Настройки почты Outlook Express

Обновлено: 20.11.2024

Узнайте, как быстро настроить Outlook Express ниже. Но сначала мы хотели кратко объяснить, где вы можете встретить почтовый клиент Outlook Express. Для тех из вас, кто использует веб-браузер Microsoft, Internet Explorer, в частности версии с 4.0 по 6.0, Outlook Express является включенной программой электронной почты. Обычно поставляемый с Microsoft Windows, Outlook Express на самом деле НЕ является упрощенной версией Microsoft Outlook, как многие думают. Это совершенно другой почтовый клиент с совершенно другим набором кодов. Он также включает функцию новостей.

Outlook Express входит в состав программных пакетов Windows XP и Windows 2000. В Vista и Windows 7 Windows Live Mail заменила Outlook Express в качестве встроенного почтового клиента. Примечание. Outlook Express несовместим с соединителем Outlook MAPI. Соединитель Outlook MAPI совместим только с Outlook 2003, 2007 или 2010. Нажмите на ссылку, выделенную выше, чтобы загрузить соединитель MAPI и узнать, как его настроить.

Как настроить электронную почту Microsoft Outlook Express

Шаг 1. Откройте Microsoft Outlook Express. На приведенном ниже снимке экрана показано, как запустить Outlook Express с помощью меню «Пуск» на вашем компьютере.

Шаг 2. Выберите «Учетные записи» в меню «Инструменты» (четвертое раскрывающееся меню слева вверху).

Шаг 3. Нажмите на вкладку "Почта".

Шаг 4. Нажмите кнопку "Добавить". Затем выберите «Почта» в появившемся меню.

Шаг 5. В качестве отображаемого имени введите имя, которое вы хотите связать с этой учетной записью электронной почты. Обычно это будут ваши имя и фамилия. Затем нажмите «Далее».

Шаг 8. В качестве имени учетной записи введите свой полный адрес электронной почты. В поле «Пароль» введите пароль, который вы установили для своей учетной записи электронной почты. При желании выберите Запомнить пароль, установив флажок в этом поле. Затем нажмите «Далее».

Настройка Outlook Express завершена, и вы можете отправлять и получать электронные письма. Нажмите Готово.

Это руководство поможет вам настроить почту с помощью простых пошаговых инструкций. Если вам все еще не удается настроить работу, обратитесь за помощью в службу поддержки SMTP.

Эти инструкции предполагают, что ваша учетная запись электронной почты уже настроена и правильно собирает электронную почту.

Изменяйте только указанные элементы — вам не нужно менять адрес электронной почты, сервер POP3/IMAP, имя пользователя/пароль POP3/IMAP.

Эти инструкции предназначены только для Microsoft Outlook Express 6.x

<р>1. Откройте Outlook Express 6.x
2. В меню "Инструменты" выберите "Учетные записи".


3. Перейдите на вкладку Почта.

<р>4. Нажмите на учетную запись электронной почты, которую вы хотите изменить, — она будет выделена.

<р>5. После выбора учетной записи электронной почты нажмите кнопку «Свойства».

<р>6. Перейдите на вкладку "Серверы".

<р>8. Установите флажок рядом с Мой сервер требует аутентификации и нажмите кнопку Настройки.

<р>10. Убедитесь, что установлен флажок «Запомнить пароль», и нажмите кнопку «ОК».

<р>11. Перейдите на вкладку "Дополнительно".

<р>12. В разделе Номера портов сервера измените номер порта исходящей почты (SMTP) на 2525 (или 25, 2082).

<р>13. Нажмите OK, а затем кнопку Закрыть.


14. Чтобы применить настройку, закройте Outlook Express 6.x и перезагрузите приложение.

<р>15. Убедитесь, что вы в сети, а затем проверьте, правильно ли вы отправляете почту.

Шаг 1. В меню «Пуск» откройте Outlook Express. Нажмите «Инструменты» на верхней панели навигации, а затем нажмите «Учетные записи» в раскрывающемся меню.

Шаг 2. Выберите вкладку «Почта» на панели навигации, а затем нажмите кнопку «Добавить». Затем выберите опцию «Почта».

Шаг 3. Теперь введите свое имя (это то имя, которое будет отображаться в вашей исходящей почте и которое увидят получатели). Не забудьте, вы можете указать здесь свое имя или название вашей компании. После этого нажмите кнопку «Далее».

Шаг 4. Теперь введите свой полный адрес электронной почты в поле «Ваш адрес электронной почты». После этого нажмите кнопку «Далее».

Шаг 5. Теперь введите имена почтовых серверов в необходимые поля. После этого нажмите кнопку «Далее».

Шаг 6. Внимательно введите имя учетной записи и пароль. После этого нажмите кнопку «Далее».

Шаг 7. Нажмите кнопку "Готово".

Шаг 8. После добавления всех деталей вы вернетесь на этот экран. Нажмите кнопку "Свойства".

Шаг 9. Выберите вкладку «Серверы» на панели навигации. Затем установите флажок в нижней части экрана под названием «Мой сервер требует аутентификации».

Шаг 10. Нажмите кнопку "Применить"

Шаг 11. Затем нажмите кнопку «ОК».

Примечание. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемами при отправке почты, вам может потребоваться изменить порт SMTP. Информацию о том, как изменить порт SMTP в Outlook Express, можно найти здесь

Приступим.

Чтобы получить дополнительную информацию о том, как приступить к работе, просто возьмите телефон и позвоните нам. Мы дружная компания, и нет ничего лучше, чем поболтать об услугах, которые мы предоставляем, и о том, как мы можем вам помочь.

Кроме того, заполните простую форму, чтобы отправить нам запрос по электронной почте или запрос на обратный звонок.

Инструкции, представленные в этом разделе, были проверены для Microsoft Outlook Express 6. Они могут не работать с более ранними или более поздними версиями Microsoft Outlook Express.

Чтобы настроить Microsoft Outlook Express:

Откройте Microsoft Outlook Express.

Выберите Инструменты > Аккаунты.

Нажмите кнопку "Добавить" и выберите элемент "Почта".

Введите свое имя, которое должно отображаться во всех отправляемых вами сообщениях, и нажмите "Далее".

Введите свой адрес электронной почты и нажмите "Далее".

Укажите следующие параметры:

Протокол вашего сервера входящей почты.

Если вы хотите хранить копии сообщений на сервере, выберите параметр IMAP. Если вы не хотите хранить какие-либо сообщения на сервере, выберите опцию POP3. Выбор IMAP также позволит вам обучить спам-фильтр SpamAssassin для получаемых вами сообщений электронной почты, если SpamAssassin включен на сервере.

Сервер входящей почты. Укажите интернет-адрес вашего веб-сайта.

Сервер исходящей почты. Укажите интернет-адрес вашего веб-сайта.

Нажмите "Далее".

Укажите следующее:

Имя вашей учетной записи. Введите свой адрес электронной почты в поле Имя учетной записи.

Ваш пароль. Скорее всего, этот пароль совпадает с паролем, который вы используете для входа в Plesk.

Флажок «Запомнить пароль». Оставьте этот параметр выбранным, если вы не хотите, чтобы программа электронной почты каждый раз запрашивала пароль для проверки наличия новой почты, и нажмите кнопку Далее.

Чтобы завершить настройку почтовой программы, нажмите "Готово".

Читайте также: