Пакет Vsix был загружен неправильно Visual Studio 2019 qt

Обновлено: 23.11.2024

Руководство по установке, настройке и использованию расширения UnrealVS для Visual Studio.

Выберите операционную систему:

Расширение UnrealVS для Visual Studio (VS) можно использовать для быстрого доступа к общим действиям при разработке с помощью Unreal Engine (UE). В этом документе объясняется, как установить расширение и как использовать его в вашем проекте.

Установка и настройка расширения

Настройка запускаемого проекта

Привязываемая команда для создания запускаемого проекта

Установка аргументов командной строки

Групповое создание проектов

Меню проекта быстрой сборки

Расширение UnrealVS не работает с Visual Studio Express. Он совместим только с выпусками Visual Studio Community и Professional.

Установка и настройка

Следующие шаги по установке и настройке были разработаны при использовании VS Community 2019 версии 16.6.5. В зависимости от того, какую версию VS вы используете, эти шаги могут различаться.

Чтобы установить расширение UnrealVS:

Найдите расширение для своей версии Visual Studio, расположенное по адресу UE4RootLocation]\Engine\Extras\UnrealVS \UnrealVS.vsix. Например, C:\Program Files\Epic Games\UE_4.25\Engine\Extras\UnrealVS\VS2019\UnrealVS.vsix.

Запустите файл UnrealVS.vsix, дважды щелкнув его, чтобы начать установку.

Расширение UnrealVS должно обнаружить и настроить вашу версию VS. Убедитесь, что установщик нацелен на правильную версию VS и что флажок установлен. Если все выглядит хорошо, нажмите «Установить», чтобы продолжить.

По завершении установки нажмите кнопку "Закрыть".

Запустите VS и в разделе "Расширения" > "Управление расширениями" > "Установлено" вы должны увидеть расширение.

Если Visual Studio уже запущена, вам потребуется перезапустить ее, прежде чем расширение будет загружено и отображено. Расширение также отображается в списке установленных продуктов в диалоговом окне «Справка» > «О Microsoft Visual Studio».

Выберите Вид > Панели инструментов (или щелкните правой кнопкой мыши область панели инструментов Visual Studio) и выберите UnrealVS, чтобы отобразить панель инструментов расширения.

По умолчанию панель инструментов выглядит так, как показано выше. Однако его содержимое можно настроить, выбрав «Инструменты» > «Настроить». > вкладка «Команды» > переключатель «Панель инструментов» > UnrealVS.

В поле "Настроить" выберите "Добавить команду". и выберите «Расширения» в списке «Категории», чтобы увидеть список команд UnrealVS, которые можно добавить на панель инструментов. Когда вы закончите добавлять команды, нажмите OK.

Теперь вы можете добавлять различные команды, такие как Startup Project, различные аргументы командной строки, Refresh Projects, Batch Builder и Quick Build Menu.

Настройка запускаемого проекта

Раскрывающийся список Startup Project – это средство быстрой настройки или переключения между запускаемыми проектами. Он автоматически перечисляет все доступные проекты, которые создают исполняемые файлы в решении. Выбор проекта из списка устанавливает его в качестве текущего запускаемого проекта.

Вы можете изменить список проектов, перечисленных в параметрах UnrealVS. Чтобы показать только игровые проекты, выберите «Инструменты» > «Параметры». и выберите UnrealVS. Щелкните раскрывающийся список рядом с пунктом «Скрыть неигровые стартап-проекты» и выберите «Истина». Затем нажмите ОК.

Создание стартового проекта

Расширение также содержит команду для создания текущего стартового проекта, который можно привязать к горячей клавише или другому средству запуска пользовательских команд.

Привязка команды к горячей клавише

Выберите Инструменты > Параметры. и выберите «Клавиатура» в дереве «Среда». В разделе Применить следующую дополнительную схему сопоставления клавиатуры щелкните раскрывающийся список и выберите Visual C++ 6.

Выберите команду UnrealVS.BuildStartupProject в списке команд.

Вы можете ввести "Unreal" в поле поиска, чтобы отфильтровать список.

Выбрав команду, нажмите в поле «Нажмите клавиши быстрого доступа», а затем нажмите комбинацию клавиш, которую вы хотите использовать для выполнения команды (например, Ctrl + Shift + Alt + B показано в примере ниже).< /p>

Вы должны выбрать комбинацию клавиш, еще не назначенную другой команде. Ярлык, используемый в настоящее время полем, сообщит вам о том, что выбранная комбинация уже используется.

Нажмите кнопку «Назначить», чтобы привязать клавиши к команде. Комбинация клавиш отображается в разделе «Ярлыки» для выбранной команды.

Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения. Теперь, когда вы используете ярлык, проект, установленный в качестве запускаемого проекта, будет автоматически создан.

Итерация одного исходного файла

Аргументы командной строки

Элемент управления командной строки используется для установки аргументов команды для текущего проекта при запуске сеанса отладки. Вы можете использовать этот ярлык, а не устанавливать их через свойства проекта. Фактически, сделанные здесь изменения будут автоматически отражены в свойствах.

Введите аргументы в текстовое поле или выберите из списка последних аргументов, используя раскрывающийся список. Эти аргументы будут переданы исполняемому файлу при запуске сеанса отладки.

Конфигурации проектов для игровых проектов, которые создают Unreal Editor, автоматически добавляют имя проекта в командную строку, чтобы сообщить исполняемому файлу редактора, какой проект вы используете.

Например, если вы собираете QAGame с помощью конфигурации сборки «Редактор отладки», в командной строке к аргументам команды будет добавлен QAGame.uproject без необходимости вводить его в поле. Чтобы запустить редактор для QAGame, вы можете оставить элемент управления командной строки пустым, и редактор все равно будет знать, какой проект вы запускаете.

См. список всех доступных аргументов в разделе Аргументы командной строки.

Обновить проекты

Файлы проекта можно создавать в Visual Studio с помощью функции автоматического создания файлов проекта. Это значительно ускоряет синхронизацию и обновление всех файлов проекта, поскольку вам не нужно переходить к файлу .bat и запускать его вручную.

Чтобы обновить файлы проекта:

Нажмите кнопку "Обновить проекты" на панели инструментов UnrealVS.

Процесс создания проекта будет отображаться в окне вывода по мере его возникновения.

Перезагрузите все проекты, для которых это требуется, по запросу.

Построитель пакетов

Создавайте и запускайте настраиваемые наборы заданий сборки с помощью UnrealVS Batch Builder. Он более универсален, чем Сборка > Пакетная сборка. вариант в Visual Studio.

Чтобы открыть окно построителя пакетов:

Нажмите кнопку Batch Builder на панели инструментов UnrealVS или используйте сочетание клавиш, которое вы назначили команде UnrealVS.BatchBuilder (см. выше инструкции по настройке горячих клавиш для команд UnrealVS).

Откроется окно UnrealVS Batch Builder.

Создайте задание сборки, выбрав из Project, Config, Platform, а затем нажав переключатель для типа задания.

Добавить/удалить задания с помощью > и

Задания сборки в текущем наборе отображаются в выходном списке. Текущее выполняемое задание сборки выделено жирным шрифтом.

= Задание завершено, выполнено успешно

Анимация занятости и кнопка "Стоп" отображаются во время пакетной сборки.

Вы можете просмотреть выходные данные отдельных заданий сборки, дважды щелкнув элемент на вкладке «Вывод» или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Показать выходные данные» в контекстном меню.

Выходные данные Batch Builder для отдельных элементов отображаются в окне вывода Visual Studio на панели с именем UnrealVS — BatchBuild. Ее не следует путать с панелью сборки, на которой отображаются выходные данные текущего/последнего задания сборки.

Быстрое меню сборки

Используйте меню "Быстрая сборка" для создания проекта с использованием любой комбинации конфигурации и платформы без изменения основной конфигурации сборки решения.

Щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в обозревателе решений.

Меню быстрой сборки UnrealVS содержит подменю для доступных платформ и конфигураций сборки в решении Unreal Engine.

Выберите элемент для сборки выбранного проекта, платформы и конфигурации. Этот метод намного быстрее, чем изменение конфигурации решения и платформы решения в среде IDE, запуск сборки и повторное переключение конфигурации и платформы.

Этот метод намного быстрее, чем изменение конфигурации решения и платформы решения в среде IDE, запуск сборки, а затем обратное переключение конфигурации и платформы.

Работа с исходным кодом UnrealVS

Исходный код UnrealVS находится в папке UE4RootLocation/Engine/Source/Programs/UnrealVS/. Чтобы загрузить файлы проекта UnrealVS с помощью Visual Studio, вам потребуется установить Visual Studio SDK для соответствующей версии Visual Studio, с которой будет компилироваться UnrealVS. Например, при поддержке до Visual Studio 2015 вам потребуется установить Visual Studio 2015 SDK, а затем загрузить файлы проекта UnrealVS в Visual Studio 2015.

Помогите сформировать будущее документации Unreal Engine! Расскажите нам, как у нас дела, чтобы мы могли лучше обслуживать вас.

Похоже, что ваша система может иметь поврежденный кэш пакетов Visual Studio, который не позволяет корректно загрузить VisualGDB. На этой странице приведены подробные инструкции по восстановлению кеша:

  1. Снова установите VisualGDB и убедитесь, что установка прошла успешно:
  2. Запустите Visual Studio и откройте Инструменты->Расширения и обновления:
  3. Проверьте, отображается ли VisualGDB в окне "Расширения и обновления". Если это так, но VisualGDB по-прежнему не работает, возможно, файл VisualGDB.pkgdef несовместим из-за повреждения базы данных установщика Windows. В этом случае следуйте инструкциям внизу этой страницы. В противном случае ваш кеш расширения VS поврежден и нуждается в восстановлении.
  4. Кэш можно легко восстановить, установив или удалив любое другое расширение в окне «Расширения и обновления» (расширения, установленные извне, не вызовут перестроение кеша после его повреждения). Например. попробуйте установить расширение Image Watch от Microsoft:
  5. Перезапустите Visual Studio и убедитесь, что установщик VSIX выполняет фактическую установку:
  6. Снова запустите Visual Studio. Запуск может занять много времени, поскольку он будет повторно сканировать все расширения и перестраивать кэш расширений. Как только он запустится, Image Watch и VisualGDB должны появиться в меню Tools->Extensions and Updates: Если вам не нужно расширение ImageWatch, теперь вы можете удалить его. Его установка должна полностью сбросить кеш расширения Visual Studio, поэтому любые последующие установки VisualGDB будут правильно определяться, а кеш будет перестроен.
  7. Если установка других расширений не помогает, возможно, путь к Visual Studio в реестре указан неправильно. Убедитесь, что существует следующий файл:

Несовместимый файл VisualGDB.pkgdef

Если файл VisualGDB.pkgdef существует, но меню VisualGDB не отображаются, проблема может быть вызвана тем, что установщик Windows не удалил старый файл pkgdef. Чтобы решить эту проблему, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Полностью удалите VisualGDB, дважды щелкнув его файл .msi и выбрав «Удалить».
  2. Вручную удалите все каталоги \Common7\IDE\Extensions\Sysprogs\VisualGDB и C:\Program Files (x86)\Sysprogs\VisualGDB.
  3. Снова установите VisualGDB. Это сохранит ваши настройки и загруженные пакеты, но должно устранить любые несоответствия между различными компонентами VisualGDB.

Теперь вы сможете использовать VisualGDB. Ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств, чтобы получить пошаговое руководство по настройке.

В очень редких случаях программа установки Deleaker не заставляет Visual Studio перезагружать расширения. В этом случае Deleaker не загружается Visual Studio, и вы не видите пункт меню Deleaker в главном меню Visual Studio.

Visual Studio 2017

Для Visual Studio 2017 запустите Deleaker.vsix из каталога установки Deleaker (обычно это %ProgramFiles(x86)%\Deleaker\Deleaker.vsix или % ProgramFiles%\Deleaker\Deleaker.vsix). Если вы по-прежнему не можете найти Deleaker, обратитесь в службу поддержки.

Visual Studio 2005–2015

Чтобы устранить эту проблему для более ранних версий, необходимо вручную перезагрузить расширения. Это можно сделать через интерфейс командной строки. Закройте все экземпляры Visual Studio. Запустите cmd.exe от имени администратора:

Затем введите следующую команду и нажмите Enter. Выберите правильную команду для своей версии Visual Studio из списка ниже.

Visual Studio 2015

Для Visual Studio 2015 введите:

Visual Studio 2013

Для Visual Studio 2013 тип:

Visual Studio 2012

Для Visual Studio 2012 тип:

Visual Studio 2010

Для Visual Studio 2010 тип:

Visual Studio 2008

Для Visual Studio 2008 тип:

Visual Studio 2005

Для Visual Studio 2005 тип:

Выполнение команды может занять некоторое время. Пожалуйста, наберитесь терпения.

Теперь Visual Studio должна обновить установленные расширения. Давайте проверим, добавлен ли Deleaker в Visual Studio.
Запустите Visual Studio и проверьте, добавлено ли меню Deleaker в главное меню Visual Studio.
Если вы не можете найти Deleaker, обратитесь в службу поддержки. .

Visual Studio не может загрузить Deleaker

Иногда Visual Studio не удается загрузить расширение. В этом случае предлагает просмотреть ActivityLog.xml, в котором хранится информация о событиях загрузки.

В случае следующей ошибки:

зарегистрируйте Microsoft.VisualStudio.Shell.Interop.dll в GAC. Чтобы зарегистрироваться, запустите cmd.exe от имени администратора и введите (V:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Professional — это каталог установки Visual Studio в этом примере):

cd "V:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Professional"

gacutil -if Common7\IDE\PublicAssemblies\Microsoft.VisualStudio.Shell.Interop.dll

Установщик Deleaker использует несколько способов для поиска всех версий Qt Creator, установленных на компьютере. К сожалению, иногда программа установки не может этого сделать.

Если у вас возникла такая проблема, перезапустите программу установки с переключателем /LOG="путь к файлу журнала", где путь к файлу журнала> — это путь файл журнала, который будет создан программой установки. Когда файл журнала будет готов, пришлите его нам с описанием проблемы.

Проблему можно решить вручную.

Deleaker поставляется с подключаемыми модулями для каждой поддерживаемой версии Qt Creator. Например, если Qt Creator имеет версию 4.9 и является 32-разрядным, подключаемый модуль \DeleakerQtCreator_4.9.0_x86.dll

Каждый Qt Creator имеет каталог подключаемых модулей, расположенный по адресу \lib\qtcreator\plugins

.

Чтобы установить Deleaker в качестве подключаемого модуля, скопируйте подключаемый модуль Qt Creator нужной версии в каталог \lib\qtcreator\plugins

Затем перезапустите Qt Creator.

Если пользователь не может запустить программу установки с правами администратора, она запускается другим пользователем. После этого первый пользователь не видит Deleaker в своей RAD Studio. Это происходит потому, что информация о подключаемых модулях записывается в HKEY_CURRENT_USER.

В таком случае вам необходимо вручную добавить Deleaker в RAD Studio.Для этого запустите RAD Studio, нажмите Компонент - Установить пакеты, затем нажмите Добавить и перейдите в каталог установки Deleaker (обычно это это C:\Program Files (x86)\Deleaker или C:\Program Files\Deleaker). Затем выберите правильный файл пакета, как показано ниже в таблице:

Справочные онлайн-пакеты NuGet ArcGIS Runtime

Откройте диспетчер пакетов NuGet (например, «Проект» > «Управление пакетами NuGet»).

Введите «ArcGIS Runtime» в текстовом поле «Поиск». Вы увидите несколько совпадений (для разных версий и платформ).

Выберите самую последнюю версию пакета для вашей платформы. Нажмите «Установить», чтобы добавить пакет в свой проект.

Нажмите «ОК», чтобы продолжить установку, а затем «Принимаю», чтобы принять лицензионное соглашение.

Установите полное расширение Visual Studio

Для разработки приложений ArcGIS Runtime с помощью Visual Studio для Windows вы можете загрузить и установить расширение ArcGIS Visual Studio. Расширение предоставляет набор шаблонов проектов для использования в Visual Studio, а также NuGet-пакеты ArcGIS Runtime для всех поддерживаемых платформ.

Если вы разрабатываете в среде, которая не имеет надежного подключения или имеет ограниченный онлайн-доступ, вы можете захотеть, чтобы пакеты ArcGIS Runtime NuGet были доступны локально. Если нет, вы можете установить только шаблоны Visual Studio.

Расширение устанавливает пакеты NuGet и шаблоны Visual Studio для всех поддерживаемых платформ. В зависимости от конфигурации вашего компьютера для разработки вы не сможете разрабатывать для всех этих платформ (например, для разработки приложений iOS требуется компьютер Mac). Подробнее см. в системных требованиях.

Загрузите расширение Visual Studio с панели управления. Вам нужно будет войти в свою учетную запись разработчика ArcGIS.

Сохраните файл в месте, доступном с вашего компьютера для разработки.

Дважды щелкните загруженный файл, чтобы извлечь установочные файлы и начать установку.

Выберите продукты, на которые нужно установить расширение (например, Visual Studio 2019). В качестве вариантов вы увидите только поддерживаемые версии Visual Studio. Нажмите «Установить», чтобы принять условия лицензии. Установка начнется для всех выбранных вами продуктов.

По завершении вы увидите подтверждение установки выбранных продуктов. Нажмите «Закрыть» и обязательно закройте и перезапустите все открытые экземпляры Visual Studio.

Чтобы использовать шаблон проекта из расширения, запустите Visual Studio и выберите создание нового проекта. Для поддерживаемых типов проектов вы увидите шаблон ArcGIS Runtime SDK.

Чтобы добавить локальный пакет NuGet, откройте диспетчер пакетов NuGet (например, «Проект» > «Управление пакетами NuGet»). Выберите вкладку «Обзор» в диспетчере и локальный источник пакета Esri (настроенный установщиком расширения Visual Studio). Выберите подходящий пакет для своего проекта и нажмите «Установить», чтобы добавить пакет в проект.

Устанавливайте только шаблоны Visual Studio

Для разработки приложений ArcGIS Runtime с помощью Visual Studio для Windows вы можете установить шаблоны проектов ArcGIS, не загружая полное расширение (с локально установленными пакетами NuGet). Шаблоны проектов используют шаблон проектирования Model-View-ViewModel (MVVM) и ссылаются на все необходимые пакеты NuGet для каждой платформы.

В Visual Studio для Windows выберите «Расширения» > «Управление расширениями», чтобы открыть диалоговое окно «Управление расширениями».

В текстовом поле Поиск введите «ArcGIS Runtime». Вы увидите несколько совпадений, включая шаблоны дополненной реальности (AR) для ArcGIS Runtime.

Закройте диалоговое окно "Управление расширением".

Выберите «Файл» > «Выход», чтобы закрыть Visual Studio и установить расширение.

Нажмите «Изменить» в диалоговом окне установщика VSIX, которое появляется при закрытии Visual Studio.

По завершении установки нажмите "Закрыть" в диалоговом окне программы установки.

В следующий раз, когда вы решите создать новый проект в Visual Studio, вы увидите шаблоны проектов ArcGIS для всех доступных платформ.

Дополнительные загрузки

Доступны дополнительные источники образцов кода, данных и инструментов для улучшения ваших проектов разработки ArcGIS Runtime. Вы даже можете скачать это руководство как отдельную документацию для разработчиков.

Образец кода

Получите практический пример кода, иллюстрирующий множество мощных возможностей ArcGIS Runtime, которые вы можете добавить в свои собственные приложения. Найдите примеры и просмотрите соответствующий код в документации по примерам или загрузите код из репозитория примеров и запустите их локально.

Компилированная версия образца средства просмотра для рабочего стола Windows (WPF) доступна в Microsoft Store. Прежде чем запускать приложение, ознакомьтесь с системными требованиями, чтобы убедиться, что на вашем компьютере можно правильно запустить образец приложения для просмотра.

Локальный сервер

Локальный сервер позволяет запускать задачи геообработки в автономном режиме для обеспечения расширенного пространственного анализа и обработки данных в ваших приложениях. Эти задачи работают так же, как задачи геообработки, выполняемые в ArcGIS Enterprise. Если вы хотите запускать автономные задачи геообработки в своем приложении, установите локальный сервер, следуя инструкциям в разделе «Локальный сервер».

Автономная документация для разработчиков

Вы можете загрузить документацию для разработчиков (для любого ArcGIS Runtime API) в виде архива со страницы загрузок. Архив содержит инструкции по обслуживанию документации с локального веб-сервера, чтобы вы могли получить к ней доступ без подключения к Интернету. Отдельная документация включает руководство разработчика, справку по API, учебные пособия и образцы документации. Эта документация предназначена для работы на локальном автономном компьютере или во внутренней сети, а не в общедоступном Интернете.

Для локального обслуживания документации:

    для API ArcGIS Runtime, которые вы хотите использовать. Загруженные файлы имеют формат ZIP-архива.
  • Извлеките архив в локальную папку. Распакованный архив имеет две подпапки: public и install .
  • Откройте файл README.md в папке установки и следуйте инструкциям для выбранного веб-сервера.

В то время как сайт оперативной документации периодически обновляется между выпусками, автономная документация является статической и не обновляется после ее первоначального выпуска.

Дополнительные данные Карта улиц Премиум

Если вы хотите использовать данные StreetMap Premium (расширение StreetMap Premium), загрузите демонстрационные данные со страницы загрузок для разработки и тестирования. Обратитесь в службу поддержки клиентов Esri, чтобы получить доступ к выбранному вами региону для разработки и тестирования или для лицензирования данных StreetMap Premium для развертывания.

Данные проекционного движка

Преобразования датумов используются, когда геометрию необходимо спроецировать из одной пространственной привязки в другую, когда существует разница в датуме, лежащем в основе двух пространственных привязок. Преобразования данных могут быть определены математически (преобразования на основе уравнений) или могут зависеть от внешних вспомогательных файлов (преобразования на основе сетки). Определенные файлы данных Projection Engine должны присутствовать, когда вы используете преобразование на основе сетки в своем приложении; попытка использовать преобразование с отсутствующими файлами Projection Engine вызовет ошибку. API может определить, доступны ли необходимые файлы в локальной файловой системе.

Если вашему приложению требуются преобразования на основе сетки, вы можете загрузить вспомогательные файлы Projection Engine со страницы загрузок. Дополнительную информацию о работе с системами координат, проекциями и преобразованиями ИГД см. в разделе Пространственные привязки.

Электронные навигационные карты (ЭНК)

Электронные навигационные карты (ЭНК) представляют собой наборы векторных данных с географической привязкой для визуализации и анализа гидрографической и морской информации. ArcGIS Runtime поддерживает ENC, соответствующие стандарту Международной гидрографической организации (IHO) S-57.

Если вы хотите работать с электронными навигационными картами (ENC), добавьте пакет NuGet Esri.ArcGISRuntime.Hydrography в свое приложение или загрузите каталог гидрографии со страницы загрузок.

Дополнительную информацию о работе с данными ENC см. в разделе Отображение электронных навигационных карт.

Читайте также: