Наушники не работают в браузере
Обновлено: 05.07.2024
22 марта с 12:00 до 14:00 по всемирному координированному времени у пользователей могут возникнуть проблемы с процедурой входа в систему, пока одна из наших базовых служб находится на техническом обслуживании.
Поддержка поиска
Избегайте мошенничества со службой поддержки. Мы никогда не попросим вас позвонить или написать номер телефона или поделиться личной информацией. Сообщайте о подозрительных действиях, используя опцию «Сообщить о нарушении».
моя гарнитура перестала работать с Firefox, но нормально работает с Chrome
- 4 ответа
- У 2 есть эта проблема
- 1498 просмотров
- Последний ответ от mkrovatkina
Внезапно из моей гарнитуры перестал поступать звук, поэтому я подумал, что это проблема с самой гарнитурой, но затем она безупречно работает с Chrome. Как/где я могу решить эту проблему? Я слышу звук на своем компьютере, а не на гарнитуре, но только если использую Firefox.
Внезапно из моей гарнитуры перестал поступать звук, поэтому я подумал, что это проблема с самой гарнитурой, но затем она безупречно работает с Chrome. Как/где я могу решить эту проблему? Я слышу звук на своем компьютере, а не на гарнитуре, но только если использую Firefox.
Выбранное решение
Вы пытались отключить его, а затем снова подключить?
Все ответы (4)
Обычно мне нужно щелкнуть значок динамика в правом нижнем углу (область уведомлений панели задач Windows 10, рядом с часами) и выбрать гарнитуру в качестве системного устройства вывода. Я не знаю, как это сделать в Firefox.
Обычно мне нужно щелкнуть значок динамика в правом нижнем углу (область уведомлений панели задач Windows 10, рядом с часами) и выбрать гарнитуру в качестве системного устройства вывода. Я не знаю, как это сделать в Firefox.
При использовании Chrome я все прекрасно слышу, так что это не связано с гарнитурой или настройками Win.
При использовании Chrome я все прекрасно слышу, так что это не связано с гарнитурой или настройками Win.
Выбранное решение
Вы пытались отключить его, а затем снова подключить?
У меня была похожая проблема. Поскольку я не использую компьютерные динамики, я не заметил, что динамики также перестали работать с Firefox, поэтому я устранял неполадки только с гарнитурой. К моему удивлению, я заметил, что Firefox специально (как приложение) отключился на звуковой панели Windows. Чтобы проверить это, переключитесь с гарнитуры на основные динамики ноутбука/ПК в качестве устройств воспроизведения, затем откройте микшер громкости Windows. Вы увидите звуковую панель Firefox среди многих других. Проверьте, не отключен ли звук или громкость слишком низкая).
Здравствуйте, у меня была аналогичная проблема. Поскольку я не использую компьютерные динамики, я не заметил, что динамики также перестали работать с Firefox, поэтому я устранял неполадки только с гарнитурой. К моему удивлению, я заметил, что Firefox специально (как приложение) отключился на звуковой панели Windows. Чтобы проверить это, переключитесь с гарнитуры на основные динамики ноутбука/ПК в качестве устройств воспроизведения, затем откройте микшер громкости Windows. Вы увидите звуковую панель Firefox среди многих других. Проверьте, не отключен ли звук или громкость слишком низкая).
робот_3_
Уважаемый
Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.
Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.
Не предлагайте следующее:
Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.
Выберите «Пуск» -> «Выполнить» -> и введите Services.msc.
Прокрутите вниз до «Windows Audio».
Дважды щелкните и измените тип запуска на Автоматический
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии Java и Flash
Раз-два
Уважаемый
Проверьте звуковой микшер. Перед запуском Chrome убедитесь, что звук в Chrome не отключен, а наушники подключены и работают.
робот_3_
Уважаемый
Проверьте звуковой микшер. Перед запуском Chrome убедитесь, что звук в Chrome не отключен, а наушники подключены и работают.
Я уже проверил все очевидные вещи, которые могут быть причиной проблемы, в звуковом микшере ничего не отключается, и наушники работают в том же порту, что и любые другие звуки, такие как уведомления по электронной почте, звонки в Skype, IE и т. д. р>
ШайГайФТВ
Уважаемый
Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.
Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.
Не предлагайте следующее:
Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.
Выберите «Пуск» -> «Выполнить» -> и введите Services.msc.
Прокрутите вниз до «Windows Audio».
Дважды щелкните и измените тип запуска на Автоматический
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии Java и Flash
Вы когда-нибудь решали эту проблему? Со мной происходит то же самое
вергилий74
Выдающийся
Я использую много периферийных устройств Razer Chroma и не знал, что внутри проприетарного программного обеспечения Razer есть отдельный аудиомикшер. По какой-то причине я обнаружил, что Google Chrome отключен в моем программном обеспечении Razer Synapse. Если у вас есть проприетарное программное обеспечение для ваших наушников, проверьте, не отключен ли звук там.
Я уверен, что вы уже исправили это, это больше для будущих посетителей с той же проблемой.
Пьер_17
Выдающийся
У меня была такая же проблема. Я решил это, проверив недавно установленные надстройки. Виновником было приложение WebEx Meeting Chrome. Я удалил надстройку и перезапустил Chrome. Все хорошо!
[Обновление: 3.23.17. Проблема вернулась через день после отключения приложения Chrome. Я отключил все приложения, и это все еще сохраняется. Продолжим устранение неполадок.
Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.
Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.
Не предлагайте следующее:
Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.
Вы можете воспроизводить видео с YouTube в любом браузере, но не слышите звук? Не беспокойтесь. Читайте дальше, и вы узнаете лучшие методы решения проблемы. Есть несколько причин, вызывающих проблему. Просто пробуйте все методы, пока проблема не будет решена.
Способ 1. Включить звук видео на YouTube
Возможно звук Youtube отключен. В левом нижнем углу видео на Youtube проверьте, отображается ли «\» на значке динамика. Если да, нажмите на нее, чтобы включить звук.
Способ 2. Используйте другой браузер
Попробуйте посмотреть видео в другом браузере. Если звук есть в других браузерах, значит, проблема связана с используемым браузером. В этом случае перейдите к Способу 3. Если все браузеры не могут воспроизводить звук, возможно, звуковая карта не работает, тогда вам необходимо обновить драйверы звуковой карты.
Способ 3. Включите звук в браузере и подключаемых модулях
Выполните следующие действия:
<р>1. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу рабочего стола. Выберите «Открыть микшер громкости» во всплывающем меню.
Способ 4. Удаление и обновление Adobe Flash Player
Удаление и переустановка Adobe Flash Player помогли многим пользователям Windows, которые столкнулись с той же проблемой, что и вы.
Способ 5. Обновите драйвер звуковой карты
Последний способ, который вы можете попробовать, — обновить звуковой драйвер. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с отмеченным аудиодрайвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы сможете установить его вручную (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).
Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить при нажатии кнопки Обновить все).
Читайте также: