Недопустимый размер буфера изображения после проблемы с эффектами

Обновлено: 21.11.2024

Давайте исправим ужасную ошибку «Кэшированный предварительный просмотр» в After Effects.

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы только недавно получили ужасную ошибку «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения» в After Effects. Эта ошибка обычно оставляет меня таким. но это не значит, что вы не можете с этим что-то сделать. В этой статье мы поговорим о том, как исправить эту распространенную ошибку. Если вы выполните все приведенные ниже шаги, есть большая вероятность, что вы исправите эту ошибку всего за несколько секунд. Если вы просто хотите исправить ошибку, вы можете выполнить следующие шаги, но сначала мы подумали, что было бы полезно поговорить о том, почему вы получаете эту ошибку в первую очередь.

В чем проблема с кэшированным предварительным просмотром?

After Effects выполняет предварительный просмотр композиций, создавая временные видеофайлы, которые хранятся на вашем компьютере. Эти файлы называются «кэшированными» файлами предварительного просмотра и бывают двух видов: файлы кэша диска и файлы кэша ОЗУ.

Кэш-файлы RAM — это видеофайлы предварительного просмотра, которые After Effects воспроизводит при нажатии клавиши пробела. Ярко-зеленая полоса в верхней части временной шкалы указывает на часть вашей композиции, которая воспроизводится в вашей оперативной памяти. В большинстве случаев, когда вы получаете ошибку «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения», это связано с тем, что в вашей оперативной памяти (памяти) недостаточно места для загрузки этих временных видеофайлов. Поскольку After Effects использует ОЗУ для воспроизведения файлов предварительного просмотра, рекомендуется иметь не менее 8 ГБ ОЗУ, если не больше, чтобы гарантировать, что у вас достаточно памяти для воспроизведения больших композиций.

Кэш-файлы диска — это временные видеофайлы, которые обычно отображаются в фоновом режиме, пока вы работаете в After Effects. After Effects не осуществляет прямой предварительный просмотр видео из кэша диска. Вместо этого видеофайлы из кеша вашего диска загружаются в кеш ОЗУ, когда вы готовы к предварительному просмотру. Вы можете узнать, визуализируется ли кадр в кэше диска, по темно-синей полосе в верхней части временной шкалы After Effects. Файлы дискового кэша можно хранить где угодно. Вы даже можете контролировать размер дискового кеша в меню настроек.

Как исправить ошибку «Кэшированный предварительный просмотр»

Вот пошаговое руководство по устранению ошибки «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения» в After Effects.

1. ОЧИСТИТЬ КЭШ RAM (ПАМЯТЬ)

Первое, что вам нужно сделать, это очистить оперативную память. Это удалит все временные файлы кэша, которые в настоящее время хранятся в вашей памяти. Для этого перейдите в «Правка»> «Очистить»> «Вся память». Это приведет к сбросу кэша ОЗУ с нуля.

2. ОЧИСТИТЕ КЭШ ДИСКА

Вы также можете попробовать очистить кеш диска. Самый быстрый способ сделать это — перейти в «Правка»> «Очистить»> «Вся память и дисковый кэш». Это (очевидно) очистит вашу оперативную память и дисковый кэш.

3. ИЗМЕНИТЬ ОЗУ, ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОЕ ДЛЯ ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

After Effects позволяет указать объем оперативной памяти, доступной для других приложений. Это особенно важно, если у вас открыто несколько приложений одновременно. Если вы часто используете After Effects, я рекомендую предоставить After Effects как можно больше оперативной памяти. Перейдите к After Effects > «Настройки» > «Память…» Во всплывающем меню измените значение «ОЗУ, зарезервированное для других приложений» на меньшее число.

4. ЗАКРЫВАЙТЕ НЕНУЖНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Если на вашем компьютере открыто много приложений, возможно, вам придется закрыть их, чтобы After Effects не конкурировал за память. У меня есть неприятная привычка оставлять Premiere Pro открытым, когда я работаю над проектами After Effects. Идите вперед и закройте все ненужные приложения. Сюда входят Spotify и iTunes. Просто послушайте музыку на телефоне, если не переносите тишины.

5. ИЗМЕНИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕДПРОСМОТРА

Самый быстрый способ уменьшить размер файла, записываемого в вашу оперативную память, — это уменьшить качество предварительного просмотра на вашем компьютере. Чтобы изменить это, нажмите меню в нижней части панели композиции. По умолчанию он должен быть установлен на «Авто». Если у вас есть сложный проект, который не будет отображаться, уменьшите это значение до половины, трети или четверти. Для этого также есть несколько удобных сочетаний клавиш:

6. УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ДИСКОВОГО КЭША

Вы также можете столкнуться с проблемой, когда ваш дисковый кеш просто недостаточно велик для эффективного рендеринга в фоновом режиме. Чтобы устранить эту проблему, перейдите в After Effects> «Настройки»> «Медиа и дисковый кэш». Когда появится всплывающее окно, увеличьте размер дискового кеша. Я предпочитаю, чтобы мой размер превышал 50 ГБ, чего более чем достаточно для большинства проектов.

7.Снимите флажок «УМЕНЬШИТЬ РАЗМЕР КЭША, КОГДА В СИСТЕМЕ НЕДОСТАТОЧНО ПАМЯТИ»

Некоторые люди добились успеха, перейдя в After Effects>Настройки>Память… и сняв флажок «Уменьшить размер кэша, когда системе не хватает памяти».

8. ИЗМЕНИТЬ МЕСТО КЭША ДИСКА

Одна из распространенных проблем, возникающих при рендеринге в After Effects, заключается в размещении файлов проекта и дискового кэша на одном диске. Это может привести к зависанию вашего компьютера, поскольку After Effects будет одновременно читать и записывать файлы на один и тот же диск. Вместо этого рекомендуется разделить кэш диска и файлы проекта на два отдельных диска. Обычно файлы проекта хранятся на внешнем SSD, а дисковый кеш — в локальном хранилище.

Чтобы изменить расположение кэша на диске, перейдите в After Effects > «Установки» > «Кэш мультимедиа и диска» и выберите «Выбрать папку» в разделе «Кэш диска».

9. СОХРАНИТЬ И ЗАКРЫТЬ ПОСЛЕ ЭФФЕКТОВ

Хотя это может показаться очевидным, иногда эту ошибку можно устранить, просто закрыв After Effects и снова открыв его. По моему опыту, это решит проблему для нескольких предварительных визуализаций, но ошибка, скорее всего, появится снова.

10. ОЧИСТИТЬ БАЗУ ДАННЫХ И КЭШ

Если вы дошли до этого момента и все еще видите эту ужасную ошибку, это не конец света, но нам нужно начать действовать творчески. Попробуйте очистить базу данных и кеш, выбрав After Effects > «Установки» > «Кэш мультимедиа и диска». Оказавшись там, нажмите «Очистить базу данных и кэш».

11. УСТАНОВИТЕ РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ НА СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

Иногда эту досадную ошибку можно исправить, установив для рабочей области именно ту длину, которая должна быть. Вы можете очень быстро изменить доступную для предварительного просмотра рабочую область, используя клавиши B и N, чтобы установить начало и конец вашей рабочей области.

12. УСТАНОВИТЕ ВАШ РЕГИОН ИНТЕРЕСОВ

Вероятно, вы случайно установили область интереса один или два раза при работе в After Effects, но этот малоиспользуемый инструмент может оказаться очень полезным, когда вы пытаетесь предварительно просмотреть небольшую часть видеокадра в After Effects. . Короче говоря, After Effects будет отображать меньшую часть видео, а не весь кадр. Вы можете активировать инструмент «Область интереса», перейдя к небольшой кнопке области интереса в нижней части панели композиции.

13. ОПТИМИЗИРУЙТЕ ЭФФЕКТЫ

Не все After Effects одинаковы. Некоторые эффекты, такие как эффект Lens Blur, просто намного интенсивнее на вашем компьютере, чем, скажем, эффект Fast Box Blur. Прежде чем отказаться от своего проекта, попробуйте изменить любые эффекты, которые могут быть ненужными для вашей сцены.

14. ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЙ ПРОЕКТ

Спросите себя, насколько эффективно и практично вы организовали свой проект. Проект с сотнями предварительных композиций и излишне большими файлами ресурсов мог бы выиграть от лучшей организации. Может показаться заманчивым просто прыгнуть в большой проект и начать анимацию, но на самом деле это быстрый способ потеряться в неорганизованном проекте. Потратьте некоторое время на внешний интерфейс, чтобы спланировать свой проект, и вы, возможно, не столкнетесь с ошибкой «Кэшированный предварительный просмотр».

15. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВМЕСТО ПРЕДПРОСМОТРА

Хотя After Effects и не предназначен для этого, одним из решений, которое могло бы сработать, будет рендеринг вашего проекта в очереди рендеринга вместо предварительного просмотра проекта в After Effects. Например, если вы работаете с огромной последовательностью Element 3D, может иметь смысл работать в режиме предварительного просмотра каркаса, пока вы не будете готовы к экспорту. В каком-то смысле этот метод анимации очень похож на 3D-конвейер, мы только что были избалованы быстрым предварительным просмотром After Effects внутри композиции.

16. ОПТИМИЗИРУЙТЕ ВАШУ МАШИНУ

Пришло время взглянуть на ваш компьютер. Все мы знаем, что After Effects — невероятно интенсивная программа для работы. Если вы оптимизировали свой проект и по-прежнему получаете сообщение об ошибке, возможно, пришло время подумать об обновлении вашего оборудования.Первое, на что нужно обратить внимание, это ваша оперативная память (потому что именно там хранится кеш оперативной памяти), но, честно говоря, если какой-либо части вашей системы не хватает, это может привести к полной остановке всего процесса анимации. Ознакомьтесь с рекомендуемыми системными спецификациями Adobe, чтобы получить представление о типе машины, на которой вы должны работать. Конечно, обновление системы может стоить денег, но если вы работаете в After Effects каждый день, оно того стоит.

Итак, это все способы, которые мы смогли найти, которые потенциально могут исправить ошибку «Кэшированный предварительный просмотр требует 2 или более кадров для воспроизведения» в After Effects. Если вы хотите узнать больше об After Effects, посетите остальную часть сайта здесь, в School of Motion. Надеюсь, эта ошибка не полностью испортила вам день, но посмотрите на светлую сторону. плохой день в After Effects лучше, чем хороший день на «нормальной» работе.

Вот несколько советов, как избежать ужасной ошибки буфера изображения . Но сначала немного о том, почему это происходит.

В отличие от многих других компоновочных и 3D-программ, After Effects не использует рендерер строк развертки. Вместо этого он визуализирует каждый слой, а затем накладывает его поверх ранее визуализированных слоев. Хотя это дает отличную производительность для слоев, которые можно кэшировать и использовать несколько раз без повторного рендеринга, это может привести к катастрофе, когда вы пытаетесь работать с большими источниками и выходными разрешениями.

Хотя вы можете использовать Shake для увеличения гигантского изображения размером 30 000 на 30 000 пикселей на старой машине, для того, чтобы сделать то же самое в After Effects, потребуется немного воображения, а также знание того, как настроить параметры памяти AE. По сути, все сводится к фрагментации памяти, чтобы AE мог хранить весь кадр/слой в одном непрерывном фрагменте ОЗУ. Вот как этого избежать:

Максимальный размер кэша ОЗУ — это объем ОЗУ (установленный в разделе «Максимальное использование памяти»), который After Effects использует для загрузки источников, эффектов рендеринга и композиций, а также для хранения уже обработанных кадров. Параметр 60 % умеренный, который со временем оказался оптимальным для большинства проектов. Уменьшение этого значения снизит скорость рендеринга и предварительного просмотра, но иногда это необходимо для рендеринга больших слоев/композиций.

Кэш диска — это место, где AE может выгрузить уже отрендеренные изображения/кадры/слои/композиции на ваш жесткий диск, а не выбрасывать их, когда вам не хватает оперативной памяти. Обратите внимание, что AE будет использовать Disk Cache только в том случае, если чтение кадра из Disk Cache выполняется быстрее, чем его повторная визуализация.
Если возможно, поместите Disk Cache на быстрый жесткий диск, желательно другой. как ваша операционная система или ваш исходный материал (вышеприведенный снимок экрана был сделан на моем ноутбуке, где вы редко можете позволить себе роскошь трех дисков).

Если вы работаете в Windows, обязательно установите флажок Предотвратить фрагментацию адресного пространства DLL , так как AE попытается сохранить больше памяти в более крупных фрагментах. Его следует оставить включенным, если только он не вызывает очень редкого сбоя (причина, по которой он не включен по умолчанию).

Убедитесь, что вы отключили многопроцессорность в After Effects CS3 (и Nucleo / Nucleo Pro, если у вас есть этот подключаемый модуль).

В качестве последнего шага избегайте предварительных просмотров OpenGL, вместо этого используйте адаптивное разрешение.

Хорошо, с этими настройками попробуйте посмотреть, сможете ли вы просмотреть/рендерить проблемную композицию. Если нет, перейдите к следующему шагу.


2. Уменьшите количество отмен
Каждая операция, которую AE должен иметь возможность отменить, занимает ценное место в памяти. Попробуйте очистить отмену из меню «Правка». Если это не помогает, зайдите в «Настройки» и уменьшите количество отмен до нескольких или даже до одного шага. (Не забудьте установить его обратно где-то между 20 и 32, когда вы закончите рендеринг.)

По-прежнему возникают проблемы? Тогда давайте попробуем следующее средство.


3. Уменьшите размер кэша изображений: максимальный размер кэша ОЗУ.
Хотя кэш изображений ускорит рендеринг (избегая необходимости повторного рендеринга), он оставляет меньше памяти для других целей, что может привести к фрагментации память. Вот как это объясняет Майкл Наткин из команды Adobe After Effects:

"Да, это противоречит здравому смыслу, не так ли! Вот причина. Как и
жесткий диск, ваше адресное пространство может быть фрагментировано. Поэтому, если у вас установлен высокий процент кэша, AE будет пытаться использовать много оперативной памяти и хотя у вас может остаться достаточно буфера для следующего изображения, он может быть настолько фрагментирован, что его некуда поставить.Поэтому, снижая процент кеша, вы уменьшаете фрагментацию и, как это ни парадоксально, можете чтобы соответствовать этой рамке.

Постепенно уменьшайте кэш изображений, пока ошибка не исчезнет. Если у вас он настолько низкий, насколько это возможно (10%), остается только один вариант.

<р>
4. Измельчите свои источники

Разделите исходное изображение на несколько слоев (где-то 2,048 на 2,048 пикселя каждый) в Photoshop, а затем импортируйте PSD-файл как «Обрезанные слои композиции».Press your Caps Lock key on the keyboard (to prevent AE from trying to render a preview) and then change the preview mode to Wireframe . Open up the composition, select all layers and change their mode to Alpha Add . Finally copy all layers and paste them into a comp with the size of your final output.

39::0 - After Effects error: Unknown parser error (23).

Tags: unknown parser error 未知错误 文件无法读取 无法导入文件 Adobe Illustrator PDF

报错提示信息:
After Effects error: Unknown parser error (23).

报错信息说明:
After Effects错误:未知的分析器错误。一个文件被导入到After Effects时由于一个未知原因无法被读取。

报错的可能原因:
这个特殊的错误被记录在以下案例中:当用户试图导入一个 Adobe Illustrator 文件时,该文件是在已经倒闭了的 Macromedia Freehand 绘图软件中制作的。因为在当时, Adobe 和 Macromedia 是竞争者,文件格式必须逆向工程,就导致了兼容性问题或者某些功能不可用的结果。 这就要求Illustrator版本要在9或以上 ,因为9以上的版本都有 PDF的兼容性选项 ,这样才能在After Effects中兼容,从而为制作动画获得一个可用的文件。

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::46 - This file format has not yet been revised to draw into float worlds.

Tags: float worlds 不支持的文件格式 floating point color space cineon 转换格式

报错提示信息:
After Effects error: This file format has not yet been revised to draw into float worlds.

报错信息说明:
一个被使用的文件格式不支持floating point color space浮点色彩空间(不知道这么翻译对不对)。

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

37::102 - Invalid image buffer size (-61x – 106.)

Tags: invalid image buffer size image buffer 无效的图像缓存区 插件问题 Magic Bullet Frames 缓存

报错提示信息:
After Effects error: Invalid image buffer size (-61x – 106.)

报错信息说明:
After Effects错误:无效的图像缓存区大小(-61x – 106)。一个处理操作导致了无效的像素数据。

报错的可能原因:
虽然这与其他的 图像缓存区错误 在同一条线上,但是这个错误的原因可以被具体到某个第三方插件身上来。在所记载的案例中,就有使用 Magic Bullet Frames 这个插件的问题。因为它采用的是像素运动检测,从交错的来源中创造出高级的素材,该错误表明,事实上插件的计算哪里都到不了,因此产生了消极的缓存区。

建议解决方法:

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::107 - Cannot output to OMF because the image size is too large.

Tags: cannot output image size is too large OMF格式 不能渲染 无法渲染 合成设置 渲染设置

报错提示信息:
After Effects error: Cannot output to OMF because the image size is too large.

报错信息说明:
After Effects错误:不能输出为 OMF格式 ,因为图像尺寸过大。换句话说,你要输出到OMF格式是不太可能的,因为你使用了错误的设置。

报错的可能原因:

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::66 - Trying to unreserve a file without reserving it first.

Tags: unreserve a file 磁盘空间 尚不明确

报错提示信息:
After Effects error: Trying to unreserve a file without reserving it first.

报错信息说明:
磁盘空间应该是用来存放文件的,不能被释放。

报错的可能原因:
我们都知道,要在本地磁盘上存储文件,这是有很多种方法的。方法之一就是把文件放在内存中一直写下去直到完成为止

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::0 - Internal verification failure, sorry!

Tags: internal verification failure 内部验证失败 RGB PNG CMYK 色彩配置信息

报错提示信息:
After Effects error: Internal verification failure, sorry!

报错信息说明:
After Effects错误:内部验证失败(你只能指定RGB模式)。意思是说,一个图形文件无法导入,因为它没有附加正确的RGB色彩信息。

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

37::103 - Not enough memory to create memory for blurring, 116875k requested, 116652k available

Tags: Not enough memory 内存不足 blurring 文字层 景深 减少内存消耗

报错提示信息:
Not enough memory to create memory for blurring, 116875k requested, 116652k available

报错信息说明:
没有足够的内存来创建模糊效果的缓存(需要116857K,可用116652K)。即没有足够的内存来给一个文字层使用模糊特效。

报错的可能原因:
在After Effects中,文字图层的栅格化对矢量层来说是动态的,这就意味着它们对你调整参数仍然保持着敏锐性,可是,根据你所使用的文字大小和字体轮廓复杂程 度的不同,内存消耗也会不同,文字越大,轮廓越复杂,内存消耗就越大。最重要的是,如果你正试图为文字动画应用模糊特效的话,甚至会消耗更多的内存。因为 这相当于是在对每个字符做位图效果,程序需要存储栅格化了的类型来进行模糊,产生一个内部影响,以确定每个字符的模糊量,并执行额外的软化区域和透明度的 计算等等,光是听来就觉得这是个耗内存的事儿。

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

40::10 - After Effects error: Magic spell failed on topic.

Tags: magic spell failed on topic 尚不明确

报错提示信息:
After Effects error: Magic spell failed on topic.

报错信息说明:
这个报错是在说哈利波特的魔杖坏了?还是别的什么?老实说,我不知道这个是什么意思。如果这个报错信息确实存在,我觉得可能是After Effects程序员开的玩笑,但是也可能意味着什么,或者什么都没意味。总之,sorry,I don’t know。

报错的可能原因:
你的系统被伏地魔诅咒了^-^

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::116 - Could not use the "Interpretation Rules.txt" file because of a syntax error on line xx.

Tags: syntax error 无法读取配置文件 语法错误 忽略报错

报错提示信息:
After Effects warning: Could not use the "Interpretation Rules.txt" file because of a syntax error on line xx.

报错信息说明:
一个配置文件由于语法错误无法被正确读取。

报错的可能原因:
就像这个报错信息里面所说的一样,该文件的文本语法是不正确的,所以After Effects无法读取。可能从一开始它就没有被正确创建过,也可能是在安装过程中或者系统崩溃后被损坏了。所以该程序无法使用这个文件,以及包含在内的配置数据部分。

建议解决方法:

分类:报错编号 31-40 | 浏览:

39::96 - This module does not support getting output suffixes.

Tags: module output suffixes 渲染失败 无法渲染 媒体流 编码器 解码器

报错提示信息:
After Effects error: This module does not support getting output suffixes.

报错信息说明:
After Effects错误:此模块不支持获取输出后缀。媒体格式输出失败,因为此媒体流无法被正确写入。

After Effects error: Unable to allocate space for a 2603 x 5796 image buffer is often called as runtime error (bug).Когда дело доходит до Adobe After Effects, инженеры-программисты используют целый арсенал инструментов, чтобы попытаться как можно лучше отсеять эти ошибки. Однако возможно, что иногда такие ошибки, как ошибка 7 :: 66, не устраняются даже на этом этапе.

Ошибка 7 :: 66 — отображается как "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Возможно, вы столкнулись с фрагментацией. В диалоговом окне "Параметры памяти и кэша" попробуйте уменьшить максимальный объем ОЗУ. Значение размера кэша и выбор параметра «Включить дисковый кэш» — могут столкнуться пользователи Adobe After Effects в результате обычного использования программы. В момент обнаружения ошибки 7::66 конечный пользователь может сообщить о проблеме в Adobe Systems Inc.. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. Поэтому, когда вы делаете обновление программного обеспечения Adobe After Effects, оно будет содержать патч для исправления таких проблем, как ошибка 7 :: 66.

Почему и когда возникает ошибка выполнения 7 :: 66?

Ошибка After Effects: невозможность выделения места для буфера изображения 2603 x 5796 чаще всего возникает при загрузке Adobe After Effects. Давайте рассмотрим распространенные причины ошибки 7 :: 66 во время выполнения:

Ошибка 7 :: 66 Сбой. Это называется "Ошибка 7 :: 66", когда программа неожиданно завершает работу во время работы (во время выполнения). Это происходит, когда Adobe After Effects не работает должным образом или не знает, какой вывод будет подходящим.

Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Утечка памяти. Этот тип утечки памяти приводит к тому, что Adobe After Effects продолжает использовать все больший объем памяти, снижая общую производительность системы. Потенциальным фактором ошибки является код Adobe Systems Inc., поскольку ошибка не позволяет завершить работу программы.

Ошибка 7 :: 66 Логическая ошибка. Компьютерная система создает неверную информацию или выдает другой результат, даже если введенные данные точны. Ошибочный исходный код Adobe Systems Inc. может привести к этим проблемам с обработкой ввода.

Как правило, ошибки After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения с разрешением 2603 x 5796 вызваны повреждением или отсутствием файла, связанного с Adobe After Effects, иногда из-за заражения вредоносным ПО. В качестве первого шага по устранению неполадок большинство специалистов по ПК попытаются заменить соответствующую версию файла Adobe Systems Inc. Кроме того, поддержание чистоты и оптимизации реестра может предотвратить неверный путь к файлу (например, ошибку After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796) и ссылки на расширение файла, поэтому мы рекомендуем регулярно выполнять очистку реестра при сканировании.

Распространенная ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Сообщения об ошибках

Эта ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Проблемы Adobe After Effects, связанные с буфером, включают:

  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Ошибка программного обеспечения."
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для недопустимого буфера изображения 2603 x 5796."
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Возникла проблема, и ее необходимо закрыть. Приносим извинения за неудобства."
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 – невозможно найти."
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 – отсутствует."
  • "Проблема с запуском приложения: ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796".
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796, который не работает."
  • "Ошибка After Effects: невозможно выделить место для остановленного буфера изображения с разрешением 2603 x 5796."
  • "Неверный путь к приложению: ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796".

Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 Ошибки EXE возникают во время установки Adobe After Effects при запуске Ошибка After Effects: невозможно выделить место для приложений, связанных с буфером изображения 2603 x 5796 (Adobe After Эффекты), во время запуска или завершения работы, или во время установки ОС Windows. Важно отметить, когда возникает ошибка After Effects: невозможно выделить место для проблем с буфером изображения 2603 x 5796, поскольку это помогает устранять проблемы Adobe After Effects (и сообщать об этом в Adobe Systems Inc.).

Происхождение ошибки After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 Проблемы

Ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 Проблемы могут быть связаны с повреждением или отсутствием файлов, недопустимыми записями реестра, связанными с ошибкой After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796 или заражение вирусом/вредоносной программой.

В частности, ошибка After Effects: невозможно выделить место для буфера изображения 2603 x 5796. Проблемы возникают из-за:

Читайте также: