Печать букв в Word каким шрифтом

Обновлено: 07.07.2024

способ расположения страницы таким образом, чтобы ее длинные стороны находились сверху и снизу. Другой способ расположения страницы, когда короткие стороны находятся вверху и внизу, называется портретным.

макет

способ расположения слов и изображений на странице

нижний регистр

обычная малая форма, в которой пишутся или печатаются буквы. Большие буквы, такие как те, что стоят в начале предложения или имени, называются прописными или заглавными.

макияж

способ расположения слов и изображений на странице перед печатью газеты, журнала или книги

маржа

пространство в левой или правой части страницы, где слова обычно не печатаются и не пишутся

маржа

линия, проведенная по краю пустой страницы, чтобы отметить область поля

макет

что-то, что показывает, как будут выглядеть печатные слова и изображения

смещение

метод печати, при котором краска наносится на бумагу с другой поверхности

надпечатка

чтобы напечатать что-либо поверх слов или изображений, которые уже были напечатаны

нумерация страниц

цифры на страницах книги или другого документа или процесс проставления цифр на страницах

тарелка

портрет

способ размещения страницы таким образом, чтобы ее короткие стороны были сверху и снизу. Другой способ упорядочивания страницы, когда длинные стороны находятся вверху и внизу, называется альбомной ориентацией.

печать

для создания слов, чисел, изображений и т. д. на бумаге с помощью принтера или печатного станка

печать

принтер

печать

процесс изготовления книг, газет и т. д. с использованием печатного станка для нанесения слов и изображений на бумагу

печать

кварто

бумага большого размера, используемая для печати, размером примерно 26 x 20 сантиметров

Роман

без засечек

стиль печатных букв без лишних линий или закруглений по краям

экранный шрифт

шрифт (=набор букв и цифр), используемый для отображения текста на экране компьютера

с засечками

короткая строка вверху или внизу печатного письма

расставить буквы и слова на специальной машине в правильном порядке, чтобы можно было что-то напечатать

Марися Вальцерз

Одним из самых классических украшений в классе является алфавит, размещенный так, чтобы учащиеся могли обращаться к нему во время работы и служить визуальным напоминанием о том, что они выучили. Вы можете недорого и легко сделать крупноформатное украшение с алфавитом, распечатав большие буквы с помощью компьютера и принтера. Существует множество веб-сайтов, предлагающих письма большого формата, которые можно загрузить и распечатать, или вы можете создать буквы самостоятельно, используя программное обеспечение для обработки текстов. Помните, что вы можете проявить творческий подход к шрифтам и цветам, чтобы заинтересовать учащихся.

Шаг 1

Откройте пустой документ в текстовом редакторе на своем компьютере. Введите первую букву, которую вы хотите создать, в первой строке документа.

Шаг 2

Выделите букву, которую вы только что набрали, и откройте раскрывающееся меню "Размер шрифта", обычно расположенное в верхней центральной части окна документа. Выберите самый большой доступный размер шрифта и нажмите на него. Если самый большой доступный размер недостаточно увеличивает букву, вы можете ввести большее число в поле раскрывающегося меню «Размер шрифта».

Шаг 3

Выделите свое письмо еще раз и выберите раскрывающееся меню "Шрифт", если вы хотите использовать определенный шрифт для своего письма. Выберите нужный шрифт из доступных вариантов.

Шаг 4

Перейдите в раскрывающееся меню «Файл» и выберите «Предварительный просмотр», чтобы увидеть, выглядит ли ваше письмо так, как вы хотите. Убедитесь, что он правильно выровнен на бумаге и не выходит за границы формата бумаги.

Шаг 5

Перейдите на веб-сайт, если вы не хотите создавать собственный алфавит. Многие сайты предлагают широкоформатные письма для печати. Выберите первую букву, которую хотите напечатать. Откройте письмо в новом окне браузера или загрузите его на свой рабочий стол и откройте с помощью соответствующего программного обеспечения (как правило, либо программного обеспечения для обработки текстов, либо программы для чтения .pdf).

Шаг 6

Выберите раскрывающееся меню "Файл" и нажмите кнопку "Печать" в веб-браузере или текстовом редакторе.

Шаг 7

Убедитесь, что бумага загружена в принтер, подключен к сети и подключен к компьютеру. Нажмите кнопку "Печать" в веб-браузере или текстовом редакторе и следите за принтером, пока он печатает письмо.

Ханс М. Энценбергер, Электронная культура, с. 79

Фридрих А.Киттлер, Граммофон, пленка, пишущая машинка, с. 198–231

Святая Библия, Исход 20, 32

тип, печать

Ключевое слово "тип" имеет много разных значений. В этом коротком эссе я хочу сосредоточиться на «шрифте» как средстве печатных букв и его эволюции с течением времени. Часто подвижный шрифт считается «мертвым носителем», но, вопреки этому распространенному мнению, печатные буквы пережили огромное возрождение за последние два десятилетия и теперь принадлежат сфере современных цифровых медиа. Первый подвижный шрифт был изобретен в Китае. Примитивные глиняные блоки служили штампами отдельных знаков. В печатном станке Гуттенберга использовался тот же принцип, за исключением того, что шрифт был сделан из свинца, что позволило получить более точную форму букв и большую долговечность. Машина печатала на бумаге (еще одно китайское изобретение перешло к европейцам примерно в 12 веке), но фундаментальное отличие, которое сделало печатный станок Гуттенберга более практичным, заключалось в том, что латинские языки основаны всего на нескольких десятках символов (см. нотацию). Китайский алфавит содержит тысячи глифов, и задача вырезания и обслуживания шрифтов была слишком трудоемкой, чтобы разумно заменить традиционный почерк.

Вместе с компасом и телескопом печатный станок считается одним из механических изобретений, подтолкнувших средневековую Европу к эпохе Возрождения. Как показал Мартин Лютер во время протестантских войн, печатный текст можно использовать для распространения опасной пропаганды. Эффективность печатных брошюр остается сомнительной (ведь большинство людей в то время не умели читать) — но правящий класс быстро признал силу печатных изданий. Вопрос был не в том, как контролировать создание текстов (ранее хранившихся в уединенных монастырях), а в том, как отвечать за их распространение. Если перо сильнее меча, то политики нашли в печатном станке еще более мощное оружие.

В то же время появились новые формы печатных букв и родилось искусство книгопечатания. Первоначально типографы пытались копировать рукописные буквы, но вскоре они начали экспериментировать со своим дизайном. Можно было представить себе один стандартный способ представления букв, которого было бы достаточно для передачи сообщения, но шрифт перешел от простой передачи идей к украшению текстов. Печатание больше не сводилось к простому воспроизведению текстов, но, как и средневековая каллиграфия, представляло их в привлекательном стиле. Глядя на ранние печатные тексты, мы можем увидеть тенденцию отхода от готических букв к римской форме. Латинские буквы было не только легче читать, но, как и в архитектуре и живописи, они передавали ощущение моды: легкие и простые римские буквы символизировали ренессанс, а готика оставалась консервативным стилем.

Печатный станок создал разрыв между печатными и рукописными буквами. Поскольку подвижные шрифты представляют собой отдельные буквы, слова, созданные одним росчерком пера (так называемый сценарий), было очень трудно воспроизвести. Шрифт был заменен курсивом, и отдельные буквы больше никогда не соприкасались. Многие классические шрифты, такие как Baskerville и Calson, которые раньше были фирменными стилями отдельных типографов, определяли то, что мы теперь воспринимаем как типичные печатные буквы.

Печатный станок также изменил текстовое представление, создав новые символы. Одним из интересных примеров является лигатура — новые глифы, созданные путем наложения частей печатных букв, — которые можно увидеть на высококачественных отпечатках даже сегодня. Наиболее знакомы лигатуры «F и L» и «F и I» — символы, состоящие из двух букв. Через несколько столетий после пресса Гуттенберга была изобретена пишущая машинка. Многие философы и теоретики видели в этом серьезное изменение в том, как люди пишут тексты. Если печатный станок был всего лишь способом подачи и воспроизведения текста, то пишущая машинка оказывала влияние на творческий процесс автора. Многие писатели отмечали, что пишущая машинка позволяла писать «быстро и ясно», в то время как почерк требовал больше времени. Также утверждалось, что в дополнительное время, необходимое для выполнения рукописного текста, требуется больше созерцания написанного слова, имплицитного. Следовательно, пишущую машинку можно рассматривать как машину, обменивающую качество мысли на скорость выражения.

Почерк воспринимается как личный и более интимный способ письма — существует даже наука (точнее, лженаука) графология, посвященная анализу почерка при определении характера пишущего. Кажется, что машинописи не хватает этого «органического» качества; машина и писатель эмоционально разделены. Писатель набирает текст, а машина воспроизводит его на странице. Но важно помнить, что ручка — это тоже инструмент или даже простой механизм. Рука, использующая ручку, оставляет другие следы, чем та же рука, пишущая пером или карандашом. В этом смысле существует ли «органический» способ письма?

Не случайно одна из первых пишущих машинок была разработана как «пишущая машина для слепых» — только в более поздней конструкции машины был включен реальный вид текста в процессе написания. Слепая печать (печать, не глядя на клавиатуру) выполняется быстрее, чем рукописный ввод, поскольку удаляет визуальную составляющую из письма. Автор записывает текст, не тратя время на форматирование и каллиграфию, которые впоследствии может выполнить специалист. Поэтому мы больше не знаем, был ли текст на машинописной странице создан самим автором или его секретарем. Первоначально пишущая машинка могла использовать только один шрифт. А поскольку технические ограничения требовали, чтобы каждая буква находилась в пределах одной и той же прямоугольной границы, был разработан шрифт фиксированной ширины. Большинство пишущих машинок, от первого прототипа до самых продвинутых моделей, использовали варианты шрифта Courier.

Эта стандартизация шрифта пишущей машинки привела к дальнейшему разделению текста и его визуального представления. В течение века или около того каждый писатель, использующий пишущую машинку Remington, создавал страницы, одинаковые по визуальному стилю. Вот так изобретение пишущей машинки заставило средневековую рукописную среду разделиться на две среды: текст (последовательность букв, слов, мыслей и т. д.) и живопись (визуальное расположение страниц — чернильные следы на бумаге).

В 1980-е годы произошел следующий шаг в эволюции шрифтов — революция настольных издательских систем. DTP состоит из компьютерных технологий (ПО для верстки, текстовые сканеры, лазерные принтеры и т. д.), обеспечивающих каждому пользователю ПК полный контроль над процессом публикации — от набора текста до окончательной печати. Корпорации, частные лица и подпольные организации имели возможность выражать себя в печатных СМИ без посредников в расшифровке и наборе текстов. Один компьютер, оснащенный DTP, и лазерный принтер могут быть столь же производительными (или даже политически влиятельными), как и дорогая типография.

Подвижный шрифт превратился из простых свинцовых штампов в стандартные буквы и высокохудожественные формы. DTP стирает различие между буквами и картинками. В конце концов, все это просто набор пикселей на экране компьютера, а затем точки краски, напечатанные на листе бумаги. Сегодня в процессе печати больше не используется подвижный шрифт. Когда DTP представила первый цифровой тип, многие компании-разработчики программного обеспечения начали оцифровывать старые типы потенциальных клиентов в цифровые контуры. Все готовится на компьютере, и конечная страница представляет собой просто набор точек (даже цвета сводятся к 4 основным цветам печати: голубому, пурпурному, желтому и черному). Тот же набор точек (или пикселей) можно скопировать через Интернет и отобразить на экране другого компьютера, что сделает компьютерный шрифт цифровым носителем, встроенным в другие носители.

С усовершенствованием технологии цифровых шрифтов наступила эра дизайнеров шрифтов. В предыдущие века разработка шрифта была прежде всего технической задачей; благодаря использованию специализированного программного обеспечения шрифтовой дизайн превратился в графическое искусство. На сегодняшний день существует более 25 000 различных шрифтов, и каждый год создаются сотни новых.

Часто газеты и журналы нанимают дизайнеров для создания шрифтов, которые лучше всего отражают стиль публикации. Классическим примером такого «дизайнерского шрифта» является Times New Roman, первоначально созданный в 1931 году для журнала The Times of London, а теперь являющийся стандартным шрифтом, используемым на каждом компьютере. Точно так же можно печатать, используя шрифты, основанные на собственном почерке. Есть даже шрифты, которые используют генераторы случайных чисел для произвольного изменения формы букв. При использовании таких шрифтов каждая буква и каждая распечатка немного отличаются — и в этом смысле даже у компьютера есть свой стиль.

Взрыв в дизайне шрифтов также привел к появлению декоративных шрифтов (например, букв, состоящих из цветов и т. д.), а также художественных шрифтов, которые отходят от классической формы и раскрывают абстрактную идею буквы. Пока мы можем идентифицировать ключевые части буквы, остальная часть формы может быть совершенно неузнаваема. Технически возможно автоматически пересадить стиль шрифта (толщину букв, формы, засечки и т. д.) из латинских букв в кириллицу или даже китайский алфавит, но поскольку дизайн шрифта уходит своими корнями в традиции, компьютерные результаты должны быть скорректированы человеческая рука. Основные формы глифов латинского алфавита можно найти в минималистском стиле шрифтов, но нет никакого способа точно определить «основной» шрифт, оригинальную, непосредственную форму буквы.

Ксавье Татаркевич
Зима 2002


В некоторых проектах печати требуется, чтобы текст печатался как правой стороной вверх, так и вверх ногами на одной и той же бумаге. Есть несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы добиться перевернутой печати. Для получения дополнительной информации обратитесь в Microsoft.

Самое простое решение — просто дважды пропустить бумагу через принтер: один раз для текста правой стороной вверх и один раз для текста в перевернутом виде. Конечно, вам придется поворачивать бумагу на 180 градусов для каждого прохода печати.

Если информация, которую вы должны напечатать в перевернутом виде, коротка, вы можете использовать WordArt. Ваш текст фактически сохраняется в документе как графический объект, который Word позволяет свободно вращать. Недостаток этого параметра заключается в том, что WordArt не дает вам такого диапазона управления текстом, как Word, и не предназначен для использования с большими фрагментами текста.

Еще один вариант — создать текст в другом приложении (например, создать полностью повернутый текстовый объект с помощью PowerPoint), а затем вставить его в шаблон как объект.

Наконец, если у вас есть доступ к графической программе, такой как Paint Shop Pro, вы также можете попробовать выполнить следующие действия:

<р>1. В Word введите и отформатируйте текст по своему усмотрению.
2. Выберите текст, который вы хотите перевернуть.
3. Нажмите CTRL+C, чтобы скопировать текст в буфер обмена.
4. Переключитесь на Paint Shop Pro и нажмите CTRL+V. Появится диалоговое окно «Импорт метаизображения».
5. Нажмите «ОК». Ваш текст теперь отображается как графическое изображение в PSP.
6. Нажмите CTRL+R, чтобы отобразить диалоговое окно «Повернуть».
7. В диалоговом окне выберите 180.
8. Нажмите «ОК». Теперь ваш текст перевернут.
9. Нажмите CTRL+С. Это копирует графическое изображение обратно в буфер обмена.
10. Переключитесь на шаблон Word и нажмите CTRL+V. Графическое изображение (которое является вашим текстом) появится в Шаблоне. Теперь вы можете расположить перевернутый текст. Конечно, если вы хотите внести изменения в перевернутый текст, вам придется повторить все эти шаги. Это потому, что перевернутый текст на самом деле не текст, а графическое изображение. Эти же общие шаги будут работать с большинством других графических программ (таких как Paint).

Читайте также: