Наушники не работают в браузере

Обновлено: 05.07.2024

22 марта с 12:00 до 14:00 по всемирному координированному времени у пользователей могут возникнуть проблемы с процедурой входа в систему, пока одна из наших базовых служб находится на техническом обслуживании.

Поддержка поиска

Избегайте мошенничества со службой поддержки. Мы никогда не попросим вас позвонить или написать номер телефона или поделиться личной информацией. Сообщайте о подозрительных действиях, используя опцию «Сообщить о нарушении».

моя гарнитура перестала работать с Firefox, но нормально работает с Chrome

  • 4 ответа
  • У 2 есть эта проблема
  • 1498 просмотров
  • Последний ответ от mkrovatkina

Внезапно из моей гарнитуры перестал поступать звук, поэтому я подумал, что это проблема с самой гарнитурой, но затем она безупречно работает с Chrome. Как/где я могу решить эту проблему? Я слышу звук на своем компьютере, а не на гарнитуре, но только если использую Firefox.

Внезапно из моей гарнитуры перестал поступать звук, поэтому я подумал, что это проблема с самой гарнитурой, но затем она безупречно работает с Chrome. Как/где я могу решить эту проблему? Я слышу звук на своем компьютере, а не на гарнитуре, но только если использую Firefox.

Выбранное решение

Вы пытались отключить его, а затем снова подключить?

Все ответы (4)

Обычно мне нужно щелкнуть значок динамика в правом нижнем углу (область уведомлений панели задач Windows 10, рядом с часами) и выбрать гарнитуру в качестве системного устройства вывода. Я не знаю, как это сделать в Firefox.

Обычно мне нужно щелкнуть значок динамика в правом нижнем углу (область уведомлений панели задач Windows 10, рядом с часами) и выбрать гарнитуру в качестве системного устройства вывода. Я не знаю, как это сделать в Firefox.

При использовании Chrome я все прекрасно слышу, так что это не связано с гарнитурой или настройками Win.

При использовании Chrome я все прекрасно слышу, так что это не связано с гарнитурой или настройками Win.

Выбранное решение

Вы пытались отключить его, а затем снова подключить?

У меня была похожая проблема. Поскольку я не использую компьютерные динамики, я не заметил, что динамики также перестали работать с Firefox, поэтому я устранял неполадки только с гарнитурой. К моему удивлению, я заметил, что Firefox специально (как приложение) отключился на звуковой панели Windows. Чтобы проверить это, переключитесь с гарнитуры на основные динамики ноутбука/ПК в качестве устройств воспроизведения, затем откройте микшер громкости Windows. Вы увидите звуковую панель Firefox среди многих других. Проверьте, не отключен ли звук или громкость слишком низкая).

Здравствуйте, у меня была аналогичная проблема. Поскольку я не использую компьютерные динамики, я не заметил, что динамики также перестали работать с Firefox, поэтому я устранял неполадки только с гарнитурой. К моему удивлению, я заметил, что Firefox специально (как приложение) отключился на звуковой панели Windows. Чтобы проверить это, переключитесь с гарнитуры на основные динамики ноутбука/ПК в качестве устройств воспроизведения, затем откройте микшер громкости Windows. Вы увидите звуковую панель Firefox среди многих других. Проверьте, не отключен ли звук или громкость слишком низкая).

робот_3_

Уважаемый

Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.

Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.

Не предлагайте следующее:


    Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.

Выберите «Пуск» -> «Выполнить» -> и введите Services.msc.
Прокрутите вниз до «Windows Audio».
Дважды щелкните и измените тип запуска на Автоматический

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии Java и Flash

Раз-два

Уважаемый

Проверьте звуковой микшер. Перед запуском Chrome убедитесь, что звук в Chrome не отключен, а наушники подключены и работают.

робот_3_

Уважаемый

Проверьте звуковой микшер. Перед запуском Chrome убедитесь, что звук в Chrome не отключен, а наушники подключены и работают.

Я уже проверил все очевидные вещи, которые могут быть причиной проблемы, в звуковом микшере ничего не отключается, и наушники работают в том же порту, что и любые другие звуки, такие как уведомления по электронной почте, звонки в Skype, IE и т. д.

ШайГайФТВ

Уважаемый

Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.

Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.

Не предлагайте следующее:


    Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.

Выберите «Пуск» -> «Выполнить» -> и введите Services.msc.
Прокрутите вниз до «Windows Audio».
Дважды щелкните и измените тип запуска на Автоматический

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии Java и Flash

Вы когда-нибудь решали эту проблему? Со мной происходит то же самое

вергилий74

Выдающийся

Я использую много периферийных устройств Razer Chroma и не знал, что внутри проприетарного программного обеспечения Razer есть отдельный аудиомикшер. По какой-то причине я обнаружил, что Google Chrome отключен в моем программном обеспечении Razer Synapse. Если у вас есть проприетарное программное обеспечение для ваших наушников, проверьте, не отключен ли звук там.

Я уверен, что вы уже исправили это, это больше для будущих посетителей с той же проблемой.

Пьер_17

Выдающийся

У меня была такая же проблема. Я решил это, проверив недавно установленные надстройки. Виновником было приложение WebEx Meeting Chrome. Я удалил надстройку и перезапустил Chrome. Все хорошо!

[Обновление: 3.23.17. Проблема вернулась через день после отключения приложения Chrome. Я отключил все приложения, и это все еще сохраняется. Продолжим устранение неполадок.

Если я попытаюсь прослушать что-нибудь на Chrome, например YouTube, радио и т. д., звук не будет воспроизводиться в моих наушниках, а на воспроизводящих устройствах он не будет воспроизводить шум, если я отключу наушники или изменю настройки по умолчанию на компьютер, он запустится. играть снова.

Если я зайду в IE, то он будет воспроизводиться через наушники без проблем.

Не предлагайте следующее:


    Зайдите в "Пуск".."Панель управления". "Настройки интернета". Щелкните вкладку «Дополнительно». прокрутите вниз до пункта мультимедиа и поставьте галочку рядом с воспроизведением звуков на веб-сайтах.

Многие компьютеры динамики имеют регуляторы громкости отдельно от регуляторов громкости на вашем компьютере». /><br /></p>
<p>На звук на компьютере влияет несколько различных факторов: установленное оборудование, настройки звука и громкости в Windows и аудиоконфигурация вашей текущей программы. Прежде чем приступить к устранению неполадок со звуком в веб-браузере, убедитесь, что другие программы (например, музыкальные и видеопроигрыватели) могут без проблем воспроизводить звук.</p>
<h2>Громкость Windows</h2>
<p>Windows позволяет устанавливать разные уровни громкости для разных программ; Возможно, в вашем веб-браузере отключен звук. При работающем веб-браузере нажмите или коснитесь значка громкости на панели уведомлений, затем выберите «Микшер», чтобы отрегулировать уровни громкости для отдельных приложений. Убедитесь, что громкость вашего веб-браузера включена и установлена ​​на подходящий уровень. Если вы не видите значок громкости, вам может потребоваться нажать стрелку вверх сбоку от области уведомлений.</p>
<h2>Расширения браузера</h2>
<p>Коренной причиной проблемы со звуком может быть неисправное расширение или подключаемый модуль браузера. Откройте диспетчер расширений для своего браузера — в Internet Explorer выберите «Управление надстройками» в меню «Инструменты»; в Mozilla Firefox выберите «Дополнения» в меню Firefox; а в Google Chrome нажмите «Инструменты», а затем «Расширения» в меню Chrome. Отключите все надстройки, которые, по вашему мнению, могут влиять на уровень звука в вашем браузере, особенно те, которые связаны с воспроизведением аудио или видео. Обновление вашего браузера и его основных плагинов до последних версий (чтобы он был совместим с новейшими звуковыми стандартами в Интернете) или очистка кэша временных файлов программы (для принудительной полной перезагрузки веб-сайтов) также может помочь решить эту проблему.< /p>
<h2>Драйверы оборудования</h2>
<p>Если проблема со звуком связана с вашим веб-браузером, то маловероятно, хотя и не невозможно, виновата ваша звуковая карта и связанное с ней оборудование. Найдите последние версии драйверов для звуковой карты и операционной системы на веб-сайте производителя карты, затем загрузите и установите их на свой компьютер. Этот процесс улучшает совместимость с новейшими веб-браузерами и может заменить любые ключевые аудиофайлы и настройки, которые могли быть повреждены или удалены.</p>
<h2>Дальнейшее устранение неполадок</h2>
<p>Проверьте уровни громкости на всем аппаратном и программном обеспечении, задействованном в вашей текущей настройке. Помните, например, что на видео на YouTube есть отдельные регуляторы громкости, и вполне возможно, что они есть на вашем внешнем наборе динамиков. Удаление и повторная установка веб-браузера может помочь сбросить основные настройки программы и восстановить связь между программным обеспечением и оборудованием. Кроме того, проверьте настройки звука в параметрах обозревателя — откройте панель управления с помощью чудо-кнопки «Поиск», затем выберите «Сеть и Интернет» и «Свойства обозревателя». Убедитесь, что в списке на вкладке

Вы можете воспроизводить видео с YouTube в любом браузере, но не слышите звук? Не беспокойтесь. Читайте дальше, и вы узнаете лучшие методы решения проблемы. Есть несколько причин, вызывающих проблему. Просто пробуйте все методы, пока проблема не будет решена.

Способ 1. Включить звук видео на YouTube

Возможно звук Youtube отключен. В левом нижнем углу видео на Youtube проверьте, отображается ли «\» на значке динамика. Если да, нажмите на нее, чтобы включить звук.


Способ 2. Используйте другой браузер

Попробуйте посмотреть видео в другом браузере. Если звук есть в других браузерах, значит, проблема связана с используемым браузером. В этом случае перейдите к Способу 3. Если все браузеры не могут воспроизводить звук, возможно, звуковая карта не работает, тогда вам необходимо обновить драйверы звуковой карты.

Способ 3. Включите звук в браузере и подключаемых модулях

Выполните следующие действия:

<р>1. Щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правом нижнем углу рабочего стола. Выберите «Открыть микшер громкости» во всплывающем меню.


<р>2. Убедитесь, что ползунки браузера и плагина не отключены и не находятся внизу. В моем случае я использую FireFox (см. скриншот ниже).


Способ 4. Удаление и обновление Adobe Flash Player

Удаление и переустановка Adobe Flash Player помогли многим пользователям Windows, которые столкнулись с той же проблемой, что и вы.

Способ 5. Обновите драйвер звуковой карты

Последний способ, который вы можете попробовать, — обновить звуковой драйвер. Если у вас нет времени, терпения или навыков работы с компьютером для обновления драйверов вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.

Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно рисковать загрузкой и установкой не того драйвера, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке.

Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с Pro-версией это займет всего 2 клика (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас. Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.


3) Нажмите кнопку «Обновить» рядом с отмеченным аудиодрайвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы сможете установить его вручную (вы можете сделать это в БЕСПЛАТНОЙ версии).

Или нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, которые отсутствуют или устарели в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено обновить при нажатии кнопки Обновить все).

Читайте также: