На чем написан фотошоп
Обновлено: 21.11.2024
Точно так же спрашивают, на каком языке программирования сделан Photoshop?
что такое Photoshop и его применение? Photoshop — это программное обеспечение Adobe для редактирования фотографий, создания изображений и графического дизайна. Программное обеспечение предоставляет множество функций редактирования изображений для растровых (пиксельных) изображений, а также для векторной графики. Фотошоп используют фотографы, графические дизайнеры, художники по видеоиграм, дизайнеры рекламы и мемов.
Кроме того, на чем написано Adobe?
Здравствуйте, мистер Гейтс, я ваш большой поклонник :-). Adobe Photoshop написан на чистом C++. Хотя C++ — чрезвычайно мощный язык, у него очень крутая кривая обучения. В C++ есть функции графического интерфейса, обратитесь за помощью в раздел ссылок.
Какие существуют версии Photoshop?
- Фотошоп CS2 (2005 г.)
- Photoshop CS3 и CS4 (2007 г.)
- Фотошоп CS5 (2010 г.)
- Фотошоп CS6 (2012 г.)
- Фотошоп CC (2013 г.)
- Фотошоп CC (2014 г.)
- Фотошоп CC (2015 г.)
- Фотошоп CC (2017 г.)
Кристина Фатела
Подходит ли C++ для графического интерфейса?
Графический интерфейс C/C++. C и C++ интересны тем, что они обычно используются для рендеринга графики. Хотя для C/C++ доступны кроссплатформенные библиотеки GUI, их не так просто использовать просто из-за их сложного характера по сравнению с другими языками.
Шэнди Рохальски
Сложно ли программировать графический интерфейс?
Заметьте, не романтически отвергнутая часть, а обвинение в том, что большинство программистов плохо разрабатывают пользовательские интерфейсы. Отчасти это связано с тем, что пользовательский интерфейс сложен: разработчики графического интерфейса делают программирование графического интерфейса простым. В этом секрет серверного программирования: оно очень четко определено и повторяется.
Вариния Поройкова
Какой язык лучше всего подходит для программирования с графическим интерфейсом?
Судя по всему, в Java лучше всего встроена поддержка программирования с графическим интерфейсом, однако C++, использующий библиотеки MFC, имеет более чем адекватные инструменты для разработки графического интерфейса и может быть лучшим выбором, когда важны скорость и эффективность.
Мара Звартшолтен
Почему C до сих пор используется?
1) В первую очередь C это системный язык (что означает, что его можно использовать для низкоуровневого программирования с минимальным временем выполнения или без него). 2) Скорость результирующего приложения. Исходный код C можно оптимизировать гораздо лучше, чем языки более высокого уровня, поскольку набор языков относительно невелик и очень эффективен.
Ассане Бестужев-Лада
Подходит ли Python для разработки графического интерфейса?
Python хорош для разработки графического интерфейса. В Python есть разные библиотеки, используемые для разработки графических пользовательских интерфейсов (GUI). Tkinter — это стандартная графическая библиотека Python. Когда Python сочетается с Tkinter, это обеспечивает быстрый и простой способ создания графического интерфейса.
Я новичок в программировании и знаю только веб-скрипты. Но я хочу преуспеть в программировании.
В любом случае, какие языки будут использоваться для создания чего-то вроде Adobe Photoshop? Я создал около 2 программ с использованием C++, но они похожи на те учебные программы, где они работают в DOS, и самая продвинутая, которую я сделал, заключалась в добавлении двух чисел. :(
Но как бы вы сделали программу, которая открывается вне DOS, с собственным интерфейсом и тому подобными вещами. В основном что-то вроде фотошопа или любой программы, например, excel или word. Я знаю, что не скоро буду программировать что-то подобное, но был бы признателен, если бы кто-нибудь подсказал мне, с чего начать.
- 11 участников
- 13 ответов
- 16 тыс. просмотров
- 11 лет обсуждения
- Последнее сообщение 7 лет назад Последнее сообщение от melissad
Рекомендуемые ответы
Здравствуйте, мистер Гейтс, я ваш большой поклонник :-).
Adobe Photoshop написан на чистом C++. Хотя C++ — чрезвычайно мощный язык, у него очень крутая кривая обучения. C++ имеет функции графического интерфейса, обратитесь за помощью к разделу ссылок. Если вы сомневаетесь, поиск в Google творит чудеса.
…
' rel="ugc">TOS, для регистрации учетной записи вам должно исполниться 13 лет.
Теперь забанен из-за этого признания.
какие языки будут использоваться для создания чего-то вроде Adobe Photoshop?
Насколько мне известно, Photoshop полностью написан на C++. В прошлом они выпускали много кода с открытым исходным кодом, всегда на C++, а их разработчики принимали активное участие в сообществе C++.
Все 13 ответов
Здравствуйте, мистер Гейтс, я ваш большой поклонник :-).
Adobe Photoshop написан на чистом C++. Хотя C++ — чрезвычайно мощный язык, у него очень крутая кривая обучения. C++ имеет функции графического интерфейса, обратитесь за помощью к разделу ссылок. Если вы сомневаетесь, поиск в Google творит чудеса.
Photoshop имеет MDI и интерфейс для нескольких документов. Это когда несколько окон открыто внутри одного главного окна.
Опять же, обязательно ознакомьтесь с разделом ссылок. Это исчерпывающий набор ссылок, которые помогут вам двигаться дальше.
"C++ имеет функции графического интерфейса"
Ну, строго говоря, C++ вообще не имеет графического интерфейса. Он ничего не знает о таких вещах, они просто не являются частью языка C++ или стандартной библиотеки. Если ваш компилятор имеет функции графического интерфейса (как и многие), они являются расширением для конкретной платформы. Например, MS VC++ поставляется со всем необходимым для написания приложений с графическим интерфейсом, которые работают под Windows.
"C++ имеет функции графического интерфейса"
Ну, строго говоря, C++ вообще не имеет функций графического интерфейса. Он ничего не знает о таких вещах, они просто не являются частью языка C++ или стандартной библиотеки. Если ваш компилятор имеет функции графического интерфейса (как и многие), они являются расширением для конкретной платформы. Например, MS VC++ поставляется со всем необходимым для написания приложений с графическим интерфейсом, которые работают под Windows.
..вот что я хочу сказать :-P
Вы можете создавать приложения для Windows практически на любом популярном языке, даже на Perl. Я так понимаю, вы недостаточно глубоко изучили область С++, чтобы программировать для Windows. Visual Studio поставляется с готовыми классами, в которых вы можете создавать окна, кнопки, элементы управления и т. д. Вы просто используете их. Просто как тот. Магии нет. Никаких трюков. Вы должны знать, какие классы использовать и как они называются, а это значит знать об ООП, указателях, наследовании и обо всех тех хороших вещах, из которых состоят приложения. Вы можете взять книгу "Программирование для Windows" или "Visual C++", чтобы узнать больше.
Если вы хотите пойти по более простому пути, попробуйте Visual Basic. Visual Basic скрывает большую часть сложности, поэтому упрощает и ускоряет кодирование приложений Windows. Разработка графического интерфейса в VB проще, потому что во многом это перетаскивание. Вы можете дважды щелкнуть элемент управления и тут же закодировать события.
приведенным выше ответам столько же лет, сколько мне сегодня.. :)
К сожалению, согласно Daniwebs 'data-bs-template='
Теперь забанен из-за этого признания.
iamthwee и меня еще не забанили :)
На самом деле это зависит от компилятора, если вы используете компилятор DEV C++, то он не поддерживает графический интерфейс, вам нужно запускать свои программы в окне командной строки.
Но если вы хотите использовать графический интерфейс в C++, у вас есть возможность использовать Visual C++ или компилятор Visual Studio. Visual Studio — это фреймворк или компилятор, который имеет множество встроенных функций и поддерживает GUI (графический пользовательский интерфейс).
Помимо C++, если вы хотите использовать простой язык с хорошим графическим интерфейсом, вы можете использовать Visual Basic 6.0. Для Visual Basic 6.0 нет необходимости устанавливать какой-либо другой компилятор. Visual Basic 6.0 (сокращенное название VB 6) имеет собственную интегрированную среду разработки, то есть имеет собственный компилятор, отладчик и инструменты в одной среде. Вам нужно просто купить Vb 6 на рынке и установить его в своей системе
На самом деле это зависит от компилятора,
На самом деле это зависит от имеющихся у вас библиотек, а также от возможностей платформы, для которой вы разрабатываете. Почти любой набор инструментов C++ с возможностями работы с системным API также будет иметь возможности для создания графического интерфейса пользователя, если платформа его поддерживает.
На самом деле это зависит от компилятора, если вы используете компилятор DEV C++, то он не поддерживает графический интерфейс, вам нужно запускать свои программы в окне командной строки.
Сабур, возможно, вы не слышали о ' data-bs-template='
какие языки будут использоваться для создания чего-то вроде Adobe Photoshop?
Насколько мне известно, Photoshop полностью написан на C++. В прошлом они выпускали много кода с открытым исходным кодом, всегда на C++, а их разработчики принимали активное участие в сообществе C++.
На самом деле это зависит от компилятора
Нет, это не так. Это зависит от системы и внешних библиотек, которые можно использовать для облегчения процесса создания и программирования приложений с графическим интерфейсом. И для любой платформы любой компилятор C++ можно использовать для компиляции кода, использующего одну из этих системных или внешних библиотек.
если вы используете компилятор DEV C++, то он не поддерживает графический интерфейс
Во-первых, DevC++ — это не компилятор, это IDE (интегрированная среда разработки), которая просто помогает вам при написании/компиляции/отладке кода.С одной стороны, вы можете просто писать код в Блокноте (или другом базовом текстовом редакторе) или в некоторых расширенных текстовых редакторах, таких как ' data-bs-template='
'>gedit и т. д. С другой стороны, вы можете писать код с помощью всеобъемлющей IDE, такой как ' data-bs-template='
'>С++Builder XE6. Кроме того, существуют легкие IDE, которые просто помогают вам писать код (с подсветкой, завершением кода и всплывающими подсказками для документации по классам и функциям) и, возможно, отлаживать его (пошагово) без слишком тяжелых функций (таких как интеграция с набором инструментов GUI). DevC++ — одна из этих облегченных IDE, но есть и множество других, таких как ' data-bs-template='
Во-вторых, хотя некоторые более тяжелые IDE поставляются со встроенной библиотекой графического интерфейса пользователя и набором инструментов (например, Visual Studio, C++Builder, QtCreator), они нужны только для того, чтобы упростить переход между процессами проектирования. графический интерфейс (макет визуальных компонентов) и написание кода в его бэкенде (обработчики событий и т. д.). Ни в коем случае не обязательно иметь такую IDE для написания приложений с графическим интерфейсом. Я написал код для многих приложений с графическим интерфейсом, используя немного больше, чем простой текстовый редактор. Существует множество библиотек и наборов инструментов с графическим интерфейсом, которые являются автономными (или одновременно автономными и интегрированными в конкретную IDE). Обычно я использую 'data-bs-template='
'>Qt, который вы можете использовать отдельно (без интеграции с IDE), хотя это может быть немного утомительно, или через интеграцию плагинов в самые популярные IDE (Visual Studio, CodeBlocks, QtCreator, KDevelop). Существуют также другие автономные наборы инструментов с графическим интерфейсом, такие как 'data-bs-template='
Проработав в Adobe более 25 лет, Шон Пэрент и его команда работают над расширением возможностей Photoshop, постоянно изобретая новый профессиональный программный продукт для творчества, которым пользуются миллионы клиентов по всему миру. Вы можете поблагодарить его команду за внедрение инновационных функций и возможностей, таких как превращение Photoshop из настольного продукта в многофункциональную платформу, внедрение возможностей искусственного интеллекта и упрощение продукта для новых пользователей. Всегда кажется, что существует бесконечное количество уникальных задач, которые нужно решить. И в чем секрет того, как это сделать? Это все в коде. Узнайте, как Шон и его команда используют C++, чтобы вывести Photoshop на новый уровень, из этого вопроса и ответа.
Как Adobe сегодня применяет C++ в своих продуктах?
Adobe широко использует C++. Наши настольные и мобильные продукты почти полностью написаны на C++.
C++ используется в наших различных системах обработки изображений и кодеках и используется для серверных компонентов, критически важных для производительности, а вместе с Web Assembly расширяет возможности нашего браузера.
Каковы преимущества использования C++ по сравнению с другими языками?
Двумя основными преимуществами являются охват и эффективность.
C++ работает везде — Mac, Windows, Linux, iOS, Android и в браузере. Это дает вам доступ к оборудованию и ОС на всех платформах. Он хорошо поддерживается и стандартизирован, с небольшими расхождениями между реализациями. C++ позволяет нам создавать высокопроизводительные библиотеки, которые можно использовать где угодно.
Поскольку затраты на электроэнергию все больше влияют на стоимость вычислений и ограничения производительности, эффективность C++ привлекает разработчиков из всех областей. C++ находится в авангарде вычислений и исследований.
Какие инновации привносит Adobe в C++?
Мы всегда ищем лучшие способы получить больше от существующего и нового оборудования. Это означает более широкое использование параллелизма и использование конструкций с низкими накладными расходами, таких как сопрограммы и продолжения, а также поиск новых моделей структурирования систем для масштабирования от одного ко многим ядрам. Мы экспериментируем со способами унификации нашей вычислительной среды между ЦП и ГП, а также с лучшими способами объединения C++ между другими языками и средами выполнения (Swift и Objective-C на iOS, Kotlin на Android, TypeScript в браузере, Java на сервере и т. д.). на). Мы разрабатываем систему документирования библиотек C++, известную как Hyde, и сотрудничаем с MIT и Google над языком Halide. Halide — это C++ DSL (предметно-ориентированный язык) для обработки изображений, который может выполняться на ЦП с использованием инструкций SIMD и графических процессоров. Большая часть низкоуровневого кода обработки изображений в Photoshop теперь написана на Halide. В области C++ происходит так много всего, что это ошеломляет.
«Спустя более 30 лет можно было бы подумать, что Photoshop будет завершен, но существует постоянное желание изобретать продукт заново».
Что вас больше всего привлекает в команде Photoshop?
Две вещи; люди и возможности. Я знаю, что это клише, но команда Photoshop — это семья.Любой, кто когда-либо работал в Photoshop, навсегда стал частью семьи, и забота о нем выходит за рамки рабочего места.
По прошествии более 30 лет можно было подумать, что Photoshop завершен, но существует постоянное желание изобретать продукт заново. Расширение от продукта для настольных компьютеров до платформы с несколькими поверхностями, расширение возможностей обработки изображений и новых возможностей искусственного интеллекта, улучшение основных подсистем для лучшего масштабирования на новом оборудовании и запуск в браузере, упрощение продукта для новых пользователей, добавление точных элементов управления для экспертов. р>
Кажется, всегда есть бесконечное количество уникальных задач, которые нужно решить.
Почему Adobe подойдет вам, если вы разрабатываете на C++?
Независимо от того, хотите ли вы выжимать последний цикл из фрагмента кода, проектировать библиотеки в масштабе или работать с параллельными системами на самых разных аппаратных средствах, вы можете заниматься своими делами и работать с внутренним сообщество.
Мы создаем инструменты, чтобы другие могли творить — лучше этого не придумаешь.
Есть ли какие-нибудь советы для тех, кто рассматривает возможность работы на C++ в Adobe?
Присоединяйтесь к нам! Объем работы, который необходимо выполнить, может быть немного ошеломляющим, особенно для тех, кто только что присоединился к нам. Мой опыт показывает, что команды открыты для новых идей и новых подходов. Если вы тот, кто хочет засучить рукава и приступить к работе, вам сюда.
Теперь технолюбители могут ознакомиться с внутренним устройством первой версии знаменитого программного обеспечения Adobe для редактирования изображений, написанного на языке Pascal и ассемблере и выпущенного в 1990 году.
Стивен Шенкленд работает корреспондентом CNET с 1998 года и освещает темы, связанные с браузерами, микропроцессорами, цифровой фотографией, квантовыми вычислениями, суперкомпьютерами, доставкой дронами и другими новыми технологиями. Он питает слабость к группам стандартов и интерфейсам ввода/вывода. Его первая крупная сенсация была о радиоактивных кошачьих какашках.
Заставка Photoshop 1.0 Музей компьютерной истории
Музей компьютерной истории превратил исходный код Photoshop 1.0.1 в экспонат, который позволяет публике или, по крайней мере, программистам оценить внутреннюю работу исторического программного обеспечения.
Вчера музей опубликовал программное обеспечение в дополнение к более раннему выпуску исходного кода, лежащего в основе оригинального MacPaint от Apple.
Исходный код — это то, что пишут люди — в случае Photoshop 1.0 братья Томас и Джон Нолл. Первоначальный Photoshop состоит из 128 000 строк кода, представляющего собой комбинацию языка программирования Pascal высокого уровня и инструкций на языке ассемблера низкого уровня. При преобразовании в машинный код программа была достаточно мала, чтобы поместиться на гибком диске.
Похожие истории
Фотошоп зародился в 1980-х годах как личный проект братьев под названием "Дисплей", но они начали пытаться коммерциализировать его, судя по экспозиции музея. Их первым успехом стала версия 0.87, которую производитель сканеров Barneyscan назвал Barneyscan XP, но Adobe Systems согласилась на сделку в 1989 году и распространила Photohshop 1.0.1 в 1990 году.
Photoshop 1.0.1 восходит к тому времени, когда экраны многих компьютеров были маленькими и могли отображать только черные или белые пиксели, а не даже серые. И, конечно же, обработка изображений очень требовательна к компьютерным чипам. Несмотря на то, что современные большие цветные мониторы сильно отличаются, Photoshop по-прежнему нагружает компьютерные процессоры изо всех сил.
Разумеется, новые типы музейных экспонатов меняют жизнь и тех, кто просматривает экспонаты. В данном случае это лицензионное соглашение на 1400 слов для просмотра исходного кода Photoshop.
Photoshop 1.0 в действии Creative Bits и Музей компьютерной истории
Читайте также: