Как создать исполняемый файл в Visual Studio c

Обновлено: 21.11.2024

кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне создать исполняемую программу в Visual C++ 2005.

  • 7 участников
  • 14 ответов
  • 1 000 просмотров
  • Пятилетний период обсуждения
  • Последнее сообщение 9 лет назад Последнее сообщение от ps- india

Рекомендуемые ответы

Чтобы создать исполняемый файл в Visual C++ (надеюсь, в вашем контексте вы используете 6.0), вам необходимо достаточно хорошо знать C++. затем приложение Exe может быть двух типов на основе консоли / графического пользовательского интерфейса. Для консоли вы можете использовать …

ХАХАХАХА.

Что такого "достаточно хорошего понимания" в способности писать

и нажимать кнопку или клавишу?

Мне нужно руководство по созданию настоящего исполняемого файла.

Введите весь свой код в визуальный редактор C++, а затем нажмите Ctrl+Shift+B. Это создает ваш проект и создает исполняемый файл в папках Debug или Release папки проекта. Вы также можете сделать это по клику…

Все 14 ответов

Это я уже проверял, оно только указывает нам, как сделать программу (как начать писать код в редактор), а не exe-программу. Мне нужно руководство по созданию настоящего исполняемого файла.

Чтобы создать исполняемый файл в Visual C++ (надеюсь, в вашем контексте вы используете 6.0), вам необходимо достаточно хорошо знать C++. затем приложение Exe может быть двух типов на основе консоли / графического пользовательского интерфейса. Для консоли вы можете использовать Win32 Console APllication (поскольку Ancient Dragon провел вас к учебнику) и закодировать в областях ToDo, какую операцию вы хотите выполнить. Затем скомпилируйте и соберите программу. Таким образом, вы можете создать исполняемый файл на основе консоли.

Для графического исполняемого файла вам необходимо немного больше узнать о MFC, прежде чем продолжить.

Пожалуйста, свяжитесь с нами в случае дополнительных разъяснений.

Что такого "достаточно хорошего понимания" в умении писать?

и нажатие кнопки или клавиши?

Мне нужно руководство по созданию настоящего исполняемого файла.

Введите весь свой код в визуальный редактор C++, а затем нажмите Ctrl+Shift+B. Это создает ваш проект и создает исполняемый файл в папках Debug или Release папки проекта. Вы также можете сделать это щелчком мыши из меню Build в Visual C++. Вы также можете использовать F5 для немедленной сборки и запуска в режиме отладки или Ctrl+F5 для немедленной сборки и запуска в рабочем режиме.

Учебники, которые вы назвали бесполезными, описывают здесь, как создавать проекты. Но это, вероятно, слишком много информации, если все, что вам нужно, это создавать простые программы.

Чтобы создать исполняемый файл в Visual C++ (надеюсь, в вашем контексте вы используете 6.0), вам необходимо достаточно хорошо знать C++. .

Нет, для написания консольных программ с помощью компилятора нужны только базовые знания C++. Но новичкам требуется некоторое время, чтобы научиться использовать IDE. Как это сделать, зависит от того, какую версию VC++ вы используете — версия 6.0 сильно отличается от версии 2005.

В целом шаги по настройке MSVC++ 2005 должны быть примерно такими же

- Создайте новое решение, используя консольный проект Win32

- Щелкните правой кнопкой мыши имя проекта в обозревателе решений, выберите свойства.

- В окне свойств конфигурации найдите параметр для отключения предварительно скомпилированных заголовков (в свойствах конфигурации C/C++)

- Избавьтесь от stdafx.h и всего этого мусора

- используйте самую простую программу, чтобы проверить, правильно ли вы ее настроили (вы можете определить, компилируется ли программа), эта подойдет

- Удерживайте [CTRL] и нажмите [F5] для компиляции и запуска. (Консольное окно не закрывается автоматически - это режим компиляции без отладки)
- или [F7] для сборки без запуска

- если вам нужен файл .exe, посмотрите в папке проекта на вашем компьютере, в проводнике Windows. Файл .exe будет назван в честь решения.

6.0 сильно отличается от версии 2005.

Именно поэтому у разработчиков уходит много времени на перенос программ с одной версии на другую. Так что для того, чтобы знать, как и что работает внутри программы, потребуется как минимум достаточный объем знаний.

Скажите, если я ошибаюсь.

большинство людей предпочли бы начать с нуля, начиная разработку в VC2005, если бы их предыдущая версия была VC6.

Все, что было разработано так давно, что VC6 был актуален, когда разработка была завершена, будет остро нуждаться в такой серьезной переработке, что полная замена будет лучшим вариантом.

Введите весь свой код в визуальный редактор C++, а затем нажмите ctrl+shift+b. Это создает ваш проект и создает исполняемый файл в папках Debug или Release папки проекта. Вы также можете сделать это щелчком мыши из меню Build в Visual C++.Вы также можете использовать F5 для немедленной сборки и запуска в режиме отладки или ctrl+F5 для немедленной сборки и запуска в рабочем режиме.

Учебники, которые вы назвали бесполезными, описывают, как создавать проекты здесь. Но это, вероятно, слишком много информации, если все, что вам нужно, это создавать простые программы.

Для большей части программирования в Visual Studio вам потребуется создавать и использовать "проекты". Проекты — это способ, с помощью которого Visual Studio организует и поддерживает различные файлы, используемые для программы. Некоторые из этих файлов являются файлами, которые вы создаете для своего кода C. Другие файлы включают «объектные» файлы, созданные компилятором при компиляции кода, «исполняемый» файл (*.exe), который Visual Studio создает, связывая скомпилированный код с другим кодом, библиотеками и т. д., которые необходимы для запуска. ваша программа, а также различные файлы, используемые Visual Studio для организации и отслеживания статуса вашего проекта.

Создание нового проекта

Чтобы создать новый проект:

  • Перейдите в меню "Файл" и выберите "Создать". Должно появиться диалоговое окно "Создать".
  • Диалоговое окно «Создать» должно иметь четыре вкладки («Файлы», «Проекты», «Рабочие пространства», «Другие документы»), расположенные в верхней части окна. Выберите вкладку Проекты. После этого должен появиться список типов проектов, которые можно создать.
  • Нажмите Консольное приложение Win32 в списке проектов.
  • Введите имя проекта в поле «Имя проекта» справа от диалогового окна.
  • Выберите каталог для проекта в поле Location справа от диалогового окна.
  • После того, как вы ввели имя и каталог для файла, нажмите кнопку ОК.
  • После того как вы нажмете кнопку OK, диалоговое окно должно отобразиться в виде набора вариантов для типа проекта или приложения. Выберите «Пустой проект», нажав кнопку рядом с этим вариантом.
  • Выбрав тип проекта, нажмите кнопку "Готово". Затем появится диалоговое окно с сообщением о том, что было создано пустое консольное приложение (без файлов кода C — вам нужно будет создать их позже).
  • Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть диалоговое окно с новой информацией о проекте. Теперь вы готовы начать вводить свой программный код C.

Создание и добавление файлов в проект

Перед созданием и добавлением файлов в проект убедитесь, что вы создали проект и он открыт. Если проект не открыт, сначала откройте его.

Чтобы начать добавлять файлы в проект:

  • Перейдите в меню "Файл" и выберите "Создать". Должно появиться диалоговое окно "Создать".
  • Диалоговое окно «Создать» должно иметь четыре вкладки («Файлы», «Проекты», «Рабочие пространства», «Другие документы»), расположенные в верхней части окна. Выберите вкладку «Файлы». После этого должен появиться список типов проектов, которые можно создать.
  • Нажмите исходный файл C++ в списке типов файлов, которые можно создать.
  • Убедитесь, что флажок "Добавить в проект" установлен и название вашего проекта отображается в поле непосредственно под полем "Добавить в проект".
  • Введите имя файла в поле Имя файла. Обязательно используйте расширение «.c» для имени файла, например. грамм. "мой файл.c". Если вы не укажете расширение, файл будет создан как файл C++, что впоследствии может вызвать некоторые проблемы.
  • Нажмите кнопку OK после ввода необходимой информации для создания нового файла. Затем новый файл следует открыть и отобразить в окне Visual Studio, чтобы вы могли начать связывание информации.
  • Обязательно сохраняйте файл (с помощью команды «Сохранить» в меню «Файл») часто и по завершении ввода информации. Нажмите «Консольное приложение Win32» в списке проектов.

Создание исполняемого файла («Сборка» проекта)

Прежде чем вы сможете запустить программу, вы должны создать проект и добавить в него файлы. Для компиляции, компоновки и запуска, т.е. е. чтобы «создать» свою программу, сначала убедитесь, что проект открыт.

Начав с пустого проекта, я покажу вам, как использовать Microsoft Visual Studio 2010 для компиляции вашего кода C без обычного раздувания, которое компилятор добавляет автоматически. В этой статье будет представлен только код C, позже я могу расширить эту запись в блоге для использования с C++.

В пустой рабочей области создайте новый файл с именем tinyexe.c со следующим содержимым:

Переключите конфигурацию решения с Debug на Release и скомпилируйте проект (для этого по умолчанию используется клавиша F7). На выходе будет исполняемый файл размером 6,656 байт. Я бы сказал, что могло быть и хуже :) Давайте посмотрим, что находится внутри exe, я использую представление файлов Total Commander, которое даст вам хорошее представление о содержимом файла и покажет нулевые байты как пробелы.

Это переносимый исполняемый заголовок, содержащий 5 определений разделов (.text, .rdata, .data, .rsrc, .reloc).

Раздел кода содержит гораздо больше кода, чем необходимо для вызова двух API Windows в нашем коде.

Этот раздел содержит таблицу импорта, таблицу адресов импорта, а также ссылку на файл отладочной информации .pdb. В списке импортированных API-функций вы увидите гораздо больше API, чем 2, которые мы на самом деле собирались использовать. Ссылка на mscvrt.dll означает, что этот exe-файл использует функции библиотеки времени выполнения Microsoft Visual C, чего мы делать не собирались. Компилятор Visual Studio по умолчанию добавляет код инициализации библиотеки crt, который затем вызывает нашу основную функцию.

В конце этого исполняемого файла вы можете увидеть XML-файл манифеста, за которым следуют данные о перемещении, обе функции нам не нужны.

Давайте посмотрим, как мы можем улучшить этот exe-файл (без использования внешних инструментов):

  • Чтобы избавиться от всплывающего окна консоли при запуске программы, установите для параметра проекта Linker/System/Subsystem значение Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS)
  • Установите для параметра проекта Linker/Advanced/Entry Point значение main. Это удалит код инициализации библиотеки crt и, поскольку мы не используем никаких функций стандартной библиотеки C, также ссылку на msvcrt dll.
  • Установите для Linker/Debugging/Generate Debug Info значение No. Это приведет к удалению ссылки на файл с отладочной информацией .pdb.
  • Установите для компоновщика/файла манифеста/генерации манифеста значение «Нет». Теперь XML-файл манифеста удален.
  • Установите для Linker/Advanced/Randomized Base Address значение No. Нам не нужны перемещения для обычного проекта, не связанного с библиотекой.

Скомпилируйте проект еще раз, и результирующий исполняемый файл теперь будет размером 2,048 байта и будет выглядеть следующим образом:

Между заглушкой DOS и заголовком PE вы можете найти недокументированную расширенную подпись от Microsoft, которая присутствует в более новых версиях компилятора Visual Studio и не нужна, поэтому вы можете обнулить эти байты.

В этом руководстве вы настроите Visual Studio Code для использования компилятора и отладчика Microsoft Visual C++ в Windows.

После настройки VS Code вы скомпилируете и отладите простую программу Hello World в VS Code. В этом учебнике не рассказывается подробно о наборе инструментов Microsoft C++ или языке C++. По этим темам в Интернете доступно множество хороших ресурсов.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь сообщить о проблеме для этого руководства в репозитории документации VS Code.

Предпосылки

Чтобы успешно завершить это руководство, необходимо сделать следующее:

Установите расширение C/C++ для VS Code. Вы можете установить расширение C/C++, выполнив поиск «c++» в представлении «Расширения» ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).

Установите набор инструментов компилятора Microsoft Visual C++ (MSVC).

Если у вас установлена ​​последняя версия Visual Studio, откройте установщик Visual Studio из меню "Пуск" Windows и убедитесь, что рабочая нагрузка C++ проверена. Если он не установлен, установите флажок и нажмите кнопку «Изменить» в программе установки.

Вы также можете установить рабочую нагрузку "Разработка рабочего стола на C++" без полной установки интегрированной среды разработки Visual Studio. На странице загрузок Visual Studio прокрутите вниз, пока не увидите Инструменты для Visual Studio 2022 в разделе Все загрузки, и выберите загрузку для инструментов сборки для Visual Studio 2022.

При этом будет запущен установщик Visual Studio, который откроет диалоговое окно с доступными рабочими нагрузками Visual Studio Build Tools. Проверьте рабочую нагрузку "Разработка рабочего стола с помощью C++" и выберите "Установить".

Примечание. Вы можете использовать набор инструментов C++ из Visual Studio Build Tools вместе с Visual Studio Code для компиляции, сборки и проверки любой кодовой базы C++, если у вас также есть действующая лицензия Visual Studio (Community, Pro , или Enterprise), которые вы активно используете для разработки этой кодовой базы C++.

Проверьте установку Microsoft Visual C++

Чтобы использовать MSVC из командной строки или VS Code, необходимо выполнить запуск из командной строки разработчика для Visual Studio. В обычной оболочке, такой как PowerShell, Bash или командная строка Windows, не установлены необходимые переменные среды пути.

Чтобы открыть командную строку разработчика для VS, начните вводить слово «разработчик» в меню «Пуск» Windows, и оно должно появиться в списке предложений. Точное имя зависит от того, какая версия Visual Studio или Visual Studio Build Tools у вас установлена. Выберите элемент, чтобы открыть приглашение.

Вы можете проверить правильность установки компилятора C++, cl.exe , введя 'cl', и вы должны увидеть сообщение об авторских правах с версией и основным описанием использования.

Если командная строка разработчика использует расположение BuildTools в качестве начального каталога (вам не следует помещать туда проекты), перейдите в папку пользователя ( C:\users\\ ), прежде чем начинать создавать новые проекты.< /p>

Примечание. Если по какой-то причине вы не можете запустить VS Code из командной строки разработчика, вы можете найти обходной путь для создания проектов C++ с помощью VS Code в разделе Запуск VS Code вне командной строки разработчика.

Создать Hello World

В командной строке разработчика создайте пустую папку с именем "projects", в которой вы можете хранить все свои проекты VS Code, затем создайте подпапку с именем "helloworld", перейдите в нее и откройте VS Code ( code ) в этой папке. ( . ), введя следующие команды:

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». По мере прохождения руководства вы увидите три файла, созданных в папке .vscode в рабочей области:

  • tasks.json (инструкции по сборке)
  • launch.json (настройки отладчика)
  • c_cpp_properties.json (путь к компилятору и настройки IntelliSense)

Добавить файл исходного кода

В строке заголовка проводника нажмите кнопку "Новый файл" и назовите файл helloworld.cpp .

Добавить исходный код Hello World

Теперь вставьте этот исходный код:

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Обратите внимание, как только что добавленный файл отображается в представлении Проводника ( ⇧⌘E (Windows, Linux Ctrl+Shift+E )) на боковой панели VS Code:

Вы также можете включить функцию "Автосохранение" для автоматического сохранения изменений в файле, установив флажок "Автосохранение" в главном меню "Файл".

Панель действий в крайнем левом углу позволяет открывать различные представления, например «Поиск», «Управление версиями» и «Выполнить». Вы познакомитесь с представлением «Выполнить» позже в этом руководстве. Дополнительные сведения о других представлениях см. в документации по пользовательскому интерфейсу VS Code.

Примечание. Когда вы сохраняете или открываете файл C++, вы можете увидеть уведомление от расширения C/C++ о доступности версии Insiders, которая позволяет протестировать новые функции и исправления. Вы можете проигнорировать это уведомление, выбрав X (Удалить уведомление).

Исследуйте IntelliSense

В новом файле helloworld.cpp наведите указатель мыши на вектор или строку, чтобы увидеть информацию о типе. После объявления переменной msg начните вводить msg. как при вызове функции-члена. Вы должны немедленно увидеть список завершения, который показывает все функции-члены, и окно, которое показывает информацию о типе для объекта msg:

Вы можете нажать клавишу Tab, чтобы вставить выбранный элемент; затем, когда вы добавите открывающую скобку, вы увидите информацию обо всех аргументах, которые требуются функции.

Сборка helloworld.cpp

Далее вы создадите файл tasks.json, чтобы указать VS Code, как собирать (компилировать) программу. Эта задача вызовет компилятор Microsoft C++ для создания исполняемого файла на основе исходного кода.

В главном меню выберите «Терминал» > «Настроить задачу сборки по умолчанию». В раскрывающемся списке будет отображаться раскрывающийся список задач со списком различных предопределенных задач сборки для компиляторов C++. Выберите cl.exe build active file, который создаст файл, отображаемый (активный) в данный момент в редакторе.

Это создаст файл tasks.json в папке .vscode и откроет его в редакторе.

Ваш новый файл tasks.json должен выглядеть примерно так, как показано ниже:

Настройка команды определяет программу для запуска; в данном случае это «cl.exe». Массив args указывает аргументы командной строки, которые будут переданы в cl.exe. Эти аргументы должны быть указаны в порядке, ожидаемом компилятором. Эта задача сообщает компилятору C++ взять активный файл ($), скомпилировать его и создать исполняемый файл (/Fe: переключатель) в текущем каталоге ($) с тем же именем, что и у активного файла, но с расширением .exe. ( $.exe ), что в нашем примере приводит к helloworld.exe.

Примечание. Подробнее о переменных tasks.json можно узнать в справочнике по переменным.

Значение ярлыка — это то, что вы увидите в списке задач; вы можете назвать это как хотите.

Значение ProblemMatcher выбирает анализатор выходных данных, который будет использоваться для поиска ошибок и предупреждений в выходных данных компилятора. Для cl.exe вы получите наилучшие результаты, если будете использовать средство сопоставления задач $msCompile.

Значение isDefault: true в групповом объекте указывает, что эта задача будет запущена при нажатии ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B ). Это свойство предназначено только для удобства; если вы установите для него значение false, вы все равно сможете запустить его из меню терминала с помощью Tasks: Run Build Task.

Запуск сборки

Вернитесь к файлу helloworld.cpp . Ваша задача создает активный файл, и вы хотите построить helloworld.cpp .

Чтобы запустить задачу сборки, определенную в tasks.json , нажмите ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B ) или в главном меню терминала выберите Задачи: Запустить задачу сборки.

При запуске задачи под редактором исходного кода должна появиться панель встроенного терминала. После завершения задачи терминал показывает выходные данные компилятора, указывающие на то, была ли сборка успешной или неудачной. Для успешной сборки C++ вывод выглядит примерно так:

Если сборка завершается сбоем из-за того, что не найден cl.exe или отсутствует путь включения, убедитесь, что вы запустили VS Code из командной строки разработчика для Visual Studio.

Создайте новый терминал с помощью кнопки +, и у вас будет новый терминал (работающий с PowerShell) с папкой helloworld в качестве рабочего каталога. Запустите ls, и теперь вы должны увидеть исполняемый файл helloworld.exe вместе с различными промежуточными выходными файлами C++ и файлами отладки ( helloworld.obj , helloworld.pdb ).

Вы можете запустить helloworld в терминале, набрав .\helloworld.exe .

Примечание. Возможно, сначала вам придется несколько раз нажать Enter, чтобы увидеть приглашение PowerShell в терминале. Эта проблема должна быть исправлена ​​в будущем выпуске Windows.

Изменение tasks.json

Вы можете изменить файл tasks.json для создания нескольких файлов C++, используя такой аргумент, как "$\\*.cpp" вместо $ . Это создаст все файлы .cpp в вашей текущей папке. Вы также можете изменить имя выходного файла, заменив "$\\$.exe" жестко заданным именем файла (например, "$\\myProgram.exe" ).

Отладка файла helloworld.cpp

Далее вы создадите файл launch.json, чтобы настроить VS Code для запуска отладчика Microsoft C++ при нажатии клавиши F5 для отладки программы. В главном меню выберите «Выполнить» > «Добавить конфигурацию». а затем выберите C++ (Windows).

После этого вы увидите раскрывающийся список для различных предопределенных конфигураций отладки. Выберите cl.exe для сборки и отладки активного файла.

VS Code создает файл launch.json, открывает его в редакторе, строит и запускает "helloworld".

Настройка программы определяет программу, которую вы хотите отлаживать. Здесь указывается активная папка с файлами $ и активное имя файла с расширением .exe $.exe , которое, если активным файлом является helloworld.cpp, будет helloworld.exe .

По умолчанию расширение C++ не добавляет никаких точек останова в исходный код, а для параметра stopAtEntry установлено значение false . Измените значение stopAtEntry на true, чтобы отладчик останавливался на основном методе при запуске отладки.

Начать сеанс отладки

  1. Вернитесь к файлу helloworld.cpp, чтобы он стал активным.
  2. Нажмите F5 или в главном меню выберите «Выполнить» > «Начать отладку». Прежде чем вы приступите к просмотру исходного кода, обратите внимание на несколько изменений в пользовательском интерфейсе:

Интегрированный терминал отображается в нижней части редактора исходного кода. На вкладке «Вывод отладки» вы видите вывод, указывающий на то, что отладчик запущен и работает.

Редактор выделяет первый оператор в основном методе. Это точка останова, которую расширение C++ автоматически устанавливает для вас:

В представлении «Выполнение» слева отображается отладочная информация. Вы увидите пример позже в этом руководстве.

В верхней части редактора кода появляется панель управления отладкой. Вы можете перемещать его по экрану, хватая точки с левой стороны.

Пошаговое выполнение кода

Теперь вы готовы приступить к выполнению кода.

Нажимайте значок Step over на панели управления отладкой, пока не будет выделен оператор for (const string& word : msg).

Команда Step Over пропускает все вызовы внутренних функций в векторных и строковых классах, которые вызываются при создании и инициализации переменной msg. Обратите внимание на изменение в окне переменных слева. В этом случае ошибки ожидаются, потому что, хотя имена переменных для цикла теперь видны отладчику, оператор еще не выполнен, поэтому в этот момент читать нечего. Однако содержимое msg видно, потому что этот оператор завершен.

Нажмите Step over еще раз, чтобы перейти к следующему оператору в этой программе (пропустив весь внутренний код, который выполняется для инициализации цикла). Теперь в окне «Переменные» отображается информация о переменных цикла.

Снова нажмите Step, чтобы выполнить оператор cout. Примечание. Начиная с версии расширения за март 2019 г. выходные данные не отображаются до завершения цикла.

Если хотите, вы можете продолжать нажимать Step over до тех пор, пока все слова в векторе не будут напечатаны на консоли. Но если вам интересно, попробуйте нажать кнопку Step Into, чтобы просмотреть исходный код в стандартной библиотеке C++!

Чтобы вернуться к собственному коду, один из способов – продолжать нажимать кнопку "Перейти". Другой способ — установить точку останова в вашем коде, переключившись на вкладку helloworld.cpp в редакторе кода, поместив точку вставки где-нибудь в операторе cout внутри цикла и нажав F9. Красная точка появляется в поле слева, указывая на то, что в этой строке установлена ​​точка останова.

Затем нажмите F5, чтобы начать выполнение с текущей строки в заголовке стандартной библиотеки. Выполнение прервется на cout . Если хотите, вы можете снова нажать F9, чтобы отключить точку останова.

Настроить часы

Иногда вам может понадобиться отслеживать значение переменной во время выполнения вашей программы. Вы можете сделать это, установив наблюдение за переменной.

Поместите точку вставки внутри цикла. В окне Watch выберите знак «плюс» и в текстовом поле введите слово, которое является именем переменной цикла. Теперь просмотрите окно Watch, когда будете проходить цикл.

Добавьте еще одно наблюдение, добавив этот оператор перед циклом: int i = 0; . Затем внутри цикла добавьте следующий оператор: ++i; . Теперь добавьте часы для i, как вы делали это на предыдущем шаге.

Чтобы быстро просмотреть значение любой переменной, пока выполнение приостановлено в точке останова, вы можете навести на нее указатель мыши.

Конфигурации C/C++

Если вам нужен больший контроль над расширением C/C++, вы можете создать файл c_cpp_properties.json, который позволит вам изменять такие параметры, как путь к компилятору, включаемые пути, стандарт C++ (по умолчанию C++ 17) и многое другое.

Вы можете просмотреть пользовательский интерфейс конфигурации C/C++, выполнив команду C/C++: Edit Configurations (UI) из палитры команд ( ⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P )).

При этом открывается страница конфигураций C/C++. Когда вы вносите здесь изменения, VS Code записывает их в файл с именем c_cpp_properties.json в папке .vscode.

Visual Studio Code помещает эти параметры в файл .vscode\c_cpp_properties.json . Если вы откроете этот файл напрямую, он должен выглядеть примерно так:

Добавлять в параметр Включить массив путей нужно только в том случае, если ваша программа включает файлы заголовков, которых нет в вашей рабочей области или в пути стандартной библиотеки.

Путь к компилятору

ПараметрcompilePath является важным параметром в вашей конфигурации. Расширение использует его для определения пути к файлам заголовков стандартной библиотеки C++. Когда расширение знает, где найти эти файлы, оно может предоставлять полезные функции, такие как интеллектуальное завершение и навигация «Перейти к определению».

Расширение C/C++ пытается указать вcompilePath местоположение компилятора по умолчанию на основе того, что оно находит в вашей системе. Расширение выглядит в нескольких общих местах расположения компилятора.

Порядок поиска по пути компилятора:

  • Сначала проверьте наличие компилятора Microsoft Visual C++Ope
  • Затем найдите g++ в подсистеме Windows для Linux (WSL)
  • Затем g++ для Mingw-w64.

Если у вас установлены g++ или WSL, вам может потребоваться изменить значениеcompilePath, чтобы оно соответствовало предпочитаемому компилятору для вашего проекта. Для Microsoft C++ путь должен выглядеть примерно так, в зависимости от установленной версии: "C:/Program Files (x86)/Microsoft Visual Studio/2017/BuildTools/VC/Tools/MSVC/14.16.27023/bin /Hostx64/x64/cl.exe".

Повторное использование конфигурации C++

VS Code теперь настроен на использование компилятора Microsoft C++. Конфигурация применяется к текущей рабочей области. Чтобы повторно использовать конфигурацию, просто скопируйте файлы JSON в папку .vscode в новой папке проекта (рабочей области) и при необходимости измените имена исходных файлов и исполняемого файла.

Запуск VS Code вне командной строки разработчика

В некоторых случаях невозможно запустить VS Code из командной строки разработчика для Visual Studio (например, в сценариях удаленной разработки через SSH). В этом случае вы можете автоматизировать инициализацию командной строки разработчика для Visual Studio во время сборки, используя следующую конфигурацию tasks.json:

Примечание. Путь к VsDevCmd.bat может отличаться в зависимости от версии Visual Studio или пути установки. Вы можете найти путь к VsDevCmd.bat, открыв командную строку и запустив каталог "\VsDevCmd*" /s .

Устранение неполадок

Термин «cl.exe» не распознается

Если вы видите сообщение об ошибке "Термин "cl.exe" не распознается как имя командлета, функции, файла сценария или исполняемой программы", обычно это означает, что вы запускаете VS Code вне команды разработчика. Подсказка для Visual Studio и VS Code не знает путь к компилятору cl.exe.

VS Code необходимо либо запускать из командной строки разработчика для Visual Studio, либо задачу необходимо настроить для запуска вне командной строки разработчика.

Читайте также: