популярные статьи

Также посетите

Архивы статей

Нужна помощь?

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендованная производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как зачеркнутая цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой рекомендованной розничной цены зачеркнутой цены.

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside , Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

Домашняя гарантия доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Необходимость обслуживания на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить выявленные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления, в Bill Me Later®. Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Подходящие продукты/покупки HP Rewards определяются как принадлежащие к следующим категориям: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и рабочие станции), выберите аксессуары для бизнеса и выберите чернила, тонер и бумага.

Я не

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech обозначил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе.Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут возникнуть проблемы.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогостоящего) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика, связанная с использованием компьютеров в образовании, часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью.Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является основным определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (На самом деле некоторые могут возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, заявление о том, что мы никогда не догоним, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы мошенничества впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый готовностью некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом, и почти без исключения, со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, которым поручено контролировать вопросы ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не могут делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления состоит в том, чтобы спровоцировать различные размышления и подходы к некоторым из этих обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Государственный университет Шони занял 9-е место в рейтинге лучших школ дизайна игр по версии The Princeton Review в стране. Таким образом, университет попадает в этот список уже 12-й год подряд.

Класс игрового дизайна SSU со студентами

"Я очень горжусь этой программой, – – сказал Пол Йост, доцент программы Simulation & Gaming Engineering Technology. «Одна вещь, которая привлекла меня в аспекте «программирования игр» этой степени, заключается в том, что программирование игр, естественно, способно делать то, что должно делать высшее образование — поощрять критическое мышление и поощрять осмысленную интеграцию широкого круга предметов. ”

В 2004 году Йост был пионером в создании в СГУ программы по программированию игр и симуляторов в дополнение к университетской степени по игровым искусствам. Он заметил у своих студентов желание пройти более строгий курс обучения, связанный с этой конкретной областью обучения.

"Во время моих занятий многие ученики отметили, что им очень нравятся задания по программированию игр и графическому программированию", – сказал он. «Из-за их энтузиазма я начал серьезно задумываться о создании нового вида степени — серьезной степени в области компьютерных наук/инженерии, которая поставила игровое и симуляционное программирование в центр учебного процесса. Теперь я адъюнкт-профессор специально для этой степени, где я преподаю ряд занятий по инженерии, программированию и компьютерным наукам».

Как и большинство технологий, разработка игр быстро развивается и меняется. Йост воочию убедился в этом в своей программе и научился приспосабливаться.

"Мы всегда адаптируем степень и содержание нашего курса, чтобы учесть эти изменения", – сказал Йост. «Графическое программирование, методы оптимизации и интерактивное программирование в реальном времени быстро меняются в нашей программе. Преподаватели постоянно совершенствуют лекционный материал и саму последовательность курсов, чтобы адаптировать их к отрасли».

В среде, где новые технологии имеют решающее значение, Йост отметил курсовую работу, которую программа на получение степени предлагает для подготовки студентов к профессиональной карьере после окончания учебы.

"Программа по-прежнему предоставляет возможности для обучения новым технологиям, таким как виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект и многим другим темам, путем предоставления курсов по специальным темам и технических курсов по выбору", — сказал он.

Программы дизайна игр SSU, которые включают степени как в программировании игр, так и в игровых искусствах, являются конкурентоспособными. Грег Лайонс, профессор 3D-искусства и дизайна, особо упомянул, как он был свидетелем этого и как студенты SSU выделяются в отрасли.

"Это конкурентная отрасль, – – сказал Лайонс. – «Преимущество индустрии программирования и искусства в том, что они основаны исключительно на заслугах. Студенты Шони приходят в первый день с трудовой этикой, которая поможет им добиться успеха. Они неустанно работают в своих областях, чтобы по-настоящему отточить свое мастерство и продвигать себя».

Студенты обоих направлений игровой программы в СумГУ имеют ряд преимуществ. Профессора и преподаватели в рамках программы стремятся обеспечить здоровый и полезный опыт обучения.

"Наш преподавательский состав может предоставить учащимся рекомендации на личном и академическом уровнях благодаря тому, что классы меньше, – – сказал Лайонс. – «Мы хотим, чтобы наши студенты стали успешными разработчиками и художниками и открыли для себя, кто они профессионалы в своей области. Студенты учатся и работают по-разному, и мы поощряем это. Эти специализированные различия помогают игровой индустрии развиваться».

Преподаватели программы СумГУ с оптимизмом смотрят на карьерные возможности своих выпускников.

"Многие из наших студентов добиваются больших успехов после выпуска, – – сказал Лайонс. – «Как разработчик игр, студенты не привязаны к конкретной должности от зарплаты до зарплаты. Студенты будут иметь рыночные навыки в программировании и искусстве к тому времени, когда они покинут нас. Навыки, основанные на заслугах, могут помочь им в любом месте, если они усердно работают в нашей программе».

Игровая программа SSU планирует продолжать усердно работать, чтобы подняться в рейтинге. Йост увлечен успехом программы.

"Я так благодарен всем, кто довел эту степень от маленькой идеи до успеха", – сказал он. «Образование работает лучше всего, когда мы помогаем нашим студентам реализовать их мечты, как личные, так и профессиональные. Я с нетерпением жду продолжения стремления к совершенству в рамках нашей программы».

Читайте также: