Несоответствие встроенного профиля Photoshop способу удаления

Обновлено: 05.07.2024

У вас может быть профиль Adobe RGB в двух местах на вашем Mac.

Чтобы избежать проблем при обновлении файла обратно в Aperture, используйте встроенный профиль.

23 октября 2006 г., 6:35

Он должен находиться в папке /Library/ColorSync/Profiles. Вы также можете отключить предупреждение в настройках Photoshop.

23 октября 2006 г., 6:38

Вот что, по моему мнению, вам нужно изменить . вам либо нужно сделать 1, либо предпочтительно 2.

<р>1. Диафрагма/Предустановки/Экспорт изображения. По умолчанию для JPG установлено значение sRGB. Я установил Adobe RGB. Экспортированные изображения затем включают цветовое пространство Adobe RGB. ПРИМЕЧАНИЕ: вы должны сделать это для каждой предустановки разрешения, TIF и т. д.

В этом рабочем процессе вам нужно будет выбрать изображение, экспортировать его, открыть CS2, найти изображение, загрузить его, отредактировать и сохранить. Вернитесь в Aperture и импортируйте изображение, затем выберите мастер и новое импортированное изображение, затем перейдите в Stacks/stack, чтобы сгруппировать изображения в стопку

ИЛИ . и это обычный рабочий процесс

<р>2. Aperture/Настройки/Внешний редактор. Если вы установите значение CS2, вы не будете экспортировать JPG вручную. Вместо этого вы щелкаете изображение правой кнопкой мыши и выбираете «Открыть во внешнем редакторе». Затем Aperture создает 16-битный PSD-файл и добавляет его в основной стек (он обрабатывается как мастер-версия, поэтому будьте осторожны при переименовании вручную в во избежание путаницы), открывает CS2 и загружает изображение в CS2 для открытия. После редактирования сохраните изображение, и Aperture повторно отобразит изменения в PSD.

Надеюсь, это поможет.

23 октября 2006 г., 17:59

Mac G5 Quad Mac OS X (10.4.8)

24 октября 2006 г., 6:00

На самом деле я неправильно понял ваш исходный пост, предположив, что это несоответствие между sRGB и Adobe RGB. Я не видел никаких предупреждений от CS2 (или чего-либо еще) о том, что встроенный Adobe RGB не соответствует рабочему пространству Adobe RGB. что явно неверно.

Есть ли проблемы между CS2 и любыми другими приложениями, которые вы используете?

Как насчет того, чтобы сбросить цветовое пространство CS2 на sRGB, а затем вернуться к Adobe RGB, если это путаница с CS2?

24 октября 2006 г., 17:31

Вопрос: В: Несоответствие встроенного профиля в Aperture и Photoshop Больше Меньше

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Иллюстратор
  • Обсуждения
  • несоответствие встроенного профиля

Guest

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я изменил профиль настроек цвета, вышел из иллюстратора, а затем вернулся к этому. Независимо от того, какую опцию я выберу в первом всплывающем окне, нажатие кнопки «ОК» во втором всплывающем окне ничего не сделает, и я не смогу открыть свой файл. Как вернуть все по умолчанию и вернуться?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

В настройках цвета вашего приложения Illustrator установлено значение Generic RGB. Открываемые файлы имеют другой встроенный профиль. Скорее всего, они были созданы на другом компьютере или в то время, когда у вас были другие настройки цвета в Illustrator. Или, может быть, кто-то, кто понимает, как работать с профилями, намеренно сохранил файл с определенным профилем icc, отличным от рабочего пространства. Если вы выбрали первый вариант для любого из них, файл будет нормально открываться с помощью.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Какая версия, какая это система?

Итак, вы открываете файл, выбираете какой-то параметр в первом диалоговом окне, выбираете какой-то параметр во втором и после нажатия OK, что именно происходит?

Вы можете создавать новые файлы?

Как настраивается управление цветом?

Что в вашем файле?

Что это за файл?

Это старый файл или новый?

Где находится ваш файл?

Когда у вас был последний перезапуск?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

В настройках цвета вашего приложения Illustrator установлено значение Generic RGB. Открываемые файлы имеют другой встроенный профиль.

Скорее всего, они были созданы на другом компьютере или в то время, когда у вас были другие настройки цвета в Illustrator. А может быть, кто-то, кто понимает, как работать с профилями, намеренно сохранил файл с определенным профилем icc, отличным от рабочего пространства.

Если вы выбрали первый вариант для любого из них, файл будет нормально открыт с использованием встроенного профиля.

Почему для вашего рабочего цветового пространства установлено значение Generic RGB? Я не могу придумать ни одной веской причины для работы в Generic RGB. Я рекомендую sRGB или Adobe 1998 в зависимости от того, какую графику вы создаете.Поскольку вы не знакомы с цветовыми профилями и цветовыми пространствами, я бы посоветовал придерживаться sRGB.

Если вы измените настройки цвета Illustrator на sRGB, вы не получите сообщение при открытии второго документа, поскольку профиль документа будет соответствовать вашему рабочему пространству.

Я только что объяснил, что означают эти сообщения, но понятия не имею, почему они мешают вам открыть файл. Я никогда не видел, чтобы это произошло.

В части 2 мы рассмотрели наиболее распространенные цветовые пространства и их профили ICC. Теперь посмотрим, что происходит при открытии изображений в Photoshop со встроенным профилем ICC или без него.

Встроенным профилем может быть профиль ICC любого типа для изображений RGB (или CMYK). Например, изображение с цифровой камеры (TIFF/JPEG, но обычно не неконвертированное изображение RAW) может иметь встроенный Adobe RGB, а изображение CMYK для коммерческой печати может иметь профиль версии стандарта ISO. встроенный. Эти профили будут использоваться для информирования Photoshop о том, как выглядят цвета изображения, чтобы оно могло отображаться правильно (для чего также потребуются калибровка монитора и профилирование), а позже могут использоваться для преобразования его в цветовое пространство принтера. (с помощью выходного профиля).

Открыть изображения — меню несоответствия профилей

Тот же профиль:
Если вы настроили параметры цвета, как в части 1 этого руководства, и открыли изображение, встроенное в тот же профиль, что и ваше рабочее пространство, вы не получите предупреждение о несоответствии профиля, и изображение будет просто отображаться.

Несоответствие встроенного профиля:
Если вы установили для своих «политик» значение «Сохранить встроенные профили», а встроенный профиль вашего изображения отличается от рабочего пространства (например, «Adobe RGB»), вам необходимо тщательно обдумать свои варианты, и является ли встроенный профиль правильным.
Вы получите следующее сообщение, и ваши варианты будут:

1) Использовать встроенный профиль.
Это сохранит встроенный профиль и будет использовать его для правильного отображения внешнего вида изображения. Преобразования не произойдет. При сохранении изображения этот профиль будет встроен, что позволит вам или другим пользователям увидеть его предполагаемый вид.

2) Преобразование цветов документа в рабочее пространство.
Используйте это, только если вы абсолютно уверены, что встроенный профиль подходит для камеры или сканера изображения. Это преобразует изображение в числа RGB рабочего пространства, сохраняя при этом его внешний вид. Это полезно, если вы склеиваете несколько изображений вместе, создавая окончательный документ в рабочей области.

3) Отменить встроенный профиль (не управлять цветом).
Это фактически отобразит изображение, используя ваше рабочее пространство. Это хороший безопасный вариант, если вы не уверены в правильности цветового пространства изображения. Вы можете позже (когда изображение открыто) попробовать назначить разные профили в меню «Редактировать/Назначить профиль» при использовании предварительного просмотра, чтобы проверить результат. При необходимости вы можете позже «преобразовать» в рабочее пространство.

Отсутствует профиль:
В этом случае изображение, которое было отсканировано, не имело встроенного профиля. Варианты аналогичны:

1) Оставить как есть (не управлять цветом).
В этом случае назначьте наиболее подходящий профиль позже.

2) Назначить рабочий RGB: ("Adobe RGB")
Делайте это, если уверены, что это лучший профиль для изображения.

3) Назначить профиль: затем выберите профиль. В этом случае я знал, что этот конкретный профиль сканера был правильным для этого отсканированного изображения. С этой опцией у вас также есть возможность одновременно преобразовать документ в рабочий RGB. Если вы не уверены, протестируйте другие профили позже с помощью меню «Редактировать/назначить профиль».

Меню «Назначить профиль»:

Когда изображение отображается, мы можем использовать меню «Редактировать / Назначить профиль», чтобы назначить соответствующий исходный профиль, при просмотре с включенным предварительным просмотром. Это позволяет нам увидеть, какой эффект будет иметь профиль, при условии, конечно, что наша «мягкая цветопроба» и монитор настроены правильно! В данном случае для этого изображения sRGB дает наилучший вид.

Преобразовать в меню профиля:

Мы также можем преобразовать изображение в рабочее пространство или любое другое цветовое пространство (целевое пространство) во время просмотра с установленным флажком «Предварительный просмотр». Это изменит не только внешний вид изображения, но и его «номера» RGB (или CMYK). Это можно найти в Редактировать/Преобразовать в профиль. Здесь нельзя изменить исходный профиль. Вы можете преобразовать в оттенки серого или CMYK.

Показано расширенное меню.

Намерение рендеринга: обычно лучше всего подходит относительный или перцепционный. Подробнее здесь.

Компенсация точки черного: обычно должна быть включена.

Обычно вы не будете преобразовывать изображения в «Пространство принтера» здесь, но сделаете это позже, при использовании команды «Печать». Вы всегда должны быть осторожны, чтобы не использовать двухцветный профиль.

В приведенном здесь примере исходное пространство изображения было sRGB, и оно преобразуется в Adobe RGB .Теперь его можно комбинировать (вероятно, путем «вставки») с другими изображениями в том же рабочем пространстве.

Несоответствие встроенного профиля. Если вы установили для своих «политик» значение «Сохранить встроенные профили», а встроенный профиль вашего изображения отличается от рабочего пространства (например, «Adobe RGB»), вам необходимо внимательно профиль правильный.

Учитывая это, есть ли встроенный цветовой профиль?

Встроенный цветовой профиль — это, по сути, цифровая версия направляющей. ссылка на то, как должны выглядеть цвета на изображении. Вот почему рекомендуется установить флажок «Встроить цветовой профиль» при сохранении файла в Photoshop (рис. 1).

Кроме того, что такое цветовой профиль только для ввода? Цветовой профиль только для ввода обычно подразумевает, что он был отсканирован или захвачен на устройстве со встроенным профилем ввода. Входной профиль — это профиль, описывающий устройство на языке ColorSync, как вы могли бы сказать. Photoshop предпочитает использовать цветовые профили рабочего пространства, такие как sRGB или AdobeRGB и т. д.

Кроме того, как изменить встроенный цветовой профиль в Photoshop?

Выберите «Правка» > «Преобразовать в профиль». В разделе «Целевое пространство» выберите цветовой профиль, в который вы хотите преобразовать цвета документа. Документ будет преобразован и помечен этим новым профилем.

Что такое профиль ICC в Photoshop?

Профиль ICC. В управлении цветом профиль ICC представляет собой набор данных, характеризующих устройство ввода или вывода цвета или цветовое пространство в соответствии со стандартами, опубликованными Международным консорциумом по цвету (ICC).

Вы уверены, что хотите преобразовать цвета в целевой документ Photoshop?

Как исправить ошибку преобразования цветов в целевой документ? Измените настройки RGB. Первое, что вам нужно будет сделать, это щелкнуть раскрывающееся меню «Правка». После этого выберите «Настройки цвета» или просто нажмите Shift+Cmd/Ctrl+K. Затем должно появиться диалоговое окно. Используйте параметр «Назначить профиль» или «Преобразовать в профиль». Запустите Фотошоп. Перейдите в меню «Правка» вверху.

Как изменить исходное пространство в Photoshop?

Преобразование существующего дизайна в sRGB. Откройте свой дизайн в Photoshop. Перейдите в «Редактировать» и нажмите «Преобразовать в профиль»… Щелкните раскрывающийся список целевого пространства. Выберите вариант sRGB. Нажмите «ОК». Сохраните свой дизайн.

Как найти свой цветовой профиль в Photoshop?

Чтобы отобразить параметры рабочего пространства в Photoshop, Illustrator и InDesign, выберите «Редактирование» > «Настройки цвета». В Acrobat выберите категорию «Управление цветом» в диалоговом окне «Установки». Примечание. Чтобы просмотреть описание любого профиля, выберите его и наведите указатель на имя профиля.

Что такое встроенный профиль ICC?

В управлении цветом профиль ICC – это набор данных, характеризующих устройство ввода или вывода цвета или цветовое пространство. Профили ICC могут быть встроены в большинство файлов изображений (например, в JPEG, TIFF, PSD и т. д.). Graphics Mill может загружать встроенные профили ICC и сохранять файлы изображений с профилями ICC.

Какова цель цветового профиля?

Цветовой профиль – это набор данных, характеризующих либо устройство, например проектор, либо цветовое пространство, например sRGB. Цветовые профили могут быть встроены в изображения, чтобы указать диапазон гаммы данных. Это гарантирует, что пользователи будут видеть одни и те же цвета на разных устройствах.

Как узнать, какого цвета моя фотография профиля?

После того, как вы закончите редактирование изображения, выполните следующие действия. В Photoshop откройте изображение и выберите «Просмотр» > «Настройка цветопробы» > «Интернет-стандарт RGB (sRGB)». Затем выберите «Вид» > «Проверка цветов» (или нажмите Command-Y), чтобы увидеть изображение в sRGB. Если изображение выглядит хорошо, все готово.

Что такое sRGB iec61966?

Adobe RGB 1998 и sRGB IEC61966-2.1 (sRGB) — два наиболее распространенных рабочих пространства, используемых в цифровой фотографии. Этот раздел призван прояснить некоторую путаницу, связанную с sRGB и Adobe RGB 1998, и дать рекомендации о том, когда использовать каждое рабочее пространство.

Что означает sRGB?

Что такое цветовой профиль в Photoshop?

Измерения сохраняются в стандартном формате, называемом цветовыми профилями. Эти профили можно настроить для автоматической работы в программах для редактирования фотографий, таких как Photoshop и Lightroom. Профили — это моментальные снимки цвета на данном устройстве в данный момент.

Что такое профиль ICC в печати?

Профиль ICC – это набор данных, описывающих свойства цветового пространства, диапазон цветов (гамму), которые может отображать монитор или принтер. Наиболее широко используемым цветовым пространством является Adobe RGB (1998 г.). Предусмотрены общие профили, обеспечивающие более точное соответствие цветов от экрана до вывода на печать.

tools

Что делать с диалоговыми окнами управления цветом в Photoshop

Знание того, что делать с диалоговыми окнами управления цветом, с которыми вы сталкиваетесь при редактировании цифровых изображений в Photoshop, является ключом к тому, чтобы насыщенный, насыщенный цвет с широкой гаммой, который вы выбрали для своих файлов, оставался широким. -gamut и не меняется, если вы этого не хотите.

Когда вы устанавливаете параметры цвета в Photoshop (Редактировать: параметры цвета), вы не только выбираете рабочие пространства (RGB, CMYK, серый и точечный), но и создаете новые файлы в (выберите ProPhoto RGB для цветового пространства с самой широкой гаммой. ), вы также устанавливаете политики управления цветом, которые определяют, что происходит, когда вы имеете дело с файлами, созданными или отредактированными в разных цветовых пространствах.



Для файлов RGB, CMYK и оттенков серого можно отключить управление цветом, сохранить встроенные профили или преобразовать в рабочие цветовые пространства. Вы редко, если вообще когда-либо, хотите отключить управление цветом; вы делаете это только тогда, когда хотите убедиться, что преобразования цветового пространства не выполняются, например, при открытии целевых файлов для создания профилей принтера. Точно так же вы, как правило, не хотите, чтобы файлы автоматически преобразовывались в рабочее цветовое пространство по умолчанию, без вашего ведома, что это происходит, как это происходит, когда вы устанавливаете политику «Преобразовать в рабочее»; вы хотите, чтобы это происходило только при пакетном преобразовании нескольких файлов, чтобы быстро обойти диалоговые окна управления цветом. В подавляющем большинстве случаев вам лучше оставить настройки по умолчанию в Preserve Embedded Profiles. Таким образом, каждый раз, когда будет выполняться операция управления цветом, вы получите одно из трех диалоговых окон, которые не только предупредят вас, но и дадут вам контроль над тем, как обрабатывается операция.

Итак, что вы делаете, когда видите эти три диалоговых окна: «Отсутствует профиль», «Несоответствие профиля» и «Вставить несоответствие профиля»?



Диалоговое окно "Вставить несоответствие профиля" делает все очень понятным. Вы сталкиваетесь с этим, когда вставляете информацию из файла в одном цветовом пространстве в файл в другом цветовом пространстве. (Photoshop может открывать много файлов во многих цветовых пространствах одновременно, но один файл может одновременно иметь только одно цветовое пространство.) Примечания в скобках в диалоговом окне «Вставить несоответствие профиля» говорят сами за себя. Если вы конвертируете, вы «сохраняете внешний вид цвета»; Photoshop делает это, ссылаясь на профили ICC исходного и целевого цветовых пространств и точно изменяя числа в файле, чтобы они максимально соответствовали исходному виду; изменится только внешний вид очень насыщенных цветов, если преобразовать файл в цветовое пространство с меньшей гаммой. Если, с другой стороны, вы не конвертируете, но «сохраняете номера цветов», внешний вид файла изменится, иногда резко, потому что был назначен новый цветовой профиль, но номера в файле не были преобразованы в момент в то же время.

Подождите! Я говорю, что вы должны измениться, чтобы остаться прежним? да. Вы должны изменить числа или преобразовать их, чтобы сохранить их цвет. Почему? Потому что одни и те же числа в двух разных цветовых пространствах, таких как ProPhoto RGB и sRGB, означают разные вещи. Одни и те же значения в файле (от 0 до 255) распределяются на гораздо большее расстояние (более широкий охват) в ProPhoto RGB, создавая большую насыщенность. Таким образом, появление одних и тех же чисел (100, 100, 50) значительно различается по насыщенности в ProPhoto RGB и sRGB, потому что их гаммы очень разные. Только отображение одинаковых или нейтральных значений (например, 10, 10, 10 или 128, 128, 128) остается одинаковым во всех нейтральных цветовых пространствах устройства RGB (sRGB, Colormatch, Adobe RGB (1998), ProPhoto RGB).


Имея это в виду, вам редко нужны файлы без профилей. Файлы без профилей сильно различаются по внешнему виду в зависимости от устройства, на котором они отображаются. Файлы без тегов без разбора перебрасывают свои неизмененные номера в разные цветовые пространства, редактируемые/рабочие цветовые пространства или цветовые пространства устройства, поэтому их внешний вид постоянно меняется. Файлы без тегов непредсказуемы и нестабильны. Единственный раз, когда вам нужны такие файлы, — это когда вы профилируете устройство, например принтер. Затем, не зная цветового пространства устройства, вы отправляете ему известные числа и измеряете, какой вид они генерируют. С помощью этой информации вы можете создать профиль ICC, описывающий поведение устройств.


Итак, если вы столкнулись с файлом, в котором отсутствует профиль, назначьте его.Только не делайте этого с диалоговым окном «Отсутствующий профиль»; с ним вы не можете просмотреть результаты, пока выбираете профиль. Вместо этого, когда вы столкнетесь с диалоговым окном «Отсутствует профиль», установите флажок «Оставить как есть» (не управлять цветом) и «ОК», открыв файл без тегов. Открыв файл, перейдите в «Редактировать»: «Назначить профиль», отметьте «Профиль» и выберите профиль, который создает приятный внешний вид. Если вам посчастливилось узнать профиль, который был удален из файла (правильный ответ), назначьте этот профиль, но в большинстве случаев вы этого не знаете, поэтому просто выберите профиль, который сделает файл максимально похожим на то, что вы хотите. насколько это возможно (лучший ответ). Затем сохраните файл с прикрепленным к нему профилем. (После преобразования оставьте его в этом цветовом пространстве; не преобразовывайте его в пространство с более широкой гаммой, думая, что вы получите большую насыщенность — вы этого не сделаете.) Вы можете заметить, что хотя внешний вид изображения резко меняется, когда профиль назначен, содержащиеся в нем номера не меняются. (Существует очень продвинутый метод настройки цвета путем назначения синтетически созданного профиля изображению для создания приятного внешнего вида без изменения чисел, поэтому вы можете вносить кардинальные изменения в изображение практически неразрушающим образом. Но это чрезмерно сложно и неинтуитивно). сделать его полезным в большинстве ситуаций.)


При четком понимании разницы между назначением профиля и преобразованием в профиль диалоговое окно "Несоответствие встроенного профиля", с которым вы сталкиваетесь чаще всего, становится понятным. В большинстве случаев просто установите флажок «Использовать встроенный профиль (вместо рабочего цветового пространства)». Не устанавливайте флажок «Отменить встроенный профиль (не управлять цветом)», если только вы не знаете, что файлу назначен неправильный профиль. «Преобразуйте цвета документа в рабочее пространство» только во время пакетного преобразования, например, когда вы конвертируете несколько копий файлов в sRGB для Интернета. (Делайте это только с копиями. Если вы конвертируете свои оригиналы из цветовых пространств с более широкой гаммой, вы навсегда потеряете большую насыщенность, которую они содержат.) Сведите к минимуму количество преобразований цветового пространства, через которые проходит файл. Они кумулятивно разрушительны. Идеальным является выполнение только двух преобразований цветового пространства: сначала из исходного в нейтральное для устройства цветовое пространство редактирования; секунды к цветовому пространству вывода/отображения конкретного устройства.

Если вы не использовали пространства редактирования с широкой гаммой, такие как ProPhoto RGB, не думайте, что вы можете улучшить свои устаревшие файлы, просто преобразовав их в пространство редактирования с большей гаммой. Все это дает вам потенциал для большего насыщения. Чтобы на самом деле получить большую насыщенность, вы также должны улучшить свои файлы с помощью программного обеспечения после преобразования; даже в этом случае насыщенности, которую вы получите, будет не хватать разнообразия по яркости и оттенку. Лучший способ получить дополнительную насыщенность с богатыми вариациями яркости и оттенка — вернуться к исходному файлу (файлу Raw или отсканированному) и преобразовать его в пространство редактирования с более широкой гаммой.


Информация, преобразованная из sRGB в ProPhoto RGB, не становится более насыщенной. Пространство редактирования становится более широким, но возможность повышения насыщенности недоступна, если значения в файле не расширены с помощью программного обеспечения. Лучший способ получить насыщенный цвет — преобразовать его из источника в пространство редактирования с широкой гаммой, такое как ProPhoto RGB.




Понимание разницы между назначением и преобразованием в профиль – одна из наиболее сложных с концептуальной точки зрения проблем управления цветом в цифровых изображениях. Нелогично думать, что при изменении чисел внешний вид цветов останется прежним или что если вы этого не сделаете, они не изменятся. Но как только вы поймете, почему это происходит, как настроить среду управления цветом в Photoshop и что делать, когда вы столкнетесь с этими диалоговыми окнами управления цветом, все станет намного проще. Если вы используете последовательный рабочий процесс и всегда конвертируете и создаете новые файлы в одном и том же цветовом пространстве, вы часто не будете сталкиваться с этими диалоговыми окнами. Вы быстро обнаружите, что вам больше не придется об этом думать. Вы просто с уверенностью предпримете соответствующие действия, когда вам это нужно. И вы можете быть уверены, что изображения, которые вы создаете, самые лучшие, какие только можно создать.

Читайте также: