Назовите прежде всего самые важные сбои
Обновлено: 21.11.2024
Алекс был рад наконец получить лицензию. Он с нетерпением ждал возможности пойти в кино и навестить друзей, и ему не нужно было, чтобы его кто-то проводил.
Через пару недель Алекс отправился домой к своему другу Мэтту. В двух кварталах от «У Мэтта» Алекс ждал у знака «Стоп», когда почувствовал внезапный толчок. Кто-то врезался в его машину сзади. Алекс начал паниковать — и его первой мыслью было: «Что мне теперь делать?»
Автокатастрофы
Возможно, вождение — самое опасное занятие, которое когда-либо приходилось делать большинству из нас. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в автомобильных авариях в США ежегодно погибает более 30 000 человек и более 2 миллионов получают травмы.
Несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы управлять автомобилем ответственно и безопасно, все же полезно знать, что делать на случай, если вы попадете в аварию. Сбои могут быть очень страшными, но вот несколько советов, если они случаются с вами:
Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. После аварии человек может испытывать широкий спектр эмоций — шок, чувство вины, страх, нервозность или гнев — все это нормально. Но сделайте несколько глубоких вдохов или сосчитайте до 10, чтобы успокоиться. Чем спокойнее вы будете, тем лучше вы будете подготовлены к ситуации. Настало время подвести итоги аварии и попытаться определить, была ли она серьезной.
Защитите себя и других. Если вы не можете выйти из машины — или это небезопасно — пристегните ремень безопасности, включите аварийную сигнализацию, затем, если возможно, позвоните по номеру 911 и ждите прибытия помощи. Если столкновение кажется незначительным, выключите машину и возьмите аварийный комплект. Если выходить из машины и передвигаться по ней безопасно, установите вокруг места аварии оранжевые конусы, предупреждающие треугольники или сигнальные огни.
Если нет травм и ваш автомобиль находится в рабочем состоянии, приложите разумные усилия, чтобы переместить его в безопасное место, не мешающее движению транспорта (например, на обочине шоссе или на парковке). Однако в некоторых штатах запрещено увозить машину с места аварии. Спросите своего инструктора по вождению, какие законы действуют в вашем штате.
страница 1
Проверить наличие травм и сообщить о происшествии
Проверьте всех участников аварии на наличие травм. Это включает в себя убедиться, что у вас нет серьезных травм. Будьте предельно осторожны — не все повреждения видны. Если вы или кто-либо из участников не чувствует себя на 100% (например, если вы начинаете пытаться сделать фотографии или записывать подробности аварии и начинаете чувствовать головокружение или не в себе), позвоните по номеру 911 или по любому другому номеру, который используется в вашем штате для запроса экстренной помощи. на проезжей части. Будьте готовы предоставить диспетчеру следующую информацию:
- Кто? Диспетчер запросит ваше имя и номера телефонов на тот случай, если позже властям потребуется получить от вас дополнительную информацию.
- Что? Сообщите диспетчеру как можно больше о чрезвычайной ситуации, например о пожаре, дорожно-транспортном происшествии, неотложной медицинской помощи и т. д.
- Где? Сообщите диспетчеру, где именно происходит чрезвычайная ситуация. Укажите город, название дороги, номер дороги, разметку, направление движения, дорожные знаки и все, что вы можете придумать, чтобы помочь им узнать, как вас найти.
Убедитесь, что вы остаетесь на линии, пока диспетчер не разрешит повесить трубку.
Иногда вы можете вызвать полицию на место аварии, даже если на месте аварии нет пострадавших, особенно если вы скажете им, что вам нужен посредник — другими словами, чтобы помочь вам понять, что произошло и кто виноват. Но в некоторых районах, если обе машины можно безопасно увезти, полицейские не прибудут на место происшествия, если только кто-то не пострадал. Если полиция не прибывает на место происшествия, не забудьте подать заявление о происшествии с транспортным средством в полицейский участок.
страница 2
Удалить информацию о драйвере
Попросите показать водительские права других водителей, участвовавших в аварии, чтобы вы могли записать их номера. Также получите их имя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак. Если другой водитель не является владельцем транспортного средства, не забудьте также получить информацию о владельце.
Делайте заметки о сбое
Если авария незначительна и вы чувствуете, что можете описать ее, постарайтесь сфотографировать и изложить подробности в письменной форме. Подробные заметки и фотографии места происшествия могут помочь суду и страховым агентствам решить, кто несет ответственность. Получите хорошее описание задействованных транспортных средств — год выпуска, марка, модель и цвет. Сфотографируйте место происшествия, включая транспортные средства и любые повреждения, дороги, дорожные знаки и направление движения каждого транспортного средства.
Попробуйте нарисовать схему точного места аварии и отметить, где находилась каждая машина, в каком направлении она ехала и по какой полосе ехала. Запишите дату, время и погодные условия.Если были какие-либо свидетели, постарайтесь узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли помочь прояснить ситуацию, если один из других водителей не до конца честен в том, что произошло на самом деле.
Вы можете сделать это только в том случае, если считаете, что столкновение было незначительным (например, если подушка безопасности не сработала). Если авария крупная, вы хотите привлечь полицию.
Даже если вы считаете, что сбой произошел по вашей вине, это может быть не так. Вот почему страховые компании говорят, что вы не должны признавать свою вину или брать на себя вину на месте происшествия.
страница 3
Последствия
Несмотря на то, что авария сама по себе может огорчить, последствия могут быть не менее неприятными. Через несколько часов или дней после столкновения некоторые люди все еще могут трястись. Они могут корить себя за то, что произошло, особенно если считают, что аварии можно было избежать. Иногда люди, близкие к тем, кто был вовлечен (например, члены семьи и лучшие друзья), также могут испытывать некоторые эмоциональные проблемы. Все эти чувства нормальны. По прошествии некоторого времени автомобиль отремонтирован, а страховые компании разобрались, и большинство автокатастроф становятся просто запоздалыми мыслями.
Однако в некоторых случаях эти чувства могут усиливаться или длиться дольше, что мешает человеку жить нормальной жизнью. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) может возникнуть после разрушительного события, которое ранило или угрожало ранить кого-то. Признаки посттравматического стрессового расстройства могут проявиться сразу после аварии или через несколько недель или даже месяцев.
Не каждый, кто испытывает стресс после травмы, страдает посттравматическим стрессовым расстройством. Но вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
- избегание эмоций или любых напоминаний об инциденте
- постоянное чувство беспокойства, раздражительности или гнева
- избегание медицинских анализов или процедур
- постоянное переживание инцидента в уме
- кошмары или проблемы со сном
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов после того, как попали в автомобильную аварию, попробуйте рассказать о своем опыте друзьям или родственникам, которым вы доверяете. Обсудите, что произошло, что вы думали, чувствовали и делали во время столкновения и в последующие дни. Постарайтесь вернуться к своим повседневным делам, даже если они вызывают у вас беспокойство. Если эти меры не помогают, попросите родителей или опекунов помочь вам обратиться к врачу.
страница 4
Другие проблемы с дорогами
У многих людей случаются незначительные инциденты, например, когда они наезжают на почтовый ящик, выезжая с подъездной дорожки задним ходом. Где-то между ударами по почтовым ящикам и ударами по другим автомобилям находятся такие распространенные проблемы, как взрывы и поломки.
Спущенные шины
Спустившая шина во время вождения может буквально раздражать. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что ваши шины не слишком старые, и проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц.
Если вы попали в неприятную ситуацию, вот несколько советов от AAA, которые помогут вам безопасно пройти через нее:
- Не паникуйте и не тормозите. Резкое торможение может привести к заносу. Смотрите вперед и крепко держите руль. Постепенно снижайте скорость, снимая ногу с педали акселератора. Постарайтесь безопасно направить автомобиль на обочину. Дайте автомобилю снизить скорость перед тем, как нажать на педаль тормоза. Остановите автомобиль на обочине, обочине или на парковке.
- Настройте свой сайт разбивки. Оказавшись в безопасном месте на дороге и вне полосы движения, включите аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей о вашей ситуации. Установите предупреждающие знаки (конусы, треугольники или сигнальные огни) позади вашего автомобиля, чтобы другие знали, что ваш автомобиль отключен. Если вы знаете, как заменить шину, и можете сделать это безопасно, не приближаясь к транспортному потоку, сделайте это или обратитесь за помощью в автоклуб.
- Получите помощь, если она вам понадобится. Автомобильные клубы придут на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году — многие люди становятся членами, чтобы получить такую экстренную помощь. Спросите у родителей, состоит ли ваша семья в автомобильном клубе, и если да, то получите членский билет. Воспользуйтесь мобильным телефоном или телефоном службы экстренной помощи, чтобы вызвать помощь. Пока вы ждете, поднимите капот своей машины и повесьте белую футболку или тряпку в окно или на радиоантенну, чтобы полицейские знали, что вам нужна помощь. Из соображений безопасности не пытайтесь остановить других водителей. Идите по многополосному шоссе только в том случае, если поблизости вы видите предприятие или человека, который может вам помочь.
- Не входите и не приближайтесь к уличному движению.
- После завершения. Отнесите свой автомобиль в мастерскую, чтобы механик осмотрел его на наличие повреждений.
Разбивка
Если ваш автомобиль сломался, безопасно остановите его и уберите с полосы движения — как можно дальше от проезжей части. Настройте свой сайт разбивки вне трафика. Основное различие между спущенными шинами и поломками заключается в том, что вероятность того, что вы сможете починить сломавшуюся машину, меньше.Вот почему разумно подать сигнал о том, что вам нужна помощь, правильно показав белую ткань и позвонив в службу помощи на дороге или в полицию.
Если вам удалось благополучно вывести машину из пробки, подождите внутри с запертыми дверями. Если кто-то остановится и предложит вам помощь, просто приоткройте окно и скажите, что уже звали на помощь. Опять же, идите по многополосному шоссе только в том случае, если рядом есть помощь, и держитесь как можно дальше от пробок.
Каждый год тысячи американцев гибнут на дорогах. Вину за системные проблемы берут на себя люди.
Об авторе: Дэвид Зиппер является приглашенным научным сотрудником Таубмановского центра государственного и местного управления Гарвардской школы Кеннеди. Он часто пишет о будущем городской мобильности и технологий.
С января по июнь на американских дорогах погибло более 20 000 человек. Это самый высокий показатель за первое полугодие с 2006 года. За последнее десятилетие число погибших на дорогах в США выросло более чем на 10 %. большая часть развитого мира. В Европейском Союзе, население которого на треть больше, чем в Америке, число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 36 процентов в период с 2010 по 2020 год до 18 800 человек. Эта тенденция к снижению не случайна: европейские регулирующие органы подталкивают автопроизводителей к созданию транспортных средств, более безопасных для пешеходов и велосипедистов, а правительства регулярно корректируют дизайн дорог после аварий, чтобы снизить вероятность их повторения.
Но в Соединенных Штатах ответственность за безопасность дорожного движения в основном ложится на человека, который сидит за рулем, едет на велосипеде или переходит улицу. Американские транспортные департаменты, правоохранительные органы и новостные агентства часто заявляют, что большинство аварий — а 94% из них, согласно наиболее широко распространенным статистическим данным, — происходят исключительно из-за человеческого фактора. Обвинение в плохих решениях участников дорожного движения подразумевает, что никто другой не мог их предотвратить. Это позволяет автомобильным компаниям отвлечь внимание от своих решений увеличить вес и высоту внедорожников и грузовиков, которые составляют все большую часть продаж автомобилей, а также позволяет инженерам-дорожникам избежать тщательного изучения опасного уличного дизайна.
Недавно принятый законопроект об инфраструктуре будет способствовать некоторым улучшениям в области безопасности, включая технологии, предотвращающие управление автомобилем пьяными людьми, и более совершенные краш-тесты для снижения риска для людей, находящихся вне транспортного средства. Тем не менее, даже несмотря на то, что федеральное правительство готовится выделить сотни миллиардов долларов на дорожные работы, фундаментальное заблуждение американцев о смертях на дорогах как о множестве индивидуальных ошибок так и останется неисправленным.
В 2015 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (подразделение Министерства транспорта США) опубликовала двухстраничную записку, в которой говорилось, что «критическая причина, являющаяся последним событием в причинно-следственной цепочке аварии, водитель в 94% аварий». В служебной записке, основанной на собственном анализе аварий, проведенном НАБДД, содержалось ключевое предостережение: «Хотя критическая причина является важной частью описания событий, приведших к аварии, ее не следует интерпретировать как причину. катастрофы».
Чтобы понять, что пытается сказать НАБДД, представьте себе следующий сценарий: туманный день, водитель внедорожника едет по дороге со скоростью, установленной ограничением в 40 миль в час. Затем ограничение падает до 25, когда дорога приближается к городу, но полосы на дороге не сужаются (что, естественно, заставит водителя нажать на тормоз), а одинокий знак, объявляющий о более низком разрешении скорости, частично перекрыт. Не обращая внимания на изменение, водитель продолжает движение на скорости 40. Когда он въезжает в город, пешеход переходит дорогу на перекрестке без светофора. Водитель сбивает пешехода.
Согласно определению федерального правительства, "основной причиной" этой гипотетической аварии (последнее событие в причинно-следственной цепочке) является ошибка, допущенная водителем, превышавшим скорость во время столкновения. Почти наверняка полиция привлечет его к ответственности. Но при этом упускаются из виду многие другие факторы: туманная погода загораживала обзор водителю; несовершенная дорожная техника не заставила его снизить скорость на подъезде к перекрестку; вес внедорожника сделал силу удара намного большей, чем у седана.
Авторы отчета NHTSA за 2015 год знали о таких способствующих факторах. Но их оговорка о том, что «критическая причина» аварии — это не то же самое, что «причина», в значительной степени игнорировалась. Даже страница на собственном веб-сайте агентства сокращает сообщение до «94% серьезных сбоев происходит из-за человеческого фактора».
Попытка найти единственную причину аварии — это в корне ошибочный подход к безопасности дорожного движения, но он лежит в основе большей части американских правил дорожного движения и предотвращения аварий. После столкновения полиция составляет отчет, отмечая, кто нарушил правила дорожного движения, и обычно игнорируя такие факторы, как дорога и конструкция транспортного средства. Страховые компании тоже структурированы, чтобы привлечь кого-то к ответственности. Водители не единственные, кто сталкивается с такими суждениями. После аварии пешехода могут обвинить в том, что он перешел улицу, где нет пешеходного перехода (даже если ближайший из них находится в четверти мили от него), а велосипедиста могут обвинить в том, что он не надел шлем (хотя защищенная велосипедная дорожка полностью предотвратил сбой). Новостные сообщения подкрепляют эти нарративы, а истории ограничиваются водителем, который превышал скорость, или пешеходом, перешедшим дорогу навстречу светофору.
Действительно, журналисты распространили вводящую в заблуждение 94-процентную линию на влиятельных платформах, включая The Wall Street Journal, ABC News и The Washington Post. . Исследовательские институты, такие как Мичиганский университет и Университет Айдахо, тоже сделали это. Даже бывший министр транспорта Элейн Чао помогла внести путаницу, как и транспортные департаменты таких штатов, как Иллинойс, Юта и Техас.
"Линия 94 процента повторяется почти на каждой конференции министерства транспорта штата, в которой я когда-либо участвовала, – – сказала мне Дженнифер Хоменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте. – Когда представитель Департамента транспорта Мичигана Джефф Крэнсон предположил в подкасте 2019 года, что человеческие ошибки на самом деле являются причиной более 95 процентов аварий, профессор инженерного дела Мичиганского государственного университета Тимоти Гейтс ответил: «Да, я бы согласился с этим, причиной аварий очень мало. из-за дефекта транспортного средства или дорожного дефекта, во многом это действительно человеческая ошибка». Это удобная перспектива для инженеров, проектирующих автомобили и дороги.
А если ответственность ложится на водителя, автопроизводители чувствуют меньше необходимости делать спасательные функции безопасности стандартными для своих моделей, чего многие из них не делают. В прошлом году Consumer Reports обнаружил, что среднему покупателю автомобиля придется заплатить 2500 долларов за систему обнаружения мертвых зон. Технология обнаружения пешеходов была стандартной для 13 из 15 самых популярных моделей автомобилей, но недоступна для одной из них и является частью дополнительного пакета стоимостью 16 000 долларов США для другой.
Поскольку ответственность ложится на тех, кто непосредственно участвовал в аварии, неудивительно, что так много усилий по обеспечению безопасности на дорогах связано с просветительскими кампаниями, предполагающими, что если бы люди были просто более осторожными, все было бы в порядке. Чиновники NHTSA и DOT вкладывают миллионы долларов в эти программы, но их выгоды в лучшем случае кажутся скромными. Чиновники «видят свою роль в том, чтобы уговорить людей на дорогах принимать более разумные решения», — сказал мне Сет Лаженесс, старший научный сотрудник Исследовательского центра безопасности дорожного движения Университета Северной Каролины. «Пристегивайтесь ремнями безопасности, не будьте пьяными за рулем и подавайте соответствующие сигналы. Я думаю, что это неправильно. В конце концов, кто будет решать структурные проблемы, если это просто глупые люди на дороге?»
На данный момент идея о том, что человеческий фактор является причиной почти всех аварий, является полезной темой для обсуждения разработчиками технологий беспилотных транспортных средств, которые предположительно предотвратят такие ошибки. Компании, в том числе General Motors, Google и стартап Aurora, рекламировали 94-процентную статистику в рекламных материалах, заявлениях для прессы и даже в документах SEC. Но, как отметил профессор инженерного дела Университета Карнеги-Меллона Фил Купман, автономные системы будут делать свои собственные ошибки в дороге. Он не ожидает, что беспилотники сократят количество сбоев более чем на 50 процентов даже в лучшем случае. А до полностью автономного вождения еще не один десяток лет, а это говорит о том, что беспилотники не смогут обратить вспять растущее число погибших на американских дорогах в ближайшие годы — если вообще когда-нибудь это сделают.
После того как закон об инфраструктуре вступил в силу, у федерального правительства есть возможность переосмыслить свой подход и способы передачи информации. Отказ от опасного мифа о 94 процентах был бы хорошим началом; снижение акцента на бессмысленных PR-кампаниях, посвященных безопасности дорожного движения, также могло бы помочь. Поощрение государственных и местных транспортных агентств, а не только правоохранительных органов, к расследованию аварий, что сейчас делает город Нью-Йорк, было бы еще лучше. В чем мы больше всего нуждаемся, так это в пересмотре того, как автопроизводители, дорожные инженеры и члены сообщества, а также путешественники вместе несут ответственность за спасение некоторых из тысяч жизней, ежегодно теряемых на американских дорогах. Обвинять только человеческие ошибки удобно, но это подвергает всех американцев большей опасности.
Узнайте, почему нужно опускать слово на букву А, говоря об автомобильных авариях
По оценкам Национального совета безопасности, в 2016 году около 4,4 миллиона человек получили травмы и 40 000 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране, что значительно больше, чем в 2014 году. Эти статистические данные свидетельствуют о самом большом зарегистрированном процентном увеличении за 50 лет.
По данным Департамента безопасности дорожного движения и автотранспортных средств штата Флорида, в 2016 году в авариях участвовало 668 699 человек (примерно 1 каждый 30 флоридец). Из этих аварий 2935 закончились смертельным исходом.
Дело в том, что серьезные автомобильные аварии со смертельным исходом чрезвычайно распространены во Флориде и по всей стране.
И все же, хотя автомобильные аварии и другие травмы являются основной причиной смерти среди американцев в возрасте от 1 до 44 лет, большинство из нас всю жизнь называют эту проблему неправильным именем.
Если мы хотим сократить это число, стоит изучить язык, который мы используем для описания этих событий, потому что, как уже говорили другие до нас, слова имеют значение.
Авария не случайность
Активисты по безопасности дорожного движения поднимаются по всей стране, чтобы призвать законодателей и общественность изменить свое отношение к дорожно-транспортным происшествиям с участием легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Они говорят, что слово "авария" означает, что аварию нельзя было предотвратить, несмотря на то, что большинство столкновений вызвано человеческой небрежностью или ошибкой.
Адвокационные группы и сторонники этого движения пришли к выводу, что неправильно называть аварию или столкновение несчастным случаем. или избежать, поскольку они являются неизбежным несчастным случаем.
На самом деле основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются плохие дорожные условия, отвлеченное вождение, вождение в нетрезвом виде или в состоянии опьянения, превышение скорости и халатность со стороны водителей. Все эти причины можно предотвратить.
Семьи за безопасные улицы и многие другие правозащитные группы стремятся исключить слово «авария» применительно к дорожно-транспортному происшествию и заменить его словами «авария» или «столкновение», заявив, что это более точно. Эти группы начали выступать за это в Нью-Йорке и других штатах по всей стране.
«С самолетами не бывает аварий. Они терпят крах. У кранов не бывает аварий. Они разрушаются. И как общество мы ожидаем ответов и решений. Дорожно-транспортные происшествия — это решаемые проблемы, вызванные опасными улицами и небезопасными водителями. Это не случайности».
Происхождение движения Crash Not Accident
Движение Crash Not Accident имеет исторический прецедент.
Первые зарегистрированные случаи использования слова "авария" вместо "авария" применительно к автомобилям относятся к началу 1900-х годов, когда первые автомобили были большими и громоздкими. В то время американские водители не считали столкновение несчастным случаем, поэтому называли их авариями.
Помимо негативной реакции общественности, судьи обычно постановляли, что в любом столкновении транспортного средства виновато более крупное транспортное средство. В случаях гибели пешеходов водителям часто предъявляли обвинения в непредумышленном убийстве независимо от обстоятельств аварии.
Чтобы противодействовать растущему мнению о том, что автомобили представляют собой опасные машины для убийства, автопроизводители и другие отраслевые группы, такие как Национальная автомобильная торговая палата, стремились формировать освещение аварий в новостях, создав бесплатную телеграфную службу для газет.
«Репортеры могли отправить основные сведения о дорожно-транспортном происшествии и получить взамен полную статью для печати на следующий день. Эти статьи, получившие широкое распространение, перекладывали вину за аварии на пешеходов и почти всегда использовали слово «авария».
Вскоре этот термин стал наиболее распространенным способом описания автомобильных столкновений.
К 1960-м годам первый директор Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (НАБДД) признал, что "авария" не является точным способом обозначения столкновений, и поэтому он инициировал политику, согласно которой любой, кто использовал термин "авария", на их собраниях приходилось класть копейку в банку.
Даже сегодня НАБДД обязуется не использовать слово «несчастный случай» в официальном качестве.
С 2013 года в полицейских управлениях Нью-Йорка и Сан-Франциско полностью перестали использовать слово "A" как в повседневных описаниях, так и в регулярных отчетах о столкновениях.
Присоединяйтесь к движению "Аварии, а не аварии"
Сегодня все больше компаний, организаций и людей присоединяются к движению "Авария, а не авария", заявляя, что слова имеют значение и что между двумя терминами — авария и авария — есть важное различие.< /p>
Как юристы, занимающиеся автомобильными авариями и телесными повреждениями в Тампе, мы считаем, что это изменение точки зрения приводит к более точному подтверждению факта столкновения двух автомобилей. По нашему опыту, халатность играет важную роль в большинстве автомобильных аварий во Флориде, будь то халатность другого водителя, автопроизводителя, другой компании или государственного учреждения.
Свяжитесь с нами, если вы получили серьезные травмы или близкий человек был убит из-за халатности другого человека. Мы предлагаем бесплатные консультации в случае автомобильной аварии и говорим на двух языках.
Автокатастрофы являются второй по значимости причиной смерти подростков в США. 1 Автомобильные аварии подростков можно предотвратить, а проверенные стратегии могут повысить безопасность молодых водителей на дороге.
В 2019 году почти 2 400 подростков в возрасте 13 – 19 лет в США погибли1,2, а около 258 000 человек обратились в отделения неотложной помощи в связи с травмами, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий. 1 Это означает, что каждый день около семи подростков погибают в автокатастрофах и сотни получают ранения. Кроме того, гибель подростков в возрасте 15–19 лет в автокатастрофах привела к расходам на медицинское обслуживание и потерю работы в 2018 году на сумму около 4,8 млрд долларов США1.
Риск дорожно-транспортных происшествий среди подростков в возрасте 16–19 лет выше, чем среди любой другой возрастной группы. На самом деле, на пройденную милю у водителей-подростков в этой возрастной группе почти в три раза больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом, чем у водителей в возрасте 20 лет и старше. 2
- Мужчины
- В 2019 году уровень смертности водителей-мужчин в возрасте 16–19 лет более чем в два раза превышал уровень смертности водителей-женщин того же возраста. 2
- Подростки за рулем с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
- Присутствие подростков или молодых взрослых пассажиров увеличивает риск аварии водителей-подростков без присмотра. Этот риск увеличивается с каждым дополнительным подростком или молодым взрослым пассажиром. 3,4
- Подростки, недавно получившие лицензию
- Риск аварий особенно высок в первые месяцы после получения лицензии. 5–7 Данные Национального обследования поездок домохозяйств за 2016–2017 годы показывают, что количество аварий на милю пробега примерно в 1,5 раза выше для 16-летних водителей, чем для 18–19-летних водителей. 2
Какие факторы могут подвергнуть подростков риску?
Неопытность:
- Подростки чаще, чем водители старшего возраста, недооценивают или не способны распознать опасные ситуации. 8,9 Подростки также чаще, чем взрослые, совершают критические ошибки при принятии решений, которые могут привести к серьезным авариям. 10
Вождение в ночное время и в выходные дни:
- Вождение в ночное время более рискованно, чем вождение в дневное время для водителей всех возрастов, но особенно опасно для водителей-подростков.
- Данные Национального опроса домохозяйств за 2016–2017 годы показывают, что подростки-водители в возрасте 16–19 лет почти в 3 раза чаще попадают в ночные аварии со смертельным исходом, чем взрослые водители в возрасте 30–59 лет на километр пробега. 2
- В 2019 году 40 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий среди подростков в возрасте 13–19 лет произошли с 21:00 до 6:00, а 52 % – в пятницу, субботу или воскресенье. 2
Не использовать ремни безопасности:
- По сравнению с другими возрастными группами подростки и молодые люди чаще всего реже пристегиваются ремнями безопасности. 11 Например, результаты исследования контролируемых перекрестков Национального исследования использования средств защиты пассажиров (NOPUS) за 2016–2019 годы показывают, что использование ремней безопасности на переднем сиденье среди подростков и молодых людей (в возрасте 16–24 лет) составляло примерно 87% каждый год. , в то время как использование ремней безопасности среди взрослых (25 лет и старше) на переднем сиденье составляло около 90% или выше каждый год в течение того же периода. 11
- В 2019 году 43,1 % учащихся старших классов в США не всегда пристегивались ремнями безопасности, когда ехали в автомобиле, которым управлял кто-то другой. 12
- Среди подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в автокатастрофах в 2019 году, почти половина не была пристегнута во время аварии (когда было известно об использовании удерживающих устройств). 2
Отвлекающее вождение:
- Отвлечение внимания отрицательно влияет на эффективность вождения для всех водителей, но может быть особенно опасным для молодых и неопытных водителей.
- Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи 2019 года показали, что 39,0 % учащихся старших классов США, водивших автомобиль, хотя бы раз в течение 30 дней до опроса отправляли текстовые или электронные письма за рулем. 12
Ускорение:
- Подростки чаще, чем водители старшего возраста, превышают скорость и допускают более короткие интервалы (расстояние от передней части одного транспортного средства до передней части следующего). 13
- В 2019 году 31 % водителей-мужчин в возрасте 15–20 лет и 17 % водителей-женщин в возрасте 15–20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость. 14
Употребление алкоголя:
- Употребление любого количества алкоголя перед вождением увеличивает риск аварии среди водителей-подростков. 2,15 Водители-подростки имеют гораздо более высокий риск попасть в аварию, чем водители старшего возраста, при одинаковой концентрации алкоголя в крови (BAC), даже если уровни BAC ниже установленного законом предела для взрослых. 15
- Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи 2019 года 12 показали следующее:
- Среди учащихся средних школ США, которые водили автомобиль, 5,4 % садились за руль в состоянии алкогольного опьянения хотя бы один раз в течение 30 дней, предшествовавших опросу. 12
- Управление автомобилем после употребления алкоголя было выше среди учащихся старшего возраста, мужчин, выходцев из Латинской Америки или учащихся с более низкими оценками. 12
- 16,7 % учащихся средних школ США ездили с водителем, который хотя бы раз употреблял алкоголь в течение 30 дней, предшествовавших опросу. 12
- Езда с водителем в нетрезвом виде была выше среди учащихся латиноамериканского происхождения или учащихся с более низкими оценками. 12
- Учащиеся, участвовавшие в любом другом рискованном транспортном поведении, измеренном в ходе опроса, примерно в 3–13 раз чаще также садились за руль после употребления алкоголя хотя бы один раз в течение 30 дней до опроса. 12
Употребление наркотиков/наркотиков:
- Управление автомобилем в состоянии опьянения любым веществом (включая алкоголь, марихуану, другие запрещенные наркотики, рецептурные или безрецептурные лекарства) опасно и незаконно. 16,17
- Многие виды наркотиков/веществ могут ухудшить способность подростка безопасно управлять автомобилем. 16
- После алкоголя марихуана является наиболее распространенным наркотиком, связанным с вождением в нетрезвом виде. 16,18
- Марихуана негативно влияет на рассудительность, координацию движений, принятие решений и время реакции — все эти качества важны для безопасного вождения. 16,19–21
- Независимо от возраста острая интоксикация каннабисом связана с повышенным риском дорожно-транспортных происшествий. 20–22
- Результаты национального исследования рискованного поведения молодежи показали, что в 2017 году около 13 % американских школьников, которые водили автомобиль, употребляли марихуану в течение 30 дней, предшествовавших опросу. 23,24
- Риск дорожно-транспортных происшествий, по-видимому, выше при вождении после употребления марихуаны и алкоголя по сравнению с вождением после употребления марихуаны или алкоголя. 25–27
Восемь опасных зон
Родители: убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете об основных причинах аварий и травм среди подростков:
- Неопытность водителя
- Вождение с пассажирами-подростками
- Вождение в ночное время
- Не пристегиваться ремнями безопасности.
- Отвлекающее вождение
- Сонливость за рулем
- Безрассудное вождение
- Вождение в нетрезвом виде
Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы защитить подростков-водителей от этих рисков.
Ремни безопасности спасают жизни
По меньшей мере 48 % подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в ДТП в 2019 году, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину external icon . 28
Первичное применение законов о ремнях безопасности
Штаты по-разному применяют законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах с основными законами о ремнях безопасности, чем в штатах с дополнительными законами о ремнях безопасности. 29–31 Посетите веб-страницу штата, посвященную законам о ремнях безопасности и детских сиденьях. Внешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 32 CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по штатам, в которых представлены данные о смертях пассажиров и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел.Кроме того, вы можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 33
Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии
Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36
Системы поэтапного лицензирования водителей (GDL) снижают количество смертельных аварий
Вождение – это сложный навык, который необходимо практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварий. Потребность в обучении новых водителей и контроле за вождением является основой для систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США и в Вашингтоне, округ Колумбия. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся водить. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 37 Текущие исследования GDL часто были сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают получение лицензии, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях. 38–42
Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по внешнему значку штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.
Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) о расходах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах, содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, в том числе рекомендации, которые могут укрепить систему GDL в каждом штате.
Читайте также: