Outlook удаляет электронные письма с сервера

Обновлено: 03.07.2024

Я использую учетную запись POP3, а Outlook настроен так, чтобы не оставлять копии на почтовом сервере. Однако после того, как я загрузил сообщения, они все еще хранятся на сервере.

Почему они все еще там, а не удаляются?

Это может произойти по трем распространенным причинам.

Интеграция со сканером вирусов

Если у вас установлен сканер вирусов, который интегрируется с Outlook, это часто является причиной. Особенно, когда сканер вирусов действует как почтовый прокси, Outlook больше не взаимодействует напрямую с почтовым сервером, но это делает сканер вирусов. Это означает, что антивирусный сканер теперь также отвечает за удаление сообщений с сервера, а некоторые просто этого не делают.

Решение простое; отключите/удалите компонент интеграции вашего антивирусного сканера для Outlook, так как он вам все равно не нужен.

Дополнительную справочную информацию и другие причины, по которым вам не нужен этот тип интеграции, см. Отключить интеграцию антивирусного сканера?

Параметры почтового сервера (Gmail)

Поскольку часто случается, что люди удаляют сообщения с сервера по ошибке через POP3, а POP3 не предлагает возможности скопировать их обратно на сервер, некоторые почтовые серверы по умолчанию оставляют копию на сервере, даже если почтовый клиент (Outlook) говорит ему удалить его с сервера. Очень популярным почтовым сервисом, который делает это, является Gmail.

В этом случае решением будет войти в свой почтовый ящик через веб-интерфейс и поискать, есть ли такая возможность.

В Gmail этот параметр находится в разделе "Пересылка и POP/IMAP";

  1. Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу рядом со своим именем и выберите; Настройки почты
  2. Нажмите; Пересылка и POP/IMAP
  3. Для POP3 установите для параметра «При доступе к сообщениям по протоколу POP» значение; удалить копию Google Mail

Параметр POP3 в Gmail, чтобы оставить копию на сервере.


Опция POP3 в Gmail, чтобы оставить копию на сервере.

Ошибка Outlook 2010: несколько учетных записей POP3 доставляются в один и тот же PST

В Outlook 2010 мы иногда видим, что это происходит, когда настроено несколько учетных записей POP3, и все они настроены на доставку в один и тот же pst-файл. Это происходит только в редких случаях, и обычно эти почтовые профили были обновлены из предыдущей версии Outlook.

Первое решение в этом случае — попробовать его с новым почтовым профилем. Кроме того, разрешите учетным записям POP3 доставлять свою электронную почту в свой собственный файл pst-файла, а не в один. Если теперь сообщения правильно удалены, вы можете изменить настройки своей учетной записи, чтобы снова доставлять их в тот же pst-файл.

Эта ошибка часто также приводит к повторной загрузке тех же сообщений на сервер после перезапуска Outlook.

Эта ошибка была исправлена ​​в более позднем обновлении, поэтому убедитесь, что установлены все последние обновления для Outlook 2010.

Примечание. Параметр оставлять копию на почтовом сервере включен по умолчанию в Outlook 2010. Поэтому при повторном создании почтового профиля обязательно отключите этот параметр для каждой настраиваемой учетной записи. См.: Оставлять сообщения на почтовом сервере

В Microsoft Outlook Express можно оставлять копию каждого сообщения на почтовом сервере после его прочтения.

Это необходимо сделать, если вы читаете электронную почту в Outlook Express и другой программе (или в нашей системе веб-почты). Если вы этого не сделаете, Outlook Express удалит копию сообщения с наших серверов, как только подключится, и другая программа (или веб-почта) не сможет увидеть сообщения позже.

Вы также можете сделать это, если хотите, чтобы ваша старая входящая почта постоянно хранилась в нашей системе резервного копирования (дополнительную информацию см. в разделе «Резервное копирование электронной почты» на странице нашей политики резервного копирования).

На этой странице объясняется, как настроить Outlook Express, чтобы копия каждого сообщения оставалась на сервере. Предполагается, что вы уже выполнили основные инструкции по настройке Outlook Express.

Изменение настроек Outlook Express

Чтобы оставлять сообщения на сервере, вы должны:

  • Откройте окно дополнительных настроек для вашей учетной записи электронной почты.
  • Установите флажок "Оставлять копии сообщений на сервере".

1. Запустите программу Outlook Express из меню "Пуск".

Когда откроется Outlook Express, нажмите "Инструменты", затем "Учетные записи" в строке меню.

2. Появится окно «Учетные записи Интернета».

Выделите учетную запись электронной почты, которую вы хотите изменить, и нажмите "Свойства".

3. Появится окно "Свойства".

Перейдите на вкладку "Дополнительно" и установите флажок "Оставлять копии сообщений на сервере".

Чтобы копии каждого сообщения не оставались на сервере навсегда (что может замедлить ваши почтовые соединения и использовать доступное место на диске), мы также рекомендуем установить флажок "Удалить с сервера через X дней". . Выберите количество дней, достаточное для того, чтобы вы могли читать сообщения в другой почтовой программе (или в веб-почте).

В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы наши серверы сохраняли копию каждого сообщения, которое вы храните (не удаляете) в Outlook Express, то есть чтобы они действовали как система резервного копирования для почты на вашем компьютере, вы можете проверить поле «Удалить с сервера при удалении из «Удаленных»» вместо поля «Удалить с сервера через X дней».

4. Закройте окна настройки.

Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно "Свойства", затем нажмите "Закрыть", чтобы закрыть окно "Учетные записи Интернета".

Настройка Outlook Express завершена

Вы закончили! С этого момента любая приходящая почта должна оставаться на сервере, и вы сможете видеть ее в другой почтовой программе или в веб-почте. (Если вы используете другую почтовую программу, вы, вероятно, захотите настроить ее так, чтобы она также оставляла копии ваших сообщений на сервере.)

В Microsoft Outlook 2002 и Outlook 2003 можно оставлять копию каждого сообщения на почтовом сервере после его прочтения.

Это необходимо сделать, если вы читаете электронную почту в Outlook и другой программе (или в нашей системе веб-почты). Если вы этого не сделаете, Outlook удалит копию сообщения с наших серверов, как только подключится, и другая программа (или веб-почта) не сможет увидеть сообщения позже.

Вы также можете сделать это, если хотите, чтобы ваша старая входящая почта постоянно хранилась в нашей системе резервного копирования (дополнительную информацию см. в разделе «Резервное копирование электронной почты» на странице нашей политики резервного копирования).

На этой странице объясняется, как настроить Outlook так, чтобы копия каждого сообщения оставалась на сервере. Предполагается, что вы уже выполнили основные инструкции по настройке Outlook 2002 или Outlook 2003.

Прежде чем продолжить, введите свой адрес электронной почты (адрес, который вы хотите настроить в Microsoft Outlook) в поле выше. Ввод вашего адреса электронной почты гарантирует правильность приведенных ниже инструкций.

Изменение настроек Outlook

Чтобы оставлять сообщения на сервере, вы должны:

  • Откройте окно дополнительных настроек для вашей учетной записи электронной почты.
  • Установите флажок "Оставлять копии сообщений на сервере".

1. Запустите программу Microsoft Outlook.

Для запуска Outlook можно использовать меню "Пуск". Когда он откроется, нажмите «Инструменты», затем «Учетные записи электронной почты» в строке меню:

2. Появится окно «Учетные записи электронной почты».

Выберите «Просмотреть или изменить существующие учетные записи электронной почты», затем нажмите «Далее».

3. Откройте окно настроек.

Выделите учетную запись, которую хотите изменить, затем нажмите «Изменить», чтобы открыть окно настроек.

4. Появится экран «Настройки электронной почты Интернета (POP3)».

Экран уже должен выглядеть так:

5. Откройте экран дополнительных настроек.

Нажмите кнопку "Дополнительные настройки", затем выберите вкладку "Дополнительно".

На вкладке "Дополнительно" установите флажок Оставлять копии сообщений на сервере.

Чтобы копии каждого сообщения не оставались на сервере навсегда (что может замедлить ваши почтовые соединения и использовать доступное место на диске), мы также рекомендуем установить флажок "Удалить с сервера через X дней". . Выберите количество дней, достаточное для того, чтобы вы могли читать сообщения в другой почтовой программе (или в веб-почте).

В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы наши серверы сохраняли копию каждого сообщения, которое вы храните (не удаляете) в Outlook, то есть чтобы наши серверы действовали как система резервного копирования для почты на вашем компьютере, вы можно установить флажок "Удалить с сервера при удалении из "Удаленных"" вместо поля "Удалить с сервера через X дней".

6. Закройте окна настроек.

Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно "Настройки электронной почты Интернета".

Откроется экран «Настройки электронной почты Интернета (POP3)». Нажмите «Далее», затем «Готово».

Настройка Outlook завершена

Вы закончили! С этого момента любая приходящая почта должна оставаться на сервере, и вы сможете видеть ее в другой почтовой программе или в веб-почте. (Если вы используете другую почтовую программу, вы, вероятно, захотите настроить ее так, чтобы она также оставляла копии ваших сообщений на сервере.)

Инструмент автоархивации позволяет автоматически удалять сообщения в соответствии с выбранными вами политиками. Это отличный способ регулярно очищать большую часть электронных писем без особого удержания, не задумываясь об этом.

Предложения по управлению записями:

  • Автоматическое удаление ТОЛЬКО электронных писем, которые имеют временное значение (например, спам, черновики, информационные бюллетени, автоуведомления, объявления, рутинная переписка и т. д.).
  • Что касается других элементов, рекомендуется просмотреть их перед удалением, если какие-либо элементы необходимо сохранить в связи с аудитом, общедоступными записями или судебными разбирательствами. Подробнее о том, какие электронные письма необходимо хранить, см. здесь.

Выберите папку для удаления изСкриншот щелчка правой кнопкой мыши по папке с выделенными свойствами

Щелкните правой кнопкой мыши папку, из которой хотите удалить файлы, и выберите "Свойства".

Выберите настройкиСкриншот папки

В диалоговом окне "Свойства" перейдите на вкладку "Автоархивация" и выберите нужные параметры.

Управление записями НЕ рекомендует использовать возможность перемещения старых элементов в архивную папку по умолчанию. Сокрытие и забвение электронных писем не снимает с вас ответственности за них. Если сообщение электронной почты необходимо сохранить, сохраните его в папке Outlook для облегчения доступа. Если его не нужно сохранять, просто удалите его.

Настройка глобальных параметров частотыСкриншот из

Выберите вкладку "Файл" в верхней части экрана, а затем "Параметры".

Скриншот страницы параметров Outlook с выделены дополнительные параметры

Выберите «Дополнительно» в меню слева, а затем нажмите «Настройки автоархивации».

Автоархив экрана

Выберите, как часто вы хотите запускать автоархивацию и хотите ли вы получать запрос перед ее запуском. Управление записями предлагает безвозвратно удалять удаленные элементы, спам и другую временную почту не реже одного раза в месяц. Удаление элементов такого типа сопряжено с небольшим риском, но если вы предпочитаете быстро просмотреть их перед удалением, вы можете выбрать опцию, которая будет выдаваться запрос.

Оставьте все остальные параметры не выбранными — их следует устанавливать только для каждой папки отдельно.

Читайте также: