Обучающие программы Сколково для топ-менеджеров

Обновлено: 21.11.2024

Область(и) специализации: Разработка; Рост - Эконометрика - Экономическая история - Поведенческая экономика - Любая область - Городская; Деревенский; Региональная экономика – экономика бизнеса – вычислительная экономика – наука о принятии решений

Московская школа управления СКОЛКОВО, частная бизнес-школа, аккредитованная EQUIS и занимающая 44–62 места в трех категориях рейтинга бизнес-школ мира Financial Times, объявляет прием заявок на должность профессора экономики.

В 2022 году МСМ СКОЛКОВО запустит свою первую программу бакалавриата, бакалавра делового администрирования, программу двойного диплома с Московским физико-техническим институтом, ведущим в России университетом в области физических наук. Мы ищем преподавателей социальных и гуманитарных наук, чтобы сбалансировать научные и деловые аспекты программы.

Идеальный кандидат обладает широкими исследовательскими и преподавательскими интересами и готов работать вместе с преподавателями других дисциплин, чтобы разработать новаторскую бизнес-программу, которая систематически и новаторски сочетает дисциплины STEM, гуманитарные науки, социальные науки и бизнес-дисциплины.< /p>

Назначение будет включать преподавание в рамках программы бакалавриата, частичное преподавание в программах последипломного образования СКОЛКОВО, а также проведение исследований, которые можно опубликовать. Возможна работа на неполный рабочий день (с проживанием в Москве не менее 6 месяцев в год). Требуется кандидат наук солидного вуза, знание русского языка не требуется.

Рейтинг открыт; конкурентоспособная на международном уровне заработная плата и льготы будут определяться индивидуально на основе квалификации, опыта и потенциального вклада в СКОЛКОВО.

ПРЕПОДАВАНИЕ В СКОЛКОВО BBA

SKOLKOVO BBA будет очень избирательной и академически насыщенной программой, которая будет сочетать широкое междисциплинарное образование с погружением в практику. Он будет стремиться подготовить внутренних и предпринимателей в различных сферах бизнеса, а также в некоммерческом и государственном секторах. Стать преобразующим лидером предполагает глубину понимания, футуристический склад ума и способность к действию, а также широкий спектр социальных и профессиональных навыков, которые СКОЛКОВО BBA будет стремиться развивать у своих студентов.

Хотя учебная программа BBA все еще находится на стадии разработки, она обязательно:

    • использовать разнородные образовательные структуры (гуманитарные и естественные науки, проблемное и исследовательское обучение, профессиональное обучение);
    • использовать допуск вслепую для обеспечения качества, разнообразия и равного доступа;
    • быть международным как с точки зрения преподавателей и студентов, так и с точки зрения его интеллектуального масштаба;
    • проходить масштабные стажировки в российских и международных компаниях экосистемы СКОЛКОВО.

    В отличие от многих бизнес-программ по всему миру, СКОЛКОВСКАЯ BBA будет стремиться тесно интегрировать курсы социальных и гуманитарных наук со своими бизнес-курсами и естественными науками. Мы не считаем эти курсы просто общеобразовательным дополнением к основному учебному плану, поэтому мы ищем преподавателей социальных и гуманитарных наук, которые будут заинтересованы в преобразовании курсов, которые они преподают, чтобы сделать их полезными для бизнес-образования, не теряя своей глубины и строгости.

    Ожидается, что преподаватели, работающие полный рабочий день, будут преподавать, эквивалентную преподавательской нагрузке 2+2, распределенной по программам BBA и аспирантуры СКОЛКОВО.

    ОЖИДАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Преподавательский состав СКОЛКОВО должен будет вести активную исследовательскую деятельность и выпускать стабильные публикации. В то время как новые преподаватели будут рады продолжить свои текущие исследовательские проекты, мы будем поощрять их к постепенному развитию новых исследовательских компетенций и участию в исследовательских проектах, имеющих отношение к широкой исследовательской программе СКОЛКОВО. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы наши преподаватели формировали междисциплинарные исследовательские группы с другими преподавателями СКОЛКОВО, как новыми, так и существующими, для получения нетрадиционных результатов исследований, которые помогут укрепить международную репутацию СКОЛКОВО в области исследований.

    ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВИТЕЛЯМ

    • Кандидаты должны иметь докторскую степень (или получить степень до 31 июля 2022 г.) в международно признанном университете.
    • Требуется послужной список публикаций и/или многообещающая программа исследований.
    • Кандидаты должны иметь некоторый опыт преподавания, желательно на уровне бакалавриата.
    • Кандидаты должны свободно владеть английским языком; знание русского языка не требуется.
    • Кандидаты должны иметь возможность и желание работать вместе с преподавателями различных дисциплин для разработки и реализации структурированного междисциплинарного учебного плана.
    • Кандидаты должны быть готовы переехать в Москву, чтобы занять эту должность. Также можно рассмотреть возможность работы на неполный рабочий день с минимальным требованием проживания в течение 6 месяцев в году.

    УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

    В большинстве случаев предлагается трехлетний контракт с возможностью продления. Заработная плата и льготы будут зависеть от квалификации, опыта и потенциала. МСМ СКОЛКОВО выплачивает конкурентоспособную на международном уровне заработную плату и предоставляет своим преподавателям отличные условия работы в кампусе, вдохновленном Казимиром Малевичем, прямо напротив МКАД.

    ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

    Чтобы подать заявку, предоставьте следующее:

    • Резюме
    • Подробное сопроводительное письмо, в котором рассказывается о вашем опыте преподавания и научных исследований, а также поясняется, подходите ли вы для должности в СКОЛКОВО.
    • 3 рекомендательных письма. Претенденты должны отправить свои письма через Interfolio или попросить своих рефералов отправить их напрямую в СКОЛКОВО.

    Дата закрытия этого раунда подачи заявок — 21 ноября 2021 г. Полные заявки будут рассмотрены после подачи, поэтому соискателям рекомендуется подавать заявки заранее.

    Первый раунд интервью будет проводиться в Zoom. Отобранные кандидаты будут приглашены для посещения кампуса.

    После вторжения России в Украину руководящий комитет сети объявил, что московская школа была отстранена от участия в сетевых программах.

    8 марта 2022 г. руководящий комитет Global Network for Advanced Management опубликовал следующее заявление:

    В этом заявлении Руководящий комитет Глобальной сети перспективного управления (GNAM) осуждает российское вторжение в Украину и объявляет об отстранении Школы управления «Сколково» от программ GNAM.

    (Члены Руководящего комитета перечислены ниже вместе с полным списком 32 школ-членов.)

    Попытка российского правительства покончить с суверенитетом Украины является ужасным примером бессердечной жестокости. Сейчас, совершая неизбирательные атаки, российские военные разрушают украинское общество и угрожают миллионам невинных граждан Украины. Единогласно и безоговорочно Руководящий комитет осуждает российское правительство и выражает поддержку Украине.

    Декан Школы управления «Сколково» Юрий Левин выразил глубокую обеспокоенность ситуацией в Украине. Личное заявление Дина Левина, опубликованное в Poets & Quants, убедительно.

    Дин Левин также сообщил о своей просьбе о том, чтобы Руководящий комитет приостановил деятельность Сколково, и выразил надежду, что Сколково сможет возобновить свое участие в какой-то момент в будущем. Руководящий комитет принял решение приостановить участие Сколково в программах GNAM, включая Недели глобальной сети, Глобальные виртуальные команды и Онлайн-курсы для малых сетей. Эта приостановка будет действовать до декабря 2022 года, когда запланировано регулярное рассмотрение вопроса о продлении трехлетнего срока полномочий Сколково.

    Координационный комитет подчеркивает, что приостановка Сколково вызывает сожаление. С момента присоединения к сети «Сколково» предприняло много шагов для достижения своей достойной цели — развития российских предпринимателей, способных работать по всему миру. Эти шаги включают участие в программировании GNAM; Фактически, ранее в этом календарном году студенты Сколково присоединились к другим участникам сети в нашем модуле Global Virtual Teams. Сколково также работало над дальнейшим развитием своих преподавателей и находилось в процессе совместной разработки новых программ на получение степени с другими школами-членами.

    Однако после вторжения этот существенный прогресс остановился. Само обоснование членства в Сколково и его общая стратегия становятся недействительными, учитывая, что российская экономика находится на пути к тому, чтобы стать более изолированной и менее ориентированной на развитие человеческого капитала. С практической точки зрения, хотя у нас нет всесторонних знаний о программах и деятельности Сколково, мы ожидаем, что школа понесет существенные потери, если не отток студентов, сотрудников и преподавателей. Прямым следствием этого является то, что Сколково не сможет функционировать как жизнеспособный член сети. Хотя мы не можем быть оптимистами, мы по-прежнему твердо надеемся, что Россия и такие институты, как Сколково, смогут воссоединиться с мировой экономикой.

    Руководящий комитет признает, что он не говорит от имени всех 32 школ-членов. Отдельные школы могут решить, присоединиться ли к нашему осуждению России. Более того, GNAM никогда не препятствовала тому, чтобы отдельные школы поддерживали двусторонние или многосторонние партнерские отношения с другими школами, независимо от того, являются ли они частью GNAM или нет. Таким образом, каждая школа-член имеет право решать, как взаимодействовать с другими школами, включая Сколково. Руководящий комитет считает, что в той мере, в какой отдельные школы могут найти способы привлечь членов сообщества «Сколково», такие действия соответствуют миссии GNAM «стимулировать инновации и создавать ценность, объединяя ведущие мировые бизнес-школы, их ресурсы и заинтересованные стороны». ”

    В Архангельской области завершена международная образовательная программа «Управление изменениями в системе ПОО для укрепления региональной экономики» для колледжей и учреждений среднего профессионального образования.

    Электронный тренинг, СКОЛКОВО 1 июля, Москва - Архангельск - «Управление изменениями в системе ПОО для укрепления региональной экономики», международная образовательная программа для колледжей и учреждений среднего профессионального образования завершилась в Архангельской области. Программа реализована Московской школой управления СКОЛКОВО в рамках Международной программы по укреплению систем профессионального образования и рынков труда в странах СНГ, Азии и Ближнего Востока.

    Ключевой особенностью программы является обучение региональных команд управления ПОО передовым практикам управления и механизмам взаимодействия с работодателями.

    Основной целью программы является разработка эффективных организационных стратегий учреждений ПОО и образовательных программ для нужд приоритетных отраслей экономики с учетом анализа клиентов, заказчиков, лучших образовательных практик, поведенческих навыков коллектива, социальный капитал и партнеры.

    Первый модуль пятимодульной программы был проведен очно в Архангельском политехническом колледже. В связи с распространением пандемии COVID-19 команда проекта была вынуждена переработать программу и провести оставшиеся модули в онлайн-формате. Благодаря этому удалось привлечь больше специалистов. Были привлечены ведущие специалисты в области управления образованием и технологического предпринимательства, а также выпускники предыдущих программ. Работой проекта руководили модераторы. Участники также приняли участие в компьютерной симуляции управления виртуальными учреждениями ПОО в качестве дополнительного обучения.
    Ольга Назайкинская, программный директор, директор Центра развития образования СКОЛКОВО о программе: «Центр развития образования СКОЛКОВО (ЦРП СКОЛКОВО) — центр экспертизы и подготовки руководителей в сфере образования. Наша основная компетенция — стратегическое развитие и преобразование образовательных учреждений: ВУЗов, ПТО и средних школ. В рамках наших образовательных программ мы не только совершенствуем управленческие навыки, но и помогаем участникам в разработке проектов по преобразованию их учреждений».

    1. индивидуальное развитие лидерских качеств;
    2. тесное сотрудничество между учреждениями ПОО и промышленными партнерами в разработке новых программ ПОО,
    3. воздействие на социально-экономическое развитие региона. ".

    Мы сделали Программу максимально практичной. Команды должны были понять логику руководителей предприятий, на которых будут работать их выпускники, спроектировать прототип образовательной программы на основе этого понимания, валидировать прототип, чтобы убедиться, что программа соответствует рынку, и приступить к реализации образовательных программ."

    Павел Биленко, руководитель образовательных программ Индустрии 4.0, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО

    В результате этой работы были созданы синхронные и асинхронные сеансы, созданные командами независимо или вместе с партнерами из отрасли и технологий.

    Эти сессии объединены в образовательные программы нового поколения: для подготовки специалистов сферы услуг и гостеприимства, робототехники, новых производственных и телекоммуникационных технологий.
    В результате коллективы учреждений профессионального образования Архангельской области совместно с командой Московской школы управления СКОЛКОВО разработали и запустили образовательные программы нового поколения по подготовке специалистов для обеспечения эффективности экономики Российской Федерации».

    В программе приняли участие 9 ведущих колледжей Архангельской области, которые по итогам представили 8 проектов стратегического развития. Управленческие команды представили финальные проекты экспертному совету, состоящему из более чем 20 экспертов – представителей региональной власти, крупных промышленных и технологических партнеров, работодателей региона и экспертов в области трансформации образования.

    Тематика представленных проектов касалась аддитивных технологий, теплотехнического оборудования, цифровизации ЖКХ, машиностроения, телекоммуникаций и роботизированной сварки.
    Дмитрий Ермоленко, директор Архангельского политехнического колледжа об итогах программы: «Программа стала движением за повышение квалификации членов коллектива!Институциональная команда должна находиться в постоянном поиске партнеров не только внутри региона, но и за его пределами, уметь общаться с ними, быть гибкой в ​​реализации программ, глубоко анализировать темы для развития, которые продвигает, уметь «упаковывать» новые правильно запрограммировать. Важно не стесняться и выходить за пределы пространства учреждения, предлагать образовательные услуги для конкретных потребителей.

    Мы будем применять формы обучения, применяемые для слушателей Программы, в образовательном процессе и в коллективной работе, в том числе инструменты для организации дистанционного обучения.

    Мы считаем, что траектория развития региона на ближайшие десятилетия будет связана с внедрением и развитием аддитивных технологий. В период обучения коллектив Архангельского политехнического колледжа совместно с производственными и социальными партнерами разработал программу подготовки специалистов по аддитивным технологиям, которая станет флагманом в развитии других программ среднего профессионального образования, реализуемых вузом».

    Аналогичная программа будет реализована в Приморском крае, начиная с осени 2020 года.

    Теги: образование и обучение, образование, обучение, подготовка инструкторов, профессиональное обучение, технологии

    Охваченные регионы и страны: Европа, Российская Федерация

    Учебная программа мирового уровня с практическим опытом работы на российском рынке.

    Таланты/Люди/Культура

    Умная политика/налоговые льготы

    Московская школа управления СКОЛКОВО — Московская область, Россия

    Деревня Сколково, Одинцовский район, Московская область, 143025, Россия

    Заявить права на это объявление

    История

    Московская школа управления СКОЛКОВО была основана в 2006 году как крупнейшая бизнес-школа в России. Подход бизнес-школы к обучению — это сочетание учебной программы мирового уровня с практическим опытом, полученным с помощью образовательных практик, уникальных для российской рынок и вызов развитию лидерства. Методика обучения в СКОЛКОВО состоит из теоретических модулей, практических заданий, проектной работы и международных полевых поездок. Школа стремится дать учащимся всестороннее представление о текущих экономических и политических тенденциях посредством различных мастер-классов, бизнес-симуляций, стажировок в российских и зарубежных корпорациях и специализированных модулей, созданных в партнерстве с ведущими мировыми бизнес-школами. Бизнес-школа уделяет пристальное внимание бизнес-деятельности в странах с быстрорастущей экономикой, таких как Россия, Индия, Бразилия или Китай. Широкий спектр программ ориентирован на российских и зарубежных участников, желающих применить свои лидерские качества и профессиональные знания на новых развивающихся рынках. Студенты также могут участвовать в совместных консалтинговых проектах в ряде международных бизнес-школ, расположенных в Северной и Южной Америке, Южной Африке, Европе, Восточной или Юго-Восточной Азии. Миссия СКОЛКОВО — помогать успешным людям становиться еще более успешными и развивать людей, способных развивать себя и мир.

    Курсы

    Одной из отличительных черт программы MBA является постоянное развитие лидерских и предпринимательских навыков. Программа развития лидерских качеств помогает в этом, предоставляя студентам индивидуальные и групповые занятия, консультации по вопросам карьеры и наставничество. Программа Executive MBA - это строгая, реально ориентированная на бизнес программа, предназначенная для руководителей высшего звена и владельцев бизнеса, желающих улучшить свои основы бизнеса и развить высокоэффективные лидерские навыки. Программа рассчитана на 18 месяцев и состоит из 17 модулей. Занятия проходят четыре дня в месяц и состоят из 14 курсов по основам эффективного управления бизнесом, двух уникальных модернизированных курсов по лидерству и развитию бизнеса и двух интеграционных международных модулей в Китае и США. Программа состоит из интерактивных лекций, бизнес-симуляций и интеграционных упражнений, проектов за рубежом, программ на основе бизнес-данных, направленных на предоставление решений руководителям компаний, а также запуска собственных бизнес-проектов руководителей. Первый блок предназначен для развития осведомленности и понимания бизнес-процессов корпораций; второй блок помогает учащимся глубже понять все сферы бизнеса; третий блок заставляет студентов реализовать навыки в реальных бизнес-проектах; а четвертый блок предназначен для овладения интеграцией новых навыков учащихся в их организации.

    Программа Executive Education основана на передовом опыте ведущих международных бизнес-школ и предлагает уникальный формат обучения топ-менеджеров и молодых лидеров ведению бизнеса в условиях быстроразвивающейся экономики. Студенты могут выбирать из программ открытого набора для развития личных управленческих компетенций или индивидуальных программ для работы в конкретных областях знаний. Программа состоит из оживленных групповых дискуссий и лекций по основным управленческим дисциплинам, практического применения теории через групповые проекты и кейсы, практических заданий и бизнес-кейсов, созданных российскими и международными компаниями, симуляций и стратегических игр, ознакомительных визитов на предприятия и заводы, командных -строительные сессии, а также региональные и международные стажировки.

    Присутствие в социальных сетях

    Общая информация

    Open Business Council предлагает ресурсы, торговое финансирование, бизнес-консультации, финансирование малого и среднего бизнеса, а также форум и каталог для бизнеса! Совершенствуйте свой бизнес и используйте лучшие цифровые, финансовые и финансовые инструменты для увеличения рентабельности инвестиций (рентабельности инвестиций) и рентабельности инвестиций (возврата внимания)!

    Читайте также: