Настройки звука в Adobe Audition
Обновлено: 21.11.2024
Год назад Adobe Premiere Pro выпустила функцию Lumetri Color Panel, которая объединила невероятные инструменты цветокоррекции довольно сложного приложения Adobe SpeedGrade в очень доступный набор инструментов, доступный практически каждому. Рабочие процессы манипуляции с цветом и калибровки на уровне эксперта ранее были незнакомы многим редакторам, но интуитивно понятные инструменты и понятные метки панели Lumetri помогли всем нам лучше познакомиться и освоить последовательный, динамичный цвет в наших продуктах.
В чате с клиентами члены команды Audition постоянно слышали похожие призывы упростить производство звука. Редакторы, работающие в сжатые сроки с сокращающимся бюджетом, не всегда могли позволить себе роскошь отправить проект профессионалу в области звукозаписи для микширования, и часто, когда они пытались сделать это сами, они терялись или не знали, как добиться желаемого результата. желал. Помня об этом, мы создали панель Essential Sound Panel, которая доступна в последней версии Adobe Audition.
Панель Essential Sound, выделенная синим цветом, делает стандартные задачи микширования звука для видео, подкастов, радиопродукции и т. д. интуитивно понятными и простыми.
Панель Essential Sound (или ESP, как умно назвал ее один из наших пользователей, испытавших предварительную версию, впервые попробовав ее) помогает редакторам выполнять стандартные задачи микширования для диалогов, музыки, звуковых эффектов и звукового контента окружающей среды или окружающей среды. DME (Диалог, Музыка, Эффекты) — это обычная методология микширования и доставки звука, обеспечивающая микширование каждого элемента звука постановки и соответствующие эффекты для его роли в проекте. В ESP выбор одного или нескольких клипов и назначение типа микширования — роли, которую эти клипы играют в постановке — предоставляет несколько эффектов, подходящих для этого типа. Каждая группа эффектов и элементов управления размещена в естественном порядке, которому следовал бы эксперт по звуку, например, сначала гарантируя, что весь контент находится на стандартном, согласованном уровне. Для записей диалогов следующим шагом может быть очистка фонового шума или электрического гула перед добавлением компрессии и эквалайзера. Для музыки следующим шагом может быть растяжка или использование Adobe Audition Remix для перекомпоновки музыкального клипа в соответствии с продолжительностью вашего видеопроекта. Давайте углубимся и подробнее рассмотрим, что предлагает каждый тип микширования и как настроить панель для вашей организации или проекта.
Панель Essential Sound предлагает различные операции микширования для диалогов, музыки, звуковых эффектов и записей окружения
Клипы с диалогами могут состоять из записей, сделанных во время выступления, ADR, записанных в студии или позже, или закадрового голоса и комментария. Хотя каждый из них может играть разную роль в вашем производстве, методы, применяемые для обеспечения четкости и улучшения четкости, очень похожи. Первоначальная цель состоит в том, чтобы получить весь контент с одинаковой начальной точкой с точки зрения громкости, избавиться от любых аномалий, выявить лучшие элементы захваченных записей, а затем добавить немного творческой искры, которая помогает ему существовать в визуальной среде. Наконец, некоторые элементы могут быть немного изменены, чтобы выделить их выше других.
Первым шагом является унификация громкости, и Audition достигает этого, придерживаясь стандартов громкости ITU. Громкость отличается от громкости тем, что это мера средней постоянства громкости во времени с очень конкретными определениями, гарантирующими, что одна часть контента будет воспроизводиться на тех же уровнях, что и часть, созданная другой организацией, и является центральным элементом недавнего регулирования вокруг мир для трансляции материала. Когда вы выбираете клип и назначаете ему тип микширования, Audition автоматически анализирует его и вычисляет исходное значение громкости. Выбор кнопки Auto-Match применяет неразрушающую регулировку усиления клипа, так что все клипы Dialogue будут звучать с одинаковой громкостью. Хотя вы можете включить автоматическое сопоставление с одним или несколькими выбранными клипами, каждый клип будет анализироваться и корректироваться отдельно для обеспечения согласованности.
Автоматическое сопоставление гарантирует, что все клипы имеют одинаковую начальную громкость. Клипы на временной шкале будут отражать корректировку и тип микширования, которым назначен соответствующий значок значка.
Далее вам, возможно, потребуется выполнить небольшое восстановление, например удалить шум, грохот микрофона или удалить резкие звуки "s" (также известные как шипение), которые могли быть уловлены во время процесса записи. Выберите заголовок группы Repair Sound, чтобы открыть эти параметры. Вы можете просто взять ползунок и переместить его, чтобы включить каждый эффект и отрегулировать применяемую величину. Если вы уже включили эффект и хотите слушать свои клипы с ним или без него, установите флажок рядом с названием каждого эффекта.
Уменьшите фоновый шум, грохот микрофона, электрический гул или резкое шипение с помощью обманчиво простых ползунков.
Несмотря на то, что на панели Essential Sound эти сложные эффекты и инструменты представлены в виде простых ползунков, они на самом деле сопоставлены с мощными собственными эффектами Audition, контролируя сразу несколько параметров, чтобы обеспечить отличные результаты, не теряясь среди множества параметров многих наших эффектов. предложение. Если вы откроете стойку эффектов и выберите «Эффекты клипа» вверху, вы сможете точно увидеть, какие эффекты добавляет или удаляет ESP, когда вы включаете и выключаете флажки. А если вы хотите точно увидеть, что делает ESP, вы можете открыть пользовательский интерфейс эффекта и посмотреть, как он настраивается при перемещении ползунка.
Простой слайдер на самом деле управляет многими параметрами эффекта неразрушающим образом изнутри.
После того, как вы очистили звук, пришло время сделать его ярким! Обычно это достигается за счет использования компрессии и эквалайзера. Выравнивание или эквалайзер — это усиление или уменьшение определенных частот, которые могут помочь аудиоконтенту хорошо сочетаться с другим материалом или сделать его более приятным для наших ушей. Компрессия — это тонкая регулировка громкости, часто ограниченная определенными частотными диапазонами и с определенной скоростью изменения, которая может сделать запись более профессиональной и удобной для прослушивания. ESP основан на совершенно невероятном эффекте Dynamics Processing от Audition, который позволяет сжимать (уменьшать динамический диапазон записи) и расширять (увеличивать динамический диапазон — по сути, делая разницу между самыми громкими и самыми тихими битами записи еще дальше друг от друга). Каждый клип, для которого вы включаете Dynamics в ESP, Audition анализирует клип, чтобы определить оптимальные пороговые значения RMS, и присваивает их определенным значениям в огибающей настройки. Все еще со мной? На самом деле это означает, что мы избавляемся от догадок при поиске правильных настроек для каждого отдельного клипа и концентрируем наш, возможно, самый сложный эффект на простом ползунке.
После анализа каждого клипа каждый экземпляр эффекта динамической обработки корректируется с учетом уникальных значений каждой записи.
Настройка эквалайзера улучшает частотную кривую ваших клипов, что может внести незначительные улучшения, подчеркнув фрагменты, которые человеческое ухо научилось слышать лучше всего, или сделать так, чтобы диалоги звучали так, как будто они существуют в разных средах. Выберите одну из наших простых и забавных предустановок эквалайзера и отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень изменения звука.
Панель Essential Sound от Audition поставляется с несколькими предустановками, которые помогут вам добиться желаемого звука.
Что естественным образом приводит к добавлению к вашим записям небольшого творческого эффекта реверберации и дает им ощущение, что они на самом деле происходят в комнате, церкви, переулке или другом месте, которое может быть в вашем видео. Audition снова предлагает несколько предустановок для разных мест, которые вы можете настроить в соответствии с настроением и обстановкой вашего проекта.
Если вы обнаружите комбинацию настроек, к которой вам захочется часто возвращаться в проекте, или, может быть, вы просто хотите попробовать несколько готовых конфигураций, чтобы начать изучение, каждый тип микширования предлагает выбор предустановок ESP в верх. Вы можете легко выбрать и применить любой из них к выбранным клипам, поэтому запись Джона всегда будет звучать как Джон, а клипы Бернадетт всегда будут звучать как Бернадетт.Есть
некоторые, которые я хотел бы особо отметить, поскольку они очень удобны для легкого изменения тонких характеристик в записях, чтобы они лучше соответствовали кажущемуся расстоянию до актера на экране. Это может быть особенно удобно при записи ADR, где каждый дубль близок и последователен, но в видеозаписи есть смесь крупных планов, отдаленных и средних планов. «Сделать крупным планом», «Сделать на расстоянии» и «Сделать средний план» применяет тонкую кривую реверберации и эквалайзера, чтобы одна запись могла быстро создать впечатление любого из этих расстояний от камеры.
Предустановки ESP Mix Type автоматически профилируют параметры и эффекты, чтобы еще проще добиться согласованного звучания!
При назначении типа микса «Музыка» клипу на временной шкале у вас будет меньше вариантов, чем у клипа «Диалог». Большинство музыкальных композиций поставляется предварительно смикшированными, поэтому наиболее распространенная задача — убедиться, что они соответствуют продолжительности вашего проекта. Панель Essential Sound предлагает два режима для достижения этой цели.
Растягивайте музыкальные треки, чтобы подогнать их под сцену, ускоряя или замедляя их, или используйте функцию ремиксов Audition для автоматического вырезания и создания новой версии песни!
Открыв группу "Длительность", вы увидите вариант выбора метода, который следует использовать для настройки продолжительности. Stretch применяет растяжение или сжатие вашей песни в реальном времени, что изменит темп. По умолчанию мы выполняем растяжку в реальном времени, чтобы воспроизведение можно было услышать сразу. Если вы растягиваете более чем на несколько процентов, вы можете включить Rendered Stretch, для выполнения которого потребуется некоторое время, но обычно звук будет значительно лучше. Вы можете переключить это, открыв панель «Свойства», открыв группу «Растянуть» и выбрав «Визуализировано». Другой метод основан на технологии Audition Remix, выпущенной осенью 2015 года и пользовавшейся невероятной популярностью. Remix анализирует песню, любой файл песни и создает сеть потенциальных точек редактирования и пересечения, а затем перемешивает сегменты вашей песни, чтобы создать новую композицию, которая точно соответствует вашей целевой продолжительности. В то время как полный эффект на панели «Свойства» предлагает полдюжины дополнительных параметров для точной настройки микса, панель «Основной звук» позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы Remix отдавал предпочтение более коротким сегментам — и, следовательно, большему количеству переходов — при перекомпоновке музыкальной дорожки. (Конечно, вы всегда можете открыть панель «Свойства» и внести дополнительные изменения в эффект ремикса!)
Звуковые эффекты и следующий тип микширования, Ambience, тесно связаны между собой и часто группируются вместе, когда инженеры микширования создают окончательный звук для фильма или телевещания. Однако, когда мы планировали панель Essential Sound, мы решили разбить их на части, поскольку «видим» их совершенно по-разному. Мы посчитали, что звуковые эффекты, как правило, представляют собой более короткие фрагменты, соответствующие какому-либо действию или событию на экране, в то время как Ambience в большей степени связан с общей средой и местоположением и может быть более тонким, чем другие звуки.
Когда клипы назначаются как тип микширования звуковых эффектов, отображаются параметры для добавления реверберации — с предустановками, применимыми к окружающей среде, в отличие от предустановок, доступных на экране диалога, — и звуки можно легко панорамировать вокруг стереополя, чтобы соответствовать с их положением на экране. Например, если дверь открывается в левой части видеокадра, я могу добавить звук открытия двери 01.wav на временную шкалу в правой позиции, назначить тип микширования звуковых эффектов и отрегулировать ползунок панорамирования влево, чтобы быстро расположите звук так, чтобы он исходил из левого динамика. (Есть также предустановка SFX, From the Left, которая делает это еще проще!)
Добавьте реверберацию или отрегулируйте положение звуковых эффектов в стереофоническом поле, чтобы оно соответствовало его положению на экране
Часто называемые звуками помещения или окружающими звуками, эти записи создают ощущение присутствия в сцене, но не обязательно соответствуют событиям или объектам на экране. Представьте себе сцену в парижском кафе под открытым небом, где мы могли бы услышать бормотание других разговоров, звук изящного звона кофейных чашек и, возможно, отдаленное ворчание случайного мотороллера Vespa на заднем плане. В офисной среде мы можем услышать кондиционер или слабое жужжание ужасных потолочных люминесцентных ламп.В дополнение к общим параметрам громкости и реверберации, которые вы видели с другими типами миксов, группа Ambience предлагает возможность настроить ширину стереобазы ваших клипов. Это позволяет вам расширить или уменьшить «глубину» или погружение этих фоновых записей и заставить их чувствовать, что они действительно происходят вокруг слушателя или очень сфокусированы, даже вызывают клаустрофобию. В приведенных выше примерах атмосфера «клиента кафе», вероятно, будет очень широкой и будет происходить вокруг нас, в то время как неестественный гул этих ламп может быть сфокусирован и проникать прямо в мозг зрителя, чтобы подчеркнуть ужасную обстановку. (Вы улавливаете мое общее отвращение к этим источникам света? Хорошо.) Для дополнительного контроля вы можете открыть эффект Stereo Expander, который вставлен в стойку эффектов, и настроить, откуда может исходить этот звук.
Тип микширования Ambience позволяет настроить характеристики комнатного тона записи, такие как реверберация или стереофоническое погружение.
Возможно, вы заметили, что я несколько раз показывал собственный плагин аудиоэффектов Audition, изменяемый с помощью ползунков ESP. Это верно! ESP опирается на отмеченный наградами DSP и запатентованные алгоритмы в каждом из наших звуковых эффектов. Если редактор создает предварительный аудиомикс, но проект передается профессиональному звукоинженеру, этот инженер может просто закрыть панель «Основной звук» и настроить собственные эффекты, как если бы он сам создал проект! Но что действительно заманчиво для этого профессионала в области звука, который настаивает на том, что ни один видеоредактор никогда не должен касаться звука, потому что только ОНИ знают правильные настройки для достижения желаемого звука, так это то, что они могут полностью настроить почти каждый из этих параметров с помощью своих собственных инструментов. собственные персональные настройки и пресеты! Вот шаблонный вид!
Представление «Шаблон» позволяет профессионалу в области аудио полностью настроить параметры и пресеты для своей команды.
Настройка шаблона позволяет эксперту по звуку устанавливать конфигурации или пресеты практически для каждого эффекта и параметра, доступных в ESP. Их можно использовать для создания пресетов и настроек по умолчанию для конкретных проектов или организаций, а также легко делиться ими с каждым членом команды, что еще больше обеспечивает согласованность результатов между редакторами. Год назад было немного шума, когда ведущий звукоинженер Национального общественного радио (NPR) поделился некоторыми подробностями об их характерном звуке. Хотя всегда полезно начинать с микрофонов, которые стоят несколько тысяч долларов за штуку, они дополняют эти великолепные записи и опытных докладчиков очень строгими профилями эквалайзера и сжатия. Работа журналиста состоит в том, чтобы рассказывать истории и делиться новостями, а не быть звукоинженером. После небольшой работы по настройке этих пресетов их можно довольно легко распространить на каждый рабочий стол с установленным Audition и настроить для конкретных проектов — даже для конкретных актеров или талантов — с результатами, звучащими одинаково независимо от того, кому назначена задача редактирования. и перемешивание. Я расскажу о редактировании и распространении шаблона в следующем посте, но, пожалуйста, оставьте комментарий, если вы хотели бы узнать об этом больше до этого.
Загрузите последнюю версию Adobe Audition. Панель «Основной звук» доступна в пункте меню «Окно» и по умолчанию закреплена в нескольких рабочих пространствах, включая новое рабочее пространство «Основное микширование видео». Откройте существующий сеанс, отправьте эпизод из Premiere Pro через DynamicLink или начните запись совершенно нового. Выберите клип и назначьте ему тип микширования на панели «Основной звук», а затем приступайте к микшированию!
В Adobe Audition можно использовать широкий спектр аппаратных входов и выходов. Входы звуковой карты позволяют подавать звук с таких источников, как микрофоны, кассетные деки и блоки цифровых эффектов. Выходы звуковой карты позволяют контролировать звук через такие источники, как динамики и наушники.
А. Входы звуковой карты подключаются к таким источникам, как микрофоны и магнитофоны. B. Выходы звуковой карты подключаются к динамикам и наушникам.
При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения Adobe Audition может использовать следующие типы драйверов звуковых карт:
В Windows драйверы ASIO поддерживают профессиональные карты, а драйверы MME обычно поддерживают стандартные карты.
В Mac OS драйверы CoreAudio поддерживают как профессиональные, так и стандартные карты.
Драйверы ASIO и CoreAudio предпочтительнее, поскольку они обеспечивают лучшую производительность и меньшую задержку. Вы также можете отслеживать звук во время его записи и мгновенно слышать изменения громкости, панорамирования и эффектов во время воспроизведения.
Выберите «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Windows) или «Прослушивание» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Mac OS).
В редакторе мультитреков вы можете переопределить значения по умолчанию для определенных треков. См. раздел Назначение аудиовходов и выходов дорожкам.
(MME и CoreAudio) Для Clock выберите вход или выход, с которым вы хотите синхронизировать другое цифровое аудио оборудование (обеспечивая точное выравнивание сэмплов).
Для параметра "Размер буфера ввода-вывода" (ASIO и CoreAudio) или "Задержка" (MME) укажите наименьшее возможное значение без прерывания звука. Идеальная настройка зависит от скорости вашей системы, поэтому может потребоваться некоторое экспериментирование.
Выберите частоту дискретизации для аудиооборудования. (Информацию об общих частотах для различных выходных носителей см. в разделе Общие сведения о частоте дискретизации.)
(Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность карт ASIO и CoreAudio, нажмите «Настройки». Дополнительные сведения см. в документации к звуковой карте.
По умолчанию Adobe Audition управляет звуковыми картами ASIO во время воспроизведения или мониторинга звука. Если вы хотите получить доступ к карте в другом приложении, выберите «Выпустить драйвер ASIO в фоновом режиме». (Прослушивание по-прежнему контролирует карту во время записи, чтобы избежать внезапной остановки записи.)
Установите Системное значение по умолчанию в качестве входа по умолчанию в окне настроек аудиооборудования, чтобы использовать аудиоустройство, которое в настоящее время используется операционной системой. Это будет автоматически переключаться при подключении или подключении новых устройств.
Примечание. Системный вариант по умолчанию — это новый параметр по умолчанию для приложений Adobe, который должен поддерживать ожидаемые рабочие процессы для пользователей без выделенных аудиоинтерфейсов.
Настройки звукового оборудования
Некоторые устройства могут не поддерживать симметричную частоту дискретизации, например Apple Airpods. Эти устройства часто имеют стандартную частоту дискретизации для вывода, но очень ограниченную частоту дискретизации для микрофонов. Поскольку это приведет к потере качества воспроизведения, приложения Adobe не будут автоматически переключать вход, если он ограничен таким образом, и уведомит вас о проблеме. Вы можете обойти это ограничение, вручную выбрав этот вход в настройках аудиооборудования.
В сетевых средах настройки Audition сохраняются для каждой учетной записи пользователя. Для редактирования, интерфейса и других настроек это создает индивидуальный опыт для каждого пользователя. Однако настройки звукового оборудования, как правило, должны оставаться неизменными на данном компьютере, гарантируя, что входы и выходы на установленном аудиоинтерфейсе доступны в Audition.
Выберите «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Windows) или «Прослушивание» > «Установки» > «Аудиооборудование» (Mac OS).
Внизу настроек аудиооборудования выберите «Использовать настройки устройства по умолчанию для конкретной машины». (Отмените выбор этого параметра, только если пользователи перемещают назначенный аудиоинтерфейс с компьютера на компьютер.)
Чтобы дублировать настройки оборудования с одного компьютера на другой, найдите и скопируйте файл MachineSpecificSettings.xml.
Выберите «Правка» > «Установки» > «Сопоставление аудиоканалов» (Windows) или «Audition» > «Установки» > «Сопоставление аудиоканалов» (Mac OS).
Справа от элементов в списках ввода и вывода щелкните треугольники, чтобы выбрать аппаратный порт для каждого файлового канала.
Эта процедура также устанавливает выходные данные по умолчанию для дорожки Mix в редакторе Multitrack. Чтобы переопределить значения по умолчанию, см. раздел Назначение аудиовходов и выходов дорожкам.
Adobe Audition – это цифровой микшер, который можно использовать для создания оригинальной музыки и ремиксов. однако технические проблемы могут иногда препятствовать распознаванию звуковой платы Adobe, воспроизведению дорожек или записи звука. Связанные с записью проблемы могут включать:
- Звук пропускает дорожки, а Audition не записывает звук
- Прослушивание не воспроизводит треки
- Пустые записи аудиофайлов
- Низкое качество звука
Технические проблемы проще всего решить путем устранения неполадок и настройки параметров в Adobe Audition, а затем в Windows.
Устранение неполадок с Adobe Audition
Adobe позволяет настраивать аудиовходы и выходы, а также настраивать сопоставления аудиоканалов. Неправильное отображение каналов часто является первым средством от потери звука; однако сначала следует убедиться, что соблюдены минимальные системные требования.
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям
Adobe Audition может вообще не отвечать, если не соблюдены минимальные требования. Adobe Audition поставляется в трех различных вариантах: Audition CC, Audition CS6 и Audition CS5.5. Для всех трех должны быть соблюдены следующие минимальные системные требования:
Минимальные требования для Windows | |
Процессор | 64-разрядный многоядерный процессор |
Оперативная память | 4 ГБ |
Операционная система | 64-разрядная версия Microsoft Windows 10 версии 1703 или новее |
Разрешение монитора | 1080×1920 или больше |
Свободное место на жестком диске | минимум 4 ГБ для установки |
Поддержка панели управления | Интерфейсы USB и MIDI (в зависимости от вашего оборудования) |
OpenGL | OpenGL 2.0 |
Звуковая карта | Microsoft WDM/MME, WASAPI и протокол ASIO< /td> |
Интернет | Необходимо для активации, проверки и онлайн-сервисов |
Убедитесь, что другие приложения не конфликтуют с Adobe
Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, убедитесь, что другие программы не конфликтуют с Adobe Audition. Adobe требует огромных 4 ГБ оперативной памяти, а другие программы могут быстро использовать необходимую оперативную память, что негативно влияет на звук и приводит к зависанию Adobe Audition. Выполните следующие действия, чтобы другие приложения не мешали работе, отключив их запуск:
Убедитесь, что аудиовходы и аудиовыходы настроены правильно
Неправильный ввод и вывод могут помешать Adobe Audition записывать звук. Вот как правильно их настроить:
Убедитесь, что сопоставление аудиоканалов настроено правильно
Даже если устройства ввода и вывода настроены правильно, ваши устройства могут не отправлять сигналы на нужное устройство, если они неправильно сопоставлены. Вот как изменить сопоставление аудио:
Восстановить настройки прослушивания по умолчанию
Если проблемы со звуком ранее не возникало, сброс настроек Adobe Audition до значений по умолчанию может решить ваши проблемы со звуком. Имейте в виду, что при восстановлении настроек Audition по умолчанию будут удалены все пресеты, горячие клавиши, настройки и настройки.
Для этого нажмите и удерживайте клавишу Shift при открытии Adobe Audition.
Другие настройки Adobe, которые следует учитывать
Какие другие настройки Adobe вам необходимо учитывать?
У вас низкая частота дискретизации
Для правильного воспроизведения аудиофайлов требуется минимальная частота дискретизации. Например, дорожка с частотой 48 000 Гц может воспроизводиться неловко или вообще не воспроизводиться, если аппаратная частота дискретизации установлена на 44 100 Гц. Частота дискретизации должна быть равна или выше воспроизводимой дорожки. Вот как это настроить:
Примечание: ограничения вашей звуковой карты могут препятствовать выбору более высоких частот дискретизации.
Настройте параметры задержки и буфера
Задержка звука измеряется в миллисекундах (мс) и отражает время, необходимое для прохождения сигнала от входа звуковой карты до выхода, время, необходимое для преобразования аналогового сигнала в цифровой, и время, которое требуется для маршрутизации через Adobe Audition. Проблемы с качеством звука могут сохраняться, если ваши настройки задержки не настроены должным образом. Вообще говоря:
- Менее 10 мс: лучше всего подходит для звука в реальном времени.
- 10 мс–20 мс: мониторинг звука может прерваться.
- 20–30 мс: звук может быть значительно задержан.
Задержку можно настроить, но на нее могут повлиять ограничения вашей звуковой карты. Вот как:
Настройте параметры Windows
Если Adobe Audition не может решить ваши проблемы со звуком, попробуйте устранить неполадки в самой Windows, сначала выполнив перезагрузку. Если ваш звук продолжает капризничать, продолжайте.
Включить системный звук
Системный звук Windows мог быть непреднамеренно отключен. Убедитесь, что ваши динамики также не отключены. Вот как вы можете проверить настройки звука:
Если звук в ваших программах включен, но проблемы со звуком по-прежнему возникают, возможно, проблема связана с входами и выходами Windows.
Убедитесь, что аудиовходы и выходы Windows настроены правильно
Если ваш компьютер по-прежнему не воспроизводит звуки после включения звука программных компонентов, возможно, в качестве входов и выходов вашей системы установлено неправильное устройство. Вот как это исправить:
Переустановите драйверы
И последнее, но не менее важное: неисправный драйвер может повлиять на качество и способность слышать любой звук. Хотя мы рекомендуем автоматическое обновление драйверов, вы также можете переустановить звуковые драйверы компьютера вручную:
Перезагрузите компьютер, и Windows автоматически переустановит драйверы.
Давайте поддерживать работу аудио Adobe Audition
Когда Audition не записывает звук или не может воспроизводить дорожки, это может быть проблематично и часто возникает из-за программных или аппаратных проблем. После устранения неполадок в настройках Adobe и Windows вы можете обнаружить, что ваш звук не только работает четко, но и ваша программа работает немного быстрее.
Помните: если Audition не воспроизводит дорожки, сначала проверьте настройки. Настройки часто могут быть непреднамеренно изменены, и вы определенно не хотите отправлять звук на неправильное устройство. Программное обеспечение постоянно совершенствуется, поэтому обязательно обновляйте аудиодрайверы.
Чтобы избежать головной боли и поддерживать ваши аудиоустройства в наилучшем состоянии, мы рекомендуем поддержку драйверов для всех ваших потребностей в драйверах аудиоустройств. Поддержка драйверов автоматическое обновлениеs обновляет ваши драйверы, чтобы вы могли продолжать микшировать музыку.
Обновляйте устройства ПК и повышайте безопасность в Интернете
Всего за 9,99 доллара США в месяц. Поддержка драйверов | ONE поможет вам сэкономить время и нервы при решении распространенных проблем с устройствами Windows, а также предоставит дополнительные функции оптимизации и безопасности.
Попробуйте поддержку водителей сегодня
Неважно, насколько хороши ваши видеоматериалы, они не будут иметь большого значения, если качество звука будет ниже среднего. Таким образом, вам нужно научиться редактировать аудио, чтобы вы могли мгновенно улучшить качество своих видео.
Adobe Audition — мощная программа, упрощающая редактирование аудио. В этой статье мы нашли в Интернете лучшие учебные пособия по Adobe Audition. Вы изучите основы работы с Adobe Audition, микширования звука, избавления от фонового шума и многого другого.
Вам также может понравиться наша коллекция совершенно бесплатных звуковых эффектов.
Брошюры, визитки, резюме, документы, шаблоны Powerpoint и Keynote, макеты и многое-многое другое!
Начало работы с Adobe Audition
В этом видеоруководстве вы найдете все основные сведения, которые вам необходимо знать, чтобы освоить работу с программой Adobe Audition. Узнайте, как использовать представление формы волны, чтобы мастерски микшировать многодорожечный звук, чтобы получить идеальное сочетание музыки, голоса за кадром и специальных эффектов.
Как улучшить звук и голос на прослушивании
С помощью этого видеоурока вы узнаете, как настроить параметры звука для записей, чтобы получить кристально чистое звучание. Идеально подходит для тех, кто использует микрофон!
Лучший рабочий процесс Adobe Audition для начинающих
Узнайте, как создать лучшие рабочие процессы для себя! Узнайте, как выбирать клипы, обрезать их и подготавливать их, чтобы сэкономить время на редактировании аудио и ускорить рабочий процесс.
Как экспортировать многодорожечный сеанс из Audition
С помощью этого пошагового руководства вы научитесь микшировать и создавать собственные многодорожечные аудиофайлы. Вы узнаете о пресетах и настройках аудиоканалов без необходимости создавать несколько файлов микширования.
Начало работы с микшированием аудио Audition
Улучшите свои навыки редактирования аудио, научившись выполнять основные задачи, которые работают как в Adobe Premiere Pro, так и в Audition. Это позволяет вам усовершенствовать звуковые эффекты, ключевые кадры автоматизации, маршрутизацию дорожек и субмиксов и многое другое!
Как очистить звук в Adobe Audition
В этом уроке вы узнаете, как удалить все эти раздражающие шумы, такие как гудки и шипение, с помощью визуальной формы сигнала с дисплеем спектральной частоты. В конце концов, вы быстро сможете улучшить качество всего вашего аудио.
Как применять эффекты в сеансе с несколькими дорожками
С помощью этого видеоурока вы узнаете, как применять эффекты в многодорожечной сессии, а также почему и чем это отличается от одного аудиофайла.
Как работать с многодорожечными сеансами в Adobe Audition
Изучите особенности работы в многодорожечной сессии. Вы узнаете, как легко добавлять отдельные дорожки для создания чего угодно, от саундтрека к видео до композиции или подкаста.
Подавление и восстановление шума в Adobe Audition
Все ненавидят фоновые шумы. Или фоновый вентилятор, который охлаждает вас. С помощью этого видеоурока вы узнаете, как уменьшить или удалить их из всех ваших видео.
Как убрать эхо в комнате в Adobe Audition
В этом видеоуроке вы узнаете, как удалить лишние окружающие шумы и эхо в помещении с помощью некоторых пресетов Adobe Audition. Сделайте ваши видео кристально чистым звуком за считанные минуты.
Заключение
Редактируете ли вы видеофайлы и хотите улучшить качество звука или запускаете подкаст и вам нужна надежная программа для редактирования записей подкастов, Adobe Audition поможет вам. Воспользуйтесь учебниками из этого списка, чтобы изучить основы редактирования аудио.
Читайте также: