Неделя рабочей тетради 2021 по выборам в Государственную Думу в Word

Обновлено: 01.07.2024

Подпишитесь на наши ежедневные информационные бюллетени

Подкаст на главной странице

Комментарий

Том Бэзил

Джед Баббин

Роуэн Скарборо

Вопрос дня

Насколько важна поддержка вашего предстоящего промежуточного голосования со стороны бывшего президента Трампа?

Темы истории

Люди проходят мимо предвыборного плаката в Санкт-Петербурге, Россия, в субботу, 11 сентября 2021 г., в преддверии предстоящих выборов в Государственную Думу, нижнюю палату российского парламента. На плакате слева направо Денис Проценко, глава . больше >

МОСКВА (AP) — После нескольких недель бессистемной кампании, но месяцев безжалостных официальных шагов по подавлению значительной оппозиции, в эти выходные Россия проводит трехдневное голосование на парламентских выборах, которые вряд ли изменят политический облик страны.

Нет никаких ожиданий, что «Единая Россия», партия, приверженная президенту Владимиру Путину, потеряет свое доминирующее положение в Государственной Думе, избираемой нижней палате парламента. Основные вопросы, на которые необходимо ответить, заключаются в том, сохранит ли партия свое нынешнее большинство в две трети, что позволяет ей вносить поправки в конституцию; не снизит ли анемичная явка престиж партии; и окажется ли инициатива заключенного лидера оппозиции Алексея Навального жизнеспособной стратегией против него.

«В этих выборах очень мало интриги… и по сути они не оставят особого следа в политической истории», — заявил Associated Press Андрей Колесников, аналитик Московского центра Карнеги.

Путин, однако, в четверг призвал россиян к голосованию, заявив в видеообращении, что «избрание (Думы) нового состава, несомненно, является самым важным событием в жизни нашего общества и страны».

Поскольку 14 партий выдвинули кандидатов на половину из 450 мест в Думе, которые избираются по партийным спискам, выборы выглядят действительно конкурентными. Но три партии, помимо «Единой России», которые, как ожидается, получат 5% поддержки, необходимые для получения места, редко бросают вызов Кремлю.

Кремль хочет получить контроль над новым парламентом, который будет действовать в 2024 году, когда истечет нынешний срок Путина, и он должен будет принять решение о переизбрании или выборе другой стратегии, чтобы остаться у власти.

Другая половина мест избирается в отдельных округах, где независимые кандидаты или кандидаты от небольших партий, таких как либеральное «Яблоко», могут иметь более высокие шансы. На эти места также может повлиять стратегия «Умного голосования» команды Навального.

Программа обходит идеологию, чтобы подорвать «Единую Россию», просто советуя избирателям, какой кандидат, кроме кандидата от правящей партии, является самым сильным в одномандатной гонке.

По сути, это защитная стратегия.

«Голосование во вред «Единой России» — это не осмысленная цель, не цель выбрать другого кандидата, которого вы идеологически поддерживаете», — сказал Колесников. Но он показал свою эффективность при первом использовании в 2018 году, когда кандидаты от оппозиции получили 20 из 45 мест в Мосгорсовете, а год спустя, когда «Единая Россия» потеряла большинство в советах трех крупных городов.

Однако неясно, насколько широко он будет использоваться в этом году после того, как власти заблокировали доступ к его веб-сайту. Сервис по-прежнему доступен через приложения, но Россия пригрозила Apple и Google штрафами за удаление приложений из их интернет-магазинов. На прошлой неделе МИД вызвал посла США Джона Салливана в знак протеста против вмешательства в выборы со стороны американских «цифровых гигантов».

Блокировка веб-сайта была последним шагом по нейтрализации операции Навального, которая была самой заметной и решительной оппозиционной организацией России, способной спровоцировать массовые протесты по всей стране.

Сам Навальный был заключен в тюрьму в январе по возвращении в Россию из Германии, где он лечился от отравления нервно-паралитическим веществом; впоследствии он был приговорен к 2,5 годам тюремного заключения. Позже суд объявил Фонд борьбы с коррупцией Навального и сеть его региональных отделений вне закона как экстремистские организации. Этот приговор запрещал людям, связанным с этими группами, баллотироваться на государственные должности и подвергал их длительным тюремным срокам.

Российские власти также заблокировали около 50 веб-сайтов его команды или сторонников за якобы распространение экстремистской пропаганды.

В августе Россия добавила независимую группу по наблюдению за голосованием «Голос» в свой список иностранных агентов, что не блокирует ее работу, но убедительно свидетельствует о том, что к ней следует относиться с подозрением.

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, чьи миссии по наблюдению за выборами считаются авторитетными, не будет направлять наблюдателей на голосование в парламенте, заявив, что Россия ввела чрезмерные ограничения.

Помимо выборов в Думу, девять регионов России будут выбирать губернаторов, 39 регионов будут выбирать законодательные органы, а избиратели в 11 городах будут выбирать городские советы.

Избирательная комиссия распорядилась продлить голосование до трех дней, которое завершится в воскресенье, чтобы уменьшить скопление людей на избирательных участках в условиях пандемии коронавируса. Критики говорят, что это решение повышает вероятность манипулирования бюллетенями. Глава комиссии Элла Памфилова отвергает обвинения, заявляя, что за избирательными участками будет вестись «тотальное видеонаблюдение», а бюллетени будут храниться в безопасных контейнерах.

Выборы вызывают и другие этические проблемы. По данным финансируемого государством опроса общественного мнения ВЦИОМ, более чем каждый десятый работник говорит, что его начальство дало ему указание голосовать. В Санкт-Петербурге кандидат от партии «Яблоко» Борис Вишневский, баллотирующийся одновременно в Думу и региональный законодательный орган, обнаружил, что против него в каждой гонке выступают еще два человека под этим именем, один из которых является членом Единая Россия, по данным «Новой газеты».

Хотя опросы показывают, что общее одобрение "Единой России" невелико, ожидается, что партия займет подавляющее первое место в новом парламенте. Независимый Центр текущей политики прогнозирует, что он получит 299–306 мест — по сравнению с 343, которые он имеет в настоящее время, но в пределах диапазона 303 мест, необходимых для изменения конституции.

Прогноз центра предполагает, что большинство мест, потерянных «Единой Россией», достанутся Коммунистической партии, второй по величине парламентской фракции. Но партия в значительной степени соответствует линии Кремля, как и две другие партии, которые, вероятно, получат двузначные числа мест.

«Коммунисты сами по себе не очень опасны», — заявил обозреватель радио «Эхо Москвы» Сергей Пархоменко. Партия является «инструментом имитации оппозиционного движения».

Обвинения в массовых фальсификациях результатов голосования вызвали массовые протесты в Москве и Санкт-Петербурге после выборов в Госдуму 2011 года. Но поскольку оппозиционные группы кастрированы, вероятность беспорядков на этот раз кажется маловероятной.

«Протесты пройдут не там, где мы их ожидаем, не в то время, когда мы их ожидаем, и не от тех, от кого мы их ожидаем», — сказал Пархоменко.

В Единый день голосования 19 сентября 2021 года в России состоялось почти 4,5 тысячи избирательных кампаний, включая выборы в Государственную Думу, прямые выборы глав девяти регионов, выборы в 39 региональных законодательных органов и местные выборы.

Голос провел долгосрочное и краткосрочное наблюдение за всеми этапами кампании.

По результатам многолетнего наблюдения подготовлено шесть аналитических отчетов: по агитации и мобилизации избирателей 1 , по выдвижению и регистрации кандидатов на основных региональных и местных выборах, по выдвижению и регистрации кандидатов 2 на выборах в Государственную Думу, по нарушениям об избирательных правах граждан Российской Федерации 3 , о правовых особенностях выборов в Государственную Думу 4 , о политико-правовых особенностях региональных и местных выборов 5 .

Голос получал информацию от наблюдателей, членов избирательных комиссий, представителей СМИ, избирателей, кандидатов, партий и партнерских наблюдательных групп по различным каналам, включая горячую линию 8 800 333 33 50, «Карту нарушений» и Интернет.

За время выборов на горячую линию единого колл-центра поступило 5943 звонка (общее время звонков 11 дней 6 часов 51 минута). На «Карту нарушений» по состоянию на 12:00 20 сентября по московскому времени поступило 4 973 сообщения о возможных нарушениях, в том числе 3 787 в дни голосования.

При оценке выборов «Голос» руководствуется принятыми в России конституционными и международными стандартами, предполагающими, что свободные выборы — это выборы, проводимые в условиях свободной и конкурентной агитации, с равными возможностями для участвующих кандидатов, а результаты голосования свободное участие избирателей и позволяют достоверно установить реальное волеизъявление избирателей. Свобода слова, ассоциаций и собраний рассматривается как обязательное условие свободного выражения воли избирателей.

К сожалению, в своей первичной оценке прошедших выборов Движение «Голос» вынуждено констатировать, что не может считать их действительно свободными и полностью соответствующими ни Конституции и законодательству Российской Федерации, ни международным избирательным стандартам. Результаты получены в несвободной и неравной избирательной кампании, при этом были ограничены пассивные избирательные права значительного числа граждан. Это не позволяет нам утверждать, что реальная воля избирателей была выражена в ходе свободной избирательной кампании. Нарушения при голосовании и подсчете голосов, трехдневной процедуре голосования подрывают доверие к достоверности результатов, выдаваемых системой избирательных комиссий.Более того, мы считаем, что способ проведения подсчета голосов в ряде регионов также во многом исказил результат.

В 2020-2021 годах законодательство было сильно изменено, что привело к фактическому лишению возможности баллотироваться на выборах многих политически активных граждан, находившихся в оппозиции к действующей власти, что противоречит Конституции. Бюллетени для голосования были очищены от некоторой части политического спектра России, что по своей сути не позволяло большому количеству граждан России избирать своих представителей.

Государственная монополизация СМИ и политическая ангажированность судов и избирательных комиссий привели к многократному преимуществу главного политического актора – администрации в предвыборной кампании, что фактически являлось нарушением избирательного законодательства.

В дни голосования в некоторых регионах были зафиксированы нарушения, свидетельствующие о возвращении к практике прямого мошенничества, такие как отстранение наблюдателей, ограничение доступа к информации, нарушение процедур, что привело к искажению итогов голосования. голосование.

Задокументированные факты фальсификаций и нарушений процедур, в том числе при подсчете голосов, требуют дополнительной проверки, в том числе детального анализа видеозаписей с избирательных участков. Только после анализа возможна окончательная оценка результатов подсчета голосов.

1. Общая оценка избирательной кампании, предшествовавшей дням голосования

Предвыборная кампания характеризовалась следующими особенностями.

<р>1.1. Ограничение пассивных избирательных прав

Система, созданная в России к 2021 году, допускает произвольное лишение граждан права баллотироваться на выборах со стороны действующей власти. Ситуация резко ухудшилась по сравнению с 2016 годом, когда проходили предыдущие выборы в Госдуму. В дополнение к прежним квалификационным барьерам, таким как второе гражданство, вид на жительство или иностранные финансовые инструменты, судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также некоторые административные правонарушения, добавились новые: судимость за преступления средней тяжести и «участие в в организациях, признанных экстремистскими. Всего 9 млн граждан России лишились конституционного права избираться в органы государственной власти и местного самоуправления.

<р>1.2. Манипуляции с законодательством в преддверии выборов

Согласно международным стандартам, принятым в России, стабильность избирательного законодательства является одним из ключевых условий проведения свободных и демократических выборов. Необходимо не допустить, чтобы власть имущие манипулировали правилами в своих интересах.

На самом деле количество и плотность существенных поправок, принятых за месяцы до начала выборов, свидетельствуют о несоблюдении принципа стабильности законодательства как гарантии от злоупотребления властью. Основная масса нововведений, принятых с 2018 по 2021 год, направлена ​​на снижение политической конкуренции на выборах и облегчение фальсификаций. Следовательно, избирательное законодательство значительно ухудшилось по сравнению с предыдущими выборами в Государственную Думу России в 2016 году.

<р>1.3. Утрата независимости избирательных комиссий

Избирательные комиссии, однажды созданные как специализированные органы для защиты избирательных прав избирателей, постепенно теряют свои полномочия. В этой кампании исполнительные органы и органы безопасности де-факто взяли на себя роль проверки потенциальных кандидатов как одного из основных участников первичной фильтрации нежелательных кандидатов. Избирательные комиссии либо пытаются дистанцироваться от защиты избирательных прав граждан, либо выступают в роли пособников.

<р>1.4. Сокращение числа зарегистрированных кандидатов

В условиях, когда статус кандидата практически не дает никаких преимуществ, а также в условиях возрастающих барьеров для регистрации кандидатов и растущих рисков, связанных с участием в выборах и в политике в целом, граждане гораздо более неохотно выдвигают свои кандидатуры на выборах в Государственную Думу. . Потенциальные кандидаты понимают, что у властей есть инструменты для произвольного отказа в регистрации. Хотя регистрация путем сбора подписей казалась практически невозможной, на стороны оказывалось давление. В результате некоторые сильные потенциальные кандидаты решили не баллотироваться, потерпели неудачу или им было отказано в доступе. В некоторых случаях сильные кандидаты в одномандатных округах отказывались от участия в гонке после получения регистрации.

Количество кандидатов, выбывших из партийных списков, значительно превышает уровень 2016 года, а количество и доля зарегистрированных кандидатов-самовыдвиженцев достигли минимума 2016 года. число кандидатов на места также сократилось с 2016 года.

<р>1,5. Противодействие правительства свободе информации

Свободные и содержательные публичные политические дебаты являются необходимым условием для выражения свободного волеизъявления избирателей.Однако, несмотря на свою Конституцию, в России уже много лет наблюдается зарождающаяся система государственной цензуры и тотальная пропаганда в СМИ. В искажении информационного поля к СМИ присоединились сайты органов власти и органов местного самоуправления и информационные каналы государственных учреждений. Нынешняя избирательная кампания не стала исключением, так как частота упоминаний и общее время вещания, отведенное «Единой России» на центральных телеканалах, было равно количеству, отведенному другим партиям в целом, а в отдельные периоды превышало их всех в разы. По этим показателям КПРФ отстает в 4-5 раз.

Параллельно эти выборы находились под более сильным влиянием другой среды с большей свободой, в первую очередь опиравшейся на оставшиеся независимые СМИ и социальные сети. Несмотря на серьезные усилия властей по доминированию социальных сетей, альтернативные точки зрения были представлены достаточно широко. Эта особенность отличает эти выборы от предыдущих, добавляя более равное публичное представительство партий. Это связано не с заслугами правительства, которое обязано защищать права и свободы граждан по Конституции России, а с изменением контекста, в котором государственная пропагандистская машина постепенно теряет свое влияние. Проблемы, с которыми сталкивается правительство в контроле над общественным мнением, могут быть причиной его все более репрессивной практики в управлении информационным пространством.

<р>1.6. Нарушение принципов открытости при опубликовании информации о деятельности избирательных комиссий

Законодательство провозглашает принцип прозрачности и открытости в деятельности избирательных комиссий. Это является ключевым фактором в обеспечении общественного доверия к результатам выборов. К сожалению, это очередная предвыборная гонка, в ходе которой Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России делает все больше шагов в сторону от этого принципа, несмотря на часто декларируемые усилия по обеспечению прозрачности выборов.

В частности, в сентябре 2021 года изменились требования к технологическим, программным и языковым средствам сайтов избирательных комиссий. Функция поиска и копирования фрагментов текста на сайте заменена на функцию предварительного просмотра контента. Требование загружать нормативные и иные документы «в формате, позволяющем пользователям сохранять их на своих устройствах и после сохранения осуществлять поиск и копирование любого фрагмента текста с помощью соответствующей программы предварительного просмотра («документ в электронном виде») и, дополнительно , так как «графические изображения» были удалены. В 2019 году снято требование по обеспечению возможности автоматической обработки, а в 2021 году добавлено требование по защите сайтов избирательных комиссий от средств автоматической обработки.

Кроме того, ЦИК России перешел на публикацию протокольных данных от ГАС Выборы 6 со значительным временным лагом после опубликования агрегированных данных в информационном центре ЦИК России.

Запрет общедоступных видеотрансляций с избирательных участков стал еще одним способом сокрытия важной общедоступной информации.

<р>1.7. Давление на журналистов и наблюдателей

В преддверии дня голосования правительство усилило давление на независимых наблюдателей и журналистов, наиболее заметным из которых стало признание Движения «Голос», ряда СМИ и отдельных журналистов так называемыми «иностранными агентами». , блокирование информационных ресурсов и пометка следственного издания Project как «нежелательной организации». Это сопровождалось организованной государством клеветнической кампанией против наблюдения граждан. В рамках этого центральные телеканалы и другие крупные СМИ, а также члены общественных палат и избирательных комиссий без какой-либо проверки распространяли бутафорские видеоролики и другую ложную информацию из анонимных Telegram-каналов.

2. Предварительные итоги наблюдения в дни голосования (17–19 сентября)

Независимые наблюдатели отметили следующие основные особенности дней голосования.

<р>2.1. Растущая нагрузка на членов комиссии и наблюдателей из-за трехдневного голосования

Уровень открытости и прозрачности избирательной системы явно снизился. Наблюдение за тремя днями голосования утомляет членов комиссии и наблюдателей. К концу 3-го дня многие испытывают естественную усталость, снижается бдительность и скорость реакции.

В то же время заметна тенденция к имитации общественного надзора за счет привлечения квази-НПО и пропагандистских групп. Имитируя бешеную деятельность, группы заявляют, что подготовили огромное количество наблюдателей, присутствующих на всех избирательных участках. Однако на самом деле наблюдатели, делегированные общественными палатами, представляются сотрудниками государственных учреждений или аффилированного с администрацией гражданского общества, часто членами «Единой России», которых также можно использовать для противодействия подлинному гражданскому наблюдению.

<р>2.2.Отсутствие возможности для общественности проверить честность электронного голосования

Однако законодатель не предоставил действенных инструментов реализации гражданами этого конституционного права в случае дистанционного онлайн-голосования. Система голосования и подсчета голосов непрозрачна даже для людей со специальными знаниями в области ИТ, не говоря уже об остальных избирателях. Таким образом, существующая система электронного голосования не соответствует высоким стандартам подотчетности избирательных процедур перед обществом.

Сбои Портала в первый день голосования еще больше подорвали доверие к системе онлайн-голосования. В то время как значительная часть избирателей сталкивалась с проблемами при реализации своего активного избирательного права в течение трех дней голосования, подсчет голосов по необъяснимым причинам затянулся до утра 20 сентября.

<р>2.3. Принуждение к голосованию

Явление, несовместимое со свободой выбора, принуждение к голосованию — проблема российских выборов, не решаемая годами. Однако введение трехдневного и онлайн-голосования создало больше инструментов для принуждения.

Многодневное голосование позволило многим работодателям контролировать участие своих сотрудников в выборах, о чем свидетельствуют огромные толпы избирателей, которым потребовалось несколько часов для работы комиссий рано утром в пятницу, 17 сентября, на многих избирательных участках по всей стране.

В условиях принуждения и отсутствия доверия к системе электронное голосование также способствовало манипулированию выбором избирателей, попавших под влияние работодателей или властей. Учитывая непонимание системы, многие граждане опасались, что их начальство увидит, как они проголосовали.

<р>2.4. Несоблюдение процедур голосования, хранения документации и подсчета голосов

Как установлено Конституционным Судом России в Определении от 25 июня 2019 г. № 1575-О, законодатель должен надлежащим образом следить за тем, чтобы «вводимые им избирательные процедуры были справедливыми и прозрачными, исключали возможность фальсификации исход избирательного процесса и способствовать объективному и достоверному отражению фактических результатов избирательного волеизъявления граждан». Конституционный Суд также отметил, что последовательное выполнение требований, установленных законом, является, по сути, единственным способом исключить возможность неточного подсчета (просчета) голосов и неправильного (неправильного) отражения их в итоговом протоколе голосования.

Однако многие комиссии легко пропускали процедуры на всех этапах, включая дни голосования, хранение бюллетеней и документов в ночное время и во время подсчета голосов. О подобных нарушениях за весь период голосования и подсчета голосов наблюдатели и члены комиссии со всей страны прислали сообщения в большом количестве. В результате невозможно было проверить честность результатов голосования даже при отсутствии у комиссий недоброжелательности (не говоря уже о ситуациях, когда недоброжелательность присутствовала). Из-за этого у населения практически нет возможности перепроверить и убедиться в честности выборов.

2.5. Препятствование работе наблюдателей, членов комиссии и СМИ, а также тактика силовой игры

В эти дни система избирательных комиссий противостояла наблюдателям яростнее, чем когда-либо в течение как минимум пяти лет. Используемые методы включали выдворение с избирательных участков, в том числе меры с участием полиции без решения суда, угрозы жизни и здоровью, порчу имущества и даже попытки физического насилия со стороны неустановленных лиц, допускаемые как милицией, так и членами избирательной комиссии (избиения, блокирование автомобилей , препятствия в доступе к избирательным участкам и т. д.).

Фактически три дня с 17 по 19 сентября во многих регионах отменили многолетние меры предыдущего состава ЦИК России по нормализации отношений между комиссиями и наблюдателями. Особенно отличились Московская область, Санкт-Петербург, Татарстан, Башкортостан и Краснодарский край. Настораживают факты невмешательства полиции в случаи насилия со стороны организованных групп, как будто государство делегировало свою монополию на насилие неизвестным лицам.

<р>2.6. Проблемы с мобильным голосованием

Мобильное голосование (домашнее голосование) по-прежнему используется в качестве административной технологии для изменения результатов голосования. Не выражая своего желания голосовать на дому, многие лица участвовали в домашнем голосовании. Голосование по доверенности - еще одна практика, связанная с домашним голосованием. Большинство избирательных комиссий вместо того, чтобы составлять собственный список заявлений о голосовании на дому, добровольно поданных избирателями, опираются на списки, предоставленные исполнительной властью и органами социальной защиты населения.

Некоторые участковые избирательные комиссии указали нереальное количество людей, голосующих дома. Эта практика также способствовала прямому мошенничеству и фальсификации участия избирателей. На ряде избирательных участков зафиксированы случаи аннулирования итогов голосования на дому.

<р>2.7. Вброс бюллетеней, голосование по доверенности и множественное голосование

Симптоматично, что самые тревожные сообщения о давлении на наблюдателей, членов комиссий, СМИ и кандидатов поступали из регионов, где фальсификации традиционно были распространены. Этот раз не отличался большим количеством сообщений о возможных случаях вброса бюллетеней, многократного голосования или голосования по доверенности. Наблюдатели сообщали о случаях ночных вторжений на избирательные участки и снятия печатей, штампов и сейфов. В дни голосования сообщения о голосовании по доверенности поступали из многих регионов.

1 См. резюме на немецком языке здесь - REM

2 См. резюме на немецком языке здесь - REM

3 См. резюме на немецком языке здесь - REM

4 См. резюме на немецком языке здесь - REM

5 См. резюме на немецком языке здесь - REM

6 Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Выборы" (выборы) - REM

Женщины среднего возраста составляют костяк правящей партии России. Может ли его отказ помочь жертвам домашнего насилия нанести ущерб его поддержке на выборах в эти выходные?

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Алена Попова (слева) на встрече с потенциальными избирателями в районе 205-го избирательного округа в Москве.

Алена Попова (слева) на встрече с потенциальными избирателями в районе 205-го избирательного округа в Москве. Кредит. Эмиль Дак для The New York Times

Валери Хопкинс

МОСКВА. Сидя на тесной кухне своей штаб-квартиры в пригороде Москвы, Алена Попова указала на пятиэтажный кирпичный комплекс по соседству и объяснила, почему насилие в семье находится в центре ее кампании за место в Думе, нижней палате России. парламента.

«В каждом подъезде у нас рассказ о домашнем насилии», — сказала она. «Там же у нас есть две бабушки, которых только что избили родственники. В одном после этого у нас есть мать с тремя детьми. Ее избивает муж. А там у нас есть мать, которую бьет ее сын».

Блуждая по 205-му избирательному округу, рабочему району на восточной окраине Москвы, Попова умоляет женщин выступить против правящей партии Владимира Путина "Единая Россия", которая в последние несколько лет отменила защиту женщин. В преддверии выборов, которые состоятся в эти выходные, она представила этот вопрос в срочном порядке, и ее предвыборная программа возглавляет предложение ввести уголовную ответственность за все акты домашнего насилия.

Согласно проведенному г-жой Поповой анализу данных, собранных Росстатом, ежегодно жертвами домашнего насилия становятся более 16,5 миллионов человек. По данным одного исследования, более 12 200 женщин, или две трети всех убитых в России в период с 2011 по 2019 год, были убиты их партнерами или родственниками.

«Это наша реальность; единственный термин, который мы можем использовать, — «эпидемия», — сказала 38-летняя Попова, юрист и активистка, баллотирующаяся от либеральной партии «Яблоко», хотя она и не является ее членом.

Горят окна в многоквартирном доме советской постройки в районе Первомайская в Москве. Кредит. Эмиль Дак для The New York Times

Есть некоторые свидетельства того, что многие россияне согласны с ней. Опрос 2020 года, проведенный независимым Левада-центром, показал, что почти 80 процентов респондентов считают необходимым принять закон о борьбе с домашним насилием. Петиция, инициированная г-жой Поповой в поддержку такого закона, собрала почти миллион подписей.

Но будут ли эти сторонники голосовать? А в авторитарной России, где результаты выборов фактически предопределены, будет ли это иметь значение?

Даже в стране, где женщины составляют 54 % населения, насилие в семье по большей части не является волнующим вопросом для избирателей, уступая место таким проблемам, как коррупция, рост потребительских цен, отсутствие экономических возможностей и коронавирус. пандемия.

«Для наших избирателей эта проблема стоит на 90-м месте», — сказал вице-спикер Думы Петр Олегович Толстой, баллотирующийся на второй срок от «Единой России».

Он высмеивал предположения о том, что женщины могут покинуть его партию, которая имеет 336 из 450 мест в Думе. Действительно, женщины составляют основную часть электората «Единой России». Отчасти это связано с тем, что они занимают большинство должностей в государственном секторе в таких областях, как преподавание, медицина и администрация, а это означает, что их доход часто зависит от политической системы, находящейся у власти.

43-летняя Ирина Югченко также скептически отнеслась к госпоже.Сосредоточенность Поповой на домашнем насилии, когда она однажды вечером вышла из метро. «Конечно, закон должен быть, но если это происходит с женщинами более одного раза, мы должны спросить, почему», — сказала она, выражая распространенное в России мнение. «Если бы мои друзья занимались этим, они бы этого не приняли».

Она сказала, что не решила, за кого голосовать, и сомневается, что выборы принесут какие-либо изменения, добавив цинично: «Мы голосуем не в первый раз». Опрос, проведенный в июле 2021 года, показал, что только 22 % респондентов планировали голосовать, что является самым низким показателем за 17 лет.

Агитатор раздает листовки партии "Единая Россия" в преддверии парламентских выборов 2021 года в эти выходные. Кредит. Эмиль Дак для The New York Times

За последнее десятилетие г-н Путин и его партия стали все более консервативными в своей социальной политике. По мере расширения конфликта России с Западом Кремль начал позиционировать себя как оплот традиционных семейных ценностей. Государство поощряло патриархальные семейные структуры и поддерживало реакционное отношение к ЛГБТ. русские.

В 2017 году депутаты Думы 380 голосами против 3 проголосовали за частичную декриминализацию домашнего насилия, сделав его административным правонарушением, если оно происходит не чаще одного раза в год. Вред, повлекший за собой синяки или кровотечение, но не переломы костей, наказывается штрафом в размере до 5000 рублей или 68 долларов, что чуть больше, чем незаконная парковка. Только травмы, такие как сотрясение мозга и переломы костей, или повторные преступления против члена семьи, приводят к уголовному преследованию. Полиция не может издавать запретительные судебные приказы.

Проект закона о борьбе с домашним насилием, предложенный в 2019 году, вызвал дебаты в Думе, но в конечном итоге в него были внесены такие поправки, что его первые сторонники, в том числе г-жа Попова, пришли в ужас. Он никогда не ставился на голосование.

Но в последние годы несколько драматических случаев вызвали возмущение, что сделало проблему более политически значимой. В одном известном случае муж Маргариты Грачевой отрубил ей обе руки топором в 2017 году, через несколько месяцев после того, как она начала просить защиты у полиции. (Позже его приговорили к 14 годам тюремного заключения. Сейчас она ведет передачу на государственном телевидении о домашнем насилии.)

«Наконец-то этому вопросу стало уделяться так много внимания, что он стал политическим», — сказала Марина Писклакова-Паркер, директор центра «Анна».

В апреле Конституционный суд России обязал законодателей внести поправки в Уголовный кодекс, чтобы наказать виновных в повторном домашнем насилии, придя к выводу о недостаточности как защиты жертв, так и наказаний правонарушителей. А правозащитные группы зафиксировали всплеск домашнего насилия, связанного с пандемией Covid-19.

Дума бездействовала.

Многие избиратели-единороссы ценят государственные ваучеры, выдаваемые матерям. Льготы недавно были распространены на женщин с одним ребенком, поскольку Москва пытается поднять падающую рождаемость в стране.

Но элементарной защиты это не заменит, – сказала Оксана Пушкина, популярная телеведущая, которая прошла в Думу от партии "Единая Россия" в 2016 году и сделала борьбу с домашним насилием одним из своих приоритетов.

«Эль-агуа-эс-ла-фуэрса-мотрис-де-тода-ла-натуралеса» | Леонардо да Винчи

ТРАМИТЕС И УСЛУГИ

Estamos para ayudarte a realizar los trámites que requieras.

Contratos de Agua y Drenaje

Acude a nuestras oficinas con la documentación requerida a realizar tu Contrato de Agua o Drenaje.


Центры авторизации

Puedes realizar tu pago de agua en cualquiera de nuestros centros de cobro autorizados.


Домицилия по месту службы

Descarga el siguiente formato, llénalo con tus datos y entrégalo en nuestras oficinas.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ



АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОФИСИНАС

Просп. L № 39 / calles 6 y 7
Colonia Centro.
К.П. 83600 часов. Каборка, Сонора.

ТЕЛЕФОНЫ

Офисина:
637 372 53 32
637 372 56 42
Гвардия:
637 372 17 80

хорарий

Lunes a Viernes:
с 8:00 до 15:00
Sábados:
с 8:00 до 13:00

ОФИЦИНА (Y GRIEGA)

Carretera Caborca - El Desemboque S/N
Плутарко Элиас Кальес (Y Griega)
Телефон: 637 3721 21 45

¿Dónde puedo pagar mi recibo de agua?

Para su comodidad, además de nuestras cajas de cobro puede usted
реализует су pago en los siguientes comercios locales.

Читайте также: