Как сохранить программу в Visual Studio c

Обновлено: 21.11.2024

В этом документе подробно описан процесс начала создания консольных программ на C. Консольные программы довольно просты: они вводят данные с клавиатуры (или из файла, хранящегося на диске), а вывод производят в текстовом окне консоли. Для создания программ на C вам понадобятся две вещи: текстовый редактор для написания исходного кода программы и компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый файл, чтобы программу можно было запустить (в Windows исполняемые файлы имеют расширение ".exe"). " расширение). Мы будем использовать программное обеспечение Microsoft Visual Studio Community, которое предоставляет как мощный редактор кода, так и компилятор C (поскольку они упакованы в одно и то же программное обеспечение, это называется интегрированной средой разработки или IDE).

  1. В первом подходе мы будем использовать простой текстовый редактор (вы можете использовать любой редактор, который вам нравится) для написания исходного кода. Затем мы будем использовать «Командную строку разработчика» — среду на основе командной строки — для компиляции и запуска программы. «Командная строка разработчика» является частью программного обеспечения Visual Studio Community, поэтому нам нужно сначала установить ее.
  2. во втором подходе мы будем использовать интегрированные функции Visual Studio Community — мы напишем исходный код с помощью редактора кода Visual Studio Community, а затем скомпилируем и запустим программу из среды Visual Studio Community< /li>

Хорошо, приступим к установке Visual Studio Community.

Установка сообщества Visual Studio

Существует несколько разных версий Microsoft Visual Studio. Версия сообщества бесплатна и включает все необходимые библиотеки и инструменты, необходимые для разработки программ на C. Вы можете поискать в Google «Сообщество Visual Studio», чтобы узнать больше, или перейти непосредственно на соответствующую страницу на веб-сайте Microsoft:

Убедитесь, что выбрана "Windows", и нажмите кнопку "Загрузить VS Community 2017", как показано ниже:

После того как вы нажмете кнопку "Загрузить VS Community 2017", вам будет предложено сохранить файл с именем "vs_community_ . .exe" — сохраните этот файл в удобном месте, например на рабочем столе:

Просто дважды щелкните загруженный файл ("vs_community_ . .exe"). Это запустит программу установки (вам может быть предложено подтвердить «Запустить» эту программу), и в этом случае просто нажмите «Выполнить»:

Затем начнется процесс установки. При появлении запроса нажмите "Продолжить":

На первом этапе установки на ваш компьютер будет загружен ряд файлов. Вам просто нужно будет набраться терпения, пока этот этап не будет завершен:

На втором этапе установки вам будут показаны следующие параметры конфигурации. Вверху есть несколько вкладок — вам нужно только взглянуть на вкладку по умолчанию, которая называется «Рабочие нагрузки», как показано ниже.

ВАЖНО: убедитесь, что вы выбрали вариант "Разработка для настольных ПК с помощью C++", как показано ниже:

После того, как вы выберете вариант «Разработка для настольных ПК с помощью C++», вы увидите «Сводку», показанную в правой части окна, как показано ниже. Хотя некоторые из этих компонентов перечислены в разделе «Необязательный», проще всего принять все параметры по умолчанию, как выделенные. Особенно важно убедиться, что выбраны «VC++ 2017 Version. tools» и «Windows 10 SDK». Без них вы не сможете компилировать программы на C!

ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбраны параметры "VC++ 2017 Version. tools" и "Windows 10 SDK":

Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку "Установить" в правом нижнем углу окна. Это запустит установщик еще раз, и необходимые компоненты будут добавлены:

После завершения вам может быть предложено перезагрузить компьютер (нажмите "Перезагрузить"):

После перезагрузки компьютера вы должны обнаружить, что приложение Visual Studio Community установлено. Чтобы убедиться, что установка прошла успешно, вы можете попробовать запустить Visual Studio. Обратите внимание, что нет необходимости повторно запускать программу установки (это файл "vs_community_..exe", который вы скачали с сайта Microsoft). Эта программа установки больше не нужна. Вместо этого, чтобы запустить Visual Studio, вы должны выбрать его в меню «Пуск», как показано ниже:

Поскольку вы впервые запускаете Visual Studio, вам будет предложено "Войти" (просто проигнорируйте это, если хотите, нажав "Не сейчас, возможно, позже"), а затем вам будет предложено выбрать "тема" (подойдет стандартная тема "Синяя"), а затем будет небольшая задержка, пока среда настраивается в первый раз:

И, наконец, вы должны увидеть стартовую страницу сообщества Visual Studio! Поздравляем, теперь вы можете приступить к созданию своей первой программы на C!

У вас есть два варианта разработки программ на C, которые описаны ниже.

Два варианта

Отлично, теперь, когда Visual Studio Community установлен, у вас есть два варианта разработки и запуска программ C в Windows. Первый вариант предполагает использование любого текстового редактора для написания исходного кода и использование команды «cl» в командной строке разработчика для компиляции кода. Второй вариант предполагает использование Visual Studio Community в качестве среды разработки и создание «проекта» Visual Studio для организации ваших файлов.

Оба варианта описаны далее.

Вариант 1. Использование текстового редактора и командной строки разработчика для компиляции

С этой опцией мы собираемся компилировать наши программы из командной строки (используя программу под названием «Командная строка разработчика»), а не с использованием графической среды Visual Studio. Когда мы установили Visual Studio Community, мы также установили необходимые нам инструменты командной строки.

Редактирование исходного кода

Мы можем написать наш исходный код в любом текстовом редакторе, который нам нравится. В этом примере я использую текстовый редактор под названием TextPad, и вы можете видеть на диаграмме ниже, что я создал исходный файл C с именем «example.c» внутри папки с именем «MyFirstProgram», которая находится внутри каталога с именем «paul " на "C:" моего компьютера:

Компиляция и запуск программы

Чтобы скомпилировать нашу программу, мы запустим компилятор командной строки Visual Studio под названием "cl". Мы запускаем эту команду из среды, которая называется «Командная строка разработчика». Чтобы запустить Visual Studio «Командная строка разработчика», введите «Разработчик» в поле поиска в меню «Пуск», и вы должны увидеть параметр «Командная строка разработчика для VS 2017», как показано на рисунке. Нажмите на эту программу:

Вы должны увидеть новое открытое окно с заголовком "Командная строка разработчика для VS 2017". Это окно, в котором мы будем вводить команды для компиляции и выполнения нашей программы на C.

В командной строке разработчика вы можете изменить каталог, набрав:

  • cd / (для перехода на верхний или корневой уровень дерева каталогов) или
  • cd .. (для перехода на один уровень вверх в дереве каталогов) или
  • cd DIR_NAME (чтобы перейти на один уровень вниз в каталог с именем "DIR_NAME")

Вы можете сменить диск, введя букву диска отдельно (например, чтобы переключиться на диск "E" или "E:"):

Вы можете вывести список всех файлов в текущем каталоге, набрав:

И, наконец, вы можете скомпилировать исходный файл с помощью команды:

В данном случае "example.exe" — это имя исполняемого файла, который будет создан в случае успешной компиляции кода. На приведенном ниже снимке экрана видно, что новый файл с именем «example.exe» был создан в том же каталоге, что и исходный файл.

Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите:

что означает: "выполнить программу с именем "example", которая находится в текущем каталоге

Эти команды показаны ниже:

Вот и все — теперь вы можете редактировать исходный файл, перекомпилировать код и снова запустить программу!

Вариант 2. Использование Visual Studio Community в качестве среды разработки

Visual Studio Community – это интегрированная среда разработки. Это означает, что мы можем написать наш исходный код, скомпилировать код, запустить исполняемый файл и просмотреть результат из программы Visual Studio. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать. Visual Studio организует программы в так называемые «Проекты». Итак, мы собираемся создать новый проект Visual Studio в папке с именем «paul» на «C:» нашего компьютера. Как видите, на данный момент эта папка пуста:

Сначала мы запускаем Visual Studio Community из меню "Пуск":

И мы создаем новый проект, выбрав «Файл > Новый проект».

Убедитесь, что вы тщательно выбрали правильный шаблон. Это должен быть «Мастер рабочего стола Windows», который можно найти, выбрав «Рабочий стол Windows» под шаблоном «Visual C++».

Как вы можете видеть в этом примере, мы назвали проект "ExampleProject" и выбрали папку "C:\paul". Кроме того, мы не отметили параметр «Создать каталог для решения»:

Затем нам показывают мастер рабочего стола Windows, который позволяет настроить наш новый проект. Мы должны убедиться, что тип приложения — консольное приложение (.exe). Мы также должны создать «пустой» проект (и оставить «Экспорт символов», «Предварительно скомпилированный заголовок» и «Проверки жизненного цикла разработки безопасности» не отмеченными). Если это правильно, нажмите "ОК"

Затем будет создан проект, и вам будет показано его графическое представление. Это показано ниже. Поскольку проект пуст, первое, что мы должны сделать, это добавить исходный файл:

Мы можем добавить исходный файл, щелкнув правой кнопкой мыши элемент "Исходные файлы" (на панели обозревателя решений) и выбрав "Добавить > Новый элемент".

Когда мы создаем наш исходный файл, очень важно, чтобы мы дали ему правильное расширение (т.е. суффикс) для файла C. Это должно быть ".c":

Затем мы можем отредактировать исходный файл, написав код непосредственно в редакторе кода Visual Studio Community:

Когда мы будем готовы скомпилировать наш исходный файл, мы можем выбрать "Сборка решения" в меню "Сборка":

Полезно иметь открытой панель «Вывод» — на диаграмме ниже панель «Вывод» отображает состояние процесса компиляции. В этом примере компиляция прошла без ошибок:

После того, как наш код успешно скомпилирован, мы можем запустить нашу программу. Лучший способ сделать это — выбрать «Запустить без отладки» в меню «Отладка». Этот параметр «Начать без отладки» добавит паузу после выполнения нашей программы, что позволит нам просмотреть вывод (пока мы не нажмем клавишу) перед закрытием окна:

И, если все прошло хорошо, мы увидим вывод нашей программы в новом командном окне:

Действительно очень полезно иметь представление о файлах, которые создает Visual Studio, и о том, где эти файлы хранятся на диске. Если вы следовали описанной здесь предложенной организации, то папка, в которой мы создали проект (в данном примере это «C:\paul»), будет содержать только одну папку с названием проекта.

Внутри этой папки "ExampleProject" будет несколько файлов, включая наш исходный файл "example.c". Одна из папок внутри "ExampleProject" называется "Debug".

Папка «Отладка» — это место, где компилятор создает фактический исполняемый файл для нашей программы. На диаграмме ниже показана организация на диске.

Теперь, если вы хотите внести изменения в свою программу, вернитесь в редактор и измените исходный файл. Чтобы снова запустить программу, ее необходимо перекомпилировать ("Сборка решения"), а затем запустить ("Запустить без отладки").

Поддержка C/C++ для Visual Studio Code обеспечивается расширением Microsoft C/C++, позволяющим осуществлять кроссплатформенную разработку на C и C++ в Windows, Linux и macOS.

Установите расширение

  1. Откройте VS Code.
  2. Выберите значок просмотра расширений на панели действий или используйте сочетание клавиш ( ⇧⌘X (Windows, Linux Ctrl+Shift+X )).
  3. Выполните поиск по запросу "C++".
  4. Выберите "Установить".

После установки расширения при открытии или создании файла *.cpp у вас будет подсветка синтаксиса (раскрашивание), интеллектуальное завершение и наведение (IntelliSense) и проверка ошибок.

Установите компилятор

C++ – это компилируемый язык. Это означает, что исходный код вашей программы должен быть переведен (скомпилирован) до того, как его можно будет запустить на вашем компьютере. VS Code — это, прежде всего, редактор, и он полагается на инструменты командной строки, которые выполняют большую часть рабочего процесса разработки. Расширение C/C++ не включает компилятор или отладчик C++. Вам нужно будет установить эти инструменты или использовать те, которые уже установлены на вашем компьютере.

В вашей академической или рабочей среде разработки уже могут быть компилятор и отладчик C++. Обратитесь к своим преподавателям или коллегам за инструкциями по установке рекомендуемого набора инструментов C++ (компилятор, отладчик, система проектов, линтер).

На некоторых платформах, таких как Linux или macOS, уже установлен компилятор C++. В большинстве дистрибутивов Linux установлена ​​коллекция компиляторов GNU (GCC), и пользователи macOS могут получить инструменты Clang с помощью Xcode.

Проверьте, установлен ли у вас компилятор

Убедитесь, что исполняемый файл вашего компилятора находится в пути вашей платформы (%PATH в Windows, $PATH в Linux и macOS), чтобы расширение C/C++ могло его найти. Вы можете проверить доступность своих инструментов C++, открыв встроенный терминал ( ⌃` (Windows, Linux Ctrl+` ) ) в VS Code и попытавшись напрямую запустить компилятор.

Проверка компилятора GCC g++:

Проверка Clang компилятора Clang:

Примечание. Если вы предпочитаете полную интегрированную среду разработки (IDE) со встроенной компиляцией, отладкой и шаблонами проектов (Файл > Новый проект), доступно множество вариантов, таких как Visual Studio Издание сообщества.

Если у вас не установлен компилятор, в приведенном ниже примере мы описываем, как установить минималистские инструменты GNU для Windows (MinGW) C++ (компилятор и отладчик). MinGW — популярный бесплатный набор инструментов для Windows. Если вы используете VS Code на другой платформе, вы можете прочитать учебные пособия по C++, в которых рассматриваются конфигурации C++ для Linux и macOS.

Пример: установка MinGW-x64

Мы установим Mingw-w64 через MSYS2, который предоставляет актуальные встроенные сборки GCC, Mingw-w64 и других полезных инструментов и библиотек C++. Вы можете загрузить последнюю версию установщика со страницы MSYS2 или использовать эту ссылку для установки.

Следуйте инструкциям по установке на веб-сайте MSYS2, чтобы установить Mingw-w64. Не забудьте запустить каждое необходимое меню «Пуск» и команду pacman, особенно шаг 7, когда вы будете устанавливать актуальный набор инструментов Mingw-w64 ( pacman -S --needed base-devel mingw-w64-x86_64-toolchain ).

Добавьте компилятор MinGW в свой путь

Добавьте путь к папке bin Mingw-w64 в переменную среды Windows PATH, выполнив следующие действия:

  1. В строке поиска Windows введите «Настройки», чтобы открыть настройки Windows.
  2. Найдите Изменить переменные среды для своей учетной записи.
  3. Выберите переменную «Путь» в своих пользовательских переменных, а затем нажмите «Изменить».
  4. Выберите «Создать» и добавьте путь к папке назначения Mingw-w64 с добавлением \mingw64\bin к системному пути. Точный путь зависит от того, какую версию Mingw-w64 вы установили и где вы ее установили. Если вы использовали указанные выше настройки для установки Mingw-w64, добавьте это в путь: C:\msys64\mingw64\bin .
  5. Нажмите OK, чтобы сохранить обновленный путь. Вам нужно будет повторно открыть все окна консоли, чтобы новое местоположение PATH стало доступным.

Проверьте установку MinGW

Чтобы убедиться, что ваши инструменты Mingw-w64 правильно установлены и доступны, откройте новую командную строку и введите:

Если вы не видите ожидаемого вывода или g++ или gdb не является распознанной командой, убедитесь, что ваша запись PATH соответствует двоичному расположению Mingw-w64, где находятся инструменты компилятора.

Привет, мир

Чтобы убедиться, что компилятор установлен и настроен правильно, мы создадим простейшую программу Hello World C++.

Создайте папку с именем «HelloWorld» и откройте VS Code в этой папке ( code . открывает VS Code в текущей папке):

Код . Команда открывает VS Code в текущей рабочей папке, которая становится вашей «рабочей областью». Примите диалоговое окно «Доверие рабочей области», выбрав «Да, я доверяю авторам, поскольку это созданная вами папка».

Теперь создайте новый файл с именем helloworld.cpp, нажав кнопку «Новый файл» в проводнике или команду «Файл» > «Новый файл».

Добавить исходный код Hello World

Теперь вставьте этот исходный код:

Теперь нажмите ⌘S (Windows, Linux Ctrl+S ), чтобы сохранить файл. Вы также можете включить автосохранение, чтобы автоматически сохранять изменения в файле, установив флажок Автосохранение в главном меню "Файл".

Создать Hello World

Теперь, когда у нас есть простая программа на C++, давайте ее создадим. Выберите команду «Терминал» > «Выполнить задачу сборки» ( ⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B )) в главном меню.

Появится раскрывающийся список с различными вариантами задач компилятора. Если вы используете набор инструментов GCC, такой как MinGW, вы должны выбрать C/C++: g++.exe построить активный файл.

Это скомпилирует helloworld.cpp и создаст исполняемый файл с именем helloworld.exe , который появится в проводнике.

Запустить Hello World

Из командной строки или нового интегрированного терминала VS Code теперь вы можете запустить свою программу, введя ".\helloworld".

Если все настроено правильно, вы должны увидеть вывод "Hello World".

Это очень простой пример, который поможет вам начать разработку на C++ в VS Code. Следующим шагом является использование одного из перечисленных ниже руководств на вашей платформе (Windows, Linux или macOS) с предпочитаемым набором инструментов (GCC, Clang, Microsoft C++) и получение дополнительных сведений о языковых функциях расширения Microsoft C/C++, таких как IntelliSense. , навигация по коду, конфигурация сборки и отладка.

Учебники

Начните работу с C++ и VS Code с помощью руководств для вашей среды:

Документация

Дополнительную документацию по использованию расширения Microsoft C/C++ можно найти в разделе C++ на веб-сайте VS Code, где вы найдете темы по следующим темам:

Удаленная разработка

VS Code и расширение C++ поддерживают удаленную разработку, позволяя вам работать через SSH на удаленном компьютере или виртуальной машине, внутри контейнера Docker или в подсистеме Windows для Linux (WSL).

Чтобы установить поддержку удаленной разработки:

  1. Установите пакет расширения удаленной разработки VS Code.
  2. Если удаленные исходные файлы размещены в WSL, используйте расширение Remote-WSL.
  3. Если вы подключаетесь к удаленному компьютеру с помощью SSH, используйте расширение Remote — SSH.
  4. Если удаленные исходные файлы размещены в контейнере (например, Docker), используйте расширение Remote — Containers.

Отзыв

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть предложения по расширению Microsoft C/C++, сообщите о проблемах и предложениях на GitHub. Если вы еще не предоставили отзыв, пройдите небольшой опрос, чтобы настроить это расширение в соответствии с вашими потребностями.

У меня есть книги и видеоуроки, но все они содержат свои рекомендации относительно инструментов, используемых для компиляции и написания кода. Мне просто нужно что-то знакомое.

@JérômeRadix, хотя точно в том же абзаце он говорит: «IDE или «интегрированная среда разработки» сделают вас глупее». И «Они полезны, если вы пытаетесь что-то сделать». Затем он говорит, что они бессмысленны. для C (но это, кажется, потому, что он не нашел хорошего). Я уверен, что если писать GUI/учиться писать GUI, ну и конечно использовать библиотеки, то при наличии хорошей IDE для C это было бы очень полезно, а не бессмысленно.

Сказать, что IDE сделает вас глупее, для меня все равно что сказать, что отладчик или дизассемблер сделают вас глупее. Это инструмент. Знайте свое место и знайте, что это не заменит изучения основ. Не превращайте его в пугало, потому что некоторые люди используют его, чтобы не учиться.

6 ответов 6

По ссылке выше:

По умолчанию компилятор Visual C++ обрабатывает все файлы, оканчивающиеся на .c, как исходный код C, а все файлы, оканчивающиеся на .cpp, как исходный код C++. Чтобы заставить компилятор обрабатывать все файлы как C независимо от расширения имени файла, используйте параметр компилятора /Tc.

При этом я не рекомендую изучать язык C в Visual Studio, почему именно в VS? У него есть много функций, которые вы не собираетесь использовать при изучении C

Часто "изучение C" (или C++) — это легкая часть. Труднее всего научиться создавать полезные (часто с графическим интерфейсом) приложения, что требует знакомства со всевозможными библиотеками и фреймворками, а IDE делает этот процесс увлекательным. гораздо более управляемым.

Просто убедитесь, что флаг компиляции /TP не установлен. Если флаг установлен, программы .c будут собираться как C++.

Да, вы вполне можете изучить C с помощью Visual Studio.

Visual Studio поставляется с собственным компилятором C, который на самом деле является компилятором C++. Просто используйте расширение файла .c, чтобы сохранить исходный код.

Вам не обязательно использовать IDE для компиляции C. Вы можете написать исходный код в Блокноте и скомпилировать его в командной строке, используя Командную строку разработчика, которая поставляется с Visual Studio.

Откройте командную строку разработчика, введите каталог, в котором вы работаете, используйте команду cl для компиляции кода C.

Например, cl helloworld.c компилирует файл с именем helloworld.c .

Надеюсь, это поможет

Да, ни в одной из редакций Visual Stdio не упоминается C, но он включен в компилятор C++ (поэтому вам нужно искать C++). Основное различие между использованием C и C++ заключается в системе именования (т. е. используется .c, а не .cpp).

Вы должны быть осторожны, чтобы не создать проект C++ и не переименовать его в C, это не сработает.

Подобно тому, как вы можете использовать gcc в Linux (или если у вас установлен MinGW), в Visual Studio есть команда, которую можно использовать из командной строки (однако это должна быть командная строка разработчика Visual Studio). Как упоминалось в другом ответе, вы можете использовать cl для компиляции вашего файла c (убедитесь, что он называется .c)

Или проверить все принятые команды:

Без сомнения, одна из лучших функций Visual Studio — это удобная интегрированная среда разработки (IDE).

Хотя это требует дополнительной настройки, вы получаете такие бонусы, как базовая отладка перед компиляцией (например, если вы забыли ; )

Чтобы создать проект C, выполните следующие действия:

Запустите новый проект, перейдите в раздел C++ и выберите «Пустой проект» , введите имя своего проекта и местоположение, в которое вы хотите его установить, затем нажмите «ОК» . Теперь дождитесь создания проекта.

Далее в обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши «Исходные файлы» и выберите «Добавить», затем «Новый элемент». Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Переименуйте Source.cpp, включив в него расширение .c (например, Source.c). Выберите место, в котором вы хотите сохранить его, я бы рекомендовал всегда хранить его в самой папке проекта (в данном случае C:\Users\Simon\Desktop\Learn\My First C Code)

Должен открыться файл .c, готовый к изменению. Visual Studio теперь можно использовать как обычное, приятное программирование!

1) Запустите Microsoft Visual C++ 6.0, который находится в Microsoft Visual C++ Developer Studio Meuu.

2) Выберите Файл | Создать и перейдите на вкладку Проекты. Нажмите на Консольное приложение Win32 и в текстовом поле «Расположение» выберите каталог, в котором вы хотите создать проект (рекомендуемый каталог — это каталог вашей учетной записи в интрасети). � В текстовом поле Project Name введите название проекта, например, proj1 и установите переключатель в положение «создать новую рабочую область». � Примите все остальные настройки по умолчанию. � Вам не нужно добавлять расширение .dsw к имени проекта (это сделает Visual C++). � Нажмите ОК. � В следующем окне установите переключатель в положение «Пустой проект». � Нажмите кнопку «Готово», а затем кнопку «ОК». � Вы создадите подкаталог proj1, а также файл рабочей области проекта proj1.dsw в подкаталоге.

3) Чтобы создать файлы исходного кода и вставить их в проект, выберите Файл | Создать, перейдите на вкладку «Файлы» и выберите тип файла. � Укажите имя файла, расположение каталога (должен быть тот же каталог, что и тот, в котором вы создали свой проект) и проект, в который вы хотите добавить файл. � Нажмите OK, чтобы создать новый файл выбранного типа. � Введите исходный код и сохраните его, например. сохраните его как Hello.cpp в каталоге proj1. �

4) Если вам нужно добавить файлы в проект позже, выберите «Проект | Добавить в проект | Создать и перейдите на вкладку «Файлы». � Вы увидите окно, подобное окну из шага выше.

5) Чтобы скомпилировать ваш проект, щелкните Build | Соберите proj1.exe. � Исправьте все ошибки компилятора и, если необходимо, соберите проект заново.

6) Чтобы запустить программу, выберите Build | Запустите proj1.exe.

7) Чтобы запустить отладчик, выберите Build | Начать отладку.

a) Опция подменю Go выполняет программу от начала до конца.

b) Чтобы использовать параметры отладки �, выберите параметр подменю Step Into. � Теперь вы увидите пункт главного меню под названием «Отладка».

i) F11 переходит в функции.

ii) F10 переходит через функции.

iii) Shift + F11 завершает действие.

c) Экран вывода можно увидеть, выбрав окно из нижнего списка открытых окон экрана.

d) Вы также можете установить точки останова (через меню «Правка», значок руки или F9) и просмотреть содержимое переменных. �

e) Используйте отладку | Опция QuickWatch для проверки содержимого переменных. � Вы также можете увидеть автоматические и локальные переменные и «это» в нижних панелях экрана.

8) Чтобы закрыть проект, щелкните Файл | Закрыть рабочее пространство. � После создания проекта его можно открыть, выбрав Файл | Откройте рабочую область и выберите файл .dsw (файл рабочей области проекта) в каталоге, в котором изначально был создан проект.

Компиляция программы C/C++ на платформе с операционной системой UNIX

<р>1. Редактирование исходных файлов

a) Используйте либо редактор emacs/xemacs, либо редактор vi (может быть сложным в использовании), либо pico (простой в использовании). Если вы используете редактор emacs, вы можете скомпилировать и запустить свою программу из этого модного редактора.

b) Сохраните исходный файл с расширением .cpp или .h, если вы создаете файл заголовка.

<р>2. Компиляция и компоновка программ (выполняется за один шаг)

a) Для одного исходного файла введите в командной строке

g++ имя файла

Это создаст исполняемый файл с именем файла a.out

b) Для нескольких исходных файлов введите g++ filename1 filename2 filename_etc.

c) Чтобы явно связать библиотеку, например математическую, введите g++ имя_файла -lm.

d) Исполняемый файл будет автоматически называться a.out, если вы не укажете опцию -o output.

g++ -o имя_выходного_файла имя_входного_файла

<р>3. Запуск программы

a) Введите a.out (или имя выходного файла, если вы использовали параметр -o)

<р>4. Для отладки вы должны скомпилировать исходный код с опцией .g. gdb �help отобразит справку для отладчика. Затем вы можете использовать следующую команду для отладки.

Читайте также: