Как нарисовать горы в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Холм показан на карте контурными линиями, образующими концентрические окружности. Внутри наименьшего замкнутого круга находится вершина холма. Холм = возвышенность; как правило, меньше и круглее, чем гора, и менее крутая.
Как нарисовать гору в GIMP?
Что такое карта сверху вниз?
Компоновка сверху вниз – это схематический рисунок или план вашей карты. … Вы должны спланировать игровые пути карты, альтернативные маршруты, соединительные маршруты, узкие места, цели, препятствия и границы мира.
Как сделать реалистичную гору на карте?
Как расположить горы?
Расположите горы рядами или длинными каплями. Если вы уже нарисовали свои береговые линии, протяните за ними горные цепи, сформировав полуострова и цепи островов. На суше должны быть видны их предгорья: разбросайте несколько холмов тут и там по окраинам гор.
Как сделать карту реалистичной?
- Понять, как ваша карта рассказывает историю. …
- Всегда помните о зрителе. …
- Изучайте настоящую географию. …
- Выберите свою палитру. …
- Посмотрите на работы реальных картографов. …
- Вырваться из прямоугольника! …
- Подумайте об украшениях, но не перегружайте ими карту. …
- Попробуйте разные типы карт.
Как нарисовать пустыню на фэнтезийной карте?
Как нарисовать болото на карте?
Как нарисовать фэнтезийную карту города?
Как нарисовать горный город?
Как нарисовать учебник по горному пейзажу?
Как нарисовать горный хребет?
Какие 3 вещи должны быть на карте?
Существуют три компонента карт: расстояние, направление и символ.
Можно ли рисовать в Google Планета Земля?
Откройте Google Планета Земля. Идите к месту на карте. . … Чтобы нарисовать нужную линию или фигуру, щелкните начальную точку на карте и перетащите ее.
Как нарисовать карту улиц?
Как показать лес на карте?
Как вы рисуете фэнтезийные карты?
- Шаг 1. Сделайте бросок для контуров. Возьмите горсть игральных костей. …
- Шаг 2. Закрепите формы континентов. Вернитесь с ластиком и уточните контуры, которые вы нарисовали. …
- Шаг 3. Горы. …
- Этап 4. Реки, озера и леса. …
- Шаг 5. Добавьте города. …
- Шаг 6. Назовите области и добавьте окончательные детали. …
- Шаг 7. Нарисуйте береговую линию. …
- Шаг 8. Названия чернил.
Как определить гору на карте?
Как выглядят топографические линии вокруг холмов или гор?
Скалы или выступы являются исключением.] – Половинный купол – это большой холм с крутыми склонами, называемый горой. ? Какой рисунок образуют топографические линии вокруг холмов и гор? [Холмы представляют собой концентрические круги или замкнутые фигуры.]
На какой карте показаны холмы и горы?
Топографические карты
Топографические карты отображают расположение географических объектов, таких как холмы и долины. Топографические карты используют контурные линии для отображения различных высот на карте. Контурная линия — это разновидность изолинии; в данном случае это линия равной высоты.
Как вы рисуете горы в цифровом виде?
Как заштриховать гору?
Как рисовать горы кистью?
Как нарисовать карту на дереве?
Что такое Wonderdraft?
Как нарисовать дерево сверху вниз?
Рисование гор — 7 стилей для карт
Как нарисовать горы на фэнтезийной карте — 5 простых стилей, которые сделают ваши карты потрясающими.
Как нарисовать фэнтезийную карту (часть 2: горы)
Как нарисовать горы, леса, болота и города для карты фэнтезийного мира!
как нарисовать горы на карте легко
как нарисовать горы сверху
как нарисовать деревья на карте
как нарисовать карту
как нарисовать скалы на карта
как рисовать фэнтезийные карты
В этом уроке Photoshop мы нарисуем плоский векторный пейзажный фон, используя только инструмент «Перо». Рисовать векторную графику несложно, если вы знаете несколько простых приемов, которые я покажу вам ниже. Для этого урока я также использовал бесплатный пакет небесных градиентов для цвета неба. Просто переключившись между этими градиентами в паке, мы получим 7 разных векторных ландшафтов.
Что мы будем рисовать
Мы нарисуем пейзаж горного озера с несколькими разными фонами неба. Для этого урока Photoshop мы будем использовать:
-
- пакет, содержащий 7 различных градиентов фона дневного и ночного неба. Как говорится в описании, это, вероятно, единственные 7 градиентов неба, которые вам когда-либо понадобятся. (Изображения Photoshop GRD и JPG) — вы также можете использовать эти градиенты закатного неба.
Как загрузить градиенты в Photoshop CC, CS6 и CS5
Во-первых, нам нужно загрузить пакет градиентов в Photoshop. В этом уроке я буду использовать Photoshop CC, но те же приемы будут работать и в CS5 и CS6.
После того как вы загрузите пакет 7 Photoshop Sky Gradients и распакуете ZIP-файл, вы получите файл GRD.
Откройте диспетчер пресетов Photoshop, выберите Градиенты в качестве типа пресета, выберите Загрузить и загрузите файл GRD.
После загрузки градиентов вы должны увидеть новые градиенты неба в списке.
Начните рисовать векторный пейзаж с подготовки фона неба
Давайте создадим новый документ для нашего векторного ландшафтного рисунка. Типичный размер векторных пейзажных обоев — 1920x1080 пикселей, поэтому перейдите в меню «Файл» > «Создать». и выберите размер 1920x1080px.
В новом документе давайте создадим новый слой градиентной заливки с помощью кнопки заливки и корректировки и назовем его небо.
Сейчас мы выберем градиентную заливку ночного неба из нового пакета градиентов неба, который мы загрузили. Мы также должны немного изменить настройки этого градиента. Давайте выберем Linear для стиля градиента и -90% для угла. Таким образом, градиент неба будет светлее внизу и темнее вверху.
Нарисуйте горное озеро с помощью векторной фигуры
Нарисуйте векторные фигуры контура горы
А теперь самое интересное!
Мы хотим нарисовать векторные горы на нашем ландшафте. Это не так сложно, как вы думаете, и не требует особых навыков рисования. Нам просто нужно правильно использовать правильный инструмент.
Выберите инструмент «Перо» и в верхней левой части экрана выберите Форма в раскрывающемся списке. Это позволит нам рисовать собственные векторные фигуры в Photoshop.
Мы можем создать горы на нашем ландшафте, используя острые или закругленные углы в зависимости от того, как мы используем инструмент "Перо". Начните рисовать векторный горный хребет, размещая точки на экране, как показано на рисунке.
Вот краткий видеоурок о том, как рисовать острые и гладкие углы с помощью инструмента «Перо» в Photoshop:
Если мы просто кликнем, то получим острые углы. Если мы щелкнем и перетащим, мы получим гладкие углы.
Попробуйте несколько раз, пока не будете удовлетворены тем, как выглядят ваши векторные горы. Чтобы создать замкнутую форму, убедитесь, что последний щелчок, который вы делаете, находится в точке, с которой вы начали. Назовите этот слой горой.
Создаем векторные отражения в воде для гор
Поскольку в нашей сцене есть вода, мы должны добавить изображение горы, отраженное водой. Это также очень легко сделать всего за несколько шагов.
Просто продублируйте слой с горой, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать слой. Переименуйте этот слой в Reflection. Затем перейдите в меню «Правка» > «Трансформировать» > «Отразить по вертикали» и расположите новый слой, как на изображении.
Уменьшите непрозрачность слоя с отражением горы примерно до 50%.
Добавление бликов к векторным горам
Плоский дизайн векторной графики не означает, что все плоское. Мы по-прежнему хотим, чтобы наш пейзаж имел глубину и учитывал отражение света от определенных поверхностей.
Для этого нам нужно всего лишь добавить несколько бликов на нашу векторную графику.
Но как мы это делаем?
Нажмите на слой с горой, чтобы выбрать его. Используя Pen Tool, снова нарисуйте векторную фигуру, начиная с вершины горы и заканчивая правой стороной горы. Он не обязательно должен быть идеальным, поэтому он может выходить за край правой стороны горы.
Закройте фигуру в нижнем положении, щелкнув начальную точку. Назовите выделение нового слоя, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Создать обтравочную маску». Это покажет только слой выделения в области пересечения со слоем горы.
Нарисуйте горный хребет векторного пейзажа
Мы хотим добавить целый горный массив в наш векторный ландшафт. Если вы посмотрите на обои с пейзажами горных хребтов, то увидите, что горы на заднем плане светлее, чем горы на переднем плане.
Мы создадим такой же эффект в плоском векторном пейзаже Photoshop.
Чтобы упростить нам задачу, давайте сгруппируем слои горы, отражения и бликов, удерживая нажатой клавишу CTRL (или Command на Mac) и щелкая каждый слой, чтобы выбрать их. Затем нажмите CTRL+G (или Command+G на Mac), чтобы создать группу из этих слоев.
Вы можете назвать эту группу горой.
Дублируйте группу, щелкнув ее правой кнопкой мыши, выбрав «Дублировать слой» и нажав CTRL+T (или Command+T на Mac), чтобы преобразовать новую группу. Переместите его вправо и сделайте меньше и, возможно, немного выше.
Снова продублируйте группу и выберите «Слой» > «Упорядочить» > «Отправить назад». Это отправит вновь созданный слой на один уровень глубже, чтобы он оказался за другой горой.
Снова выберите эту последнюю группу и нажмите CTRL+T (или Command+T, чтобы уменьшить ее и переместить немного влево, как на этом изображении.
Мы почти закончили!
Рисование векторного силуэта острова и силуэта деревьев
Чтобы добавить дополнительную глубину нашему ландшафту, мы добавим несколько векторных силуэтов деревьев на островах, которые будут размещены на воде. Чтобы убедиться, что ваши фигуры выровнены, вы можете использовать инструмент сетки Photoshop.
Чтобы сделать дерево более интересным, можно добавить дополнительный треугольник поверх дерева, а затем перейти в меню «Слой» > «Объединить фигуры» > «Вычесть переднюю фигуру». Это вычтет векторную фигуру из нижней векторной фигуры, как здесь.
Продублируйте группу деревьев несколько раз и, нажав CTRL+T (или Command+T на Mac), измените размер различных деревьев. Здесь вы можете проявить творческий подход.
Добавление солнца и облаков для завершения векторного пейзажа
Давайте сделаем этот горный пейзаж немного интереснее. Мы добавим преувеличенную форму солнца. Выберите инструмент «Эллипс» и, удерживая клавишу Shift (или Option на Mac), нарисуйте идеальный круг.Назовите слой солнце и дважды щелкните слой, чтобы добавить несколько стилей слоя.
Во-первых, в параметрах наложения уменьшите Заливку до 0%. Затем добавьте наложение градиента с настройками, как показано ниже.
Продублируйте форму вектора облака пару раз и немного переместите их, чтобы получить примерно такой результат:
Наш плоский векторный пейзажный фон готов
Поздравляем! Мы создали замечательный плоский векторный пейзаж горного озера. Поскольку мы использовали очень крутой пакет градиентов неба и настроили слой неба как слой градиентной заливки, теперь мы можем поиграть с ним, чтобы изменить общий вид векторного ландшафта.
Дважды нажмите на миниатюру слоя неба, а затем на цветовую полосу градиента. Затем выберите один из других градиентов неба.
Результаты выглядят действительно потрясающе!
Теперь, когда вы знаете, как сделать плоский векторный пейзаж, вы можете использовать свои новые навыки и заработать немного денег.
В Интернете проводится множество конкурсов с денежными призами. Примите участие в этом онлайн-конкурсе иллюстраций на Behance!
Если вам понравился этот урок Photoshop, поделитесь им в Facebook, Twitter или Pinterest. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы или вы застряли на каком-либо из шагов руководства, напишите мне комментарий, я постараюсь ответить на все комментарии как можно скорее.
Как сделать собственный градиент в Photoshop и Elements
Создание текстового эффекта волос в Adobe Photoshop
Если вы ищете потрясающие текстуры и фоны для Photoshop, загляните в Textures4Photoshop, где вы найдете более 1000 уникальных изображений. Вы можете бесплатно скачать все эти текстуры и фоны для использования в личных или коммерческих проектах!
Будь крутым чуваком!
Вашим пожертвованием вы можете помочь нам поддерживать этот веб-сайт и продолжать выпускать бесплатные ресурсы еще много месяцев! Важна любая сумма
Одна из причин, по которой Photoshop так популярен среди художников и дизайнеров, заключается в его универсальности. Если у вас нет подходящей фотографии, вы можете объединить несколько фотографий в одну. Если это не сработает, вы можете просто нарисовать сцену, которая вам нужна. В этом видеоролике, посвященном скоростному искусству, автор Psdtuts+ Эд Лопес демонстрирует, как с помощью фотоманипуляции и техники цифровой живописи можно создать красивую матовую картину небольшого горного городка. В финальном видео около 10 часов работы сжаты до 5 минут.
Просмотреть полное руководство
Я родился в Мехико, работал и изучал фотографию в компании Eastman Kodak, обучаясь традиционным методам фотолаборатории. В настоящее время я работаю старшим специалистом по Matte Painter/Environment TD в MPC в Ванкувере, Британская Колумбия. Я работал над несколькими крупными проектами, включая «Люди Икс», «Золушка», «Зов монстров», «Фантастическая 4» и «Люди Икс: Апокалипсис». У меня более семи лет опыта работы в области цифровой матовой живописи. Я работал в Epicsfx studios в течение трех лет в качестве арт-директора и художника по матовым работам над различными проектами как для кино, так и для телевидения под руководством и наставником Серкана Зелзеле, который имеет более чем 20-летний опыт работы в киноиндустрии.
Горы, пожалуй, самый важный элемент карты. Они играют важную роль в формировании климата различных регионов и действуют как естественные барьеры для отдельных стран и регионов.
Существует много способов нарисовать горы на фэнтезийной карте, но этот метод покажет вам, как использовать традиционную технику штриховки, которая привносит немного викторианской эстетики в вашу современную фэнтезийную картографию.
р>
1: Нарисуйте фигуру
Это может показаться ненужным, но просто нарисовав линию там, где вы хотите, чтобы был горный хребет, вы часто экономите время в долгосрочной перспективе. Это позволит вам заранее сосредоточиться на размещении и композиции, а не теряться в деталях и переделывать их, когда вы обнаружите проблему.
Постарайтесь также использовать естественные плавные формы, а не что-то с резкими углами. Это первый шаг к тому, чтобы сделать ваши горные хребты более реалистичными.
2: Нарисуйте горы
Опять же, на этом этапе вы хотите, чтобы все было очень просто, чтобы вы могли сосредоточиться на композиции. Вам не нужно ничего более причудливого, чем треугольники разных размеров, расположенные вдоль линии эскиза. Что-нибудь еще, и вы можете слишком привязаться и не захотеть стирать, даже если это не в том месте!
Кроме того, самые высокие горы обычно располагаются посередине этой линии, а оттуда они сужаются к ландшафту. Распространенная ошибка, когда все ваши горы имеют одинаковый размер, легко исправить.
3: Нарисуйте базовую штриховую графику
Теперь, когда вы довольны формой своего горного хребта, вы можете начать добавлять фактические линии, которые будут определять каждую гору. Если вы работаете в цифровом формате, просто создайте новый слой над вашими эскизами и начните рисовать окончательные линии.
Для этого конкретного стиля вам нужно, чтобы форма гор имела несколько второстепенных пиков и выглядела немного ухабистой. Пики или выступы должны быть более резкими и эффектными на больших горах, а на небольших горах или в предгорьях они должны постепенно сглаживаться.
4: Добавьте линии для придания глубины
У ваших гор должны быть довольно неровные края, так что теперь вы можете добавить несколько простых линий, чтобы отделить каждую точку от основной горы. Это придаст хорошую глубину и создаст впечатление скалистости, к которой мы стремимся.
5: Добавьте временные ребра
На отдельном слое или карандашом теперь можно нарисовать временный гребень, соединяющий горы друг с другом. Этот шаг необязателен, но я считаю его полезным, поскольку он помогает мне быть более последовательным в том, чтобы убедиться, что моя линия хребта имеет красивую органическую форму.
6: Рисование пунктирных линий
С помощью отдельных точек (штриховки) теперь можно добавить несколько простых линий вниз от хребта каждой горы. Убедитесь, что они не встречаются на гребне, иначе вы получите резкий край. Характерной чертой этого стиля является то, что линия хребта, соединяющая горы, определяется не линией, а ее отсутствием.
Штриховка штриховкой и каждой отдельной точкой известна тем, что требует терпения. Хотя иногда мне это нравится, я упростил процесс, создав кисть в Procreate, чтобы ускорить рабочий процесс. Это позволяет мне рисовать линию, которая выглядит как случайные точки.
7: Углубить тени
Если вы новичок в штриховке, вы, по сути, растушевываете с плотностью точек. Чем больше точек в области, тем глубже тени.
Вы можете начать добавлять точки в нижней части каждой линии, которую вы добавили на предыдущем шаге. Затем нарисуйте еще немного в верхней части хребта, но держите их достаточно свободными, чтобы края не были слишком резкими.
Убедитесь, что вы добавили больше точек на затененную сторону горы и сделали их минимальными на той стороне, куда падает свет.Прямой свет имеет тенденцию размывать детали, потому что он заполняет тени.
Дополнительные уроки, которые могут вам понравиться
8: Нарисуйте основные тени
Преимущество штриховки в том, что вы действительно можете сделать это без добавления какого-либо другого цвета или штриховки. Но, если вы хотите добавить дополнительный эффект, вы можете использовать инструмент «Пипетка» и взять цвет из текстуры фоновой бумаги. Затем просто сделайте его темнее и уменьшите насыщенность, чтобы получить цвет, которым вы будете растушевывать.
Я использую текстурированную кисть и рисую на затененной стороне гор, сливаясь с пейзажем. Вы хотите, чтобы ваши самые глубокие тени были рядом с вершинами и стекали оттуда. Вы можете видеть, что только это имеет большое значение для того, чтобы помочь горам действительно начать выделяться.
9: Добавьте основные моменты
Теперь, когда вы добавили тени, можно добавить немного бликов на противоположную сторону гор. Еще раз я выбрал цвет из фоновой текстуры и немного осветлил его. Я бы не стал использовать чистый белый цвет, потому что горы будут выглядеть неестественно отражающими.
Убедитесь, что самые яркие блики находятся рядом с вершиной горы, где свет падает наиболее прямо. Затем вы можете начать добавлять блики вдоль линии хребта, соединяющей горы друг с другом, а затем вниз по склону горы.
Сначала мне было труднее всего научиться рисовать горы, но с практикой они, вероятно, стали моим любимым элементом рисования. Вы обнаружите, что они действительно задают тон вашим картам и определяют, куда текут реки, когда образуются пустыни, и они часто сильно влияют на геополитику мира, который вы создаете. Потратив время на то, чтобы выяснить, где их разместить, вы сможете создать правдоподобную карту.
Дополнительный совет: копирование
Если у вас возникли трудности с получением правильной формы гор, я настоятельно рекомендую вам скопировать одно из этих изображений и буквально обводить его снова и снова, пока вы не почувствуете его. Нет ничего плохого в том, чтобы копировать ради обучения; потому что, как только вы поймете принципы, вы сможете взять их, адаптировать и сделать по-своему.
Если вы нашли это полезным, я был бы признателен, если бы вы закрепили его, чтобы сохранить на потом и поделиться с друзьями.
Спасибо, и я с нетерпением жду, когда вы нанесете на карту свою историю!
Читайте также: