Paint Seed cs go что это такое

Обновлено: 20.11.2024

Скины, или раскраски, как их называют некоторые, представляют собой особые схемы окраски оружия в CS:GO. Они были представлены в августе 2013 года в рамках обновления Arms Deal. Скины не имеют прямого влияния на игровой процесс, но имеют косметическую функцию: они бесценны (не в буквальном смысле), когда дело доходит до отличия владельца оружия от других игроков.

Концепция скинов не нова и не эксклюзивна для CS:GO. Valve впервые представила эту функцию в Team Fortress 2. Через некоторое время в Steam была добавлена ​​специальная торговая платформа, и таким образом был создан рынок скинов.

Скин можно создать с помощью специального инструмента, встроенного в CS:GO. Он называется ВЕРСТКА. Доступ к нему можно получить прямо из игры с помощью команды «workshop_workbench» в игровой консоли.

Однако создание скина — это только начало. Для добавления в игру новая отделка должна пройти проверку; из скинов, прошедших проверку, Valve окончательно отбирает несколько десятков, которые войдут в игру. Создатели скинов получают вознаграждение от Valve за свою работу.

У каждого скина есть набор атрибутов: редкость, степень износа, индекс образца (также известный как затравка краски), идентификация серии и доступность счетчика StatTrak™.

Скины в порядке возрастания редкости:

  • Потребительский класс
  • Промышленный класс
  • военная спецификация
  • Запрещено
  • Засекречено
  • Скрытое
  • Исключительно редко

Можно обменять 10 скинов аналогичной редкости на одну более высокой редкости с помощью торгового контракта. Эти 10 скинов могут быть из разных коллекций, а скин более высокой редкости может быть из любой из коллекций, используемых в сделке.

Степень износа определяется числом от 0 до 1 в настройках скина. Исходя из этого, отделка может относиться к одной из пяти категорий, от наилучшего до наихудшего внешнего качества:

  • Прямо с завода
  • Немного поношенное
  • После полевых испытаний
  • Поношенное
  • Потерпевший в боях.

Более высокие значения означают более высокий уровень износа. числа от 0,15 до 0,38 обозначают категорию «После полевых испытаний», где скин 0,15 будет очень похож на «Немного поношенное», а скин 0,38 будет близок к «Немного поношенному».

Индекс паттерна, или начальное число краски, определяет, насколько сильно смещается паттерн скина вдоль самого оружия. Он определяется числом от 1 до 1000. Этот атрибут очень важен для некоторых скинов, таких как, например, M9 Bayonet Case Hardened:

Счетчик StatTrak™ отображает общее количество убийств, совершенных с использованием этого оружия. На огнестрельном оружии счетчик выглядит как цифровой дисплей, на оружии ближнего боя — это цифра, выцарапанная на лезвии.

Большинство скинов принадлежат одной коллекции. Коллекции используются в торговых контрактах.

Существуют разные способы получения скинов. Один из них может выпасть случайным образом после матча и быть подобранным игроком. Его также можно получить из кейсов или купить через торговую платформу. Также можно обмениваться скинами с другими игроками; для таких сделок рекомендуем работать с поручителем.

Запуск FloatDB, крупнейшей базы данных скинов CS:GO, отлично подходит для трейдеров, чтобы найти нужные им предметы, но также позволяет нам просматривать статистику о распределении предметов в игре. В этой статье мы рассмотрим относительную редкость семян краски и значений с плавающей запятой, экстремальные значения значений с плавающей запятой (редкие выпадения) и то, как генерируются скины CS:GO.

В качестве небольшого примера: каждый скин в CS:GO генерируется со случайными атрибутами, когда он открывается в ящике или падает в игре. Основными атрибутами, важными для большинства трейдеров, являются «значение с плавающей запятой» и «начальное значение краски». Значение float определяет непрозрачность одежды на коже, а начальное значение краски определяет случайные преобразования масштаба, перемещения и поворота, которые применяются к текстуре кожи.

Распределение плавающих значений

Как было сказано ранее, плавающие значения в CS:GO определяют степень износа скина и обычно находятся в диапазоне от 0 до 1. Чем ближе к 1, тем более изношенным или «Потертым в боях» будет выглядеть скин. Чтобы быть немного более техническим, это 32-битные числа с плавающей запятой IEEE 754, которые несут довольно много информации. Если рядом со скином вы видели такие числа, как 0,07239230, скорее всего, это было значение с плавающей запятой.

Давайте посмотрим, как распределяются значения float для всех AK-47 | Закаленные скины:

Если мы возьмем процент предметов в каждом ведре из каждого AK-47 | Поверхностная закалка, мы получаем следующее:

Итак, если вы откроете кейс в CS:GO и будет определено, что вы получите AK-47 | Поверхностная закалка, есть 3%, что это фабрично новая.

Случай с отсутствующими значениями с плавающей запятой

Возможно, вы заметили выше, что между ковшами на приведенном выше графике есть разрыв между каждым диапазоном износа (например, 0,07–0,08), и списали его на счет какой-то графической ошибки. Но на самом деле отсутствуют значения float для скинов, распакованных из ящиков!

Например, нет M4A4 | Скины магния с коэффициентом износа 0,07-0,08 плавают на FloatDB, потому что вы не можете торговать с ним, а диапазон износа составляет 0-1. Это не относится к скинам, созданным в результате обмена, поскольку формула другая.

Почему существует этот разрыв? Что ж, может быть, Valve хотели выделить разницу между диапазонами износа более заметным образом, поэтому они ввели пробел, чтобы следующий более изношенный диапазон был более заметным, даже если он генерировал плавающее значение, которое было лучшим для этого диапазона.< /p>

Ограниченные диапазоны с плавающей запятой

Если вы более опытный трейдер, вы должны знать, что не все скины имеют плавающий диапазон 0-1. На самом деле, большинство скинов из оригинальных коллекций 2014 года были сгенерированы с диапазоном 0,06-0,80, и на самом деле это значение по умолчанию в файлах игры, если создатель скина не переопределяет его. Обычно это необходимо, когда минимальное значение поплавка 0,06 будет выглядеть слишком изношенным для скина, даже если оно обеспечивает наилучший возможный износ.

Итак, как выглядит распределение с плавающей запятой, если диапазон не 0,0–1,0? Вот пример с Негев | крикун, диапазон 0,14–0,65.

Вы можете видеть, что распределение похоже на форму AK-47 | Пример цементной закалки, который мы видели выше, но сжатый до диапазона износа 0,14–0,65.

Из этого графика видно, что генерация скина генерирует число с плавающей запятой 0–1 в соответствии с приведенной выше таблицей вероятностей, а затем определяет окончательное значение из расчета:

final_float = float * (max_float - min_float) + min_float

Если вы хотите увидеть диапазон износа для любого скина в игре, вы можете просмотреть их в калькуляторе обмена CSGOFloat. На шкале с плавающей запятой есть маленькие черные метки, обозначающие минимальный и максимальный диапазоны.

Крайние значения с плавающей запятой

Одной из основных частей сбора скинов является не только более низкое значение плавающей точки, но и наличие скинов с самой низкой или самой высокой плавающей точкой в ​​игре.

Итак, как выглядит распределение значений с плавающей запятой по мере приближения к самому нижнему пределу (

Как мы видим, он по-прежнему остается равномерно случайным даже при достижении этих более низких значений.

Мы лично провели анализ того, как генерируются значения с плавающей запятой в CS:GO, и нам действительно известен точный генератор случайности, который они используют на стороне сервера для создания этих значений. Если вам интересно, мы портировали их генератор на Golang, если вы хотите что-то протестировать.

В заданном диапазоне износа, таком как 0,15–0,38, генератор поплавка стремится генерировать поплавок равномерным случайным образом. Другими словами, любое плавание в этом диапазоне должно быть столь же вероятным, как и другое. Создание скина 0,0000001 float должно быть столь же вероятным, как и 0,0330487324 скина, если есть диапазон износа 0-1.

Распределение семян краски

В то время как значение с плавающей запятой определяет степень износа скина, семя краски определяет, как текстура будет помещена на скин. Начальное значение краски находится в диапазоне от 0 до 1000 и используется в качестве «начального значения» для генератора случайных чисел для вывода случайных преобразований для смещения по осям x, y и поворота кожи и текстур одежды.

Не на все скины влияет случайное смещение семени краски, но вы, наверное, заметили, что такие скины, как AK-47 | Case Hardened все выглядят по-разному — вот почему. Если два АК-47 | Скины Case Hardened имеют одинаковое семя краски, синий и золотой будут в одном и том же месте на обоих.

Итак, когда CS:GO генерирует семя краски для скинов, как выглядит распределение?

Учитывая размер выборки в 50 000, можно предположить, что она генерируется равномерно случайным образом в диапазоне от 0 до 1000. т.е. 456 так же вероятно, как и 964.

Забавный факт: получить 1000 единиц краски можно только в том случае, если она получена в результате обмена.

Искажен обменом

Из-за того, как работают обмены, обычно они смещены в сторону более низких выходных значений с плавающей запятой, поскольку у многих скинов максимальное значение с плавающей запятой меньше 1. Скорее всего, в будущем у нас будет статья, посвященная более подробному анализу математики обменов.

Поскольку сообщество перепроектировало, как значения с плавающей запятой взаимодействуют с обменом, их можно легко "обработать" для создания предмета с более низкой плавающей точкой. Вы можете поэкспериментировать с этим в нашем Калькуляторе обмена.

Награда за задание «Знания о драконах» возникла как выпадение в игре, а не как предмет обмена, и, следовательно, их количество не может быть изменено. В результате это похоже на распределение, которое мы видели выше (отсутствующие числа с плавающей запятой не так заметны из-за масштабирования по оси X).

Заключительные мысли

На самом деле невероятно, что в CS:GO существует такая глубина в том, как генерируются предметы. Эти свойства породили сборщики поплавков, невероятно редкие скины и позволяют существовать сторонним базам данных.

Если вы хотите просмотреть полную базу данных, содержащую более 330 миллионов уникальных элементов, обязательно ознакомьтесь с FloatDB.

Хотите присоединиться к нашему сообществу? Следите за нами в Twitter или присоединяйтесь к нашей группе Discord и Steam.

Как FloatDB отслеживает скины

Мы постоянно получаем вопросы о том, как FloatDB каталогизирует элементы и почему неприкрепленные стикеры не отслеживаются. Надеюсь, эта запись в блоге поможет прояснить это! Происхождение отслеживания предметов CS:GOВ старые добрые времена, когда обнаружение значений с плавающей запятой было новым

В стремлении выяснить, как текстуры кожи и износа *на самом деле* размещаются на оружии CS:GO, я начал обращать внимание на то, как игра на самом деле обрабатывает этот процесс. К сожалению, у меня нет времени заниматься этим в краткосрочной перспективе, поэтому, опубликовав эту информацию, я надеюсь, что сообщество сможет расширить наши знания о том, как работают скины, и создать классные инструменты. Здесь я поделюсь техническими подробностями о том, как на самом деле работают семена краски и какие последствия это может иметь. Насколько мне известно, в настоящее время эта техническая информация нигде больше не доступна.

Чтобы предоставить огромное количество возможных комбинаций размещения текстур с равномерным распределением, Valve решила использовать собственный алгоритм равномерного случайного распределения Source Engine. Поскольку компьютеры детерминированы, вам нужен источник случайности, чтобы начать с него. В зависимости от алгоритма некоторые программисты могут использовать физическое явление, такое как радиоактивный распад, или более простую альтернативу, такую ​​как текущая метка времени. Valve использует число от 1 до 1000.

Убедившись, что алгоритм случайности одинаков на всех платформах, вы гарантируете, что одно и то же «начальное число» будет выводить одни и те же случайные значения. Очевидно, что это важно для того, чтобы скин выглядел одинаково на любом компьютере в любое время.

TL:DR: The Paint Seed — это начальное значение для функции Valve Pseudo-Random Uniform Random в Source SDK

Вот тут-то и начинается самое интересное: как именно рассчитывается случайность паттернов закалки, текстуры износа, шероховатости оружия и т. д.?

Valve в основном случайным образом накладывает износ, грань оружия и конкретный рисунок оружия на это 2D-развертку. Если создатель скина использует стиль скина, который не включает случайное смещение, на него не повлияют случайные преобразования.

Так как же определить точные преобразования, необходимые для данного начального числа краски?

Сначала нам нужно выяснить масштаб оружия:

На основе исходного кода игры точный «базовый» масштаб вычисляется следующим образом:

Вы можете указать переменные для weapon_length и uv_scale для конкретного оружия в `items_game.txt`. Вот пример для Керамбита:

Теперь, когда у нас есть первоначальный масштаб, мы можем использовать генератор равномерного рандома в Source SDK с исходным кодом краски для пистолета, чтобы вычислить случайные значения translateX, translateY и вращения для узора, износа и гранжа оружия.

Теперь нам нужно сгенерировать 11 случайных чисел с плавающей запятой именно в таком порядке и диапазоне после установки начального числа:

Теперь движок использует встроенные операторы (пример) для создания следующих преобразований на основе ранее рассчитанных значений:

Давайте рассмотрим шаблон 633 Case Hardened Karambit.

Карамбиты имеют базовую шкалу 0,438 для этого скина.

Помещение этого начального числа краски в генератор равномерного рандома даст следующие преобразования краски:

TranslateX: 0.47135913 // Перемещает шаблон влево на масштабированный размер текстуры (осталось 47%)

TranslateY: 0.62364167 // Перемещает узор вверх на масштабированный размер текстуры (62% вверх)

Повернуть: 96.70386 // положительные числа в исходном коде против часовой стрелки

Вы должны применять преобразования в следующем порядке: Масштабирование -> Перемещение -> Поворот

Для скинов с поворотом на 180.

Тот же процесс выполняется с текстурами износа и оружия.

Семя краски влияет на 3 текстуры кожи: гранж оружия, износ и рисунок. Он изменяет масштаб, поворот и перемещение этих текстур.

Это позволило бы нам рассчитать текстуру скина, не запуская игру.

Одним из следствий может быть вычисление значения износа, которое намного превосходит простые «плавающие значения», которые фактически учитывают, как износ и гранжевая текстура оружия размещаются на коже. Вы могли заметить, что скины с более высоким значением float могут выглядеть лучше, вот почему. Плавающее значение — это просто непрозрачность, это то, что определяет, где на самом деле находится текстура.

Мне все еще нужно выяснить, как именно выполнять преобразования вращения (центральная точка) вне игры для углов поворота> 180. Если у вас есть знания о внутренней работе источника, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Хотите поработать над чем-то, связанным с этим, или у вас есть дополнительные вопросы? Прокомментируйте ниже или добавьте меня.

В этом списке показаны все семена и образцы синих драгоценных камней с идентификационными номерами и изображениями. Это исчерпывающая база данных скинов с синими драгоценными камнями, которая постоянно обновляется для каждого ножа и оружия и призвана стать путеводителем для всех коллекционеров синих драгоценных камней CSGO.
Выберите синий камень и купите его на CSGOFloat, SkinBaron, Skinport, Swap.gg.и DMarket.

★ Штык-синий самоцвет

  • Штык — Семя/Выкройка: 179
  • Штык — Семя/Выкройка: 321
  • Штык — Семя/Выкройка: 442
  • Штык — Семя/Выкройка: 496
  • Штык — Семя/Выкройка: 555
  • Штык — Семя/Выкройка: 588
  • Штык — Семя/Выкройка: 592
  • Штык — Семя/Выкройка: 670
  • Штык — Семя/Выкройка: 698
  • Штык — Семя/Выкройка: 828
  • Штык — Семя/Выкройка: 916

★ Нож Боуи Синий Самоцвет

  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 29
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 182
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 358
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 396
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 398
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 399
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 420
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 534
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 749
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 913
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 928
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 944
  • Нож Боуи — Семя/Выкройка: 964

★ Нож-бабочка Синий самоцвет

  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 182
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 194
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 330
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 396
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 398
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 478
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 488
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 494
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 510
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 652
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 694
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 838
  • Нож-бабочка — Семя/Выкройка: 913

★ Классический нож Blue Gem​

  • Классический нож — Семя/Выкройка: 169
  • Классический нож — Семя/Выкройка: 180
  • Классический нож — Семя/выкройка: 288
  • Классический нож — Семя/выкройка: 316
  • Классический нож — Семя/выкройка: 403
  • Классический нож — Семя/выкройка: 449
  • Классический нож — Семя/выкройка: 456
  • Классический нож — Семя/выкройка: 583
  • Классический нож — Семя/Выкройка: 585
  • Классический нож — Семя/выкройка: 601
  • Классический нож — Семя/выкройка: 634
  • Классический нож — Семя/выкройка: 651

★ Нож Фальшион Синий Самоцвет

  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 488
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 494
  • Нож «Фальшион» — Семя/Выкройка: 510
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 575
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 638
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 664
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 694
  • Нож «Фальшион» — Семя/Выкройка: 770
  • Нож фальшион — семена/выкройка: 800
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 838
  • Нож «Фальшион» — Семя/Выкройка: 868
  • Нож фальшион — Семя/Выкройка: 891
  • Нож «Фальшион» — Семя/Выкройка: 917

★ Складной нож Blue Gem

  • Складной нож — Семя/Выкройка: 151
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 180
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 262
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 321
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 442
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 555
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 592
  • Складной нож — Семя/выкройка: 647
  • Складной нож — Семя/выкройка: 661
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 670
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 698
  • Складной нож — Семя/Выкройка: 828
  • Складной нож — Семя/выкройка: 916

★ Нож-потрошитель Синий самоцвет

  • Нож для внутренностей — Семя/Выкройка: 165
  • Нож для внутренностей — Семя/Выкройка: 220
  • Нож для внутренностей — Семя/Выкройка: 421
  • Нож для выпячивания — Семя/Выкройка: 549
  • Нож для выпячивания — Семя/Выкройка: 567
  • Нож для выпячивания — семя/выкройка: 647
  • Нож для выпячивания — семя/выкройка: 928
  • Нож для внутренностей — Семя/Выкройка: 962

★ Охотничий нож Синий самоцвет

  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 29
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 248
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 306
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 510
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 618
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 652
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 703
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 798
  • Охотничий нож — семена/выкройка: 800
  • Охотничий нож — Семя/Выкройка: 838

★ Керамбит Синий Самоцвет

  • Керамбит — Семя/образец: 4
  • Керамбит — Семя/Выкройка: 25
  • Керамбит — Семя/Узор: 57
  • Керамбит — Семя/Узор: 59
  • Керамбит — Семя/Узор: 73
  • Керамбит — Исходное число/образец: 269
  • Керамбит — Семя/образец: 387
  • Керамбит — Исходное число/образец: 442
  • Керамбит — Семя/образец: 453
  • Керамбит — Исходное число/образец: 463
  • Керамбит — Семя/Шаблон: 470
  • Керамбит — Семя/Шаблон: 510
  • Керамбит — Семя/образец: 776
  • Керамбит — Семя/образец: 809
  • Керамбит — Семя/образец: 853
  • Керамбит — Семя/образец: 888
  • Керамбит — Семя/образец: 902
  • Керамбит — Семя/Узор: 905

★ Штык-нож M9 Синий Самоцвет

  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 11
  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 105
  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 150
  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 354
  • Штык-нож M9 — Семя/образец: 417
  • Штык-нож M9 — Семя/образец: 601
  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 675
  • Штык-нож M9 — Семя/Выкройка: 796

★ Нож Наваха Синий Самоцвет

  • Нож наваха — Семя/Выкройка: 182
  • Нож наваха — Семя/Выкройка: 371
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 398
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 407
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 420
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 515
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 638
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 720
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 838
  • Нож Наваха — Семя/Выкройка: 839

★ Нож кочевника Синий самоцвет

  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 55
  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 169
  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 403
  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 456
  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 557
  • Нож кочевника — Семя/Выкройка: 577
  • Нож кочевника — Семя/выкройка: 681
  • Нож кочевника — семена/выкройка: 700
  • Нож кочевника — Семя/выкройка: 704
  • Нож кочевника — Семя/выкройка: 723

★ Нож из паракорда Blue Gem​

  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 180
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 316
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 403
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 456
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 468
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 497
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 577
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 583
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 585
  • Нож из паракорда — Семя/Выкройка: 634

★ Синий самоцвет Shadow Daggers

  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 14
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 56
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 80
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 150
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 355
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 417
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 468
  • Теневые кинжалы — семя/выкройка: 609

★ Скелетный нож Синий самоцвет

  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 169
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 403
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 449
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 456
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 468
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 497
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 557
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 577
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 583
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 585
  • Скелетный нож — Семя/Выкройка: 681

★ Стилет, синий драгоценный камень​

  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 182
  • Стилет — Семя/Выкройка: 371
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 398
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 407
  • Стилет — Семя/Выкройка: 478
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 638
  • Стилет — Семя/Выкройка: 749
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 838
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 913
  • Стилет-нож — Семя/Выкройка: 928

★ Нож выживания Синий самоцвет

  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 169
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 403
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 456
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 468
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 497
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 557
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 577
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 583
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 634
  • Нож выживания — Семя/Выкройка: 681

★ Нож-Коготь Синий Самоцвет

  • Коготь-нож — семя/выкройка: 3
  • Коготь-нож — Семя/Выкройка: 10
  • Коготь-нож — семя/выкройка: 55
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 74
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 112
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 185
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 222
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 241
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 357
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 387
  • Коготь-нож — семена/выкройка: 450
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 528
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 575
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 805
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 819
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 837
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 899
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 905
  • Когтистый нож — Семя/Выкройка: 923

★ Синий самоцвет медвежьего ножа

  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 398
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 494
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 510
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 575
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 618
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 694
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 770
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 838
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 891
  • Медвежий нож — Семя/Выкройка: 917

АК-47 Синий Самоцвет

  • AK-47 — Исходное число/выкройка: 151
  • AK-47 — Исходное число/образец: 168
  • AK-47 — Исходное число/образец: 179
  • AK-47 — Исходное число/образец: 321
  • AK-47 — Исходное число/образец: 387
  • AK-47 — Исходное число/образец: 555 
  • AK-47 — Семя/образец: 592
  • AK-47 — Исходное число/образец: 617
  • AK-47 — Исходное число/образец: 661
  • AK-47 — Исходное число/выкройка: 670 
  • AK-47 — Семя/выкройка: 760 
  • AK-47 — Исходное число/образец: 809
  • AK-47 — Исходное число/образец: 828
  • AK-47 — Семя/образец: 955 

Синий самоцвет Five-SeveN

  • Five-SeveN — Исходное число/образец: 189
  • Five-SeveN — Исходное число/шаблон: 278
  • Five-SeveN — Исходное число/шаблон: 363
  • Five-SeveN — Исходное число/образец: 689
  • Five-SeveN — Исходное число/шаблон: 690 
  • Five-SeveN — Исходное число/шаблон: 868
  • Five-SeveN — Исходное число/шаблон: 872

Синий самоцвет MAC-10

  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 19
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 22
  • MAC-10 — Исходное число/образец: 80
  • MAC-10 — Исходное число/образец: 95
  • MAC-10 — Исходное число/образец: 199
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 239
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 251
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 295
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 313
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 349
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 406
  • MAC-10 — исходный код/шаблон: 503
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 667
  • MAC-10 – исходный код/шаблон: 748
  • MAC-10 – исходный код/шаблон: 807
  • MAC-10 — Исходное число/шаблон: 890 
  • MAC-10 – исходный код/шаблон: 944

Обзор конфиденциальности

Читайте также: