Найдите в каждой строке слово, не подходящее по смыслу водитель-врач-учитель

Обновлено: 03.07.2024

Один человек, погибший за рулем в нетрезвом виде или под действием наркотиков, — это слишком много.

Помогите спасти больше жизней.

Миссия

Миссия организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) состоит в том, чтобы положить конец вождению в нетрезвом виде, помочь бороться с вождением в нетрезвом виде, поддержать жертв этих насильственных преступлений и предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними.

УГРОЗА

СЛУЧАИ В ДЕНЬ

Взрослые слишком много пьют и садятся за руль около 121 миллиона раз в год, или более 300 000 случаев вождения в нетрезвом виде в день.

ЧТО УБИТО В 2019 ГОДУ

Это 29 человек, которых убивают в день, или по одному человеку каждые 50 минут. Каждую из них можно на 100 % предотвратить.

ТРАВМАТОВ В ГОД

300 000 травм в год означают, что в геометрической прогрессии больше друзей, членов семьи и близких страдают от этого предотвратимого преступления.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТЕРИ

За вождение в нетрезвом виде приходится платить, и это лишает нас матерей, отцов, сестер, братьев, супругов и друзей. Познакомьтесь с людьми, стоящими за статистикой.



Я помню свою мать отрывками. Я знаю, что ее звали Терри и что ей было 44 года, когда я родился. Я знаю, что мы жили в однокомнатной квартире в Сан-Диего, только мы вдвоем и наш кот. Я знаю, что у нас не было много денег, так что это не было.



Два пьяных водителя навсегда изменили жизнь моей семьи. 10 апреля 2016 года трое моих детей, 15-летняя Кейли, 6-летний Хайден и 4-летний Самуэль, и я пошли на новоселье крестного брата Хайдена. Это был солнечный день недалеко от Батон-Руж, штат Луизиана, достаточно тепло для детей, чтобы есть мороженое на улице, и для Хайдена, чтобы получить его.



Эрин Роллинз В течение 10 дней меня поддерживала вера. Это помогло мне пережить мучительную боль и панику во время поездки в машине скорой помощи. Это поддерживало меня, когда команда врачей и медсестер переносила мое изломанное тело от одного аппарата и анализов к другому, а также во время многочасового ожидания моей семьи. Это.

По данным крупных исследований медицинских карт, пациенты с диабетом также с большей вероятностью будут охарактеризованы как «несоответствующие».

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Одно исследование показало, что чернокожие пациенты в два с половиной раза чаще, чем белые пациенты, использовали хотя бы один негативный описательный термин в своей электронной медицинской карте.

Одно исследование показало, что чернокожие пациенты в два с половиной раза чаще, чем белые пациенты, использовали хотя бы один отрицательный описательный термин в своей электронной медицинской карте. Кредит. Джэ С. Хонг/Associated Press

Рони Кэрин Рабин

Медицинские записи содержат огромное количество информации: от диагнозов и лечения пациента до семейного положения, привычек питья и физических упражнений.

Они также отмечают, следовал ли пациент медицинским советам. Медицинский работник может добавить строку, в которой говорится, что пациент «несоблюден» или «несоблюден», сигнализируя о том, что пациент отказывается сотрудничать и может демонстрировать проблемное поведение.

Два крупных новых исследования показали, что такие термины, хотя и редко используются, гораздо чаще встречаются в медицинских картах чернокожих пациентов, чем у представителей других рас.

"В медицине мы склонны уничижительно навешивать ярлыки на людей, когда на самом деле их не "видим", когда мы их не знаем или не понимаем", – говорит д-р Дин Шиллингер, руководитель Центра помощи уязвимым лицам. Население в больнице общего профиля и травматологическом центре Сан-Франциско и не участвовал в исследованиях. «Процесс навешивания ярлыков — это удобный способ сократить путь, который заставляет некоторых врачей обвинять пациента в своих заболеваниях».

Первое исследование, опубликованное в журнале Health Affairs, показало, что чернокожие пациенты в два с половиной раза чаще, чем белые пациенты, использовали хотя бы один отрицательный описательный термин в своей электронной медицинской карте. Исследование было основано на анализе более 40 000 записей, сделанных 18 459 взрослыми пациентами в крупном городском медицинском центре в Чикаго в период с января 2019 года по октябрь 2020 года.

Исследование показало, что около 8% всех пациентов имели в своих картах один или несколько уничижительных терминов. Наиболее распространенными негативными описательными терминами, использованными в записях, были «отказ», «не приверженность», «неподчинение» и «возбуждение».

"Дело не столько в том, что вы никогда не должны использовать эти слова, сколько в том, почему мы так часто применяем эти слова к чернокожим пациентам?" — сказал Майкл Сан, ведущий автор исследования и студент третьего курса медицинского факультета Притцкеровской школы медицины Чикагского университета. «Действительно ли мы верим, что чернокожие пациенты действительно не подчиняются требованиям, причем во много раз чаще, чем белые пациенты?»

Вместо того, чтобы предполагать, что у пациента отсутствует мотивация или он отстранен, по его словам, медицинская бригада должна выяснить, сталкивается ли пациент с финансовыми барьерами, транспортными трудностями или другими препятствиями на пути к лечению, такими как неграмотность или проблемы с английским языком.< /p>

Исследователи обнаружили, что записи амбулаторных пациентов с гораздо меньшей вероятностью содержат негативные комментарии по сравнению с записями из больниц и отделений неотложной помощи, возможно, потому, что поставщики амбулаторных услуг поддерживают постоянные отношения со своими пациентами и лучше знакомы с их обстоятельствами.

Независимо от расы, незамужние пациенты и те, кто участвует в государственных планах медицинского страхования, таких как Medicare и Medicaid, с большей вероятностью применяли к ним негативные описания, чем женатые или застрахованные в частном порядке пациенты. Исследование показало, что пациенты с плохим общим состоянием здоровья, с рядом хронических проблем со здоровьем, также в два раза чаще имели отрицательные прилагательные в своих медицинских картах.

Во втором исследовании, опубликованном в JAMA Network Open, были проанализированы электронные медицинские карты почти 30 000 пациентов крупного городского академического медицинского центра в период с января по декабрь 2018 года. термины, используемые для описания пациентов разного расового и этнического происхождения, а также пациентов с тремя хроническими заболеваниями: диабетом, расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и хронической болью.

В целом 2,5 % примечаний содержали такие термины, как «несоблюдение», «несоблюдение», «неудовлетворительно» или «отказ», «отказ» или «отказ», а иногда и «воинственный» или «аргументативный». Но в то время как 2,6% медицинских заметок о белых пациентах содержали такие термины, они присутствовали в 3,15% заметок о чернокожих пациентах.

Изучив около 8700 заметок о пациентах с диабетом, 6100 заметок о пациентах с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и 5100 заметок о пациентах с хронической болью, исследователи обнаружили, что у пациентов с диабетом – у большинства из них был диабет 2 типа, который часто с избыточным весом и называли болезнью «образа жизни» — чаще всего описывались в негативном ключе. Сообщалось, что почти 7 % пациентов с диабетом не соблюдали режим лечения, имели «неконтролируемое» заболевание или «потерпели неудачу».

В примечании может быть сказано, например, что пациент "отказался от диабетической диеты" или "не соблюдал режим инсулинотерапии". Чем тяжелее заболевание, тем больше вероятность того, что у пациента будут записи с негативными дескрипторами.

Напротив, только 3,4 % пациентов с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, были описаны негативно, а менее 1 % пациентов с хронической болью имели отрицательные описания.

Медицинская карта — это первое, что видит медицинский работник в больнице, еще до встречи с пациентом, — говорит доктор Грейси Химмельштейн, первый автор статьи, — и она производит сильное первое впечатление.

"Прежде чем пойти на встречу с пациентом в отделении неотложной помощи, я первым делом открываю его историю болезни, прочитываю записи о предыдущих поступлениях и изучаю его историю", – говорит доктор Химмельштейн, местный врач. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, которая провела исследование в рамках своей докторской диссертации в Принстонском университете. «Я хочу узнать, какие у них проблемы со здоровьем, но при этом я также читаю рассказ об их взаимодействии с предыдущими врачами».

Вместо того, чтобы полагаться на расплывчатые и стигматизирующие термины, такие как "несоответствие", врачи должны попытаться понять, почему пациент не сотрудничает, и указать конкретные причины в истории болезни, – говорит доктор Химмельштейн.

"Если пациент, в кавычках, не соблюдает режим лечения, что происходит?" она сказала. «Людям трудно управлять инсулином. Это может быть непозволительно дорого. Могут быть проблемы с грамотностью в вопросах здоровья.Нам нужно точно определить, где эта проблема».

Эти ярлыки имеют последствия, предупреждает д-р Шиллингер. Хотя некоторые заметки содержат важную информацию, используемые термины могут омрачить суждения и принятие решений врачом и будущими клиницистами, уменьшая их сострадание и сочувствие. И это может привести к тому, что пациенты потеряют доверие к своим врачам.

"Пациенты, чьи врачи склонны осуждать, обвинять или очернять их, с гораздо меньшей вероятностью доверяют своим врачам и медицинской системе в целом", – сказал д-р Шиллингер. «Наличие поставщиков медицинских услуг, заслуживающих доверия, которые зарабатывают доверие своих пациентов, не судя их несправедливо, имеет решающее значение для обеспечения оптимального здоровья и устранения различий в состоянии здоровья».

Читайте также: