Ошибка драйвера платежной системы Frontol 6

Обновлено: 20.11.2024

Еще в 2013 году Honda якобы знала, что что-то не так с ее тормозной системой предотвращения столкновений, или CMBS. Предполагается, что эта CMBS, собственная автономная система экстренного торможения Honda, поможет предотвратить столкновения, предупреждая водителей о препятствиях и активируя тормоза при необходимости.

Вместо этого многие потребители сообщают, что тормозная система предотвращения столкновений Honda заставляет их автомобили резко тормозить даже при отсутствии препятствий. Согласно многочисленным коллективным искам, эти автомобили якобы подвергаются повышенному риску столкновения с задним ходом. В некоторых случаях система предотвращения столкновений ошибочно принимала повседневную дорожную среду за препятствия и вызывала внезапную остановку транспортных средств.

Проблема с системой предотвращения столкновений привела к отзыву некоторых автомобилей в 2015 году, но, согласно этим искам, Honda продолжает продавать автомобили с предположительно неисправной тормозной системой. Против Honda было подано несколько коллективных исков из-за ее CMBS и, соответственно, более широкого набора технологий, известного как Honda Sensing.

1. Какие автомобили имеют повторяющиеся проблемы с Honda CMBS?

Следующие автомобили могут быть оборудованы тормозной системой предотвращения столкновений, и у них могут возникать повторяющиеся проблемы с торможением.

Некоторые из этих транспортных средств могут быть включены в один или несколько коллективных исков. Модели Honda, которые в настоящее время не представлены в коллективных исках, могут по-прежнему сталкиваться с повторяющимися проблемами торможения. Вам может потребоваться отказаться от подачи одного или нескольких коллективных исков до установленного срока, чтобы возбудить индивидуальный иск по лимонному закону.

2. Почему я должен отказаться от коллективного иска?

Вы должны отказаться, если хотите сохранить право на подачу индивидуального иска. Если вы продолжаете участвовать в коллективном иске, вы отказываетесь от права подавать иски как физическое лицо как во время, так и после мирового соглашения.

Кроме того, в коллективных исках часто участвуют тысячи участников. Если вы остаетесь в коллективном иске, вы можете получить лишь скудную долю от окончательного урегулирования. Возможно, вам придется отказаться хотя бы от одного судебного иска Honda, чтобы предъявить обвинения, характерные для вашей ситуации.

3. Что не так с системой Honda CMBS?

Согласно многочисленным коллективным искам, проблема с системой предотвращения столкновений Honda может вызвать случайное срабатывание тормозов, внезапное замедление, а также дрожь и рывки автомобилей. В этих судебных процессах также утверждается, что другие системы помощи водителю из пакета технологий Honda Sensing, в который входит система Honda CMBS, вызывают повторяющиеся проблемы с безопасностью во многих моделях Honda.

Предполагается, что CMBS выдает ложные предупреждения об отсутствующих препятствиях. Некоторые владельцы и арендаторы Honda утверждают, что CMBS их автомобилей ошибочно сообщает о встречном движении как о препятствиях, при этом не обнаруживая фактических препятствий. Согласно этим искам, на работу CMBS могут влиять дорожные условия, такие как погода, внезапные изменения освещения, тени, время суток и объекты на дороге, которые могут быть ошибочно приняты за пешеходов или транспортные средства.

Другие системы в наборе технологий Honda Sensing предположительно вызывают ложные предупреждения о сохранении полосы движения и другие проблемы, которые могут отвлекать водителя и делать вождение небезопасным. Повторяющиеся проблемы Honda Sensing, в частности проблемы Honda CMBS, могут превратить ваш автомобиль в лимон. Свяжитесь с адвокатом по лимонному праву, чтобы обсудить свои законные права.

4. Как работает Honda CMBS?

Honda Collision Mitigation Braking System — это автономная система экстренного торможения, которая включает в себя функции предупреждения о прямом столкновении (FCW), предположительно для повышения безопасности водителя и предотвращения столкновений. Эти системы являются частью Honda Sensing, которые используют радарные датчики в нижней части переднего бампера, внутреннюю камеру и другие технологии безопасности.

Система предупреждения о лобовом столкновении Honda предотвращает возможные лобовые столкновения, обнаруживая возможные препятствия. При обнаружении Honda FCW подает водителю визуальные и звуковые предупреждения. Если водитель игнорирует эти предупреждения или иным образом не может вовремя отреагировать, Honda CMBS продолжит подавать эти предупреждения, применит легкое торможение и, если столкновение неизбежно, применит резкое торможение, чтобы уменьшить последствия аварии.

Другие технологии, включенные в Honda Sensing, включают систему предотвращения выезда с дороги (RDM), адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости и систему помощи при удержании в полосе движения (LKAS). Предполагается, что эти системы помогают контролировать скорость автомобиля, обеспечивают управление рулем и предупреждают водителей, если они рискуют пересечь соседние полосы.

Однако технологии Honda Sensing не всегда работают должным образом, и повторяющиеся проблемы могут сделать Honda Accord, Honda CR-V, Honda Pilot и другие автомобили Honda небезопасными для вождения.

5. Что сообщили потребители?

Потребители подали несколько жалоб в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, некоторые из которых были процитированы в многочисленных коллективных исках, поданных против Honda. Несколько жалоб на Honda CMBS можно прочитать ниже. Обратите внимание, что они были отредактированы для обеспечения грамматики и ясности.

Проблемы Honda Accord

За рулем был муж, я была на пассажирском сиденье в ясный день, при полной видимости. В нескольких шагах впереди нас повернула направо машина. Он расчистил путь, и нам не пришлось тормозить. Около 14:00 мы ехали со скоростью 40 миль в час. Наша машина думала, что на дороге все еще есть опасность. У нас в машине есть сенсорный пакет, из-за которого наша машина полностью остановилась, а также застегнула ремни безопасности. У нас есть полные видеодоказательства инцидента со стороннего видеорегистратора. В нас чуть не попали сзади.

Мы доставили автомобиль в автосалон, думая, что с ним что-то не так. Вернули, сказав, что машина работает как положено. Находясь в машине в то время, я не согласен, и теперь я очень боюсь водить машину.

Хонда Аккорд 2018

В трех разных случаях машина видела тень на земле и резко нажимала на тормоза, а затем отпускала без всякой причины. Каждый раз вокруг меня не было других транспортных средств. Я думал, что машина останавливается на желтый свет во время первого инцидента, но сервис-менеджер сказал мне, что это не так. Это очень опасная проблема, которую необходимо решать. Я попросил сервис-менеджера отключить его, но мне сказали, что он не может этого сделать [...], потому что это дополнительная функция.

Проблемы Honda CR-V

Система предотвращения столкновений работает со сбоями при наезде на металлические пластины; во время строительства на дорогу, где я работаю, положили металлические пластины. Они не торчат, территория на одном уровне с улицей, а ширина около 4 футов. Каждый раз, когда я приближаюсь к ним (вероятно, со скоростью 20–25 миль в час), моя машина резко тормозит и полностью останавливается. Если бы кто-то был позади меня, они бы ударили меня сзади. Мой коллега купил такую ​​же машину и у него точно такая же проблема. Я проверил свою машину у дилера Honda, и мне сказали, что все работает нормально. Систему нельзя отключить навсегда, поэтому мне приходится выключать ее вручную каждый раз, когда я завожу машину. Это очень опасно, так как кто-то скоро пострадает, если кто-то будет позади меня, и нет никаких причин, по которым я мог бы так резко остановиться.

Хонда CR-V 2018

Утром я ехал со скоростью около 70 миль в час по шоссе в западном направлении, без прямого солнечного света, был пасмурный день. У меня был включен адаптивный круиз-контроль. Без всякой причины моя машина ударила по тормозам, немного нырнула и заблокировала ремень безопасности. Никакого предупреждения. Передо мной не было ни одной машины по крайней мере на 1/4–1/2 мили. К сожалению, позади меня были машины. Я быстро отключил адаптивный круиз-контроль и вдавил газ в пол, избежав аварии сзади. У меня была такая же проблема с Honda Civic Touring 2016 года, и каждый раз, когда я сообщал о ней, дилерский центр обвинял солнечный свет, даже если его не было, когда это произошло. С этим нужно что-то делать.

Проблемы Honda Pilot

Хонда Пилот 2017

Система адаптивного круиз-контроля и экстренного торможения (FEB) самопроизвольно отключается во время движения. Это представляет серьезную проблему при фактическом вождении автомобиля. Автомобиль находится в движении, когда это происходит. Систему можно сбросить, только остановив автомобиль, выключив зажигание и снова запустив двигатель. Во время движения со скоростью 50 миль в час сработала тормозная система предотвращения столкновений, из-за чего автомобиль затормозил без предупреждения. Автомобиль был доставлен в [дилерский центр Honda] для диагностики, но причину поломки установить не удалось. Автомобиль не был отремонтирован, и неисправность повторилась. Производитель был поставлен в известность об отказе […] Пробег при отказе составил 28 000 км.

Хонда Пилот 2019

При движении по межштатной автомагистрали автомобиль автоматически затормозил на скорости более 70 миль в час, снижая скорость до 55 или меньше, поскольку обнаружил, что автомобиль находится в правом ряду. Тем не менее, полосы были чистыми, и никаких потенциальных последствий для аварии не было. Торможение чуть не привело к тому, что меня занесло сзади. Кроме того, были многочисленные случаи, когда в автомобиле срабатывали датчики для предупреждения о столкновении, когда я ехал по городу, и в поле зрения не было машины, или когда я поворачивал налево на светофоре. Это небезопасно и требует решения.

6. Как Honda отреагировала на проблемы с CMBS?

Компания Honda знала о повторяющихся проблемах с системой CMBS по крайней мере с ноября 2013 года, когда компания впервые получила отчет об активации системы CMBS, в результате которой автомобиль занесло сзади. После расследования Honda отозвала несколько моделей Honda 2014–2015 годов, оснащенных системой Honda Sensing, по соображениям безопасности.

В том же году Национальный совет по безопасности на транспорте выпустил специальный отчет о расследовании, в котором предсказывались потенциальные проблемы в автономных системах экстренного торможения. В отчете говорится, что эти системы сильно зависят от своевременности технологии и точности обнаружения, и что существует риск ложных срабатываний. Основываясь на этих событиях, многочисленные коллективные иски утверждают, что Honda знала о рисках неисправной системы предотвращения столкновений. Однако Honda якобы продолжала продавать автомобили, оснащенные неисправными комплектами Honda Sensing.

В этих судебных процессах цитируются несколько документов, выпущенных с 2016 по 2018 год, из которых следует, что Honda знала о внезапном торможении, потере скорости, дрожании/дергании и других проблемах, предположительно вызванных Honda CMBS. Первоначально Honda объяснила проблемы Honda Sensing проблемами с радарами, поручив дилерам перенацелить радары в затронутых автомобилях. Позже Honda отказалась от этого объяснения и посоветовала дилерам «всегда помнить», что различные условия вождения и погодные условия будут мешать работе технологий Honda Sensing.

Утверждается, что Honda не предлагает никаких решений для водителей и техников, которые сообщают о повторяющихся проблемах с автомобилями, оснащенными Honda Sensing.

7. CMBS превратил мою Хонду в лимон?

Система CMBS Honda могла превратить ваш автомобиль в лимон, если на нем обнаружены следующие проблемы:

Повторяющиеся проблемы с тормозной системой предотвращения столкновений Honda могут сделать управление автомобилем небезопасным. Если Honda или авторизованная ремонтная мастерская не могут починить ваш автомобиль за разумное количество попыток, возможно, ваш автомобиль неисправен.

Количество попыток ремонта, которые считаются «разумными», может различаться в зависимости от конкретного случая. Проконсультируйтесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии о вашей ситуации и законных правах. Если вы участвуете в одном или нескольких коллективных исках, вам может потребоваться отказаться от них до наступления определенных сроков, чтобы сохранить свое индивидуальное право на подачу иска.

8. Как отказаться от коллективного иска?

Если вы участвуете в коллективном иске, вы можете получить уведомление по почте. В этом уведомлении должны быть описаны обвинения, выдвинутые потребителями против Honda. Эти уведомления обычно содержат инструкции по отказу от коллективного иска. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с адвокатом по поводу деталей, в том числе о том, сколько времени у вас есть для отказа.

После того, как вы откажетесь, вы можете предъявить обвинения, более специфичные для вашей ситуации. Свяжитесь с адвокатом по лимонному праву в Калифорнии, чтобы узнать о вашем индивидуальном праве подать иск в соответствии с лимонным законом.

9. Как Knight Law может помочь мне с моим лимоном?

Если у вашей Honda периодически возникают проблемы с системой CMBS, возможно, ваш автомобиль не в порядке. Наша калифорнийская юридическая фирма по лимонам поможет вам получить заслуженное вознаграждение за неисправный автомобиль Nissan.

Если вы фигурируете в одном или нескольких коллективных исках, мы можем помочь вам отказаться от них. Если вы откажетесь до указанного срока, вы сохраните свое право подать индивидуальный иск в соответствии с лимонным законом. Если вы не уверены, участвуете ли вы в коллективном иске, мы можем помочь вам это выяснить.

Откажитесь от подачи коллективного иска, чтобы сохранить свое индивидуальное право на подачу иска. В соответствии с лимонным законом штата Калифорния вы имеете право на получение денежной компенсации, замены автомобиля или выкупа в соответствии с лимонным законом.

Если вы хотите отказаться от подачи одного или нескольких коллективных исков и возбудить индивидуальное дело, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 877-222-2222 для бесплатной консультации. У вас есть права! Примите меры сейчас!

Knight Law Group – это юридическая фирма, специализирующаяся на автомобильном лимонаде, которая ведет свою деятельность исключительно в Калифорнии. Если вы являетесь резидентом Калифорнии и приобрели или арендовали неисправный автомобиль у лицензированного дилера в Калифорнии, мы можем помочь вам избавиться от вашего потенциального лимона и получить значительную денежную компенсацию.

Однако мы не можем помочь тем, кто проживает за пределами Калифорнии или приобрел свой автомобиль за пределами Калифорнии, если только они не являются действующими военнослужащими, и мы не сможем направить их к лимону юридическую фирму в своих штатах. Чтобы узнать больше о Законе Калифорнии о лимонах и ваших законных правах, посетите наш Руководство по закону о лимонах в Калифорнии.

Думаете, у вас есть лимон?

Заполните форму или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Мы — калифорнийская юридическая фирма, занимающаяся лимонами, помогающая жителям Калифорнии, которые купили или взяли в аренду свои автомобили у лицензированного дилера в Калифорнии. Если вы не являетесь действующим военнослужащим, мы не сможем вам помочь, если вы не проживаете в Калифорнии или не приобрели автомобиль за пределами Калифорнии.

Стоимость и ударопрочность транспортных средств, а также правила безопасности водителей влияют на стоимость автострахования. Заботясь об общественной безопасности и помогая снизить стоимость аварий, страховщики поддерживают инициативы по безопасному вождению.Страховая отрасль активно поддерживает кампании против вождения в нетрезвом виде и использования ремней безопасности.

  • Подушки безопасности. Подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при лобовых столкновениях средней и большой тяжести. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, федеральное правительство требует от производителей автомобилей устанавливать подушки безопасности водителя и пассажира для фронтальной защиты во всех автомобилях, начиная с 1999 модельного года. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что в 2017 году фронтальные подушки безопасности спасли жизни 2790 пассажиров в возрасте от 13 лет и старше. Подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности являются наиболее эффективной защитой для легковых автомобилей. Одни только ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров передних сидений легкового автомобиля на 45 процентов. Эффективность фронтальных подушек безопасности для снижения смертности составляет 14 %, если ремень безопасности не используется, и 11 %, когда ремень безопасности используется в сочетании с подушками безопасности.
  • Ремни безопасности. В 2017 году ремни безопасности спасли около 14 955 жизней пассажиров легковых автомобилей в возрасте от пяти лет и старше. В 2017 году в результате аварий со смертельным исходом погибло около 83 % пассажиров, которые были полностью выброшены из автомобиля. NHTSA заявляет, что при использовании ремней безопасности риск смертельного исхода для пассажиров переднего сиденья легкового автомобиля снижается на 45 процентов, а риск травм средней и критической степени тяжести — на 50 процентов. Для пассажиров легкого грузовика риск снижается на 60 % и 65 % соответственно.
  • Детские автокресла. По данным NHTSA, в 2017 году с помощью удерживающих устройств было спасено около 325 детей в возрасте до пяти лет.
  • Мотоциклетные шлемы. По оценкам NHTSA, в 2017 году шлемы спасли жизни 1 872 мотоциклистов. Если бы все мотоциклисты были в шлемах, можно было бы спасти еще 749 жизней.
  • По оценкам, шлемы на 37 % предотвращают смертельные травмы для мотоциклистов и на 41 % – для пассажиров мотоциклов. Другими словами, из каждых 100 мотоциклистов, погибших в авариях без шлема, 37 можно было бы спасти, если бы все 100 были в шлемах.
  • Электронный контроль устойчивости. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 2012 модельного года, были оснащены электронным контролем устойчивости (ESC). Все новые легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники и микроавтобусы должны соответствовать этому требованию. ESC была разработана, чтобы помочь предотвратить опрокидывание и другие типы аварий, контролируя тормоза и мощность двигателя.
  • По данным NHTSA, в 2015 году компания ESC спасла около 1 949 жизней пассажиров легковых автомобилей, в том числе 857 пассажиров легковых автомобилей и 1091 человека пассажиров легких грузовиков и фургонов. Общее число жизней за 2015 год сопоставимо с 1 575 жизней, спасенных в 2014 году, и 1 380 жизней, спасенных в 2013 году. По данным NHTSA, за пять лет, с 2011 по 2015 год, ESC спасла в общей сложности более 7 000 жизней.

2021 г. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало статистический прогноз числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на первую половину 2021 года, согласно которому число американцев, погибших в автомобильных авариях, увеличилось на 18,4 % по сравнению с теми же шестью годами. месячный период 2020 года. Это увеличение следует за предполагаемым увеличением числа смертей в результате ДТП на 7,2 процента, зарегистрированным в 2020 году, см. ниже. Увеличение в первом полугодии 2021 года было самым высоким показателем за первые шесть месяцев с 2006 года и самым высоким процентным увеличением за полугодие за всю историю наблюдений. NHTSA также отметило, что количество смертей в результате аварий во втором квартале 2021 года было самым высоким за второй квартал с 1990 года, а также самым высоким квартальным процентным изменением, 23 процента, в истории. Предварительные данные также показывают, что пробег транспортных средств (ПМТ) в первой половине 2021 г. вырос примерно на 13,0% по сравнению с первой половиной 2020 г. Уровень смертности в первой половине 2021 г. расчетный уровень смертности составляет 1,28 на 100 миллионов VMT в первой половине 2020 года. Однако уровень смертности во втором квартале 2021 года снизился, что представляет собой первое снижение квартальных показателей смертности в годовом исчислении в четвертом квартале 2019 года.

2020 г. Статистический прогноз дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 2020 год от NHTSA показывает, что примерно 38 680 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, что на 7,2 % больше, чем в 2019 году, когда погибло 36 096 человек. Число погибших увеличилось, несмотря на то, что пробег транспортных средств сократился примерно на 13,2 %. в 2020 году по сравнению с годом ранее, поскольку действовали приказы о пребывании дома из-за пандемии COVID-19. В результате уровень смертности на 100 миллионов пройденных транспортных миль вырос до 1,37 с 1,11 в 2019 году до самого высокого уровня с 2007 года. Согласно Triple-I, увеличение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 пройденных транспортных миль, вероятно, было вызвано более быстрым вождением. /p>

Предыдущие предварительные данные Национального совета безопасности (NSC) показали, что в 2020 году в автокатастрофах погибло около 42 060 человек, что на 8% больше, чем в 2019 году.Уровень смертности, основанный на пробеге, вырос на 24 процента по сравнению с предыдущим годом, что стало самым высоким годовым приростом, зарегистрированным NSC за 96 лет. Кроме того, в 2020 году 4 795 000 человек получили ранения, а предполагаемая стоимость смертей, травм и материального ущерба составила 474 миллиарда долларов. Данные NSC не совсем сопоставимы с цифрами NHTSA, показанными ниже.

2019 г. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2019 году в автокатастрофах погибло 36 096 человек, что на 2 % меньше, чем в 2018 году (36 835 человек). Увеличение пробега транспортных средств на 0,9% по сравнению с 2018 годом. В 2019 году несколько снизилось количество смертельных случаев среди водителей, пассажиров, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. Количество смертельных случаев с участием внедорожников выросло на 3,4 процента по сравнению с 2018 годом и немного увеличилось в авариях с участием больших грузовиков. Общий коэффициент смертности, измеряемый как количество смертей на 100 миллионов автомобильных миль, снизился до 1,11 в 2019 году с 1,14 в 2018 году.

  • Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что с 2019 по 2020 год значительно увеличилось количество смертельных случаев, связанных с авариями, связанными с пьянством, опрокидыванием и превышением скорости.
  • Также значительно увеличилось число водителей всех возрастов, кроме водителей старше 65 лет.
  • Смертность мотоциклистов и велосипедистов увеличилась, а смертность пешеходов осталась неизменной.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году на долю пассажиров транспортных средств приходилось 66 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. На долю пешеходов приходилось 17 %. Еще 14 % составляли мотоциклисты, остальные – велосипедисты, другие посторонние лица и неизвестные пассажиры.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включая водителей младше 16 лет и неизвестного возраста.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.

mv_deaths_per_100_per_by_age_19.jpg

Источник: Страховой институт дорожной безопасности.

(1) Водители старше 15 лет. Включает мотоциклистов и обладателей водительских прав с ограниченным или аттестованным водительским удостоверением в некоторых штатах.
(2) Включая водителей неизвестного пола.
(3) Показатель на 100 000 лицензированных водителей.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала список моделей поведения водителей, которые являются факторами, приводящими к авариям со смертельным исходом. Превышение скорости находится в верхней части списка сопутствующих факторов для водителей, участвующих в авариях со смертельным исходом. В 2019 году 8 746 водителей, попавших в аварии со смертельным исходом (или 17 процентов), превышали скорость. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что повышение ограничений скорости в штатах за 25 лет с 1993 по 2017 год унесло почти 37 000 жизней, в том числе более 1900 только в 2017 году. К 2021 году в 42 штатах максимальная скорость составляла 70 миль в час и выше. На некоторых участках дорог в 22 штатах максимальное ограничение скорости составляло 70 миль в час, а в 11 штатах максимальное ограничение скорости составляло 75 миль в час. По данным IIHS, в восьми штатах было установлено ограничение скорости 80 миль в час, а в Техасе водители могут на законных основаниях двигаться со скоростью 85 миль в час по одной дороге. IIHS сообщает, что по мере того, как скорость столкновения увеличивалась с 40 миль в час до 56 миль в час в ходе его испытаний, исследователи обнаружили больше структурных повреждений и большие нагрузки на все тело испытательного манекена. Это увеличение скорости сводит на нет преимущества безопасности, полученные в результате усовершенствований автомобиля, таких как подушки безопасности и улучшенная конструкция. На скорости 56 миль в час исследователи из IIHS, Фонда безопасности дорожного движения AAA и производителя испытательных манекенов обнаружили, что лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, движущихся с одинаковой скоростью, может привести к серьезной травме головного мозга и шеи и, вероятно, к переломы ног.

Второе место заняло влияние алкоголя, наркотиков или лекарств, от которого пострадали 5164 водителя, или 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом. Неспособность уступить право проезда и несоблюдение надлежащей полосы движения были названы третьим и четвертым, в общей сложности около 7100 водителей, или почти 14 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, продемонстрировали такое поведение. Водители, управляющие транспортным средством небрежно, занимают пятое место по вероятности попасть в аварии со смертельным исходом (3302 водителя или 6,5 % всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом).

(1) Количество водителей и операторов мотоциклов.
(2) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество факторов, поскольку для одного и того же фактора может присутствовать более одного фактора.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Законы о ремнях безопасности

В 34 штатах и ​​округе Колумбия действует основной закон об обеспечении соблюдения требований о ремнях безопасности, который позволяет сотрудникам правоохранительных органов останавливать автомобили за несоблюдение законов о ремнях безопасности.В других штатах есть вторичные законы; официальные лица могут выдавать нарушения о непристегнутых ремнях безопасности только в том случае, если они останавливают автомобилистов за другие нарушения. В Нью-Гэмпшире, единственном штате, где нет закона о ремнях безопасности, применимого ко взрослым, есть закон об детских удерживающих устройствах. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2021 году ремни безопасности использовались 90,4% времени по всей стране, что статистически не изменилось по сравнению с 90,3% в 2020 году. Как правило, в штатах с более строгими законами о ремнях безопасности показатели использования ремней безопасности выше, чем в штатах с более слабыми законами. Нормы использования ремней безопасности в штатах за 2021 год, опубликованные NHTSA, можно найти здесь; подробные сведения о законах штатов о ремнях безопасности, опубликованных Страховым институтом безопасности дорожного движения, можно найти здесь.

(1) Включает 58 аварий со смертельным исходом, первые опасные события которых неизвестны.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

В разные периоды число ДТП со смертельным исходом резко возрастает.

  • Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в августе 2019 года было больше всего аварий со смертельным исходом, а в феврале — меньше всего.
  • По данным NHTSA, в 2019 году около 50 % аварий со смертельным исходом произошло в пятницу, субботу или воскресенье.
  • Согласно анализу, проведенному Университетом Британской Колумбии, и исследованиям ученых из Стэнфордского университета и Джона Хопкинса, переход на летнее время связан с увеличением числа автомобильных аварий.
  • Аварии, вызванные водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, чаще случаются в период Рождества и Нового года, чем в День благодарения. По данным исследователей из Университета Алабамы, аварии в дни, предшествующие Дню Благодарения, чаще всего происходят в часы пик.
  • Все праздничные дни, как правило, связаны с увеличением количества поездок и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2019 году День независимости был праздничным периодом с наибольшим количеством смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (498), за ним следовали День памяти (453), День труда (433), Новый год (428), День благодарения (406) и Рождество (129). ). В процентах от всех смертельных случаев, произошедших в эти дни, доля водителей в состоянии алкогольного опьянения колеблется от 30 до 40 процентов. См. таблицу ниже.

Источник: Национальный совет по безопасности на основе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Действия, которые отвлекают внимание водителей от дороги, в том числе разговоры или текстовые сообщения по мобильному телефону, прием пищи, разговоры с пассажирами, регулировка управления автомобилем и другие отвлекающие факторы, представляют собой серьезную угрозу безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает отвлеченное вождение, собирая данные об авариях, вызванных отвлечением внимания, которые сосредоточены на отвлечениях, которые с наибольшей вероятностью могут привести к авариям, таких как набор номера мобильного телефона, текстовое сообщение или отвлечение другого человека или внешнего события. . В 2019 году в авариях, связанных с отвлекающими факторами, погибли 3142 человека. Произошло 2895 аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания, что составляет 9 % всех аварий со смертельным исходом в стране.

Большинство штатов решили проблему использования мобильных телефонов для разговоров и текстовых сообщений. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, по состоянию на декабрь 2020 года разговоры по мобильному телефону во время вождения запрещены в 24 штатах и ​​округе Колумбия. Обмен текстовыми сообщениями запрещен для всех водителей в 48 штатах и ​​округе Колумбия. Законы для начинающих водителей еще более строгие: использование всех мобильных телефонов начинающими водителями ограничено в 37 штатах и ​​​​округе Колумбия, а водителям в возрасте 21 года и младше запрещено отправлять текстовые сообщения в Миссури.

Несмотря на законы, принятые в большинстве штатов США, призванные ограничить использование мобильных телефонов для обмена текстовыми сообщениями и разговоров, отвлечение водителей от мобильных телефонов остается серьезной проблемой. В 2019 году 41% водителей отвлекались на свои телефоны во время вождения в дневное время, согласно данным Cambridge Mobile Telematics, глобальной компании, занимающейся телефонной телематикой. Эта цифра выше официальной статистики. Более раннее исследование показало, что запрет на отправку текстовых сообщений не снижает количество аварий, согласно исследованию, проведенному Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году, в Калифорнии, Луизиане, Миннесоте и Вашингтоне до и после вступления в силу запретов на отправку текстовых сообщений. Количество столкновений немного увеличилось во всех штатах, кроме Вашингтона. Положительные изменения были отмечены в недавнем исследовании с использованием данных отделений неотложной помощи больниц в 16 штатах в период с 2007 по 2014 год, которое показало, что в штатах с запретом на отправку текстовых сообщений количество посещений отделений неотложной помощи после дорожно-транспортных происшествий сократилось в среднем на 4 процента, или около 1600 посещений в год. год.Результаты были опубликованы в марте 2019 года в Американском журнале общественного здравоохранения авторами из Департамента политики и управления в области здравоохранения Школы общественного здравоохранения Техасского университета A&M и использовали данные из 16 штатов, во всех из которых, кроме одного, действуют законы, запрещающие отправку текстовых сообщений во время вождения.

По данным исследования, проведенного в марте 2012 года Фондом дорожной безопасности AAA, девочки-подростки в два раза чаще, чем мальчики-подростки, пользуются мобильными телефонами и другими электронными устройствами за рулем.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

  • В 2019 году причиной 9 % аварий со смертельным исходом стало отвлечение внимания.
  • Использование мобильного телефона было причиной 13 % всех аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания, но только 1,0 % из 33 244 аварий со смертельным исходом, зарегистрированных в 2019 году.

В ноябре 2020 года Министерство транспорта США выпустило План действий по обеспечению безопасности пешеходов в связи с растущим числом погибших пешеходов. Он показал, что с 2010 по 2019 год общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло на 9 процентов, а число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 44 процента, с 4302 до 6205 человек. В 2010 году на долю пешеходов со смертельным исходом пришлось 13 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, а к 2019 году эта доля выросла до 17 процентов. Большинство смертельных случаев происходит в городских районах, 81 процент в 2018 году. Комплексный план включает ряд инициатив, направленных на сокращение числа смертей пешеходов, которые должны быть реализованы Федеральным управлением автомобильных дорог и НАБДД. Программы, которые, как ожидается, будут созданы в ближайшем будущем, включают программы, направленные на повышение уровня просвещения населения, улучшение пешеходных переходов, улучшение освещения и установление соответствующих ограничений скорости. В ближайшие годы агентства продолжат планировать больше, изучая использование технологий автоматизированного вождения и улучшая инфраструктуру.

По данным некоммерческой организации Smart Growth America, продвигающей стратегии разумного роста, увеличение числа погибших пешеходов произошло из-за того, что государственные и местные транспортные агентства отдают предпочтение скорости автомобилистов и предотвращению задержек, а не безопасности пешеходов. Исследование организации показывает, что пожилые люди, цветные люди и люди, гуляющие в сообществах с низким доходом, подвергаются более высокому риску стать участниками дорожно-транспортных происшествий. Его анализ аварий, произошедших в период с 2010 по 2019 год из системы отчетности NHTSA по анализу смертельных исходов, показывает, что три из пяти городских статистических районов, наиболее опасных и смертоносных для пешеходов, находились во Флориде: Орландо-Киссимми-Сэнфорд, занимающий первое место, Палм-Бей-Мельбурн. Титусвилл занимает четвертое место, а Дельтона-Дейтона-Бич-Ормонд - пятое. Второе и третье места заняли Бейкерсфилд, Калифорния, и Мемфис, Теннесси-Миссури-Арканзас. Рейтинги были основаны на Индексе опасности для пешеходов организации, который учитывал количество пешеходов, сбитых и убитых водителями, в зависимости от населения и людей, которые ходят в этом районе. По штатам в первую пятерку рейтинга вошли Флорида, Алабама, Нью-Мексико, Миссисипи и Делавэр.

По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в 32 % дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали пешеходы с содержанием алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр или выше. BAC 0,08 грамма на децилитр является законным пределом алкогольной зависимости во всех штатах, кроме Юты, где порог составляет 0,05 грамма на децилитр. По оценкам, в 2019 году в 13 % аварий с участием пешеходов со смертельным исходом участвовали водители с BAC 0,08 или выше.

Несмотря на то, что в 2019 году (последний год, когда были опубликованы окончательные данные) число смертей среди пешеходов снизилось, они снова растут. В 2019 году НАБДД сообщило, что 6205 пешеходов погибли в дорожно-транспортных происшествиях, что на 2,7% меньше, чем 6374 пешехода, погибших в 2018 году. выросло на 4,8 процента до 6721 с 6412 в 2019 году. Расчеты ассоциации показали, что количество погибших пешеходов увеличилось в 31 штате и округе Колумбия, а в 19 штатах - снизилось. Это увеличение произошло, несмотря на связанное с пандемией COVID-19 сокращение пробега транспортных средств на 13,2 процента в 2020 году. Уровень смертности пешеходов, измеряемый одним миллиардом автомобильных миль, вырос до 2,30 с 1,90 в 2019 году, т. е. на 21 процент. GHSA отмечает, что этот показатель роста является максимальным с тех пор, как в 1975 году впервые начали вести учет. Методология GHSA для подсчета смертельных исходов отличается от NHTSA, что объясняет другое число смертельных случаев в 2019 году.

Автомобили, произведенные 19 различными автопроизводителями, были отозваны для замены фронтальных подушек безопасности со стороны водителя или со стороны пассажира, или и того, и другого. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) назвало это «крупнейшим и самым сложным отзывом автомобилей, связанным с безопасностью, в истории США». Подушки безопасности, изготовленные основным поставщиком запчастей Takata, устанавливались в автомобилях в основном с 2002 по 2015 модельные годы.Некоторые из этих подушек безопасности могут взорваться, ранив или даже убив пассажиров автомобиля.

В основе проблемы лежит нагнетатель подушки безопасности, металлический картридж, наполненный пропеллентными пластинами, который в некоторых случаях воспламеняется со взрывной силой. Если в результате аварии корпус газогенератора разорвется, металлические осколки подушки безопасности могут разлететься по всему пассажирскому салону — потенциально катастрофический исход от предположительно спасательного устройства.

NHTSA определило основную причину проблемы: подушки безопасности, в которых используется топливо на основе нитрата аммония без химического осушителя. Как постулировалось ранее, влажность окружающей среды, высокие температуры и возраст связаны с дефектом, который может неправильно раскрыть подушки безопасности и даже отправить шрапнель в пассажира. На сегодняшний день из-за этой проблемы в США погибло 19 человек и более 400 получили травмы. По данным NHTSA, во всем мире погибло не менее 27 человек.

Благодаря различным объявлениям отзыв увеличился до 67 миллионов подушек безопасности из более чем 42 миллионов автомобилей в США. Отзыв проводился волнами в зависимости от степени риска.

Модели, помеченные как особо опасные, включают модели Honda и Acura 2001–2003 годов, оснащенные так называемыми «альфа-подушками безопасности», а также пикапы Ford Ranger и Mazda B-Series 2006 года. Также включены BMW 323i и 328i 1999 года выпуска. НАБДД рекомендует владельцам не водить эти автомобили и немедленно обратиться за ремонтом.

Что касается миллионов автомобилей, отзываемых, но не находящихся под запретом на вождение, NHTSA отдает приоритет доставке запчастей в модели и районы с наибольшей концентрацией аварий Takata, сообщило NHTSA CR.

«Все запасные части были доступны не сразу, и некоторые автомобили подвергались гораздо большему риску опасного взрыва подушки безопасности, чем другие», — сказала представитель агентства Карен Алдана.

Перейдите на сайт safercar.gov, чтобы проверить статус отзыва ваших автомобилей.

Хронология

20 сентября 2021 г. Национальная администрация безопасности дорожного движения начинает инженерное расследование в отношении 30 миллионов автомобилей, выпущенных более чем 20 автопроизводителями в период с 2001 по 2019 год, в том числе Ford, General Motors, Honda, Stellantis (материнская компания Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Ram и др.) и Toyota. Расследование касается транспортных средств, не подлежащих отзыву, которые уже затронули 67 миллионов автомобилей.

27 мая 2021 г.: BMW отзывает 4511 автомобилей 3-й серии 1999–2001 гг., оснащенных неазидными надувными подушками безопасности водителя (NADI) производства Takata. Эти автомобили оснащены надувными подушками безопасности со стороны водителя, которые ранее были проверены, но не заменены под номерами отзыва 19V-851, 19V852 или 19V-853. Инфлятор NADI может впитать влагу, что приведет к взрыву инфлятора или недостаточному надуванию подушки безопасности.

21 апреля 2021 г .: Подтверждена еще одна смерть из-за неисправного газогенератора подушки безопасности Takata в Honda Accord 2002 г. Трагедия произошла 9 января 2021 года в округе Ланкастер, Южная Каролина. Таким образом, общее число погибших в США достигло 19 человек.

Honda заявляет, что автомобиль, попавший в аварию, был отозван с апреля 2011 года в связи с заменой оригинального газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя Takata. Автопроизводитель говорит, что с июня 2011 года он предпринял более 100 попыток связаться с владельцами этого автомобиля, включая уведомления по почте, телефонные звонки, электронные письма и личные визиты для агитации. Их записи показывают, что отзывной ремонт так и не был завершен и что водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем. Представители Honda напоминают, что старые автомобили, особенно автомобили 2001-2003 модельного года, имеют повышенный риск разрыва нагнетателя подушки безопасности и представляют наибольший риск для безопасности.

Посетите веб-сайт NHTSA, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы.

Фев. 19 сентября 2021 г.: Ford отзывает более 154 000 пикапов Ford Ranger, купе Ford Mustang и GT, внедорожников Ford Edge и Lincoln MKX, а также седанов Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ, поскольку во время ремонта у них могли быть установлены неисправные надувные подушки безопасности Takata. .

В заявлении Ford говорится, что «устаревшие» запасные части Takata могли оставаться на полках дилерских центров Ford даже после того, как их следовало утилизировать. В результате дилеры могли установить эти неисправные надувные подушки безопасности в качестве замены в автомобилях, чьи подушки безопасности были украдены или сработали в результате аварии.

Ян. 20 сентября 2021 г .: NHTSA отклонило петицию Ford и Mazda об освобождении от отзыва нескольких моделей: Ford Fusion 2006–2012 гг., Lincoln Zephyr и Lincoln MKZ; 2007-2010 Ford Edge и Lincoln MKX; 2006-2011 Меркьюри Милан; 2007-2011 Форд Рейнджер; и пикапы Mazda B-Series 2007-2009 гг. Эти модели представляют собой 3 миллиона автомобилей, и они уже давно являются частью объявленной акции отзыва.

Ян.7 ноября 2021 г.: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что по состоянию на январь 2021 года было отозвано около 67 миллионов инфляторов у 19 пострадавших производителей автомобилей, из которых около 50 миллионов были отремонтированы или иным образом учтены.

Ноябрь. 25 февраля 2020 г .: GM планирует отозвать миллионы грузовиков и внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac для замены неисправных подушек безопасности Takata. Этот конкретный отзыв произошел после четырехлетней битвы между GM и NHTSA, в которой GM утверждала, что подушки безопасности Takata, установленные ею в некоторых автомобилях, не нужно заменять, поскольку они существенно отличаются от тех, которые участвовали в других отзывах, связанных с Takata. Однако НАБДД отклонило аргумент GM. Это означает, что владельцам 5,9 млн внедорожников и грузовиков в США с 2007 по 2014 модельные годы, включая Chevrolet Silverado, Tahoe, Suburban и Avalanche, GMC Sierra и Yukon, а также Cadillac Escalade, потребуется заменить боковые подушки безопасности пассажира. .

Сентябрь. 30 августа 2020 г .: Honda и NHTSA подтверждают, что неисправный нагнетатель подушки безопасности водителя Takata разорвался в результате аварии Honda Civic 2002 года 20 августа 2020 г. в Месе, штат Аризона. Водитель автомобиля получил травмы от разрыва надувного устройства и впоследствии скончался. . В настоящее время Honda подтвердила 15 смертей и более 200 травм в США, связанных с разрывом переднего нагнетателя подушки безопасности водителя Takata в полевых условиях. Автомобиль, участвовавший в этой аварии, был отозван с декабря 2011 года для замены оригинального газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя Takata. Первоначальный нагнетатель фронтальной подушки безопасности Takata для пассажира также был включен в кампанию по повышению безопасности в июне 2014 года, которая переросла в отзыв в ноябре 2014 года. Начиная с января 2012 года, в течение восьми лет зарегистрированным владельцам этого автомобиль до аварии в августе 2020 года. Кроме того, Honda сделала множество телефонных звонков, пытаясь связаться с владельцами этого автомобиля, и физически посетила адрес нынешнего владельца, оставив информацию об отзыве, прикрепленную к входной двери дома. Водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем транспортного средства.

29 марта 2019 г. Honda и NHTSA сообщают, что водитель автомобиля Honda Civic 2002 года попал в аварию 8 июня 2018 года в Бакайе, штат Аризона. Водитель был ранен в результате разрыва накачки подушки безопасности и скончался в больнице. 11 ноября 2018 г. Автопроизводитель заявляет, что это 14-я смерть в автомобиле Honda, связанная с накачкой подушек безопасности Takata; 16 человек погибли из-за подушек безопасности в США. Водитель был нынешним владельцем Civic и приобрел автомобиль менее чем за три месяца до инцидента.

Ян. 4 ноября 2019 г. Компания Ford отзывает 782 384 автомобиля Ford, Lincoln и Mercury с заменой срабатывания передних подушек безопасности со стороны пассажира.

Декабрь. 12 декабря 2018 г.: Toyota заявляет, что будет устанавливать новые, не производства Takata, надувные подушки безопасности в некоторых малолитражных автомобилях Toyota Corolla 2003–2005 годов, внедорожниках Toyota Sequoia 2002–2005 годов, пикапах Toyota Tundra 2003–2005 годов и автомобилях Lexus SC 2002–2005 годов. Представитель Toyota говорит, что это действие выполняется на год раньше запланированного срока, потому что у компании есть запасные части, необходимые для выполнения работы уже сейчас.

Октябрь. 24 ноября 2018 г. Mazda расширила отзыв подушек безопасности, добавив некоторые внедорожники CX-7 2010–2012 годов и CX-9 2010–2015 годов, а также седаны Mazda6 2010–2013 годов.

17 июля 2018 г. Соглашение Ford об урегулировании коллективного иска по подушкам безопасности Takata обещает дать потребителям некоторое облегчение. Это седьмая подобная сделка, заключенная адвокатами по групповым искам против 19 автомобильных компаний. Владельцы автомобилей Ford, которые согласятся на сделку, получат автомобили во временное пользование на время ожидания ремонта Takata, а также небольшие выплаты наличными на покрытие личных расходов.

7 июня 2018 г. NHTSA призвало владельцев автомобилей во Флориде проверить идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать, не замешан ли их автомобиль, и, если да, принять меры. Есть опасения, что Южная Флорида, в частности, является зоной повышенного риска из-за погодных условий и скорости завершения работ. «Я глубоко обеспокоен большим количеством неотремонтированных неисправных подушек безопасности в автомобилях здесь, в Южной Флориде», — сказал Кинг. «Я не могу не подчеркнуть срочность этого отзыва — эти подушки безопасности могут быть смертельными. Если ваш автомобиль находится в стадии отзыва, не откладывайте его доставку к дилеру для бесплатного ремонта. Это может спасти вашу жизнь или жизнь того, кого вы любите».

20 марта 2018 г. В отчете Сената подчеркивается, что только шесть из 17 автопроизводителей, участвовавших в широкомасштабном отзыве подушек безопасности Takata, имеют адекватные правила аренды автомобилей для клиентов, ожидающих поступления запчастей. Наиболее комплексные правила кредитования с минимальными ограничениями действуют в компаниях BMW, Fiat Chrysler, Honda, Nissan, Subaru и Toyota.

Фев. 23 октября 2018 г.: Судья США по делам о банкротстве в штате Делавэр одобрил план, согласованный Takata и ее кредиторами, по созданию целевого фонда для компенсации жертвам взрыва надувных подушек безопасности.Автопроизводители отказываются от некоторых денежных претензий к Takata и соглашаются внести от 90 до 137 миллионов долларов в трастовый фонд.

Фев. 12 ноября 2018 г.: По данным NHTSA, число рейнджеров 2006 года в США увеличилось до 30 603 человек. Mazda расширяет свои рекомендации, включив в них 1955 пикапов серии B 2006 модельного года по сравнению с 160 оригинальными. Эти автомобили редко отзываются из-за остановки, и федеральные регулирующие органы призывают владельцев отбуксировать их к дилерам, чтобы получить надувные подушки безопасности Takata. заменено.

Ян. 11 ноября 2018 г. NHTSA советует владельцам пикапов Ford Ranger 2006 года отказаться от их вождения после того, как агентство подтвердило вторую смерть, связанную с подушкой безопасности Takata, связанную с этим грузовиком и модельным годом.

Ян. 9 сентября 2018 г.: Takata расширила свой и без того массовый отзыв, добавив еще 3,3 миллиона надувных подушек безопасности из-за тех же опасений, что они могут взорваться и разбрызгать опасные металлические фрагменты в салоне автомобиля. Это был третий из пяти запланированных отзывов. Другие автомобили планируется отозвать позже.

11 июля 2017 г. Компания Takata объявляет об отзыве 2,7 миллиона автомобилей Ford, Mazda и Nissan, в которых используются надувные подушки безопасности, содержащие сульфат кальция – химическое вещество, выполняющее роль осушителя.

2 марта 2017 г.: Ford отзывает 32 000 автомобилей Ford Edge 2016–2017 годов, Lincoln MKX 2016–2017 года и Lincoln Continental 2017 года для замены модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

Фев. 28 октября 2017 г.: Takata наконец-то признала себя виновной в обмане автопроизводителей в отношении безопасности своих подушек безопасности. Теперь автопроизводители оспаривают обвинения в том, что они сознательно устанавливали неисправные подушки безопасности в свои автомобили.

Ян. 12 сентября 2017 г. Опубликованы сообщения об ожидаемом штрафе в размере 1 млрд долларов США против компании Takata. Ожидается, что 25 млн долларов станут уголовным штрафом, а 850 млн долларов будут выплачены автопроизводителям, пострадавшим от отзыва автомобилей, в качестве возмещения ущерба.

Ford расширяет отзыв до 816 000 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, произведенных в Северной Америке, включая 654 695 автомобилей, проданных в США. Большинство автомобилей были включены в предыдущие действия по отзыву, но этот шаг добавляет срабатывания надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

>

Toyota также увеличила число отзывов до 543 000 автомобилей в США, включая модели брендов Toyota и Lexus, в связи с подушками безопасности передних пассажиров. Примечательно, что это добавляет модель 2012 года в список отзыва для многих автомобилей.

Декабрь. 9 сентября 2016 г. Министерство транспорта объявило о более жестком графике отзыва автомобилей, при этом приоритет отдается наиболее рискованным моделям.

Октябрь. 20 декабря 2016 г.: НАБДД подтверждает 11-й смертельный исход. Это произошло с автомобилем Honda Civic 2001 года выпуска, который был отозван в 2008 году. На этом конкретном автомобиле отзыв не проводился. Девять из 11 смертей, связанных с Takata в США, произошли в моделях Acura и Honda. Honda сообщает, что чуть менее 300 000 пострадавших автомобилей не были отремонтированы или не учтены. Ключевой урок: серьезно относитесь к уведомлениям об отзыве.

22 июля 2016 г.: Mazda объявила об отзыве дополнительных пикапов серии B с 2007 по 2009 модельного года. Отзыв касается пассажирских подушек безопасности.

30 июня 2016 г.: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявляет, что некоторые модели Honda и Acura 2001–2003 годов имеют гораздо более высокий риск разрыва во время срабатывания подушек безопасности. Министр транспорта Энтони Фокс заявил в своем заявлении: «Люди не должны водить эти автомобили, если они не едут прямо к дилеру для их немедленного бесплатного ремонта». Затронутые модели перечислены ниже.

21 июня 2016 г. Компания Fiat Chrysler Automobiles объявляет о прекращении производства автомобилей с невысушенными нагнетателями подушек безопасности Takata в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле к концу июня, а глобальное производство завершится к середине сентября. Jeep Wrangler 2016 года использует этот тип нагнетателя в подушке безопасности со стороны пассажира. Клиенты будут проинформированы об автомобилях, оборудованных таким образом, и будут проинформированы о том, что автомобили будут отозваны в будущем.

14 июня 2016 г. Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтвердили, что новые автомобили, которые они продают, содержат пропеллент Takata на основе нитрата аммония в нагнетателях фронтальных подушек безопасности водителя и/или пассажира без химического осушителя, также известного как осушитель. Эти автомобили перечислены ниже. Fiat Chrysler еще не объявил, какие автомобили они продают с подушками безопасности этого типа. Хотя ни одна из моделей не участвует в текущем отзыве, все они должны быть отозваны к 2018 году. По данным NHTSA, по состоянию на 20 мая 2016 года было заменено в общей сложности 8 432 805 подушек безопасности.

2 июня 2016 г. Audi, BMW, General Motors, Jaguar/Land Rover и Mercedes-Benz добавили в список автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata еще почти 2,5 миллиона американских автомобилей.

1 июня 2016 г. Fiat Chrysler, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтверждают в отчете сенатора Флориды.Билл Нельсон, что они продают некоторые новые автомобили с подушками безопасности, которые содержат пропеллент Takata на основе нитрата аммония в нагнетателях фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира без химического осушителя, также известного как осушитель. Эти автомобили должны быть отозваны к 2018 году.

4 мая 2016 г. Масштабный отзыв подушек безопасности Takata увеличился более чем в два раза, и NHTSA объявило, что отзывает от 35 млн до 40 млн надувных подушек безопасности, которые должны быть заменены до 2019 года. 28,8 миллиона подушек безопасности уже отозваны. На данный момент NHTSA показывает, что было заменено 8 168 860 подушек безопасности.

13 апреля 2016 г. Регулирующие органы заявляют, что существует 85 миллионов потенциально дефектных, неотзываемых устройств срабатывания подушек безопасности Takata, которые необходимо будет отозвать, если только Takata не докажет, что они безопасны. На данный момент в США отозвано 28,8 миллиона подушек безопасности.

7 апреля 2016 г. 17-летняя девочка из Техаса стала десятой жертвой в США. Она была за рулем Honda Civic 2002 года. Ее смерть связана с осколком от взорвавшейся подушки безопасности, поразившей ее шею. По данным NHTSA, было отремонтировано 7 522 533 подушки безопасности.

Фев. 12 декабря 2016 г.: NHTSA расширяет список уязвимых моделей. На данный момент отремонтировано 7 122 510 подушек безопасности.

Декабрь. 23 сентября 2015 г.: НАБДД объявляет об еще одном смертельном исходе в США из-за сомнительного надувного устройства подушки безопасности Takata, подчеркивая необходимость того, чтобы потребители ремонтировали свои автомобили как можно скорее. Кроме того, в официальный список затронутых транспортных средств внесены изменения, которые отражены в этом сводном материале.

Ноябрь. 3 сентября 2015 г.: НАБДД налагает на Такату рекордный гражданский штраф в размере до 200 миллионов долларов. (Из них 70 миллионов долларов — это денежный штраф, а также дополнительные 130 миллионов долларов, если Takata не выполнит свои обязательства). Инфляторы Takata для аммиачной селитры в настоящее время находятся в пути — если только компания не сможет доказать их безопасность или показать, что она определила, почему ее инфляторы склонны к разрыву.

Октябрь. 9 сентября 2015 г. Компания Honda публикует обновленную информацию об отзыве подушек безопасности Takata, в которой сообщается о прогрессе в работе с потребителями и уровне завершенности отзывного ремонта.

19 июня 2015 г.: НАБДД и Honda подтверждают, что восьмой смертельный случай произошел в результате разрыва подушки безопасности Takata, произошедшего в сентябре 2014 г. в Лос-Анджелесе. Автомобиль был идентифицирован как арендованный Honda Civic 2001 года выпуска. Honda заявила, что автомобиль был отозван с 2009 года, но различные владельцы, в том числе небольшая компания по аренде в Лос-Анджелесе, не смогли отремонтировать автомобиль.

17 июня 2015 г. Инструмент поиска VIN-кода NHTSA обновлен и теперь включает все уязвимые модели. Часто между объявлениями и доступностью данных может быть небольшая задержка.

16 июня 2015 г. Toyota продлевает сроки отзыва ранее анонсированных моделей, добавляя 1 365 000 автомобилей.

15 июня 2015 г. Honda расширяет отзыв автомобилей Honda Accord на национальном уровне.

15 июня 2015 г.: НАБДД и Honda подтверждают, что разрыв подушки безопасности Takata стал причиной седьмой смерти. Водитель Honda Civic 2005 года выпуска был смертельно ранен в результате аварии 5 апреля в Луизиане.

4 июня 2015 г. Агентство Reuters сообщает, что не менее 400 000 замененных надувных подушек безопасности необходимо будет отозвать и снова заменить.

29 мая 2015 г. Chrysler, Mitsubishi, Subaru и General Motors добавили идентификационные номера (VIN) пострадавших автомобилей на свои сайты отзыва.

28 мая 2015 г.: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и производители автомобилей объявили о дополнительных моделях, упомянутых в предыдущих объявлениях об отзыве автомобилей.

19 мая 2015 г. Департамент транспорта (DOT) опубликовал заявление, в котором говорится, что Takata признает неисправность надувных подушек безопасности, которые она производила для определенных автомобилей. Он расширил некоторые региональные отзывы до национальных и включил в отзываемые автомобили инфляторы, установленные на некоторых грузовиках Daimler Trucks. В целом отзыв был расширен до ошеломляющих 33,8 миллиона автомобилей. В это число входят примерно 17 миллионов автомобилей, ранее отозванных пострадавшими автопроизводителями.

Фев. 20 сентября 2015 г. NHTSA оштрафовала Takata на 14 000 долларов США в день за неполное сотрудничество с агентством в расследовании проблем с подушками безопасности.

Ян. 18 сентября 2015 года. Водитель Honda Accord 2002 года стал пятым человеком в США, который, как считается, погиб в результате взрыва пневматической подушки безопасности.

Декабрь. 18 сентября 2014 г. Компания Ford выпустила заявление, согласно которому к отзыву было добавлено 447 310 автомобилей.

Декабрь. 9 сентября 2014 г .: Honda опубликовала заявление, в котором говорится, что она будет соответствовать требованиям NHTSA и расширит отзыв до национального уровня. Таким образом, количество затронутых автомобилей Honda/Acura достигло 5,4 млн.

Ноябрь. 18 сентября 2014 г.: НАБДД призвало распространить отзыв на национальный уровень.

Ноябрь. 7 ноября 2014 года: The New York Times опубликовала отчет, в котором утверждалось, что Takata знала об опасных дефектах своих подушек безопасности за несколько лет до того, как компания подала документы в федеральные регулирующие органы.

Читайте также: