Настройка рабочей среды в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В Photoshop (CS и CC) есть очень полезная, но малоизвестная функция, которая позволяет нам получить довольно хорошее представление или «доказательство» того, как изображение может выглядеть при печати или даже при просмотре на паутина. Lightroom имеет аналогичную функциональность, но немного проще в использовании. Многие другие приложения для редактирования фотографий имеют похожие, но неизменно менее сложные функции.

Традиционно, сначала в полиграфии, а затем и в фотографии, «Проверка» представляла собой быструю печать для оценки изображения или текста перед окончательным «запуском» задания. Это была, конечно, «твердая» копия. Поэтому в наши дни «мягкая» цветопроба делается на дисплее компьютера.

Поскольку при этом используется монитор для имитации принтера, такого как струйный или большой коммерческий печатный станок, или даже «средний» экран компьютера, для этого, конечно же, требуется, чтобы наш монитор был хорошо откалиброван и профилирован! Нам также необходимо иметь точный профиль принтера для нашего принтера и его бумаги. Photoshop будет использовать этот профиль принтера в качестве эталона.

Ваш монитор должен, по возможности, точно отображать изображение. В идеале он должен отображать широкое цветовое пространство Adobe RGB. Также имейте в виду, что ваш принтер будет иметь цветовую гамму, отличную от большинства «рабочих пространств» RGB, шире в некоторых цветах и ​​уже в других.

Следует подчеркнуть, что эти настройки влияют только на внешний вид изображения на экране, а не непосредственно на конечный результат на бумаге. Их можно использовать для тестирования различных типов бумаги (через профили принтеров), целей рендеринга и т. д., чтобы просмотреть эффект перед выполнением печати, а затем применить те же настройки при печати на струйном принтере или просто сохранить изображение.

Использование программной цветопробы в сочетании с правильной калибровкой монитора и точными профилями принтера — единственный способ получить достаточно точное соответствие между монитором и печатью. Тем не менее, следует отметить, что вы не можете ожидать идеального соответствия из-за огромных различий в технологиях; например, отраженный и прошедший свет. Не говоря уже о глянцевых экранах или дешевых экранах ноутбуков, где изображение меняется в зависимости от угла обзора!

Меню настройки цветопробы:

Показанные здесь меню относятся к Photoshop CC 2020, но CS аналогичны, а Lightroom имеет аналогичные функции, но с более простым управлением. Другие приложения, такие как Capture One Pro, часто имеют более простую «мягкую цветопробу», но с другими результатами.

Чтобы использовать мягкую цветопробу, выберите «Просмотр» и установите флажок «Проверка цветов» , установите или отключите флажок (или Command/Alt Y ) при отображении изображения.

Если вы хотите изменить условия проверки, выберите меню «Просмотр/Настройка проверки».

Вы увидите несколько предварительных настроек для общих условий, в том числе те, которые вы ранее сохранили для своих собственных условий.

Здесь вы увидите Custom. к которому мы вернемся позже.
Текущая предустановка, которая будет использоваться по умолчанию, если вы ее не изменили, будет отмечена галочкой. В данном случае это тот, который я сделал для своего принтера SP3880.

Рабочий CMYK: это будет условие печати CMYK, определенное в меню «Настройки цвета». Это профиль ICC, такой как «FOGRA 39», с соответствующим назначением рендеринга и т. д. Эти настройки CMYK предназначены для издательской и полиграфической промышленности с офсетной офсетной печатью и т. д., поэтому не имеют ничего общего со струйными принтерами!

Рабочий голубой, пурпурный, желтый, черный и CMY и т. д.: отображение отдельных или групп цветовых каналов с использованием рабочей настройки CMYK. Эти корректуры давным-давно были известны в полиграфии как «прогрессивные», и сегодня от них будет мало пользы.
------------------------------------------------------------------------- < br />(Устаревшие) Macintosh RGB и Windows RGB: изображения отображаются так же, как на основных (некалиброванных) мониторах. Полезно для проверки изображений, предназначенных для Интернета, как и более современный интернет-стандарт RGB.
Монитор RGB: изображение отображается с использованием профиля вашего монитора без дальнейшего управления цветом.
------------------------------------------------------------------------- < br />Настройки дальтонизма: как люди с двумя распространенными формами дальтонизма могут воспринимать цвета.
------------------------------------------------------------------------- < br />Индивидуальные пресеты: настройки, которые вы ранее сохранили и назвали.

Пользовательский

Отображает новое меню, в котором вы выбираете или создаете «предустановки», представляющие различные условия печати и просмотра.

Это меню позволяет вам определить конкретное условие цветопробы либо как разовое для текущего изображения, либо для сохранения в качестве предустановки.

Это также очень полезно для проверки того, как будут выглядеть отдельные изображения при печати с разными профилями, способами рендеринга и т. д., возможно, перед преобразованием.

Пользовательские условия проверки: выберите в качестве основы «Пользовательский» или другой набор настроек, а затем измените его.

Устройство для имитации: здесь выберите ICC-профиль выбранного устройства (принтер и т. д.).

Сохранить числа RGB/CMYK: обычно отключено. Основным исключением является использование в коммерческой печати CMYK, где изображения часто уже находятся в правильном цветовом пространстве и не будут подвергаться дальнейшим преобразованиям управления цветом. Если этот флажок установлен, Rendering Intents нельзя будет выбрать, и изображение должно отображаться так, как его печатает печатная машина. Любое управление цветом ДОЛЖНО быть применено перед просмотром. Обычно используется в полиграфии и издательском деле с окончательными изображениями. Его также можно использовать при печати изображений RGB (или оттенков серого) через RIP на струйном принтере.

Назначение рендеринга. Определяет, как процесс цветопередачи должен обрабатывать цвета и тона, которые находятся за пределами цветовой гаммы устройства или близки к ней, для достижения желаемой цветопередачи. Обычно выберите «Относительный» или, если изображение имеет очень большую цветовую гамму, возможно, «Перцепционный». Обратите внимание, что Абсолют используется только для «жесткой цветопробы» и почти никогда Насыщенность, если только не воспроизводится логотипы и т. д. Дополнительная информация о намерении рендеринга.

Мягкая цветопроба очень полезна при выборе наилучшего способа рендеринга для каждого изображения.

Компенсация черной точки. Обычно входное цветовое пространство (камера и т. д.) будет иметь более темную черную точку, чем точка выходного отпечатка. Если компенсация черной точки («BPC») не используется, теневые области могут быть заполнены, потеряв детали на выходном изображении. Эта функция особенно полезна при использовании относительного намерения. Обычно его следует оставить включенным, хотя он может быть недоступен в Adobe Illustrator, Elements и т. д.

Относительный рендеринг с «BPC». Относительный рендеринг без BPC.

Эти две версии одного и того же снимка показывают эффект от использования компенсации точки черного ("BPC"). Однако ваше восприятие различий будет зависеть от вашего монитора! На левом изображении эффект BPC виден в шине, особенно в левом верхнем углу, которая больше не «залита». Насыщенные красные оттенки также немного отличаются.

Параметры отображения (на экране):

Без этих улучшений отображение изображения, вероятно, будет выглядеть слишком контрастным, белые области будут слишком яркими и, вероятно, будут иметь неправильный «цвет», а черные области будут выглядеть слишком темными. Этот эффект будет более заметен для одних типов бумаги, чем для других. Бумага с большим количеством OBA (оптических отбеливающих агентов) будет выглядеть скорее «голубоватой» и немного «тусклой» в белых областях, особенно по сравнению с «баритовой» бумагой. Матовая бумага будет казаться очень тусклой в черных областях.
Эти элементы управления определяют, как белые и черные отпечатки будут несколько «ухудшены» при просмотре на экране из-за разницы в характеристиках излучающего монитора и отраженного отпечатка с их разными профилями. Поначалу эффект выглядит немного преувеличенным!

Имитировать цвет бумаги: при выборе этого параметра имитация цвета бумаги будет выполняться по всему тоновому диапазону изображения на экране, как и при окончательной печати. Если ваша бумага имеет «голубоватый» белый цвет, как при использовании оптических отбеливателей (флуоресцентных отбеливающих агентов), эффект будет весьма выраженным. Это используется почти во всех глянцевых бумагах. даже некоторые уважаемые качественные бренды. Вы можете поэкспериментировать с этим элементом управления. Эффект может показаться «переделанным», что, возможно, несколько. Вы можете отвести взгляд от экрана на несколько секунд, чтобы акклиматизироваться.
Этот элемент управления гарантирует, что трехцветная таблица точек белого носителя, найденная в вашем профиле принтера ICC, действительно используется.

Имитация черных чернил. При этом черная точка (а не только «черные чернила») на просматриваемом изображении будет затемнена, а диапазон контрастности снизится, чтобы соответствовать отпечатанному результату. Включается автоматически, если выбран параметр «Имитация цвета бумаги». Может использоваться без Simulate Paper Color. Если ваш принтер, чернила и бумага дают хороший насыщенный черный цвет, эффект будет очень тонким.
Этот элемент управления гарантирует, что трехцветная таблица точек черного носителя, найденная в вашем профиле принтера ICC, действительно используется.

Сохраните эти настройки "Цвет бумаги" . Рекомендуется сохранить отдельную настройку для цвета бумаги, чтобы иметь возможность легко включать и выключать функцию имитации цвета бумаги.

Это изображение прекрасного старого Спитфайра в отредактированном виде без мягкой цветопробы.

Теперь с мягкой цветопробой для профиля Ilford Gold Fiber Silk. Это очень качественная бумага типа «барита», с очень ярким и нейтральным белым цветом, с низким содержанием OBA.
Левое изображение только с мягкой цветопробой. Это очень мало изменилось, черные области стали немного светлее.
На правом изображении также установлен флажок «Имитировать цвет бумаги». Есть небольшие изменения, в основном в белом цвете, асфальте и небе.

Это мягкая цветопроба для профиля Ilford Galerie Smooth Gloss. Это довольно качественная «глянцевая» бумага с довольно ярким и «голубоватым» белым цветом, которая имеет довольно большое количество OBA.
Левое изображение только с мягкой цветопробой. Это также очень мало изменилось, черные области стали немного светлее.
На правом изображении также установлен флажок «Имитировать цвет бумаги» («Имитация бумаги и чернил» в Lightroom). Заметны изменения, особенно в белом и небе, а также в средних тонах.

Этот элемент управления регулирует «контраст» белой и черной областей (отображаемого) изображения, чтобы он более точно соответствовал контрасту бумаги принтера. Конечно, это не повлияет на окончательный отпечаток!

Возможность «Имитировать цвет бумаги» должным образом отличает Photoshop (и Lightroom) от подавляющего большинства других приложений, которые, хотя в основном предлагают «Программную цветопробу», не имеют этой важной функции.

Однако вам, как и многим другим, вероятно, будет трудно заставить матовую бумагу выглядеть правильно! Оставьте настройку цветопробы на матовой бумаге напоследок, если только вы не используете только матовую бумагу. Возможно, вам просто придется найти наилучший компромисс.

Сохранить и восстановить настройки:

Сохранить: эти настройки следует сохранить под новым именем. При сохранении вы можете не попасть в нужное место, а именно (Mac) Имя пользователя/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/Цвет/Проверка правописания .

Предварительный просмотр. Установите этот флажок, чтобы увидеть эффект проверки. Включить/выключить .

Пробные цвета: или Command Y (Mac). Чтобы увидеть эффект цветопробы (включите или выключите).

Тип бумаги:

Нужно сказать, что различные типы бумаги имеют большой эффект, при этом матовую бумагу труднее всего правильно смоделировать. Если ваш монитор — один из очень немногих, которые позволяют это сделать, возможно, вы захотите установить другую настройку, особенно яркость, для матовой бумаги, чем для большинства глянцевых типов. Бумага с большим количеством OBA также может быть сложной, поскольку «цвет бумаги» интерпретируется как слишком «синий». Вы должны переключаться между включением и выключением параметра «Цвет бумаги».

Программа цветопробы в других приложениях для редактирования изображений

Несколько других приложений поддерживают программную цветопробу, но очень немногие из них справляются с ней так же хорошо, как Photoshop и Lightroom. Особым недостатком некоторых из них является неспособность хорошо отображать «цвет бумаги». Одним из обходных путей является повторная калибровка монитора, чтобы он лучше соответствовал типу бумаги. Это проще с некоторыми дисплеями (некоторые модели Eizo и т. д.), где несколько настроек можно сохранить и вызвать за считанные секунды.

Некоторое время назад я настраивал новый компьютер, и мне пришла в голову идея написать статью о первой настройке Photoshop. Существует множество настроек по умолчанию, которые должны хорошо работать сразу после установки, но не всегда оптимизированы для черно-белого рабочего процесса.

Сначала нам нужно открыть настройки Photoshop. Это можно найти в Photoshop > «Настройки» (или cmnd+k на Mac)

Интерфейс

Цветовая тема (CS6 и CC)

Эти снимки экрана были сделаны для CS5, но для CS6 и CC я рекомендую самый светлый серый из доступных. В среде изобразительного искусства (нью-йоркские галереи, музеи и серьезные коллекционеры) намерение состоит в том, что почти во всех случаях фотографии будут выставлены матовыми и в рамке. Коврики, как правило, белые / не совсем белые / кремовые в зависимости от процесса (несмотря на то, что другие могут подумать о черных матах и ​​«оттенке» печати — но это совершенно другое разглагольствование). Темный фон и панели инструментов и меню не только труднее читать, но может сделать ваше изображение светлее, чем оно будет на самом деле при печати и демонстрации.

Цвет и граница

Я оставляю все фоны по умолчанию и отключаю все настройки границ, например тени, поскольку они также могут вводить в заблуждение при редактировании.

Обработка файлов

Использование памяти

Настройки по умолчанию можно оставить как есть, хотя вы, возможно, захотите отключить функцию «спрашивать перед сохранением многослойных tiff», поскольку нажатие этой опции каждый раз при сохранении tif может раздражать. Это еще один устаревший вариант, когда дисковое хранилище было дорогим и ограниченным.

Производительность

Я настроил Photoshop на использование около 75 % доступной оперативной памяти на моем ноутбуке, ограниченной 4 ГБ оперативной памяти, но при работе с огромными барабанными сканированиями на MacPro я позволил Photoshop использовать 80–85 % доступных 32 ГБ,

Чистый диск

Здесь можно настроить параметры в широких пределах. На ноутбуке или настольном компьютере только с одним диском просто оставьте все как есть. Однако, если имеется несколько дисков, один из них может быть установлен только в качестве рабочего диска. Важно понимать, что если у вас есть несколько дисков и отдельный диск в качестве основного рабочего диска, обязательно установите загрузочный диск в качестве дополнительного рабочего диска. Если основной рабочий жесткий диск выйдет из строя (или будет извлечен), вы все равно сможете открыть Photoshop. Я узнал об этом на собственном горьком опыте, и мне пришлось переустановить фотошоп.

Курсоры

Рисование курсоров

Установить обычный кончик кисти

Другие курсоры:

Единицы измерения и линейки

Разрешение печати

При использовании принтеров epson я рекомендую установить разрешение 360 пикселей на дюйм, что является собственным входным разрешением для этих принтеров. Для HP и Cannon оставьте значение 300 пикселей на дюйм.

Разрешение экрана

Настройка по умолчанию — это остатки старых ЭЛТ-мониторов и оригинального дисплея Mac с разрешением 72 ppi. Разрешение экрана в современных дисплеях намного выше, поэтому для точной настройки вы должны взять размеры вашего фактического основного дисплея в пикселях, а затем измерить диагональ вашего основного дисплея и разделить на это число. Стряхните пыль с этих навыков алгебры и геометрии и вернитесь к старому Пифагору. А в квадрате + В в квадрате = С в квадрате (или вы можете просто разделить размеры в пикселях по горизонтали на длину вашего дисплея, чтобы получить приблизительный результат — это зависит от вашего личного уровня компульсивность — у меня она довольно высокая. Во многих случаях вы можете просто установить это значение где-то между 90–100 dpi и все будет в порядке.

Это касается настроек Photoshop

Теперь мы переходим к настройкам цвета Photoshop

Это можно найти в строке меню в разделе «Правка» > «Настройки цвета».

Есть несколько предустановок, но мы настроим собственную предустановку на основе следующих параметров:

Рабочие пространства

Мы хотим работать с цветовым пространством оттенков серого Gamma 2.2. RGB-эквивалентом этого является sRGB или Adobe RGB 1998. Я предпочитаю использовать ProPhoto RGB, который имеет гамма-коррекцию 1,8, но также имеет самую большую цветовую гамму из всех цветовых рабочих пространств RGB (идея в том, что вы хотите быть редактировать свои фотографии с максимально возможной информацией, а затем переводить ее в соответствии с результатом). Когда я преобразовываю черно-белое преобразование, значения теней могут быть дополнительно расширены отдельно без полного сжатия или блокировки по сравнению с тем, если бы они были преобразованы из цветного рабочего пространства с помощью Gamma 2.2.

RGB: Adobe RGB или Prophoto RGB
CMYK: оставить как есть—американское веб-покрытие (SWOP) v2
Серый: гамма 2.2
Точечный: растискивание точек 20 %


Политика управления цветом

Несоответствие профиля

Не устанавливайте оба флажка. Вы хотите сохранить все встроенные профили, и вам не нужно запрашивать каждый раз, когда встроенный профиль не соответствует вашему рабочему пространству.

Отсутствующие профили

Если вы или кто-то другой не внедрили профиль устройства или рабочей области при сохранении своего файла, вас могут спросить, какой профиль вы хотели бы назначить при открытии его в Photoshop. Я предпочитаю знать, что при открытии файла отсутствует профиль и иметь возможность выбирать и назначать соответствующий профиль при открытии или оставлять как есть, а также назначать профиль с возможностью предварительного просмотра после его открытия в фотошопе. Я расскажу об этом более подробно в будущем видео и в блоге.

Вот и все. По крайней мере, для всех начальных настроек. В следующем посте я перейду к тому, что я считаю необходимыми инструментами, параметрами и палитрами для редактирования изображений.

Вы же не станете готовить ужин и ходить в супермаркет каждый раз, когда вам понадобится какой-нибудь ингредиент, это будет не очень эффективно, верно? Для любой деятельности, которой вы хотите заняться в жизни, всегда лучше иметь все, что вам понадобится, прежде чем начать, вы согласны? То же самое и с интерфейсом Photoshop.

Вы сможете работать более эффективно, если с самого начала настроите свое рабочее пространство в соответствии с тем, что вам нужно.

Интерфейс Photoshop

Чтобы настроить рабочее пространство, вам необходимо знать, какие инструменты вам доступны, как они работают и какие у них есть опции. Все это в совокупности называется интерфейсом, так что давайте познакомимся с ним.

Большая центральная область называется Canvas.

Что находится в области холста

Здесь будет отображаться ваше изображение, поэтому это довольно важный компонент. По всему холсту вы найдете инструменты и информацию, которые помогут вам управлять своим изображением.

С правой стороны у вас есть панели. Здесь есть вкладки, которые предоставляют вам информацию о том, что у вас есть на холсте. Какие там вкладки, зависит только от вас, так как они полностью настраиваемые, но я вернусь к этому позже.

С левой стороны вы найдете панель инструментов, которая, как следует из названия, содержит различные инструменты, которые вы можете использовать для изменения изображения. Позже я покажу вам, как его можно переместить, но по умолчанию вы найдете его здесь.

Сверху находится панель параметров, которая предоставляет параметры настройки для каждого инструмента, который вы выбираете на панели инструментов, поэтому она постоянно меняется.

Кроме того, вы найдете строку меню с множеством параметров для управления холстом, файлом и интерфейсом.

Собрав эти разделы вместе, вы сможете преобразить свое рабочее пространство. Теперь, когда вы знаете, что это такое и где это найти, вы можете приступить к персонализации в соответствии со своими потребностями. Давайте приступим.

Персонализация вашего рабочего пространства

Самое первое, что бросается в глаза и, следовательно, на что нужно решить, — это цвет. Если вы перейдете в Меню > Photoshop > Настройки > Интерфейс, вы найдете параметры.

Вы заметите, что на изображении ниже я использовал самый светлый оттенок серого. Но выбор сугубо личный, попробуйте все и посмотрите, что вам больше подходит.

Независимо от того, какой из них вы выберете, вы можете изменить цвет холста в любое время, поскольку для каждой фотографии может потребоваться свой фон.

Например, если вы работаете с черным холстом и начинаете работать с черной фотографией, вы можете не увидеть края изображения. Просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте области холста и выберите любой из цветов по умолчанию или создайте собственный.

Я сделаю его ярко-зеленым не потому, что я бы рекомендовал его использовать, а потому, что хочу, чтобы вы четко понимали, какая область меняется с помощью этого параметра.

Удобство использования и функциональность

Теперь, когда вы исправили внешний вид интерфейса и рабочего пространства Photoshop, пришло время перейти к практичным аспектам.

В качестве отправной точки вы можете использовать любое рабочее пространство по умолчанию, встроенное в Photoshop. Чтобы найти их, просто перейдите в раскрывающееся меню в правом верхнем углу. Не стесняйтесь попробовать их все.

Однако, поскольку вы читаете это в статье Школы цифровой фотографии, я предлагаю вам начать с рабочего пространства для фотографии, и мы начнем строить с него.

Чтобы приступить к персонализации, стоит знать, что большинство панелей можно отсоединить и перетащить в любое место рабочей области. Вы можете просто щелкнуть в верхней части панели, где есть пунктирная линия, и отпустить, где бы вы ни хотели расположить панель.

Однако это может очень быстро привести к беспорядку. Поэтому, если вы хотите перемещать панели, я предлагаю вам по-прежнему прикреплять их к другому доступному слоту. Чтобы найти их, просто наведите указатель мыши на рабочую область и найдите синие линии, обозначающие точки привязки.

Панели

Теперь сосредоточимся на области панели, так как она наиболее универсальна. Здесь у вас есть различные информационные окна на вкладках, которые можно сгруппировать или сложить. Вы можете подумать, что было бы полезно открыть их все, но это отнимет место на холсте для вашего изображения.

Таким образом, на самом деле гораздо практичнее открывать как можно меньше за один раз. Поэтому начнем с закрытия тех, которые вам не нужны из настроек по умолчанию. Чтобы закрыть вкладку, просто перейдите в правый верхний угол вкладки и щелкните раскрывающееся меню, оттуда выберите «Закрыть».

Вы заметите, что область панели разделена на более мелкие блоки. Это связано с тем, что вкладки могут быть сгруппированы. Чтобы переместить вкладки из одной группы в другую, просто перетащите их. А чтобы закрыть всю группу, просто выберите «Закрыть группу вкладок» вместо «Закрыть» в раскрывающемся меню.

Редактирование панелей

Если вам нужна панель, которая не поставляется с пресетом по умолчанию, вы можете получить к ней доступ, выбрав Меню > Окно и выбрав нужный вариант. Он будет помещен в сворачиваемую колонку слева от панелей, которая является сворачиваемым продолжением панелей.

Если вам нужно, чтобы он был открыт все время, например, панель «Слой», вы можете расположить его справа, чтобы он постоянно отображал всю информацию. Но если это то, что вам нужно только от случая к случаю, вы можете свернуть его слева и просто щелкнуть по нему, когда вам это нужно.

Если вам вообще не нужна панель, вы всегда можете убрать ее из этого столбца, просто щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав "Закрыть".

В этом столбце также можно настроить отображение значка и названия панели или только значка. Просто нажмите на стрелку вверху, чтобы выбрать.

Раз уж я говорю об этом, позвольте мне сказать вам, что панель инструментов имеет аналогичную функцию, предоставляя вам выбор между одним или двумя столбцами. Имейте в виду, что расширение означает потерю места на холсте, поэтому я предпочитаю использовать более тонкую версию.

Завершение

Теперь вы знаете, как настроить интерфейс и рабочее пространство Photoshop.

Но если вы работаете над разными проектами (например, вы фотограф, но также занимаетесь дизайном), вам могут потребоваться разные рабочие пространства в соответствии с конкретными потребностями. Или, если вы используете общий компьютер с другим членом семьи или коллегой, вам также могут понадобиться разные рабочие места для каждого из вас.

Вот почему вы хотите сохранить свое настроенное рабочее пространство, чтобы вы могли легко возвращаться к нему каждый раз без необходимости повторять этот процесс.

Для этого вернитесь в раскрывающееся меню в правом верхнем углу и выберите «Новая рабочая область». Назовите его и вернитесь к нему в любое время.

Кроме того, если вы находитесь в своем рабочем пространстве, но по-прежнему обнаруживаете некоторые изменения по сравнению с тем, как он должен выглядеть, просто нажмите «Сброс», и все вернется в нормальное русло. И последний совет: в нижней части панели инструментов вы также можете выбрать режим экрана, который хотите использовать.

поиск меню

Урок 4. Знакомство с интерфейсом Photoshop

Введение

Вы можете использовать Photoshop практически для любого типа редактирования изображений, от редактирования фотографий до создания высококачественной графики. В этом уроке мы познакомим вас с интерфейсом Photoshop, в том числе с тем, как открывать файлы, работать с панелями, настраивать рабочее пространство и изменять размер экрана.

Photoshop — сложное приложение, и поначалу его использование может показаться немного пугающим. По этой причине мы рекомендуем следовать уроку, загрузив файл нашего примера (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его). Чем больше у вас практического опыта работы с Photoshop, тем проще будет его использовать.

Об этом руководстве

В этом уроке мы будем использовать Photoshop CC, чтобы показать вам возможности Photoshop. Если вы используете более старую версию Photoshop, например Photoshop CS6 или более раннюю, некоторые функции могут работать немного по-другому, но вы все равно сможете следовать им. Однако если вы используете Photoshop Elements, важно помнить, что некоторые из описанных функций могут отсутствовать или работать по-другому.

Открытие файлов

В большинстве случаев лучше начать с открытия существующей фотографии, а не с создания нового пустого изображения. Photoshop позволяет открывать и редактировать существующие файлы изображений, включая файлы JPEG, PNG и PSD (документ Photoshop).

Чтобы открыть файл:

Если у вас еще не открыт Photoshop, вы можете найти и щелкнуть правой кнопкой мыши файл на своем компьютере и выбрать «Открыть с помощью» > «Adobe Photoshop», чтобы открыть файл.

Обзор интерфейса Photoshop

Поскольку Photoshop предназначен в первую очередь для профессионального использования, интерфейс может показаться немного сложным и пугающим для новых пользователей. Даже если у вас есть некоторый опыт работы с другим программным обеспечением для редактирования изображений, рекомендуется ознакомиться с его основными элементами.

Нажимайте кнопки в интерактивном ниже, чтобы лучше ознакомиться с интерфейсом Photoshop.

редактировать горячие точки

Панель инструментов

На панели "Инструменты" в левой части экрана можно выбрать различные инструменты для редактирования изображений. Выбрав инструмент, вы можете использовать его с текущим файлом.

Инструменты выбора

Эти инструменты позволяют выделить определенные области текущего документа. Некоторые инструменты позволяют выбрать область, а другие — определенные части изображения без выбора фона.

Инструменты рисования

Вы можете думать об этом как о реальных инструментах для рисования. Например, инструмент «Кисть» позволяет рисовать на изображении, а инструмент «Ластик» позволяет удалять части изображения.

Инструмент «Текст»

Этот инструмент позволяет добавлять текст в текущий документ. Например, вы можете использовать эту функцию, чтобы написать приглашение или поздравление с праздником.

Инструмент "Форма"

Этот инструмент позволяет вставлять в открытый файл такие фигуры, как квадраты, линии и эллипсы.

Инструмент выбора цвета

Здесь вы можете выбрать цвета для различных инструментов, включая инструмент "Кисть" и инструмент "Градиент".

Окно документа

Когда вы открываете файл изображения, оно появляется в окне документа. В верхней части окна документа вы увидите имя файла вместе с текущим уровнем масштабирования. В нашем примере вы заметите, что мы просматриваем документ в масштабе 42,1 % от его полного размера.

Панель управления

Здесь вы сможете настроить параметры выбранного в данный момент инструмента. Например, если вы используете инструмент "Кисть", вы сможете изменить размер кисти, кончик кисти и другие параметры.

Панель слоев

Здесь вы можете увидеть различные слои в текущем документе. Вы можете включать и выключать каждый слой, нажимая на значок глаза.

Строка меню

Здесь вы получите доступ к различным командам для использования в Photoshop. Например, из меню «Файл» вы можете открывать и сохранять файлы. Меню «Изображение» позволяет выполнять различные настройки, например размер изображения, а меню «Фильтр» предоставляет доступ к более продвинутым инструментам и эффектам.

Работа с инструментами и другими панелями

Панель инструментов

Панель «Инструменты», на которой можно выбирать различные инструменты для редактирования изображений, — одна из самых важных функций Photoshop. Выбрав инструмент, вы сможете использовать его с текущим файлом. Ваш курсор изменится, чтобы отразить текущий выбранный инструмент.

Вы также можете нажать и удерживать, чтобы выбрать другой инструмент. Например, вы можете щелкнуть и удерживать инструмент «Прямоугольник», чтобы выбрать различные инструменты «Фигура», такие как «Эллипс», «Линия» и «Пользовательская фигура».

Отображение и скрытие панелей

Вы также сможете просматривать и изменять информацию о текущем файле с помощью других панелей в рабочей области. Например, вы можете просматривать слои документа на панели «Слои». Чтобы показать или скрыть любую панель, щелкните меню «Окно», затем выберите нужную панель (видимые в данный момент панели отмечены галочкой). На изображении ниже мы используем меню «Окно», чтобы включить панель «История».

Вы можете использовать двойные стрелки, чтобы развернуть или свернуть панели. Это может быть полезно, если вы хотите временно скрыть панель, не удаляя ее из рабочей области.

Вы также можете нажать клавишу Tab на клавиатуре, чтобы отобразить или скрыть все активные панели.

Перемещение панелей

Если вы хотите изменить расположение панели, вы можете переместить ее, щелкнув и перетащив панель в новую часть рабочей области.

Однако, если вы планируете следовать нашему руководству, мы рекомендуем пока оставить большинство панелей в расположении по умолчанию. Чтобы восстановить положение панелей по умолчанию, выберите «Окно» > «Рабочее пространство» > «Восстановить основы». Обратите внимание, что этот процесс может различаться в зависимости от используемой версии Photoshop. Например, в Photoshop Elements выберите «Окно» > «Сбросить панели».

Для получения дополнительной информации об организации панелей вы можете просмотреть это руководство Adobe.

Настройка среды Photoshop

Если вы хотите настроить Photoshop, вы можете настроить параметры приложения по умолчанию. Большинство из этих параметров довольно технические, но мы хотели бы показать вам две основные настройки, которые могут оказаться полезными.

Чтобы настроить единицу измерения по умолчанию:

По умолчанию размеры документа измеряются в дюймах. Если вы в основном не редактируете изображения для печати, мы рекомендуем изменить этот параметр на пиксели.

Чтобы настроить размер текста:

Если вы хотите, чтобы текст интерфейса Photoshop был больше или меньше, вы можете настроить размер текста приложения.

  1. Выберите «Правка» > «Настройки» > «Интерфейс». Если вы используете Mac, выберите Photoshop > «Настройки» > «Интерфейс».
  2. В разделе «Текст» нажмите меню рядом с «Размер шрифта пользовательского интерфейса», затем выберите нужный размер. Возможно, вам придется закрыть и перезапустить Photoshop, чтобы изменения вступили в силу.

Изменение масштаба

Когда вы редактируете изображение в Photoshop, вы часто просматриваете его менее чем в 100 % от его полного размера. Это связано с тем, что большинство современных цифровых камер делают большие фотографии с высоким разрешением. Эти изображения на самом деле настолько велики, что большинство экранов компьютеров не могут одновременно отображать все пиксели изображения. На самом деле это хорошо, потому что это означает, что у вас будет больше деталей для работы при редактировании изображения.

Если вы хотите увеличить или уменьшить масштаб, просто нажмите Ctrl+ или Ctrl- (удерживая клавишу Ctrl, затем нажмите клавишу + или -). Если вы используете Mac, нажмите Command+ или Command-.

В приведенном ниже примере вы видите документ в размере 44,4 % от его полного размера. Обратите внимание, что текущий уровень масштабирования отображается в верхней части окна документа, а также в нижнем левом углу экрана.

Напротив, в приведенном ниже примере показано то же изображение в масштабе 100 % (полный размер). Обратите внимание, что при этом уровне масштабирования видна только часть изображения. При желании вы можете использовать горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки для просмотра других частей изображения.

Чтобы увеличить изображение до размера окна документа, нажмите Ctrl+0 (удерживая нажатой клавишу Ctrl, затем нажмите клавишу нуля). Если вы используете Mac, нажмите Command+0.

В зависимости от видеокарты вашего компьютера некоторые уровни масштабирования, например 33,33 % и 66,67 %, могут привести к тому, что изображение будет выглядеть пиксельным. Если это произойдет, вы можете вместо этого увеличить масштаб до 25% или 50%.

Попробуйте это!

Используйте указанные выше сочетания клавиш, чтобы настроить уровень масштабирования файла примера.

После того как вы ознакомитесь с интерфейсом Photoshop, вы будете готовы приступить к редактированию изображений. В следующем уроке мы поговорим подробнее о некоторых основных корректировках, таких как обрезка, изменение размера и поворот.

Читайте также: