Операция с плоским изображением не генерировала геометрию AutoCAD

Обновлено: 01.07.2024

При присоединении файла изображения к чертежу AutoCAD он вставляется только в качестве ссылки, что означает отправку файла изображения вместе с чертежом AutoCAD. (Что за хлопоты!) Присоединяйтесь к техническому евангелисту Autodesk Линн Аллен, которая покажет вам, как встроить файл изображения, чтобы он стал частью файла чертежа!

Расшифровка видео

Здравствуйте, это Линн Аллен. Спасибо, что присоединились ко мне, чтобы получить еще один совет по AutoCAD, любезно предоставленный журналом Cadalyst. Надеюсь, ваша неделя прошла отлично. Я получил электронное письмо от кого-то с вопросом, можно ли как-то вставить изображение в файл чертежа AutoCAD, чтобы оно было встроено, а не просто прикреплено. Если вы когда-либо делали это раньше, вы знаете, о чем речь.

Когда вы прикрепляете файл изображения, на него просто ссылаются в файле чертежа, поэтому, если вам нужно отправить кому-то файл DWG, вы всегда должны отправлять файл изображения вместе с ним. В противном случае у них будет большое пустое место на чертеже. Это нехорошо.

Позвольте мне убедиться, что мы все на одной волне, просто чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем я говорю. Я собираюсь прикрепить логотип Autodesk. Почему бы нет? Так обычно поступает большинство из нас. Опустите его на место. Достаточно легко. Я зайду в диспетчер внешних ссылок, и вы увидите, что на него есть ссылка. Так что на самом деле он не встроен в файл чертежа. Ну, это бремя.

Давайте я вернусь сюда и сотру это, хорошо? Затем мы вернемся в диспетчер внешних ссылок, и, чтобы вы знали, что у меня ничего нет в рукаве, давайте щелкнем правой кнопкой мыши и отсоединим его.

Что я хочу сделать, так это нажать Ctrl-A. Это выделяет все, или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши или выбрать все — все, что вам нравится. Я щелкну правой кнопкой мыши и выберу Копию — или вы можете нажать Ctrl-C. Мы все знаем, что есть много способов сделать это.

Я вернусь к моему файлу чертежа AutoCAD. Давайте перейдем на вкладку «Главная» на ленте и панель «Буфер обмена», и я собираюсь сделать специальную вставку. По умолчанию я хочу вставить его как изображение кисти. Со мной все в порядке. Нажмите ОК. Затем просто поместите его так же, как мы делали это раньше. Выглядит довольно просто и довольно прямолинейно. Теперь, если я зайду в Xref Manager, вы увидите, что это не вложение. На самом деле он физически встроен в файл чертежа. Потрясающий! Так умно.

Большое спасибо, что присоединились ко мне. Спасибо, Грег, за то, что ты гений. Я надеюсь увидеть вас здесь еще через две недели. Попробуйте!

Комментарии


Что ждет 2D/3D CAD в DWG? - Бесплатное онлайн-мероприятие от Graebert: Модернизируйте свои рабочие процессы САПР, объединив САПР для ПК, мобильных устройств и облака. Ваша современная альтернатива AutoCAD для чертежей DWG. Включает основные доклады с приглашенными докладчиками, чтобы рассказать о DWG для BIM и DWG для механики. Узнайте больше и зарегистрируйтесь!


Веб-семинар – Улучшения в управлении CAD-данными для проектирования изделий: узнайте, как руководитель отдела продуктов Дорис Дев внедрил более эффективные методы управления данными в рабочий процесс проектирования изделий своей команды, что привело к большему количеству инноваций за меньшее время. Зарегистрируйтесь здесь!

Для дизайнеров пресс-форм! Cadalyst имеет область нашего сайта, посвященную технологиям и ресурсам, характерным для специалистов по проектированию пресс-форм. При поддержке Siemens NX. Посетите дизайнера пресс-форм здесь!

Архитекторам! Cadalyst имеет область нашего сайта, посвященную технологиям и ресурсам, характерным для профессионалов в области проектирования зданий. При поддержке HP. Посетите Equipped Architect здесь!

AutoCAD 3D Команды

AutoCAD – это трехмерная программа САПР, которая используется в коммерческих целях во всем мире. Разработано Autodesk в 1982 году. AutoCAD также доступен в виде мобильного и веб-приложения, которое продается как AutoCAD 360. AutoCAD предлагает эксклюзивный набор команд и функций как для 3D- и 2D-моделирования, так и для рисования с потрясающим набором инструментов. 3D — это третья координата Z. При работе в 2D пользователь заботится только об осях X и Y, и большую часть времени координаты не используются. А вот при работе с 3D пользователь использует все координаты, что может даже значительно облегчить его работу.

Зачем мне 3D?

Сегодня технологии позволили немного приблизить наше воображение к реальности, и это можно сделать с помощью 3D-моделирования, печати, рендеринга и многого другого. На рынке доступно огромное количество программного обеспечения, которое предлагает пользователям воплотить свои фантазии в реальность. Некоторое программное обеспечение является бесплатным, а некоторые платные.С каждым обновлением и с постоянными новыми открытиями людей все больше привлекают технологии, предлагающие им создавать и создавать яркие дизайны. Потребность в 3D является необходимой частью мира проектирования. Без него дизайн выглядит почти как эскиз. Более того, 3D — это стимул для всех дизайнеров интерьеров и архитекторов, которые могут создавать реалистичные модели любого здания, офиса или любого экстерьера с некоторыми интерьерами, а также мебелью, стенами, предметами для выставок и т. д.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

3D-моделирование

Процесс создания математического представления любой поверхности объекта в трех измерениях с помощью специального программного обеспечения называется 3D-моделированием. 3D-модель можно даже представить в виде двухмерного изображения с помощью процесса 3D-рендеринга. Пользователь также может создавать 3D-модели физически, используя 3D-принтеры. Для создания 3D-моделей используется множество программ, таких как AutoCAD, MAX, MAYA и многие другие.

3D-модели также пользуются большим спросом у разработчиков игр. В некоторых компьютерных играх используются уже визуализированные изображения 3D-моделей, известные как спрайты. Это помогает дизайнеру рассмотреть модель во всех направлениях и убедиться, что созданный объект похож на исходный. В настоящее время 3D-модели также используются в киноиндустрии; они используют их как объекты для анимированных и реальных картинок. Кроме того, поскольку VFX используется в кино и игровой индустрии, чаще всего используются 3D-модели, рендеры и эффекты. В медицинской промышленности также используются 3D-модели органов.

  • С помощью 3D-моделей пользователи могут получить более выразительный дизайн и даже увидеть виртуальные изображения своих проектов.
  • Архитектурная 3D-модель намного интереснее и реалистичнее, чем 2D-модель.
  • Опыт, который дает 3D-модель, гораздо более привлекателен и удовлетворяет пользователя, чем просмотр 2D-чертежа. Пользователь может видеть влияние всех мелких и крупных изменений, внесенных в 3D-модель. Это также помогает лучше закончить дизайн без траты времени и денег.
  • Трехмерные модели являются огромным преимуществом для дизайнеров интерьеров, поскольку они могут создавать, а затем модифицировать трехмерные интерьеры и экстерьеры в соответствии со своими потребностями и выбором.
  • В 3D-дизайне пользователь узнает физические размеры объектов и их расстояние по отношению к другим объектам в общем макете. Эта функция очень помогает видеть и изменять расположение объектов в зависимости от их размеров.
  • Некоторые художники используют комбинацию 3D-моделирования для достижения наилучших результатов, редактируя 2D-изображения, визуализированные компьютером, из 3D-модели.

Основные 3D-команды AutoCAD

Давайте рассмотрим основные команды, а именно:

Вращение

Расположение: Рисование > Моделирование > Вращение

Эта 3D-команда AutoCAD создает 3D-тело путем вращения 2D-объекта вокруг оси.

Обучение AutoCAD (6 курсов, 17 проектов) 6 онлайн-курсов | 17 Практический проект | 52+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3944 оценки)

Вытягивание

Расположение: Рисование > Моделирование > Выдавливание

Эта команда AutoCAD 3D Extrude позволяет пользователю создавать 3D-объект путем выдавливания 2D-грани вдоль линии или траектории. Например, цилиндр можно создать, выбрав двухмерный круг и выдавив его вместе с контуром.

Очистка

Расположение: Рисование > Моделирование > Развертка

Эта команда помогает пользователю выдавливать 2D-объекты так, чтобы 2D-грань не была ортогональна началу пути.

Союз

Расположение: «Изменить» > «Редактирование тел» > «Объединение»

Эта команда AutoCAD 3D позволяет пользователю объединять два объекта, преобразовывая их в один объект.

Вычесть

Расположение: «Изменить» > «Редактирование тел» > «Вычесть»

Эта команда противоположна команде union; эта команда работает, когда у обоих объектов есть общая область. Затем эта команда вычитает объект A из объекта B.

Пересечение

Расположение: «Изменить» > «Редактирование тела» > «Пересечение»

При использовании этой команды AutoCAD 3D пользователю остается область, общая для обоих объектов.

Инструменты трехмерного рисования

AutoCAD в основном используется для создания 2D-эскизов. Хотя можно создавать 3D-объекты, AutoCAD построен на плоском интерфейсе, основанном на эскизах. В AutoCAD существует широкий спектр предопределенных 3D-объектов. Эти объекты цилиндры, сферы и клинья и многое другое. Но затем пользователи используют 2D-объекты и соответствующим образом изменяют их с помощью 3D-команд. Таким образом, пользователи используют 3D-команды AutoCAD, такие как Extrude, Sweep, Revolve, Union.

Кроме того, пользователь должен знать о важности функции видового экрана, если он работает с 3D-моделями. Команда видового экрана позволяет пользователю разделить область рисования на разные окна для проецирования нескольких видов модели. К ним относятся вид сверху, спереди, слева/справа на объект.Эта функция отлично работает для пользователей и помогает им наблюдать за моделью с разных сторон.

Заключение — 3D-команды AutoCAD

AutoCAD 3D Commands — это длинное и сложное программное обеспечение для начинающих. Тем не менее, это чрезвычайно полезно и имеет много преимуществ. Это мощное программное обеспечение САПР, которое используется для архитектурного проектирования и машиностроения. Он имеет один из лучших наборов инструментов и функций для поддержки 2D-чертежей. Тем не менее, когда дело доходит до 3D-дизайна, он впечатляет своей функцией 3D-рендеринга, которая дает потрясающие и яркие результаты.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по 3D-командам AutoCAD. Здесь мы обсудили различные команды AutoCAD 3D, такие как Extrude, Sweep, Revolve, Union, Subtract, Intersect. Вы также можете прочитать следующую статью, чтобы узнать больше –

Начертательная геометрия — одна из дисциплин, которая уже давно является базой для подготовки инженеров различных специализаций. Однако с появлением современных компьютерных 3D-технологий место и роль в инженерии многих традиционных дисциплин требует переосмысления. Статья посвящена интеграции методов начертательной геометрии в учебный процесс подготовки студентов высших учебных заведений.

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

Авторское право © 2018 Авторы. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное

Начертательная геометрия — одна из дисциплин, которая уже давно является базой для подготовки инженеров различных специализаций. Однако

с появлением современных компьютерных 3D-технологий место и роль в инженерии многих традиционных дисциплин требует переосмысления-

инг. Статья посвящена вопросам интеграции методов начертательной геометрии в учебный процесс подготовки студентов

<р>. Данная работа является частью учебного процесса [16][17][18], реализуемого на кафедре технологии машиностроения Липецкого государственного технического университета в рамках подготовки будущих специалистов для машиностроительных предприятий. .

<р>. Результаты разработок, представленных в данной статье, используются в учебном процессе [13, 14, 15], внедренном на кафедре технологии машиностроения Липецкого государственного технического университета, при подготовке кадров для машиностроительных предприятий. .

В работе представлены результаты разработки и исследования прочности рамы культиватора из нестандартных балок. Термин «нестандартная балка» относится к балке нестандартного размера, сваренной из стальных полос. В качестве таких полос могут быть использованы как стандартные горячекатаные полосы, так и полосы, вырезанные из стандартных холоднокатаных или горячекатаных листов. Основным преимуществом предлагаемой конструкции каркаса является относительно невысокая стоимость и доступность материалов для ее изготовления, а также возможность минимизировать массу готового изделия за счет изменения толщины и размеров используемых планок. Проектирование рамы и расчеты выполнялись в среде Autodesk Inventor Professional.

<р>. Однако инженеру остается только определить эти критерии и сформулировать проектную задачу. Ее решение зависит от компетентности инженера, которая формируется, в том числе, в процессе изучения традиционных методов проектирования [11] . .

Одним из основных элементов базовой подготовки для современных машиностроительных предприятий являются современные технологии 3D-моделирования. В настоящее время это не только построение твердотельных моделей механических систем, но и их сопровождение – накопление и анализ данных по работоспособности изделия в течение всего периода его эксплуатации. Статья посвящена формированию начального уровня знаний, опыта и практических навыков, необходимых для работы с моделями, предназначенными для управления жизненным циклом продукции. В статье также рассматриваются различные методы обучения 3D моделированию в программной среде Autodesk. Акцентируется внимание на взаимосвязи этих методов с традиционными методами строительства.

Статья посвящена исследованию напряженно-деформированного состояния подвески культиватора в программе Autodesk Inventor Professional. Для решения этой проблемы была разработана модель твердотельной подвески. Описаны четыре схемы приложения внешних сил и ограничения движения частей подвески, описывающие состояние культиватора в критических ситуациях - лапа подвески цепляется за препятствие.Расчеты проводились в среде «анализ напряжений». Полученные результаты позволили обосновать возможность с помощью двух из четырех рассмотренных схем сформулировать план комплексного изучения работоспособности культиватора при внесении в его конструкцию различных изменений. Конечная цель конструктивных изменений — снижение металлоемкости и использование более доступных материалов при изготовлении рамы культиватора.

На примере станка для холодной штамповки АВ1818 в статье рассмотрены вопросы комплексного использования систем твердотельного моделирования (Autodesk Inventor Professional) и динамического анализа механизмов (ДАМ) для решения задач, связанных с прогнозированием производительности кузнечно-штамповочного станка. -прессовое оборудование на стадии их проектирования. Динамические процессы в механизмах, в первую очередь динамические силы и точность позиционирования узлов, определяются на основе моделей, представляющих собой системы точечных масс, связанных упругими связями. Расчет основных параметров объектов моделей (узлов механизмов или их фрагментов): инерции (массы или момента инерции) и упругости (жесткости при деформации-сжатии, изгибе или кручении) является достаточно сложной задачей, решаемой методами теоретической механики и сопротивление материалов. Предложенная в работе методика позволяет повысить точность расчетов и снизить их сложность за счет метода конечных элементов (МКЭ) к твердотельным моделям этих объектов.

введите здесь описание изображения

Я хочу создать 3D-геометрию следующего изображения.

Я смог найти способы создания осевых линий с помощью инструментов обработки изображений в системе Mathematica. Но я не знаю, как создать 3D-геометрию из скелета.

введите здесь описание изображения

Может ли кто-нибудь предложить программное обеспечение САПР, которое можно использовать для создания трехмерной геометрии из изображения осевой линии?

Относительно новая (v11.3) и экспериментальная функция ImageGraphics будет векторизовать это изображение. Затем вы можете выбрать нужные координаты линии из полной формы результирующего изображения.

@HighPerformanceMark Я сразу же устанавливаю последнюю версию. Можно ли также выбрать координаты контуров из первого изображения с помощью ImageGraphics? Или, скажем, у меня есть координаты линии. Не могли бы вы предложить, как продолжить и создать 3D-геометрию?

2 ответа 2

  1. Возьмите точки данных осевой линии и примените сглаживание, чтобы удалить волнистость.
  2. Подгонка кубических сплайнов к данным
  3. Расслабить кубические сплайны, сгладив вторые производные
  4. Импорт кривых сплайнов в САПР.
  5. Вытяните/вытяните нужный профиль (круг, прямоугольник и т. д.) вдоль кривых.
  6. Соедините концы сферами для плавного перехода.


Большое спасибо за ответ. Не могли бы вы объяснить, относятся ли точки данных в вашем комментарии к координатам контуров со второго изображения? Кроме того, не могли бы вы предложить программное обеспечение САПР. Я совершенно новичок в этом. И можем ли мы указать диаметр при использовании развертки?

Можно ли после сглаживания просто экспортировать изображение в векторный формат? Похоже, есть форматы векторной графики, которые можно напрямую импортировать в AutoCAD. Я не мог понять, почему сплайны должны подходить друг к другу.

Вы можете попробовать, но смысл будет заключаться в том, чтобы уменьшить количество контрольных точек с тысяч до менее 100, чтобы получить достаточно плавный результат. Небольшой изгиб на центральной линии приводит к большой проблеме с трехмерным телом.

Большое спасибо за ответ. Я понимаю, почему важно сглаживать. Я попытался сгладить свое фактическое изображение в Mathematica, пожалуйста, найдите результат здесь. После этого я попытался векторизовать изображение, чтобы получить вектор координат x, y = ImageGraphics[smoothed_image]. Но полученный результат не выглядит хорошим. Я не уверен, как это сделать. Я намерен получить координаты белых пикселей (после сглаживания), использовать координаты для подгонки под сплайн.

Исходя из предложений, полученных здесь (используя команду BeizerCurve в Mathematica, которая по умолчанию соответствует кубическому многочлену, я мог получить это изображение. Не могли бы вы предложить, как его можно импортировать в CAD?

Существует множество различных способов создания трехмерной геометрии из двумерных или плоских объектов, таких как показанные на изображении, в зависимости от желаемого результата.

Например, для произвольной осевой линии:

введите здесь описание изображения

Вы можете выдавить осевую линию перпендикулярно плоскости геометрии, чтобы получить вытянутое 3D-тело:

введите здесь описание изображения

В качестве альтернативы вы можете сначала сместить осевую линию в обе стороны в одной плоскости на заданную величину:

введите здесь описание изображения

<р>. а затем вытяните оба смещения перпендикулярно плоскости перед выполнением логической операции по вычитанию центрального тела из внешнего тела, что даст следующий результат:

введите здесь описание изображения

Но обратите внимание, что вы не ограничены операцией выдавливания перпендикулярно плоскости центральной линии, например, вы можете построить произвольный замкнутый профиль, такой как круг в следующем примере:

введите здесь описание изображения

<р>. а затем проведите профиль вдоль центральной линии, чтобы получить 3D-тело:

введите здесь описание изображения

Наконец, можно даже повернуть осевую линию вокруг произвольной оси на произвольный угол, чтобы получить трехмерное тело, как показано ниже:

Читайте также: