Не удалось выполнить анализ после эффектов, как исправить

Обновлено: 21.11.2024

Применяете ли вы трансформацию освещения к слою пленки? Если это так, попробуйте отключить его и посмотреть, что произойдет. В противном случае нам понадобится информация и, возможно, скриншоты.

Похожие вопросы

Первая последовательность 1080p Pro с 4K, отправленная в After Effects 3D Camera Tracker, изображения получают ошибку "Размер слоя должен соответствовать композиции и использовать значения по умолчанию для преобразования"

Вот шаги:

  1. Импорт изображений 4K в Premiere Pro CC 2015
  2. Создать последовательность 1080 п.
  3. Вставьте несколько клипов 4K, но сохраните последовательность 1080p.
  4. Ручки управления эффектами для установки масштаба между 60 % и 70 %
  5. Выполните множество настроек цвета на панели Lumetri.
  6. Выберите только один элемент в последовательности 1080p, а затем выберите файл/Adobe Dynamic Link/замените на After Effects Composition
  7. В After Effects CC 2015 выберите Анимация камеры/подход.
  8. Терпеливо подождите, пока Трекер 3D-камеры проанализирует мои изображения. На моих 4K-изображениях он очень медленный.
  9. После того, как EI анализирует мои изображения, я получаю красную полосу ошибки, которая говорит: "3D Camera Tracker: размер слоя должен соответствовать композиции и использовать значения по умолчанию для преобразования".

Когда я выбираю настройки композиции/автоэкспозицию, говорится, что композиция составляет 1920 x 1080 при 23,976 кадрах в секунду, что соответствует последовательности Premiere Pro. Но когда я выбираю слой и выбираю настройки слоя /, он почему-то становится серым. Насколько я знаю, размер слоя и есть композиция

Я думаю, моя проблема связана с изображениями 4K, которые я вставил в свою последовательность 1080p. Имеет ли смысл? И если да, то как мне обойти это?

Выберите отснятый материал на панели временной шкалы, затем выберите «Слой» > «Предварительная компоновка». Убедитесь, что вы отметили кнопку с надписью «Переместить все атрибуты новой публикации», это создаст новую публикацию с использованием ваших видеоматериалов. Теперь примените камеру трекера к предварительно составленному на исходной временной шкале слою.

Если у вас есть базовый вопрос, вы должны ввести несколько ключевых слов в поле справки по поиску в правом верхнем углу AE. Вы можете найти дополнительную информацию.

Я установил пробную версию AE CC 2015 через Creative Cloud, установленную на моей Windows 8.1 Pro x 64, и всякий раз, когда я пытаюсь следовать последовательности.

После завершения трека и начала решения появляется эта ошибка: Ошибка After Effects: FLT_GeneralEffectCallPlus не может быть вызван повторно (25: 222)

и мне приходится завершать процесс AE, потому что, если я нажму "ОК", сообщение будет появляться снова и снова.

Я попытался использовать Adobe CC Cleaner и переустановить AE, но проблема не устранена.

Я хотел бы купить подписку CC, но я хочу увидеть, как работает AE.

Можете ли вы мне помочь?

Спасибо за внимание.

Привет, ребята, всякий раз, когда я перетаскиваю эффект в свое видео, он говорит: 3D Camera Tracker: использовать только на панели композиции. Я попробовал свой клип правой кнопкой мыши и щелчком камеры Tracker, и он всегда говорит, что он. Кто-нибудь может мне помочь?

Выберите свой клип на панели проекта, щелкните правой кнопкой мыши или выберите в меню файла «создать новую композицию выделения», затем на временной шкале, созданной из вашего видео, выберите видео позже и запустите трекер камеры .

Трек камеры работает!

Однако у меня есть проблема, с которой, надеюсь, вы поможете. Я пробую видео с нулевым родительским объектом, но вместо этого видео не отслеживает человека, движущегося в кадре по какой-то странной причине, даже если для родителя установлено значение «нет». Это работает очень хорошо, когда я создаю твердое тело или текст. Мне кажется, что я упускаю что-то очень простое.

Это не похоже на глюк, это похоже на ошибку пользователя, вызванную небольшим непониманием работы камеры слежения. Единственное, что трекер камеры добавляет к ключевым кадрам, — это камера. Он вычисляет угол обзора, положение камеры и движения камеры. Когда вы берете маркеры, они должны быть в той же плоскости, что и объект в сцене. Например, если у вас есть несколько маркеров на объекте, который находится в 4 футах от камеры, и несколько других маркеров на объекте, который находится в 20 футах от камеры, и вы можете использовать эти маркеры для добавления сплошной и сплошной камеры. не подходил бы к объектам в сцене, он плавал бы между ними и, вероятно, выглядел бы немного странно. Также будьте осторожны с искажениями объектива, потому что камера AE идеальна. Камера, сопровождаемая GoPro без убранного рыбьего глаза, может дать вам хороший трек в центре изображения, но вот объекты смещаются к краю трека не получится из-за искажения объектива. Для снимков с большим искажением объектива вы должны сначала удалить его, прежде чем набирать номер или сделать DI (цифровое промежуточное звено), а затем камера следует за неподвижными изображениями.

Нет никакой разницы между добавлением нулевого значения или добавлением текстового слоя или сплошного слоя.Если вы выбрали и разместили свою цель, на сцену будет добавлен 3D-слой, и он прилипнет к выбранной вами поверхности. Привязка чего-либо к значению null или к чему-либо еще, добавленному к сцене с помощью Tracker камеры, не помещает этот объект в нужное место в сцене. Используйте только настоящих родителей, когда вы настраиваете свою сцену, чтобы добавить новый 3D-слой, а затем удерживать нажатой клавишу SHIFT, пока вы являетесь родителем слоя (ваш нуль), чтобы он соответствовал правильному положению в 3D-пространстве. Если вы хотите переместиться в сцене, вам нужно переместиться в пространстве X Y или Z в новую позицию, помня о позиционировании слоя, как если бы она находилась перед камерой.

Надеюсь, это поможет.

У меня появляется всплывающее сообщение об ошибке 3D-трекинга камеры каждый раз, когда я пытаюсь использовать в трекере 3D-камеры After Effects. В нем говорится: 3D-камера трекера: использовать только в составе панели, как решить эту проблему

Вы размещаете свой фильм в публикации, убедитесь, что вы находитесь в публикации, затем используйте 3D-трекер. Вы не пытаетесь применить средство отслеживания 3D-фильмов на панели видеоряда.

При совместном использовании моего проекта есть несколько клипов, которые показывают красный экран с камерой, сообщающей об ошибке. Как я могу решить эти клипы, если я могу правильно поделиться проектом?

Обычно это происходит, когда процесс импорта не завершен. Если у вас есть оригинальная карта камеры — или копия карты на компьютере — вы, вероятно, можете использовать команду повторного импорта (в меню «Файл»), чтобы исправить ситуацию. Кроме того, возможно, что исходный носитель импортирован, а этого перекодирования не было. Если вы выбрали оптимизацию при импорте, попробуйте выбрать клипы в браузере и перекодировать их в оптимизированные.

Как я могу исправить следующее в сообщении об ошибке «Мастер сканера и камеры»: произошла ошибка при настройке параметров сканера. У меня вдова хр про

<р>1. какая марка и модель сканера?

<р>2. раньше сканер работал нормально?

<р>3. вы не вносили изменения на своем компьютере перед этой проблемой?

Пожалуйста, предоставьте нам дополнительную информацию о проблеме, чтобы мы могли оказать вам необходимую помощь.

прежнее название: загрузка фотографий, когда Vista не распознает драйвер.

У меня есть камера 100K 5 лет, которая приходит в распакованном виде девять (подарок 'Которой' публикации), но была сорвана загрузка фотографий, потому что кажется, что Vista не распознает драйвер. Пишет "ошибка подключения камеры"? В руководстве по эксплуатации камеры объясняется, как обойти проблему «Windows 98, Windows ME, Windows XP и Windows 2000». В то время Windows Vista еще не существовало, поэтому в руководстве пользователя не приводится пояснений.

Может ли существовать решение, не связанное с покупкой еще одной цифровой камеры?

Драйверы пишет производитель устройства, а не Microsoft.

Было бы лучше, если бы вы связались с производителем камеры и попросили его решить эту проблему.

Мик Мерфи, партнер Microsoft

Я использовал трекер камеры в своем видео, но я не могу выбрать один из трекеров точек после того, как он закончил анализ. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

Не включайте 'Точки восстановления' - это просто для того, чтобы сделать точки на видео, чтобы они были видны на вашем экспортированном фильме, а вы этого не хотите. Я думаю, что ваш уровень управления отключен. Выберите их, повернув этот переключатель

или нажмите Display-> показать элементы управления слоями.

Зритель находится в активном виде. Эффект 3D-камеры Tracker и track выбраны. Точки появляются, если установлен флажок «Следующий рендеринг». Нет возможности выбирать точки или взаимодействовать с ними. В том же файле проекта это работало и раньше. теперь точки не появляются в этих композициях. Является ли последнее обновление причиной проблем? Мы уже удалили и повторно импортировали трек, мы сбрасываем 3d эффект камеры трека. Мы также пробовали на двух разных компьютерах. Помогите, пожалуйста!

Если AE обновлен и вы не скрыли элементы управления слоями (проверьте меню просмотра), это должно работать.

Я только учусь использовать функцию отслеживания 3D-камеры. Я хотел показать, как будет выглядеть проект застройки, предложенный вдоль побережья, и мне удалось получить четыре куба, представляющих собой четыре дома, представленных в этом видео:

Каждый из этих кубов состоит из четырех цельных одиночек. Эффективно, но нереалистично.

Теперь я хотел бы сделать то же самое для другого строительного проекта. Но для этого проекта у разработчика есть несколько качественных рендеров, которые будут выглядеть как здание, и я хотел бы вставить эти изображения в свое видео, а не повторять свои кубики Дня - Гло.

Я не могу найти учебник, в котором показано, как это сделать, возможно, потому, что я не пришел к правильному выражению для описания.

Как этого добиться?

Заранее спасибо.

Просто добавьте твердые тела в качестве заполнителей, а затем добавьте изображение к модели и создайте 3D-слой. Теперь, удерживая нажатой клавишу SHIFT, сделайте сплошной заполнитель родительским слоем 3D-изображения. Теперь клавиша SHIFT пропустит слой изображения до точного положения твердого тела. Затем просто отрегулируйте вращение и масштаб. Затем вы удалите заполнитель в воспитании исчезнет.

По прошествии некоторого времени перестаньте использовать литейный цех, кажется, что вдруг только следуйте 2 изображениям. Я просто знаю, что видео было снято в распакованном виде в сони вегас 12. Но я не думаю, что это не имеет к этому никакого отношения.

Если у вас возникнут проблемы с The Foundry Camera Tracker, я рекомендую обратиться к Foundry:

Я отслеживаю несколько клипов, на которых вилочный погрузчик движется вперед (и стреляет вперед) с постоянной скоростью. Для работы трекера это довольно простые вещи, и обычно он отлично справляется, но когда клипы тратят около 1,5 минут, они начинают не решать. Если я разобью зажимы на более мелкие кусочки, примерно в минуту, люди очень хорошо решают проблему, но разделить и упереть длинные щипцы - это огромная проблема в поговорке.

Есть ли какие-то длительные или предельные совокупные данные с помощью камеры слежения?

Нет никаких хитростей, чтобы сделать мир выравнивания трехмерным во время отдыха?

Я использую CC15, и все клипы имеют разрешение 4K.

до скорой встречи. /JL

Решение таких задач может быть таким же сложным, как расчеты трассировки лучей в движке 3D-рендеринга, тогда есть вероятность, что вам действительно не хватает ресурсов. Вы пытались использовать более низкую версию разрешения и отслеживать, кто? Плюс-минус конкретный FOV и множество вопросов, он должен работать и всегда соответствовать оригинальному фильму.

Вот предварительный просмотр этой странной проблемы. (Кстати, я использую After Effects CC 2014 на Mac OS 10.9.5.)

Шаг 1. Загрузите этот клип в новой модели.

Шаг 2. Инверсия клипа по времени, поскольку это именно тот кадр, который мне нужен.

Шаг 3. Примените «3D Camera Tracker» и подождите, пока анализ и камера решат проблему.

Шаг 4. Подтвердите правильный маршрут и выберите целевую область между 3 точками

Шаг 5: щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Создать текст и камеру".

-ПОКА ТАК ХОРОШО, НО ТОГДА. -

Текстовый элемент появляется в неправильном положении (в другом месте модели, на расстоянии многих пикселей) и не привязан должным образом к фоновым изображениям, а скорее парит над ним, как обычный 2D-слой. Однако, если я изменю свой дисплей в окне модели «Caméra Active», теперь доступен вид «3D Tracker camera», все выглядит хорошо. Затем я могу добавить другие элементы (текст, звук, модели 3D с помощью плагина видеоклипа первого офицера и т. д.), и все они работают, как и ожидалось, но только при просмотре модели просмотра 'camera Tracker 3D. "Конечно, если я попытаюсь это сделать, камера активирует то, что видит, что кажется неправильным.

Это странно. Анализ, исправление камеры и т. д., похоже, все работает хорошо. Но если я могу правильно отобразить его только в представлении «3D-трекер камеры», а не в «Активной камере», то я не смогу успешно разобрать. Я пробовал разные уроки на эту тему и смог успешно воспроизвести, например, этот, не сталкиваясь со странностями активной камеры. На моем компе другая история. Спасибо за ваши предложения.

Возможно, вы ищете

Каждый раз, когда я открываю Firefox сейчас, экран заполняет весь мой экран, охватывая все, независимо от того, насколько большим он был, когда я наконец закрыл его. Я хочу, чтобы он был меньше, чтобы я мог видеть другие вещи на моем столе, и теперь мне нужно изменить размер дисплея и C

Когда я обновился с 3.6 до 6.0 (пробовал дважды), постер на веб-страницах был серьезно скомпрометирован. У меня были монеты заголовков, в некоторых случаях не в тех местах (в основном Facebook - с левой стороны) и без контента. На торговых сайтах были товары, и он

iMac 27 "Конец 2012 г., 3,4 ГГц, Intel i7, 16 ГБ ОЗУ, версия 10.11.2. Как только я запустился утром, мой iMac анализирует запуск любых приложений, особенно приложений Adobe CC. Почта и Safari работают слишком медленно. Я использую иллюстратор для своей работы, и для этого требуется несколько

Проснувшись тем солнечным воскресным утром, мой 8530 умер. Так как это было зарядное устройство всю ночь, я попробовал, и я получил значок батареи с красивой штукой на молнии с синей молнией через нее. Это так же просто, как полностью разряженный аккумулятор? Он

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Афтерэффекты
  • Обсуждения
  • Ошибка решения анализа в AE – пробовали все.

/t5/after-effects-discussions/analysis-solve-failed-in-ae-tried-everything/td-p/8102182 19 февраля 2016 г. 19 февраля 2016 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Прежде чем прийти сюда, я уже пробовал следующие варианты:

-настройка AE для запуска от имени администратора и отключение всех программ безопасности Windows (удаление их)

-Удаление и повторная установка AE и запуск программы очистки CC

-Исправление всех кадров со стабилизацией деформации в Premiere, чтобы минимизировать дрожание.

-Перезагрузка компьютера после каждого из них

Я пытался решить эту проблему, чтобы использовать трекер 3D-камеры, так как я хочу, чтобы мой 3D-текст прикреплялся к определенной области отснятого материала при изменении движения камеры (например, панорамировании и т. д.)

Если есть альтернативный способ приклеить 3D-текст к зданию/участку отснятого материала (если анализ не удался), то это было бы очень полезно! (Отслеживание движения делает то же самое?)

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Ваш рабочий процесс вообще не имеет смысла. Применение стабилизации деформации создает противоречивые пространственные отношения в изображении (или, другими словами, искаженные линии), которые математически не складываются. Вы должны сначала отслеживать, добавлять свои элементы, а затем стабилизировать. Кроме того, это могут быть просто «плохие» кадры, снятые неправильно или с плохим качеством. 3D-трекинг не творит чудес, и без надлежащего планирования и подготовки вполне возможно, что не каждый снимок удастся решить. Mylenium

Скопировать ссылку в буфер обмена

Попробуйте выполнить предварительный рендеринг видео со стабилизацией деформации и использовать его для 3D-трекера.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Как выполнить предварительный рендеринг искаженного видео?

Перед добавлением 3D-камеры я добавил к отснятому материалу эффект искривления. Ничего

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Ваш рабочий процесс вообще не имеет смысла. Применение стабилизации деформации создает противоречивые пространственные отношения в изображении (или, другими словами, искаженные линии), которые математически не складываются. Вы должны сначала отслеживать, добавлять свои элементы, а затем стабилизировать. Кроме того, это могут быть просто «плохие» кадры, снятые неправильно или с плохим качеством. 3D-трекинг не творит чудес, и без надлежащего планирования и подготовки вполне возможно, что не каждый снимок удастся решить.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

‌Чтобы добавить к этому, часто трекер камеры лучше анализирует слегка дрожащие (я имею в виду не размытые землетрясения или что-то еще) кадры, чем идеально гладкие кадры. Чем больше вариаций в движении, тем лучше, если предположить, что объекты не перемещаются в кадре и выходят из него постоянно. Если вам действительно необходимо стабилизировать заранее, что я часто делаю, лучше всего сделать ручную стабилизацию с использованием основных дорожек движения. Затем вы можете привязать отснятый материал к нулю и полностью контролировать скорость и направление движения, что, в свою очередь, позволит вам сопоставить эти ключевые кадры с кадрами трекера камеры после применения. Но да, прежде чем отслеживать движение камеры, вы должны выполнить предварительную компоновку и, возможно, добавить корректирующий слой маски нерезкости над отснятым материалом и отрендерить его в формате без потерь, чтобы использовать его в качестве основного отснятого материала с помощью средства отслеживания камеры.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Эй, я пытаюсь использовать «Отслеживание камеры» в After Effects 2021, он показывает «Ошибка решения анализа», помогите мне, пожалуйста. Я не делаю ничего другого. Я просто перетаскиваю клип, открываю трекер и нажимаю «Отслеживать камеру», примерно через 5 минут он показывает «Ошибка решения анализа». Я новичок в After Effects, ничего о нем не знаю. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Вы можете предварительно скомпоновать отснятый материал и добавить стабилизатор деформации к клипу внутри предварительного монтажа. После того, как это будет обработано, вы можете отслеживать камеру в основной композиции, в которой есть предварительная композиция. Имеет смысл. У меня отлично работает.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня такая же проблема. Я пытаюсь применить 3D Camera Tracker для человека, использующего селфи-палку на сноуборде. Я разделил видео слоя на 1-секундные интервалы, применил стабилизатор деформации, затем PreComped и замаскировал самого сноуборда. After Effects просто не может справиться с этим? Если это так, я приложу все усилия для его создания, но если это не так, я тоже хотел бы знать. Но я настроен оптимистично, я что-то упустил! Спасибо за любой совет, который вы можете дать.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Привет, erikj7. Извините, что такой поздний ответ. Похоже, вы разобрались со своей проблемой. Одна проблема, о которой я могу подумать в связи с вашим комментарием, заключается в том, что вы разрезаете отснятый материал на 1-секундные интервалы, чтобы стабилизировать его. Наверное, поэтому камера не работает. Пробовали ли вы отслеживать камеру на отснятом материале без обрезки и стабилизации? Я предполагаю, что стабилизация всего клипа слишком сильно увеличивает масштаб. Это проблема, с которой вы столкнулись? Надеюсь, это поможет. два месяца спустя.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я склонен склоняться к более раннему комментарию Mylenium о том, что это может быть просто неудачный выстрел. Нередки случаи неудачного анализа, если отснятый материал не подходит для отслеживания. Кроме того, если в отснятом материале есть какая-либо сцена, это также не удастся. Я полагаю, что это должно быть само собой разумеющимся, но в любом случае выбрасывать его туда.

Можете ли вы снять некоторые кадры?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я вернулся и включил несколько кадров, на которых я делаю то же самое на сноуборде, и это сработало. Вы и Mylenium правы - плохой кадр.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Рад, что вы это поняли, и сожалеем о плохом видео. Я знаю, что это может быть неприятно, особенно если вы не можете переснять это.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

У меня та же проблема, и я проследил ее до длины отснятого материала. Я выполнил отслеживание камеры с 20-секундным видео, но не смог сделать это с 40-50-секундным клипом. Так какую длину клипа он может выдержать? Кто-нибудь знает об этом?

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Не длина клипа, а то, что происходит в клипе, вызывает сбой. Некоторые виды движения не будут отслеживаться камерой. Некоторые виды движения не могут быть решены с помощью отслеживания камеры. Все зависит от кадра.

Вам нужна фиксированная геометрия, например стены, камни, припаркованные машины. Вам нужны некоторые изменения параллакса или перспективы. Вы не можете отслеживать снимок с зумом камеры. Вы не можете успешно проанализировать снимок с большим искажением объектива и хаотичным движением камеры. Если у вас есть актеры, которые ходят по сцене, вам может потребоваться удалить трекеры, которые прикрепляются к движущимся актерам, прежде чем вы получите успешное решение для камеры. Вы должны планировать свои кадры и блокировать своих актеров с учетом отслеживания камеры, а не просто снимать и пытаться отслеживать позже. Не существует системы отслеживания камеры, которая могла бы успешно определять движение камеры при каждом снимке.

Опубликуйте снимок, и мы сможем дать вам несколько советов или сказать, можно ли его успешно проанализировать.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим режиссером или создателем домашних фильмов, отслеживание камеры в Adobe After Effects является одной из исключительных функций. Отслеживание 3D-камеры в After Effects на Mac помогает отслеживать объекты в указанном видеоклипе для добавления различных 3D-элементов. Идеальное использование отслеживания движения может эффективно превратить живые кадры в привлекательные высокотехнологичные кадры. Без лишних слов давайте подробно разберемся с камерой слежения в After Effects следующим образом.

Часть 1. Что такое отслеживание 3D-камеры?

Вы можете выполнять отслеживание 3D-камеры в After Effects с помощью встроенного средства отслеживания 3D-камеры. В общих чертах, совмещение движения или отслеживание движения описывает процесс моделирования камер с живым действием и связанные с ними перспективы с помощью After Effects или аналогичного программного обеспечения. Трехмерное отслеживание движения характерно для спецэффектов в различных художественных фильмах и рекламных роликах, в том числе в анимации персонажей. Отслеживание 3D-камеры в After Effects предназначено для имитации сложных движений камеры в реальном времени по всем трем осям.

Эффект трекера 3D-камеры помогает анализировать различные последовательности видео для извлечения данных 3D-сцены и движения камеры. Это также позволяет нам правильно накладывать 3D-элементы на 2D-элементы.

В следующем разделе будет рассказано об учебном пособии по отслеживанию камеры After Effects с точки зрения 3D-трекера камеры.

Часть 2. Как использовать 3D Camera Tracker в After Effects на Mac?

Ниже представлено полноценное руководство по отслеживанию камеры Adobe After Effects с помощью 3D Camera Tracker.

Шаг 1. Запустите After Effects на Mac

Загрузите After Effects на Mac и установите проект. Затем выберите «Композиция» > «Новая композиция». Установите ширину 1280 и высоту 720 в окне настроек композиции. Установите Продолжительность на 12 секунд и Частоту кадров на 25, чтобы подтвердить нажатием кнопки OK.

Шаг 2. Импорт медиафайла

Выберите последовательность изображений и перейдите в меню «Файл» > «Импорт» > «Файл». Включите параметр последовательности JPEG в окне «Импорт файла» и нажмите кнопку «ОК».

После выбора последовательности изображений в окне "Проект" откройте окно "Интерпретировать кадры" и установите частоту кадров на 25 для подтверждения.

Затем перетащите последовательность изображений на панель композиции, как показано ниже.

Шаг 3. Откройте камеру отслеживания

Выберите «Анимация» > «Отслеживание камеры».

Шаг 4. Проанализируйте отснятый материал

После того как вы откроете камеру слежения, она начнет анализировать фоновое видео в два этапа.

Шаг 5. Добавьте отслеживание 3D-камеры в After Effects

После завершения процесса анализа увеличьте значение размера точки отслеживания в эффекте отслеживания 3D-камеры.

Шаг 6. Выберите точки отслеживания

Теперь вам необходимо выбрать разные точки отслеживания для создания фиктивной 3D-плоскости/нуля. Выберите как минимум четыре из них, как показано на изображении ниже.

Шаг 7. Получите нулевой объект

Щелкните правой кнопкой мыши выбранные точки и нажмите кнопку "Создать ноль и камеру".

Теперь у вас есть нулевой объект и 3D-камера на временной шкале. Пустой объект выступает в качестве заполнителя, чтобы прикрепляться к отснятому материалу и следовать за камерой.

Шаг 8. Экспорт данных 3D Camera Tracker

Вы можете экспортировать эти данные 3D Camera Tracker в различные приложения следующим образом.

  • После того, как вы назовете и сохраните файл, откройте его в 3D-приложении.

Часть 3. Распространенные проблемы с 3D Camera Tracker в After Effects

После понимания того, как отслеживать камеру After Effects, пришло время обсудить их стандартные способы устранения неполадок, с которыми вы сталкивались или можете столкнуться в будущем при работе с программой. Так что лучше разобраться с ними сейчас!

Если вы видите сообщение об ошибке "3D Camera Tracker: размер слоя должен соответствовать композиции и использовать преобразование по умолчанию", исправьте это сейчас, как описано ниже.

Сначала необходимо отметить размер последовательности изображений или видеоклипа. Затем выберите клип и щелкните правой кнопкой мыши Pre-Compose. Используйте настройки, представленные в окне Pre-Compose. Нажмите кнопку ОК для подтверждения.

Теперь перейдите в «Композиция» > «Настройки композиции» и установите такой же размер, как вы отметили ранее. Нажмите и в раскрывающемся списке выберите «Сброс» в разделе «Преобразование», если вы уже установили для него значение «Вписать в композицию».

Затем выберите клип > Элементы управления эффектами > 3D Camera Tracker, чтобы он снова заработал.

  • Исправить ошибку "Не удалось выполнить анализ"

Это происходит, когда не удается отслеживать камеру Adobe After Effects.Иногда вы также можете наблюдать изменения фона и несколько ракурсов камеры в видеоряде.

Итак, что вам нужно, чтобы решить проблему? Вам необходимо обрезать видео, изменив угол камеры, видеокадр или фон.

Вы можете обрезать видео до первого изменения. Затем воспроизведите видео и убедитесь, что вы видите только один угол камеры и фон не меняется.

Перейдите в Управление эффектами > Трекер 3D-камеры и удалите ранее добавленный эффект к клипу.

Затем переместитесь вправо и в меню "Трекер" нажмите "Камера трекер".

Теперь проблема будет решена, и вы начнете анализировать видео на наличие точек отслеживания 3D. Вы также можете навести курсор на отслеживаемые точки.

Внизу целевого значка появится сообщение об ошибке «Нет глубины от панорамирования со штативом». Это происходит, даже если точки трека находятся на одинаковом расстоянии от камеры и имеют одинаковый размер.

Ну, это не та ситуация, чтобы сходить с ума! Это все сделано из-за отсутствия эффекта параллакса. Этот эффект обычно становится заметным, когда кажется, что статические объекты движутся с разной скоростью с разных расстояний. Точно так же трекер 3D-камеры использует этот эффект, чтобы определить расстояние до объекта друг от друга.

Панорамирование происходит, когда камера не слишком сильно перемещается по сцене. По этой причине 3D-трекер сообщает, что не может получить подробную информацию из-за отсутствия эффекта параллакса в кадре.

Вместо того, чтобы волноваться, вы можете использовать 2D-трекер движения или прикреплять объекты к «плоским» точкам отслеживания. Это свяжет другие слои с движением камеры, и проблема будет решена.

Заключение

Итак, это все, что касается отслеживания 3D-камеры в After Effects на Mac. Мы обсудили окончательное руководство по использованию трекера 3D-камеры и правильному пути. Кроме того, существуют распространенные проблемы с устранением неполадок, связанные с решениями, описанными в предыдущем разделе.

<р>1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

<р>2. Перед тем как задать вопрос раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!

<р>3. Перед тем как возник вопрос о ПОИСКОМ, возможно, ваша тема уже поднималась.

  • - реклама и самореклама, реклама в подписках
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, актуальные вопросы, посты, темы - все это открыто
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержат смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд)
  • - вопросы где скачать/найти и программу

ТЕМА: Анализ решить проблему с 3D Camera Tracker

На мой взгляд использовать восприятие 3d трекером глупо,он медленный,лучше взять syntheyes либо bonjo(или как то так) и сделать трекинг им. А насчет ошибок, не знаю, скорее всего, ошибок масштабов

глупости! нормально работает трекер в ае, его не просто так написали я думаю ..просто функционал может быть чуть по старше чем в софте под это заточеном ..а по ничего не могу, у меня деньги считают любой футаж.

Встроенный 3д трекер достаточно хорош, его за глаза хватает для работы в АЕ, конечно для глубокого 3д трекера и работы по текстурированию и мэппингу желательно использовать специфический софт. Что касается самой проблемы, то скорее всего это либо плохие трековые точки в самом видео, либо чудеса русификации.

солидарен с Ником, я даже для себя проверил работу 3D Camera Tracker в АЕ и Camera Tracker от The Foundry. на низкодетальном футаже АЕ'шный трекер даже показал лучшие результаты. и при работе его хватает, чтобы лишний раз не терять время на импорт-экспорт и подгонку размеров

Где видели подобную проблему, посоветовали поменять формат ролика. Например: если у тя сейчас ролик .mp4, то конвертируй его в другой формат к примеру в QuickTime. Попробуй.

Читайте также: